Содержание
Какие станции метро откроются в Петербурге в 2018 году?
Автор статьи:
Лариса Дубровская
Редакция портала «Подземный эксперт»
В 2018 году в системе Петербургского метрополитена появится 5 новых станций. Весной на Невско-Василеостровской линии откроются «Новокрестовская» и «Улица Савушкина», строительство которых осуществлено в рамках подготовки городской транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Расположение будущих станций метро — «Новокрестовская» и «Улица Савушкина» на схеме петербургского метро
Еще 3 новые станции, «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары», на продолжении Фрунзенского радиуса будут готовы к приему пассажиров в декабре текущего года.
Станция «Новокрестовская»
Дата ввода в эксплуатацию – весна 2018 года. Станция метро «Новокрестовская» — мелкого заложения, является промежуточной станцией Невско-Василеостровской линии петербургского метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» (проектное название «Беговая»). Наземный вестибюль располагается на западном берегу Крестовского острова, около нового футбольного стадиона «Санкт-Петербург». «Новокрестовская» является первой станцией Петербургского метрополитена, которая построена на намывных территориях и располагается непосредственно на берегу Невской губы.
Станция «Улица Савушкина», проектное название «Беговая»
Дата ввода в эксплуатацию — весна 2018 года. Станция «Улица Савушкина» – мелкого заложения, конечная станция Невско-Василеостровской линии. Находится за строящейся станцией «Новокрестовская». Подземный вестибюль располагается под улицей Туристской между Приморским проспектом и улицей Савушкина.
Станция «Проспект Славы»
Дата ввода в эксплуатацию – декабрь 2018 года. Станция «Проспект Славы» — глубокого заложения, располагается между действующей станцией «Международная» и строящейся станцией «Дунайский проспект» на Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена. Для пассажиров предусмотрено 2 входа/выхода – один вестибюль совмещён с подземным переходом на пересечении Бухарестской улицы и Проспекта Славы, второй – южнее, на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы.
Станция «Дунайский проспект»
Дата ввода в эксплуатацию – декабрь 2018 года. Станция «Дунайский проспект» — мелкого заложения, располагается между строящимися станциями «Проспект Славы» и «Южная» (проектное название «Шушары»). Для удобства пассажиров предусмотрено 2 входа/выхода: на пересечении улицы Бухарестская и Дунайского проспекта, а также на пересечении улиц Бухарестская и Ярослава Гашека.
Станция «Шушары», проектное название «Южная»
Дата ввода в эксплуатацию – декабрь 2018 года. «Шушары» (проектное название «Южная») – наземная станция, является конечной на строящемся участке Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена. Сдается в эксплуатацию в составе участка метрополитена от действующей станции «Международная», включая строящиеся станции «Проспект славы» и «Дунайский проспект». Крытый наземный вестибюль располагается за пределами КАД, в Пушкинском районе СПб, вблизи Автозаводского проезда. Рядом со станцией строится депо «Южное».
тоннели, транспортная инфраструктура, ЧМ по футболу 2018, станции метро СПб 2018
Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети
Согласована новая Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт‑Петербурге
12 декабря 2018
Постановлением Правительства Санкт‑Петербурга №921 от 4 декабря 2018 года были внесены изменения в Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 26.06.2011 №836 «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт‑Петербурге на 2011 -2015 годы с перспективой до 2025 года».
Так, в соответствии с новой схемой поменялось местоположение станций метро «Шуваловский проспект» Фрунзенско-Приморской линии и «Зоопарк» Невско-Василеостровкой линии (со станции «Шуваловский проспект» будет осуществляться пересадка на станцию «Зоопарк»). Новое местоположение – на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов – было выбрано с учетом развития жилой застройки и потребностей жителей Приморского района в части транспортного обеспечения. Ввод обеих станций запланирован к 2025 году.
На обновленной схеме отразилось местоположение станции «Кудрово» в Ленинградской области и электродепо «Правобережное», которое планируется к размещению за Ладожским вокзалом (решение об этом будет принято после разработки предпроектной документации). В настоящее время идут предпроектные проработки по этому участку Лахтинско-Правобережной ветки метро.
До 2025 года Отраслевой схемой запланировано строительство депо «Красносельское» на Красносельско-Калининской ветке метро. Также на этой ветке от станции «Юго-Западная» до станции «Сосновая поляна» добавились две промежуточные станции – «Улица Доблести» и «Брестская».
В схеме исключена часть Адмиралтейско-Охтинской линии от станции «Двинская» до станции «Петергофское шоссе».
Зеленым пунктиром отмечены предложения по размещению альтернативных направлений развития Красносельско-Калининской и Кировско-Выборгской линий метро.
Кроме того, к Красносельско-Калининской линии метро предлагается подключить участок от станции «Петергофское шоссе» до станции «Стрельна». На Кировско-Выборгской линии альтернативное направление представляет собой ответвление от существующей станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково» с промежуточными станциями «Ульянка» и «Авиагородок». При этом за основной вариант развития этой ветки выбрано строительство линии до станции «Проспект Маршала Жукова» с промежуточной станцией «Александрино». По этому участку разрабатывается проект планировки территории.
На Отраслевой схеме теперь отмечены вторые вестибюли уже существующих станций метро: «Василеостровская», «Балтийская», «Приморская», «Пионерская», «Проспект Просвещения», «Проспект Большевиков» и строящейся станции «Горный институт». По станциям «Василеостровская», «Балтийская» и «Приморская» идет разработка проектов планировки территории.
Согласно новой схеме развития метрополитена принципиально не изменилось положение Кольцевой линии метро. Ее участок от станции «Большой проспект» до станции «Лесная» (так называемая «северная хорда») планируется построить к 2028-2030 годам, остальную часть Кольцевой – после 2030 года.
Ссылка на обновленную Отраслевую схему развития метрополитена
Сообщение в блоге Metro за 2018 год
Как обычно в этих местах, в 2018 году не было недостатка в событиях. Без лишних слов, ниже приведены некоторые из наиболее примечательных самородков прошлого года, собранных вами. действительно.
Если я что-то упустил или вы видите что-то по-другому, пожалуйста, прокомментируйте. Я сосредоточился на проектах и программах Metro, тогда как в 18-м было много других вещей, в том числе много новостей, касающихся электрических скутеров, безопасности дорожного движения, высокоскоростных железных дорог и многого другого.
И, конечно же, с Новым годом! — Стив
***
Десять лет назад такого понятия, как CicLAvia, не существовало — первое мероприятие состоялось только в 2010 году. Тем не менее… в 2018 году мероприятия Open Street были обычным явлением благодаря финансированию программы грантов Metro Open Streets.
CicLAvia Heart of the Foothills в Ла-Верне прошлой весной.
***
В феврале прошлого года генеральный директор Metro
Фил Вашингтон объявил, что в 2019 году будет значительное закрытие железных дорог Blue Line.модернизировать линию и сделать ее более надежной. Работы начнутся 26 января — станция Willowbrook/Rosa Parks также будет закрыта на восемь месяцев на капитальный ремонт. Работа началась в августе — см. ниже. Нельзя отрицать, что в последнее время количество пассажиров на синей ветке значительно сократилось, и эта работа должна принести пользу нынешним гонщикам и, надеюсь, привлечь новых.
***
Metro сняли рекламный ролик, дебютировавший в начале ноября. Эта реклама является частью более широкой маркетинговой кампании под названием «Присоединяйтесь к движению». Подробнее здесь.
***
Машина для бурения туннелей на Региональном соединителе завершила свою работу в январе, прибыв на 4-ю улицу и Флауэр после рытья второго 1,1-мильного туннеля. Осталось много работы, в том числе строительство станций (которые были раскопаны) и подключение соединительной линии к линиям Eastside Gold Line, Blue и Expo Line.
***
Пять самых западных станций Зеленой линии были закрыты на 71 день в начале 2018 года, чтобы завершить строительство перекрестка, соединяющего пути Зеленой линии с новыми путями линии Crenshaw/LAX Line. В январе на две недели будут закрыты шесть западных станций Зеленой линии для завершения работ.
***
В январе совет метро утвердил план «Двадцать восемь к 28 году», предусматривающий реализацию 28 крупных дорожных, транспортных, транспортных и велосипедных проектов к летним Олимпийским и Паралимпийским играм 2028 года. Двадцать проектов уже планировалось завершить к 2028 году, и для завершения остальных восьми проектов потребуется аванс в размере около 26 миллиардов долларов.
Откуда могли взяться эти деньги? Среди других источников генеральный директор Metro Фил Вашингтон сказал, что введение платы за пробки может обеспечить достаточно денег для значительного расширения общественного транспорта, а также сделать проезд на общественном транспорте бесплатно вперед. Подробнее см. в этой презентации. Финансовый план будет передан Совету в начале 2019 года — и это, безусловно, станет одним из самых популярных событий Metro в новом году.
Посмотреть этот документ на Scribd
***
В январе сняли на видео молодую женщину, которую сняли с поезда красной линии после того, как полиция попросила ее снять ноги с сидений. Заявление Metro об инциденте собрало 125 комментариев (многие из них от наших постоянных читателей) на The Source, где некоторые люди говорят, что хотят, чтобы правила соблюдались больше в автобусах и поездах, а другие говорят, что полиции следовало проявить более сдержанный подход.
***
Осенью был выпущен второй набор видео Superkind, посвященный этикету райдеров. Вот один из них, нацеленный на громкую музыку, проклятие многих транзитных пассажиров.
***
LAFC открыла свой новый стадион в апреле — в нескольких минутах ходьбы от Expo Line. Мы сотрудничали с командой в классном промо-видео ниже.
com/embed/7V61dgYxgCE?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>
***
В мае Metro получила известие из Сакраменто, что получит почти 1,8 миллиарда долларов в виде государственных грантов на различные проекты и программы. Финансирование включает 26 процентов финансирования налога на газ и платы за транспортные средства, предусмотренного Сенатом Биллом 1. Metro вздохнула с облегчением, как и многие другие агентства, когда избиратели в Калифорнии отклонили закон о голосовании, который отменил бы SB 19.0005
***
В январе
Metro представила новую программу под названием «ЖИЗНЬ», которая предлагает скидки на проезд и билеты для пассажиров с низким доходом.
***
Легкорельсовый транспорт был выбран Советом метрополитена для транзитного коридора Восточной долины Сан-Фернандо в июне. См. карту ниже. Одна большая задача для проекта: выяснить, как и где люди будут пересаживаться или подключаться к железнодорожному проекту Sepulveda Transit Corridor.
***
Говоря об этом, в июне сотрудники представили некоторые ранние концепции и потенциальные маршруты для проекта Сепульведа, включая альтернативы тяжелорельсовому транспорту, легкорельсовому транспорту, монорельсу и поездам с резиновыми колесами.
Этот проект будет проходить между линией Экспо и указанной выше железнодорожной линией. Между прочим, на горизонте еще один раунд встреч сообщества, и скоро у нас будет больше подробностей.
***
В феврале в Сенчури-Сити состоялась церемония закладки фундамента второго участка Пурпурной линии, которая будет проходить между Уилширом/Ла-Сьенега, центром Беверли-Хиллз и Сенчури-Сити. Там были все большие парики и их лопаты — см. ниже.
***
После десятилетий разговоров, разговоров и еще большего количества болтовни, проволочек и неудачных планов, в октябре началось прокладывание туннеля на первом участке продолжения Пурпурной линии метро, которое будет проходить между Уилширом/Вестерном и Уилширом/Ла-Сьенега с остановками в Уилшире/Ла-Бреа. и Уилшир/Фэрфакс. Секцию 1 планируется открыть в конце 2023 г.
***
В феврале компания
Metro опубликовала свой последний опрос клиентов. Цифры не сильно изменились по сравнению с предыдущими версиями, но всегда интересно посмотреть.
***
Проект усовершенствования южной половины автострады 710 был одобрен в феврале советом метрополитена, который также отложил принятие решения о расширении дороги, по которой идет интенсивное движение из портов.
Это интересно, так как по умолчанию в Со-Кэл было принято решение расширить дорогу, что, по мнению многих урбанистов, только вызовет увеличение трафика.
***
Подписаться на Metro в Instagram? Если нет, вы должны быть. Моя коллега Анна Чен курирует фотографии и публикует множество видео и историй. Например, следующее.
***
В апреле Совет по метрополитену утвердил план по взиманию с водителей-одиночек 15-процентной скидки на проезд по дорогам ExpressLanes на автострадах 10 и 110. Этот шаг был вызван растущими заторами на дорогах ExpressLanes в часы пик и мнением о том, что чистые транспортные средства — это хорошо, но они не помогают уменьшить заторы.
***
В апреле Совет метрополитена принял План первой/последней мили синей ветки , в котором определены препятствия на пути к станциям и от них, а также содержится призыв к улучшению тротуаров, увеличению количества пешеходных переходов и повышению их безопасности, улучшению освещения для пешеходов, созданию более качественных и безопасных велосипедных дорожек и сооружений и т. д. деревья для тени, улучшения автобусных остановок, места посадки / высадки возле станций и озеленение.
Идея состоит в том, чтобы со временем вносить улучшения по мере обеспечения финансирования. Аналогичные планы находятся в разработке для других проектов, включая Crenshaw/LAX Line и Purple Line Extension. Обычно я не в восторге от планов, но я думаю, что этот решает фундаментальную проблему проезда на железнодорожные станции и обратно, существующие или будущие.
***
В июне была проведена закладка фундамента проекта по улучшению развязки 405-110, одной из многих местных развязок, которые, как считается, затрудняют работу с точки зрения трафика.
***
В октябре состоялась торжественная закладка фундамента проекта модернизации оранжевой линии, в рамках которого вдоль автобусного пути будет установлено до 35 железнодорожных шлагбаумов, а также будут построены два новых моста через оживленные бульвары Ван-Найс и Сепульведа.
Проект, финансируемый Measure M, должен повысить как безопасность, так и время в пути, а также подготовить автобусную линию к ее будущему преобразованию в легкорельсовый транспорт; циник может даже возразить, что они должны были быть построены как часть первоначального проекта. Планируемый срок завершения – 2025 год.
Визуализация возможного закрытого перекрестка вдоль Оранжевой линии.
***
В апреле совет Metro утвердил контракты на общую сумму 885 247 долларов США с тремя поставщиками — RideCo, NoMad Transit и Transdev — на планирование и разработку пилотного проекта агентства Microtransit, который планируется запустить в конце 2019 года. Услуга будет предоставлять по требованию совместные поездки. в определенных зонах обслуживания.
***
В прошлом году посадка через все двери началась на 754 Rapid на Вестерн-авеню и 720 Rapid на бульваре Уилшир. Идея состоит в том, чтобы ускорить оба автобуса, используя все двери и заставив пассажиров использовать только карты TAP, вместо того, чтобы выстраиваться в очередь в кассе у входной двери. Посадка через дверь началась в 2017 году на Серебряной линии, и сторонники общественного транспорта в Лос-Анджелесе хотели бы, чтобы она продолжала расширяться.
***
В июле компания Metro получила первые из 295 40-футовых автобусов, заказанных у производителя El Dorado (из Риверсайда) в 2016 году. порты между каждым сиденьем, что означает, что вы можете ездить, заряжая свой смартфон или планшет.
Смотри, Ма: USB-порт под сиденьем моего автобуса.
***
Прошлой весной в Metro поступило незапрошенное предложение построить финансируемую из частных источников и управляемую 1,25-мильную гондолу между станцией Юнион (которая принадлежит Metro) и стадионом Доджер. Управлению чрезвычайных инноваций Metro это предложение понравилось настолько, что в декабре было объявлено, что оно переходит к стадии переговоров.
Частная фирма хочет, чтобы гондола была готова к бейсбольному сезону 2022 года.
***
В пользу карт TAP Metro прекратила продажу жетонов в мае, тем самым сигнализируя о том, что эра жетонов подходит к концу.
***
В этом году было предложено
бесплатных проезда в поддержку гражданского добра: в День Земли в апреле и в День выборов в ноябре. Были и обычные халявы в канун Рождества и Нового года.
***
С фирмой утвержден контракт на разработку проекта велосипедной дорожки на реке Лос-Анджелес, который закроет восьмимильный разрыв на велосипедной дорожке между Элизиан-Вэлли и Верноном. Исходный пост.
Вид с воздуха на участок реки, где будет построена велосипедная дорожка.
***
Что касается велопроката в метро, то стоимость проезда была снижена вдвое (разовые поездки подешевели с 3,50 до 1,75 доллара), и в 2018 году было принято решение расширить систему до Вестсайда. Город Пасадена решил выйти из системы, сославшись на малое количество пассажиров. Осенью Metro Bike начала добавлять электрические велосипеды в свой парк DTLA.
***
Прошлой весной Совет уполномочил Metro приступить к подписанию Меморандума о взаимопонимании с округом Лос-Анджелес для развития транзитной профессиональной школы и школы-интерната. Школа, согласно отчету Совета, «планирует набирать молодежь из социальной сети округа, а также молодежь со всего округа в академию-интернат для подготовки к колледжу, которая специализируется на вдохновении и обучении молодежи для продолжения карьеры в сфере транспорта и инфраструктуры. секторов».
Церемония открытия школы состоялась в июне на территории будущей школы в Южном Лос-Анджелесе. Совет Metro в октябре одобрил выделение 71 миллиона долларов в период с 2021 по 2035 год на поддержку деятельности школы, при этом ожидается, что финансирование будет поступать из округа Лос-Анджелес, штата и других источников.
***
Ранее в этом году совет Metro одобрил расширение программы Metro по работе с бездомными с двух до восьми команд, что означает, что команды могут распространяться на все линии Metro Rail и маршруты ночных автобусов Metro. Цель программы — помочь бездомным получить необходимые социальные услуги.
***
Метро
в августе стало первым транспортным агентством в США, которое приобрело передовую и портативную систему досмотра пассажиров, помогающую обнаруживать оружие и взрывные устройства, которые могут привести к массовым жертвам. Устройство было протестировано и одобрено TSA.
Демонстрация работы портативного устройства досмотра пассажиров Thruvision TAC-TS4 в миллиметровом диапазоне терагерцовых волн.
***
Последний оригинальный вагон «Голубой ветки» — модель P865 — в сентябре был списан и отправлен на свалку (фото ниже). Metro заменяет модели 865 новыми железнодорожными вагонами с июня 2017 года9.0005
Два из 865 были переданы в дар Железнодорожному музею Оранжевой Империи. Большая часть остальных была разобрана на запчасти и переработана. Один оставшийся вагон P865 №100 будет передан в дар городу Лонг-Бич.
***
Трейлер «Капитан Марвел» был выпущен в сентябре, и он включал в себя симпатичную камею из Metro Rail (до 28-й секунды). Фильм выйдет в марте.
Metro Rail также появился в видео Тейлор Свифт ранее в этом году:
***
В сентябре для дальнейшего изучения были одобрены два потенциальных маршрута для продления Зеленой ветки до Торранса. См. карту ниже. Расширение — при финансировании за счет мер R и M — планируется завершить к 2030 году, если его не удастся ускорить.