Метро в 2018 году схема: Схема московского метрополитена 2018: крупным планом (фото)

Когда в Петербурге откроют кольцевую и новые станции метро — 11 августа 2022

Город

Метрополитен
Главные материалы «Фонтанки»

11 августа 2022, 11:19

73 комментария

Губернаторы и мэры, страны и режимы меняются, а петербуржцы всё ждут кольцевую линию и новые станции метро. «Фонтанка» собрала все грандиозные планы на подземку последних десятилетий. И сравнила с очередными новыми обещаниями.

Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»

Поделиться

В 1955-м в Ленинграде запустили первую линию сразу из 8 станций — от «Автово» до «Площади Восстания». В 1958-м открыли «Чернышевскую» и «Площадь Ленина». В 1963-м Ленметрострой досрочно сдал четыре станции новой второй линии — «Площадь Мира» (теперь «Сенная»), «Невский проспект», «Горьковскую» и «Петроградскую». И сразу же приступил к строительству третьей — Невско-Василеостровской. Всего за 4 года строители проходят тоннель под Невой и строят четыре станции от «Василеостровской» до «Площади Александра Невского». В 1970–1983 в Ленинграде сдают рекордные 19 станций. Красная линия доходит до нынешних границ — «Девяткино» и «Проспекта Ветеранов». Зеленая — до «Приморской» и «Обухово», а синяя — до «Удельной» и «Купчино». И это, пожалуй, единственный период, когда планы совпадали с реальностью.

В перестройку из-за сокращения финансирования до развала Союза успели достроить еще «Рыбацкое», пять станций от «Площади Александра Невского» до «Дыбенко», а также «Озерки» и «Проспект Просвещения».

Проект развития метро в Ленинграде, актуальный в 1981 году, предполагал, что метро к 2025 году будет включать 160 станций, 260 км путей, кольцевую линию к 2000 году, а к 2020–2025 — и второе полукольцо. Кажется, что именно к нему и его частям бесконечно и возвращаются городские чиновники в своих обещаниях все последние десятилетия.

Схема развития метро до 2025 года. Фото сделано в 1981 году в вагончике начальника участка.Фото: предоставлено ОАО «Метрострой»

Поделиться

1990-е непоказательны. При первом мэре Анатолии Собчаке в 1991-м сдать удалось лишь почти готовые «Садовую», «Достоевскую» и «Лиговский проспект». Потом денег не было, даже несмотря на 40 км готовых тоннелей. Основной заботой было сохранить в рабочем состоянии то, что построили. Но и тут не повезло: под конец срока Собчака на Кировско-Выборгской линии пришлось закрыть и затопить тоннели. В 1995-м движение встало почти на 10 лет. Мучительно пытаясь решить эту проблему, уже при Владимире Яковлеве в 1997-м сдают «Спортивную» и «Чкаловскую». В 1999-м — «Старую деревню» и «Крестовский остров».

А в начале более жирных 2000-х начинается карнавал обещаний.

Двадцать лет назад, в 2002 году, подчиненная Яковлева, заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Екатерина Голоулина рассказывала, как до 2015 года центр Петербурга охватит кольцевая линия метро: «На окраинах ветки подземки встретятся с надземными экспрессами, которые помчатся по специально построенным эстакадам». Предполагалось, что первая очередь соединит улицу Пионерстроя с метро «Проспект Ветеранов», затем от «Проспекта Ветеранов», экспресс пойдет до станции «Обухово». Но не сбылось. И с плавуном справиться не успели.

В 2003-м приходит Валентина Матвиенко. При ней вновь открывается долгожданный перегон от «Лесной» до «Площади Мужества». Появляется шесть новых станций: «Комендантский проспект», «Парнас» и пятая по счету линия — от «Спасской» до «Обводного канала».

Принятая в 2008 году при Валентине Ивановне программа развития метрополитена до 2020 года предполагала, что за 12 лет в городе появится 41 новая станция и около 70 км рельсов. Обещалось несколько новых веток и радиусов.

Как писала «Фонтанка», оранжевая линия должна была к 2014 году обрадовать горожан новой станцией «Театральная». В 2016 году должна была появиться «Народная» (Кудрово) — станция, которая будет стоять на границе двух регионов — Петербурга и Ленинградской области. В 2015 году город ожидало открытие 4 станций абсолютно новой линии метрополитена — Красносельско-Калининской. От «Казаковской» новая ветка должна была протянуться до «Путиловской», которая стала бы пересадочной с «Кировского завода», и дальше до «Броневой», «Черниговской» и станции «Ручьи» в Калининском районе.

В 2018 году, обещали чиновники, образуется так называемое «четвертькольцо» — от «Спортивной», через «Петроградскую» до «Выборгской», образуя ещё одну новую станцию метрополитена «Введенскую».

Понимая, что ничего не успевают, в 2011 году схему обновили. По ней, к 2015 году должна была развернуться оранжевая линия — от «Спасской» до «Большого проспекта» с промежуточной станцией «Театральная» и фиолетовая — от «Обводного канала» до «Шушар». «Дунайскую» с «Шушарами» планировали на 2018 год, «Шуваловский проспект» — на 2020. На него же наметили открытие «Юго-Западной», «Путиловской», «Боровой», «Броневой», «Заставской» и второго вестибюля «Обводного канала». Но всё равно не успели.

С 2011 года губернатором стал Георгий Полтавченко. Он, наконец, перерезал ленточку на открытии самой глубокой станции метро в Петербурге и знаменитого долгостроя — «Адмиралтейской». Еще через год открылись станции «Бухарестская» и «Международная». К ЧМ-2018 открыли «Беговую» и «Новокрестовскую».

В 2013 году обновили схему развития метро, принятую еще при Матвиенко. Запланировали 20 станций до 2020 года. А в 2018 году, под конец губернаторского срока Полтавченко, приняли еще одно изменение. Длина линий метрополитена в Петербурге должна была увеличиться со 113,6 км до 155,5 км к 2027 году. А число станций вырасти с 67 до 85.

До конца 2018 должен был открыться Фрунзенский радиус: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». В 2019: участок Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института», но без «Театральной». В 2019–2025 — расшириться Невско-Василеостровская линия от «Беговой» до «Планерной» с промежуточной станцией «Туристская». На тот же срок отнесли открытия «Театральной», «Шкиперской», «Морского фасада» и «Новокрестовской-2».

Под конец 2018 года вновь сменился губернатор — пришел Александр Беглов. При нем в 2019 году открыли «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары», строившиеся с 2013 года. И на этом пока остановились.

В 2019 году Беглов заявил, что дальнейшая задача городских властей — открыть 29 новых станций к 2032 году. А 7 августа 2022 года еще больше расширил планы. Теперь в Петербурге обещают открыть сразу 89 новых станций метро и увеличить протяженность линий на 139 км. И это самое масштабное обещание со времен СССР. Для понимания: на 10 августа протяжённость линий городской подземки составляет 124 км, а всего работает 72 станции.

Ждем, надеемся, верим.

Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Схема развития метро до 2025 года. Фото сделано в 1981 году в вагончике начальника участка.Фото: предоставлено ОАО «Метрострой»

По теме

  • 2024-й все ближе. Посмотрите, как достраивают станции метро в Петербурге

    08 сентября 2022, 15:55

  • Опубликованы проекты планировки для новых северных станций петербургского метро

    25 августа 2022, 19:55

  • В Петербурге разработают предпроект метро до станции «Ручьи»

    13 октября 2022, 12:48

  • Как будет выглядеть «объявленная» накануне станция «Горный институт»

    15 сентября 2022, 18:18

  • Вестибюль для станции «Горный институт» в Петербурге хотят построить к началу 2024 года

    14 сентября 2022, 18:18

Казаков Илья

СМЕХ85

УДИВЛЕНИЕ0

ГНЕВ19

ПЕЧАЛЬ13

Комментарии 73

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

73

Новости компаний

Группа Аквилон завершила строительство ЖК Promenade

Федеральная девелоперская компания Группа Аквилон ввела в эксплуатацию два корпуса апартаментов в жилом комплексе бизнес-класса Promenade на Московском проспекте, завершив тем самым строительство проекта в целом. Госстройнадзор Санкт-Петербурга выдал разрешение на ввод в эксплуатацию корпусов 4 и 4а общей площадью свыше 20 тысяч кв. м. Жилой комплекс построен в Адмиралтейском районе. Высота зданий — 17 этажей, внизу располагается подземный паркинг на 61 машиноместо. ЖК Promenade выполнен в неоклассическом стиле — объект облицован…

Сеть отелей ARTSTUDIO от RBI стала выставочным пространством

В уходящем 2022 г. отели петербургской сети ARTSTUDIO предстали в новом качестве — примерили на себя роль выставочных площадок. В ARTSTUDIO Nevsky на 2-й Советской улице и в ARTSTUDIO Moskovsky на Заозерной всегда можно зайти за погружением в атмосферу современного искусства — живописи, графики или фотографии. Этой осенью и в декабре в ARTSTUDIO Nevsky были представлены выставка «Таинственный лес» художницы Маргариты Барановой и выставка «Город в танце» Елены Гамовой. Посетители увидели работы как в традиционной технике живописи, так и…

Два квартала ГК «Ленстройтрест» вошли в топ-20 Forbes Real Estate

Сразу два объекта застройщика попали в престижный список из 20 проектов с самыми высокими потребительскими характеристиками в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Forbes Real Estate. Это голландский квартал «Янила», а также квартал «Окла». Рейтинг стал результатом специального выпуска Forbes Russia и премии Urban Awards. В него вошли финалисты московского и федерального конкурсов. Участников списка отбирали по количеству баллов, которые можно было набрать в девяти категориях: безопасность, благоустройство территории дома, локальные…

ТОП 5

1

Готовьте подштанники. В Петербург идёт нешуточный мороз

64 978

292

Никита Михалков госпитализирован c гриппом

56 203

1273

Петербурженка обвинила приемного сына в сексуальном насилии над младшими сестрами

46 451

134

Это вам не Санта. Поезд Деда Мороза разбудил петербуржцев ночью безумным ревом

46 262

775

Собчак рассказала, что Михалков в реанимации

45 227

82

Новости компаний

Смотри! Развитие метро в Москве до 2018 года: схема

Жители крупнейших городов России уже давным-давно отдают свое предпочтение передвижению с помощью метро. Вместо того чтобы стоять в городских пробках на автомобилях и автобусах, большинство граждан предпочитают спуститься в «подземку» и добраться до места назначения в комфортном подземном поезде. Метрополитен всегда отличался своей скоростью и доступностью для всех жителей города, именно поэтому сотни граждан каждый день используют метро, чтобы добраться на работу, в кафе, магазин и т.д.

Реклама

На сегодняшний день метро активно развивается и по его развитию нельзя сказать, что метрополитен существует уже 160 лет. Тогда, 160 лет назад, в самом сердце Лондона появилась первая линия метро, которая каждый день помогала множеству людей добираться до нужного им места назначения. После открытия Лондонского метро, многие страны последовали примеру и начали строительство собственных веток в крупных городах.

Россия, как и другие страны, активно работает над вопросами развития метрополитена, и наиболее крупные города уже имеют свои ветки метро, а некоторые города даже не одну. Кроме того Московское метро занимает пятое место в мировом рейтинге, который отражает интенсивность использования метрополитена.

В России Московское метро является самым масштабным, так как состоит из 13 веток и насчитывает 203 станции, число которых, по планам правительства, возрастет до 256 станций. Расширение самой столицы предполагает и расширение метрополитена, это необходимо для того, что люди могли добираться и до более отдаленных точек Москвы не тратя на это большое количество времени и денежных средств. Развитие метро в Москве до 2018 года и предполагает некоторые шаги по увеличению метрополитена.

содержание

  • Карта-схема новых станций метро в Москве
    • Новые станции в 2018 году
  • Московский метрополитен сквозь время
  • Новое слово в построении метро
  • Видео новость

Карта-схема новых станций метро в Москве

Новые станции в 2018 году

В 2018 году в Москве планируется открытие целых 3 новых линий метро, которые уже активно строятся:

Кожуховская линия

Новая линия метро будет проходить по таким станциям как: Нижегородская улица – Стахановская – Окская улица – Юго-Восточная – Косино – Улица Дмитриевского – Лухмановская – Некрасовка.

Третий пересадочный контур

Данная линия метро будет соединять станции: Авиамоторная – Нижняя Масловка – Лефортово – Рубцовская – Улица Народного ополчения – Нижние Мневники.

Замоскворецкая линия 

Будет включать в себя Беломорскую улицу.

Московский метрополитен сквозь время

Тот факт, что открытие первого метрополитена приходится на 1893 год, вовсе не означает, что в России метро появилось примерно в то же самое время. Даже не смотря на то, что план по открытию такой линии был составлен уже к 1875 году, строительства и открытия метро не произошло. Конечно, появление метро положительно бы сказалось на передвижении жителей по городу, однако, вопрос о чуде прогресса вновь пришел в Россию только спустя 32 года.

Тогда ряд российских ученых озвучили свою идею о строительстве метро, которое бы соединяло Замоскворечье и Тверскую Заставу. Идея такого строительства была раскритикована городской думой столицы из-за сомнений и отсутствия опыта в строительстве подобных сооружений. Не стоит отрицать и тот факт, что на тот момент хороший доход приносили трамвайные линии, поэтому городская дума не возлагала каких-либо надежд на метрополитен.

В этот же год свою инициативу по строительству выдвинули А.И.Антонович, Н.П.Дмитриев и Н.И.Голиневич. По их плану возможно было построить как подземную линию, так и наземную, трем смельчакам даже удалось начать работы по возведению нужной конструкции, однако, работы были прекращены.

И только через 11 лет правительство все-таки согласовало проект по строительству метро в столице. Строительство нового пути для передвижения граждан было запланировано в сроки с 1914 до 1920 года и за первый год даже было начато строительство депо, которое стало первым в сети метрополитена. Однако, его строительство затянулось на целых 13 лет, так как помешала Первая мировая война, обрушившаяся внезапно на всю страну. И все-таки, к 1927 году строительство депо было закончено.

Вскоре транспортная нагрузка увеличилась и правительство приняло решение о том, что городу необходимы еще несколько линий метро, строительство которых начали почти сразу же с внесением неких изменений, отличающих новые линии от старой:

  • Были построены трехстворчатые станции, включающие основные платформы;
  • Добавили эскалаторы, для того, чтобы люди без каких-либо проблем могли передвигаться внутри станции.

Строительство новых линий метрополитена проводилось открытым способом, с применением в некоторых участках траншейного метода и даже щитовой проходки, которая применялась на участках глубокого заложения. Применение данных технологий позволило в более ранние сроки закончить строительство и в 1935 году по новой линии метро проехал первый поезд, который считался пробным

После первого пробного проезда прошло еще несколько месяцев чтобы заработали и остальные линии метро, протяженность которых составляла более 11 километров. Однако, расширение метрополитена не ограничилось добавлением нескольких веток, так инженеры продолжали работать и разрабатывали новые маршруты, способные облегчить передвижение в столице.

Благодаря сплоченной и организованной работе инженеров к 1941 году в столице появилось еще две новых линии метро. Как известно каждому, в 1941 году началась Великая Отечественная война, во время военных действий метро служило гражданам отличным бомбоубежищем, однако, даже в такие нелегкие для страны времена, строительство метро не останавливалось.

За четыре военных года инженерам удалось отстроить целых семь новых линий метро, которые действительно облегчили жизнь многим гражданам, передвигающимся по городу. А после окончания войны в столице была выстроена кольцевая линия по которой можно было добраться до семи вокзалов из девяти существующих.

Послевоенное время отразилось не только на Московском метрополитене, но и на Москве в целом. Город отстраивался, появлялись новые районы и вскоре встал вопрос о строительстве дополнительных линий метро, связывающих новые районы с центром.

Так как развитие метрополитена шло полным ходом, появилась необходимость создания сопутствующих органов, которые бы занимались строительством, планированием, организацией и другими вопросами, связанными с Московским метрополитеном. Так появилась «Проектная контора» которая позже была переименована.

Строительство последних станций метро в «классическом» стиле было закончено в 1957 году, а дальше было принято решение о сооружении новых линий согласно существующему прогрессу. Последним нововведением до этого года было то, что в вагонах подземных поездов стали объявлять станции, причем их объявлением занимался сам машинист поезда, а через несколько лет эту обязанность возложили на систему громкоговорящего оповещения.

Новое слово в построении метро

С 60-х годов строительство новых линий Московского метро предполагалось только с соединением с Кольцевой линией, однако, советские инженеры решили не останавливаться на таких изменениях и в 1970 году объединили все существующие радиусы в так называемые диаметральные линии. Данное нововведение поспособствовало более удобному передвижению поездов, а так же расширению маршрутов.

Усовершенствование новых линий обретало все более современные черты, так появились скоростные линии, а так же линии соединяющие спальные районы с центром столицы

После распада СССР строительство метрополитена обрело новые силы, власти поспособствовали появлению скоростной транспортной системы, а так же возникновению легкого метро и мини-метрополитена. Именно эти нововведения и подняли Московское метро на 5-е место мирового рейтинга о котором упоминалось ранее.

Улучшение такой транспортной структуры как метрополитен, не останавливается и по сей день, наоборот, строительно активно развивается как в масштабном, так и в технологичном плане. Так, согласно существующему плану, до 2018 года планируется возведение кольцевой цепочки, которая протянется до восточной части Москвы. А так же в Московском метрополитене планируется появление новых станций в количестве шести штук, которые появятся на новых станциях, которые так же планируется построить в ближайшее время.

Видео новость

Реклама

Статья написана для сайта https://mana. su


Концепция роста к 2040 году | Метро

Столичный район Портленда пользуется уважением по всей стране за наш новаторский подход к планированию. Завидное качество жизни в нашем регионе отчасти можно объяснить упрямой верой в важность мыслить наперед.

Одним из примеров такой предусмотрительности является Концепция роста до 2040 года, долгосрочный план, отражающий вклад, внесенный тысячами жителей Орегона в 1990-х годах и принятый муниципальным советом в 1995 году.0003

  • безопасные и стабильные районы для семей
  • компактная застройка, которая эффективно использует землю и деньги
  • здоровая экономика, создающая рабочие места и деловые возможности
  • защита ферм, лесов, рек, ручьев и природных территорий
  • сбалансированная транспортная система для перемещения людей и товаров
  • жилье для людей всех доходов в каждом сообществе.

В Концепции роста на период до 2040 года определены десять компонентов городского дизайна в качестве основных направлений роста:

Центральный город или центр Портленда служит деловым и культурным центром региона. В регионе наиболее интенсивно развивается жилищное строительство и занятость, при этом в центральном деловом районе распространена многоэтажная застройка. Деловой центр Портленда будет продолжать служить региональным центром финансов, торговли, правительства, розничной торговли, туризма, искусства и развлечений.

Городские центры обслуживают десятки тысяч человек в радиусе двух-трех миль. Характерны одно-трехэтажные здания для работы и жилья. Городские центры имеют сильное чувство общности и хорошо обслуживаются транспортом. К ним относятся:  

  • Центры небольших городов – Лейк-Освего, Туалатин, Уэст-Линн, Форест-Гроув, Милуоки
  • крупных районных центров – Хиллсдейл, Сент-Джонс, Сидар-Милл, Алоха.

Главные улицы похожи на центры городов: традиционная коммерческая идентичность, но в меньшем масштабе с сильным ощущением близости. Они имеют хороший доступ к общественному транспорту и включают:

  • Southeast Hawthorne Blvd. в Портленде
  • Бунс Ферри Роуд. в Лейк-Гроув
  • Улицы Адаир и Базелайн в Корнелиусе.

Региональные центры являются центрами торговли и местных органов власти, обслуживающими сотни тысяч человек. Для них характерна двух-четырехэтажность, компактная занятость и жилая застройка, обеспеченная качественным транзитом. Согласно плану, восемь региональных центров станут центром усовершенствования общественного транспорта и автомагистралей:

  • Gateway, обслуживающий центральный округ Малтнома
  • .

  • центр города Хиллсборо и Танасборн / ЭмберГлен, оба обслуживают западный округ Вашингтон 9.0010
  • центр города Бивертон и Вашингтон-сквер, оба обслуживают восточный округ Вашингтон
  • .

  • центр города Орегон-Сити и центр города Клакамас, оба обслуживают округ Клакамас
  • .

  • центр города Грешам, обслуживает восточную часть округа Малтнома
  • .

Станционные сообщества — это районы застройки, сосредоточенные на станции легкорельсового транспорта или на станции с высокой пропускной способностью, где есть множество магазинов и услуг. Эти сообщества доступны для велосипедистов, пешеходов и пользователей общественного транспорта, а также для автомобилей. Среди них:

  • E 102nd Avenue на синей линии MAX
  • Станция Cascade на красной линии MAX
  • Станция Orenco синей линии MAX

Районы остаются в основном такими же в соответствии с Концепцией роста до 2040 года. Некоторая перепланировка может происходить для более эффективного использования свободных земель или малоиспользуемых зданий. Новые районы, вероятно, будут иметь меньшие участки на одну семью, смешанное использование и смешанные типы жилья, такие как рядные дома и вспомогательные жилые единицы. Концепция роста различает немного более компактные внутренние кварталы и немного большие участки и меньшее количество улиц во внешних кварталах.

Коридоры — это улицы, которые служат основными транспортными путями для людей и товаров. Коридоры, широко обслуживаемые транзитом, включают:

  • шоссе Туалатин-Вэлли и 185-я авеню в округе Вашингтон
  • бульвар Пауэлл в Портленде и Грешаме
  • бульвар Маклафлин в Портленде и округе Клакамас.

Промышленные зоны и грузовые терминалы служат центрами региональной торговли. Они включают промышленные наземные и грузовые объекты для автомобильных, морских, воздушных и железнодорожных грузов21, которые позволяют производить товары и перемещать их в регион и из него. Доступ сосредоточен на железной дороге, системе автомагистралей и проезжей части. Сохранение этих связей жизненно важно для здоровой региональной экономики.

Парки и природные территории – это земли, которые останутся незастроенными как внутри, так и за пределами городской границы. К ним относятся парки, коридоры ручьев и троп, водно-болотные угодья и поймы.

Сельские заповедники — это обширные территории за пределами границ городской застройки, которые останутся незастроенными до 2060 года. Эти территории зарезервированы для обеспечения долгосрочной защиты сельского хозяйства, лесного хозяйства или важных элементов природного ландшафта, которые ограничивают городское развитие или помогают определить соответствующие естественные границы для развития, включая места обитания растений, рыб и диких животных, крутые склоны и поймы рек.

Соседние города — это населенные пункты, такие как Сэнди, Канби, Ньюберг и Норт-Плейнс, в которых проживает значительное число жителей, которые работают или делают покупки в столичном районе. Сотрудничество между Metro и этими сообществами имеет решающее значение для решения общих проблем транспорта и землепользования.

Купить печатную копию карты Концепции роста до 2040 года

Обзор программы капиталовложений | WMATA

.

Metro инвестирует в безопасность, надежность и экономику региона в рамках нашей Программы капитального ремонта. 24 марта 2022 года совет директоров Metro утвердил шестилетнюю программу капиталовложений на сумму 12,4 миллиарда долларов.

Программа капиталовложений предназначена для повышения безопасности нашей железнодорожной, автобусной и паратранзитной системы для всех клиентов и сотрудников, улучшения качества обслуживания клиентов и поддержания инфраструктуры региона в хорошем состоянии. Капитальная программа делает это путем инвестирования в новые железнодорожные вагоны, автобусы и паратранзитные транспортные средства, улучшение станций и платформ, модернизацию систем пожаротушения и аварийного реагирования, строительство новых автобусных гаражей, замену и ремонт путей, туннелей, мостов, сигналов и многое другое.

Тратя доллары местных налогоплательщиков на капитальные проекты, мы стремимся реинвестировать в местную экономику, создавая рабочие места и поощряя участие малоимущих, принадлежащих меньшинствам и малых предприятий в регионе, одновременно готовя регион к более устойчивой и справедливое будущее.

Принципы инвестирования

Приоритет капитальных проектов определяется на основе их соответствия трем стратегическим целям:

Безопасность

Способность проекта поддерживать безопасность за счет регулярного технического обслуживания, реабилитации и программ замены жизненно важных систем и активов.

Безопасность

Способность проекта снизить риск травм, повреждения имущества или других проблем с безопасностью.

Надежность

Способность проекта повысить надежность обслуживания и поддерживать или возвращать активы в состояние хорошего ремонта путем улучшения физического состояния актива с учетом возраста актива (т. е. платформы станций, транспортные средства, сооружения и т. д.) и уровень износа.

Источники финансирования

Федеральное финансирование Metro включает финансирование Закона об инвестициях и усовершенствовании пассажирских железных дорог (PRIIA), а также гранты по формуле, большая часть которых поступает через Федеральное управление транзита (FTA). PRIIA было повторно разрешено на 2023 финансовый год предоставлять Metro федеральные субсидии на сумму 150 миллионов долларов в год. Из этой суммы 5 миллионов долларов были выделены для использования Управлением генерального инспектора Metro, а остаток средств продолжает поддерживать программу капиталовложений. Федеральные фонды PRIIA будут по-прежнему дополняться взносами округов Колумбия, Мэриленд и Вирджиния, чья поддержка помогает Metro удовлетворять свои потребности в безопасности и капитальном ремонте в хорошем состоянии.

Программы финансирования по федеральной формуле обеспечивают поддержку управления долгосрочными активами и помогают справиться с отставанием в реализации проектов с хорошим ремонтом.

Кроме того, Metro ежегодно имеет право участвовать в различных конкурсных грантах, таких как программа грантов Министерства транспорта США «Восстановление американской инфраструктуры с учетом принципов устойчивого развития и справедливости» (RAISE), FTA «Автобусы и автобусные сооружения» или «Низкий уровень или нет». — Программы грантов для транспортных средств с выбросами и Программа грантов для безопасности транзита Министерства внутренней безопасности (TSGP).

Государственные и местные фонды

С 2010 года юрисдикционные партнеры Metro подтвердили свою приверженность целям безопасности и исправного состояния Metro, заключив Соглашение о капитальном финансировании (CFA). CFA обеспечивает средство для согласования юрисдикций с федеральной формулой и дискреционными грантами и фондами производительности системы — взносами сверх того, что требуется для соответствия федеральным грантам.