Схема метро Москвы со строящимися станциями в 2018 году. Метро в 2018 году схема


Схема метро Москвы со строящимися станциями в 2018 году

Метро – самое действенное средство передвижения в крупных городах. Большие города каждый год стараются увеличить ветки метрополитена, конструируя для людей комфортабельные, скорые поезда. Схема метро Москвы со строящимися станциями в 2017–2018 гг. сильно изменится!

Давайте подумаем, каким метрополитен являлся ещё в 1935 году, при первой постройке. Составы ездили только по одной линии: «Сокольники» – «Парк культуры». А километраж дороги составлял только лишь 12–13 км.

В развитие Московского метрополитена уже к не столь отдалённому 2020 г. намечается ввести 72 комфортабельные остановки и положить примерно 160 километров веток. Это существенно понизит трудность работы линии метро, а у 93% населения столицы будет шаговая досягаемость к метрополитену. Более подробно про схему развития метро в Москве в 2018 году читайте дальше.

Развитие

Значительным ходом в росте столичного метрополитена будет построение новой кольцевой ветки для пересадки, являющейся уже третьей по счету с промежутком кольцевой линии примерно 40–45 километров.

— 2016 год — уже частично выполнено, создание первых платформ: от ст. «Новая Масловка» ветка будет проходить через «Деловой центр», коснется «Хорошевской» и закончится на «Кунцевской».

— 2017 год: кольцевая цепочка «подземного города» разовьется до востока столицы, на ней будут выстраиваться станции. В две тысячи семнадцатом линию построят от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной». По данной ступени задумано возвести 5 остановок.

— 2018 год: кольцевая линия будет продвинута от «Аминьевского шоссе» до «Каховской».

— 2019 год: планируется окончание линии «Каширская» – «Текстильщики», 2-й участок построят от «Сокольников» до ст. «Марьина Роща».

Ближе к 2020 г. столичные жители сумеют проехать по 70 новопостроенным станциям Московского метрополитена, а схема подземного пути столицы в 2017–2018 годах значительно поменяется. Сложность работы метрополитена Москвы понизится раза в три-четыре.

Какие ветки метро Москвы стоит ждать на карте столицы в 2018?

В 2018 г. на схеме метрополитена столицы появятся около 19 пунктов отправления по таким сторонам.

Замоскворецкая линия

В Левобережном районе САО в 2018 году, после длительного перерыва в строительстве, откроется станция метро «Беломорская».

Сооружение данной станции происходит по методике «Top-Down» (сверху вниз), широко применяемой для строительства сооружений под землей по всей России. Вышеуказанной технология позволяет вести подземные работы без существенного влияния на жителей района.

Кожуховская линия

Столичный регион стал быстро раскручиваться в 2004–2009 годах. Сообразно убеждениям Собянина Сергея, продолжение ветки метрополитена данного направления будет крупнейшим строительством Московского метро.

Новая линия протянется на 18 км  и объединит Юго-Восточный административный округ с Восточным, центр столицы с Люберцами.

Станции данной ветки будут снащены лифтами для удобства людей с ограниченными возможностями, стеклянной стеной между платформой и путями, что значительно повысит безопасность пассажиров.

Жильцам районов в 2018-м любезно откроют двери такие станции, как:

  • «Нижегородская», объединяющая между собой железную дорогу Курского направления и Московскую кольцевую;
  • «Стахановская», построенная для объединения рязанского проспекта и Стахановской улицы;
  • «Окская» аналогично со станцией Стахановской будет располагаться на пересечении Окской улицы и рязанского проспекта;
  •  «Юго-восточная» строится в районе Выхино-Жулебино. Если верить проекту, интерьер станции, украшенными арками с вьющимися растениями, будет передавать атмосферу востока. Отсюда и пошло название станции.
  • «Косино». Данная станция будет расположена за МКАД и будет осуществлять переход на Таганско-Краснопресненскую линию.
  • «Ул. Дмитриевского» будет находиться на пересечении Салтыковской улицы и непосредственно улицы Дмитриевского. Данная станция, также как и «Лухмановская» строиться в Косино-Ухтомском районе.
  • «Лухмановская» осуществит выход к застройке Люберец.
  • «Некрасовка». Будет являться конечной станцией кожуховской линии и располагаться в одноименном районе на люберецких полях.

Также, есть предположения в открытии к данному сроку еще двух станций:

  • «Улица народного ополчения»;
  • «Нижние Мневники».

Подтверждений сроков введения в эксплуатацию вышеперечисленных станций нет, так как даже в официальных источниках стоит сноска о возможных изменениях дат и названий. Это подтверждается реальными показателями: даже начало строительных работ происходит не в установленные сроки. Но, не смотря на это, темпы развития метрополитена Москвы не могут не удивлять. С 2012 года, когда только была запущена программа по развитию метро, число новых станций превысило 15 штук, а длина проложенных путей за это время составила 30 километров.

Люблинско-Дмитровское направление

10 ветка метрополитена выкрашена светло-зеленым цветом. Между прочим, это одно лишь направление метрополитена столицы, в котором нет пересадки на точках пересечения ветки со станциями радиальной окружной.

У светло-зеленой линии имеется еще следующая изюминка: на ее остановочных пунктах вход и выход народа выполняется лишь сообразно левой стороне передвижения поезда. Все 750 000 пассажиров (это обычный поток направления) в 2018 году сумеют пройти по трем таким станциям метрополитена:

— «Верх. Лихоборы».

— «Селигерская».

— «Окружная».

Калининско-Солнцевская ветка

Одни из первых остановок Московского метрополитена данной направленности были созданы в далеком 1979 году. Продолжение «красной» линии метро разрешит сложность загрузки автотранспортом улиц: Вернадского, Мичуринской и Ленинской. Понизится напряженность перемещения на Киевском тракте и на Кольцевой автодороге данной зоны.

Со временем задумано продолжать это направление до самого аэропорта Внуково. Формирование метрополитена сделает легче жизнь более шестисот тысяч жителей региона и поднимет экологию из-за сокращения потока машин. На карте метрополитена столицы в 2018 г. будут видны такие новые станции:

  • «Говорово».
  • «Озерная».
  • «Боровское».
  • «Солнцево».
  • -«Новопеределкино».
  • «Рассказовка».
  • «Мичуринский».

ТПК

Третий пересадочный контур или, по-другому, Вторая Кольцевая является в настоящее время самой длинной линией метро Москвы, она протянулась на 61 километр и объединила собой радиальный и хордовые ветки метрополитена.

Из планируемых тридцати станций к концу 2018 года мы сможет увидеть следующие:

  • Шепелиха;
  • Хорошевская, с пересадкой на фиолетовую линию;
  • ЦСКА;
  • Петровский парк, с пересадкой на зеленую линию;
  • Нижняя Масловка, с пересадкой на серую линию;
  • Рубцовская, с пересадкой на синюю линию;
  • Лефортово;
  • Авиамоторная, с пересадкой на желтую линию;
  • Нижегородская улица (кросс-платформа с Кожуховской).

Карта метро 2018 года

Даже уже в две тысячи семнадцатом году карта метрополитена столицы вырастет и станет «состоятельным владельцем» примерно 230 новопостроенных комфортабельных станций.

Создание и художественное оформление новопостроенных станций возляжет на современных русских дизайнеров и градостроителей, которым установлена задача создать их комфортными, красивыми и перевоплотить в объект культурного наследия. Подземная часть столицы всегда славилась непревзойденными по красоте, живописными, яркими остановками, и новопостроенные пункты отправления станут такими же необыкновенными творениями столичного подземного транспорта!

Читайте также:

asfu.ru

Схема нового метро Москвы в 2018 году |

Подавляющее большинство из многомиллионного населения Москвы передвигается на метро. Даже имея автомобиль, многие жители столицы предпочитаю не стоять в пробках, а использовать более быстрый метрополитен. Щупальца метро Москвы протянулись на десятки километров в разных направлениях и даже достигли соседних городов! Но растущий мегаполис нуждается в новых станциях и даже новых линиях метро. Под столицей прокладывают новые тоннели. Каждый год метро Москвы обзаводится новыми станциями. Какой же будет карта метро Москвы в 2018 году?

Программа строительства

Развитие московского метро ведётся по программе, рассчитанной на 2011 – 2020 годы. Когда программа была принята, в Москве было 180 станций, а тоннели протянулись в общей сложности на 298 км. За пять лет реализации этой программы город открыл для своих жителей и гостей ещё 18 станций, увеличив, таким образом, общее число на 10%. Тоннели стали длиннее на 34 км.

Сейчас строительные работы ведутся на 35 новых станциях. В ближайшие годы линии метро Москвы должны удлиниться на 180 км.

Согласно программе, с 2011 по 2020 год необходимо ввести в эксплуатацию 78 станций. Если программа будет реализована, то метрополитен окажется в шаговой доступности у 93% москвичей!

Пока ещё есть немало районов, где жителям приходится ехать до метро на общественном транспорте по полчаса. Задача программы – сократить число таких районов до минимума.

Третий пересадочный контур совершит транспортную революцию

Самая грандиозная часть программы по развитию московского метро – введение в эксплуатацию Третьего контура. У этой линии есть ещё одно наименование – Второе кольцо.

Открытие первого участка на кольце состоится в 2016 году, причём сразу распахнут свои двери перед пассажирами пять станций. В 2018 году для москвичей и гостей города передвижение по Второму кольцу уже будет привычным.

В 2018 году работы по строительству Второго кольца будут продолжены. Шестую станцию на этом контуре откроют в 2018 году. Всего, согласно программе, вторая кольцевая протянется на 61 км. На ней будет три десятка станций, причём семнадцать из них строятся так, чтобы обеспечить переход на станции радиальных векторов. Ещё семь станций нового кольца будут пересекаться с радиальными железнодорожными направлениями. А с двух станций можно будет переместиться непосредственно на Малое кольцо железной дороги.

В итоге первое кольцо и центральные части радиальных векторов будут разгружены. В метро Москвы, которое сейчас в час пик забито толпами народа, станет свободней.

Какие станции метро откроют в 2018 году?

Строим новые станции метро

Следующий год для столичного метро будет богат на открытия. На карте 2018 года появится сразу две новых линии – Калининско-Солнцевская и Люблинско-Дмитровская.

Следующий год для метро Москвы будет богат на открытия. На карте 2018 года появится сразу две новых линии Калининско-Солнцевская и Люблинско-Дмитровская.

В 2018 году на Калининско-Солнцевской линии, которая протянется на 14 км, откроется семь станций. Это &Боровское шоссе&, &Новопеределкино&, &Солнцево&, &Говорово& (&Терешково&), &Очаково&, &Мичуринский проспект& и &Рассказовка&.

На Люблинско-Дмитровской будут открыты три станции московского метрополитена: &Селигерская&, &Верхние Лихоборы& и &Окружная&.Таким образом, в 2018 году начнётся движении по десяти новым станциям!

На одну из новых станций, вероятно, будут приезжать только для того, чтобы полюбоваться на творение метростроевцев: она будет панорамной. Это &Мичуринский проспект&, расположенный на Калининско-Солнцевской линии. Здесь одна из стен вестибюля будет сделана из стекла, и пассажиры, ожидая прибытия поезда или проезжая в вагоне мимо &Мичуринского проспекта&, смогут любоваться красотой парка.

Жители района Раменки с нетерпением ждут открытия этой станции. Ведь в этой части Москвы проживает 62 000 человек, и им пока приходится ехать до ближайшей станции метро минут по тридцать. В 2018 году метро для жителей Раменок окажется в шаговой доступности.

Кризис не помешает метростроевцам

Кризис не помешает метростроевцам

Программа, реализовывать которую начали в 2011 году, не была рассчитана на кризисную экономическую обстановку, которая сложилась в 2014 – 2016 годах. Остро встал вопрос: не замедляться ли темпы строительства?Мэр Москвы Сергей Собянин выступил по этому поводу с заявлением, в котором подчеркнул, что темпы метростроения столица снижать не будет. Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию, запланированные объекты будут сданы в срок.

Схема нового метро Москвы в 2018 году

alteatrade.ru

Схема нового метро Москвы в 2018 году |

Подавляющее большинство из многомиллионного населения Москвы передвигается на метро. Даже имея автомобиль, многие жители столицы предпочитаю не стоять в пробках, а использовать более быстрый метрополитен. Щупальца метро Москвы протянулись на десятки километров в разных направлениях и даже достигли соседних городов! Но растущий мегаполис нуждается в новых станциях и даже новых линиях метро. Под столицей прокладывают новые тоннели. Каждый год метро Москвы обзаводится новыми станциями. Какой же будет карта метро Москвы в 2018 году?

Программа строительства

Развитие московского метро ведётся по программе, рассчитанной на 2011 – 2020 годы. Когда программа была принята, в Москве было 180 станций, а тоннели протянулись в общей сложности на 298 км. За пять лет реализации этой программы город открыл для своих жителей и гостей ещё 18 станций, увеличив, таким образом, общее число на 10%. Тоннели стали длиннее на 34 км.

Сейчас строительные работы ведутся на 35 новых станциях. В ближайшие годы линии метро Москвы должны удлиниться на 180 км.

Согласно программе, с 2011 по 2020 год необходимо ввести в эксплуатацию 78 станций. Если программа будет реализована, то метрополитен окажется в шаговой доступности у 93% москвичей!

Пока ещё есть немало районов, где жителям приходится ехать до метро на общественном транспорте по полчаса. Задача программы – сократить число таких районов до минимума.

Третий пересадочный контур совершит транспортную революцию

Самая грандиозная часть программы по развитию московского метро – введение в эксплуатацию Третьего контура. У этой линии есть ещё одно наименование – Второе кольцо.

Открытие первого участка на кольце состоится в 2018году, причём сразу распахнут свои двери перед пассажирами пять станций. В 2018 году для москвичей и гостей города передвижение по Второму кольцу уже будет привычным.

В 2018 году работы по строительству Второго кольца будут продолжены. Шестую станцию на этом контуре откроют в 2018 году. Всего, согласно программе, вторая кольцевая протянется на 61 км. На ней будет три десятка станций, причём семнадцать из них строятся так, чтобы обеспечить переход на станции радиальных векторов. Ещё семь станций нового кольца будут пересекаться с радиальными железнодорожными направлениями. А с двух станций можно будет переместиться непосредственно на Малое кольцо железной дороги.

В итоге первое кольцо и центральные части радиальных векторов будут разгружены. В метро Москвы, которое сейчас в час пик забито толпами народа, станет свободней.

Какие станции метро откроют в 2018 году?

Строим новые станции метро

Следующий год для столичного метро будет богат на открытия. На карте 2018 года появится сразу две новых линии – Калининско-Солнцевская и Люблинско-Дмитровская.

Следующий год для метро Москвы будет богат на открытия. На карте 2018 года появится сразу две новых линии Калининско-Солнцевская и Люблинско-Дмитровская.

В 2018 году на Калининско-Солнцевской линии, которая протянется на 14 км, откроется семь станций. Это «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Солнцево», «Говорово» («Терешково»), «Очаково», «Мичуринский проспект» и «Рассказовка».

На Люблинско-Дмитровской будут открыты три станции московского метрополитена: «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная».Таким образом, в 2018 году начнётся движении по десяти новым станциям!

На одну из новых станций, вероятно, будут приезжать только для того, чтобы полюбоваться на творение метростроевцев: она будет панорамной. Это «Мичуринский проспект», расположенный на Калининско-Солнцевской линии. Здесь одна из стен вестибюля будет сделана из стекла, и пассажиры, ожидая прибытия поезда или проезжая в вагоне мимо «Мичуринского проспекта», смогут любоваться красотой парка.

Жители района Раменки с нетерпением ждут открытия этой станции. Ведь в этой части Москвы проживает 62 000 человек, и им пока приходится ехать до ближайшей станции метро минут по тридцать. В 2018 году метро для жителей Раменок окажется в шаговой доступности.

Кризис не помешает метростроевцам

Кризис не помешает метростроевцам

Программа, реализовывать которую начали в 2011 году, не была рассчитана на кризисную экономическую обстановку, которая сложилась в 2014 – 2018 годах. Остро встал вопрос: не замедляться ли темпы строительства?Мэр Москвы Сергей Собянин выступил по этому поводу с заявлением, в котором подчеркнул, что темпы метростроения столица снижать не будет. Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию, запланированные объекты будут сданы в срок.

Схема нового метро Москвы в 2018 году

argi.su

Метро Москвы, схема метро в 2018 году

Новые станции метро в Москве в 2018 году на карте Москвы, схема

В субботу, 17 марта, стало известно, что в Москве готовятся к открытию три новых станции Люблинско-Дмитровской - салатовой - линии метро. Как заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» планируется открыть для пассажиров уже в течение ближайшей недели.

По словам заместителя градоначальника, эти станции уже готовы, в настоящее время они «обживаются», а системы тестируются. «Сейчас идет обживание помещений будущих станций: "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Завершается тестирование инженерных систем, в течение ближайших дней участок будет запущен», - сказал чиновник.

 

Сокольническая линия метро новые станции после Саларьево

Сокольническая линия метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в Новой Москве будет построена в следующем году, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

На участке разместят четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово».

От транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность и пройдет по земле до пересечения с автодорогой Солнцево - Бутово - Видное, затем вдоль этой магистрали. Длина участка с подъездными путями составит 11,6 км. 

 

Сокольническая линия метро новые станции после Саларьево на карте Москвы

Конечная станция «Столбово» появится вблизи пересечения трассы Солнцево - Бутово - Видное с магистралью МКАД - Коммунарка - аэропорт Остафьево. Станция станет пересадочной на одноименную станцию проектируемой линии метро от «Улицы Новаторов» до «Столбово».

 

Какие станции планируют открыть в 2018 году

В 2018 году планировалось открыть более 20 новых станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА", "Петровский парк", "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино",  "Рассказовка", "Беломорская", "Нижегородская улица", "Стахановская улица", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская", "Некрасовка" и др. Часть этих станций уже запущена в работу.

 

 

Метро Москвы схема с новыми станциями 2018 официальный сайт

Какие станции метро построят в 2018, 2019 и 2020 годах можно увидеть на нижеприведенной схеме

 

Схема метро Москвы, рассчитать время со строящимися станциями 2020

Кольцевая линия должна была стать Большим кольцом метро. Малое кольцо планировалось под Бульварным кольцом, однако от этого плана отказались. Еще одно кольцо собирались построить в густонаселенных районах столицы, но этим планам не суждено было сбыться. От него осталась лишь небольшая Каховская ветка метро, которая войдет в состав ТПК.

Таким образом, Третьим пересадочным контуром новую линию называют потому, что первым условно считаются станции внутри Кольцевой линии, а вторым - сама Кольцевая линия.

Метро схема Москва, с расчетом времени

 

Третий пересадочный контур метро сэкономит вам 30 минут на каждой поездке

В Москве каждый день огромное число пассажиров метрополитена едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке.

Решить эту проблему должно строящееся второе кольцо московского метро (Третий пересадочный контур). Только подумайте: вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» с помощью второго кольца Вы доберетесь всего за 18-20 минут!

Источник: https://stroi.mos.ru

Схема метро Москвы, рассчитать время

- сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 мин, а будет всего 10 мин;

- на поездку от «Ржевской» до «Авиамоторной» вместо 20 мин, потребуется только 12 мин;

- время в пути от «Сокольников» до «Рубцовской» пока занимает 22 мин, а с открытием ТПК оно составит всего 10 мин.

Новая кольцевая линия протяженностью около 60 км расположится ближе к окраинам столицы и пересечет все радиальные линии подземки. Третий пересадочный контур станет настоящим спасением для периферийных районов города с самым большим пассажиропотоком.

Источник: 

 

Станция Косино, последние новости

Завершается строительство основных конструкций станции метро «Косино» Кожуховской линии метро, станция образует пересадочный узел со станцией «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро. «Завершается строительство основных конструкций станции метро «Косино» Кожуховской линии метро», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Станция образует пересадочный узел со станцией «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро».

Станция «Косино» размещается за МКАДом, между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением Московской железной дороги, вблизи железнодорожного остановочного пункта Косино. Пересадочный узел «Косино» – «Лермонтовский проспект» станет вторым в московской подземке, расположенным за МКАДом. Напомним, на сегодняшний день за пределами МКАДа можно пересесть со станции «Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии на станцию «Улица Старокачаловская» Бутовской линии.

Станционный комплекс «Косино» готов более чем на 90 процентов, начались архитектурно-отделочные работы. В январе 2018 года закончилась проходка двухпутного перегонного тоннеля от станции «Косино» до станции «Юго-Восточная». Завершена проходка левого перегонного тоннеля от «Косино» до «Улицы Дмитриевского», проходка правого ведется.

 

Метро Селигерская, дата открытия последние новости

В Москве готовятся к открытию три новых станции Люблинско-Дмитровской - салатовой - линии метро.

Как заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» планируется открыть для пассажиров уже в течение ближайшей недели.

 

 

www.tver-portal.ru

схема метро, развитие, новые станции

Московский метрополитен работает с 5:30 до 1:00. В часы пик поезда ходят примерно каждые 90 секунд на большинстве линий. В другое время в течение дня, они ходят каждые две-три с половиной минуты, и каждые шесть-десять минут поздно ночью.

Московского метро одно из самых загруженных метро в мире, оно лишь недавно уступило первенство метрополитену Токио. Метро Москвы также славится богатой отделкой многих станций с замечательными образцами Советской и современной архитектуры.

Первая идея построить Московское метро появилась в Москве в конце XIX века, когда развитие промышленности привело к резкому увеличению размеров и росту населения. Тогда Москва имела территорию 710 кв. км и население 978,500 человек. Около 16 000 конных машин были основным видом транспорта, тогда то и были представлены несколько проектов московского метро, но революция не позволила реализовать проекты.

После Российской революции население Москвы удвоилось и составило почти 4 миллиона человек. Были организованы трамвайные и автобусные сети, появились троллейбусные маршруты. Однако, весь этот транспорт был на уровне земли и по-прежнему не удовлетворял потребности населения Москвы. Проблема общественного транспорта встал особенно остро, идея Московского метрополитена вновь встала на рассмотрение.

Первый туннель был построен в ноябре 1931 года на улице Русаковская. Героизм трудящихся был романтизирован и прославлен во всех медиа. Молодые люди со всего Советского Союза были приглашены к участию в строительстве метро. 36 000 человек были наняты для прокладки к концу 1933 года, а к середине следующего года эта цифра выросла до 75000.

Работы велись в основном вручную, поскольку был дефицит пневматических молотков и отсутствие породопогрузочных машин. Основные инструменты, используемые шахтерами: кирки, лопаты, вагонетки. Было построено в общей сложности 9,013 метров тоннелей, 887 метров с применение механических щитов, 3,251 метров были построены траншейным методом и 4,220 метров в открытой резки.

Метрополитен принял первых пассажиров в 7 утра 15 мая 1935 года, все это было расценено как удивительное торжество технологий, проявление могущества человеческого разума, и, конечно, выдающиеся достижения Советской России и социализм.

Современный московский метрополитен является главным общественным транспортом столицы, он перевозит более половины всех городских пассажиров. Вход открыт для пассажиров ежедневно с 6 утра до 1 утра.

Новые станции в 2018 году

Пока город развивается, развивается вместе с ним и московское метро. Сейчас есть станции, которые достраиваются и вскоре будут введены в эксплуатацию.• Среди них:• Филатов Луг• Прокшино• Ольховая• Столбово• Беломорская улица• Ховрино• Мичуринский проспект• Очаково• Говорово• Солнцево• Боровское шоссе• Новопеределкино• Рассказовка• Окружная• Верхние Лихоборы• Селигерская• Деловой центр• Шелепиха• Хорошёвская• ЦСКА• Петровский парк• Нижняя Масловка• Рубцовская• Лефортово• Авиамоторная• Нижегородская улица• Шереметьевская• Ржевская• Стромынка• Зюзино• Воронцовская• Улица Новаторов• Проспект Вернадского• Мичуринский проспект• Аминьевское шоссе• Нижегородская улица• Стахановская улица• Окская улица• Юго-Восточная• Косино• Улица Дмитриевского• Лухмановская• Некрасовка

Планы на будущее

Все выше указанные станции планируется ввести в эксплуатацию до 2020 года, но есть и такие, строительство которых только в планах правительства и когда оно начнется еще не известно. В списке следующие станции:• Волхонка• Плющиха• Дорогомиловская• Пыхтино• Внуково• Улица 800-летия Москвы• Лианозово• Физтех• Текстильщики• Печатники• Нагатинский Затон• Кленовый бульвар• Давыдково• Можайская• Терехово• Нижние Мнёвники• Улица Народного Ополчения• Улица Новаторов• Улица академика Опарина• Улица генерала Тюленева• Славянский мир• Мамыри• Коммунарка• Столбово• Сосенки• Воскресенское• Десна• Десёновское• Ватутинки• Троицк• Красная Пахра• Улица Народного Ополчения• Живописная• Строгино• Троице-Лыково• Рублёво-Архангельское• Ильинская

Схема метро 2018 года

В 2018 году схема метро претерпит существенные изменения, оно и не удивительно, ведь будут введены в эксплуатацию несколько станций, которые обязаны быть нанесены на карту.

Названия станций метро по-прежнему будут писаться на кириллице и латинскими буквами, что облегчает понимание для миллионов иностранных туристов, которые ищут путь. Знаки в метро останутся только на русском.

Каждая линия метро имеет и будет иметь номер (от 1 до 12) и разного цвета. Станции пересадки на будущей схеме можно легко узнать на метро по карте. При изменении линий, основная трудность заключается в том, что пересадочные станции разных линий имеют разные названия. Поэтому важно знать правильные станции.

Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2018?

Быстрее всего будут развиваться те ветки, которые соединяют наиболее быстро растущие районы Москвы. Именно там сложно дела обстоят с транспортной системой, поэтому требуется скорее разгрузить автобусы и другой наземный транспорт. Все силы правительство направило на строительство метрополитена в этих районах города, как правило это промышленный сектор, с которого довольно сложно напрямую попасть в центр столицы.

2018god.com

Kwoman.ru: Какие станции метро откроются в 2018 году в Москве, схема

Какие станции метро откроются в 2018 году в Москве, схема

Московский метрополитен схема

Схема метро размещена на официальном сайте Московского метрополитена http://mosmetro.ru/metro-map/

 

Большая кольцевая линия метро Москвы схема на карте

 

Новые станции метро в Москве в 2018 году на карте Москвы схема

"Деловой центр"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Новая станция расположится в центре московского международного делового центра "Москва-Сити". Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл". Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Отсюда можно будет пересесть на "Выставочную" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии. Когда станцию откроют, все, кто работает в небоскребах "Москва-Сити", и жители северо-западных районов столицы смогут существенно экономить время в пути.

 

"Шелепиха"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция "Шелепиха" будет иметь два выхода. Из подземных вестибюлей пассажиры смогут попасть к Шелепихинскому шоссе и Шмитовскому проезду, к остановкам наземного транспорта. В оформлении интерьера использовано три доминирующих цвета – желтый, черный и белый. А колонны неправильной формы создают иллюзию высоких потолков.

 

"Хорошевская"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция "Хорошевская" будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и 4-я Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей – Родченко, Поповой и Экстер. "Хорошевская" станет второй станцией московского метро, в названии которой будет буква "ё": первой была "Тропарево".

Новая станция будет связана переходом со станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии.

 

"ЦСКА"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станцию на глубине 30 метров оформили в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА – синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе уже установили бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около 5 метров. На постаментах скульптур повесили герб ЦСКА. 

Южный вестибюль станции "ЦСКА" выходит в парк "Ходынское поле", а северный – к дворцу спорта "Мегаспорт". Предположительно, в сутки ею будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек – в час пик. При желании с "ЦСКА" можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК.

 

"Петровский парк"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция появится возле реконструируемого стадиона "Динамо". Выходы со станции будут вести к стадиону и Петровскому парку. Ее цветовой фон будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицевали мрамором, а пол выложили гранитом. На платформе установили два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.

Калининско-Солнцевская линия

 

"Мичуринский проспект"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция разместится в 36-м микрорайоне Раменок и станет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а впоследствии там появится ТПУ. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены витражные проемы на всю высоту стены.

Дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера Мичурина. Грани колонн оформят панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет выдержана и на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля, над лестницами и эскалаторами. В отделке используют гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь и алюминий.

 

"Очаково"

Предполагаемая дата открытия: I–II кварталы 2018 года

Она расположена вдоль Озерной улицы, у пересечения с Никулинской. Из метро будет два выхода – в подземный переход под перекрестком Мичуринского проспекта и Никулинской улицы и к транспортно-пересадочному узлу (в перспективе его планируют построить на Озерной площади). 

Темой в дизайне станции выбрана вода. На подсвеченных стеклянных панелях и витражах в вестибюлях, а также на колоннах будут изображены блики воды и кувшинок. Сами стены будут серыми, их облицуют металлокерамическими и алюминиевыми панелями. Островная платформа шириной 12 метров разделена посередине линией колонн. Архитектура наземных частей станции будет лаконичной: стеклянные павильоны над лестничными входами в метро, вентиляционные киоски составят из параллелепипедов.

 

"Говорово"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция расположена на территории поселения Московский, между Центральным проездом и улицей 50 лет Октября. Из метро будет два выхода: восточный вестибюль будет находиться у пересечения Боровского шоссе и улицы Татьянин Парк, западный – у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. Предполагается, что в часы пик через нее будет проходить более 7 тысяч человек в час.

В оформлении станции использовано дизайнерское решение с уникальным освещением. Подсветка платформы будет оформлена в виде лабиринта, а черный потолок сделают стеклянным. Также при оформлении "Говорово" будет впервые использована подсветка сразу трех цветов – желтого, белого и фиолетового. Светиться будет не только потолок, но и колонны, расположенные в центре станции. Светящиеся изнутри колонны будут создавать стереоэффект дождя.

 

Новые станции метро в Москве в 2018 году на карте Москвы схема

"Солнцево"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станцию откроют в одноименном районе "Солнцево", вдоль улицы Богданова, где к ней примыкает Попутная улица. Выйти на поверхность можно будет из двух подземных вестибюлей в переходы под улицами Богданова и Попутной к дому 4а и 6-му микрорайону Солнцево. В утренние и вечерние часы пик станция будет способна принять свыше 7 тысяч человек в час.

Ключевым элементом оформления станции "Солнцево" станут так называемые солнечные брызги. На платформе этот эффект создадут благодаря отраженному свету ламп, а в интерьеры входных павильонов солнечные лучи будут проникать сквозь отверстия в металлических листах. Кроме того, ориентироваться на станции можно будет по светящимся полосам в камне, пропускающим искусственный свет.

 

"Боровское шоссе"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция будет размещаться на пересечении дублера Боровского шоссе и Приречной улицы, на границе районов Новопеределкино и Солнцево. Пропускная способность станции составит до 7 тысяч пассажиров в сутки. Эта станция мелкого заложения будет иметь два подземных вестибюля и выходы на пересечение дублера Боровского шоссе и Приречной улицы. Над выходами построят остекленные павильоны.

В основе идеи оформления станции – ассоциации с Боровским шоссе, главной транспортной артерией. Динамика и скорость нашли отражение в наклонной отделке колонн, в силуэтах на стенах станции. Яркий оранжевый цвет напоминает свет фар автомобилей. Освещение на "Боровском шоссе" повторяет стилистику освещения транспортных магистралей, поэтому детали основных конструкций также отдаленно напоминают фонари. Интересное решение архитекторы нашли и для потолка: насечки имитируют мокрое шоссе. Светильники на потолке будут походить на автомобили со световыми трассировками огней.

 

"Новопеределкино"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция мелкого заложения расположится в районе Новопеределкино под Боровским шоссе, у пересечения с улицей Шолохова. Станция будет обслуживать преимущественно жителей района Новопеределкино (около 120 тысяч человек). Выйти на поверхность можно будет из двух вестибюлей на обе стороны Боровского шоссе и на улицу Шолохова.

В дизайне станции "Новопеределкино" решили воспроизвести традиционные мотивы московской архитектуры, объединив их с современными технологиями. На платформе светильники вокруг колонн напомнят пассажирам о резных сводах старинных московских палат. В переходах же установят плоские светильники. Благодаря светопропускающим панелям молочного цвета, которые планируют разместить за перфорированными стальными пластинами с росписью растительного орнамента и жар-птицы, пространство станции наполнит мягкий рассеянный свет. 

 

"Рассказовка"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Ее откроют в одноименной деревне, на границе с Новопеределкино и поселением Внуковское. Пассажиры смогут воспользоваться двумя подземными вестибюлями с северной стороны Боровского шоссе и выходами через пешеходные переходы. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток станции составит 210 тысяч человек в сутки.

Интерьер станции напоминает о читальном зале библиотеки. Стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов, колонны превратили в картотечные шкафы. На их ящики нанесут QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые книги.

 

Замоскворецкая линия

"Беломорская"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Колонная станция будет располагаться на севере города – с южной стороны Беломорской улицы, у пересечения с улицей Смольной. Она будет иметь два подземных вестибюля. Глубина заложения станции составляет 25 метров, ширина платформы – 10 метров, а ее длина – 163 метра. Предполагается, что пассажиропоток станции составит около 110 тысяч человек в сутки.

 

Кожуховская линия

 

"Нижегородская улица"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Станция расположена на Рязанском проспекте, в районе пересечения с МЦК. Выходы – на обе стороны Рязанского проспекта. Станция будет принимать поезда сразу двух линий – Кожуховской и Большой кольцевой. Для этого построят две платформы: в центре между ними будет проходить двухпутный тоннель Кожуховской линии, а по краям – однопутные тоннели "большого кольца".

В интерьерах платформенного участка станции отражена тема архитектуры Нижнего Новгорода и использованы мотивы народных промыслов, традиционных для Нижегородской области. Ожидаемый пассажиропоток – 190 тысяч человек в сутки.

 

"Стахановская улица"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Станция располагается вдоль Рязанского проспекта, у пересечения его со 2-м Грайвороновским проездом. Выходы из метро ведут на обе стороны Рязанского проспекта. Предполагаемый пассажиропоток оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Дизайн станции будет выполнен в стиле индустриального района Москвы. Он напомнит горожанам о трудовом подвиге советского шахтера Алексея Стаханова. В оформлении преобладает тема добычи угля. Антураж создадут светильники-кубы под потолком, а также цветовое решение – коричневый, серый и оранжевый цвета.

 

Новые станции метро в Москве в 2018 году на карте Москвы схема

 

"Окская улица"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Она находится на пересечении Окской улицы (улицы Паперника) и Рязанского проспекта, к ним проложат выходы из подземки. Ожидается, что в сутки станцией будут пользоваться 140 тысяч пассажиров.

В дизайне станции "Окская", названной по одноименной улице, будет преобладать тема воды. Станцию оформят в бело-голубых тонах, потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники на потолке будут имитировать расходящиеся по воде круги.

 

"Юго-Восточная"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Новая станция "Юго-Восточная" появится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц, вблизи Самаркандского бульвара. Выходы из метро будут вести на обе стороны Рязанского проспекта. Ожидаемый пассажиропоток – 70 тысяч человек в сутки.

В интерьере станции отразят атмосферу Средней Азии. Станция будет просторной и светлой, с отделкой из желтого кирпича и бело-голубых панелей, часто используемых для азиатских построек. А пол выложат гранитом с текстурой песка.

 

"Косино"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Эта станция подземки расположится между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Выходы из метро будут вести к железнодорожной платформе Косино и на Лермонтовский проспект. Также со станции можно будет перейти на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии. Пассажиропоток предварительно оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Платформу "Косино" оформят в бежевых и серых цветах. Колонны станции будут уходить в глубину подвесного потолка. Сам потолок выполнят из геометрических фигур разного размера под медь, титан, черный никель и хром. Яркое освещение планируется сделать в центре платформы, а на пути будет падать спокойный свет.

 

"Улица Дмитриевского"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Станция разместится на улице Дмитриевского, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской. Для пассажиров сделают один подземный вестибюль. Ожидаемый пассажиропоток – 95 тысяч человек в сутки.

На станции "Улица Дмитриевского" появится роща с железными кронами. Коричневые колонны будут стволами деревьев, потолок оформят в виде кроны из металла, а подвесные светильники будут имитировать ветки и изображать преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев.

 

Какие станции метро откроются в 2018 году в Москве, схема

"Лухмановская"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Новая станция откроется на пересечении трассы Вешняки – Люберцы с Лухмановской улицей. Также построят два подземных вестибюля. В сутки, по предварительным подсчетам, ею будут пользоваться 160 тысяч пассажиров.

Станцию "Лухмановская" построят в стиле хай-тек. Архитекторы создали на потолке световой лабиринт, а стены и пол оформили с помощью зеленого, белого и серого цветов.

 

"Некрасовка"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Станция "Некрасовка" откроется в одноименном районе на юго-востоке Москвы вдоль Проектируемого проезда, за пересечением с проспектом Защитников Москвы. Для пассажиров построят два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Проектируемого проезда, 278. Предполагаемый пассажиропоток – 190 тысяч человек в сутки.

Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, дизайн станции символизирует возвращение к чистой воде и экологии. Близость к природе олицетворяют естественные цвета и натуральные материалы.

Люблинско-Дмитровская линия

 

"Окружная"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция "Окружная" размещена вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Рядом находится одноименная платформа МЖД Савеловского направления. Она будет введена в эксплуатацию с одним вестибюлем, который разместится под Гостиничным проездом. Один выход будет вести к остановке наземного пассажирского транспорта и жилой застройке, а второй – интегрируют с транспортно-пересадочным узлом "Окружная" на МЦК. Загрузка станции в утренний час пик составит 12,6 тысячи человек, в сутки – 97 тысяч.

Станция получила золотисто-желтые пилоны со стороны платформ. А в целом интерьер станции отсылает к Савеловской железной дороге, которая проходит поблизости. Образ железнодорожных путей создали с помощью пяти линий светильников. "Светящиеся" рельсы отражаются на своде станции и на платформе.

 

"Верхние Лихоборы"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция размещается вдоль Дмитровского шоссе – там, где к нему примыкает Бескудниковский бульвар. Северный вестибюль примыкает к существующему подземному пешеходному переходу и имеет выходы на обе стороны Дмитровского шоссе, южный расположен на территории природного комплекса "Долина реки Лихоборка", между Верхнелихоборской улицей и Дмитровским шоссе. Выходы также ведут на обе стороны Дмитровского шоссе. Загрузка станции в утренний час пик составит 10,4 тысячи человек, в сутки – 80 тысяч.

"Верхние Лихоборы" отделаны многоцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями. Это самая удаленная от центра станция глубокого заложения в столичной подземке.

 

"Селигерская"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция "Селигерская" находится вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Ее северный вестибюль совмещен с проектируемым подземным переходом, а выходы ведут на обе стороны Дмитровского шоссе. Южный вестибюль присоединяется к существующему подземному пешеходному переходу, который будет реконструирован и продлен. Его выходы также ведут на обе стороны Дмитровки. Загрузка в утренний час пик составит 6,7 тысячи человек, в сутки – 52 тысячи.

"Селигерская" проложена неглубоко, поэтому архитекторы решили отказаться от массивных пилонов. Вместо них были установлены колонны со светильниками с двух сторон – всего 66 фонарей. Станцию украсили полупрозрачными витражами с эффектом струящейся воды.

Источник:

Источник: searchnews.info

kwoman.ru