Станция метро Говорово (Терешково). Метро терешково
Станция метро Говорово (Терешково) - ЖК «Мещерский лес»
На станции будет два выхода. Восточный вестибюль расположится у пересечения Боровского шоссе и проектируемого проезда 6055 (улица Татьянин Парк), западный - у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября.
Для 20 тысяч человек станция будет находиться в пешей доступности. Жители этого района раньше добирались до станции «Юго-Западная» на личном или общественном транспорте, тратя на это 20-40 минут.
«Говорово» строят на глубине 14 метров. Сейчас рабочие занимаются монолитными работами, к отделке приступят в марте. Весной начнется укладка рельсов.
Уже готовы два тоннеля в сторону станции метро «Солнцево». Еще два, которые ведут в сторону «Озёрной», строятся.
«Говорово» получит яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно подсветят колонны, где свет спрячут за перфорированными каменными плитами.
Отверстия в плитах закроют стеклянными вставками. Колонны будут подсвечиваться изнутри, а на их поверхности пассажиры увидят рисунок в виде светящихся капель. Основание и верх колонн также будет подсвечиваться, чтобы визуально расширить пространство.
На станции сделают зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой, которая создаст стереоэффект. Объем композиции придадут контурные люминесцентные лампы с рисунком в виде лабиринта. Дополнительные отражения появятся за счет облицовки пола плитами серого шлифованного гранита.
Станцию метро «Говорово» планируют открыть уже в этом году.
Подробнее:
pronovostroy.ru
Станция метро Говорово (Терешково) - ЖК «Мещерский лес»
Осторожно! Двери закрываются на много лет. Про станцию Деловой центр
24 февраля в Москве случится уникальное событие: впервые за много лет действующая станция метро будет закрыта на неопределённый срок. Произойдёт это печальное событие со станцией Деловой центр Солнцевской линии (8А). Она прослужила пассажирам всего 4 года, а теперь закроется не менее чем на 10 лет. Мне хотелось бы ошибаться, но это так.
Сегодня я расскажу причины её закрытия. Мы рассмотрим подобные ситуации в Московском метрополитене и разберемся в причинах такого просчёта. Или может не просчёта, а правильного решения?
Весь комплекс Москва-сити был впервые заложен ещё в середине 90-х годов прошлого века. К сожалению, я не знаю даты заложения первых конструкций всех станций метрополитена в комплексе, поэтому расскажу всю историю проекта транспортного обеспечения Сити.
В генпланах развития Московского метро с советских времён, которые во многом остаются основой до сих пор, не могли учесть перспективное развитие этого района. Краснопресненская набережная и проект высотного строительства оставались в стороне от Таганско-Краснопресненской и Филёвской линий. С первой соединить было невозможно из-за перегрузки. Вторая проходила на противоположном берегу реки преимущественно наземным способом с максимальной экономией во всём. Пришлось придумывать что-то новое.
К сожалению, проектирование метрополитена и городской улично-дорожной сети было поручено людям, желавшим сделать что-то новое. Иначе невозможно объяснить странный проект мини-метро от Киевской до Делового центра. Хорошо, что при строительстве подземных этажей в Сити были заложены не только 2 станции мини-метро, но и 2 полноценные станции под перспективное строительство.
Как всегда в нашей жизни, нет ничего постояннее временного. Решение построить мини-метро трансформировалось в решение создать вилочное (маршрутное) движение на Филёвской линии. Так к дню города 2005 года открылась станция Деловой центр Филёвской линии, которая сейчас называется Выставочной. Её, как и следующую за ней Международную (открыта годом позже), пришлось удлиннять из-за переделки проекта из мини-метро до Филёвской линии. Так и осталась Филёвская линия до сих пор основным транспортом в Москву-Сити до сих пор.
С двумя полноценными станциями вопрос тоже стал решаться. Первый проект Калининско-Строгинской линии должен был стать связью небоскрёбов с центральными пересадками. Вторая станция в разных проектах могла быть отдана под разные линии. Наиболее оптимальным был вариант хорды из Солнцево и Новопеределкино в сторону Ярославского шоссе и Мытищ, но опять же всё произошло иначе.
Вокруг этой точки было сразу нескольео проектов от самых странных и непонятных до интересных и неожиданных. Все они крутились вокруг двух западных направлений: на Солнцево и Новопеределкино, на Строгино и Митино. Первое направление никогда не вызывало вопросов, оно лишь откладывалось в долгий ящик. Второе направление в Строгино и Митино кажется сегодня странным, но если взглянуть на историю, то в Строгино параллельно существующей станции в проекте заложена вторая. Но ценность даже не в ней, а в промежуточных станция на проспекте Маршала Жукова и Живописной улице, где огромные районы с постоянным увеличением количества жителей. Одновременно с этими проектами появился третий: от Сити через Шелепиху к Полежаевской и Динамо. С разными вариантами и изменениями, но он появился.
Позже на все эти проекты наложилось строительство Московского Центрального кольца и большие проблемы непонятного происхождения. Дело в том, что строительство центрального участка Калининской линии от Третьяковской до Делового центра отложено на будущее, по аналогии со строительством центра Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий. Вот только часть этой линии в любом случае надо было построить. Эта часть - оборотный тупик для поездов. Но годы шли, а тупик до сих пор далёк от готовности. Я даже не знаю что там происходит. А между тем Калинискую линию было решено соединить с Солнцевской, оставив линию на Строгино как перспективную, и передав часть этой перспективной линии временно для Большой Кольцевой линии.
Сложно, правда?
Я не буду углубляться в технические подробности, потому что транспортные фанаты всё понимают, а обычному пассажиру это не нужно. Из-за невозможности оборачивать поезда за Деловым центром нынешняя Солнцевская линия была вынуждена использовать путевое развитие практически около станции Парк Победы. Пассажирам это незаметно. Фактически поезда на станцию Деловой центр Солнцевской линии прибывали как на железнодорожный вокзал - то есть в тупик. Высаживали пассажиров, уезжали с вокзала, потом приезжали в другой тупик на посадку и уезжали из него с пассажирами. Со второй станцией Деловой центр, которая была заложена рядом. ситуация такая же. За одним исключением: тупики ближе. Получается, что для использования пересадки на Деловом центре с одной станции на другую пассажирам пришлось бы долго ждать. Они выбрали бы иные линии, загрузив их по полной.
Ещё один момент пассажиры не знают. Поезда не появляются из воздуха, а переезжают с одной линии на другую. А на новую линию, первый участок Большой Кольцевой, для попадания поездов пришлось построить два дополнительных туннеля за пределами Делового центра. Так и появилось решение объединить временно Солнцевскую и Большую Кольцевую линию. Из-за такого соединения возможность оборота поездов на старой станции Деловой центр пропадает, потому что пришлось бы пускать поезда в одном тоннеле во встречном направлении. Соответственно её приходится закрывать. А ту станцию, которая отдана Большой Кольцевой, одновременно открывать.
Параллельно со строительством были окончательно решены вопросы с маршрутами поездов в будущем: Калиниско-Солнцевская линия после своей достройки вернётся к той станции, которую 24 февраля закроется. Строгинская линия продлена в проектах за МКАД и получила название Рублёво-Архангельская по новому району. В другую сторону она пойдёт в Бирюлёво и Рязановское поселение Новой Москвы. Большая Кольцевая линия отсюда уйдёт после окончательного замыкания круга.
Любопытно, что подобное закрытие уже было один раз в Москве. Причины были иными, но участок Александровский сад - Киевская нынешней Филёвской линии был закрыт в течение 5 лет из-за безопасности Советского Союза. Другие закрытия в Москве были связаны с продлением линий. Так Москва потеряла старые станции Измайловская и Калужская, а Петербург потерял Дачное.
Правильное это решение или нет - каждый решит для себя. В любой ситуации есть недовольные. А я скажу так: сейчас вокруг Сити самые большие перемены. Любое следующее открытие или изменение, связанное с этим местом, будет шагом в полной развязке этого узла в полноценные обычные привычные нам линии. А пока транспорт здесь остаётся тем ещё поводом вести активную жизнь!
UPD: 2 схемы для иллюстраций.
Так планировали всё построить в Деловом центре
Но в итоге вместо одного соединительного туннеля в левой части картинки построены два, по которым и будут ходить поезда от Парка Победы до Шелепихи.
pronovostroy.ru
Квартиры в новостройках ЖК «Татьянин Парк» | Станция метро «Терёшково»
Группа компаний «МИЦ» информирует о строительстве станции метро «Терёшково» в непосредственной близости от жилого комплекса «Татьянин Парк». Открытие станции запланировано на 2017 год.
Новая станция Солнцевской линии Московского метрополитена будет находиться в районе Солнцево. Участок земли под строительство станции планируется выделить в северной части Солнцево, в районе деревни Говорово. В 50 метрах от станции «Терёшково» находится ЖК «Татьянин Парк», строительство которого осуществляет ГК «МИЦ». Станцию планируется открыть в 2017 году в составе участка Раменки — Новопеределкино.
На сегодняшний день новостройки Московского региона рядом с метро — дефицитное предложение на рынке недвижимости, поэтому цены на представленные в них квартиры стабильно растут. Практика показывает, что стоимость квадратного метра в домах, расположенных рядом с открывшейся станцией метро, с момента начала строительных работ увеличивается в среднем на 15%-20%. Больше всего прибавляют в стоимости те жилые комплексы, которые расположены возле станций метрополитена, открывшихся за МКАД. В качестве примера можно привести открытие таких станций, как «Митино», «Пятницкое шоссе», «Новокосино», из недавних — «Жулебено» и «Лермонтовский проспект».
Кроме наличия в районе застройки самой станции метро большое значение имеет удаленность станции от жилого комплекса. Стоимость квадратного метра в схожих по характеристикам проектах на территории одного и того же района, но на разном удалении от метро отличается, разница в цене может составить 5%.
На сегодняшний день наибольшей популярностью среди инвесторов пользуются строящиеся жилые комплексы, расположенные за пределами Московской кольцевой автодороги, но возле метро. Покупка квартиры на этапе строительства в таком ЖК интересна и конечному покупателю, который выбирает объект недвижимости с целью постоянного проживания. К моменту открытия станции «Терёшково» будут введены в эксплуатацию все корпуса ЖК «Татьянин Парк» и завершен комплекс работ по благоустройству прилегающей территории. Из объектов социальной инфраструктуры на территории «Татьяниного Парка» начнут работать школа, два детских сада и медицинский центр. Если рассматривать покупку квартиры на этапе строительства, к 2017 году увеличение стоимости квадратного метра за счет стадии строительной готовности и роста рынка составит 50%, а принимая во внимания перспективы развития транспортной инфраструктуры, можно прогнозировать рост на уровне 75%.
test3.domvgovorovo.ru
Станция метро Говорово (Терешково) - ЖК «Мещерский лес»
вы сами верите в то , что пишите и , что читаете ? Какой землеотвод ? В курсе когда котлован был разработан ? В курсе когда последние тоннели были пройдены . Я вам расскажу про задержку на пол года . Пол года мы ждали когда казметрострой закончит проходку тупикового тоннеля , но эти черепахи ползли по 2 метра в день, машины идти параллельно не могут так как, есть опасность разрушния параллельного тоннеля. Ладно дождались , 4 мес задержка, старт 22 июня . Ииииии внимание ошибка проектировщиков , типа едем нитуда . Ладно . Начинаем вытаскивать машину 3 мес перемонтаж . Повторный старт 13 сентября . То есть потеря по времени пол года . Далее , они через пол года одуплили , что станция должна быть длинее на 14 метров, то есть надо дополнительно раскопать котлован , что вы и видете из окон. А что им сказать , ребята простите но МИП не компетентен , а компании прокладки типа казметрострой и ВТС просто не обладают опытом и квалифицированными рабочими ?
Конечно же никто не верит в то, что пишут СМИ, тем более такие источники, как РГ (без сарказма, приучены еще с времен газеты "Правда"). Однако, говорить то, что во всем виноваты ТОЛЬКО подрядчики, как говорит Алексей, тоже необоснованно. И в Самаре и в Казани такие же строители работают, как и вы. Не их вина, что у них соответствующего опыта в родных городах, не наработано. И не только опыта, но и соответствующей техники, наверно, тоже нет.
Из всего того, что вы написали про задержки, получается, что Казметрострой виноват в 4-месячной задержке по строительству тупикового тоннеля. А в остальном - проектировщики, так? Не туда строили сначала, станцию короче, чем нужно сделали... Про ВТС вообще ниже был положительный отзыв по другим станциям желтой ветки.
Ну и МИП, конечно, да. Это он обязан как генподрядчик, следить за сроками и ходом строительства и за работой субчиков.
В общем согласен с вами, но все-таки тут более глобально нужно смотреть на причины, а не только на таких же строителей все валить.
pronovostroy.ru
Станция метро Говорово (Терешково) - ЖК «Мещерский лес»
Информация с официального сайта Градостроительного комплекса Москвы от 4 апреля 2016 г. 15:39.
Развитие метрополитена На строительство Калининско-Солнцевской линии метро направят еще 4 тоннелепроходческих щита - Хуснуллин Фото по теме 12 тоннелепроходческих щитов будут строить Калининско-Солнцевскую линию метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Работы на всех станциях этой ветки ведутся круглосуточно. Сейчас на линии работает одновременно восемь тоннелепроходческих щитов. В течение двух месяцев сюда будут переброшены еще четыре щита», - сказал М. Хуснуллин в ходе посещения строящейся станции «Мичуринский проспект». По его словам, работы по строительству станций Калининско-Солнцевской линии метро выполнены на 30-50%. «Практически завершены сложные вопросы с выводом коммуникаций. Мы настроены на то, чтобы к концу 2017 года объект закончить», - подчеркнул М. Хуснуллин. Станция «Мичуринский проспект» будет обслуживать жителей района Раменки, где живет порядка 62 тыс. человек. «Сейчас им приходится тратить около 30 минут в наземном транспорте, добираясь до ближайших станций метро «Проспект Вернадского» и «Университет». Возле будущей станции построят большой транспортно-пересадочный узел и перехватывающий паркинг. У пассажиров также будет возможность пересесть на поезда Второго кольца метро», - сказал заммэра. Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок «желтой» линии метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит порядка 7,5 км, его введут в конце 2016 года. Движение поездов от «Раменок» до «Рассказовки» планируется запустить в 2017 году. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, появится три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».
pronovostroy.ru
Фотографии метро Терешково | Раёнза — новости Ново-Переделкино и Солнцево
Фотографии с поездки заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Альбом Строительство станции метро "Терешково". М. Хуснуллин.
raenza.ru
В Солнцево выбрали место на пустыре для возведения станции метро «Терешково» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Для строительства станции «Терешково» Калининско-Солнцевской линии метро планируется выделить землю в северной части Солнцево, следует из проекта распоряжения Департамента городского имущества Москвы.
В проекте документа отмечается, что для проектирования и строительства станции на основании ст. 30 Земельного кодекса РФ выбран земельный участок в районе деревни Говорово (уч. № 59ю, № 68ю, ул. 50-летия Октября).
Таким образом, «Терешково» могут расположить на пустыре вдоль Боровского шоссе в месте пересечения магистрали с ул. 50-летия Октября.
Напомним, в начале года столичные власти заявили о том, что метро планируется построить в отдаленных районах Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино. Сюда предлагается протянуть Калининскую ветку (она станет носить название Калининско-Солнцевская), которую будут формировать поэтапно.
Уже в этом году запланирован ввод первого участка Калининско-Солнцевской ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2015 году поезда начнут курсировать и на участке «Парк Победы» - «Раменки» (ввод в эксплуатацию приближен на два года), также на 2015 год запланирована сдача участка «Третьяковская» - «Деловой центр».
Продлить желтую ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предлагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, который проложат через промзону «Солнцево» в стороне от Боровского шоссе.
Проектируемый участок линии от станции «Раменки» до Ново-Переделкино составит 12 км. На этом отрезке желтой ветки предлагается разместить шесть станций с условными названиями «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запланировано сооружение электродепо на территории промзоны «Солнцево».
При трассировке линии были учтены мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения.
Алёна Терновая, собственный корреспондент
stroi.mos.ru