Содержание
Какие станции метро будут построены в 2020 году? / Сайт Сергея Собянина
2 января 2020 в 14:30
2020-й год начинается в Москве с новостей о строительстве метро. Сегодня мы провели технический пуск второго участка Некрасовской линии и примыкающих к ней участков Большой кольцевой линии метро.
Через несколько месяцев поезда пойдут от «Лефортово» до «Косино» и далее в Некрасовку.
В этом посте рассказываю об итогах реализации программы развития Московского метрополитена и планах на 2020 г.
Начиная с 2011 года мы построили 155 км новых линий и 81 станцию метро и МЦК. В планах – еще 185 км линий и 76 станций.
В результате Московское метро станет в 2 раза больше, чем было в 2010 г. 95% москвичей будут проживать рядом со станциями метрополитена.
Практически все будущие участки метро находятся на разных стадиях строительства, проектирования или разработки градостроительной документации.
В 2020 году планируем завершить строительство 9 станций метро.
I. От «Лефортово» до «Косино»: Некрасовская линия и примыкающие к ней участки Большой кольцевой линии метро (14,5 км, 6 станций).
На Некрасовской линии метро и примыкающих к ней участках БКЛ для пассажиров откроется 6 новых станций.
«Лефортово».
Выходы со станции будут расположены у кинотеатра «Спутник», вблизи Солдатской и Наличной улиц. Источником вдохновения для дизайнеров станции стала история старинного московского района.
«Авиамоторная».
Расположена на пересечении шоссе Энтузиастов и путей Рязанского направления МЖД.
В будущем «Авиамоторная» станет крупным ТПУ – пересадка на наземный транспорт, Калининскую линию и платформу «Новая» Рязанского направления МЖД (МЦД-3).
В оформлении станции преобладают лаконичные и сдержанные черные, серые и белые тона.
«Нижегородская».
Расположена на пересечении Рязанского проспекта, Нижегородской улицы и путей МЦК.
Между двумя островными платформами станции проложены пути Некрасовской линии, а по бокам пройдут пути Большой кольцевой. При движении в одном направлении пересесть с одной ветки на другую можно будет на той же платформе. Чтобы ехать в обратную сторону, нужно будет перейти на соседнюю платформу (аналогичная кросс-платформенная пересадка действует, например, на «Китай-городе»).
На «Нижегородской» будет работать один из крупнейших ТПУ Москвы – пересадка между двумя линиями метро, МЦК и поездами Горьковского направления железной дороги (МЦД-4).
Рядом с ТПУ пройдет новая городская магистраль – Юго-Восточная хорда, что обеспечит хорошую доступность транспортного узла для автомобилистов и пассажиров наземного транспорта.
Оформление станции отсылает к конструктору LEGO.
«Стахановская».
Расположена на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда. Интерьер станции выполнен в духе советского авангарда 1920-1930-х гг.
«Окская».
Расположена у примыкания улиц Окская и Паперника к Рязанскому проспекту. В оформлении станции четко прослеживается водная тема.
«Юго-Восточная».
Расположена вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской. В оформлении станции преобладают восточные мотивы.
Некрасовская линия сделает город ближе для одного миллиона москвичей и жителей Подмосковья.
И наконец-то свободнее станет на Таганско-Краснопресненской ветке, которая работает с хронической перегрузкой.
* * *
II. Участок Большой кольцевой линии «Лефортово – Электрозаводская» (1 км, 1 станция).
«Лефортово» недолго будет конечной станцией. Довольно скоро поезда пойдут дальше – до «Электрозаводской». А пассажиры Некрасовской линии получат еще один пересадочный узел – возможность пересесть на Арбатско-Покровскую ветку метро и платформу «Электрозаводская» Рязанского направления МЖД (МЦД-3).
Станция «Электрозаводская» будет расположена вдоль Семеновской набережной у примыкания к Казанскому направлению МЖД. В оформлении станции преобладают белые, синие и черные тона.
В перспективе – после полного завершения строительства БКЛ – участки «Нижегородская – Авиамоторная» и «Авиамоторная – Электрозаводская» будут включены в большое кольцо.
* * *
III. Участок Большой кольцевой линии «Хорошевская – Карамышевская» (5,5 км, 2 станции).
Еще 2 новые станции будут построены в составе западного участка БКЛ от «Хорошевской» до «Карамышевской».
После ввода этого участка поезда будут следовать от «Савеловской» до Мнёвниковской поймы.
Станция «Улица Народного Ополчения» строится вдоль проспекта Маршала Жукова, в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного. В проект заложена возможность пересадки на перспективную Рублево-Архангельскую линию метро.
Для оформления станции будут использованы рисунки, посвященные подвигу ополченцев, отстоявших Москву осенью 1941 г.
Станция «Карамышевская» будет расположена в северной части Мнёвниковской поймы. Её открытие даст огромный толчок комплексному освоению этой городской территории.
Программа метростроения – очень напряженная. Но чтобы ее выполнить, у нас есть все необходимое – ресурсы, проекты, заделы и – главное – опытные и слаженные трудовые коллективы метростроителей Москвы.
Какие станции метро откроют в 2020 году
Евгений Биятов/РИА Новости
Он напомнил, что в этом году в эксплуатацию введено почти 18 километров линий метро и 8 новых станций. Четыре открылись в минувшем июне на первом участке Некрасовской ветки. Это «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино». В том же месяце заработали еще четыре, но уже на «красной» линии: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». В будущем году столичные власти рассчитывают запустить на одну больше — девять станций. Сперва поезда, как ожидается, пойдут по второму участку «розовой» ветки. В его составе — «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская». Поедут в 2020-м и два отрезка Большой кольцевой линии. На юго-восточном направлении свои двери для пассажиров откроют «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская», а на западном — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская».
Отдельно Андрей Бочкарев остановился на дорожном строительстве. По его словам, в настоящее время сдано около 80 км. дорог, 10 пешеходных переходов и 23 искусственных сооружения: мосты, развязки, путепроводы. Самым сложным и в то же время значимым проектом года чиновник назвал недавно достроенную Северо-Западную хорду с мостом через Канал им. Москвы. Балочное сооружение через шлюз N 9 возвели за полтора года — на год раньше срока. Работы велись по заранее составленному графику, чтобы не останавливать судоходство. Плюс ко всему пришлось реконструировать прилегающие к мосту участки улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.
Самым сложным и в то же время значимым проектом года власти называют достроенную Северо-Западную хорду с мостом через канал имени Москвы
До конца года, добавил Бочкарев, строители намерены закончить участок Южного дублера Кутузовского проспекта, от Аминьевского шоссе до Минской улицы. И шестиполосный мост через Кожуховский затон. Его длина — больше полукилометра. Сооружение соединит районы Нагатинский Затон, Южнопортовый и Печатники, тем самым улучшив транспортную доступность бывшей промзоны ЗИЛ. По новому мосту автомобилисты смогут добраться и до тематического парка «Остров мечты», открыть который планируют в будущем году.
В будущем году, по словам Бочкарева, строители должны сдать еще несколько важных для города объектов. Это участок Южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Третьего транспортного кольца, развязка на пересечении Волоколамского шоссе и МКАД, дорога от МКАД до поселка Коммунарка. В общей сложности запланировано построить более 60 км дорог.
Кстати
С момента старта программы реновации в Москве сдано 49 жилых домов. Под заселение передано 44 из них. Строятся сейчас 143 здания, еще 65 проектируются. В 2020 году, по словам Андрея Бочкарева, в эксплуатацию должны ввести около 60 новых домов.
Российская газета — Федеральный выпуск: №284(8042)
Поделиться:
Общественный транспортИнфраструктураМоскваМосковский метрополитенСтолицаВ регионахРасширение московского метро
В 2020 году крупнейшие агломерации имели значение для демократов
Бывший эксперт Brookings
Адъюнкт-профессор государственной политики и лидерства, Университет Невады, Лас-Вегас
По крайней мере, после президентских выборов 2000 года эксперты, ученые и широкая общественность концептуализировали партизанский ландшафт страны, используя структуру синих штатов, красных штатов и колеблющихся штатов. Но, несмотря на свое повсеместное распространение, эта структура игнорирует то, как внутригосударственная региональная напряженность и политическая конкуренция усиливают разногласия между красной и синей Америкой. Различия внутри штатов также закрепляют давнее разделение между городскими и сельскими районами — характерную черту американской политики с момента основания страны.
В прошлом году издательство Brookings Institution Press опубликовало нашу книгу « Голубые метро, красные штаты: изменение разрыва между городскими и сельскими районами в колеблющихся штатах Америки ». Мы утверждаем, что движение к Демократической партии в быстро урбанизирующихся пригородах смещает линию партийного разлома Америки с давнего разделения между городом и деревней на возникающий раскол между городскими районами и остальной частью штата. Книга охватывает 13 колеблющихся штатов, которые в 2016 году имели отрыв в президентской гонке не более 10 очков и содержат по крайней мере один мегаполис с населением более 1 миллиона человек. 1
Раскол внутри штата возникает из-за четырех взаимосвязанных влияний. Во-первых, это социокультурные факторы, часто определяемые первоначальными моделями расселения и формирующие ценности и отношения, связанные с принятием разнообразия. Далее идет демографическая и экономическая сортировка, которая концентрирует разнообразие и экономическую продуктивность в крупнейших городских районах страны. Существуют также резкие различия в отношении из-за растущей негативной предвзятости и растущей значимости культурных, расовых и других вопросов, связанных с разнообразием. Различия в установках также влияют на восприятие потери статуса, особенно среди белых жителей. Наконец, такие институты, как Сенат США и Коллегия выборщиков; политики и процессы, такие как перераспределение округов, самоуправление и приоритетное право; и фрагментация городских агломераций часто наносит ущерб городским и пригородным интересам.
Конечным результатом, как отметил после выборов 2016 года журналист Рон Браунштейн, стало отделение демографической и экономической власти от политической власти. 2 Голубые Метро, Красные Штаты поместили эту напряженность в общую географическую структуру — агломерацию с населением более миллиона человек по сравнению с остальным населением штата — и рассмотрели, как эти экономические и демографические центры перемещаются по часто враждебным политическим территориям своего штата. . Сосредоточив наш анализ на колеблющихся штатах, мы исследуем эту динамику в контексте, определяющем партийный баланс сил на федеральном уровне.
В этом кратком изложении мы оцениваем, насколько хорошо основные гипотезы книги показали себя во втором туре президентских выборов 2020 года и в Сенат США в Джорджии в 2021 году. Мы находим, что выборы ускорили выявленные нами тенденции. В самом деле, несмотря на то, что уже давно плотность и разнообразие предсказывают демократическую поддержку, 3 результаты показывают, что к этой аксиоме можно добавить еще одно «D»: степени. Растущая поддержка демократов среди избирателей с высшим образованием помогла партии продвинуться дальше в пригороды, особенно в те, которые являются разнообразными, городскими и хорошо образованными. После выборов большое внимание уделялось роли плотности населения и исходу жителей пригородов с высшим образованием из Республиканской партии. 4 То же самое можно сказать о миграции избирателей, склоняющихся к демократам, из таких мест, как Калифорния, в крупные городские районы красного штата (например, Остин, штат Техас) и о влиянии новых жителей на результаты выборов в масштабах штата. 5
Географические сдвиги внутри штата значительны, учитывая, что во многих колеблющихся штатах доля голосов в городских районах настолько велика, что, если демократы получат достаточное количество избирателей в городах и пригородах, республиканцы не смогут рассчитывать на достаточное количество избирателей из пригородов и сельской местности, чтобы победить по всему штату. выборы. По мере того как такие закономерности усиливаются в течение последовательных избирательных циклов, разрыв между городскими и сельскими районами, который на протяжении поколений питал республиканское большинство, будет затмеваться разрывом между крупными мегаполисами и остальной частью штата — формирующаяся динамика, которая благоприятствует демократам.
Существует контраст между колеблющимися штатами Солнечного пояса, где преобладает новый образец, и колеблющимися штатами Ржавого пояса, где компоненты зарождающейся Демократической коалиции менее распространены из-за меньшего количества разнообразных избирателей с высшим образованием. Чтобы одержать победу в ржавом поясе, кандидаты от демократов должны сократить отрыв от республиканцев в небольших городах и сельских общинах, одновременно одерживая крупные победы в мегаполисах с миллионным населением.
В 2016 году Хиллари Клинтон не смогла соединить достаточно штатов Ржавого пояса и Солнечного пояса, чтобы обеспечить победу Коллегии выборщиков. Четыре года спустя Джо Байден успешно это сделал. Клинтон оказался в ловушке между ослабевающей «голубой стеной» Ржавого пояса и еще не появившимися голубыми штатами Солнечного пояса. 6 Коалиция Байдена, с другой стороны, защитила голубую стену на Среднем Западе, добавив два колеблющихся штата Солнечного пояса с демократическим трендом и быстрой урбанизацией: Аризону и Джорджию.
Колебания агломераций между выборами 2016 и 2020 гг.
Приведенный ниже анализ обобщает сдвиги в президентских выборах 2020 г. по сравнению с 2016 г. Основной единицей анализа являются агломерации с населением более 1 миллиона человек. Мы определяем агломерации с использованием статистической агломерации (MSA), определенной переписью 7 и, за исключением Северной Вирджинии, ссылайтесь на MSA, используя главный главный город вместо формального названия MSA. 8 Для каждого из 13 колеблющихся штатов данные были собраны с веб-сайтов секретарей штатов после подтверждения результатов выборов. Данные были объединены по округам в каждом из агломераций с населением более 27 миллионов человек в этих штатах, чтобы определить маржу сторонников избирателей. Мы также используем данные для измерения доли каждой городской агломерации в общем голосовании штата. Данные по округам, не входящим в состав городских агломераций, были агрегированы для получения показателя «остальной части штата».
В Таблице 1 приведены сводные данные о партийном перевесе на президентских выборах 2016 и 2020 гг. в 27 агломерациях с колеблющимся штатом, а также межвыборный сдвиг в поддержке партий и изменение доли голосов. Агломерации сгруппированы по штатам и регионам с использованием структуры Sun Belt/Rust Belt. Что касается штатов Солнечного пояса, мы объединяем Флориду и Техас в штаты «Большого солнечного пояса» из-за их большого размера и того факта, что каждый из них включает четыре городских района с населением более 1 миллиона человек. Восточные (Джорджия, Северная Каролина и Вирджиния) и западные (Аризона, Колорадо и Невада) штаты «Нового солнечного пояса» также сгруппированы вместе. В таблице 1 дополнительно сгруппированы штаты «Восточный пояс ржавчины» (Мичиган, Огайо и Пенсильвания) и «Центральный пояс ржавчины» (Миннесота и Висконсин). На Рисунке 1 используются данные из столбца «Разница» в Таблице 1, и 27 городских районов упорядочиваются по их межвыборному смещению партийной принадлежности от наиболее республиканской к наиболее демократической.
Среди 13 штатов Флорида явно не оправдала ожиданий нашего тезиса о синих метро, красных штатах . В то время как отрыв Байдена действительно увеличился по сравнению с Клинтоном в Орландо и Тампе, эти улучшения были нивелированы всплеском активности президента Дональда Трампа в Майами, что принесло ему 29 голосов выборщиков от Солнечного штата с большим отрывом по сравнению с 2016 годом. Результат в Джексонвилле также стал сюрпризом; мы предсказывали, что он будет готов двигаться в сторону демократов и, таким образом, подтолкнуть синий цвет Флориды. В то время как Байден с небольшим перевесом одержал победу в округе Дюваль, включая город Джексонвилл (где Трамп победил в 2016 году), республиканцы выиграли столицу из-за подавляющей поддержки в близлежащих пригородных округах. Следовательно, Джексонвилл был вторым по величине перевесом в сторону республиканцев среди 27 городских районов после Майами (см. Рисунок 1). Среди других мегаполисов Флориды с населением более миллиона человек только доля Орландо в голосовании в штате увеличилась по сравнению с 2016 годом, а это означает, что более высокие результаты Байдена в Орландо обеспечили всплеск поддержки демократов по сравнению с Клинтон.
Техас представляет собой ярчайший пример нашего тезиса. В 2016 году Клинтон выиграла только в Остине, а в 2020 году Байден выиграл все четыре мегаполиса штата Одинокая звезда с населением более миллиона человек. Он набрал почти 8 очков в Остине и Далласе-Форт-Уэрте, а в Хьюстоне и Сан-Антонио добился скромных успехов.
Как показано на рис. 1, улучшения Байдена в Остине и Далласе-Форт-Уэрте были самыми значительными изменениями в агломерациях для демократов в 2020 году. увеличилось в каждом. Но даже несмотря на то, что демократы сократили отрыв республиканцев с 16 процентных пунктов до менее чем 6 в ходе последних двух президентских выборов, Байдену не удалось победить в штате, что, как мы предполагали, было возможно, но маловероятно. В густонаселенных латиноамериканцами или латиноамериканцами округах вдоль мексиканской границы — долгое время являвшихся оплотом демократов — маржа Байдена резко снизилась по сравнению с Клинтоном в 2016 году. Если бы маржа приграничных округов оставалась стабильной, Байден потерял бы Техас, возможно, менее чем на 4 процентных пункта. Если Техас в конечном итоге перейдет к Демократической колонке, то путь Республиканской партии к 270 голосам выборщиков значительно сузится, особенно с учетом того, что Техас (как и Флорида) готов получить несколько голосов выборщиков после перераспределения на основе переписи 2020 года.
Среди трех штатов «Восток Нового Солнечного пояса» Байден еще больше укрепил влияние демократов в Вирджинии благодаря еще более сильным показателям в трех городских районах с населением более 1 миллиона человек, два из которых (Северная Вирджиния и Ричмонд) также получили в голосовании по всему штату. Победа Байдена — это четвертая подряд победа партии на президентских выборах в штате, и последний раз эта победа была достигнута демократами в 1930-х и 1940-х годах, когда Франклин Рузвельт и Гарри Трумэн выиграли Вирджинию пять раз подряд. В Северной Каролине Байден сократил маржу Трампа в 2016 году почти на 2,5 процентных пункта, но все же чуть не проиграл штату. Улучшение показателей Байдена было обусловлено 5-балльным увеличением в двух городских районах штата с населением более 1 миллиона человек (Шарлотт и Роли), на долю каждого из которых приходилась большая доля от общего числа голосов по сравнению с 2016 годом9. 0005
Джорджия — один из пяти штатов, которые перевернул Байден. Демократы почти удвоили преимущество партии в агломерации Атланты — третий по величине выигрыш демократов (см. рис. 1) среди агломераций с населением более 27 миллионов человек в 13 колеблющихся штатах. В целом партия улучшила свои результаты на 5,5 процентных пункта, что сделало Байдена первым кандидатом в президенты от Демократической партии, победившим в Джорджии после Билла Клинтона в 1992 году. Поддержка Байдена в Атланте была еще более мощной из-за увеличения доли голосов в этом районе по сравнению с 2016 годом. В этом году Джорджия находится на пути к тому, чтобы добавить голосование на выборах, почти полностью обусловленное ростом населения в быстро развивающемся столичном районе Атланты.
Дальше на запад Байден победил во всех трех штатах «Нового солнечного пояса Запада» и стал первым кандидатом в президенты от Демократической партии, выигравшим Аризону с 1996 года, когда Билл Клинтон победил в штате с большинством голосов. Победа Байдена в Аризоне была отмечена 5-балльными колебаниями в районах метро Феникса и Тусона, а также почти удвоением исходного преимущества голосов в округе Коконино (где находится Флагстафф) и улучшением отрыва Клинтона в округе Апачи (включая коренных жителей навахо и хопи). американские резервации). Победа в пригороде Феникса была еще более значимой, учитывая увеличение доли голосов и тот факт, что доля голосов более либерального Тусона в масштабе штата уменьшилась. Как и в Джорджии, Аризоне предстоит еще одно голосование на выборах после перераспределения. И, как и в случае с Атлантой, большая часть прироста населения штата произошла в районе метро Феникс.
Байден более чем удвоил преимущество демократов в Колорадо, в значительной степени из-за почти 6-процентного колебания в районе Денвера. Как и в Вирджинии (в которой также высока доля избирателей с высшим образованием и растет разнообразие), статус Колорадо как колеблющегося штата, похоже, ослабевает, учитывая темпы, с которыми демократы консолидируют свою поддержку. И, опять же, Колорадо получит голоса выборщиков, главным образом благодаря росту пригородов вокруг Денвера.
Несмотря на благоприятную демографию и сильные результаты демократов на недавних выборах, перевес Байдена в Неваде повторил победу Клинтон. Эта межвыборная стабильность еще более удивительна, учитывая, что Байден потерял позиции в Лас-Вегасе, большом синем районе штата. Более сильные результаты Байдена в сельских округах штата и в округе Уошу (где находится Рино) компенсировали рост поддержки Трампа в Лас-Вегасе, даже несмотря на то, что его доля голосов увеличилась на 1 процентный пункт. В Лас-Вегасе есть как плотность, так и разнообразие, но ему не хватает ученых степеней, поэтому он не может задействовать все цилиндры, которые способствуют успехам демократов.
Байден владел всеми колеблющимися штатами «ржавого пояса» 2020 года, за исключением Огайо, единственного колеблющегося штата, помимо Флориды, где маржа Трампа улучшилась по сравнению с 2016 годом. более крупные успехи в Гранд-Рапидсе и Питтсбурге на пути к победе над Мичиганом и Пенсильванией. Трамп победил в Огайо, несмотря на то, что он потерял поддержку в двух из трех городских районов штата с населением более 1 миллиона человек. Трамп действительно показал лучшие результаты в Кливленде, но доля голосов в этом районе снизилась по сравнению с 2016 годом. Байден вернул Висконсин в колонку Демократической партии из-за возросшей поддержки в Милуоки и меньшем, но все же относительно большом и сильно демократическом столичном районе Мэдисона.
Хотя предвыборный штаб Трампа был нацелен на Миннесоту после небольшого поражения штата в 2016 году, усилия предвыборной кампании оказались безрезультатными. Байден выиграл в Миннесоте почти на 6 процентных пунктов и увеличил отрыв от Демократической партии в столичном регионе Миннеаполис-Сент-Пол почти на 7 пунктов, поскольку явка в городах-побратимах резко возросла.
Чтобы представить межвыборные данные в контексте, на рис. 2 сравниваются границы демократической агломерации с демократической маржой в остальной части штата (все округа за пределами городских агломераций с населением более миллиона человек) и маржей штата. Положительные значения указывают на преимущество Клинтон или Байдена, а отрицательные значения указывают на преимущество Трампа. Для штатов с несколькими агломерациями с населением более миллиона человек значения «Метро» объединяют данные для всех таких агломераций.
Данные о президентских выборах 2020 и 2016 годов демонстрируют, в какой степени победы демократов в 13 колеблющихся штатах зависят от крупнейших мегаполисов, и насколько партийная поддержка этих регионов отличается от баланса их штатов. В четырех из пяти штатов, которые перевернул Байден (исключением является Пенсильвания), его совокупный рост поддержки в мегаполисах с населением более миллиона человек превысил разрыв по штату. Не менее важным, однако, является тот факт, что Байден подрезал Трампа по количеству избирателей за пределами крупнейших мегаполисов штатов. В то время как сдвиг составил 1 пункт или меньше в Аризоне и Висконсине, прирост Байдена «остальных штатов» равнялся или превышал 2 пункта в Джорджии и Мичигане и составлял более 2,5 пункта в Пенсильвании, что примерно в два раза больше, чем у его более чем миллиона человек. прирост населения в процентных пунктах. Только в Огайо и Техасе маржа Трампа улучшилась за пределами крупнейших городских агломераций этих штатов.
Таким образом, в то время как огромная поддержка в мегаполисах с миллионным населением влияет на общее количество голосов демократов, кандидаты партии также нуждаются в поддержке в небольших городах и поселках, чтобы выдвинуть их на первое место в гонках по всему штату. Как мы подробно описали в Blue Metros, Red States , то, откуда поступают эти голоса, отражает уникальность политического, демографического и экономического ландшафта каждого штата. Например, в Миннесоте и Висконсине в районе Твин-Портс на озере Верхнем по-прежнему проживает демократическое большинство. В Аризоне сильная поддержка среди коренных американцев в северной части штата имела решающее значение для того, чтобы перевернуть его в синий цвет, в то время как благоустроенные курортные города в Скалистых горах укрепили демократическую поддержку в Денвере, чтобы предоставить Колорадо для партии. Победе Байдена в Пенсильвании, которая в целом считается «переломным моментом» штата в 2020 году, способствовали не только колебания в Филадельфии и Питтсбурге, но и сокращение большинства в округе Лакаванна (где находится Скрэнтон) на востоке и округе Эри на западе.
Джорджия представляет Сенат США для демократов
Второй тур выборов, который состоится всего через девять недель после президентских выборов и заполнит два места в Сенате США от Джорджии, предоставит еще одну возможность оценить партийное расхождение между городским районом Атланты и остальной частью Джорджии. Для облегчения этих сравнений данные, представленные в таблице 2, показывают разницу в победе штата, агломерации Атланты и остальной части Джорджии, а также долю голосов, отданных в агломерации Атланты и остальной части Джорджии. штата для ноябрьских президентских и январских выборов в Сенат.
В то время как участие во втором туре выборов приблизилось к 90% от явки на всеобщих выборах, за пределами Атланты падение было больше. Как следствие, доля голосов агломерации Атланты увеличилась чуть более чем на полпроцента, поскольку явка в некоторых опорных пунктах Трампа снизилась. Кандидаты от демократов Джон Оссофф и Рафаэль Уорнок победили с большим отрывом, чем Байден, хотя доля голосов обоих кандидатов в Атланте снизилась. Оссофф и Уорнок улучшили свои показатели за пределами Атланты по сравнению с Байденом, добившись небольшого, но постоянного увеличения доли голосов в округах, в которых есть небольшие города Джорджии, включая Огасту (округ Ричмонд), Колумбус (округ Маскоги), Мейкон (округ Бибб) и Саванна (округ Чатем). Тем не менее, без двузначного перевеса в столичном районе Атланты ни один кандидат от Демократической партии не выиграл бы и не обеспечил партии узкое большинство в Сенате США.
Эти данные также указывают на то, в какой степени явка некоторых сельских избирателей может зависеть от присутствия Трампа в бюллетенях для голосования. Подобно промежуточным выборам 2018 года, когда демократы получили контроль над Палатой представителей США, обменялись двумя местами в Сенате и получили семь губернаторских постов, без Трампа некоторые из его сторонников остались дома. Для республиканцев, раздумывающих над тем, следует ли партии удвоить популизм в стиле Трампа или работать над тем, чтобы вернуть себе избирателей, перешедших на сторону демократов за последние четыре года, явка избирателей в 2018 году и во втором туре выборов в Джорджии должна быть в центре внимания этих разговоров.
Возникает новая динамика выборов в масштабах штата
В 2016 году Хиллари Клинтон сократила перевес республиканцев в Аризоне и Джорджии, но ей не удалось переместить голоса выборщиков обоих штатов в колонку демократов. В то время республиканцы занимали все четыре места в Сенате в Аризоне и Джорджии. Четыре года спустя Байден победил в обоих штатах, а демократы сохранили свои места в Сенате. Демократы также получили места в Сенате в двух других штатах Солнечного пояса — Неваде (2018 г.) и Колорадо (2020 г.), — оба из которых были захвачены партией на последних четырех президентских выборах.
По состоянию на 2020 год демократы занимают все места в Сенате США в Аризоне, Колорадо, Джорджии и Неваде. Напротив, из трех мест в ржавом поясе, которые вернулись к демократам в 2020 году, только Мичиган представлен двумя сенаторами-демократами. 9
Байден стал бы президентом, не захватив Аризону и Джорджию. Тем не менее, если бы демократы не проникли в «Солнечный пояс» во время президентства Трампа, республиканцы сохранили бы контроль над Сенатом. Действительно, даже с чистым приростом шести мест в Сенате Солнечного пояса с 2016 года демократическое большинство опирается на полномочия вице-президента Камалы Харрис нарушать равенство голосов.
Как мы утверждаем в Blue Metros, Red States , результаты в Аризоне и Джорджии согласуются с появлением идентичности пан-агломерации, закрепленной в едином большом, плотном и политически более сплоченном городском пространстве. Такого уровня сплоченности агломераций нет ни во Флориде, ни в Техасе (каждый из которых состоит из четырех агломераций с населением более 1 миллиона человек), ни в Северной Каролине, где агломерации штатов — Шарлотта, Роли и Пьемонтская триада — разбросаны по всей территории. почти 200-мильная полоса вдоль I-85.
На самом деле, среди 13 штатов, включенных в наш анализ, Байден выиграл в пяти штатах — Аризоне, Колорадо, Джорджии, Неваде и Миннесоте, — где на одну агломерацию приходится более половины населения штата. Это также относится к синим штатам, таким как Иллинойс, Нью-Йорк, Орегон и Вашингтон.
В 2016 году Клинтон победила во всех штатах на граничащих друг с другом Соединенных Штатах, где на одну агломерацию приходилось более половины всего населения штата, за исключением Аризоны и Джорджии. В 2020 году Байден захватил все такие штаты. В Blue Metros, Red States , мы предсказали, что колеблющиеся штаты с крупной городской территорией, превышающей половину всего населения, с большей вероятностью проголосуют за демократов, чем штаты с более разделенными городскими системами, такие как Флорида, Северная Каролина и Техас. Выборы 2020 года подтвердили нашу точку зрения, с глубокими последствиями для будущих выборов в масштабе штата, поскольку разделение между городскими и сельскими районами, которое закрепило многие победы республиканцев, уступает место динамике городской и остальной части штата, более благоприятной для демократов.
В движении 2020 | Метро
План Get Moving 2020 включает примерно 150 общих проектов безопасности, общественного транспорта и дорожного движения в 17 основных туристических коридорах в регионе Портленда.
Предлагаемые проекты коридора включали линию скоростного трамвая в Юго-Западном коридоре между центром Портленда и Туалатином, скоростную сеть региональных автобусов, замену и ремонт мостов, тротуары и пешеходные переходы, внедорожные велосипедные и пешеходные сооружения, а также модернизацию светофоров и перекрестков. .
Посмотреть интерактивные карты плана Get Moving 2020
Программы в каждом сообществе
Get Moving 2020 также предложила выделенные ресурсы для нескольких региональных инициатив, чтобы гарантировать, что выгоды от инвестиций выходят за пределы коридоров и достигают всех в районе Портленда. Эти программы включали:
Ориентировочные значения
Совет метрополитена распорядился, чтобы план Get Moving 2020 уделял приоритетное внимание инвестициям, которые:
- Повышение безопасности для всех
- Предотвратите перемещение и принесите пользу цветным сообществам
- Облегчить передвижение
- Поддержка устойчивости к стихийным бедствиям и чрезвычайным ситуациям
- Поддержите чистый воздух, чистую воду и здоровые экосистемы
- Поддержка экономического роста
- Расширение возможностей для жителей штата Орегон с низким доходом
- Использование региональных и местных инвестиций
Участие сообщества
В период с января 2019 года по июль 2020 года тысячи членов сообщества поделились своими мнениями, чтобы дополнить план Get Moving 2020. Они посетили десятки семинаров и мероприятий по всему региону, представили письменные показания и приняли участие в онлайн-опросах. Люди внесли свой вклад на 11 разных языках.
Это стало результатом участия в разработке Регионального транспортного плана на 2018 год, который включал более 19 000 отдельных комментариев.
Летом 2019 года общественные группы округов Клакамас, Малтнома и Вашингтон совершили поездку по основным туристическим маршрутам и предоставили отзывы о потенциальных проектах. Общественные организации провели обсуждения с цветными людьми, чтобы помочь сформировать инвестиции, которые сделают нашу транспортную систему более безопасной, предоставят людям больше возможностей для передвижения и сделают TriMet бесплатным для старшеклассников.
Metro также сотрудничала с Целевой группой по финансированию транспорта и регулярно встречалась с государственными партнерами, бизнес-лидерами, сторонниками транспорта и другими заинтересованными сторонами для разработки плана.
Общественное партнерство
В 2019 году Metro предоставила гранты в размере 200 000 долларов США четырем местным организациям. Гранты финансировали мероприятия по вовлечению гражданского общества, чтобы помочь гарантировать, что потребности цветных людей будут представлены в плане Get Moving 2020. Четыре сообщества-партнера — Азиатско-тихоокеанская американская сеть штата Орегон (APANO), Портлендский форум афроамериканских лидеров (PAALF), Unite Oregon и Verde — провели обсуждения, в ходе которых исторически маргинализированные сообщества могли озвучить свои приоритеты. Лидеры сообщества сообщали о своих предложениях непосредственно Совету метрополитена.
Отчет о взаимодействии с программой Get Moving 2020
Сводка и отчет о взаимодействии с общественностью, которые сформировали региональные программы, включенные в меру финансирования транспорта Get Moving 2020.
2,39 МБ Adobe Acrobat PDF Опубликовано 21 мая 2020 г.
Местные инвестиционные группы
Летом 2019 года Metro созвала группы добровольцев в округах Клакамас, Малтнома и Вашингтон, чтобы посетить районы, предназначенные для инвестиций, и обсудить предлагаемые улучшения. транспортными планировщиками удовлетворит потребности их сообществ. Выводы групп помогли сформировать инвестиционные рекомендации, которые Целевая группа по финансированию транспорта представила Совету метрополитена.
Заседания рабочей группы
В январе 2019 года президент городского совета Линн Петерсон назначила Целевую группу по финансированию транспорта в составе 35 человек, в которую вошли местные лидеры, представляющие широкий круг заинтересованных сторон и сообществ Большого Портленда. В ходе 22 собраний целевая группа помогла Совету определить и расставить приоритеты в отношении инвестиций, составляющих программу Get Moving 2020. протоколы совещаний, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 2, 6 марта 2019 г. : Транспорт Снимок видео, тренинг по расовому равенству, направление и ценности Совета, ориентация в коридорах, комментарии общественности
Материалы встречи
Встреча 3, 20 марта 2019 г.: Задача Значения силы, список коридоров, комментарии общественности
Материалы встречи
Встреча 4, 3 апреля 2019 г.: Обзор процесса направления, ориентация на климатическую стратегию, определение приоритетов коридоров (часть 1), комментарии общественности
Материалы встречи
Встреча 5, 24 апреля 2019 г.: Приоритизация коридоров (часть 2), ценности и результаты коридора, обсуждения в малых группах, комментарии общественности (часть 1), готовность проекта, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 7, 29 мая 2019 г.: Обзор обсуждений Рабочей группы на сегодняшний день, ориентация на следующий этап работы, уровни коридора (часть 2), общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 8, 19 июня 2019 г. : Обновления городского совета (Гонсалес и Льюис), план для местных инвестиционных групп, введение в региональные программы, комментарии общественности
Материалы встречи
Встреча 9, 24 июля 2019 г. : Данные опросов, региональные программы (продолжение), общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 10, 21 августа 2019 г.: Региональные программы с обсуждениями в малых группах, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 11, 18 сентября 2019 г.: Отзывы местных инвестиционных групп, общественное обсуждение
Материалы встречи улучшенный транспорт и лучший автобус, приоритеты общественного транспорта
Материалы встречи
Встреча 13, 30 октября 2019 г.: Предложение персонала, обсуждения в малых группах на 82-й авеню, юго-западной 185-й авеню, от Клакамас до Колумбии и в коридоре Санрайз, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 14, 20 ноября 2019 г. : Поправки к предложению персонала, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 15, 11 декабря 2019 г.: Возможные механизмы получения дохода, общественное обсуждение
Материалы встречи
Заседание 16, 18 декабря 2019 г.: Возможные результаты для коридоров уровня 1, голосование по рекомендациям и поправкам, общественное обсуждение
Материалы совещания
Заседание 17, 15 января 2020 г.: Обновления графика и программ; варианты финансирования: осуществимость и обратная связь с Советом, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 18, 19 февраля 2020 г.: Коридоры уровня 2, комментарии общественности ), общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 20, 18 марта 2020 г.: Обновленная информация о вовлечении сообщества в программы, коридоры уровня 2, общественное обсуждение
Материалы встречи
Встреча 21, 1 апреля 2020 г. : Коридоры уровня 2, панельная дискуссия по надзору и подотчетности, комментарии общественности
Материалы встречи
Встреча 22, 15 апреля 2020 г.: Заключительная встреча: подведение итогов и основные моменты процесса, члены Целевой группы дают рекомендации Совету метрополитена
Материалы встречи
Совет Metro и Целевая группа по финансированию транспорта, а также члены сообщества со всего региона стремились обеспечить, чтобы Get Moving 2020 значительно продвинула стратегию Metro по расовому равенству. Основываясь на этом направлении, Metro провела анализ, чтобы выяснить, какую пользу цветные сообщества могут извлечь из предложенного плана.
Профили коридоров предоставляют исходные данные о том, кто живет вдоль каждого коридора Get Moving 2020, а также о состоянии транспортной безопасности, доступности и доступности жилья, а также о факторах, связанных с перемещением.
Данные показывают, что цветные люди с большей вероятностью живут в местах, которые не обслуживаются должным образом транспортом, и с большей вероятностью могут быть сбиты или убиты автомобилем во время ходьбы, езды на велосипеде или вождения. Кроме того, цветные сообщества, а также люди с низким доходом часто живут ближе к основным дорогам и автомагистралям, где они подвергаются более высокому уровню токсичного загрязнения от дорожного движения и подвергаются более высокому риску астмы и других респираторных заболеваний.
Анализ показал, что предлагаемые проекты коридоров в плане Get Moving 2020, особенно предлагаемые проекты транзита и безопасности, были ориентированы на районы, где живут цветные люди. Они были задуманы как анализы на определенный момент времени, которые должны быть обновлены, если мера будет принята.
Во время разработки Get Moving 2020 Metro также проводила взаимодействие с сообществом, чтобы получить представление о потребностях сообщества и результатах расового равенства. Этот вклад, наряду с практикой облигации парков и природных зон и облигации доступного жилья, стал основой для результатов и стратегий Metro Get Moving 2020 в области расового равенства, в которых были сформулированы конкретные результаты и стратегии равенства, если предложенная мера будет принята.