Содержание
Станция «Автозаводская» МЦК на схеме метро Москвы с пересадочными узлами
О станции
Находится в Южном административном округе (Даниловский район)
Переход на станцию Автозаводская Замоскворецкой линии
Показать станцию на схеме Метро
Начало и конец движения по станции
первый состав
последний состав
по рабочим дням
по выходным
по рабочим дням
по выходным
по нечетным
по чётным
по нечетным
по чётным
по нечетным
по чётным
по нечетным
по чётным
в направлении стaнции Дубровка
05:41:0005:41:0005:41:0005:41:0000:51:0000:51:0000:55:0000:55:00
в направлении стaнции ЗИЛ
05:41:0005:41:0005:41:0005:41:0000:37:0000:37:0000:33:0000:33:00
Жилье рядом
Статьи и новости
10 ноября 2022Продление маршрутов наземного транспорта в связи с закрытием участка Замоскворецкой линии метроС 12 ноября в связи с закрытием участка Замоскворецкой линии между станциями на участке «Автозаводская» «Орехово» маршруты городского наземного транспорта продлеваются до открытых станций метро, МЦК, МЦД и железной дороги. […]
Расположение на карте, входы и выходы
Нумерация выходов (согласно карте)
1 • Выход на 5-ю Кожуховскую улицу, к улице Сайкина
2 • Выход ко 2-му Автозаводскому проезду, к Автозаводской улице, станции метро «Автозаводская»
Выход к улицам
Автозаводская ул.
237921368164
Трофимова ул.
9548865128
Ленинская Слобода ул.
7373432
2-й Кожуховский проезд
6410833
Восточная ул.
5711616017
5-я Кожуховская ул.
451124543
1-й Кожуховский проезд
1248617
1-й Автозаводский проезд
10931
2-й Автозаводский проезд
63239
3-й Автозаводский проезд
5671021
Мастеркова ул.
564311
Как добраться
Проложить маршрут
ОТСЮДА
СЮДА
Варианты проезда наземным транспортом без пересадок
До этой станции метро
остановка Метро Автозаводская (290 метров)
Верхние Котлы — 8 остановок на автобусе 944
Волгоградский проспект — 9 остановок на автобусе с799
Дубровка — 5 остановок на автобусе с799, 766
Дубровка — 5 остановок на автобусе с835
ЗИЛ — 8 остановок на автобусе 766
Кожуховская — 8 остановок на автобусе с835
; 12 остановок на автобусе 944
Крестьянская застава — 6 остановок на автобусе с835
Кузьминки — 17 остановок на автобусе с799
Марксистская — 14 остановок на автобусе 766
Нижегородская — 28 остановок на автобусе 766
Орехово — 5 остановок на автобусе КМ2
Профсоюзная — 20 остановок на автобусе 944
Текстильщики — 13 остановок на автобусе с799
Тульская — 7 остановок на автобусе с799
Юго-Восточная — 26 остановок на автобусе с799
Верхние Котлы — 8 остановок на автобусе 944
Калитники — 24 остановки на автобусе 766
Москворечье — 4 остановки на автобусе КМ2
Нижегородская — 29 остановок на автобусе 766
Тульская — 5 остановок на автобусе 944
; 6 остановок на автобусе с799
остановка Улица Лобанова (560 метров)
Печатники — 18 остановок на автобусе с790
Текстильщики — 24 остановки на автобусе с790
Все варианты (22)
От этой станции метро
от остановки Метро Автозаводская (290 метров)
Верхние Котлы — 9 остановок на автобусе 944
Волгоградский проспект — 9 остановок на автобусе с799
Дубровка — 5 остановок на автобусе с799, 766
Дубровка — 5 остановок на автобусе с835
ЗИЛ — 7 остановок на автобусе 766
Кожуховская — 8 остановок на автобусе с835
; 12 остановок на автобусе 944
Крестьянская застава — 6 остановок на автобусе с835
Кузьминки — 18 остановок на автобусе с799
Марксистская — 13 остановок на автобусе 766
Нижегородская — 25 остановок на автобусе 766
Орехово — 5 остановок на автобусе КМ2
Профсоюзная — 22 остановки на автобусе 944
Стахановская — 28 остановок на автобусе 766
Таганская — 13 остановок на автобусе 766
Текстильщики — 14 остановок на автобусе с799
Тульская — 5 остановок на автобусе с799
Юго-Восточная — 27 остановок на автобусе с799
Верхние Котлы — 9 остановок на автобусе 944
Калитники — 21 остановка на автобусе 766
Москворечье — 4 остановки на автобусе КМ2
Нижегородская — 26 остановок на автобусе 766
Тульская — 6 остановок на автобусе 944
от остановки 2-й Кожуховский проезд (490 метров)
Печатники — 22 остановки на автобусе с790
Угрешская — 11 остановок на автобусе с790
Текстильщики — 28 остановок на автобусе с790
Все варианты (25)
Ближайшие транспортные узлы
ЖД станции
Москва-Товарная-Павелецкая — 1 400 метров
Тульская — 2 200 метров
Павелецкий вокзал — 2 600 метров
Верхние Котлы — 3 300 метров
Нагатинская — 3 700 метров
Остановки наземного транспорта
Метро Автозаводская — 290 метров
Станция Автозаводская — 280 метров
Автозаводская улица — 340 метров
Префектура ЮАО — 320 метров
МЦК Автозаводская — 390 метров
Завод Динамо — 470 метров
2-й Кожуховский проезд, 9 — 460 метров
2-й Кожуховский проезд — 490 метров
Улица Лобанова — 560 метров
Велозаводская улица — 560 метров
Популярные адреса и организации рядом
Показать все (20)
Инфраструктура рядом
21Автозапчасти
9Автосервис
7Автошколы
15Агентства недвижимости
9Адвокаты
40Аптеки
14Аренда помещений
14Бани и сауны
55Банки
13Бары
2Бассейны
5Ветаптеки
3Ветклиники
13Гостиницы
4Грузчики, перевозки
35Детские магазины
20Детские сады
15Детские центры
12Заправка картриджей
21Кафе
4Кинотеатры
11Ксерокопия
4Ломбарды
21Магазины обуви
75Магазины одежды
63Мебельные салоны
3МегаФон
16Медицинские центры
4Медлаборатории
1Музеи
4Нотариус
2Общежития
8Оптика
51Парикмахерские
2Парковки
3Поликлиники
7Полиция
4Почта
21Продукты
7Работа, вакансии
5Ремонт быттехники
15Ремонт компьютеров
14Ремонт обуви
1Ремонт телевизоров
13Ремонт телефонов
29Рестораны
20Салоны красоты
4Сбербанк
20Стоматология
6Танцы
1Теле-2
2Торговые центры
9Установка окон
6Фитнес-клубы
15Фотостудии
18Химчистки, прачечные
1Храмы
17Цветы
13Школы
13Ювелирные магазины
53Юристы
Оставить комментарий
Станция МЦК «Автозаводская» — BluesMaker`s home — LiveJournal
- Станция МЦК «Автозаводская»
- bluesmaker
- September 26th, 2018
Еще одна станция МЦК, которая использует существовавшую ранее инфраструктуру. Станция «Автозаводская» пристроена к существующему пешеходному мосту через ТТК. Соответственно в рамках строительства станций нового кольца, для «Автозаводской» был построен только конкорс и платформенная часть. И тут есть определенный просчет в проектировании. В конкорсе не нашлось места для касс, не нашлось для них места и в существующем пешеходнике. Станция имеет наземную пересадку на одноименную станцию метро. Пересадка не очень удобная, но все же тут относительно большой пассажиропоток именно в связи с тем, что есть пересадка на метро. Вообще все станции, где есть пересадка на метро или электричку пользуются у пассажиров популярностью. Интересно, что пересадки на «зеленую» ветку метро с МЦК с обоих концов довольно длинные. Но это все лирика, давайте глядеть на станцию.
1. Я здесь был, когда станцию только строили. Вот тут можно почитать про это. Туда же можно проследовать, чтобы посмотреть на рендеры, и не повторяться здесь.
Станция находится посредине оживленной трассы. Это такой островок, который со всех сторон окружает ТТК. В этом плане станция уникальна. Другой такой станции нет.2. Давайте посмотрим на пешеходник. В первую очередь мне было интересно посмотреть, сделали ли реконструкцию пешеходника в связи с открытием станции, запустили ли лифты и еще мне очень интересно, где же разместили кассы, так как в маленьком конкорсе для них места не нашлось. Начнем с башни, со стороны метро. Тут по сравнению с тем временем, когда это был обычный пешеходник, почти ничего не поменялось. Кроме, пожалуй, буквы «М» и таблички с названием станции. Лифт не работает, касс тут мне найти не удалось. Без лифта приходится подниматься на уровень 3-го этажа. Пенсионеры и инвалиды по большей части отсеиваются тут же.
3. Пешеходник широкий, рассчитан на огромный пассажиропоток, которого тут не бывает. Еще одно разочарование — никакой реконструкции пешеходника не сделали, печаль. Мутные окна из поликарбоната, грязь. Хорошо, что хотя бы характерный запах выветрился.
4. Перед входом в конкорс наклеены элементы навигации. О! А вот и указатель в сторону касс. На секундочку, вы идете со стороны метро «Автозаводская», поднимаетесь на мост, проходите его до конца, спускаетесь покупаете билет, поднимаетесь снова на мост и только после этого можно пройти через турникеты. Это какой-то экстрим. По сути вам нужно подняться в общем итоге не 6-й этаж. Хотя… для жителей пятиэтажек это довольно привычно. Интересно, почему лифты так и не сделали. Ведь шахты под них должны быть обязательно тут. Еще меня интересует, почему бы не поставить палатку касс прямо тут внутри моста? Есть у меня подозрение, что мост так и остался в ведении Гормоста, а все остальное хозяйство на станции находится уже в ведении Метро и РЖД, и по каким-то гормостовским нормам засунуть внутрь моста палатку с кассами нельзя.
5. Давайте посмотрим на мост с другой стороны. Здесь еще одна башня с другой стороны ТТК.
6. Тут есть кассовый павильон. Людям, которые живут на этой стороне повезло. Билеты можно пополнять в этой палатке.
7. Странное решение. Причем такое решение неудобно всем. В первую очередь пассажирам, я уже рассказал, какой путь надо проделать, чтобы купить проездной на этой станции. Кроме того, неудобно это и сотрудникам, которые работают в этой будке. Видите, им даже поставили туалет на улице. Каменный век какой-то. Как так можно?
8. Тут конечно же тоже нет лифта. Наверх только пешочком.
9. В общем, в плане удобства и доступности, станция не впечатляет. Понятно, что местным жителям все равно стало лучше, у них появился еще один вид транспорта рядом с домом, но вот делать тут пересадку с метро… я бы несколько раз подумал.
10. Типичный пешеходник, грязный и унылый.
11.
12. Ну а теперь давайте посмотрим на конкорс и платформу. Дизайн типовой, как обычно. Здание обшито панелями — хорошо. Объем работы тут был небольшой, поэтому на постройку и отделку конкорса времени хватило. Тем более сам конкорс простейший с одним сходом, так как и платформа одна. Даже козырек над платформой вдоль конкорса сделали.
13. Конкорс с другой стороны. Интересно смотрится портал, видно, что линия верхних панелей идет под наклоном и в районе портала вдруг делает поворот и панели идут горизонтально. Смотрится странно. Это произошло оттого, что портальная часть сделана из бетона, уже потом к ней пристраивали остальную из металлоконструкция. Соответственно бетонщики не сильно заморачивались и залили верхнюю плиту портала горизонтально. Это хорошо видно на фото со строительства.
14. А теперь зайдем внутрь. Часть остекления моста разобрали и сделали тут тамбур с дверями на вход и выход.
15. Смотрите как мало места от входных дверей до турникетов! Слева еще установили оборудование для досмотра, которое съело еще часть площади. А еще тут должны уместиться сотрудники безопасности.
16. Сразу за турникетами лифт. Шахта отделана стеклянными матовым панелями цвета морской волны. Это цветовой акцент станции. Лифт на платформу — такая насмешка над пассажирами, которые ужа поднялись по лестнице в башне.
17. Сразу за лифтом лестничный спуск. За ним эскалаторы. По бокам ламели тоже бирюзового цвета (или как он вообще называется?)
18. Фасад, обращенный к платформе уже, сбоку от эскалатора окна, можно наблюдать за прибытием поезда.
19. Спускаемся вниз.
20. Вид в обратную сторону. Как и почти везде, несущий металл выглядит очень грустно. Все равно варили по месту, ну сделали бы это поаккуратнее. Но нет. Теперь это все так и останется.
21. Бирюзовая отделка портала. Я бы может быть еще эти железки задекорировал, не очень то они и красиво смотрятся в интерьере.
22. Вход в конкорс со стороны платформы. Забавно, обшивка козырька залезла на колонны накрывашки платформы. Это конечно косяк. Та же беда и на станции «ЗИЛ», так что это не единичная, а системная ошибка. Как так можно было сделать, если козырек обшивали уже после того, была установлена накрывашка на платформе?
23. А вот фото двухлетней давности. Тут еще старая временная навигация. Круто, что есть двери при входе.
24. Потолок козырька подшит панелями соответствующего цвета.
25. Лестничный спуск. Тут дверей, которые бы отсекали холод с платформы, нет. Печаль.
26. Можно было вполне организовать тут тамбур, чтобы зимой было веселее.
27. В самом конце платформы находится лифт.
28. А вот и он. О, погладите как тут сделано ограждение на краю платформы. Две стойки и трубы, торчащие консольно. Вообще, по-хорошему, ограждение нужно было делать с торца, также хорошо было бы оградить край платформы, все равно в этом месте не останавливается поезд.
29. Лифтовой тамбур теплый. Интересно, что здесь же, напротив лифта находится будка полиции.
30. Еще немного фото платформы.
31. Вид через мутное стекло пешеходника. Тут видно, что за навесом платформы вдалеке расположен еще один пешеходый мост. Можно было бы построить еще один конкорс и сделать выход в этот пешеходник. Это сделало бы станцию еще более удобной для местных жителей.
32. Интересная картинка, машинки соревнуются в скорости с Ласточкой.
33. Опять немного вернемся в прошлое. Раньше навигация была простой наклейкой на колонне.
34. Теперь это такая вот штука. Откровенно говоря, мне изначальный вариант нравится больше. Он занимает меньше места.
35. Вид на платформенную часть. По обе стороны несутся машины. Тут почему-то пожадничили с сидушками, они не у каждой стойки.
36. Такая вот станция получилась. Хочется верить, что получится решить вопрос с лифтами. Два года прошло, а станция недоступна для маломобильных пассажиров. Кто-то должен за это ответить.
ЗИЛ <<< АВТОЗАВОДСКАЯ >>> ДУБРОВКА
Наземный переход на ст.м. Автозаводская Замоскворецкой линииСтроительство станции «Автозаводская»
НАЗЕМНОЕ МЕТРО
Tags: #метро, #мцк, автозаводская, метро, мцк, наземное метро
Станция МЦК «Локомотив».
Открытие северного вестибюля
В потоке восторженных новостей об открытии нового вокзала, впервые за сто лет… потерялась новость об открытии северного вестибюля станции МЦК…
Станция МЦК «Локомотив». Строительство северного конкорса
Удивительное дело, но МЦК снова в центре моего внимания. Вторая волна работ на кольце, связана с глубокой интеграцией МЦК с другими видами…
Станция МЦК «Ростокино».
Пешеходный мост
Интересное дело, я совершенно не знал, что около станции МЦК » Ростокино» открылся пешеходный мост через Проспект Мира. Давненько я…
Станция МЦК «ЗИЛ». Строительство западного конкорса
Московское Центральное Кольцо, оказывается все еще продолжает строится. Я честно говоря редко им пользуюсь, так как в моих сценариях поездок по…
Станция МЦК «Нижегородская»
Станция МЦК «Нижегородская» Была открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием МЦК. Вплоть до недавнего времени — это была не самая…
ТПУ «Нижегородская»
Если подняться на поверхность со станции метро «Нижегородская», то можно увидеть очень интересное сооружение. Здесь построили крупный…
НАЗЕМНОЕ МЕТРО
Решил выделить отдельно системы МЦК и МЦД в рамки так называемого «наземного метро», так как идеологически они им и являются, кроме того…
Станция МЦК «Коптево»
Станция «Коптево» открылась на почти 3 месяца позже официального открытия МЦК, а значит тут, как и на станции «Зорге» можно…
Станция МЦК «Зорге»
Станция «Зорге» открылась на МЦК предпоследней — 4 ноября 2016 года, а значит мы вправе ожидать более высокого качества отделки. У…
Бакалавриат, Медиа, культура и коммуникации Студенты-переводчики
Департамент СМИ, культуры и коммуникации (MCC) приветствует ваш интерес к специальности. Пожалуйста, напишите нашей консультационной группе по адресу [email protected], если у вас возникнут вопросы о процессе передачи.
Обратите внимание, что MCC принимает переводы только на осенний семестр.
Процесс перевода зависит от вашей школы:
- Учащиеся, переводящиеся из Steinhardt, должны заполнить заявление о переводе до 1 апреля.
- Учащиеся, переходящие из другой школы в пределах Нью-Йоркского университета, должны заполнить внутреннее заявление о переводе через приемную комиссию Нью-Йоркского университета (до 1 марта). Примечание. Студенты, переходящие из программы гуманитарных наук, проходят отдельный процесс; пожалуйста, проконсультируйтесь с консультантом вашей домашней школы для получения дополнительной информации.
- Студенты, переводящиеся из учебного заведения за пределами Нью-Йоркского университета, должны заполнить заявку на внешний перевод через приемную комиссию Нью-Йоркского университета.
- Кандидатам на перевод за границу рекомендуется рассмотреть нашу программу MCC в Париже .
Начиная с осени 2020 г. и в дальнейшем любой студент, переходящий на специальность MCC из Steinhardt или из другого места в Нью-Йоркском университете, должен пройти MCC-UE 0001 и MCC-UE 003, прежде чем подавать заявку на перевод / переход, получив оценку B- или лучше. Департамент также рекомендует, чтобы такие учащиеся имели совокупный средний балл B (3.0). Мы просим нынешних студентов, которые хотят перейти или перевестись в MCC, приложить все усилия, чтобы пройти оба курса перед подачей заявки.
В целях единообразия отдел MCC следует той же политике, что и при приеме на бакалавриат, перечисленной здесь: последний семестр/термин, на который вы можете подать заявку на перевод – это конец второго года обучения в Нью-Йоркском университете. Последние студенты могут начать обучение в новой школе, колледже или кампусе Нью-Йоркского университета в первом семестре младшего года обучения. Как правило, заявки на перевод между школами, колледжами или кампусами Нью-Йоркского университета не допускаются во время или после первого года обучения. Кроме того, учащимся редко разрешается переводиться между кампусами, если их предполагаемая специальность (или аналогичная специальность) уже предлагается в их текущем кампусе.
За исключением внешних переводов, студенты, поступающие на специальность «СМИ, культура и коммуникации», не могут учиться за границей в первом семестре. Это позволяет новым специальностям участвовать в мероприятиях по ориентации и консультированию, организованных консультационной группой MCC.
*MCC предлагает три основных курса. Мейджоры должны взять все три; несовершеннолетние берут любые два. Любой учащийся, изучающий основной курс MCC (MCC-UE 001, 003 или 014), должен получить оценку B- или выше, чтобы использовать этот курс для получения основного или дополнительного образования. Если учащийся получает оценку ниже B-, этот учащийся может повторно пройти курс, чтобы улучшить оценку, но разрешен только один повторный курс. Кроме того, студенты могут пересдать курс только один раз. Это означает, что учащиеся, получившие оценку ниже B- по двум или более основным курсам MCC (даже если они были пройдены в одном семестре), должны будут изучить со своим консультантом другие варианты получения специальности в NYU.
Учащиеся, поступающие на основной курс MCC, должны завершить основной курс MCC к концу первого семестра в младшем классе. Этот крайний срок для завершения основной программы поощряет внешние переводы, которые только начинают свою карьеру в колледже, а также поощряет переводы / переходы из Steinhardt и других мест в Нью-Йоркском университете, которые уже имели успешный опыт работы в основной программе MCC. Крайний срок также гарантирует, что все специальности завершат основную часть MCC до регистрации на семинаре для старших.
Из деревянной Москвы в город будущего / Новости / Сайт Москвы
Строительство и реконструкция
Нагатинский метромост соединил центр Москвы с югом примерно на 50 годы. Единственное сооружение в городе, где автомобили и поезда метро курсируют рядом друг с другом, получает новую жизнь благодаря капитальному ремонту.
Соединение берегов рек
Строительство моста через Нагатинскую пойму началось в 19 в.60-е годы после того, как границы города были расширены. Болотистая земля была осушена, обработана, а деревянные дома с садами заменены жилыми кварталами с многоквартирными домами. В это же время было проложено новое русло Москвы-реки: Нагатинское Спрямление.
Однако большинство жителей нового района столкнулись с трудностями при передвижении: им потребовалось около часа, чтобы пересечь реку и добраться до района Кожухово, так как им пришлось пользоваться Автозаводским мостом. Таким образом, было принято решение построить мост через Нагатиское Спрямление. Мост спроектирован институтом «Гипротрансмост», построен «Мостотрестом». В то же время началось строительство Пролетарского проспекта (ныне проспект Андропова), продолжения Замоскворецкой линии метро, объектов автомобильного завода им. Лихачева.
Мост открыт в 1969 году. По нему проезжали два вида транспорта: автотранспорт и поезда метро, которые шли до станции Коломенская (открыта в том же году). Мост состоял из двух тротуаров (тротуаров) шириной 2,6 метра каждый. Нагатинский мост остается самым длинным метромостом Москвы, его длина составляет около 805 метров.
Сегодня мост соединяет несколько районов Южного административного округа: Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники и Даниловский.
Более поздние усовершенствования
Однако за десятилетия эксплуатации мост износился и потребовал капитального ремонта. Ремонтные работы начались в июне 2015 года с замены дорожного покрытия и ограждений, модернизации инженерных сетей, ремонта несущих конструкций, тротуаров, ступеней и т. д. Перекрытия дороги не потребовалось: в течение двух лет работы оставались открытыми по три полосы в каждую сторону.
Тем временем прилегающая территория претерпела значительные изменения. В рамках проекта «Полуостров ЗИЛ» бывшая промзона ЗИЛа трансформируется в новый городской округ. В ближайшие десять лет будет построено около шести миллионов квадратных метров зданий, в том числе жилой массив ЗИЛАРТ, социально-деловые объекты, а также благоустроенные набережные, парки, скверы с велосипедными дорожками и пешеходными дорожками.
Новая жизнь на полуострове ЗИЛ
Завершается строительство спортивно-развлекательного комплекса «Парк легенд». На территории разместятся Ледовый дворец, где уже проходил чемпионат мира по хоккею 2016, Олимпийский центр синхронного плавания, Музей хоккея с шайбой и Зал хоккейной славы России.
В декабре 2015 года открылась станция метро «Технопарк» между станциями «Коломненская» и «Автозаводская» Замоскворецкой (Зеленой) линии. В сентябре 2016 года открылись станции «Автозаводская» и «ЗИЛ» на МЦК. Планируется построить три пешеходных и два автомобильных моста через Москву-реку.