Метро в мытищах последние новости 2018 года: последние новости 2018, когда будет

Содержание

последние новости 2018, когда будет

Содержание

  • 1 Начало строительства
  • 2 Будет ли проложено метро в Мытищи в ближайшее время
  • 3 Когда в Мытищах день города в 2018 году — планы на метро
  • 4 На какое время запланировано возобновление строительства

Начало строительства

Последние новости 2018 года о строительстве метро в Мытищи говорят о том, что в скором времени будет возведена еще одна станция, и она будет носить название «Челобитьево». Прокладывать ее планируют на Калужско-Рижской линии, а название станции взято от наименования местного села, которое относится к Мытищинскому району.

Строительство метро в Мытищах

Располагается это место примерно в трехстах километрах от МКАД. Поэтому власти и решили, что будет нелишним достроить еще одну станцию, так как людям тогда будет проще добираться до Москвы, поскольку в настоящее время, находясь на таком расстоянии, это весьма проблематично.

[stextbox id=»warning»]Строительство было уже начато, однако резко пять лет назад власти заявили, что оно будет пока временно приостановлено. Проект предусматривал открытие метро в 2020 году, однако как быстро власти смогут наверстать упущенное время, пока неизвестно.[/stextbox]

Несмотря на то, что до сих пор никаких строительных работ не было возобновлено (обещали их возобновить еще в 2016 году), в плане метрополитена все еще значится этот пункт.

На заметку! Причины крушения самолета АН 148

Будет ли проложено метро в Мытищи в ближайшее время

Заместитель мэра Москвы а сфере градостроительства рассказал о последних новостях 2018 года в отношении строительства метро в Мытищах. Ранее, шесть лет назад он утверждал, что станция метро «Челобитьево» будет возведена и закончена в течение 2015 года.

Вестись работы в метро будут после 2020 года

В это время по всей Москве уже висели объявления о том, что в скором времени граждане смогут ездить на метро до Мытищинского района. В отношении этого было сделано даже официальное заявление.

В том же году было организовано специальное выездное совещание, участниками которого стала большая часть московского правительства, а также присутствовала администрация Мытищ. Результатом общего совещания стало решение строить не только непосредственно саму станцию в Челобитьево, но и депо, в котором будут стоять поезда, так как станция пока будет являться конечной.

Однако, несмотря на то, что подобный план действий уже был составлен, по каким-то неизвестным причинам полностью он не был утвержден. Поэтому работы так и не возобновились. По последним новостям 2018 года метро в Мытищах не продолжили строить по той причине, что параллельно подготавливались еще другие планы по строительству нескольких дополнительных станций. Поэтому на общем совете решили, что план по возобновлению строительных работ вокруг станции «Челобитьево» пока можно отложить на некий неопределенный срок.

[stextbox id=»warning»]Однако последние новости 2018 года в отношении того, где пройдет метро в Мытищи, говорят, что весь путь займет участок, который пойдет от Медведково до Челобитьево. Тем не менее, власти сообщили народу, что все строительные работы будут начаты вновь только после 2020 года. Однако причину таким резким переменам в планах толком народ так и не узнал.[/stextbox]

Несколько позднее научно-исследовательский институт Москвы высказал несколько иную точку зрения на план дополнительного пути метро. Он сообщил, что прокладывать дальше Калужско-Рижскую линию будет нерационально, но при этом он поддерживает целиком и полностью план по строительству и впоследствии открытию станции «Челобитьево».

Когда в Мытищах день города в 2018 году — планы на метро

Мэр Москвы совсем недавно высказался по поводу того, что было бы неплохо наладить легкое сообщение Подмосковья и самой столицы.

Что подразумевалось под легким метро

Поэтому в генеральный план по строительству легкого метро, который является в настоящее время наземным транспортом, были включены, в том числе, и Мытищи. Есть вероятность, что именно на дне города будут раскрыты все подробности.

Однако ни о каких сроках речи почему-то не велось. Сергей Собянин не дал точной информации по поводу того, когда именно начнется это строительство и когда его планируется подвести к завершению.

С одной стороны, такой подход к делу вполне логичен и рационален. Такой вид транспорта, как легкое метро можно построить гораздо быстрее, чем проложить дополнительную линию подземного метро. К тому же затраты на этот проект будут гораздо меньше. Но при этом есть и обратная сторона медали: в часы, когда большая часть жителей столицы возвращаются с работы, не исключено возникновение пробок, которые на некоторое время будут блокировать движение.

Интересно! Александр Серов извинился перед матерью внебрачной дочери

Поэтому для жителей Подмосковья все еще остается неизвестным, какой путь им проложат до столицы:

  • либо власти вновь возьмутся за проект строительства дополнительной станции «Челобитьево» и работы снова возобновляются;
  • либо же администрация берется за проект в отношении легкого метро.

В данный момент трудно сказать, какой расклад событий будет для жителей Мытищ лучше. Тем не менее, споры продолжаются, а дальнейший план действий властей в этом вопросе все еще не ясен.

Если говорить о леком метро, то в период сильных морозов велика вероятность образования наледи на путях, по которым этот транспорт будет проходить. На то, чтобы ликвидировать это препятствие с дорог, будет уходить очень много лишних затрат и сил, поэтому проект в отношении легкого метро все еще находится на стадии рассмотрения. Помимо этого необходимо будет очищать пути от снега, что также может привести к парализации на некоторое время сообщения между Мытищами и непосредственно самой Москвой.

На какое время запланировано возобновление строительства

Совсем недавно снова было сделано заявление по поводу возобновления строительства Калужско-Рижской линии. Однако в этот план все еще не входит ни строительство самой станции «Челобитьево», ни строительство пути до самих Мытищ.

Строительство может возобновиться и после 2019 года

Основанием послужило заявление о том, что в настоящее время данный план не стоит в приоритете и что есть несколько других проектов, которые требуют к себе большего внимания со стороны властей.

Позднее власти столицы высказались относительно сроков, в которые продолжить строительство будет рационально. Скорее всего, это произойдет только после 2019 года. Однако станция «Челобитьево» все еще отражается в генеральном плане, а также непосредственно в самом проекте. Поэтому жителям Подмосковья, по всей вероятности, придется ждать еще несколько лет до того, как станцию все-таки откроют, и они смогут добираться до столицы гораздо быстрее.

В настоящий момент времени в приоритете у властей находится строительство других дополнительных станций метрополитена.

[stextbox id=»warning»]Недавно было сделано еще одно важное заявление в отношении строительства метро до Мытищ. По последним новостям, для сообщения Москвы и Подмосковья будет проложена дополнительная ветка. Однако планируется реализовать данную задумку спустя семь лет, то есть ближе к 2025 году. Как было предположено, лучше всего возводить новую ветку в промежутке между Калужско-Рижской линией и Ярославским направлением. [/stextbox]

Однако рационально сделать это подальше от железнодорожных путей, поскольку в противном случае, железная дорога рискует потерять большую часть своих постоянных пассажиров, что сильно подорвет ее авторитет. Однако власти все еще решают, где лучше это сделать: над или под землей.
https://youtu.be/9FPJmN0gzZ0

 Загрузка …

Как вам статья?



Елена Макаренко

Оставить комментарий

Почему вы ещё не оставили комментарий?

Собянин заявил о планах открыть в Москве три новые линии метро — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 21 декабря
EUR ЦБ: 73,34

(+2,72)

Инвестиции, 20 дек, 15:57

Курс доллара на 21 декабря
USD ЦБ: 69

(+2,66)

Инвестиции, 20 дек, 15:57

В Совфеде не увидели оснований для разблокировки Twitter и Instagram

Технологии и медиа, 05:23

Классика вне времени: стратегия инвестиций в искусство Павла Третьякова

РБК и Амарант, 05:12

Россияне решили чаще ездить в ближнее зарубежье на Новый год

Общество, 05:00

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Парламент Перу одобрил досрочные выборы в апреле 2024 года

Политика, 04:02

AP сообщило, что США передадут Украине ЗРК Patriot

Политика, 04:00

Рогов сообщил о взрывах в подконтрольном Киеву Запорожье

Политика, 03:51

Еврокомиссия разрешила Германии выделить €34,5 млрд для Uniper

Экономика, 03:42

Действительно полезный подарок

Интенсивы РБК Pro — возможность освоить востребованный навык за неделю

Подарить интенсив

ЦБ сообщил о приросте вкладов россиян впервые с августа

Финансы, 03:33

Синоптик Гидрометцентра назвала срок потепления в Москве

Общество, 02:44

Умерла старшая дочь Пабло Пикассо

Общество, 02:17

CNN сообщил, что Зеленский вылетел в Вашингтон на встречу с Байденом

Политика, 02:09

«Пожиратели жизни»: как прекратить бессмысленные занятия

РБК и Газпромбанк, 02:02

«Роскосмос» выпустит облигации для заводов по производству спутников

Технологии и медиа, 01:58

CNN узнал о плане США включить ЗРК Patriot в следующий пакет помощи Киеву

Политика, 01:29

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Власти планируют открыть 50–60 новых станций метро, включая оставшиеся девять станций Большой кольцевой линии. В 2023–2024 годах откроются третий и четвертый диаметры

Сергей Собянин

(Фото: АГН «Москва»)

В Москве в ближайшие годы откроются три новые линии метро, сообщил мэр города Сергей Собянин, выступая с отчетом в Мосгордуме.

«Необходимо продолжать развитие транспортной системы. В ближайшие годы мы планируем на 50–60 станций метро увеличить, включая завершение строительства Большой кольцевой линии и открытие трех новых веток метрополитена», — сказал мэр. Точные сроки он не указал.

Главной задачей Собянин назвал завершение строительства Большой кольцевой линии «в ближайшие полтора-два года», а затем он предложил «все мощности строителей бросить на радиальное направление». «Это и строительство одной из самых больших линий метрополитена до Троицка, и строительство Бирюлевской линии, и строительство метрополитена в сторону Рублево-Архангельского, ряд других участков метрополитена», — перечислил глава города.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Собянин добавил, что в 2023–2024 годах будут открыты два новых диаметра — МЦД-3 и МЦД-4. «В результате 95% москвичей будут в шаговой доступности от станций метро, город станет ближе для всех районов столицы», — отметил он.

7 декабря в Москве открылись десять новых станций Большой кольцевой линии метро: «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская». С семи из них можно будет перейти на радиальные линии метро и две линии МЦД. По словам Собянина, на линии остается достроить девять станций. Власти планируют замкнуть БКЛ в 2023 году. Всего на ней будет 31 станция, длина кольца составит 70 км.

Первый участок БКЛ из пяти станций («Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк») на северо-западе Москвы открыли в феврале 2018 года.

Движение по первым двум диаметрам, которые связывают Москву с областью, началось 21 ноября 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» связал Одинцово и Лобню, а МЦД-2 «Курско-Рижский» — Нахабино и Подольск. Общая протяженность диаметров — 132 км, сейчас открыто 60 станций, их число планируется увеличить до 66. С 21 станции можно пересесть на метро и Московское центральное кольцо.

МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» свяжет Зеленоград и Раменское, МЦД-4 пройдет между Апрелевкой и микрорайоном Железнодорожный в Балашихе. Над разработкой МЦД-5 пока работают проектировщики. Предполагается, что маршрут свяжет Пушкино, Мытищи и Домодедово.

Рука сатаны: российское вмешательство в хаос будапештского метрополитена — Новая Восточная Европа

Глава будапештского общественного транспорта встал на пути бизнеса российской метрополитенской компании, на кону которой стояло более 200 миллионов евро. Была использована провокация в стиле КГБ, чтобы добиться его увольнения и заставить венгерскую столицу покупать неисправные и дорогие российские вагоны метро.

8 марта 2018 г. —
Сабольч Паньи
— Истории и идеи

Изображение Index.hu

Мэр Будапешта больше не мог скрывать своего разочарования. «Это какой-то закон Мерфи или игра дьявольских сил», — сказал Иштван Тарлос журналистам на своей еженедельной пресс-конференции в марте 2017 года. находится в этом случае линии метро М3». Тарлос имел в виду только что прибывшие и постоянно неисправные российские вагоны метро, ​​которые ломались с первого дня эксплуатации.

Мэр был прав, когда заподозрил тайные операции в саге о будапештском метро. К тому времени он, вероятно, знал, что четыре года назад русские одурачили его.

Успешная клеветническая кампания

В 2013 году консервативный мэр Будапешта стал проявлять все большую враждебность по отношению к Давиду Витези, генеральному директору столичной компании общественного транспорта BKK (Budapesti Közlekedési Központ). Витези был полной противоположностью Тарлоса с его прогрессивными взглядами. Публика наслаждалась их борьбой, пока она не закончилась увольнением генерального директора, весьма популярного на интеллектуальной сцене Будапешта. Все, включая мэра и генерального директора, думали, что их столкновение было связано исключительно с политическими амбициями, столкновением мировоззрений и искренней личной ненавистью между ними двумя.

О чем никто не знал, так это о третьей стороне, тайно вовлеченной в эту историю.

Тарлос и Витези работали вместе с 2010 года, когда партия Виктора Орбана «Фидес» выиграла не только парламентские, но и муниципальные выборы. Когда Тарлос стал мэром Будапешта, Витези, 28-летний молодой специалист по дорожному движению, выросший любителем трамваев и автобусов, был очевидным кандидатом на пост главы компании, координирующей общественный транспорт в столице. Витези не только имел представление о том, как модернизировать систему общественного транспорта Будапешта, но и имел очень тесные семейные связи с истеблишментом Фидес. Мать Витези — член Европарламента от Фидес в Брюсселе, и, что более важно, его сводная сестра — двоюродная сестра Виктора Орбана.

Но внезапно политическая поддержка молодого генерального директора начала испаряться. VSquare узнал о российской клеветнической кампании, проводившейся в 2013 году и направленной на устранение Витези, который мешал им выиграть тендер на реконструкцию старой линии будапештского метро M3. И мэр, и генеральный директор стали жертвами манипуляций.

VSquare обнаружил, что в мае 2013 года российская делегация встречалась с Витези, который совершил большую ошибку, забыв сделать официальные записи своих переговоров с русскими. Вскоре были преднамеренно распространены ложные истории, основанные на этой встрече. Главу будапештского общественного транспорта обвинили во все более прокремлевских кругах премьер-министра в том, что он ведет себя антироссийски и угрожает деловым сделкам с Москвой. Его уволили. Таким образом, у россиян был прямой путь к более чем 200 миллионам евро в венгерских государственных деньгах. Мэр Будапешта признался VSquare, что избавление от главы общественного транспорта Будапешта не было его собственной инициативой.

Мэр попал в окружение российских лоббистов

Иштван Тарлос, праворадикальный мэр Будапешта с 2010 года, ведет ряд политических конфликтов с влиятельными министрами и олигархами премьер-министра Виктора Орбана . Последние постоянно стремились выкачать бюджет Будапешта и фонды развития ЕС через различные коррупционные схемы и каналы. Тарлос, честность которого редко подвергается сомнению, пытался дать отпор этим попыткам.

Например, он столкнулся с Лайошем Шимицкой, печально известным олигархом, отвечающим за экономические тылы Фидес. Тарлосу удалось хотя бы частично удержать его от Будапешта. Это примечательно, потому что Симицка, лучший друг Орбана со времен колледжа, был хозяином жизни и смерти в правительстве Фидес в период с 2010 по 2014 год. Симицка был настолько влиятельным, что фактически выбрал и уволил некоторых членов кабинета Орбана.

Однако во время сражений Тарлос нуждался в влиятельных союзниках, чтобы противостоять атакам жадных олигархов и политиков Фидес. Он отводил все более важную, но неформальную роль Иштвану Кочишу, известному русофилу, который раньше был главным исполнительным директором предшественника БКК, БКВ, и МВМ, венгерской государственной энергетической компании. Он также был бывшим генеральным директором атомной электростанции Пакш, первоначально построенной Советами. Кочиш, один из решающих экономических деятелей бывшего правительства социалистов-либералов в период с 2002 по 2010 год, был замешан в многочисленных коррупционных скандалах, поэтому после 2010 года ему пришлось вести себя сдержанно.

Тарлос также полагался на своего давнего союзника, бывшего политика-социалиста и офицера службы безопасности коммунистической эпохи Дьёрдя Пете, который в 1980-х годах работал в американском отделе венгерской контрразведки. Позже на сцене, а точнее, за кадром появился Андраш Томбор, бывший советник Орбана по национальной безопасности. Он неофициально предложил руководство Будапешта, чтобы помочь смягчить отношения с некоторыми опасными противниками Тарлоса в кабинете Орбана.

И Кочиш, и Томбор считались лоббистами, связанными с различными российскими бизнесменами, в то время как Пете был известен тем, что начал свою карьеру в отделе III/II МВД Венгрии, который фактически был местным филиалом КГБ, иногда выполняя заказы из Москвы. По словам источников, знакомых с этим делом, российское влияние в Будапеште стало заметным, когда различные субъекты пытались убедить руководство столицы отдать прибыльный проект реконструкции линии метро М3 российской компании «Метровагонмаш», торгующей вагонами метро.

Венгерские политики были напуганы

Строительство третьей линии метро Будапешта, известной как голубое метро, ​​началось в 1970 году, а линия работает с 1976 года. Хотя ежедневно ею пользуются более полумиллиона человек , он не видел реконструкции в течение последних трех десятилетий. После того как в 2011–2012 годах серия серьезных технических неполадок, связанных со страшными сценами пожаров и задымления, вызвала общественный резонанс, столичное руководство осознало, что ремонт и покупка новых вагонов метро неизбежны. Тип вагонов советского метро, ​​которые использовались в Будапеште с 19 века.В 70-х технология строительства тоннелей и системы вентиляции была почти такой же, как в Баку, Азербайджан, где в 1995 году в результате электрического пожара погибло 289 человек и 270 получили ранения.

 Несколько лет назад, задолго до того, как был объявлен победитель этого тендера на метро, ​​у нас состоялся фоновый разговор с одним из неформальных лоббистов, выступавших за победу Метровагонмаша. Он отказался называться российским лоббистом, заявив, что просто пытался передать стороны, чтобы избежать крупной аварии в метро.

«Никто не хочет нести ответственность за гибель пассажиров, верно?», — сказал лоббист, заявив, что венгерские политики напуганы и выберут самое быстрое решение вместо экономически эффективного. Поскольку и вагоны метро, ​​и туннель были построены русскими, они также имели наибольшую квалификацию для его ремонта, утверждает лоббист. Суть его рассуждений сводилась к тому, что трагедии следует избежать любой ценой. Этот аргумент, конечно, вводит в заблуждение. Например, именно чешская инжиниринговая компания «Шкода Транспортейшн», а не Метровагонмаш, в 2011 году успешно отремонтировала старые советские вагоны пражского метро. Никакой трагедии не произошло.

Тарлос, однако, повторил тот же аргумент в электронном письме, когда его спросили VSquare: «Я по-прежнему придерживаюсь своего мнения, что мне кажется логичным, что наиболее квалифицированными для ремонта являются те, кто это произвел», — заявил мэр. «Но я честно говорю, что не помогал русским во время госзакупок и ни на каком этапе не вмешивался. Для меня было важно только начать ремонт», — продолжил он.

Мэр пытался преуменьшить роль Кочиша и Томбора. «Никто не просил — по крайней мере, от меня — Метровагонмаш выигрывать. Ни Иштван Кочиш, ни мистер Томбор. Однажды я спросил Кочиша по телефону, правдивы ли слухи о том, что он лоббирует интересы России. Хотя он признал, что у него есть различные контакты с Россией, но без колебаний решительно отрицал это лоббистское усилие. Я очень редко спрашиваю Кочиша о каких-то прошлых проблемах (…), но я вообще ни о чем не спрашиваю мнение г-на Томбора», — заявил мэр.

Из русской армии в Будапешт

На пути Метровагонмаша было два больших препятствия.

Первым препятствием был Давид Витези, молодой генеральный директор, возглавлявший BKK, чья лояльность к правящей партии никогда не подвергалась сомнению, и его положение казалось прочным. Витези совершенно не интересовался внешней политикой и не имел ничего против России как политического актора. «Возможно, Витези не симпатизировал русским, но, насколько я помню, он мне ничего не объяснял, не афишировал», — сказал мэр.

Но как специалист по дорожному движению Витези возражал против простого ремонта ржавых, устаревших вагонов советского метро. Глава BKK предпочел бы справедливый и конкурентный процесс торгов, при котором Будапешт покупал бы новые автомобили, а не просто реконструировал бы существующие старые. Несмотря на разное происхождение, Витези и Тарлос на этот раз были на одной волне: оба предпочли новые вагоны метро по самой низкой цене при финансовой поддержке ЕС. Это было вторым препятствием перед россиянами, потому что Метровагонмаш знал, что в случае приобретения новых вагонов их устаревшая техника не выдержит конкуренции.

Таким образом, россиянам нужно было выполнить две вещи, чтобы выиграть госзакупки. Во-первых, нужно было вывести Витези из поля зрения, а во-вторых, убедиться, что Будапешт будет покупать отремонтированные автомобили, а не новые. К счастью для них, у русских в Будапеште был очень опытный представитель. Более десяти лет Метровагонмаш представляет в Венгрии человек по имени Бела Юхас.

Несмотря на свое венгерское имя, Юхас родился как советский гражданин на Закарпатье (Закарпатье, ныне часть Украины), и на протяжении очень долгого периода своей жизни он продвигал интересы российского государства. Об этом VSquare рассказал источник, ранее работавший в венгерском агентстве национальной безопасности.

В конце 1980-х, незадолго до смены режима и падения советской власти, Юхас переселился в Венгрию, где, в отличие от подавляющего большинства закарпатцев, быстро сколотил состояние, продолжил наш источник. Юхас основал экспортно-импортную и консалтинговую компанию в 1990 году, работая, в том числе, с российскими клиентами. Одним из заметных клиентов является Метровагонмаш, мытищинская компания, производящая вагоны метро и рельсовые автобусы. Метровагонмаш также производил бронетехнику для Российской Армии, например, шасси «Бук», «Тунгуска» и «Тор», гусеничные самоходные зенитные установки. Помимо того, что Метровагонмаш долгое время был частично военно-промышленным предприятием, он является дочерним предприятием ЗАО «Трансмашхолдинг», компании, имеющей общегосударственное стратегическое значение для Москвы, поскольку последняя является крупнейшим производителем локомотивов и железнодорожной техники в стране.

В России подобные компании тесно сотрудничают со службами национальной безопасности.

Источник VSquare не стал вдаваться в подробности о советском прошлом Юхаша. Мы не уверены, почему его прошлое привлекло внимание венгерских служб национальной безопасности, но мы точно знаем, что привлекло. Этой весной бывший старший офицер контрразведки Ференц Катрейн намекнул в интервью, что венгерские ловцы шпионов обычно ищут возможных российских агентов не только среди дипломатов, но и среди российских государственных и поддерживаемых государством компаний. «Помимо традиционных должностей, предлагающих дипломатическую неприкосновенность, стоит составить карту лиц, связанных с различными государственными или поддерживаемыми государством компаниями, авиакомпаниями, туристическими агентствами, культурными центрами, учебными заведениями и государственными СМИ, на основе данных профессиональной контрразведки. соображений», — сказала Катрин.

Службам национальной безопасности Венгрии давно известно о связях Метровагонмаша с российской разведкой. Более того, в прошлом они даже пытались использовать связи компании. Еще в середине 1990-х годов бывшее коммунистическое венгерское социалистическое правительство планировало купить у Метровагонмаша российское устройство для сбора разведывательных данных, как писал в прошлом году сайт расследований Atlatszo.hu. «Для сохранения конфиденциальности сделки они создали посредническую компанию Nádor 95′ Rt., которая должна была покупать вагоны метро у Метровагонмаша в качестве финансового и административного прикрытия для приобретения разведывательного оборудования», — пишет Atlatszo.hu. Однако эта сделка так и не состоялась (Надор 9История 5’ изначально была опубликована в венгерском еженедельнике ÉS).

Десять лет назад, в 2006 году, имя Юхаша впервые появилось в новостях, когда он подал в суд на Alstom, французскую компанию, победившую Метровагонмаш в конкурсе на поставку вагонов метро для четвертой линии метро Будапешта. Однако его попытка не удалась. Не в последнюю очередь потому, что Alstom мог подкупить бывших венгерских руководителей, согласно расследованию OLAF, Европейского бюро по борьбе с мошенничеством, чей отчет о мошенничестве, коррупции и незаконном присвоении фондов ЕС был опубликован ранее в этом году. В отчете фигурируют Петер Медьеси, бывший премьер-министр Социалистически-либеральной коалиции (2002-2004 гг.), муниципалитет Будапешта, возглавляемый социалистами-либералами, и Alstom Transport S.A. в качестве заинтересованных лиц. И Медьеси, известный франкофон, и бывший мэр Будапешта отвергли эти обвинения.

Отчет, однако, поддерживает то, во что многие уже верят: в Венгрии, чтобы выиграть государственные закупки, связанные с системой общественного транспорта Будапешта, как обычно, нужно сначала заручиться доброй волей и активной поддержкой тех, кто у власти. По этой причине, когда в 2011 году Виктор Орбан провозгласил свою новую пророссийскую и прокитайскую внешнеполитическую доктрину под названием «Восточное открытие», российские компании небезосновательно почувствовали, что их время пришло.

Фейковые истории встречи

В мае 2013 года заместитель торгового представителя России в Венгрии (Rustrade) Виктор Сорокин обратился с просьбой об официальной встрече с руководством БКК. Сорокин, казалось, воодушевился стратегией Орбана «Открыть восток» и намекнул, что хочет лоббировать интересы российских компаний.

Следующая история была подтверждена анонимными источниками, которым известно о встрече Витези, его людей и российской делегации. Кроме того, существует внутренний письменный отчет об этой встрече, но важно отметить, что он был подготовлен всего через несколько недель после мероприятия. Отчет поступил в мэрию, сообщает VSquare.

Встреча состоялась в штаб-квартире БКК в 7-м районе Будапешта 24 мая 2013 года. Сорокина сопровождали два человека, в том числе переводчик. У Витези также было несколько сотрудников в комнате. Основной темой обсуждения стало снабжение Будапешта новыми троллейбусами и, в меньшей степени, будущие госзакупки по вагонам метро М3.

Источники VSquare напоминают, что Витези дал лишь общий обзор этих процессов. Он не раскрыл никакой секретной информации, которая могла бы дать Метровагонмашу конкурентное преимущество. Он ясно дал понять, что муниципалитет Будапешта хотел открытого конкурса и государственных закупок, поскольку это был единственный способ, которым Европейский Союз мог финансировать или софинансировать эти проекты. Витези также отметил, что в столице предпочитают покупать новые вагоны метро, ​​а не ремонтировать старые. По нашим данным, атмосфера встречи была спокойной и дружелюбной, но российская делегация могла заметить, что генеральный директор и его команда забыли сделать официальные записи обсуждения или записать его. Что оказалось огромной ошибкой.

Несколькими неделями позже руководство БКК с удивлением узнало о предполагаемой конфронтации с представителями Российской Федерации. Их допрашивали на политическом уровне о загадочных переговорах Витези и российского посла в российском посольстве в Будапеште, о встрече, которую намеренно держали в секрете от мэра и всех остальных. По сути, Витези обвиняли в том, что он действовал за спиной мэра и завязал драку с русскими, чтобы помешать муниципалитету Будапешта вести дела с Метровагонмашем. БКК пришлось столкнуться с обвинениями в отказе от сотрудничества с российскими дипломатами, препятствовании проекту реконструкции в целом, а также в враждебном или неуважительном отношении к российскому послу Александру Толкачу.

Несколько источников утверждали, что ни один из этих слухов не был правдой, таинственного визита Витези в российское посольство не было. Согласно сообщению, полученному позже в мэрии, гендиректор не вел переговоров в посольстве, а российский посол вообще не участвовал во встречах с Витези.

Ничего из этого не имело значения. Фейковая история противостояния Витези и Толкача продолжала расти, в то время как у БКК изначально не было официальных записей или записей, подтверждающих их опровержение. Тарлос также признал, что помнил, что ходили слухи о якобы скандальной встрече Витези с русскими. «Я помню слухи в коридоре «Витези против российского посольства», но мне казалось довольно сюрреалистичным, что Витези тайно пробрался в посольство, поэтому я не стал разбираться с этим. Я не совсем уверен, но, возможно, я рассказал об этом Давиду, который опроверг эту историю», — сказал мэр VSquare.

Также стало очевидным, что кто-то донес на Витези в венгерские правительственные круги за то, что они рискуют своими взаимовыгодными договоренностями с Россией. Пытаясь выяснить детали возражений россиян по поводу Витези, VSquare связалась с бывшим высокопоставленным чиновником министерства иностранных дел Венгрии. Если русские связались с венгерским правительством на дипломатическом уровне, этот наш высокопоставленный источник должен был быть проинформирован. Неудивительно, что источник заявил, что ничего не слышал об этой истории. «К тому времени бюрократия министерства иностранных дел уже была исключена из управления бизнесом, связанным с Россией, от которого выигрывал лишь узкий круг силовиков Фидес», — прокомментировал VSquare другой источник, знакомый с российским лобби.

«Дело Витези достигло самого высокого политического уровня, имея в виду Виктора Орбана и его ближайшее окружение, которые начали рассматривать Витези как обузу», — добавил наш источник.

Ни посольство РФ в Будапеште, ни Rustrade не ответили на наши вопросы относительно их (предполагаемых) встреч с Витези. Мы также направили официальные вопросы в Метровагонмаш и Министерство иностранных дел и торговли Венгрии, но до сих пор не получили ответа. К счастью, нам удалось услышать историю с точки зрения России, поговорив с источником в бизнесе, имеющим связи в государственных российских компаниях. «Витези посетил посла. Это реальная история. Новость распространилась сначала через российское правительство, а затем через венгерское. Вот и все. Не знаю, что побудило Витези (затеять драку с послом), но думаю, что то же самое, что и с автобусами. Я думаю, они хотели приватизировать и метрополитен», — заявил наш источник.

Классическая провокация

Когда VSquare связалась с Давидом Витези, в настоящее время генеральным директором Венгерского музея науки, технологий и транспорта, Витези попросил отправить наш запрос по электронной почте. Вместо того, чтобы ответить на наши вопросы, он ответил кратким заявлением. «В настоящее время я сосредоточен на создании нового Музея транспорта максимально возможного качества, я не хочу комментировать истории многолетней давности», — написал он. Однако бывший генеральный директор не опроверг нашу информацию.

Несмотря на его политическую лояльность и семейные связи с родственниками Орбана, влияние Витези постепенно ослабевало в течение 2013 и 2014 годов. Он потерял политическую поддержку правительства после того, как его заклеймили как антироссийского, а клеветническая кампания непоправимо подорвала его доверие к Тарлосу. «Я до сих пор не верю, что Витези просто зашел в российское посольство с намерением что-то предотвратить, если только он не знал кого-то там. Однако это не кажется реалистичным, я никогда не спрашивал посольство», — сказал Тарлос VSquare, в какой-то степени оставив нас в сомнении, во что он действительно верит.

В конце концов, стратегия русских и их лоббистов «разделяй и властвуй» сработала. Отчасти это было результатом слаженного сотрудничества между российской дипломатией, российской компанией, их венгерскими доверенными лицами и, возможно, другими ветвями российского государства. Несколько экспертов по национальной безопасности предположили VSquare, что провокация — инсценировка кризиса, выдумка конфликта — и распространение ложных историй, подобных этой, являются давними товарными знаками как старого КГБ, так и современных российских спецслужб.

Давид Витези был уволен в конце 2014 года.

Мэр Будапешта оставил некоторые вещи необъясненными, рассказывая нам свою версию истории. Тарлос напомнил VSquare, что назначил Витези генеральным директором BKK по просьбе одного из своих заместителей еще в 2010 году. «Через некоторое время постепенно стало ясно, что убеждения Витези не согласуются с моими по многим вопросам», — продолжил он. . Он сказал, что их отношения ухудшились, и признался, что хотел отодвинуть Витези на второй план. «Он мне не нравился, и я не очень хотел, чтобы он больше был главой БКК», — добавил он.

Мэр, однако, неожиданно намекнул, что хотя и поддержал решение, но не он был инициатором увольнения Витези. Тарлос отказался раскрыть предысторию этого шага и его происхождение. «Я не хочу подробно рассказывать об обстоятельствах этой инициативы, отчасти потому, что вскоре после этого я, вероятно, тоже инициировал бы такой же шаг». Он подчеркнул, что увольнение не имеет никакого отношения к россиянам.

«По крайней мере, насколько мне известно», — добавил он. Мэр точно сказал, что — в связи с отставкой Витези — «конкретно русских» не упомянули ни «русские», ни «венгерское правительство и его члены».

Даже матч мог быть зафиксирован

После того, как они добились своей первой цели, оттеснив Витези, российские лоббисты вокруг будапештского руководства начали работать над своей второй целью. Лоббисты пытались добиться, чтобы ремонт метро прошел в так называемом внеочередном порядке, без госзакупок и конкурса. Если бы это удалось, Метровагонмаш мог бы победить, не соревнуясь ни с кем.

VSquare получила официальный запрос, ранее цитируемый Népszabadság, для проведения чрезвычайной процедуры, отправленный 23 августа 2013 года, через три месяца после встречи Витези с Сорокиным. Запрос был подписан Тарлосом и отправлен Ласлоне Немету, главе Министерства национального развития (Nemzeti Fejlesztési Minisztérium, NFM), министерство, принимающее решение о фондах развития.

«Риск, связанный с эксплуатацией старых вагонов метро, ​​по нашему мнению, неприемлем», — говорится в запросе с указанием соображений безопасности и рисков различного характера. Письмо ссылается на интересы национальной безопасности, когда просит пропустить госзакупки ради быстрого ремонта. Вопреки своей прежней позиции, Тарлос теперь открыто выступает против покупки новых автомобилей и хочет отремонтировать вагоны.

Мэр даже заявляет, что они больше не хотят, чтобы Европейский Союз финансировал проект. Тарлос конкретно не указывает, кого они хотят нанять на эту работу, но пишет в письме, что они обратятся к компаниям, включенным в непубличный список, составленный Управлением конституционной защиты Венгрии, службой безопасности, также занимающейся противодействием шпионаж.

В те дни министр Ласлоне Немет и НФМ находились под полным контролем Симицки, могущественного олигарха, не ладящего с Тарлосом, поэтому запрос был отклонен. (Тарлос заявил VSquare, что никогда не чувствовал никакого давления со стороны Симицкой.) Но Симицка вскоре рассталась с Орбаном после парламентских выборов 2014 года. Влияние Симицки быстро исчезло, а позже был уволен и Ласлоне Немет. Когда все препятствия исчезли, правительство Орбана приняло финансовое решение, приняв правительственный указ, который фактически исключал все другие возможности, кроме ремонта.

Отвечая на вопрос VSquare, Тарлос заявил, что, несмотря на свою прежнюю должность, он принял решение правительства, которое не оставило ему другого выбора, кроме как провести ремонт вагонов метро. Мэр вообще не упомянул о том, что по каким-то причинам он передумал в августе 2013 года – по крайней мере, в рамках этого письма – как показывает его просьба о чрезвычайной процедуре.

Бела Юхас и Метровагонмаш наконец победили. Хотя госзакупки должны были быть, условия и требования этого процесса были адаптированы под россиян. В конкурсе приняли участие семь компаний, из которых во второй тур вышли пять: Alstom (Франция), CAF (Испания), Škoda Transportation (Чехия), Skinest Rail (Эстония) и Метровагонмаш. Перед объявлением результатов мы встретились с юридическим представителем одной из европейских инжиниринговых компаний, участвовавших в конкурсе. Этот представитель сказал нам, что они точно видели, что матч уже назначен, но их чувство справедливости подсказывало, что они все равно должны соревноваться.

Alstom, CAF и Škoda, видя свои шансы, вскоре выбыли из гонки. Из оставшихся конкурентов лучшее, более современное и дешевое предложение (196 миллионов евро) сделали эстонцы, что вызвало серьезные проблемы у Будапешта и венгерского правительства. Наконец, сославшись на неважные технические причины, Skinest Rail был дисквалифицирован. Так Метровагонмаш выиграл конкурс с более дорогим (225 млн евро) и менее привлекательным предложением. Их вагоны метро даже не были оборудованы кондиционерами.

В начале 2017 года в Будапешт приехали первые отремонтированные российские вагоны метро, ​​получившие название «Москвич» по названию дешевой советской автомобильной марки. Оказалось, что русские могли всех обмануть. Вместо ремонта старых вагонов их подозревали в продаже совершенно новых вагонов, но устаревших моделей, от которых они не могли избавиться. Если бы им пришлось конкурировать с этими моделями в госзакупках новеньких вагонов метро, ​​у этой технологии не было бы шансов против эстонцев, испанцев и чехов. Мэр Будапешта тогда отреагировал на скандал, заявив, что «мы не должны жаловаться на то, что получили что-то лучше и лучше, чем ожидалось».

Новые «Москвичи» ломались практически мгновенно. Двери движущихся автомобилей были распахнуты, но не открылись, когда должны были, в результате чего сотни разгневанных пассажиров оказались в ловушке. Иногда аварийные тормоза срабатывали автоматически. Спустя несколько недель Национальное транспортное управление даже приказало временно вывести из эксплуатации все отремонтированные вагоны российского метро.

Эта статья впервые появилась на VSquare.org. Он был включен в шорт-лист Премии европейской прессы 2018 года.

Сабольч Паньи — венгерский журналист Index. hu. Охватывает внешнюю политику, национальную безопасность, влияние России. В настоящее время стипендиат Хьюберта Х. Хамфри/Фулбрайта в Университете штата Аризона. Базируется в Фениксе.

коррупция, Венгрия, Россия

13 самых читаемых новостей Metro Detroit за 2018 год на ClickOnDetroit

Детройт — один из самых оживленных новостных городов Америки, и 2018 год ничего не изменил в этом факте.

В 2018 году в Метро Детройта произошли метеорит, землетрясение, международные похороны и множество других важных новостей национального масштаба.

Вот 13 самых читаемых историй в ClickOnDetroit в 2018 году. очевидная физическая ссора, которая в конечном итоге привела к тому, что их обоих уволили с работы.

Инцидент произошел ближе к концу сезона «Детройт Тайгерс», в сентябре, но на прошлой неделе и Импемба, и Аллен опубликовали заявления об инциденте.

12. 91 год спустя: катастрофа в школе Бата в Мичигане остается самой смертоносной в истории США

В 1927 году город с населением около 300 человек стал жертвой ужасного нападения на школу. Нападение было совершено бывшим членом школьного совета Эндрю Кехо, который хотел отомстить за поражение на выборах. Городок Бат, известный тем, что в нем произошло самое массовое массовое убийство в школе в истории США, находится примерно в 100 милях к северо-западу от Детройта.

11. Отец из городка Уотерфорд вырубил подозреваемого злоумышленника, транслировал видео в прямом эфире

Житель городка Уотерфорд сказал, что сделал все возможное, чтобы защитить свою семью, когда в его дом без предупреждения вошел незнакомец.

10. Расследование со скрытой камерой разоблачает женщину из Детройта, выполняющую незаконные стоматологические процедуры у себя дома.

Зубные брекеты могут исправить ряд проблем: кривые зубы, промежутки, неправильный прикус, неправильный прикус, проблемы с челюстью и многое другое. Брекеты также могут стоить немалых денег, поэтому реклама в Facebook с ценой на брекеты всего 150 долларов привлекла некоторых жителей Детройтского метрополитена.

Помогите мне Хэнк получил фотографии рекламных объявлений, которые появлялись на Facebook и в Instagram.

9. На видеозаписи видно, как на подростка напали при регистрации в отделении неотложной помощи Бомонт-Дирборн

10 февраля 19-летняя женщина, регистрирующаяся в отделении неотложной помощи Бомонт-Дирборн, подверглась нападению со стороны мужчины, ожидавшего в вестибюле.

Видеозаписи с камер наблюдения, полученные WDIV, показывают атаку. Пострадавшая находилась в больнице, думая, что в тот же день она сломала челюсть, упав на лед. Она понятия не имела, что произойдет, пока стояла за стойкой администратора.

8. Учительница Ван Бюрен находится под следствием за то, что работала вместе с мужем на порносайте с рейтингом X.

Администрация школы городка Ван Бюрен проводила расследование в отношении учительницы начальных классов, которая работала и выступала на порносайте с рейтингом X вместе со своим мужем.

7. Водитель раздевается догола и танцует на улице после того, как в Вестленде столкнулись 5 автомобилей

В результате дикой аварии с участием по меньшей мере пяти автомобилей в Вестленде мужчина вышел из машины и снял одежду, сообщили официальные лица.

Пять автомобилей столкнулись на дорогах Уэйна и Уоррена. Один человек был доставлен в больницу для лечения, но официальные лица заявили, что серьезных травм нет.

6. ​​Смертельное ножевое ранение в средней школе Уоррена Фицджеральда

16-летняя ученица скончалась в больнице после того, как другая ученица средней школы Фицджеральда в Уоррене нанесла ей ножевое ранение.

Полиция сообщила, что произошла драка между 16-летней девушкой и 17-летней девушкой. 17-летний подросток достал кухонный нож и дважды ударил 16-летнего подростка ножом в грудь.

5. Студент Центрального Мичиганского университета убивает родителей

Студент Центрального Мичиганского университета застрелил своих родителей в общежитии, вызвав активную стрельбу в кампусе.

47-летняя Дива Дэвис и 48-летний Джеймс Эрик Дэвис-старший были найдены мертвыми с очевидными огнестрельными ранениями в Кэмпбелл-холле на западной стороне кампуса Центрального Мичигана в Маунт-Плезант. Джеймс Эрик Дэвис-старший был офицером полиции в Беллвуде, штат Иллинойс, к западу от Чикаго.

4. Гусь нападает на гольфиста средней школы Мичигана

Канадский гусь атакует школьного игрока в гольф недалеко от Блиссфилда, штат Мичиган.

Мичиганский старшеклассник стал жертвой нападения гуся на поле для гольфа в минувшие выходные, и есть фотографии, подтверждающие это.

Средняя школа Блиссфилда опубликовала фотографии гуся, напавшего на одного из их игроков на поле, и эти фотографии стали вирусными.

3. Метеор освещает Мичиган, за ним следует землетрясение

Вечер вторника в Мичигане был намного более захватывающим, чем кто-либо, вероятно, планировал.

Около 20:10 16 января (плюс-минус) метеор пролетел мимо Южного Мичигана, вызвал слабое землетрясение и взорвал вашу ленту в социальных сетях.

Геологическая служба США подтвердила во вторник, что метеор был замечен над метро Детройта и вызвал землетрясение магнитудой 2,0, по данным Национальной метеорологической службы.