Мечта дом: Жилой комплекс «Мечта» — Квартиры и коттеджи в Подмосковье от застройщика

Жилой комплекс «Мечта» – «СтройГарант»

Проектное финансирование ПАО Сбербанк.
Продажи осуществляются по эксроу-счетам.

Жилой комплекс «Мечта»

Срок сдачи 30 июня 2022г

Продажи по эскроу-счетам



Документация


Документация

1) Разрешение на строительство от 11. 10.2018.PDF
2) Разрешение на строительство от 10.09.2018.PDF
3) Разрешение на строительство от 27.08.2018.PDF

План жилого комплекса «Мечта»


Жилой комплекс состоит из двух домов. Материал стен – кирпич, этажность — 12, своя пристроенная котельная, «Французские окна», продуманные планировки, просторная территория с детскими площадками и местами для парковки автомобилей. Школы, детские сады, магазины находятся в шаговой доступности. На сегодняшний день проводится погружение свай методом вдавливания. Успейте приобрести квартиру у Застройщика!

1 дом
2 дом

Этажи

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

1 подъезд

3

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

1

1

1

2

2

2

1

3

1

1

1

1

2

2

2

1

2 подъезд

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

н/ж

2

1

н/ж

1

1

1

2

Площади, представленные на планировках,

могут незначительно варьироваться

расписание, фото, адрес и т.

д. на официальном сайте Культура.РФ

Традиции

Дома культуры и клубы

Дома культуры и клубы Московской области

Дома культуры и клубы Чеховского района

Московская обл., Чеховский р-н., с. Дубна, д. 30

mbuk-kt-rus.info

[email protected]

+7 (926) 362-99-90

Дубненский дом культуры был основан в 1988 году. Принадлежал Дубненскому совхозу. Первым директором был Александр Николаевич Горин. Самодеятельные творческие коллективы Дубненского дома культуры «Мечта» щедро одаривали зрителей своим мастерством и талантами. Самым первым образовался хор русской песни «Сударушка», руководителем которого был Николай Васильевич Коновалов. В 2021 году хор русской песни «Сударушка» 7 раз подтвердил почетное звание «Народный коллектив».

За эти годы Дом культуры укреплял свою материально-техническую базу. В 2019 году был проведен капитальный ремонт, и сегодня это современное красивое здание с большим количеством кружков и коллективов. Заведующий — Валерий Алексеевич Татуев.

Клубные формирования:

  • народный коллектив хор русской песни «Сударушка»;
  • вокальный ансамбль «Бирюза»;
  • студия эстрадно-джазового вокала «Бридж»;
  • студия изобразительного искусства «Краски»;
  • студия прикладного творчества «Золушка»;
  • студия прикладного творчества «Фея мастериц»;
  • хореографическая студия «Самоцветы»;
  • клуб по интересам «Столетник»;
  • клуб по интересам «Затея»;
  • театральный кружок «Энергичные люди»;
  • кружок ритмики «Солнышко»;
  • детский ансамбль «Фа-сольки»;
  • студия изобразительного искусства «Карандаши».

Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями

Инвалиды-колясочники

Нарушение зрения

Нарушение слуха

Не доступно для людей с ментальными нарушениями

Обзоры событий

VII Открытый фестиваль-конкурс художественной самодеятельности «Битва талантов — 2018»

На сцене выступили солисты и коллективы в таких номинациях, как «Вокал», «Хореография», «Литературное творчество», «Инструменталисты». Лауреатами стали: хореографический коллектив «Адажио» (рук. Ю….

Вечер отдыха «Тепло наших сердец»

3 декабря в Доме культуры «Мечта» прошел концерт и тематическая программа посвященные Международному дню инвалидов. В концерте приняли участие ансамбли «Сударушка» и «Семь нот», солистки Юлия…

Конкурс «Дуэт»

21 декабря 2019года в Доме культуры «Мечта» села Дубна состоялся вокальный конкурс дуэтов «Две звезды». Конкурс проходил во второй раз и собрал вокалистов разных возрастов из деревни Манушкино,…

Программа «Рождественский наряд»

7 января в Доме культуры «Мечта» села Дубна прошел традиционный праздничный концерт с участием Воскресной школы, коллективов художественной самодеятельности ДК «Мечта» и чтецов Дубненской библиотеки….

Доступная среда

Дома культуры и клубы

Смотрите также

Дом культуры и клуб

Дом культуры «Меридиан»

Чеховский район

Дом культуры и клуб

Дом культуры «Родник»

Чеховский район

Дом культуры и клуб

Дом культуры «Заря»

Чеховский район

Дом культуры и клуб

Дом культуры «Русь»

Чеховский район

Дом культуры и клуб

Чеховский городской дом культуры «Энергия»

Чеховский район

Дом культуры и клуб

Дом культуры «Каскад»

Чеховский район

Дом культуры и клуб

Чеховский городской дом культуры

Чехов

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Dream House (2011) — IMDb

  • Awards
    • 2 nominations

Photos56

Top cast

Daniel Craig

  • Will Atenton

Rachel Weisz

Naomi Watts

  • Ann Patterson

Элиас Котеас

Мартон Чокаш

  • Джек Паттерсон

Тейлор Гир

Клэр Гир

  • Ди Ди
  • (как Клэр 900)0006

Rachel Fox

  • Chloe Patterson

Jane Alexander

  • Dr. Greeley

Brian Murray

  • Dr. Medlin

Bernadette Quigle Смит

Марк Уилсон

  • Капитан Конклин

Дэвид Хабанд

  • Офицер Нельсон

Мартин Роуч

Джин Юн

  • Новый редактор

Lynne Griffin

    • Джим Шеридан
    • David Loucka
  • All Cast & Cream
  • 111111.

    Прежде чем я усну

    Незваные гости

    Приют Стоунхерст

    Ключ от всех отмычек

    Прятки

    Зеркала

    Дом в конце улицы

    The Invasion

    Kings

    Case 39

    The Boy

    Annabellum: The Curse of Salem

    Сюжетная линия

    Вы знали

    • Цитаты

      Dr. Medlin: О, а не так, я хочу, чтобы что -то показано, я хочу, чтобы что -то показано, что я хочу, я хочу, чтобы что -то показано, я хочу, что я хочу что -то. показал вам ранее. С пятилетней давности.

      [воспроизводит запись с камер видеонаблюдения, на которой жестокий сумасшедший мужчина поворачивается лицом к камере]

      Уилл Атентон: [потрясенная пауза] Это не. .. Питер Уорд. Это… это я.

      Д-р Медлин: Вы прожили в этом учреждении пять лет, Питер.

      Уилл Атентон: Нет. Эм… это, это смешно. Я… я не Питер Уорд. Я Уилл Атентон.

      Д-р Медлин: Это имя вы себе дали. W1-1L становится Уиллом. Цифры 8-10-10 становятся Атентон. Уилл Атентон.

    Обзоры пользователей192

    Обзор

    Избранный обзор

    7/

    10

    Немного запутанный, но в конце концов хороший издатель

    в дом своей мечты, чтобы жить там мирно с женой и детьми. Но история усложняется по мере ее развития, и дом мечты вскоре становится кошмаром после того, как муж и жена узнают, что пять лет назад там произошли ужасные убийства и странные события, связанные с ним, все еще происходят там и пугают их. Но с тех пор история теряется во множестве незавершенных концов, что делает ее очень запутанной, хотя большинство из них в конце концов завязываются в несколько причудливом исходе. Через определенное время мы понимаем, что в рассказе перепутаны реальность и воображение или даже сон. Конец фильма можно считать открытым финалом, счастливым или несчастливым в зависимости от того, как зритель интерпретирует неожиданную финальную сцену. Актерская игра хороша, захватывающие сцены достаточно хороши, а сумбурность сюжета не портит фильм в целом.

    полезно•53

    29

    • valadas
    • 19 октября 2011 г.
    • О чем сериал «Дом мечты»?

    • «Дом мечты» основан на книге?

    • Кто тот человек, который прятался возле дома Уилла?

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 30 сентября 2011 г. (США)
      • США
      • Канада0215
        • Официальный Facebook
        • Английский
      • также известен как
        • NHà Cổ Kinh Hoàng
      • .
      • Фильмы «Адская кухня»
      • Morgan Creek Entertainment
    • См. другие кредиты компании на IMDbPro

    Кассовые сборы

      • $50,000,000 (estimated)
      • $21,302,340
      • $8,129,355
      • Oct 2, 2011
      • $39,984,400

    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 1 час 32 минуты

      • Dolby Digital
      • Datasat
      • SDDS
    • 2

      6

Новости по теме

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Top Gap

Под каким названием Dream House (2011) был официально выпущен в Индии на английском языке?

Ответ

«В доме грез», Рецензия: «Многие призрачные истории токсичных отношений» Кармен Мария Мачадо многолюдно.

Он содержит посвящение, три эпиграфа, увертюру (выражающую подозрения автора в паратексте), пролог и еще один эпиграф. Пролистывание этого переднего материала похоже на ожидание начала карнавальной поездки с привидениями, только чтобы ошибиться. Когда это начинается? вы думаете. Тогда вы понимаете, Это уже началось.

В мемуарах известного автора сборника рассказов «Ее тело и другие стороны», ставшего финалистом Национальной книжной премии в 2017 году, рассказывается об ужасающих отношениях Мачадо. Точно так же, как трудно сказать, когда начинается книга, трудно сказать, когда подруга Мачадо, светловолосая и хрупкая, тоже писательница, впервые раскрывает свою натуру. Это когда она приходит в ярость после того, как Мачадо не может сразу ответить на сообщение? Когда она впивается пальцами в руку Мачадо? В ходе формирующего любовного романа женщина, которая, как ведьма, живет в хижине в Блумингтоне, штат Индиана, которую Мачадо называет «Домом мечты», обвинит Мачадо в обмане; бросать в нее вещи; солгать ей; манипулировать ею; кричать на нее; и снова и снова доводить ее до слез.

Тем не менее дуга этого испытания, хотя и составляет основу книги, не является истинной темой Мачадо. Вместо этого «В доме мечты» в первую очередь рассказывается о затруднительном положении построения «В доме мечты». Это затруднительно как потому, что рассказывание болезненно, так и потому, что Мачадо, у которого нет языка для этого рассказа, должен его изобрести. Концепция «архивного молчания», пишет Мачадо, отражает идею о том, что определенные истории никогда не входят в культурные записи. До того, как она встретила свою бывшую девушку, Мачадо не сталкивалась с рассказами о квир-домашнем насилии; ей не хватало контекста и прецедентов; она не могла осмыслить свой опыт. (В одном отрывке она сравнивает свое душевное состояние с состоянием подростка-гея, влюбленного в одноклассника, ничего не зная о гомосексуализме.) На первых страницах книги Мачадо отмечает, что слово «архив» происходит от древнегреческого слово «дом». Она ссылается на теоретизирование памяти Луизой Буржуа как на «форму архитектуры». Ее намерение становится ясным: представить себе архив или структуру, в которой может жить ее история, окруженная литературными атрибутами — эпиграфами, прологами, — которые придают ей легитимность. Иными словами, вступительные цитаты Мачадо — это не просто блеск. Они кирпичи.

Сама книга имеет умопомрачительно изобретательную форму. Каждая короткая глава исследует свое содержание через призму — или помещает его в комнату — которая резюмируется заголовком: « Дом мечты как Исповедь», « Дом мечты как Комедия Стоунера», « Дом мечты как Словесная задача». Отношения между разделом и заголовком постоянно меняются. Некоторые главы пробуют тропы и тона их заявленного жанра. (« Дом мечты как Noir», который раскрывает сексистский стереотип бурного лесбийского романа, завершается «Дамы, верно?») Другие главы, кажется, критикуют их классификацию или лишь мельком связаны с ней. Эта сложная архитектура могла показаться витиеватой, но заголовки также помогают раскрыть функцию каждой виньетки, как мазок, направляющий взгляд зрителя по картине. « Dream House as Déjà Vu» вызывает в воображении зловещие повторяющиеся мантры личных отношений. В « Traumhaus как Липограмма», Мачадо сравнивает написание под формальным принуждением — без буквы и — с поглощением «пятен» оскорблений. Человек ограничен способами, которые невозможно сразу разобрать; есть шепот неправильности. («Это ужасно, этот отсутствующий символ», — пишет Мачадо. «Люди знают ».) Эти смещающиеся углы освещения обеспечивают полное, странное представление предмета. Мачадо признает, что мы больше, чем то, что с нами происходит; мы также сценарии, которые мы используем, чтобы представить себя.

В других отношениях книга кажется амбициозной. Наряду с хронологическими виньетками из ее отношений Мачадо вплетает детские воспоминания, размышления о квир-репрезентации и юридическую историю домашнего насилия над лесбиянками. Текст может вселиться в любую кожу, но он не может повернуть время вспять или спасти прошлое «я» писателя. Точка зрения колеблется между «я», которое говорит от имени Мачадо-автора, яростного и красноречивого, и «ты», которое означает Мачадо-жертву. Несоответствие между этими точками зрения объясняет атмосферу тревожной виртуозности мемуаров. «Я уехал, а потом жил: переехал на Восточное побережье. . . переехал к красивой женщине», — пишет Мачадо. «Ты плакал перед многими людьми. Ты пропустил чтения, вечеринки, суперлуние. Иногда два персонажа мерцают и сливаются. Одна глава, « Dream House как Несчастный случай», и рассказывает о несчастном случае, и художественно ощущается как несчастный случай: интерлюдия из одного предложения, которая нарушает логику мемуаров. Несчастный случай — это не история, или нет? Как будто книга и распутывает, и учит читателей, как ее читать.

Письмо Мачадо, с его жаром и точным владением тоном, всегда отличалось разумностью. Но что делает «В доме мечты» особенно самоосознающей структурой, то есть настоящим домом с привидениями, так это намек на то, что он критикует себя в реальном времени. Мачадо, кажется, предвосхищает и даже подшучивает над нашим скептицизмом в отношении ее трюков. Dream House as Pop Single», в котором исследуется баллада Эйми Манн «Voices Carry», является наводящим на размышления, но, возможно, ненужным исследованием того, как тексты песен могут отображать насилие в семье. Это кажется отступлением, но намеренно, и в следующей главе, « Дом мечты как Половина кредита», Мачадо пытается набросать как можно больше информации по теме, когда ответ на тест ускользает от нее. Позже она прямо обращается к своей склонности ломать повествования: «Вы знаете, что если вы сломаете их, переместите, распутаете и уберете их механизмы, вы сможете получить доступ к их истине так, как раньше не могли». Учитывая правду, которая все же всплывает, это убедительное объяснение ее методов — хотя, по-видимому, и корыстное. «Я ломал истории, — пишет Мачадо, — потому что ломался и не знал, что еще делать».

Некоторые упреждающие маневры Мачадо работают лучше, чем другие. « Dream House as Queer Villainy» прославляет «эстетическую пышность и театральное ликование» таких фигур, как Круэлла де Виль, Урсула и Джафар. Мачадо, кажется, борется с воображаемым возражением, что ее книга является частью традиции демонизации персонажей-геев. Ее ответ — что квир-люди «заслуживают того, чтобы наши проступки были представлены так же, как и наш героизм, потому что, когда мы отказываемся от проступков как возможности для группы людей, мы отказываемся от их человечности» — немного напоминает «Введение в политику представительства». Другая глава, « Дом мечты как Ненадежный рассказчик», проходит аналогичную линию между основным и резонансным. «Мои родители . . . любил называть меня «мелодраматичной» или, что еще хуже, «королевой драмы», — пишет Мачадо. Она пришла в ярость, увидев, что ее поэтическое возмущение мировой несправедливостью сводится к призыву о внимании. «Ведь, — отмечает она, — мелодрама происходит от melos , что означает «музыка», «милая»; королева драмы, тем не менее, королева». Мачадо понимает, что мемуары, как и архитектура, требуют чувства меры. Проблема в том, что женские чувства редко когда-либо считаются пропорциональными.

Мачадо идет на огромный формальный риск; она была бы нечитаема, если бы не дисциплинировала свою книгу с точностью до дюйма ее жизни. Подумайте о множестве личностей в Доме Мечты: «обитель обещаний (огород с травами, вино, письмо через стол друг от друга), притон разврата (траханье с открытыми окнами, пробуждение с ртом в рот, тихий, настойчивый ропот). фантазии), дом с привидениями ( ничего из этого не может происходить на самом деле ), тюрьма ( нужно выбраться нужно выбраться) и, наконец, подземелье памяти». Значения этого места бурно разрастаются — эффект травмы, — но писатель сохраняет контроль. Ее образы сопротивляются анализу. «В снах, — продолжает Мачадо, — дом находится за зеленой дверью по причинам, которых вы никогда не понимали. Дверь не была зеленой.

Мне нравится эта зеленая дверь за то, как она вспыхивает в бессознательном Мачадо, означая — что? Яд? Регенерация? Она описывает, как место с изменениями просачивается в ее кошмары, и все же большая часть книги делает обратное: она показывает фантасмагорию, настигающую физическое место.