Метро 2018 новые станции: Какие новые станции метро появятся в Москве в 2018 году :: Город :: РБК Недвижимость

Какие станции метро откроются в Петербурге в 2018 году?

Автор статьи:

Лариса Дубровская

Редакция портала «Подземный эксперт»

В 2018 году в системе Петербургского метрополитена появится 5 новых станций. Весной на Невско-Василеостровской линии откроются «Новокрестовская» и «Улица Савушкина», строительство которых осуществлено в рамках подготовки городской транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Расположение будущих станций метро — «Новокрестовская» и «Улица Савушкина» на схеме петербургского метро

Еще 3 новые станции, «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары», на продолжении Фрунзенского радиуса будут готовы к приему пассажиров в декабре текущего года.

Станция  «Новокрестовская»

Дата ввода в эксплуатацию – весна 2018 года. Станция метро «Новокрестовская» — мелкого заложения, является промежуточной станцией Невско-Василеостровской линии петербургского метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» (проектное название «Беговая»). Наземный вестибюль располагается на западном берегу Крестовского острова, около нового футбольного стадиона «Санкт-Петербург». «Новокрестовская» является первой станцией Петербургского метрополитена, которая построена на намывных территориях и располагается непосредственно на берегу Невской губы.

Станция «Улица Савушкина», проектное название «Беговая»

Дата ввода в эксплуатацию — весна 2018 года. Станция «Улица Савушкина» – мелкого заложения, конечная станция Невско-Василеостровской линии. Находится за строящейся станцией «Новокрестовская». Подземный вестибюль располагается под улицей Туристской между Приморским проспектом и улицей Савушкина.

Станция «Проспект Славы»

Дата ввода в эксплуатацию – декабрь 2018 года. Станция «Проспект Славы» — глубокого заложения, располагается между действующей станцией «Международная» и строящейся станцией «Дунайский проспект» на Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена. Для пассажиров предусмотрено 2 входа/выхода – один вестибюль совмещён с подземным переходом на пересечении Бухарестской улицы и Проспекта Славы, второй – южнее, на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы.

Станция «Дунайский проспект»

Дата ввода в эксплуатацию – декабрь 2018 года. Станция «Дунайский проспект» — мелкого заложения, располагается между строящимися станциями «Проспект Славы» и «Южная» (проектное название «Шушары»). Для удобства пассажиров предусмотрено 2 входа/выхода: на пересечении улицы Бухарестская и Дунайского проспекта, а также на пересечении улиц Бухарестская и Ярослава Гашека.

Станция «Шушары», проектное название «Южная»

Дата ввода в эксплуатацию – декабрь 2018 года. «Шушары» (проектное название «Южная») – наземная станция, является конечной на строящемся участке Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена. Сдается в эксплуатацию в составе участка метрополитена от действующей станции «Международная», включая строящиеся станции «Проспект славы» и «Дунайский проспект». Крытый наземный вестибюль располагается за пределами КАД, в Пушкинском районе СПб, вблизи Автозаводского проезда. Рядом со станцией строится депо «Южное».

тоннели, транспортная инфраструктура, ЧМ по футболу 2018, станции метро СПб 2018

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

Согласована новая Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт‑Петербурге

12 декабря 2018

Постановлением Правительства Санкт‑Петербурга №921 от 4 декабря 2018 года были внесены изменения в Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 26.06.2011 №836 «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт‑Петербурге на 2011 -2015 годы с перспективой до 2025 года».

Так, в соответствии с новой схемой поменялось местоположение станций метро «Шуваловский проспект» Фрунзенско-Приморской линии и «Зоопарк» Невско-Василеостровкой линии (со станции «Шуваловский проспект» будет осуществляться пересадка на станцию «Зоопарк»). Новое местоположение – на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов – было выбрано с учетом развития жилой застройки и потребностей жителей Приморского района в части транспортного обеспечения. Ввод обеих станций запланирован к 2025 году.

На обновленной схеме отразилось местоположение станции «Кудрово» в Ленинградской области и электродепо «Правобережное», которое планируется к размещению за Ладожским вокзалом (решение об этом будет принято после разработки предпроектной документации). В настоящее время идут предпроектные проработки по этому участку Лахтинско-Правобережной ветки метро.

До 2025 года Отраслевой схемой запланировано строительство депо «Красносельское» на Красносельско-Калининской ветке метро. Также на этой ветке от станции «Юго-Западная» до станции «Сосновая поляна» добавились две промежуточные станции – «Улица Доблести» и «Брестская».

В схеме исключена часть Адмиралтейско-Охтинской линии от станции «Двинская» до станции «Петергофское шоссе».

Зеленым пунктиром отмечены предложения по размещению альтернативных направлений развития Красносельско-Калининской и Кировско-Выборгской линий метро.

Кроме того, к Красносельско-Калининской линии метро предлагается подключить участок от станции «Петергофское шоссе» до станции «Стрельна». На Кировско-Выборгской линии альтернативное направление представляет собой ответвление от существующей станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково» с промежуточными станциями «Ульянка» и «Авиагородок». При этом за основной вариант развития этой ветки выбрано строительство линии до станции «Проспект Маршала Жукова» с промежуточной станцией «Александрино». По этому участку разрабатывается проект планировки территории.

На Отраслевой схеме теперь отмечены вторые вестибюли уже существующих станций метро: «Василеостровская», «Балтийская», «Приморская», «Пионерская», «Проспект Просвещения», «Проспект Большевиков» и строящейся станции «Горный институт». По станциям «Василеостровская», «Балтийская» и «Приморская» идет разработка проектов планировки территории.

Согласно новой схеме развития метрополитена принципиально не изменилось положение Кольцевой линии метро. Ее участок от станции «Большой проспект» до станции «Лесная» (так называемая «северная хорда») планируется построить к 2028-2030 годам, остальную часть Кольцевой – после 2030 года.

Ссылка на обновленную Отраслевую схему развития метрополитена

Сообщение в блоге Metro за 2018 год

Как обычно в этих местах, в 2018 году не было недостатка в событиях. Без лишних слов, ниже приведены некоторые из наиболее примечательных самородков прошлого года, собранных вами. действительно.

Если я что-то упустил или вы видите что-то по-другому, пожалуйста, прокомментируйте. Я сосредоточился на проектах и ​​программах Metro, тогда как в 18-м было много других вещей, в том числе много новостей, касающихся электрических скутеров, безопасности дорожного движения, высокоскоростных железных дорог и многого другого.

И, конечно же, с Новым годом! — Стив

***

Десять лет назад такого понятия, как CicLAvia, не существовало — первое мероприятие состоялось только в 2010 году. Тем не менее… в 2018 году мероприятия Open Street были обычным явлением благодаря финансированию программы грантов Metro Open Streets.

CicLAvia Heart of the Foothills в Ла-Верне прошлой весной.

***

В феврале прошлого года генеральный директор Metro

Фил Вашингтон объявил, что в 2019 году будет значительное закрытие железных дорог Blue Line.модернизировать линию и сделать ее более надежной. Работы начнутся 26 января — станция Willowbrook/Rosa Parks также будет закрыта на восемь месяцев на капитальный ремонт. Работа началась в августе — см. ниже. Нельзя отрицать, что в последнее время количество пассажиров на синей ветке значительно сократилось, и эта работа должна принести пользу нынешним гонщикам и, надеюсь, привлечь новых.

***

Metro сняли рекламный ролик, дебютировавший в начале ноября. Эта реклама является частью более широкой маркетинговой кампании под названием «Присоединяйтесь к движению». Подробнее здесь.

***

Машина для бурения туннелей на Региональном соединителе завершила свою работу в январе, прибыв на 4-ю улицу и Флауэр после рытья второго 1,1-мильного туннеля. Осталось много работы, в том числе строительство станций (которые были раскопаны) и подключение соединительной линии к линиям Eastside Gold Line, Blue и Expo Line.

***

Пять самых западных станций Зеленой линии были закрыты на 71 день в начале 2018 года, чтобы завершить строительство перекрестка, соединяющего пути Зеленой линии с новыми путями линии Crenshaw/LAX Line. В январе на две недели будут закрыты шесть западных станций Зеленой линии для завершения работ.

***

В январе совет метро утвердил план «Двадцать восемь к 28 году», предусматривающий реализацию 28 крупных дорожных, транспортных, транспортных и велосипедных проектов к летним Олимпийским и Паралимпийским играм 2028 года. Двадцать проектов уже планировалось завершить к 2028 году, и для завершения остальных восьми проектов потребуется аванс в размере около 26 миллиардов долларов.

Откуда могли взяться эти деньги? Среди других источников генеральный директор Metro Фил Вашингтон сказал, что введение платы за пробки может обеспечить достаточно денег для значительного расширения общественного транспорта, а также сделать проезд на общественном транспорте бесплатно вперед. Подробнее см. в этой презентации. Финансовый план будет передан Совету в начале 2019 года — и это, безусловно, станет одним из самых популярных событий Metro в новом году.

Посмотреть этот документ на Scribd

***

В январе сняли на видео молодую женщину, которую сняли с поезда красной линии после того, как полиция попросила ее снять ноги с сидений. Заявление Metro об инциденте собрало 125 комментариев (многие из них от наших постоянных читателей) на The Source, где некоторые люди говорят, что хотят, чтобы правила соблюдались больше в автобусах и поездах, а другие говорят, что полиции следовало проявить более сдержанный подход.

***

Осенью был выпущен второй набор видео Superkind, посвященный этикету райдеров. Вот один из них, нацеленный на громкую музыку, проклятие многих транзитных пассажиров.

***

LAFC открыла свой новый стадион в апреле — в нескольких минутах ходьбы от Expo Line. Мы сотрудничали с командой в классном промо-видео ниже.

***

В мае Metro получила известие из Сакраменто, что получит почти 1,8 миллиарда долларов в виде государственных грантов на различные проекты и программы. Финансирование включает 26 процентов финансирования налога на газ и платы за транспортные средства, предусмотренного Сенатом Биллом 1. Metro вздохнула с облегчением, как и многие другие агентства, когда избиратели в Калифорнии отклонили закон о голосовании, который отменил бы SB 19.0005

***

В январе

Metro представила новую программу под названием «ЖИЗНЬ», которая предлагает скидки на проезд и билеты для пассажиров с низким доходом.

***

Легкорельсовый транспорт был выбран Советом метрополитена для транзитного коридора Восточной долины Сан-Фернандо в июне. См. карту ниже. Одна большая задача для проекта: выяснить, как и где люди будут пересаживаться или подключаться к железнодорожному проекту Sepulveda Transit Corridor.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

***

Говоря об этом, в июне сотрудники представили некоторые ранние концепции и потенциальные маршруты для проекта Сепульведа, включая альтернативы тяжелорельсовому транспорту, легкорельсовому транспорту, монорельсу и поездам с резиновыми колесами.

Этот проект будет проходить между линией Экспо и указанной выше железнодорожной линией. Между прочим, на горизонте еще один раунд встреч сообщества, и скоро у нас будет больше подробностей.

***

В феврале в Сенчури-Сити состоялась церемония закладки фундамента второго участка Пурпурной линии, которая будет проходить между Уилширом/Ла-Сьенега, центром Беверли-Хиллз и Сенчури-Сити. Там были все большие парики и их лопаты — см. ниже.

***

После десятилетий разговоров, разговоров и еще большего количества болтовни, проволочек и неудачных планов, в октябре началось прокладывание туннеля на первом участке продолжения Пурпурной линии метро, ​​которое будет проходить между Уилширом/Вестерном и Уилширом/Ла-Сьенега с остановками в Уилшире/Ла-Бреа. и Уилшир/Фэрфакс. Секцию 1 планируется открыть в конце 2023 г.

***

В феврале компания

Metro опубликовала свой последний опрос клиентов. Цифры не сильно изменились по сравнению с предыдущими версиями, но всегда интересно посмотреть.

***

Проект усовершенствования южной половины автострады 710 был одобрен в феврале советом метрополитена, который также отложил принятие решения о расширении дороги, по которой идет интенсивное движение из портов.

Это интересно, так как по умолчанию в Со-Кэл было принято решение расширить дорогу, что, по мнению многих урбанистов, только вызовет увеличение трафика.

***

Подписаться на Metro в Instagram? Если нет, вы должны быть. Моя коллега Анна Чен курирует фотографии и публикует множество видео и историй. Например, следующее.


***

В апреле Совет по метрополитену утвердил план по взиманию с водителей-одиночек 15-процентной скидки на проезд по дорогам ExpressLanes на автострадах 10 и 110. Этот шаг был вызван растущими заторами на дорогах ExpressLanes в часы пик и мнением о том, что чистые транспортные средства — это хорошо, но они не помогают уменьшить заторы.

***

В апреле Совет метрополитена принял План первой/последней мили синей ветки , в котором определены препятствия на пути к станциям и от них, а также содержится призыв к улучшению тротуаров, увеличению количества пешеходных переходов и повышению их безопасности, улучшению освещения для пешеходов, созданию более качественных и безопасных велосипедных дорожек и сооружений и т. д. деревья для тени, улучшения автобусных остановок, места посадки / высадки возле станций и озеленение.

Идея состоит в том, чтобы со временем вносить улучшения по мере обеспечения финансирования. Аналогичные планы находятся в разработке для других проектов, включая Crenshaw/LAX Line и Purple Line Extension. Обычно я не в восторге от планов, но я думаю, что этот решает фундаментальную проблему проезда на железнодорожные станции и обратно, существующие или будущие.

***

В июне была проведена закладка фундамента проекта по улучшению развязки 405-110, одной из многих местных развязок, которые, как считается, затрудняют работу с точки зрения трафика.

***

В октябре состоялась торжественная закладка фундамента проекта модернизации оранжевой линии, в рамках которого вдоль автобусного пути будет установлено до 35 железнодорожных шлагбаумов, а также будут построены два новых моста через оживленные бульвары Ван-Найс и Сепульведа.

Проект, финансируемый Measure M, должен повысить как безопасность, так и время в пути, а также подготовить автобусную линию к ее будущему преобразованию в легкорельсовый транспорт; циник может даже возразить, что они должны были быть построены как часть первоначального проекта. Планируемый срок завершения – 2025 год.

Визуализация возможного закрытого перекрестка вдоль Оранжевой линии.

***

В апреле совет Metro утвердил контракты на общую сумму 885 247 долларов США с тремя поставщиками — RideCo, NoMad Transit и Transdev — на планирование и разработку пилотного проекта агентства Microtransit, который планируется запустить в конце 2019 года. Услуга будет предоставлять по требованию совместные поездки. в определенных зонах обслуживания.

***

В прошлом году посадка через все двери началась на 754 Rapid на Вестерн-авеню и 720 Rapid на бульваре Уилшир. Идея состоит в том, чтобы ускорить оба автобуса, используя все двери и заставив пассажиров использовать только карты TAP, вместо того, чтобы выстраиваться в очередь в кассе у входной двери. Посадка через дверь началась в 2017 году на Серебряной линии, и сторонники общественного транспорта в Лос-Анджелесе хотели бы, чтобы она продолжала расширяться.

***

В июле компания Metro получила первые из 295 40-футовых автобусов, заказанных у производителя El Dorado (из Риверсайда) в 2016 году. порты между каждым сиденьем, что означает, что вы можете ездить, заряжая свой смартфон или планшет.

Смотри, Ма: USB-порт под сиденьем моего автобуса.

***

Прошлой весной в Metro поступило незапрошенное предложение построить финансируемую из частных источников и управляемую 1,25-мильную гондолу между станцией Юнион (которая принадлежит Metro) и стадионом Доджер. Управлению чрезвычайных инноваций Metro это предложение понравилось настолько, что в декабре было объявлено, что оно переходит к стадии переговоров.

Частная фирма хочет, чтобы гондола была готова к бейсбольному сезону 2022 года.

***

В пользу карт TAP Metro прекратила продажу жетонов в мае, тем самым сигнализируя о том, что эра жетонов подходит к концу.

***

В этом году было предложено

бесплатных проезда в поддержку гражданского добра: в День Земли в апреле и в День выборов в ноябре. Были и обычные халявы в канун Рождества и Нового года.

***

С фирмой утвержден контракт на разработку проекта велосипедной дорожки на реке Лос-Анджелес, который закроет восьмимильный разрыв на велосипедной дорожке между Элизиан-Вэлли и Верноном. Исходный пост.

Вид с воздуха на участок реки, где будет построена велосипедная дорожка.

***

Что касается велопроката в метро, ​​то стоимость проезда была снижена вдвое (разовые поездки подешевели с 3,50 до 1,75 доллара), и в 2018 году было принято решение расширить систему до Вестсайда. Город Пасадена решил выйти из системы, сославшись на малое количество пассажиров. Осенью Metro Bike начала добавлять электрические велосипеды в свой парк DTLA.

***

Прошлой весной Совет уполномочил Metro приступить к подписанию Меморандума о взаимопонимании с округом Лос-Анджелес для развития транзитной профессиональной школы и школы-интерната. Школа, согласно отчету Совета, «планирует набирать молодежь из социальной сети округа, а также молодежь со всего округа в академию-интернат для подготовки к колледжу, которая специализируется на вдохновении и обучении молодежи для продолжения карьеры в сфере транспорта и инфраструктуры. секторов».

Церемония открытия школы состоялась в июне на территории будущей школы в Южном Лос-Анджелесе. Совет Metro в октябре одобрил выделение 71 миллиона долларов в период с 2021 по 2035 год на поддержку деятельности школы, при этом ожидается, что финансирование будет поступать из округа Лос-Анджелес, штата и других источников.

***

Ранее в этом году совет Metro одобрил расширение программы Metro по работе с бездомными с двух до восьми команд, что означает, что команды могут распространяться на все линии Metro Rail и маршруты ночных автобусов Metro. Цель программы — помочь бездомным получить необходимые социальные услуги.

***

Метро

в августе стало первым транспортным агентством в США, которое приобрело передовую и портативную систему досмотра пассажиров, помогающую обнаруживать оружие и взрывные устройства, которые могут привести к массовым жертвам. Устройство было протестировано и одобрено TSA.

Демонстрация работы портативного устройства досмотра пассажиров Thruvision TAC-TS4 в миллиметровом диапазоне терагерцовых волн.

***

Последний оригинальный вагон «Голубой ветки» — модель P865 — в сентябре был списан и отправлен на свалку (фото ниже). Metro заменяет модели 865 новыми железнодорожными вагонами с июня 2017 года9.0005

Два из 865 были переданы в дар Железнодорожному музею Оранжевой Империи. Большая часть остальных была разобрана на запчасти и переработана. Один оставшийся вагон P865 №100 будет передан в дар городу Лонг-Бич.

***

Трейлер «Капитан Марвел» был выпущен в сентябре, и он включал в себя симпатичную камею из Metro Rail (до 28-й секунды). Фильм выйдет в марте.

Metro Rail также появился в видео Тейлор Свифт ранее в этом году:

***

В сентябре для дальнейшего изучения были одобрены два потенциальных маршрута для продления Зеленой ветки до Торранса. См. карту ниже. Расширение — при финансировании за счет мер R и M — планируется завершить к 2030 году, если его не удастся ускорить.

***

Исследование NextGen Bus Study по реструктуризации автобусной системы агентства выпустило в октябре обновление, в котором было обнаружено, что Metro может принимать гораздо больше пассажиров в секторе рынка коротких поездок, но обслуживание должно быть быстрым и частым.

Еще один раунд собраний сообщества запланирован на конец января, а рекомендуемые концепции обслуживания должны быть опубликованы позднее в 2019 году.

Это часть усилий Metro по улучшению количества пассажиров в системе, которое в последние годы снизилось, как и в других крупных транспортных системах США. Окончательные цифры за 2018 год еще не опубликованы, но похоже, что количество пассажиров упадет примерно на три-четыре процента с 2017 года.

***

Новые рендеры для проекта Airport Metro Connector — то есть новой железнодорожной станции в Aviation and 96-й, который будет служить точкой пересадки между линиями Crenshaw / LAX Line и Green Line, системой Metro Bus и будущим автоматизированным транспортным средством LAX. Цель – начать капитальное строительство в 2020 году.

***

Спустя полвека после закрытия старого ресторана Harvey House на Union Station в октябре открылась Imperial Western Beer Company, снова превратив общественность в отличное место для напитков — как для публики, так и для сотрудников Metro 🙂

***

В конце года Федеральная транспортная администрация одобрила выделение 100 миллионов долларов на финансирование New Starts для третьего участка расширения Purple Line между Сенчури-Сити и больницей Вествуд/Вирджиния. Metro хочет завершить получение всего гранта в размере 1,3 миллиарда долларов для третьего раздела в 2019 году.

***

В связи с текущей тенденцией к росту стоимости строительства этой осенью Управление по строительству Gold Line в предгорьях обнародовало план по строительству расширения Gold Line до Монклера в два этапа.

Согласно плану, первая фаза Золотой линии до Ла-Верна будет построена как минимум на два года раньше запланированного срока — 2024 года — с новыми станциями в Глендоре, Сан-Димасе и Ла-Верне. Потребуется финансирование для строительства линии на Помону, Клермонт и Монклер. Метро и Строительное управление работают над тем, чтобы доставить первую фазу в Помону, где пассажиры могли бы пересаживаться в/из Метролинк.

***

Линия Crenshaw/LAX Line обретает форму под Crenshaw Boulevard.

Генеральный директор Metro Филлип А. Вашингтон объявил в ноябре, что некоторые элементы работы на линии Crenshaw/LAX Line занимают больше времени, чем ожидалось, из-за сложностей, не зависящих от Metro, а это означает, что открытие линии, вероятно, будет отложено до середины 2020 года.

По состоянию на конец года проект выполнен примерно на 90 процентов. В ноябре первые железнодорожные вагоны были доставлены (ниже) на новую юго-западную верфь Crenshaw/LAX Line, чтобы можно было начать испытания объекта.

***

В декабре был одобрен план использования цветов И букв для обозначения линий метро и скоростных автобусов в будущем. Это должно упростить навигацию по растущей системе для местных жителей и посетителей. Изменения будут вводиться поэтапно в течение следующих нескольких лет — синяя линия станет линией А после закрытия в следующем году.

***

После ухода заместителя генерального директора Metro Стефани Виггинс, которая в начале этого месяца заняла пост генерального директора Metrolink, Надин Ли была назначена временным руководителем аппарата Metro (новая должность).

***

Это новое видео, выпущенное в декабре, подчеркивает роль женщин в Metro.

***

В течение года продолжалось планирование проекта легкорельсового транспорта Artesia-DTLA, в который был внесен ряд усовершенствований. Ниже показано, как обстоят дела на конец 18-го года. :

***

В качестве необычного шага Правление Метрополитена решило обойти рекомендацию персонала и выбрать вариант C3 в качестве годового пробного плана работы для линий Crenshaw/LAX и Green Lines после открытия линии Crenshaw/LAX.

Правлению не понравилось принудительное перемещение гонщиков из Южной бухты, направляющихся на восток в плане C1. Вот страница из отчета персонала:

***

Совет утвердил несколько модификаций контракта, чтобы возобновить работу над предварительными экологическими исследованиями для расширения линии Eastside Gold Line. В конечном итоге проект расширит Золотую линию от Восточного Лос-Анджелеса до Южного Эль-Монте и Уиттиера, но Совету метрополитена все еще предстоит выбрать, какой маршрут строить первым. Отчет персонала

Вот как выглядит проект на данный момент:

***

План Metro Vision 2028 был одобрен Советом директоров в июне. Это общий план агентства по улучшению мобильности в округе Лос-Анджелес, который объясняет, чего общественность может ожидать от Metro в течение следующего десятилетия. Нажмите здесь, чтобы прочитать план.

Среди некоторых основных моментов план направлен на:

• Смещение акцента Metro с системы, которой управляет Metro, на экосистему мобильности в целом. Мы не просто транзитное агентство — мы агентство мобильности.

• Увеличить среднюю скорость в автобусной сети на 30 процентов;

• К 2028 году внедрить более крупную сеть ExpressLanes.

• Экспериментальные стратегии ценообразования в условиях перегруженности для управления спросом в наиболее загруженных дорожным движением частях округа Лос-Анджелес.

• Сосредоточьтесь на улучшении качества обслуживания клиентов и поставьте клиента в центр пути.

***

Метро

заключило соглашение о финансировании с городом Лос-Анджелес для формального экологического исследования станции Arts District/6th Street для Красной/Фиолетовой линии. Деньги все еще должны быть обеспечены, чтобы фактически построить станцию. Отчет персонала и Исходный пост.

***

Утверждена общественная политика, ориентированная на транзит, чтобы помочь местным городам и некорпоративным районам построить новое жилье и сохранить существующее жилье и предприятия вблизи общественного транспорта. Отчет персонала и Политика TOC.

***

Для агентства утверждена новая система справедливости. Суть этого: Metro стремится улучшить свое планирование, работу с населением и результаты мобильности, чтобы улучшить доступ и экономические возможности для каждого в округе Лос-Анджелес. Особенно сообщества, которые исторически остались позади.

***

Новый шаттл Warner Center начал курсировать в июне, заменив единственную остановку Orange Line в туалете. район с 10 новыми остановками. Шаттл соединяется с оранжевой линией на станции Канога.

***

Совет утвердил список проектов и выделил 550 млн долларов на улучшение дорожного движения и мобильности в районе, расположенном рядом с автострадой 710 между Альгамброй и Пасаденой. Это альтернатива строительству автомобильного тоннеля.

***

Продолжалось планирование нескольких проектов скоростного автобусного сообщения Measure M — транзитного коридора Вермонта, транзитного коридора Северной долины Сан-Фернандо и транзитного коридора Пасадена-Северный Голливуд.

***

И это все, что она написала, ребята. Если вы зашли так далеко, дайте мне знать, какую марку кофе вы пьете — я хочу туда.

Еще раз, пожалуйста, прокомментируйте, если вы чувствуете, что я что-то упустил, или вы смотрите на год через другую призму. Насчет 2019 года внимательные читатели знают мою политику: угадывать будущее трудно…

 

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

О проекте — Митрополичий совет

2027: Ожидаемое открытие линии.

2025-2027: Строительство систем и эксплуатационные испытания.

2019-2025: Строительство сооружений и станций, устройство пути.

Сентябрь 2020 г .: Федеральное транспортное управление и Метеорологический совет заключают соглашение о полном финансировании, обеспечивающее федеральное финансирование проекта.

2019: Начинается капитальное строительство.

2019 г.: подано заявление на получение соглашения о гранте полного финансирования, обязывающего федеральное правительство оплатить 46 процентов капитальных затрат проекта.

Май 2018 г.: Федеральная администрация общественного транспорта издает протокол с поправками. Совет по метеорологии и округ Хеннепин утверждают окончательный объем и бюджет.

Декабрь 2016 г .: Федеральная администрация транзита разрешает Southwest LRT приступить к инженерной фазе процесса New Starts.

900:02, август 2016 г .: Метеорологический совет утверждает объем и бюджет, а также определение адекватности и подает заявку на участие в инженерной фазе процесса финансирования новых запусков Федеральной транспортной администрации.

Июль 2016 г.: Федеральная администрация общественного транспорта издает Протокол о решении.

Май 2016 г.: Метеорологический совет публикует Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду.

, август – сентябрь 2015 г.: округ Хеннепин и муниципалитеты, расположенные вдоль маршрута, утверждают проект в рамках второго процесса получения согласия муниципалитета, включающего изменения масштабов проекта, описанные в дополнительном проекте отчета о воздействии на окружающую среду.

, июнь 2015 г.: Метеорологический совет проводит три публичных слушания, чтобы получить комментарии к дополнительному проекту Заявления о воздействии на окружающую среду.

Май 2015 г .: Метеорологический совет публикует дополнительный проект отчета о воздействии на окружающую среду Southwest LRT.

2015: Advanced Design Consultants продолжают проектно-конструкторскую деятельность.

, август 2014 г.: в процессе получения муниципального согласия округ Хеннепин и города, расположенные вдоль юго-западного маршрута LRT, рассматривают и утверждают предварительные планы.

, январь 2013 г.: Метеорологический совет нанимает консультантов по предварительному проектированию и начинает предварительное проектирование.

Декабрь 2012 г.: Совет Метрополитена становится руководителем проекта после передачи статуса ответственного государственного подразделения из округа Хеннепин.

Ноябрь 2012 г.: Округ Хеннепин проводит три публичных слушания для получения комментариев общественности по проекту Отчета о воздействии на окружающую среду.