Метро в мытищах где будет: Мытищи и Балашиха метро не получат. До 2027 года столичная подземка откроет новую станцию в Долгопрудном, ТПУ и доберётся до аэропорта

Метро в Мытищи никогда не придет…

Метро в Мытищи никогда не придет…
TVmosobl wrote in mosobl
December 7th, 2013

Оригинал взят у ru_liner в Метро в Мытищи никогда не придет…

Пост мой естественно о проблема нужной, важной и актуальной, при этом она стара как мир. Пост о дорогах, Москве и подмосквичах. А именно о Мытищах. Будет длинно, ну так и проблема извечная.

Естественно всем вам известна транспортная проблема городов-спутников Москвы. Она нашла отражение даже в особом термине, получившем свое наименование как раз от одной из конечных станций московского метрополитена, работающей в качестве пересадочного узла для одного из пригородов: «эффект Выхино».

Не сказать, что бы тут совсем был бы стояк. Власти, безусловно, конечно кое что делают. Стоят дороги, ремонтируют развязки, в конце концов в последнее время, правда, метро начинает протягиваться за МКАД. Но, увы и ах, далеко не всегда оно это делает сообразно реальной потребности и здравому смыслу. Кстати давно ни для кого давно не секрет, что жители городов-спутников, в массе своей, предпочитают работать в Москве. Не стали исключением из этой тенденции и Мытищи, более половины населения согласно статистическим данным, которых трудится в Москве.

Также, между прочим, в Москву население Мытищ ездит за покупками и развлечениями. Поднимая ВВП региона. Так что, фактически, Мытищи уже почти являются просто одним из окраинных районов Москвы. Но окончательно и полностью стать де-факто пригородным районом Москвы мешает только один фактор — транспортная отрешенность. Вот у тех же Мытищ с Москвой связь только по трем путям — два пригородных шоссе и железнодорожные поезда пригородного сообщения. Так что сначала будем о грустном. Ярославское и Осташковское шоссе в часы пик практически полностью наглухо стоят. Конечно, ведь они строились десятилетия назад, когда никто всерьез не рассматривал перспективу ежедневной
трудовой миграции населения в таких количествах, как сейчас. Все находили достойную работу рядом с домом. Железная дорога, же тоже не является удовлетворяющих всем окончательным решением, так как вместимость пригородных поездов просто не рассчитана на такое количество пассажиров — ведь в Москву с утра едут не только Мытищи — по данному направлению есть такие крупные подмосковные города как Пушкино, Королев, Хотьково, Сергиев Посад и др.

Таким образом, создается абсурдная ситуация — будучи практически частью Москвы как географически, так и экономически и культурно, Мытищи оказываются фактически отрезанными от Москвы транспортной доступностью. Как же решить проблему? Частично или практически полностью эту проблему мог бы решить охват города сетью московского метрополитена. И такие планы действительно были. До недавнего времени существовал перспективный план по строительству станции московского метрополитена «Челобитьево», географически расположенной в Мытищах.

Но, к сожалению, по какой то загадочной причине в сентябре 2013 года, станция внезапно была исключена из перспективных списков строительства без предложения какой-либо альтернативы. Правда, нас стали как обычно кормить завтраками откладывая на далекий КТТС, такую нужную как воздух проблему.
Москва почему то заметалась от переноса станции на 2019 год до 2016

хотя хотим подчеркнуть ТЕХНИЧЕСКИ, со стороны Подмосковья и метрополитена давно все готово.

при этом судя по всему вопрос пытаются развернуть вообще в другую сторону, обещая какое то «легкое» метро, скоростные трамвайные хорды и прочие чудеса технологий 21 века.

Кстати на последнем остановимся поподробнее.

Когда родился этот проект и кто за ним доподлинно стоит неизвестно. Но судя по уровню задействованных связей первые лица страны. По непроверенным данным, все на самом деле очень просто. Определенные интересы в РЖД имеет один из вице-мэров Столичного градоначальника который напрямую связан с решением транспортных проблем. Казалось бы ну связан и связан нам то какое дело? Главное что бы людей возил. А вот нет. Не главное.

Во первых это коррупция. А во вторых в данном случае весь транспортный удар на себя примут узловые железнодорожные станции Подмосковья. Можете себе представить, что там начнется?

На самом деле этот чиновник печально известен чрезмерной деловой хваткой, и слегка наплевательским отношением к жителям региона.

Вот, например, к чему привели недавние поспешные решения.

Хочу еще раз особо заострить. Население только Мытищ без прилегающих территорий даже по официальным данным на январь 2013г. составляет более 206 тыс. человек — это больше, чем у иных районов Москвы, которые, однако, охвачены метро. Также, не стоит забывать про лиц, не имеющих постоянной регистрации на территории Мытищ, но фактически проживающих в Мытищах, что еще больше увеличивает пассажирский и транспортный поток.

И если как следует подумать головой проблема касается не только Мытищинцев. Потому что не только Мытищинцы заинтересованы в строительстве метро в Мытищах. Не меньше нашего в этом заинтересованы жители московсковских районов Северное и Южное Медведково (сумарно более 202 тыс. человек), чьей станцией метро вынужденно пользуются мытищинцы на данный момент, создавая тот самый «эффект Выхино», а также Ярославского, Бабушкиского, Лосиноостровского, Свиблово, Ростокино, Алексеевского районов, пользующихся городскими магистралями, в которые переходят пригородные шоссе, связывающие Мытищи с Москвой: ведь машины с этих шоссе никуда не деваются, они едут дальше по Ярославскому шоссе, Енисейской улице, Проспекту Мира вплоть до ТТК — съехать им просто некуда.

Пробки, пробки, пробки, толпы, толпы, толпы. А ведь мэр обещал.

А ведь между тем ведь именно строительство метро в Мытищах безусловно может создать и создаст прецедент, к дальнейшему развитию метрополитена, района, и всего региона в целом исходя из численности населения, здравого смысла и логики, а не из непонятных политических соображений.

Tags: Московская область, Мытищи, Мытищинский район, Подмосковье, метро

ВЗГЛЯД / Метро в Мытищах пообещали построить к 2015 году :: Новости дня



Суд арестовал 19 участников массовой драки со стрельбой в Ставрополе

Правозащитники: Прокуратура начала штрафовать НКО











Метро в Мытищах построят к 2015 году, рассказал заместитель руководителя Департамента строительства по строительству метро и транспортной инфраструктуры правительства Москвы Владимир Швецов.

«Все готовится к работе. Сегодня объект проектируется, подготовительная работа проводится, готовится к работе. В плане он стоит на 2015 год, оно будет построено. В плановом режиме идет подготовка. В официальных документах изменений нет. Но в Мытищах есть сдерживающий момент — это Московская область. Там есть некоторые отличия в строительстве метрополитена, начиная с этапа проведения экспертизы, заканчивая решениями по софинансированию, согласованные с властями Московской области. Это взаимоотношения двух субъектов: Москвы и Московской области», – сказал он, передает «Русская служба новостей».

Швецов подчеркнул, что в подмосковном городе планируется построить 2 станции: «Челобитьево» и станцию на улице Борисовка.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 5 февраля глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев заявил о том, что столичные власти планируют построить две станции метро в Мытищах.

Бочкарев добавил, что столичные власти в течение 2013 года постараются определить, где именно пройдет маршрут данного участка, передает «Русская служба новостей».

Также он отметил, что Москва не имеет право тратить деньги бюджета города на территории другого субъекта России, поэтому финансовый вопрос дела будет обсуждаться на уровне коллегии Минтранса Московской области и города Москвы.





Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

Глава СВР Нарышкин заявил о подготовке Польшей референдума о присоединении Львовской области Украины

Нарышкин: Варшава хочет провести референдумы на Западной Украине для присоединения земель






  



Польское руководство намерено провести референдумы на Западной Украине для обоснования своих притязаний на украинские земли, заявил директор Службы внешней разведки (СВР) Сергей Нарышкин.

«С целью обеспечить легитимный характер планируемых территориальных приобретений польским руководством принято решение использовать успешный российский опыт возвращения исконных территорий путем проведения на них референдумов», – передает РИА «Новости» слова Нарышкина.

По его словам, в качестве «пробного шара» польские спецслужбы «слили» украинским СМИ сведения о якобы подготовке в Львовской области Украины плебисцита на тему присоединения к Польше.

«Реакцию весомых региональных игроков и простых граждан предполагается тщательно отследить и проанализировать», – добавил Нарышкин.

Ранее Нарышкин заявил, что США и Польша разрабатывают планы установления военно-политического контроля Варшавы над «историческими владениями» на Украине.


Мэр Снигиревки раскрыл потери ВСУ под Херсоном за полтора месяца боев

Мэр Снигиревки Барбашов: Вооруженные силы Украины за полтора месяца боев потеряли под Херсоном не менее 10 тыс. солдат






  



До начала отвода Вооруженных сил России Украина за полтора месяца боев потеряла на отрезке длиной 20 километров от Снигиревки до Днепра не менее 10 тыс. военнослужащих, сообщил глава Снигиревского района Херсонской области Юрий Барбашов.

Как отметил Барбашов, за полтора месяца боев Украина потеряла на отрезке длиной 20 километров от Снигиревки до Днепра не менее 10 тыс. военнослужащих. Он выразил уверенность, что люди, которые так относятся к личному составу своих вооруженных сил, преследуют цель не освобождения территорий, а освобождения территорий от населения, которое называют своим, передает РИА «Новости».

В качестве примера Барбашов рассказал случай, когда украинское командование отправило на штурм Снигиревки отряд из 20 бронемашин по местности, которая полностью простреливалась российской артиллерией, причем командование ВСУ знало об этом.

В заключение глава Снигиревского района выразил мнение, что еще несколько месяцев такой войны – и на Украине мужского населения не останется. При этом он подчеркнул, что киевский режим возможность истребления мужчин на Украине не волнует.

Накануне глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен сообщила, что потери украинской стороны с начала российской специальной военной операции, по оценке Евросоюза, превысили 100 тыс. военных и 20 тыс. гражданских лиц.

Новости СМИ2



Газпром отверг требования по иску Uniper

Газпром подтвердил получение иска от Uniper и отверг требования компании






  



Газпром получил иск от немецкого энергоконцерна Uniper, в российской компании заявили, что не признают нарушения контрактов и правомерности германской стороны требовать возмещения убытков, сообщили в «Газпром экспорте».

Uniper инициировала разбирательство против ООО «Газпром экспорт» в международном арбитражном трибунале в Стокгольме.

Немецкая сторона требует, чтобы российская компания возместила убытки, понесенные в связи с отсутствием поставок газа с июня. В связи с этим Uniper пришлось закупать замещающие объемы по более высокой цене, чтобы выполнить свои обязательства перед заказчиками по ранее согласованным ценам и объемам. Из-за этого расходы компании уже составили не менее 11,6 млрд евро и будут продолжать расти до конца 2024, передает «Интерфакс».

ООО «Газпром экспорт» сообщила, что изучает итоговое заявление, однако отвергает все обвинения и требования Uniper.

Напомним, Uniper надеется на возмещение убытков, понесенных компанией в связи с объемами газа, не поставленными Газпромом с июня.



Медведев: После сообщения о потерях ВСУ главе ЕК «прилетело по голове» из США

Медведев назвал ЕС штатом США после удаления сообщения фон дер Ляйен о потерях ВСУ






  



Заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев назвал Евросоюз 51-м штатом США в связи с удалением сообщения председателя Европейской комиссии Урсулы фон дер Ляйен о потерях ВСУ.

Медведев сообщил, что европейскому политику «прилетело по голове» из Вашингтона. По его словам, сообщение о потерях отредактировали после реакции Вашингтона.

«Прилетело, похоже, больно. Выглядит крайне унизительно. Нет никакого ЕС, есть штат номер 51», – написал Медведев на своей странице во «ВКонтакте».

Ранее из письменного и видеозаявления главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен вырезали информацию о числе погибших украинских военных и гражданских лиц. Глава ЕК указала, что «на сегодняшний день погибли более 20 тыс. мирных жителей и 100 тыс. военных». Представитель фон дер Ляйен заявил об ошибках в данных. 

Новости СМИ2



Экс-глава ЦРУ рассекретил план Запада по украинскому конфликту

Бывший глава ЦРУ Петреус заявил, что конфликт на Украине может завершиться только переговорами






  



Экс-глава ЦРУ генерал Дэвид Петреус заявил немецкой газете Tagesspiegel, что Соединенные Штаты и европейские союзники планируют устроить переговоры с российской стороной для регулирования конфликта на Украине.

По его словам, ни российский лидер Владимир Путин, ни президент Украины Владимир Зеленский не готовы в данный момент к конструктивному диалогу. Поэтому лидеры США, ЕС, Британии вступят в переговоры и начнут работу с Украиной и Россией над созданием и реализацией решения, когда придет время, передает РИА «Новости» со ссылкой на Tagesspiegel.

При этом Петреус заверил, что Запад и дальше будет снабжать киевский режим как в военном, так и в финансовом отношении. А России, напротив, пригрозил еще большим экономическим давлением.

Напомним, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отмечал, что украинская сторона не может и не хочет начинать переговоры. Глава МИД России Сергей Лавров подчеркивал, что украинские условия переговоров нереалистичны и неадекватны.



СМИ назвали новый потолок цен на российскую нефть в ЕС



Европейский союз (ЕС) намеревается установить потолок цен на российскую нефть на уровне в 62 доллара за баррель, несмотря на призывы понизить показатель, заявил источник в Брюсселе.

Изначально комиссия ЕС предлагала установить барьер в 65–70 долларов за баррель, после предложение ужесточили до 62 долларов, но часть членов ЕС, включая Польшу, настаивают на дальнейшем снижении, сказал собеседник РИА «Новости».

В ходе последних переговоров страны говорили о 62 долларах за баррель и даже ниже, вероятнее всего, этот показатель ближе всего к окончательной цифре, пояснил он.

Даже если ЕС не сумеет договориться по потолку цен, то Еврокомиссия вряд ли станет откладывать срок введения эмбарго для поставок нефти из России по морю.

По словам собеседника, на ЕК оказывают сильное давление, чтобы соглашение вступило в силу до 5 декабря. Идея о продлении срока эмбарго на поставки нефти звучала на переговорах, но была отклонена.

Ранее в среду официальный представитель МИД России Мария Захарова отмечала, что установление ограничений на стоимость российской нефти может негативно сказаться на рынках.

До этого Кремле отмечали, что Москва исходит из своих интересов и не намерена «стрелять себе в ногу», если потолок цен все же будет введен.

Новости СМИ2



Столтенберг призвал Киев вместо членства в НАТО подумать о сохранении государства

Генсек НАТО Столтенберг заявил, что Украине необходимо подумать не о членстве в альянсе, а о сохранении государства



Первостепенной задачей для Киева должна оставаться возможность остаться независимым государством, а не вступление в НАТО, заявил генсек альянса Йенс Столтенберг.

Во время проходившей в Румынии встречи глав МИД стран блока он заметил, что для того, чтобы Украина осталась независимым государством, ей нужно поставить еще больше военной, финансовой, экономической помощи. В обратном случае, если Украина потеряет статус суверенной территории, вопрос о вступлении в НАТО будет автоматически закрыт, передает РИА «Новости».

В Бухаресте прошла встреча МИД стран – членов НАТО, в рамках которой генсек альянса рассказал им о колоссальном эффекте от российских ударов по энергосистеме Украины. 



Эксперт оценил военное значение Кинбурнской косы в Николаевской области






  



«Значение Кинбурнской косы примерно такое же, как у острова Змеиный, – держать там серьезные силы для ВСУ не имеет смысла, потому что противник будет уничтожен точно так же, как и на Змеином», – сказал газете ВЗГЛЯД военный аналитик Михаил Онуфриенко. Ранее в украинской прессе появились прогнозы о том, что на косе в ближайшее время могут вспыхнуть активные бои.

«Для России содержать там серьезный контингент тоже бессмысленно, потому что ВС РФ, судя по всему, пока не собираются десантироваться оттуда на Николаев», – считает военный аналитик Михаил Онуфриенко. Присутствие на косе позволяет контролировать вход в устье Днепра, напомнил эксперт, но «при этом военного флота у противника, по сути, нет».

«Поэтому передвижение противника в этой акватории мы можем контролировать не артиллерией, а противокорабельными ракетами. А их держать на косе нет никакого смысла», – пояснил собеседник.

Как известно, Кинбурнская коса расположена между Днепровским и Ягорлыцким лиманами Черного моря. Ее длина составляет около 40 км, ширина 8–10 км. «Звучат такие разговоры: если Россия оттуда уйдет, то это позволит ВСУ начать с косы наступление на Херсонскую область с левого берега Днепра. Ахинея! На самом деле наступать по открытой и ничем не защищенной местности – это самоубийство. Перебрасывать по этой узкой полоске территории вооруженные силы – значит постоянно находиться под ударом», – считает Онуфриенко. 

Чтобы ВСУ смогли начать наступление с этой косы, им туда нужно сначала перебросить по воде или по воздуху живую силу, бронетехнику и боеприпасы. «У вооруженных сил хунты банально нет десантных кораблей, барж и всего остального. Могут лишь просто перебросить пехоту на резиновых лодках», – подчеркнул собеседник.

Онуфриенко уверен, что Российская армия в случае вывода оттуда своих сил сможет держать косу под огневым контролем, проводить разведрейды и «периодически уничтожать украинских диверсантов, которые могут переправляться туда на лодках». «Но держать там долговременные стационарные огневые точки, которые ВСУ могут уничтожать теми же РСЗО HIMARS, смысла никакого нет», – подытожил Онуфриенко. 

Во вторник губернатор Николаевской области Украины Виталий Ким сообщил, что в выходные россияне якобы принудительно вывезли с Кинбурнской косы все население – 37 местных жителей. Ранее Ким сообщал, что ВСУ осталось захватить три населенных пункта на Кинбурнской косе, чтобы полностью взять под контроль Николаевскую область. Украинские СМИ не исключают, что на косе в ближайшее время высадится украинский десант.

Как писала ранее газета ВЗГЛЯД, коса под Очаковом позволяет обстреливать Николаев и объекты вокруг него. После отвода российских войск из Херсона полуостров приобретает еще более важное значение. Это единственный участок Николаевской области под российским контролем – самая южная точка освобожденных территорий.

Киевские власти еще в начале осени ставили перед отрядами Сил специальных операций задачу вернуть косу под свой контроль. В середине сентября на косе пытался высадиться украинский десант ­­– со стороны Очакова. Но атака была отражена.




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Новости СМИ2



Опубликованы кадры штурма позиций ВСУ под Угледаром

Российская разведка продемонстрировала штурм позиции ВСУ с помощью беспилотников на Угледарском направлении






  



Российские военнослужащие произвели штурм украинских войск с использованием беспилотников на Угледарском направлении, видеокадры опубликованы в Сети.

На видеозаписи видно, как с беспилотника сбрасываются гранаты РГД-5 в окопы на позиции украинских военнослужащих, передает РИА «Новости».

Ранее Минобороны опубликовало видеокадры парной работы боевых штурмовиков Су-25 российских военных с небольших высот на территории проведения спецоперации на Украине. 



Поезда «Сапсан» решили убрать с маршрута Нижний Новгород – Москва



Между Нижним Новгородом и Москвой перестанут ходить поезда «Сапсан», в РЖД сочли нецелесообразным возврат поездов на этот маршрут.

Ранее «Сапсаны» с этого маршрута снимали из-за ремонта Курского вокзала, сообщает «Нижний Новгород онлайн».

Заместитель гендиректора «РЖД» Дмитрий Пегов пояснил, что решено остановиться на схеме – отдельные поезда до Нижнего из Москвы. Курский вокзал будет использоваться больше под диаметральное движение, поэтому направлять туда скоростной поезд нецелесообразно.

Пегов отметил, что прямой трафик пассажиров из Нижнего Новгорода в Москву был около 20%, поэтому более эффективно использовать «Сапсаны» на маршруте Санкт-Петербург – Москва.

Напомним, в мае компания Siemens решила прекратить техобслуживание поездов РЖД. Сообщалось, что техобслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет продолжено под руководством и контролем РЖД.

Новости СМИ2



Российские войска взяли под контроль все дороги на Артемовском направлении






  



Союзные силы существенно продвинулись на Артемовском направлении, достигнут огневой контроль всех основных дорог, заявил советник врио главы ДНР Игорь Кимаковский.

По его словам, на этом направлении ВС России полностью контролируют главные дороги, и противнику фактически приходится передвигаться по полям, передает ТАСС.

Кимаковский добавил, что на этом направлении фиксируется отвод тяжелой техники украинских войск.

Ранее СМИ писали, что командиры ВСУ жалуются на отсутствующую связь у подразделений возле Артемовска. Также командиры сообщают о нехватках младших офицеров.



Минобороны подтвердило освобождение Андреевки в ДНР






  



Населенный пункт Андреевка в Донецкой народной республике (ДНР) полностью освобожден от вооруженных сил Украины, подтвердили в Минобороны России.

Российские ВС продолжают успешное наступление, освобождая от украинских военных населенный пункт Водяное в ДНР, заявили в ведомстве, передает РИА «Новости».

Об освобождении от украинских военных Андреевки в штабе территориальной обороны республики сообщали во вторник.

В среду Минобороны подтвердило освобождение Белогоровки и Перше Травня в ДНР.

Новости СМИ2



Экономист оценил планы ЕС заработать на замороженных российских активах

Экономист Любич: У ЕС нет никаких законных оснований для изъятия активов России






  



Отвечать на действия Еврокомиссии в отношении активов России мы можем любым способом в соответствии с нормами международного права. Однако самым простым и приемлемым станут ответные действия в отношении активов стран ЕС. Об этом газете ВЗГЛЯД заявил экономист Антон Любич. Ранее Еврокомиссия решила зарабатывать на замороженных активах России и тратить доход на Украину.

«Единственная возможность законным способом изъять суверенную собственность Российской Федерации против ее воли – реквизировать ее при официальном объявлении войны России со стороны реквизирующего государства», – рассказал экономист Антон Любич.

«Любой иной способ реквизиции подразумевает наличие добровольного согласия Российской Федерации на исполнение решения, поскольку суверенная собственность пользуется иммунитетом на основании целого ряда межгосударственных многосторонних актов международного права», – отметил собеседник.

«В свою очередь, собственность граждан России может быть изъята на основании решений национальных судов по гражданским искам о компенсации убытков, либо при конфискации на основании приговора по уголовному делу. В обоих случаях должно иметь место виновное действие непосредственно лица, привлеченного к суду, в адрес истца, например, государства Украина», – пояснил он.

«При этом изъятие частной собственности гражданина без вины невозможна не только в мирное, но и даже в военное время. Подобные действия запрещены даже в случае официального объявления войны. Об этом прямо и недвусмысленно сказано в Гаагской конвенции о законах и обычаях сухопутной войны», – подчеркнул эксперт.

«Одновременно с этим, международное право подразумевает равноправный статус сторон. Поэтому универсальный способ защиты государством его прав, нарушенных другим государством — ответные действия. Например, арест суверенной собственности государства-нарушителя как у себя в стране, так и в дружественных странах», – объясняет экономист.

«Судебное разрешение подобных споров, например, через Международный Суд ООН, возможно только при согласии обеих сторон спора с юрисдикцией такого суда. В этом, кстати, заключается принципиальное отличие международного права от внутригосударственного», – отметил Любич.

«Вместе с тем, по международным нормам, можно обратиться за защитой прав в Совет Безопасности ООН, но, напомню, один из членов Европейского Союза, а именно, Франция, обладает в нем правом вето», – акцентировал собеседник.

Отвечая на вопрос о том, можно ли назвать действия Еврокомиссии беспределом, экономист отметил, что «беспредел» – «это термин скорее из воровских понятий». «Я не уверен, что могу грамотно применять подобные термины. Однако, на языке юриспруденции это называется «грубым нарушением международного права», – заключил он.

 

Напомним, Еврокомиссия заблокировала 300 млрд евро активов Центробанка России и 19 млрд частных средств российских граждан, чтобы инвестировать эти средства под управлением ЕС и использовать прибыль для выплат Украине. Об этом сообщила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.

При этом, по данным издания Reuters, официальные лица в ЕС и США уже несколько месяцев спорят, как на законных основаниях можно организовать арест российских активов. Отмечается, согласно законодательству большинства стран-членов ЕС, арест замороженных активов возможен только при наличии решения суда на имя конкретного владельца счета. Издание отмечает, что большинство активов россиян зарегистрированы как средства «принадлежащие членам семьи или подставным лицам».

Издание Bloomberg приводит слова Урсулы фон дер Ляйен о том, что ЕС будет стремиться создать структуру для управления этими средствами, их инвестирования и использования последующих доходов для передачи Украине. Bloomberg также отмечает, что юристам ЕС уже поступило задание рассмотреть различные юридические варианты использования российских активов.

Одновременно с этим стало известно, что ЕС предлагает создать специализированный суд для рассмотрения военных преступлений России. Издание Politico приводит цитату Урсулы фон дер Ляйен: «Продолжая поддерживать Международный уголовный суд, мы предлагаем создать специализированный суд при поддержке ООН для расследования и судебного преследования российской агрессии».

При этом ранее Банк России заявил, что взаимодействует с финансовыми организациями для урегулирования вопросов по заблокированным активам, но их выкуп не рассматривается. Замглавы Совета безопасности Дмитрий Медведев подчеркнул, что если замороженные активы России будут конфискованы, Москве придется изымать имущество компаний из недружественных стран.




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД



Минобороны: Террористы собрались атаковать российскую авиабазу Хмеймим

Генерал-майор ВС РФ Егоров: Террористы планируют ударить беспилотниками по авиабазе Хмеймим и позициям ВС Сирии в Идлибе






  



Террористы «Джебхат Ан-Нусра*» (организация запрещена в РФ) планируют нанести удары с беспилотников по российской авиабазе Хмеймим и позициям правительственных сил Сирии в провинции Идлиб, сообщил замруководителя российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирии генерал-майор Олег Егоров.

Как сообщил генерал, по информации, поступившей в российский Центр по примирению враждующих сторон, боевики запрещенных в России террористической организации «Хайат Тахрир Аш-Шам»* («Джабхат ан-Нусра»*) планируют нанесение ударов с использованием беспилотных летательных аппаратов по российской авиационной базе Хмеймим и позициям сирийских правительственных сил в районе населенных пунктов Джурин, Серакаб и Кафер-Небель провинции Идлиб, передает ТАСС.

Генерал также сообщил, что в населенных пунктах Нахлая (10 км южнее Идлиба) и Джиср-эш-Шугур (30 км юго-западнее Идлиба) боевики завершили оборудование площадок и переброску на них расчетов для запуска беспилотных летательных аппаратов.

Заместитель руководителя российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирии призвал командиров незаконных вооруженных формирований отказаться от провокаций и встать на путь мирного урегулирования ситуации в подконтрольных им районах.

В минувшее воскресенье командование ВС Сирии перебросило воинские подкрепления и бронетехнику на север провинции Алеппо для отпора ВС Турции. Напомним, 21 ноября появились сведения о подготовке Турции к проведению наземной военной операции в Сирии.

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

Новости СМИ2



Родившаяся в УССР актриса Мила Кунис назвала вареники и борщ русскими блюдами

Родившаяся в украинских Черновцах американская актриса Мила Кунис назвала борщ и вареники «русскими блюдами»






  



Родившаяся в украинских Черновцах американская актриса Мила Кунис назвала борщ и вареники «русскими блюдами».

«Русские блюда – это всегда много еды. Можно начать с вареников или пельменей. Потом можно приготовить борщ, это такой русский суп из свеклы», – сказала актриса в интервью Harper’s Bazaar, опубликованному на YouTube-канале журнала.

Кинозвезда ранее отмечала, что родным для нее является русский язык.

Напомним, 1 июля Киев добился включения борща в список нематериального наследия ЮНЕСКО. Газета ВЗГЛЯД рассказывала о том, как русские придумали «украинский борщ».









Взгляд изнутри вагоностроительного завода Московского метрополитена в преддверии тендера на 7,5 млрд долларов

Танк на страже у завода Метровагонмаш в Подмосковье.

Не удовлетворившись недавним тендером на 144 миллиарда рублей (4,1 миллиарда долларов) на поставку и обслуживание 832 новых вагонов, Московский метрополитен запустит новый — на этот раз с увеличением масштаба до 1500 вагонов и примерно 260 миллиардов рублей (7,5 миллиарда долларов). .

См. фотогалерею по теме: Завод выпускает новые вагоны метро

В первом тендере иностранные компании не участвовали, но они добиваются участия в следующем, который состоится в ближайшие два месяца, сообщил заместитель начальника Московского метрополитена Александр Вайсбурд.

Победителем марта стал давний партнер метрополитена Метровагонмаш, дочернее предприятие крупного российского машиностроительного концерна Трансмашхолдинг, у которого есть завод-гигант в Мытищах на северной окраине Москвы. На прошлой неделе The Moscow Times вместе с Вайсбурдом посетили объект, где рабочие заняты выполнением заказа по замене всех 700 вагонов, обслуживающих серую ветку метро, ​​новым подвижным составом к концу года.

У Метровагонмаша было преимущество в этом тендере — каждая линия метро укомплектована поездами одного типа, чтобы упростить обслуживание и обучение, а Метровагонмаш поставляет поезда для линий метро, ​​включая Серую ветку, с 2010 года.

Но Предстоящий тендер на производство поездов для Фиолетовой и Зеленой линий отличается. Метро ищет совершенно новый продукт, и местному парню придется конкурировать с крупными мировыми производителями, такими как Siemens, Bombardier, Alstom, CAF и Hyundai — все они проявили интерес к заказу, по словам Вайсбурда.

«Готового поезда по этому контракту нет ни у кого — ни у Метровагонмаша, ни у Сименса, ни у других производителей», — сказал Вайсбурд. «Стартовые условия равны для всех».

Филонов Владимир / МТ

Инженер Метровагонмаша сваривает панели на внешней обшивке одного из заводских вагонов.

Вайсбурд сказал, что базовая цена контракта будет определяться тем, сколько метро в настоящее время платит за вагоны Метровагонмаш, а это означает, что новый заказ будет стоить около 260 миллиардов рублей (7,5 миллиардов долларов), беспрецедентная сумма для закупок общественного транспорта в России. .

Поезда предполагается поставлять с конца 2016 года и до 2020-х годов. Поставщик также будет нести ответственность за обслуживание поездов в течение 15 лет.

Список требований к новым поездам такой же толстый, как роман «Война и мир», сказал Вайсбурд. Они должны быть тихими, удобными, иметь современный дизайн и электронное оснащение, в том числе систему автоматического привода, позволяющую водителю-человеку только контролировать поездку и открытие и закрытие дверей. Еще одна новинка — они будут иметь откидные сиденья и будут полностью проходными.

Заместитель технического директора Метровагонмаша Юрий Карепов заявил, что компания готова составить конкуренцию зарубежным конкурентам за свои деньги. Метровагонмаш уже применяет в производстве как собственный, так и зарубежный опыт.

И даже если Метровагонмаш выиграет тендер, иностранные компании не останутся в стороне от золотого дна — «Мы производим кузова и шасси вагонов. Электрооборудование, кондиционеры, тормозные системы и детали дверной автоматики — от ведущих европейских производителей «, — сказал Карепов.

Поезда Метровагонмаш, хотя москвичи критикуют их простую конструкцию с квадратным кузовом, имеют хороший послужной список по качеству. По словам Вайсбурда, Московский метрополитен — самая интенсивно используемая подземка в мире — имеет самую низкую аварийность из-за надежного оборудования.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Тур по Московскому Метро — Туроператор Прадиз Россия

от €0,00

Забронировать

Обзор

Исследуйте Московское метро, ​​очаровательный памятник советской эпохи!

Метро – едва звенящее ласковой красотой слово. Тем не менее, Московский метрополитен с его современными станциями является бесспорным произведением величия. Созданные, чтобы впечатлять, станции образуют самую красивую систему метро в мире!

И это производит впечатление! Помимо того, что Московский метрополитен является представителем Советского Союза во всей его необъятности, он представляет собой изысканное, тонкое произведение искусства. Его монументальные станции, каждая из которых выполнена в своем архитектурном стиле, останутся с вами на всю оставшуюся жизнь!

  • Московский метрополитен (посещение с гидом)
  • Станция Арбатская (Синяя ветка)
  • Станция Киевская (кольцевая линия)
  • Станция Новослободская
  • Станция Площадь Революции (Площадь Революции)
  • Станция Киевская (Синяя ветка)
  • Станция Белорусская (Кольцевая)
  • Станция Комсомольская (Кольцевая)

Детали тура

От футуристической Маяковской до беломраморной Киевской, у каждой станции есть что рассказать, историю, которой наши гиды с радостью поделятся с вами. История метро отражает амбиции и необъятность только что основанного Советского Союза. Советских руководителей мало заботили расходы, и они приказали использовать тысячи тонн лучших строительных и отделочных материалов, в основном собранных из особняков русской знати и православных церквей, устаревших после большевистской революции.

Метро, ​​таким образом, является конечным результатом советских амбиций, замечательного мастерства простого рабочего и художественного гения самых одаренных умов государства. Прогулка по московскому метро похожа на посещение общественного музея.

В этой частной экскурсии по Московскому метро вас будет сопровождать один из лучших частных гидов в городе, который обеспечит вам незабываемое погружение в ушедшую советскую эпоху. Присоединяйтесь к нашему туру по московскому метро и узнайте увлекательные истории о потрясающих станциях, пока ваша камера запечатлевает прошлое и настоящее во всех их тонкостях.

 

 

Посмотреть ещё

Включено/исключено

  •   Частный гид
  •   Стоимость проезда в метро
  •   все налоги, без скрытых платежей
  •   экскурсия по Арбату (по желанию)

от
€0,00
на человека

Забронировать сейчас

Вам также может понравиться

Получайте специальные предложения и многое другое

Мысли на почту

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Позвоните в US

+7 965 150 00 71

Электронная почта для США

info@pradiz.