Метро фрунзенская работает или нет: В Санкт-Петербурге на два года закроют одну из станций метро — РБК

Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

  • Плановый капитальный ремонт станций
  • Изменения в режиме работы метрополитена
  • Подуличные переходы у вестибюлей станций (схемы и режим работы)
  • Межпоездные интервалы c 01.09.2022
  • Адреса вестибюлей станций метрополитена


Переход с одной линии на другую (с одной станции пересадочного узла на другую) заканчивается в 00:15.

 

ГРАФИК
открытия и закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена
для входа и выхода пассажиров и проследования первых и последних поездов с пассажирами
с 1 сентября 2022 года

Линия 1  •  Линия 2  •  Линия 3  •  Линия 4  •  Линия 5





















































































































ЛИНИЯ 1
№ п/пВестибюль станцииВремя открытия для входа и выходаВремя закрытия для входаВремя закрытия для выходаПервые поезда в сторону станцииПоследние поезда в сторону станции
ДевяткиноПроспект ВетерановДевяткиноПроспект Ветеранов
нечетчетнечетчетнечет/ четнечет/ чет
1Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов
(выход на Дачный пр. )
6:3022:0022:005:425:455:565:560:050:52
2Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов
(выход на пр. Ветеранов)
5:380:001:02
3Вестибюль 1 станции Ленинский проспект
(выход на Ленинский пр.)
5:400:451:005:445:445:535:530:070:49
4Вестибюль 2 станции Ленинский проспект
(выход на Бульвар Новаторов)
6:3022:0022:00
5Автово5:300:420:555:355:355:505:500:100:46
6Кировский завод5:300:400:555:375:376:036:030:130:44
7Нарвская5:360:360:505:415:415:595:590:160:40
8Балтийская5:360:330:505:445:445:565:560:190:37
9Технологический институт 17:0020:0020:105:46 5:46 5:54 5:54 0:21 0:35 
в воскресные и праздничные дни вход и выход закрыт
10Пушкинская5:380:280:455:485:485:525:520:230:33
11Владимирская5:350:260:455:505:505:505:500:250:31
12Вестибюль 1 станции Площадь Восстания
(выход на ул.  Восстания)
5:400:250:455:525:525:485:480:270:29
13Вестибюль 2 станции Площадь Восстания
(выход на Лиговский пр. к Московскому вокзалу)
5:400:250:45
14ЧернышевскаяС 25.10.2022 станция закрыта на капитальный ремонт
15Вестибюль 1 станции Площадь Ленина
(выход на пл. Ленина и Финляндский вокзал)
5:350:280:455:585:585:435:490:330:24
16Вестибюль 2 станции Площадь Ленина
(выход на Боткинскую ул. )
5:350:280:45
17Выборгская5:440:300:456:006:005:525:520:350:21
18Лесная5:400:330:506:036:035:495:490:380:19
19Площадь Мужества5:380:370:556:066:065:465:460:410:15
20Политехническая5:360:390:506:086:085:445:440:430:13
21Академическая5:350:400:556:106:105:425:420:450:11
22Гражданский проспект5:300:441:006:146:145:385:380:490:08
23Вестибюль 1 станции Девяткино
(юг)
5:320:001:026:176:175:355:350:520:05
24Вестибюль 2 станции Девяткино
(север)
5:320:001:02
 
ЛИНИЯ 2
№ п/пВестибюль станцииВремя открытия для входа и выходаВремя закрытия для входаВремя закрытия для выходаПервые поезда в сторону станцииПоследние поезда в сторону станции
ПарнасКупчиноПарнасКупчино
нечетчетнечетчетнечет/ четнечет/ чет
25Купчино5:300:001:025:355:355:525:520:050:52
26Звездная5:310:451:005:375:375:495:500:070:49
27Вестибюль 1 станции Московская
(выход на ул. Типанова, к Авиационной ул.)
5:350:410:555:415:415:456:040:110:45
по рабочим дням с 07:30 до 10:00 и с 17:00 до 19:00 — вход в вестибюль ограничен
28Вестибюль 2 станции Московская
(выход на Алтайскую ул.)
   
Вестибюль закрыт
29Парк Победы5:370:370:505:445:445:436:010:140:42
30Электросила5:400:350:505:465:465:595:590:160:40
31Московские ворота5:430:330:505:495:495:575:570:190:38
32Фрунзенская5:450:300:455:515:515:545:540:210:35
33Технологический институт 25:400:280:555:535:535:525:520:230:33
34Сенная площадь5:360:260:405:565:565:495:490:260:31
35Вестибюль 1 станции Невский проспект
(выход на Михайловскую ул. )
7:0023:0023:105:585:585:475:470:280:29
36Вестибюль 2 станции Невский проспект
(выход на Канал Грибоедова)
5:360:280:50
по рабочим дням с 07:30 до 10:00 и с 16:15 до 18:30 вход закрыт
37Горьковская5:370:260:456:026:025:445:440:310:25
38Петроградская5:350:280:456:046:045:425:570:330:23
39Черная речка5:450:320:506:086:085:555:550:370:19
40Пионерская5:420:350:556:116:115:525:520:400:16
41Удельная5:400:380:555:566:145:465:490:430:14
42Озерки 5:400:411:005:506:175:465:580:460:11
43Проспект Просвещения5:33нечет0:401:055:505:495:446:040:480:08
5:45чет
44Парнас5:450:001:025:535:535:496:030:520:05
 
ЛИНИЯ 3
№ п/пВестибюль станцииВремя открытия для входа и выходаВремя закрытия для входаВремя закрытия для выходаПервые поезда в сторону станцииПоследние поезда в сторону станции
РыбацкоеБеговаяРыбацкоеБеговая
нечетчетнечетчетнечет/ четнечет/ чет
45Беговая5:380:001:055:515:455:575:500:100:50
46Вестибюль 1 станции Зенит
(выход к заливу)
5:410:381:055:545:485:545:470:130:47
 вестибюль открыт для входа и выхода пассажиров в дни проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий на стадионе «Газпром Арена», в остальные дни вестибюль закрыт
47Вестибюль 2 станции Зенит
(выход к Южной дороге, ближайший выход к стадиону «Газпром Арена»)
5:410:381:05
48Приморская5:45нечет0:351:005:585:426:055:470:170:43
5:32чет
49Василеостровская5:350:340:505:425:426:026:020:200:39
50Гостиный двор5:380:280:505:475:475:575:570:250:35
51Маяковская5:400:250:455:505:505:545:540:280:32
52Площадь Александра Невского 15:320:250:455:535:535:515:510:310:28
53Елизаровская5:390:310:455:585:585:465:460:360:24
54Ломоносовская5:350:340:506:026:025:435:430:390:20
55Пролетарская5:360:350:555:456:055:505:590:420:17
56Обухово5:400:401:005:486:085:475:560:450:14
57Рыбацкое5:380:051:005:536:135:435:510:500:10
 
ЛИНИЯ 4
№ п/пВестибюль станцииВремя открытия для входа и выходаВремя закрытия для входаВремя закрытия для выходаПервые поезда в сторону станцииПоследние поезда в сторону станции
СпасскаяУлица ДыбенкоСпасскаяУлица Дыбенко
нечетчетнечетчетнечет/ четнечет/ чет
58Улица Дыбенко5:350:050:455:435:435:535:530:100:32
59Проспект Большевиков5:370:230:455:455:455:505:500:120:30
60Ладожская5:370:200:405:485:485:485:480:150:27
61Новочеркасская5:390:190:355:515:515:455:450:170:24
62Площадь Александра Невского 27:0020:0020:105:54 5:54 5:425:490:20 0:21 
в выходные и праздничные дни вход и выход закрыт
63Лиговский проспект5:400:170:355:565:565:505:500:230:19
64Достоевская7:0020:0020:105:58 5:58 5:485:480:25 0:17 
 в выходные и праздничные дни вход и выход закрыт
65Спасская5:350:080:406:016:015:465:460:270:15
 
ЛИНИЯ 5
№ п/пВестибюль станцииВремя открытия для входа и выходаВремя закрытия для входаВремя закрытия для выходаПервые поезда в сторону станцииПоследние поезда в сторону станции
Комендантский проспектШушарыКомендант ский проспектШушары
нечетчетнечетчетнечет/ четнечет/ чет
66Шушары5:200:001:005:305:306:116:110:100:46
67Вестибюль 1 станции Дунайская
(выход на Дунайский пр. )
6:3022:0022:105:335:336:086:080:130:43
68Вестибюль 2 станции Дунайская
(выход на ул. Ярослава Гашека)
5:230:350:55
69Вестибюль 1 станции Проспект Славы
(выход на пр. Славы)
5:260:320:555:365:366:056:050:160:40
70Вестибюль 2 станции Проспект Славы
(выход на Альпийский пер.)
6:3022:0022:10
71Международная5:290:320:505:385:386:026:020:180:38
72Бухарестская5:320:290:505:415:416:006:000:200:36
73Волковская5:350:270:455:435:435:585:580:220:34
74Обводный канал5:350:240:455:465:465:555:550:250:31
75Звенигородская5:380:230:505:495:495:525:520:280:28
76Садовая5:360:240:455:515:515:505:500:300:26
77Адмиралтейская5:380:240:505:535:535:485:480:320:24
78Вестибюль 1 станции Спортивная
(выход на пр.  Добролюбова)
5:360:300:505:575:575:445:440:350:21
79Вестибюль 2 станции Спортивная
(выход на набережную Макарова и 1-ю линию Васильевского острова)
5:340:260:50
80Чкаловская5:350:330:505:595:595:425:460:370:19
81Крестовский остров5:420:360:556:026:025:495:490:400:16
82Старая Деревня5:380:390:555:475:475:465:460:430:13
83Комендантский проспект5:350:031:005:515:515:435:430:460:10

нечет/ чет — по нечетным числам/ по четным числам.

 

Полная версия сайта

Представлен проект нового здания на месте станции метро «Фрунзенская» — Новости строительства Санкт-Петербурга — Канонер


Представлен проект нового здания, которое будет построено на месте павильона станции метро «Фрунзенская» на Московском проспекте, 71. В нем расположится центр управления общественным транспортом. От старого варианта в виде паука отказались.

Станция метро «Фрунзенская» была открыта в 1961 году. Ее наземный павильон был построен в типовом исполнении по проекту архитекторов Арона Гецкина и Валентины Шуваловой. Точно такие же вестибюли построили для «Электросилы», «Парка Победы» и «Горьковской». Группа «Суарт» Александра Супоницкого в свое время разработала проекты замены этих зданий новыми, но осуществить идею удалось только на «Горьковской» в 2009 году.

В 2015 году представили проект реконструкции «Фрунзенской», разработанный ООО «Суар. Т-проект». На месте нынешнего вестибюля запланирован центр управления общественным транспортом Петербурга и Ленобласти. Сейчас диспетчеры метро работают в «Доме связи 1» на Московском проспекте, 28 (над вестибюлем станций «Технологический институт»). Но там нет места для расширения штата в связи со вводом новых станций и линий, жаловался тогдашний начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин.

Впрочем, вариант господина Супоницкого в виде приплюснутого стеклянного шара с металлическими распорками-щупальцами, напоминающий паука, не прошел согласования. В частности, его критиковал бывший вице-губернатор Игорь Албин.

В итоге Петербургский метрополитен доверил проектирование другой компании — ООО «Единые системные технологии», а та — ООО «Архитектурное бюро „А.С.+“». Александр Сохацкий, главный архитектор нового проекта, который сегодня был представлен на градсовете, решил выполнить фасады с учетом сталинской стилистики Московского проспекта.

Вход на станцию оформлен в виде четырех арочных ниш, остальные этажи имеют обильное остекление, два верхних этажа утоплены. Из-за формы земельного участки задний фасад выполнен скругленным, причем с изломом. В облицовке решено использовать юрский камень и испанский известняк.

Отдельно бюро подчеркивает, что «существующие деревья по возможности будут сохранены».

Январь 2015 года:

Отмененный проект, разработанный ООО «Суар.Т-проект»:

Проект, разработанный ООО «Архитектурное бюро „А.С.+“»:

Фото Дмитрия Ратникова

Организации (компании):



ООО «Архитектурное бюро „А.С.+“»



Градостроительный совет



ГУП «Петербургский метрополитен»



ООО «Суар.Т-проект»



Группа компаний «Суарт»

Изображения, прикрепленные к публикации:



Теги:
бюро а с плюс, градсовет, группа суарт, петербургский метрополитен, суар т проект, метро, реконструкция станции метро фрунзенская

Подписывайтесь на нас в Яндекс. Новостях

 Похожие новости 

 На следующей неделе определятся с выходом со станции метро «Театральная»

 К строительству нового участка 3-й линии метро хотят приступить в 2023 году

 Стали известны подробности строительства выхода со станции «Театральная»

 На станции метро «Чернышевская» будет не три, а четыре эскалатора

 Второй выход станции метро «Приморская» хотят сделать на улице Беринга







08/09/2021 17:32

150 станций метро отремонтировано за последние годы / Новости / Сайт Москвы

Транспорт

Фото: mos.ru. Юлия Иванько

В ходе ремонтных работ специалисты обновили лестницы и эскалаторы, облицовку пола и стен, инженерные коммуникации, установили бесшумные турникеты и навесы над входами. Вестибюлям некоторых станций возвращен исторический вид.

За последние годы отремонтировано 150 станций метро. Это более половины всех станций московского метро. Пассажирские зоны, включая вестибюли и подземные переходы, были улучшены.

‘Многие станции метро не ремонтировались с момента открытия. Будучи довольно ветхими, они требовали замены лестниц, облицовки полов и стен, а также инженерных сетей. Мы приспособили входы в метро для маломобильных групп населения и установили современные бесшумные турникеты. Улучшилось и освещение: лампы накаливания заменены на светодиодные энергосберегающие», — рассказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Заменены эскалаторы, отреставрированы вестибюли на станциях метро «Проспект Мира Кольцевой линии», «Бауманская», «Фрунзенская», «Спортивная» и других. Специалисты провели здесь комплексную работу, поэтому экстерьеры и интерьеры вестибюлей наконец-то обрели исторический вид.

Реплика скульптуры «Изобилие», изображающая женщину с корзиной фруктов, установлена ​​у входа на станцию ​​метро «Проспект Мира».

На станции метро «Фрунзенская» восстановлены полы и стены из натурального гранита и мрамора. В вестибюле задняя деревянная дверь с восстановленными по оригинальным эскизам светильниками и кованой решеткой.

Кроме того, на станциях метро «Проспект Мира», «Бауманская», «Фрунзенская» и «Спортивная» смонтировано еще несколько эскалаторов. Теперь их четыре, а не три. Лифты будут перевозить на треть больше пассажиров, чем раньше, а их модернизированные механизмы станут более безопасными, совершенными и энергосберегающими, чем их предшественники.

В 2020 и 2021 годах планируется замена эскалаторов и восстановление вестибюлей еще на девяти станциях: Новослободская, Смоленская, Рижская, Университет, Арбатская, Комсомольская, Краснопресненская, Алексеевская и шоссе Энтузиастов.

Входы в московское метро также обновлены. На станциях установлено и отремонтировано около 160 ветрозащитных укрытий. Они предотвращают скопление снега и воды на лестницах, ведущих в московское метро. Зимой в проходах тепло из-за ветрозащиты, а летом там прохладно, так как нет прямых солнечных лучей.

В ближайшее время завершается строительство новых укрытий на станциях метро «Преображенская площадь», «ВДНХ», «Улица 1905 года», «Войковская» и «Ботанический сад». Их стеклянные и металлические конструкции прекрасно вписываются в городское пространство.

В этом году к открытию Московских центральных диаметров (МЦД) будет благоустроено более 30 станций Московского метрополитена и МЦК, а также проведен небольшой ремонт. Кроме того, будут модернизированы лайтбоксы (светящиеся навигационные знаки на платформах станций). Им будут предоставлены указатели, чтобы найти пересадку на МЦД. Облицовка из гранита и мрамора, используемая для отделки станций метро, ​​будет отполирована.

По первым двум диаметрам МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск планируется запустить поезда до конца года.

Теги

транспорт метро станции метро вестибюли ремонт

Сферы

Транспорт

Все новости

Собаки Московского Метрополитена | The New Yorker

Собака — крупная бездомная, больше похожая на пастуха, чем на волка — встала в очередь с пассажирами в час пик, шаркающими через турникеты московской станции метро «Фрунзенская». Сгорбившись, опустив голову, животное шло в ногу с белыми воротничками, направлявшимися домой в конце долгой недели. Затем, на вершине переполненного эскалатора, он заколебался.

Это привлекло внимание охранника с детским лицом, который подошел и замахал руками. Собака посмотрела на него нежными, задумчивыми глазами. После долгих колебаний собака приняла решение. Он выбежал. Через несколько мгновений он вернулся, глядя на битком набитый эскалатор. Охранник повторил маневр. Так же поступила и собака. Наконец, одержав верх, охранник снова занял свой пост. «У меня смешанные чувства, — признался он, по поводу своего долга прогонять собак из метро. Он улыбнулся, глядя на уставших пассажиров, неуклонно проносящихся мимо. «У меня есть терпение к собакам, — сказал он, — как и к людям».

Совсем недавно работникам метро было предъявлено обвинение в том, что они не пускают московских «пригородных собак» в разросшийся подземный общественный транспорт города. Это может быть плохой новостью для особого подмножества московских бродяг, которые в нерегулируемых последствиях Советского Союза научились спускаться по головокружительным эскалаторам станций и, как настоящие горожане, теперь регулярно перемещаются по Москве на метро, ​​щадя свои лапы, когда они бродят. мегаполис, чтобы поесть, познакомиться с новыми людьми, осмотреть незнакомые районы или, при случае, просто для удовольствия.

Андрей Нейронов, эксперт российских СМИ по психологии и поведению животных, десятилетиями изучает бездомных животных в Москве. Мы встретились на Славянском бульваре, блестящей пятилетней станции на западе города. — Мы не найдем здесь собак! — сказал крепкий седовласый ученый, направляясь к скамейке, чтобы поговорить. «Это слишком ново!» В дополнение к своей академической работе Нейронов подрабатывает кинологом для российских политиков и бизнесменов, «столь высокопоставленных» (комментарий, сопровождаемый большим поднятием бровей), что он не может разглашать даже породы их эмоционально запущенных щенков. (По сообщениям некоторых СМИ, одним из его клиентов была путинская черная лабрадор Конни.) Нейронов затаил дыхание достаточно долго, чтобы вкратце рассказать историю собак московского метро.

В советское время поголовье бродячих собак, считавшихся прямыми потомками дореволюционных, а то и древних русских стай, строго регламентировалось. «С практической точки зрения были команды, которые уничтожали животных, когда об этом просили представители общественности», — сказал он. «Выжили только самые тихие [собаки]». Бродяг иногда превращали в меховые шапки или использовали в научных экспериментах. Самыми известными советскими бродягами были Белка и Стрелка, которые, как говорят, жили рядом с институтом космической медицины до запуска на орбиту.

«В то время собак в метро не было вообще», — рассказывает Нейронов, который, будучи студентом МГУ, принимал участие в подземных экспериментах, в которых бродячих собак поощряли за хорошее поведение эмоциональным стимулированием в виде похвалы, а не пищи. «Когда началась перестройка, ни у кого не было времени на собак, — продолжил он. Когда контроль советских времен больше не действует, «это была свобода для собак».

«В девяностые годы, когда в Россию пришли нефтяные деньги, качество жизни улучшилось, — продолжил он. Больше богатства приносило больше мусора, а значит, больше еды для собак (а также для крыс и ворон). Такое сочетание обстоятельств — больше еды и отсутствие регулирования — дало бродячей популяции шанс вырасти и разработать более сложные стратегии выживания. В холодные русские зимы собаки начали передвигаться под землей, сначала исследуя туннели, ведущие к станциям метро, ​​а затем, освоив эскалаторы, продвигаясь к станциям метро, ​​расположенным относительно недалеко от поверхности города. Наконец, бродяги пробились к самым глубоким станциям, в самом центре города.

Вместо того, чтобы отгонять собак, работники метро их подкармливали. Наездники тоже были добры: если усталая собака засыпала посреди мраморной станции, люди обходили животное, чтобы не разбудить его. Собаки научились узнавать станции по голосам дикторов, хотя Нейронов добавил, что сомневается в часто повторяемом утверждении о том, что, как и люди, ездящие на работу собаки иногда засыпают и пропускают свои остановки. «Существует три модели собак метро», — пояснил он: собаки, которые живут в метро, ​​но не ездят туда-сюда, собаки, которые используют метро для поездок на короткие расстояния, а не пешком, и предприимчивые собаки, которые проводят день, катаясь туда-сюда, ездя на автобусах. . Этот последний тип собак совершает длительные поездки, работая с толпой ради угощений и эмоционального контакта. (В поездах собаки «в поисках нежности» особенно склонны приближаться к женщинам старше сорока лет, которые несут большие сумки с покупками.) И, согласно результатам исследования, проведенного Нейроновым на Красной линии, некоторые собаки запрыгивают в поезд чисто для развлечения. причины. «Как и в человеческом обществе, — сказал он, — есть собаки, которые склонны видеть новые места».

Хотя официальной законодательной базы для регулирования бродячих собак до сих пор нет, будущее московских собак метро туманно. Новый директор метро «не терпит собак», сказал Нейронов. Кроме того, российскую столицу заполонили охотники за собаками, чья тактика включает разбрасывание яда в парках. Общее количество бездомных снова сократилось, и в метро все меньше и меньше собак. — Я полагаю, они слишком умны, чтобы умереть, — размышлял Нейронов. «Я думаю, что они становятся партизанами».