Льготы для молодых семей в 2018 году: Что полагается молодой семье от государства? На что рассчитывать? — Оренбург

Министерство социальной политики Нижегородской области

Подпрограмма направлена на поддержку молодых семей, нуждающихся в жилье.


Финансирование: Реализуется с привлечением федеральных средств. Входит в государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Задачи: финансовая поддержка молодых семей, нуждающихся в жилье, материальная помощь на приобретение жилья молодым семьям при рождении детей.

Срок реализации: 2015-2025 годы. 

Кто может стать участником подпрограммы:

  • молодая семья (возраста до 35 лет), в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, все члены которой имеют постоянное место жительства в одном муниципальном образовании на территории Нижегородской области, соответствующая следующим условиям:
  • возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день утверждения Правительством Нижегородской области списка молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
  • признание семьи нуждающейся в жилых помещениях;
  • наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи — участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Признание граждан, нуждающимися в жилых помещениях производят органы местного самоуправления. При этом учитывается общая площадь жилого помещения, в отношении которого гражданин является нанимателем (членом семьи нанимателя) или собственником (членом семьи собственника). Кроме того, при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. В каждом муниципальном образовании Нижегородской области установлена своя учетная норма площади жилого помещения в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ориентировочно 10 кв. м. общей площади жилья в расчете на одного человека).

На что может быть использована социальная выплата:

  • для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
  • для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
  • для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
  • для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
  • для погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
  • на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное (построенное) кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;
  • для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Социальная выплата предоставляется в размере:

  • 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, – для молодых семей, не имеющих детей;
  • 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, – для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

При этом предполагается, что недостающие средства для приобретения жилья будут привлечены за счет ипотечных жилищных кредитов или займов, собственных средств получателей социальных выплат и других источников.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

  • СтЖ – расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
  • Н – норматив стоимости 1 квадратный метр общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список молодых семей — участников Подпрограммы;
  • РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.

Норматив стоимости 1 квадратный метр общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Нижегородской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) – 42 квадратных метра;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), – по 18 квадратных метров на каждого члена семьи.

Куда обращаться: для участия в Подпрограмме молодой семье необходимо обратиться в орган местного самоуправления (администрацию) по месту постоянного жительства.

Внимание! С использованием средств социальной выплаты молодая семья может приобрести жилое помещение в любом районе Нижегородской области. Общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.

Нормативный правовой акт:

  • Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем»
  • Назад

  • Вперёд

Правила по молодым семьям \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Правила по молодым семьям

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила по молодым семьям (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Молодежная политика:
  • Выплаты молодым специалистам
  • Должностная инструкция специалиста по работе с молодежью
  • Ипотека молодая семья
  • Ипотека молодым семьям
  • Кто является молодым специалистом
  • Ещё…
  • Социальные льготы:
  • Бесплатные лекарства
  • Бесплатный проезд
  • Бесплатный проезд для пенсионеров
  • Бесплатный проезд пенсионерам
  • Вдова ветерана ВОВ
  • Ещё…

Судебная практика: Правила по молодым семьям

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 56 «Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях» ЖК РФ»Разрешая спор, оценив представленные сторонами доказательства, в том числе письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20.12. 2018 N, проанализировав положения Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 N 1047-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года», Закона Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области», ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что решение органа местного самоуправления об исключении семьи Д.Т. из реестра молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и состава участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» является правомерным. «

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 54 «Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» ЖК РФ»Судебная коллегия соглашается с таким выводом суда апелляционной инстанции, поскольку из анализа положений ст. ст. 51 — 54 ЖК РФ, Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050, Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 655/34, Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» муниципальной программы «Жилище» Наро-Фоминского городского округа на 2018 — 2021 года, утвержденных постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 10 октября 2017 г. N 2958, ст. 1.1 Закона Московской области N 260/2005-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» следует, что действиями по ухудшению жилищных условий, препятствующими принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в течение пяти лет с момента их совершения, являются любые действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, и только вселение несовершеннолетних детей в жилое помещение по месту жительства любого родителя не может расцениваться как намеренное ухудшение гражданами своих жилищных условий.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Правила по молодым семьям

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Кто может получить субсидию на приобретение жилья?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)Молодые семьи могут получить социальные выплаты на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках мероприятия ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (разд. III Особенностей реализации отдельных мероприятий программы, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050; п. п. 1, 2 Приложения N 1 к Особенностям, утв. Постановлением N 1050 (далее — Правила выплат молодой семье)).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Особенности раздела общего имущества супругов, приобретенного за счет бюджетных средств
(Бронникова М.Н., Савельева Н.М.)
(«Законы России: опыт, анализ, практика», 2019, N 1)В качестве примера можно привести вышеупомянутое дело, рассмотренное в Ставропольском районном суде Самарской области. Верховный Суд РФ, отменяя судебные постановления нижестоящих инстанций в части раздела жилого дома, в Определении от 7 августа 2018 г. N 46-КГ-18-30 указал на то, что в соответствии с п. 36 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050, приобретаемое или создаваемое вновь жилье должно оформляться в общую собственность всех членов семьи, на которых выдавалось свидетельство. В том случае, если средства социальной выплаты пошли на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу), то допускается оформление жилого помещения в собственность одного или обоих супругов. Кроме того, действуют правила, аналогичные правовому режиму материнского капитала: на титульного владельца жилья возлагается обязанность представить в орган местного самоуправления нотариально удостоверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение шести месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

Нормативные акты: Правила по молодым семьям

«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2021)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 07.04.2021)Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 утверждены особенности реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», приложением N 1 к которым являются Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее — Правила).

Why the US is launching a $300 monthly child benefit

  • Published

Image source, Getty Images

By Lora Jones & Natalie Sherman

BBC News, New York

США впервые начнут ежемесячно выплачивать пособия на детей — сейсмический сдвиг для страны, которая имеет один из самых высоких показателей детской бедности в развитом мире.

Ежемесячные выплаты в размере до 300 долларов США (216 фунтов стерлингов) на ребенка должны начать поступать на банковские счета американцев с 15 июля до конца года.

Некоторые демократы высоко оценили недавно расширенную налоговую льготу, заявив, что ежемесячный источник дохода более надежен для семей.

Но сторонники борьбы с бедностью, которые годами настаивали на ежемесячном пособии, надеются, что временное введение такой программы заложит основу для более долгосрочных изменений.

Итак, как именно работает налоговый кредит и какое влияние он может оказать?

Как работает ежемесячный кредит?

Обновление налоговой льготы на детей является частью Американского плана спасения, $1,9В марте вступил в силу пакет мер экономической помощи.

Законопроект увеличил существующее пособие на 2021 налоговый год до максимальной суммы 3600 долларов США на ребенка в возрасте до шести лет или 3000 долларов США на детей в возрасте до 17 лет.

Согласно расширенной схеме, половина кредита будет выплачивается непосредственно родителям ежемесячными платежами в размере до 300 долларов на ребенка.

С 15 июля по 15 декабря депозиты будут вноситься ежемесячно на счета, зарегистрированные в Налоговом управлении США (IRS). В некоторых случаях могут быть выпущены чеки или дебетовые карты.

Оставшуюся сумму можно запросить в налоговых декларациях за 2021 год, хотя семьи могут отказаться от ежемесячных платежей и вместо этого получить единовременную выплату позже.

Белый дом заявил, что около 90% семей получат пособие автоматически, хотя право на получение помощи и размер выплачиваемой суммы зависят от дохода.

Что было не так со старой системой?

Большинство развитых стран, в том числе Великобритания, на протяжении десятилетий предлагали ту или иную форму ежемесячного пособия на ребенка, чтобы компенсировать расходы, связанные с рождением детей.

Источник изображения, EPA

Image caption,

Каждая шестая семья с детьми сообщила о нехватке продовольствия во время пандемии

налоговый вычет для компенсации этих расходов.

Впервые представленная в 1997 году, сумма денег, которую получает семья, зависит от того, сколько семья зарабатывает и, следовательно, должна платить налоги. Критики говорят, что эта конструкция не учитывает тех, кто больше всего в ней нуждается.

Предыдущее исследование показало, что примерно треть детей, непропорционально бедных, чернокожих или латиноамериканцев, не получали полного пособия. Около 10% были совершенно неприемлемы — подавляющее большинство из-за того, что их семьи зарабатывали менее 2500 долларов в год.

«Есть много детей, которые не получают должного внимания», — говорит Кэтрин Мишельмор, профессор государственного управления и международных отношений в Школе Максвелла Сиракузского университета, изучавшая этот вопрос.

В соответствии с новой (временной) налоговой льготой на детей беднейшие семьи без дохода или с низким доходом будут иметь право на получение полной суммы в этом году, даже если они обычно не подают налоговые декларации.

Какое влияние могут оказать изменения?

По данным Министерства финансов и IRS, ежемесячные выплаты покроют около 88% детей в США.

Сторонники левых говорят, что расширение пособий и более частое внесение депозитов может снизить уровень детской бедности, который до пандемии составлял примерно 15%, более чем на 40%, вытащив четыре миллиона детей из бедности.

Источник изображения, The Boston Globe via Getty Images

Они указывают на такие страны, как Канада, где введение детских пособий привело к сокращению бедности в первые годы действия программы.

Джеймс Салливан, профессор экономики Университета Нотр-Дам, сказал, что семьи, находящиеся за чертой бедности, могут увеличить свой доход более чем на 25% во второй половине года.

«Такие семьи, как правило, тратят дополнительные ресурсы на предметы первой необходимости, такие как еда, жилье (т. предметы, такие как автомобили, которые обычно могут быть вне досягаемости.

Консерваторы США, выдвигавшие собственные предложения по ежемесячному пособию на ребенка, такие как сенатор Митт Ромни, описали это как политику, благоприятную для семьи, и защиту от падения уровня рождаемости в Америке, который достиг рекордно низкого уровня.

Это отчасти потому, что «слишком много молодых людей думают, что иметь и воспитывать детей слишком дорого», — говорит Брэд Уилкокс, старший научный сотрудник Института семейных исследований, указывая на быстрый рост расходов на детей, таких как образование.

Возможно ли продление?

В прошлом законодатели периодически расширяли налоговый вычет на детей.

Президент Байден стремится продлить эти последние изменения до 2025 года. В четверг он назвал их «отражением моей веры в то, что люди, которым нужно снижение налогов, — это не те, кто наверху».

«Это люди. в середине, и люди, которые борются», — написал он в Твиттере.

Другие демократы хотели бы, чтобы они стали постоянными. год

Эксперты также предупреждают, что рост потребительских расходов может привести к повышению цен в магазинах.

«Учитывая огромное количество предшествующих стимулов в сочетании с открывающейся экономикой, я ожидаю, что большая часть из них будет потрачена», — говорит профессор экономики Университета Сидарвилля Джеффри Хеймонд.

«Это может быть полезной социальной целью, чтобы помочь семьям с расходами на детей, но это должно было сочетаться с сокращением расходов в других местах, поскольку экономика в настоящее время не нуждается в дополнительных стимулах — ей нужно, чтобы работники вернулись к Работа.»

Чтобы продлить изменения еще на четыре года, законодателям необходимо будет принять план американских семей, который также предусматривает инвестиции в дошкольные учреждения и набор учителей.

Как это соотносится в глобальном масштабе?

Меган Карран, исследователь из Центра бедности и социальной политики Колумбийского университета, говорит, что ежемесячное пособие приводит США в соответствие с глобальными нормами.

Источник изображения, Reuters

Подпись к изображению,

Президент Джо Байден хочет снизить уровень детской бедности, который в 2019 году составлял около 15%.- пополам

Великобритания, например, предлагает ежемесячные выплаты в размере до 84,60 фунтов стерлингов на первого ребенка и 56 фунтов стерлингов на последующих, при этом выплаты постепенно прекращаются при доходе в 50 000 фунтов стерлингов.

В Канаде пособие может достигать 563,75 канадских долларов (321 фунт стерлингов; 443 доллара США) в месяц для детей в возрасте до шести лет и до 475,66 канадских долларов (271,27 фунтов стерлингов; 374,19 долларов США) для детей до 18 лет, но начинает сокращаться при доходах 30 000 канадских долларов.

В других странах выплаты осуществляются независимо от дохода, например в Ирландии, где ежемесячная стипендия составляет 140 евро (122,80 фунтов стерлингов; 169 долларов США)..30) на ребенка.

Но г-жа Карран предупреждает, что США, которые обычно занимают последние места, когда речь идет о политике поддержки семьи, по-прежнему отстают в других аспектах, таких как отпуск по уходу за ребенком и уход за ребенком.

«Пособие на ребенка — не панацея», — говорит она. «Они выполняют большую часть тяжелой работы… Они могут помочь покрыть расходы на нужды детей и обеспечить сглаживание некоторых из этих расходов из месяца в месяц, но есть много других кусочков головоломки, которые США необходимо обратиться».

  • Экономика США
  • Детская бедность
  • Политика США
  • США

Закон о профилактических услугах для семьи

В рамках Закона о двухпартийном бюджете (HR. 1892), который был принят в феврале 2018 г. Закон о профилактических услугах в первую очередь для семьи (FFPSA) был принят, чтобы сосредоточить внимание нынешней системы защиты детей на обеспечении безопасности детей в их семьях, чтобы избежать травм, которые возникают, когда дети помещаются на попечение вне дома. Чтобы увеличить количество детей, которые могут безопасно оставаться дома со своими семьями, закон предоставляет семьям более широкий доступ к услугам по охране психического здоровья, лечению от наркозависимости и/или улучшенным родительским навыкам. Этот закон существенно меняет то, как страна предоставляет услуги семьям и молодежи. В частности, это изменило роль поставщиков общественных услуг, то, как суды защищают и принимают решения в интересах семей, а также типы размещения молодежи в условиях ухода вне дома. Закон также создал Информационно-справочный центр по профилактическим услугам в соответствии с Разделом IV-E, который состоит из постоянно обновляемого исчерпывающего списка оцениваемых и проверенных профилактических услуг и программ, на которые штаты могут использовать средства, предусмотренные Разделом IV-E, для предотвращения нарушений в семьях.

На этой странице представлено руководство о роли FFPSA в первичной профилактике, ее влиянии на систему патронатного воспитания, смещенном акценте на участие суда и о том, как она влияет на пожилых людей, которые в настоящее время находятся на попечении вне дома и « возраста» из приемной семьи.

  Общие ресурсы Закона о семейных профилактических услугах

Создание ориентированных на профилактику систем защиты детей: максимальное использование возможностей в рамках Закона о профилактических услугах в первую очередь для семьи, часть 1  [Веб-семинар] 
Центр наращивания потенциала для штатов (2020 г. )
Предоставляет первую часть вебинара о том, как перейти к системе защиты детей, ориентированной на профилактику, путем максимального использования возможностей, существующих в соответствии с Законом о профилактических услугах для семьи.

Создание ориентированных на профилактику систем защиты детей: максимальное использование возможностей в рамках Закона о профилактических услугах для семьи, часть 2 [Вебинар] 
Центр наращивания потенциала государств (2020 г.)
Предоставляет вторую часть вебинара о том, как перейти к системе защиты детей, ориентированной на профилактику, путем максимального использования возможностей, существующих в соответствии с Законом о профилактических услугах для семьи.

Инструмент для исследования и оценки доказательной практики Family First
Чапин-холл Чикагского университета (2021)
Предлагает инструмент, чтобы лучше помочь юрисдикциям в выборе и стоимости программ или методов, основанных на фактических данных, для их плана предотвращения в соответствии с Законом о семейных услугах в первую очередь.

Набор инструментов для семейного планирования и подготовки
Чапин-холл Чикагского университета (2021)
Предлагает систематическое пошаговое руководство для юрисдикций, позволяющее совместно прийти к консенсусу в отношении своего видения и действий, связанных с реализацией первой фазы Закона о профилактических услугах для семьи, в том числе о том, как наилучшим образом привлечь заинтересованные стороны и согласовать планы семейных услуг с политика.

Внедрение Закона о семейных профилактических услугах: техническое руководство для агентств, политиков и других заинтересованных сторон (PDF, 2549 КБ)
Фонд защиты детей (2020)
Подробно описывает техническое руководство, которое агентства, политики и другие заинтересованные стороны могут использовать при работе над внедрением Закона о профилактических услугах в первую очередь для семьи.

Практическое руководство по Закону о семейных профилактических услугах [Видео]
Центр перспективных исследований в области защиты детей (2021)
Предлагает 1-часовой модуль с точки зрения практиков о Законе о профилактических услугах для семьи, включая исследования по предотвращению жестокого обращения; обзор акта; а также возможности, проблемы и соображения по реализации.

  Закон о семейных профилактических услугах и приемных семьях

Коллективный уход в эпоху семьи прежде всего: обзор (PDF — 400 КБ)
Центр наращивания потенциала для государств (2021)
Дает представление о требованиях к совместному уходу в соответствии с Законом о семейных профилактических услугах.

Коллективный уход в эпоху семьи прежде всего: участие семьи (PDF — 242 КБ)
Центр наращивания потенциала для государств (2021 г.)
Дает понимание и способы включения участия семьи в коллективный уход в соответствии с Законом о профилактических услугах для семьи.

Совместная помощь в возрасте семьи: информированная помощь при травмах (PDF — 223 КБ)
Центр наращивания потенциала для государств (2021)
Дает понимание требований к уходу с учетом травм в соответствии с Законом о семейных профилактических услугах и шаги, которые могут предпринять штаты и другие руководители учреждений по защите детей для достижения успеха.

Использование Закона о семейных профилактических услугах для улучшения использования Раздела IV-E GAP (PDF — 1742 КБ)
Grandfamilies.org (2019)
Делится соответствующей информацией о том, как Закон о профилактических услугах для семьи влияет на использование родственных семей и как штаты и соответствующие племена могут способствовать более широкому использованию опеки над детьми, находящимися в приемных семьях.

Новые возможности для родственных семей: действия по реализации Закона о профилактических услугах для семьи в первую очередь в вашем сообществе (PDF – 440 КБ) 
Grandfamilies.org (2019)
Предлагает руководство о том, как штаты, территории и племена должны обдумывать и внедрять Закон о профилактических услугах для семьи, в том числе о том, как этот закон приносит пользу родственным семьям.

Ставить семью на первое место: разработка модели профилактической практики, основанной на фактических данных
Фонд Энни Э. Кейси (2020)
Предлагает руководство о том, что государственные органы по защите детей должны учитывать при разработке модели превентивной практики, которая соответствует Закону о профилактических услугах в первую очередь для семьи. В этом руководстве обсуждается основанное на фактических данных ведение пациентов, целевые услуги по устранению факторов риска и защитных факторов, а также основанные на фактических данных программы, отвечающие конкретным целям и потребностям семей.

  Закон о семейных профилактических услугах и профилактика

Эпизод 61: Процветающие семьи, безопасные дети — Национальное стремление к благополучию, часть 1 [Подкаст]
Информационный портал о благополучии детей (2021 г.)
Делится информацией, касающейся недавно начатых национальных усилий в ответ на Закон о профилактических услугах для семьи, в рамках которых сообщества работают вместе, чтобы переключить свои усилия на юрисдикцию, в большей степени ориентированную на профилактику детей и семьи.

Первое в своем роде национальное партнерство направлено на преобразование системы благосостояния детей в системы благополучия детей и семьи
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи (2020 г.) 
Подробно рассказывается о первом в своем роде партнерстве между федеральными агентствами; национальные организации; местные сообщества; а также частный, государственный и благотворительный секторы для преодоления циклов травм и бедности, передающихся из поколения в поколение, которые повышают риск помещения детей на попечение вне дома.

Система предотвращения жестокого обращения с детьми
Информационный портал о благополучии детей (2021 г.)
Подробно рассказывается о трех уровнях профилактических мероприятий и о том, как подход, направленный на профилактику, а не на реагирование, приводит к комплексной структуре обслуживания, которая улучшает результаты для детей и семей.

  Закон о семейных профилактических услугах и суды

Профессиональные юридические функции: реализация Закона о семейных профилактических услугах (PDF — 828 КБ)
Американская ассоциация юристов, Центр по делам детей и закона 
Подробно описаны роли и обязанности юристов при реализации Закона о профилактических услугах в первую очередь для семьи, включая изменение государственной и местной политики, реализацию прямой практики и размещение детей и молодежи на дому.

Роль суда в реализации Закона о семейных профилактических услугах от 2018 г. (PDF — 1800 КБ)
Таннер и Хауз (2019)
Национальный совет судей судов по делам несовершеннолетних и по семейным делам
Обсуждается решающая роль судов в реализации Закона о семейных профилактических услугах, включая обзор закона, его влияние на размещение детей и молодежи вне дома, а также роль судов в надзоре за планом рассмотрения дела ребенка. .

  Закон о семейных профилактических услугах и пожилая молодежь

Закон о профилактических услугах для семьи: часто задаваемые вопросы о беременных и воспитывающих молодежь (PDF, 754 КБ) 
Центр изучения социальной политики (2018)
Делится ответами на список часто задаваемых вопросов о том, как реализация Закона о семейных профилактических услугах влияет на беременных и воспитывающих детей, в том числе о том, как применяется закон, право на услуги и изменения в услугах, которые могут быть предложены.

Эффективное использование FFPSA для молодежи старшего возраста: улучшение переходного периода
Покемпнер (2019)
Американская ассоциация юристов
Подробно рассказывается о том, как Закон о профилактических услугах в первую очередь для семьи (FFPSA) вносит положения в программу Chafee Foster Care to Independence и программу Education Training Voucher, чтобы лучше снабдить молодых людей, вышедших из системы патронатного воспитания, поддержкой, необходимой для успешного перехода во взрослую жизнь. .

Эффективное использование FFPSA для молодежи старшего возраста: положения о профилактике
Покемпнер (2019)
Американская ассоциация юристов
Представляет, как Закон о профилактических услугах в первую очередь для семьи (FFPSA) влияет на то, как штаты используют фонды титула IV-E для профилактических услуг, в том числе на то, как обеспечить семьи ресурсами для предотвращения ненужных переездов, сокращения использования коллективного ухода за пожилой молодежью в приемных семьях и как лучше снабдить будущую и воспитывающую молодежь пожилого возраста необходимыми услугами и поддержкой.