Ботанический сад (станция МЦК). Мцк станция ботанический сад
Ботанический сад (станция МЦК) — Туркмения ВиКи
Ботани́ческий сад — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Платформа Ботанический сад | |
| Московская железная дорога | |
| Общий вид платформ | |
| Ростокино | |
| Московско-Курский | |
| 10 сентября 2016 года | |
| Ботаническая | |
| пассажирская | |
| 2 | |
| 3 | |
| прямая | |
| проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова | |
| Свиблово, Ростокино | |
| 06 Ботанический сад | |
| А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 428, 533, 603, 628, 789, Н6 | |
| 5,3 км | |
| Ботанический сад на Викискладе | |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по находящемуся неподалёку Главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН.
Расположение и пересадки
Технические особенности
Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие платформы с полукруглыми навесами — береговую и островную. Береговая платформа однопутная и используется для остановки электропоездов, следующих по часовой стрелке; островная двухпутная, внутренний путь используется для остановки электропоездов, следующих против часовой стрелки. Вход на платформы осуществляется через подземный пешеходный переход, оканчивающийся крытыми стеклянными наземными вестибюлями по бокам от платформы. В подземный переход интегрирован кассово-турникетный павильон, от которого имеются выходы к платформам.
Платформа оборудована турникетами, которые начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК. Для осуществления прохода и гашения поездок используются единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.
Пассажиропоток
Из 31 станции МЦК Ботанический сад занимает третье место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 35 тыс. чел. в день и 1060 тыс. чел. в месяц[3]. В 2016 году после месяца бесплатного проезда по МЦК средний пассажиропоток в будни составлял 17,7 тысяч человек[4].
Перспективы
В 2018 году близ станции планируется строительство подземного пешеходного тоннеля, который свяжет её с северным вестибюлем одноимённой станции метро и 1-й улицей Леонова[5].
Платформа Ботанический сад станет частью одноимённого транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдёт также станция метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии[6], автовокзал, перехватывающая парковка и автобусные остановки[7]. Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить к 2018—2019 годам. Проект ТПУ разработан японской компанией Nikken Sekkei[en]. Он будет включать жилые комплексы, комплексы апартаментов, гостиницу, общественно-деловой, офисный и торговый центры[8].
Наземный транспорт
Фотогалерея
|
См. также
Примечания
Ссылки
tm.ru.net
Ботанический сад (станция МЦК) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
| | |
| Московская железная дорога | |
| Общий вид платформ | |
| Ростокино | |
| Московско-Курский | |
| 10 сентября 2016 года | |
| Ботаническая | |
| пассажирская | |
| 2 | |
| 3 | |
| береговая, островная | |
| прямая | |
| проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова | |
| Свиблово, Ростокино | |
| 06 Ботанический сад | |
| А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 603, 628, 789 | |
| 5,3 км | |
| Ботанический сад на Викискладе | |
Ботанический сад (станция МЦК) — википедия фото
Ботани́ческий сад — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Платформа Ботанический сад | |
| Московская железная дорога | |
| Общий вид платформ | |
| Ростокино | |
| Московско-Курский | |
| 10 сентября 2016 года | |
| Ботаническая | |
| пассажирская | |
| 2 | |
| 3 | |
| береговая, островная | |
| проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова | |
| Свиблово, Ростокино | |
| 06 Ботанический сад | |
| А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 428, 533, 603, 628, 789, Н6 | |
| 5,3 км | |
| Ботанический сад на Викискладе | |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по находящемуся неподалёку Главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН.
Расположение и пересадки
Технические особенности
Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие платформы с полукруглыми навесами — береговую и островную. Береговая платформа однопутная и используется для остановки электропоездов, следующих по часовой стрелке; островная двухпутная, внутренний путь используется для остановки электропоездов, следующих против часовой стрелки. Вход на платформы осуществляется через подземный пешеходный переход, оканчивающийся крытыми стеклянными наземными вестибюлями по бокам от платформы. В подземный переход интегрирован кассово-турникетный павильон, от которого имеются выходы к платформам.
Платформа оборудована турникетами, которые начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК. Для осуществления прохода и гашения поездок используются единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.
Пассажиропоток
Из 31 станции МЦК Ботанический сад занимает третье место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 35 тыс. чел. в день и 1060 тыс. чел. в месяц[3]. В 2016 году после месяца бесплатного проезда по МЦК средний пассажиропоток в будни составлял 17,7 тысяч человек[4].
Перспективы
В 2018 году близ станции планируется строительство подземного пешеходного тоннеля, который свяжет её с северным вестибюлем одноимённой станции метро и 1-й улицей Леонова[5].
Платформа Ботанический сад станет частью одноимённого транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдёт также станция метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии[6], автовокзал, перехватывающая парковка и автобусные остановки[7]. Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить к 2018—2019 годам. Проект ТПУ разработан японской компанией Nikken Sekkei[en]. Он будет включать жилые комплексы, комплексы апартаментов, гостиницу, общественно-деловой, офисный и торговый центры[8].
Наземный транспорт
Фотогалерея
|
См. также
Примечания
Ссылки
org-wikipediya.ru
Ботанический сад (станция МЦК) Википедия
| Платформа Ботанический сад | |
| Московская железная дорога | |
| Общий вид платформ | |
| Ростокино | |
| Московско-Курский | |
| 10 сентября 2016 года | |
| Ботаническая | |
| пассажирская | |
| 2 | |
| 3 | |
| береговая, островная | |
| прямая | |
| проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова | |
| Свиблово, Ростокино | |
| 06 Ботанический сад | |
| А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 428, 533, 603, 628, 789, Н6 | |
| 5,3 км | |
| Ботанический сад на Викискладе | |
Ботани́ческий сад — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по находящемуся неподалёку Главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН.
Расположение и пересадки
ruwikiorg.ru
Ботанический сад (станция МЦК) — Википедия РУ
Ботани́ческий сад — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Платформа Ботанический сад | |
| Московская железная дорога | |
| Общий вид платформ | |
| Ростокино | |
| 10 сентября 2016 года | |
| Ботаническая | |
| пассажирская | |
| 2 | |
| 3 | |
| береговая, островная | |
| прямая | |
| проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова | |
| Свиблово, Ростокино | |
| 06 Ботанический сад | |
| А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 428, 533, 603, 628, 789, Н6 | |
| 5,3 км | |
| Ботанический сад на Викискладе | |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по находящемуся неподалёку Главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН.
Расположение и пересадки
Технические особенности
Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие платформы с полукруглыми навесами — береговую и островную. Береговая платформа однопутная и используется для остановки электропоездов, следующих по часовой стрелке; островная двухпутная, внутренний путь используется для остановки электропоездов, следующих против часовой стрелки. Вход на платформы осуществляется через подземный пешеходный переход, оканчивающийся крытыми стеклянными наземными вестибюлями по бокам от платформы. В подземный переход интегрирован кассово-турникетный павильон, от которого имеются выходы к платформам.
Платформа оборудована турникетами, которые начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК. Для осуществления прохода и гашения поездок используются единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.
Пассажиропоток
Из 31 станции МЦК Ботанический сад занимает третье место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 35 тыс. чел. в день и 1060 тыс. чел. в месяц[3]. В 2016 году после месяца бесплатного проезда по МЦК средний пассажиропоток в будни составлял 17,7 тысяч человек[4].
Перспективы
В 2018 году близ станции планируется строительство подземного пешеходного тоннеля, который свяжет её с северным вестибюлем одноимённой станции метро и 1-й улицей Леонова[5].
Платформа Ботанический сад станет частью одноимённого транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдёт также станция метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии[6], автовокзал, перехватывающая парковка и автобусные остановки[7]. Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить к 2018—2019 годам. Проект ТПУ разработан японской компанией Nikken Sekkei[en]. Он будет включать жилые комплексы, комплексы апартаментов, гостиницу, общественно-деловой, офисный и торговый центры[8].
Наземный транспорт
Фотогалерея
|
См. также
Примечания
Ссылки
http-wikipediya.ru
Ботанический сад (станция МЦК) — википедия орг
Ботани́ческий сад — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Платформа Ботанический сад | |
| Московская железная дорога | |
| Общий вид платформ | |
| Ростокино | |
| Московско-Курский | |
| 10 сентября 2016 года | |
| Ботаническая | |
| пассажирская | |
| 2 | |
| 3 | |
| береговая, островная | |
| прямая | |
| проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова | |
| Свиблово, Ростокино | |
| 06 Ботанический сад | |
| А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 428, 533, 603, 628, 789, Н6 | |
| 5,3 км | |
| Ботанический сад на Викискладе | |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по находящемуся неподалёку Главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН.
Расположение и пересадки
Технические особенности
Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие платформы с полукруглыми навесами — береговую и островную. Береговая платформа однопутная и используется для остановки электропоездов, следующих по часовой стрелке; островная двухпутная, внутренний путь используется для остановки электропоездов, следующих против часовой стрелки. Вход на платформы осуществляется через подземный пешеходный переход, оканчивающийся крытыми стеклянными наземными вестибюлями по бокам от платформы. В подземный переход интегрирован кассово-турникетный павильон, от которого имеются выходы к платформам.
Платформа оборудована турникетами, которые начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК. Для осуществления прохода и гашения поездок используются единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.
Пассажиропоток
Из 31 станции МЦК Ботанический сад занимает третье место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 35 тыс. чел. в день и 1060 тыс. чел. в месяц[3]. В 2016 году после месяца бесплатного проезда по МЦК средний пассажиропоток в будни составлял 17,7 тысяч человек[4].
Перспективы
В 2018 году близ станции планируется строительство подземного пешеходного тоннеля, который свяжет её с северным вестибюлем одноимённой станции метро и 1-й улицей Леонова[5].
Платформа Ботанический сад станет частью одноимённого транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдёт также станция метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии[6], автовокзал, перехватывающая парковка и автобусные остановки[7]. Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить к 2018—2019 годам. Проект ТПУ разработан японской компанией Nikken Sekkei[en]. Он будет включать жилые комплексы, комплексы апартаментов, гостиницу, общественно-деловой, офисный и торговый центры[8].
Наземный транспорт
Фотогалерея
|
См. также
Примечания
Ссылки
www-wikipediya.ru
Ботанический сад (станция МЦК) — ВиКи
Ботани́ческий сад — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Платформа Ботанический сад | |
| Московская железная дорога | |
| Общий вид платформ | |
| Ростокино | |
| Московско-Курский | |
| 10 сентября 2016 года | |
| Ботаническая | |
| пассажирская | |
| 2 | |
| 3 | |
| береговая, островная | |
| прямая | |
| проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова | |
| Свиблово, Ростокино | |
| 06 Ботанический сад | |
| А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 428, 533, 603, 628, 789, Н6 | |
| 5,3 км | |
| Ботанический сад на Викискладе | |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по находящемуся неподалёку Главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН.
Расположение и пересадки
Технические особенности
Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие платформы с полукруглыми навесами — береговую и островную. Береговая платформа однопутная и используется для остановки электропоездов, следующих по часовой стрелке; островная двухпутная, внутренний путь используется для остановки электропоездов, следующих против часовой стрелки. Вход на платформы осуществляется через подземный пешеходный переход, оканчивающийся крытыми стеклянными наземными вестибюлями по бокам от платформы. В подземный переход интегрирован кассово-турникетный павильон, от которого имеются выходы к платформам.
Платформа оборудована турникетами, которые начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК. Для осуществления прохода и гашения поездок используются единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.
Пассажиропоток
Из 31 станции МЦК Ботанический сад занимает третье место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 35 тыс. чел. в день и 1060 тыс. чел. в месяц[3]. В 2016 году после месяца бесплатного проезда по МЦК средний пассажиропоток в будни составлял 17,7 тысяч человек[4].
Перспективы
В 2018 году близ станции планируется строительство подземного пешеходного тоннеля, который свяжет её с северным вестибюлем одноимённой станции метро и 1-й улицей Леонова[5].
Платформа Ботанический сад станет частью одноимённого транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдёт также станция метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии[6], автовокзал, перехватывающая парковка и автобусные остановки[7]. Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить к 2018—2019 годам. Проект ТПУ разработан японской компанией Nikken Sekkei[en]. Он будет включать жилые комплексы, комплексы апартаментов, гостиницу, общественно-деловой, офисный и торговый центры[8].
Наземный транспорт
Фотогалерея
|
См. также
Примечания
Ссылки
xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai











