Метро лианозово дата открытия последние новости: Строительство станции метро «Лианозово» завершат в 2023 году

Второй тоннель строят между «Улицей 800-летия Москвы» и «Лианозово» :: Новости компаний :: РБК Недвижимость

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Недвижимость

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

На севере Люблинско-Дмитровской линии метро началась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций Московского метрополитена.

«Тоннелепроходческий щит Lovat RME242 SE по имени «Клавдия» проложит порядка 1,8 км трассы от станции «Улица 800-летия Москвы» до станции «Лианозово» под Дмитровским шоссе, вне зоны активной жилой застройки», — отметил Андрей Бочкарев и добавил, что проходка левого перегонного тоннеля на этом участке завершена летом 2020 года.

По его словам, проходку на новом участке Люблинско-Дмитровской линии «Клавдия» осуществляет в несколько этапов. Сначала был проложен левый перегонный тоннель протяженностью более 2 км от тупиков за действующей «Селигерской» через будущую станцию «Улица 800-летия Москвы» до строящейся «Лианозово». Затем щит демонтировали и перевезли обратно в тупики за станцией «Селигерская», и «Клавдия» прошла 290 м до станции «Улица 800-летия Москвы». Далее щит передвинули по лотку станционного комплекса «Улица 800-летия Москвы» на стартовую позицию для заключительной проходки на этом участке.

www.adv.rbc.ru

«В настоящее время в левом перегонном тоннеле на участке «Селигерская» — «Лианозово» ведутся работы по устройству жесткого основания тоннеля, а на участке от станции «Лианозово» до станции «Физтех» ведется проходка двух однопутных тоннелей при помощи ТПМК «Ирина» и «Татьяна», — сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов и отметил, что возводимые перегонные тоннели от будущей станции «Лианозово» до «Физтеха» находятся в зоне влияния путей МЦД-1, поэтому при проведении работ тщательно соблюдаются все меры безопасности.

«Каждый щит проложит по 2,3 км тоннеля, пройдя между платформами Марк и Лианозово Московского центрального диаметра (МЦД-1), обойдет зону жилой застройки на Псковской улице и пересечет МКАД, а далее вдоль улицы Летчика Сирина выйдет к бульвару Академика Ландау», — уточнил Юрий Кравцов.

По словам главы компании, в настоящее время на станциях «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово» ведутся монолитные работы по сооружению лотковой и платформенной части станционного комплекса. В свою очередь, на станции «Физтех» началось освоение строительной площадки.

Станция «Улица 800-летия Москвы» с двумя подземными вестибюлями и выходами, совмещенными с проектируемыми подземными пешеходными переходами, на обе стороны Дмитровского шоссе и к улице 800-летия Москвы разместится вдоль Дмитровского шоссе между улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом.

Станция «Лианозово» с двумя подземными вестибюлями строится вдоль Дмитровского шоссе у примыкания к нему Вагоноремонтной улицы. Станция будет пересадочной с платформой «Лианозово» Савеловского направления Московской железной дороги. Выходы со станции будут вести на обе стороны Дмитровского шоссе, к Лианозовскому проезду и Дубнинской улице.

Напомним, что на новом участке Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена разместятся три станции — «Лианозово», «Улица 800-летия Москвы» и «Физтех». На базе станции «Лианозово» будет создан транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут совершать пересадку на маршруты наземного транспорта и МЦД-1.

Продление салатовой ветки до поселка Северный позволит улучшить транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино и Лианозово, а также поселка Северный. Ожидается, что ввод участка позволит экономить жителям севера столицы до 20 минут времени на поездки по городу.

www.adv.rbc.ru

Новый вестибюль станции метро «Окружная» салатовой линии обеспечивает пересадку между тремя видами рельсового транспорта

портал Стройкомплекса 03 ноября 2022 14:45


Второй, северный вестибюль станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро объединил одноименные станции Московского центрального кольца (МЦК) и первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1). Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.


«Станция метро «Окружная» открыта в 2018 году вместе с южным вестибюлем. Новый вестибюль является частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла севера Москвы. Создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, МЦК и МЦД-1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района. С открытием ТПУ время пересадки между тремя станциями рельсового транспорта сократилось в пять раз – до трех минут», – сказал Андрей Бочкарёв.


По словам заместителя Мэра, вестибюль имеет выходы на обе стороны Локомотивного проезда. Один выведет к пересечению 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, второй интегрирован с новой платформой станции Окружная МЦД-1.


«В северном вестибюле установлено семь эскалаторов: четыре 16-метровых ведут на пересадку к одноимённым станциям МЦК и МЦД-1, три 108-метровых связывают кассовый зал подземного вестибюля с платформой метро. Фасад выполнен из металлических панелей белого и зеленого цветов. Пол и стены выполнены из гранита российского производства: «Сибирский» и «Габбро Диабаз», – рассказал Андрей Бочкарёв.


Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро, один из операторов программы развития сети ТПУ) Юрий Кравцов добавил, что на входе в вестибюль сделано стеклянное ограждение вокруг эскалаторной зоны, ведущей вниз к станции метро, где возле кассового зала установлены витражи, матовые стекла с подсветкой, декорирующие отопительные приборы пассажирской зоны.


«Архитектурное освещение вестибюля представляет собой сетчатый подвесной потолок, на котором расположены более 500 светильников шести типов разного диаметра и яркости. Он напоминает звездное небо», – уточнил Юрий Кравцов.


Помимо этого, завершаются работы по благоустройству территории, прилегающей к северному вестибюлю, общей площадью 8,6 тысяч кв. метров.


«Вымощено 3,6 тысяч кв. метров гранитной плиткой, заасфальтировано 4,5 тысяч кв. метров и обустроено 63 кв. метра цветников, также установлены скамейки, кашпо и другие малые архитектурные формы, организованы две остановки общественного транспорта», – проинформировал Юрий Кравцов.  


Глава инжинирингового холдинга добавил, что осталось завершить сезонные работы по высадке 16 деревьев и укладке 335 кв. метров газонного полотна, они будут продолжены весной следующего года.


Станция «Окружная» построена в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» в северную часть города. Сейчас идет строительство станций «Лианозово», «Яхромская» и «Физтех». Все тоннели между ними уже проложены, завершается устройство жесткого основания пути и ведется устройство верхнего строения пути (ВСП).


Новый участок Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный. Местные жители сэкономят до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Продление салатовой ветки разгрузит автомагистрали (в первую очередь, Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.


Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новые вестибюли на станциях «Окружная» метро и МЦД-1.


«Мы продолжаем транспортное строительство. Сегодня здесь открывается самый крупный транспортно-пересадочный узел на севере Москвы. Еще несколько лет тому назад была примитивная платформа, даже без навеса, одна единственная. За несколько лет построен целый ряд уникальных объектов. Это Дмитровское направление метро — Люблинско-Дмитровской линии, МЦК, запущено МЦД. И здесь сегодня вестибюлями, переходами все три вида транспорта объединены. И уже сегодня вместо 2 тысяч пассажиров, которые раньше были, на этой платформе ежедневно пересаживаются около 40 тысяч человек. И в ближайшее два-три года количество пассажиров благодаря этой инфраструктуре увеличится до 80 тысяч», — сказал Сергей Собянин.