Содержание
Как доехать до МЦК Автозаводская в Даниловском на метро, автобусе, трамвае или поезде?
Показать МЦК Автозаводская, Даниловский, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до МЦК Автозаводская в Даниловском на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с МЦК Автозаводская
Как доехать до МЦК Автозаводская на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки ЖК «Мичуринский», Раменки
94 мин
От точки Район «Филёвский парк», Филёвский Парк
105 мин
От точки Ж/Д станция Царицыно, Царицыно
54 мин
От точки Парк 30-летия Победы, Чертаново Центральное
87 мин
От точки Cafe M City, Пресненский
86 мин
От точки Биродром, Раменки
73 мин
От точки Танцующий фонтан, Пресненский
90 мин
От точки РЭУ им.
Г.В. Плеханова (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова), Очаково-Матвеевское
104 мин
От точки Ж/Д платформа Покровская, Бирюлёво Западное
71 мин
От точки ТРК «Глобал Сити», Чертаново Северное
83 мин
Как доехать до МЦК Автозаводская на метро?
Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки ЖК «Мичуринский», Раменки
52 мин
От точки Район «Филёвский парк», Филёвский Парк
34 мин
От точки Ж/Д станция Царицыно, Царицыно
28 мин
От точки Парк 30-летия Победы, Чертаново Центральное
45 мин
От точки Cafe M City, Пресненский
35 мин
От точки Биродром, Раменки
45 мин
От точки Танцующий фонтан, Пресненский
34 мин
От точки ТРК «Глобал Сити», Чертаново Северное
40 мин
Остановки Метро рядом с МЦК Автозаводская в Даниловский
Остановки Автобус рядом с МЦК Автозаводская в Даниловский
Остановки Трамвай рядом с МЦК Автозаводская в Даниловский
Автобус линии до МЦК Автозаводская в Даниловский
Название линии | Направление | |
С835 | Метро «Кожуховская» — Метро «Пролетарская» | Просмотр |
944 | Метро «Кожуховская» — Метро «Профсоюзная» | Просмотр |
Н13 | Лебедянская ул. , 26 | Просмотр |
Е80 | Липецкая ул., 46 | Просмотр |
С856 | Универсам | Просмотр |
С790 | Университет имени Витте | Просмотр |
44 | Кожуховская | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с МЦК Автозаводская?
Ближайшие остановки к МЦК Автозаводская :
- Автозаводская (Avtozavodskaya) находится в 74 метров, 2 минут пешком.
- МЦК Автозаводская находится в 78 метров, 2 минут пешком.
- 5-я Кожуховская ул. находится в 338 метров, 5 минут пешком.
- Улица Лобанова находится в 358 метров, 5 минут пешком.
- МЦК Дубровка находится в 1701 метров, 22 минут пешком.
Подробная информация
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: МЦК Автозаводская
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: МЦК Автозаводская: 44, 944, Е80.
Подробная информация
Какие маршруты метро останавливаются около адреса: МЦК Автозаводская
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: МЦК Автозаводская: 14, 2.
Подробная информация
На каком расстоянии находится станция трамвая от МЦК Автозаводская в Даниловском?
Ближайшая станция трамвая около МЦК Автозаводская в Даниловском находится в 22 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая станция трамвая к МЦК Автозаводская в Даниловском?
станция МЦК Дубровка находится ближе всего к МЦК Автозаводская в Даниловском.
Подробная информация
На каком расстоянии находится станция метро от МЦК Автозаводская в Даниловском?
Ближайшая станция метро около МЦК Автозаводская в Даниловском находится в 2 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая станция метро к МЦК Автозаводская в Даниловском?
станция Автозаводская (Avtozavodskaya) находится ближе всего к МЦК Автозаводская в Даниловском.
Подробная информация
На каком расстоянии находится остановка автобуса от МЦК Автозаводская в Даниловском?
Ближайшая остановка автобуса около МЦК Автозаводская в Даниловском находится в 2 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая остановка автобуса к МЦК Автозаводская в Даниловском?
остановка МЦК Автозаводская находится ближе всего к МЦК Автозаводская в Даниловском.
Подробная информация
13 станций МЦК, о которых забыли
Почти два года назад предыдущий начальник Московской железной дороги Михаил Глазков сказал о необходимости строительства вторых выходов на станциях Московского Центрального Кольца (далее — МЦК), но воз и ныне там, строительство так и не началось. Дополнительный конкорс открыли на станции «Локомотив», построили на станции «ЗИЛ», но из-за необходимости интеграции со строящимися станциями метро Троицкой, Бирюлёвской линий его открытие пока не состоялось.
Сегодня же об остальных станциях, которые могли бы получить дополнительные выходы, но это пока не случилось. Также о непостроенных станциях МЦК, бывших в планах, но нереализованных.
Ботанический сад
Про историю проектирования второго выхода станции МЦК «Ботанический сад» я написал самый первый пост в своём блоге. К сожалению, с тех пор так ничего и не изменилось, кроме того, что поменялся его проект. Фото нового информационного щита с заведомо невыполнимыми сроками строительства сделал пользователь форума «Наш транспорт» tim3210 в октябре 2021-го:
Ранее рендеры нового проекта мной были замечены на сайте подрядчика — ООО «СвязьИнжСтрой» и проектировщика — архитектурно-инженерного бюро «DreamForm» (которые, возможно, занимались только освещением, как и на «ЗИЛе», где дизайн подсветки тоже их рук дело).
Проект второго выхода был изменён относительно предложенного в 2017-м году компанией АО «Ленгипротранс». Изменения есть как во внешнем виде, так и в компоновке узла, пусть и минимальные.
Схема взята из одного из отчётов по мониторингу реализации транспортно- пересадочных узлов в Московском транспортном узле, выкладывавшемся на сайте автономной некоммерческой организации «Дирекция Московского транспортного узла». Вестибюль у южной платформы (к «Ростокино») имеет здесь не только эскалаторы на уровень платформы, но и эскалаторы вниз на уровень подземного перехода к метро (в варианте 2017-го года там только лестница). Рассмотреть другие изменения мешает масштаб схемы.
Также в одном из последних их отчётов приводилась готовность в процентах на 1-е декабря 2020-го года. Можно оценить по другим объектам на МЦК того же подрядчика, что со своими обязательствами ООО «СвязьИнжСтрой» везде не справляется: надземные переходы по улице Врубеля и Старокоптевскому переулку также до сих пор не построены. И если на «Ботаническом саде» ещё можно сослаться на то, что строительству второго выхода мешало возведение эстакады Северо-восточной хорды, то в других местах такой «отмазки» нет.
На данный момент стройплощадка второго выхода выглядит замороженной. Ранее были разобраны участки платформ МЦК с западной стороны, что было необходимо для сооружения сходов их нового подземного вестибюля на них.
Возможно, стройка была приостановлена, так как эстакада создала переход типа «сухие ноги» между станцией «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии метро и действующим восточным вестибюлем одноимённой станции МЦК. Выше фото с сайта stroi.mos.ru, ниже — кадры видео с YouTube-канала «kosh_marius».
Ростокино
На станции «Ростокино» ситуация обострилась в связи с появлением прямой пересадки на одноимённую платформу Ярославского направления Москвской железной дороги. Несмотря на то, что проект западного наземного конкорса упоминается, например, в документе на строительство участка 4-го главного пути МЦК между Ярославским и Открытым шоссе, никаких подвижек по его сооружению на данный момент нет.
Кроме того западного вестибюля здесь планируется построить южную береговую платформу, у которой остановка будет для поездов в сторону «Белокаменной». Схема, показанная выше, взята из этого Постановления Правительства Москвы от 3-го сентября 2018-го года №1028-ПП, и на самом деле иллюстрирует один из старых проектов 2013-го года станции МЦК «Ростокино», на который была нанесена развязка Северо-восточной хорды, продление улицы Бажова до транспортно-пересадочного узла и создаваемая улично-дорожная сеть Проектируемого проезда №1214.
Крымская
В 2019-м году по заказу ОАО «Автокомбинат-23», владельца торгового центра «РИО», в ГАУ «Институт Генплана Москвы» разработан Проект планировки территории между ТПУ «Крымская» и ТРЦ «РИО», который был вынесен на публичные слушания, проведённые по нему в марте 2020-го года.
Проект предусматривал «пристыковку» к западному надземному конкорсу станции МЦК «Крымская» надземного перехода к торговому центру «РИО». Однако по какой-то причине данный проект до сих пор не реализован. Есть мысль, что ОАО «Автокомбинат-23» решил не финансировать строительство. Возможно, они решили, что город и так построит выход на внешнюю сторону МЦК в рамках строительства станции Троицкой линии метро. Но её проект не предусматривает ничего подобного.
Хорошёво
Изначально на станции МЦК «Хорошёво» планировалось построить два наземных вестибюля. Но в результате там сделали только южный, да и у него сократили объём и отказались от лифтов, заменив подъёмниками. Как замена северному вестибюлю был построен надземный переход через Хорошёвское шоссе, связывающий станцию с его чётной стороной.
Как в 2013-м году выглядела концепция станции «Хорошёво» с двумя почти симметричными вестибюлями, можно увидеть на чертежах некоего ООО «Виту Проект». Ниже — схема построенного южного вестибюля. Надземный переход через Хорошёвское шоссе, который пока дублирует наземный, будет нужен, когда начнёт строить развязку с дорогой вдоль МЦК, убрав наземный. Планируется ли строить здесь северный вестибюль — неизвестно.
Автозаводская
14-го марта 2019-го года на различных официальных ресурсах города, в том числе на портале Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, появились рендеры, на которых схематично был показан сход с существующего надземного перехода у восточного торца станции МЦК на её платформу. Сообщалось, что Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Автозаводская» на юге столицы прошел публичные слушания, хотя информации об их проведении я не нашёл. Председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская сообщала, что:
Он предусматривает реконструкцию двух надземных пешеходных переходов со спуском на платформу Московского центрального кольца. Они соединят объекты ТПУ и прилегающие жилые кварталы. Также построят два конкорса – распределительных зала для пассажиров площадью 2 тыс. кв. метров каждый
Проект планировки планировалось утвердить до конца 2019 года. Но, либо этого не случилось, либо что-то ещё помешало его реализации.
Балтийская
На противоположной стороне МЦК в 2016-м году планировалось построить восточный вестибюль у станции «Балтийская» с выходами у Новопетровскому проезду (ранее — Проектируемый проезд №995) и улице Адмирала Макарова.
Владыкино
Тогда же восточный вестибюль предлагался к строительству на станции МЦК «Владыкино» с выходами к Сигнальному проезду и Станционной улице.
Впрочем, в представленном на общественные обсуждения в начале 2022-го года Проекте межевания территории транспортно-пересадочного узла «Владыкино» (ТПУ «Владыкино»), (СВАО) больше нет упоминания о втором вестибюле станции МЦК. Ниже на схеме слева — утверждённый в 2016-м году план межевания, справа — новый:
Угрешская
Ещё одно предложение того же времени — восточный вестибюль на станции «Угрешская» с выходами ко и 2-й улице Машиностроения и Волгоградскому проспекту. Здесь также неплохо было бы построить от восточного вестибюля выход на внешнюю сторону МЦК к перспективной станции метро Таганско-Краснопресненской линии.
Пресня
Последний раз упоминание о непостроенной станции МЦК «Пресня» было в материалах, представленных к общественным обсуждениям по Проекту планировки территории транспортно-пересадочного узла «Пресня», которые прошли осенью 2021-го года и были связаны с проектируемой станцией «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии метро.
Несмотря на то, что про станцию МЦК в этом месте не забыли, есть риск, что от её строительства откажутся, так как между станциями «Шелепиха» МЦК и будущей Рублёво-Архангельской линии и так уже существует пересадка, более удачная, чем может быть между «Звенигородской» и «Пресней».
В месте размещения перспективной станции МЦК «Пресня» главные пути Малого кольца Московской железной дороги заранее были разведены так, чтобы в будущем не мешать строительству, а между ними была оставлена ровная площадка. Ниже фото от rajon_pride, сделанное ещё в 2016-м:
Потылиха
Рендер данной станции долгое время «висел» на сайте АО «Мосгипротранс», а ей конструкция очень похожа на «Лужники». Станция должна была быть построена вдоль улицы Потылиха на перегоне «Лужники» — «Кутузовская» и иметь выходы на одноимённую улицу и к Бережковской набережной. Сейчас упоминание о данной станции исчезло из официальных планов, а в 2020-м году ГАУ «Институт Генплана Москвы» предложил построить от станции МЦК «Кутузовская» надземный пешеходный переход к перекрёстку 1-го и 4-го Сетуньских проездов. Если это реализуют, Потылихе уже не бывать.
Стрешнево
Документ, выложенный Владиславом Лавровым на форуме «Наш транспорт» в 2019-м году, содержит рендеры полной версии южного конкорса станции МЦК «Стрешнево», а точнее его восточного выхода (№2) к Светлому проезду.
Планировалось, что в пристройке к существующему объёму выхода разместят торговые площади и эскалаторы, которых нет в существующем объёме. Но это планировалось сделать за счёт инвестора, которого в итоге так и не нашли.
В этом году торец выхода №2, задрапированный временным плакатом, зашили облицовкой, так как делать пристройку с эскалаторами за свой счёт город не стал. Виной этому стал открытый в 2019-м году северный конкорс-пересадка на одноимённый остановочный пункт Рижского направления Московской железной дороги и второго Московского Центрального Диаметра, в котором есть выход в город с уровня платформы (№3) на тот же Светлый проезд.
Верхние Котлы
В первых вариантах проекта станции МЦК «Верхние Котлы» предлагался надземный пешеходный переход через Варшавское шоссе. Сейчас же здесь находится наземный пешеходный переход.
В дальнейшем надземный пешеходный переход из проекта транспортно-пересадочного узла исчез и до сих пор не попадается.
Лужники
Этого соединения я не видел ещё ни в каких планах, но мне хотелось бы, чтоб оно появилось. Южная платформа станции МЦК «Лужники» (к «Площади Гагарина») заканчивается всего в сотне метров от давно построенного ещё в ходе строительства Третьего Транспортного Кольца надземного пешеходного перехода через улицу Хамовнический вал. Данный переход имеет (как почти все «надземники» у Третьего Транспортного Кольца) заделы в виде шахт под установку лифтов. Лично мне непонятно, почему было решено воздержаться от данной связки, хотя в первых проектах платформы она присутствовала. От толп болельщиков можно оградить забором трассу Третьего Транспортного Кольца с калиткой к «карману», запираемой на время массовых мероприятий
Выше отредактированный кадр из видео YouTube-канала «Ace Hart».
Спасибо за внимание! Пишите комментарии и подписывайтесь на мой блог.
Метро | Расписания и карты
Перейти к основному содержанию
Главная Расписания и карты Метро
Расписания
красная линия
Красная линия
линия матапана
Маттапановая тележка
оранжевая линия
Оранжевая линия
синяя линия
Синяя линия
зеленая линия
Зеленая линия
зеленая линия В В
зеленая линия С С
зеленая линия Д Д
зеленая линия E E
Карты
Карта метро
Тарифы
Абонемент на 7 дней
- 22,50 доллара США
Ежемесячный LinkPass
- 90,00 долларов США
Посмотреть обзор тарифов
Спланировать поездку
Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.
Пользователи сенсорных устройств, исследуйте прикосновением или жестами смахивания.
При выполнении поиска возникла проблема; Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
News
Регулярное обслуживание филиалов зеленой линии D возобновится с опережением графика в субботу утром после завершения окончательного закрытия полного доступа в 2022 году
28 октября 2022 г. Субботнее утро после завершения окончательного закрытия полного доступа в 2022 году
Третье и последнее закрытие полного доступа начнется в ответвлении D и завершится за два дня до запланированного срока
21 октября 2022 г.
Третье и последнее закрытие полного доступа начнется в ответвлении D и завершится за два дня до запланированного
Усовершенствования на верфи Codman с начала до конца года, проведение технического обслуживания и увеличение мощности до красной линии
29 сентября 2022 г.
Улучшение на верфи Codman с начала до конца года, проведение технического обслуживания и увеличение мощности до красной линии
Дополнительные линии оранжевой и зеленой линий будут возобновлены в соответствии с графиком в понедельник, 19 сентября
18 сентября 2022 г.
Дополнительные линии оранжевой и зеленой линий будут возобновлены в соответствии с графиком в понедельник, 19 сентября
Закрытие зеленой линии D Филиал начинает работу 24 сентября в связи с модернизацией инфраструктуры
16 сентября 2022 г.
Закрытие филиала зеленой линии D начинается 24 сентября в связи с модернизацией инфраструктуры
Оранжевая линия Работы по закрытию линии завершены на 82%
13 сентября 2022 г.
Работы по закрытию линии Orange выполнены на 82%
Работы по закрытию линии Orange выполнены на 69%; 60 новых автомобилей, готовых к эксплуатации
9 сентября 2022 г.
Оранжевая линия Работы по закрытию линии завершены на 69%; 60 новых автомобилей, готовых к эксплуатации
MBTA для установки цифровых информационных киосков и автобусных остановок с информацией об автобусах и маршрутах в режиме реального времени
7 сентября 2022 г.
MBTA для установки цифровых информационных киосков и автобусных остановок с информацией об автобусах и маршрутах в реальном времени
Работы по закрытию линии Orange выполнены на 50%
2 сентября 2022 г.
Работы по закрытию линии Orange выполнены на 50% Пассажиры «зеленой линии»
2 сентября 2022 г.
Совет директоров MBTA присуждает контракт на «Суперкары» 10-го типа на обеспечение стандарта безопасности и доступности для водителей «зеленой линии»
Доступный проезд на метро
Дом
Доступность МТА
Доступное путешествие на метро
Обновлено 18 мая 2022 г.
Варианты оплаты и входа в систему метро
- Проведите картой льготного проезда MetroCard у турникета.
- Купите карту MetroCard со скидкой в будке станции (у вас должно быть удостоверение личности).
- Чтобы войти через служебные ворота, попросите работника станции открыть ворота.
- Все станции, доступные для ADA, оснащены как минимум одним AutoGate. AutoGate доступен для клиентов, которым необходим доступ, в том числе для тех, кто использует мобильные устройства, путешествует с коляской или приносит на станцию крупногабаритный предмет (например, велосипед или чемодан). Используйте любую карту MetroCard, кроме бумажного билета на одну поездку, или коснитесь OMNY, чтобы войти через AutoGate.
Посадка, поездка и выход из поезда
Посадка
- Подождите в центре платформы, где кондуктор сможет вас видеть и держать двери открытыми, пока вы садитесь.
- Будьте особенно осторожны при пересечении промежутков между платформами и вагонами метро.
Верховая езда
- Располагайте инвалидные коляски близко к обоим концам вагона метро, но не блокируя двери.
- Не забудьте заблокировать тормоза инвалидной коляски.
Выход
- Если вы пропустите свою остановку, оставайтесь в поезде, пока не доберетесь до станции, где вы сможете пересесть на ту же платформу и вернуться на пропущенную станцию.
- Если вам нужна помощь, обратитесь к проводнику или машинисту поезда.
Другие советы
- Не забывайте оставаться за желтыми тактильными предупреждающими полосками на платформах метро.
- Кресло-коляска никогда не должна располагаться между колонной станции и краем платформы.
Состояние лифта и эскалатора
Мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать лифты и эскалаторы в хорошем состоянии, но иногда их необходимо выводить из эксплуатации для технического обслуживания или ремонта.
- Просмотр состояния всех лифтов и эскалаторов MTA.
- Узнайте, как получать оповещения по электронной почте об изменениях в лифте/эскалаторе, отправляемые на ваш компьютер, или оповещения по электронной почте или текстовые сообщения, отправляемые на ваш мобильный телефон.
- Вы также можете позвонить по номеру 511, системе распознавания голоса, которая направит вас к меню или представителю NYC Transit. Чтобы узнать статус лифта/эскалатора, просто скажите «MTA», затем скажите «Метро и автобусы» и «текущий статус обслуживания». Дождитесь перевода и нажмите «2». Вызывающие абоненты с нарушением слуха могут использовать своего предпочтительного поставщика услуг ретрансляции или бесплатную ретрансляцию 711.
Узнайте больше о системе 511.
Продолжаются проекты доступности станции
Сделать нашу систему метро доступной — наша главная задача. В 2020 году мы добавили в сеть метро 11 новых доступных станций — больше всего за один год — в результате чего у нас появилось более 130 доступных станций по всему городу. Кроме того, в настоящее время ведется работа над дополнительными проектами станций в каждом районе.
Бронкс
- 149 St–Grand Concourse
- 149 Сент-Гранд Конкорс
- Тремонт Авеню
- Е 149 Ст
- Westchester Square-East Tremont Av
Бруклин
- Метрополитен Авеню
- ул.