Содержание
Метро в Некрасовке ждут в мае. Участок розовой ветки могут открыть раньше срока – Москва 24, 24.10.2017
24 октября 2017, 00:00
Город
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Четыре станции Кожуховской линии метро, расположенные за МКАД, могут открыть за полгода до запуска всей линии. То есть в мае 2018 года. Но для этого туда надо как-то доставить вагоны и поезда. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Участок от станции «Некрасовка» до станции «Косино» с остановками «Улица Дмитриевского» и «Лухманская» может быть открыт в мае следующего года.
Если мы найдем способ пригнать на этот участок поезда и вагоны раньше, не по действующей линии метро, то, возможно, он будет запущен раньше всей линии.
Марат Хуснуллин
заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства
Начало пассажирского движения по всей линии запланировано на конец 2018 года. «Перед нами стоит задача запустить пассажирское движение на всем протяжении Кожуховской линии до конца следующего года», – сказал Хуснуллин.
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Ветка от «Некрасовки» до «Косино» длиной около девяти километров стала первым этапом строительства Кожуховской линии. Сейчас линия практически готова, основные строительно-монтажные работы метростроевцы планируют завершить до конца этого года.
В предстоящую субботу, 28 октября, начнется прокладка соединительного тоннеля Кожуховской ветки с Таганско-Краснопресненской. Пассажиры смогут пересаживаться с розовой ветки со станции «Косино» на сиреневую ветку – станцию «Лермонтовский проспект». Подземные работы продлятся до 3 ноября.
А жителям Котельников и Жулебино придется добираться до метро «Выхино» на автобусах, так как закроют сразу три станции: «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». Автобусы будут бесплатными, пойдут по выделенной полосе с минимальным интервалом: 40-50 секунд. Для пассажиров станции откроют 4 ноября в 5:30 утра.
Фото: stroi.mos.ru
Кожуховскую линию строят порядка 3,5 тысячи рабочих, но, по словам Марата Хуснуллина, этого недостаточно. «В ближайшее время мы планируем увеличить количество рабочих на тысячу человек. На отдельных участках будем переходить на круглосуточный режим работы», – отметил он.
Новая ветка метро соединит юго-восточные районы города с центром. До пересечения с МКАД она пойдет вдоль Рязанского проспекта. Она должна разгрузить самую нагруженную линию метро – Таганско-Краснопресненскую.
Линия также станет спасением для жителей района Некрасовка, где развернулось активное жилищное строительство. Сейчас некрасовцы добираются до ближайшего метро – станции «Выхино» – на автобусах либо едут на электричках до Казанского вокзала от станции Люберцы-2, которые редко ходят. Пользоваться веткой также будут жители Нижегородского и Рязанского районов, Текстильщиков, Кузьминок, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомского и подмосковных Люберец.
На лини построят восемь станций, и у каждой будет уникальный дизайн.
Станция «Нижегородская»
Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Нижегородская»
Первая станция на Кожуховской ветке возьмет начало от Третьего пересадочного контура (ТПК). Пересадка с одной линии на другую будет на одном уровне. В общем зале пройдут четыре пути: посередине – для Кожуховской линии, а по бокам – для ТПК. В будущем станция станет частью транспортно-пересадочного узла на Рязанском проспекте, который соединит метро, МЦК и Горьковское направление железной дороги. Оба выхода «Нижегородской» поведут на Рязанский проспект. Ежедневно пользоваться станцией будут не менее 190 тысяч человек. В дизайне станции – мотивы народных промыслов Нижегородской области.
Тоннель от станции «Нижегородская» до «Юго-Восточной» прокладывается испанским способом – создается один большой тоннель для движения двух поездов в разных направлениях. Под землей работает десятиметровый щит размером с трехэтажный дом. По словам Марата Хуснуллина, для Москвы это новый способ строительства метро. Тоннелепроходческий комплекс, изготовленный в Германии по заказу Москвы, назвали «Лилия». Принцип работы «Лилии» схож с мясорубкой.
Машина перемалывает породу как мясорубка и передает на конвейеры, затем грунт вывозится. Скорость работы щита – 350 метров в месяц. Грубо говоря, в день он должен проходить 10 метров. Это высокая скорость, но она зависит от грунтов.
Марат Хуснуллин
заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
Хуснуллин отметил, что проходку планируется закончить к концу 2017 года.
В итоге станции на Кожуховской ветке, которые будут расположены за «Нижегородской», станут береговыми – платформы построят по бокам от путей. Длина платформ будет такой же, как у островных платформ, но на станциях увеличат количество эскалаторов.
Станция «Стахановская»
Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Стахановская»
На станции «Стахановской», следующей от «Нижегородской», платформа будет береговой. Название ей дали по улице Стахановской, где будет первый вход на станцию. Второй выход поведет на Рязанский проспект. В оформлении станции будут преобладать коричневый, серый, оранжевый цвета, а светильники под потолком выполнят в темно-коричневых тонах.
Архитектура станции должна напоминать шахтерский забой, в котором совершил трудовой подвиг Алексей Стаханов в 1935 году, поэтому в оформлении будут использовать коричневый, серый, оранжевые цвета. Дополнят антураж светильники с темными абажурами под потолком. Пользоваться «Стахановской» будут 100 тысяч человек в сутки.
Станция «Окская»
Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Окская»
Следующую станцию, получившую название «Окская», сделают в бело-голубых тонах, отразив в дизайне тему воды. Потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники будут имитировать расходящиеся по воде круги.
Края платформы отделят от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, которые будут открываться только при подходе поезда.
Два выхода с 30-метровой глубины поведут на улицу Окская и Рязанский проспект. Пассажиропоток здесь составит 140 тысяч человек.
Станция «Юго-Восточная»
Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Юго-Восточная»
Двухпутный тоннель в сторону центра Москвы от станции «Косино» до «Юго-Восточной» начали прокладывать 29 декабря прошлого года.
В интерьере станции использовали мотивы Средней Азии, так как расположится вход на станции на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц вблизи Самаркандского бульвара.
«Юго-Восточную» обещают построить просторной и светлой, сделав стены из желтого кирпича и бело-голубых панелей, характерных для средневековых азиатских построек. В отделке пола будут использовать гранит с текстурой песка. Пассажиропоток на «Юго-Восточной», по расчетам, должен составить 70 тысяч человек в сутки.
Станция «Косино»
Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Косино»
От «Юго-Восточной» линия выйдет за МКАД, а станция расположится между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Один выход приведет к железнодорожной платформе Косино, а второй – на Лермонтовский проспект.
Станцией будут пользоваться 100 тысяч человек в сутки. Архитекторы сделают акцент на потолке, он будет подвесным – из элементов разного размера под медь, титан, черный никель и хром. На островной платформе установят колонны, в дизайне будут сочетаться бежевые и серые цвета.
Станция «Улица Дмитриевского»
Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Улица Дмитриевского»
В интерьере станции «Улица Дмитриевского» авторы намерены передать образ рощи. Подвесная структура потолка создаст игру света, напоминающего преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев. Светильники повторят форму веток. Края платформы планируют отделить от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Выход у станции будет один и поведет на улицу Дмитриевского, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской. Ежедневно станцией будут пользоваться 95 тысяч человек.
Станция «Лухмановская»
Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Лухмановская»
Предпоследняя станция розовой ветки расположится на пересечении трассы Вешняки – Люберцы с Лухмановской улицей. Ожидаемый пассажиропоток на ней – 160 тысяч человек в сутки. Станцию возвели с южной стороны проектируемой магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань, у пересечения с одноименной улицей.
Тоннель между «Лухмановской» и «Некрасовкой» был готов уже в июне прошлого года. Дизайн станции подготовлен в стиле хай-тек. В отделке станции использованы зеленый, белый и серый цвета, а на потолке – световой лабиринт из светильников.
Станция «Некрасовка»
Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Некрасовка»
Конечная станция на 13-й ветке московского метро отразит в архитектуре тему экологии. Архитекторы выбрали эту тему, так как «Некрасовка» располагается на Люберецких полях, которые когда-то засеивали.
Вестибюль отделан природными материалами. В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы также отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Станция расположена вдоль Проектируемого проезда. Выйдет на обе стороны Проектируемого проезда №278. «Некрасовкой» будут пользоваться 190 тысяч пассажиров в день.
Казанцева Светлана
транспорт строительство метро
Когда откроют метро в Некрасовке: последние новости 2019
- 9-01-2019, 14:24
Движение по участку Кожуховской линии метро от «Косино» до «Некрасовки» будет запущено в конце марта либо в начале апреля 2019 года. Об этом рассказал заместитель столичного градоначальника по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, информирует Информинг.Ру.
На участке от «Косино» до «Некрасовки», который будет запущен в эксплуатацию, также находятся такие станции, как «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского». Все они будут открыты уже весной. Ранее, напомним, столичные власти планировали «поехать» на этом участке еще до конца декабря 2018 года.
Марат Хуснуллин поделился планами столичных метростроителей и рассказал, что второй участок розовой ветки – а это станции «Нижегородская», «Стахановская», «Окская улица» и «Юго-Восточная» — намерены запустить под завесу 2019 года.
«Наиболее сложной для строительства является «Нижегородская», которая объединит несколько линий метро, а также пассажиропотоки Московского центрального кольца и радиального направления железной дороги», – рассказал заместитель градоначальника по строительству, сообщив, что Некрасовскую линию метростроители хотят интегрировать с БКЛ.
Читайте на Информинг.РУ: Какие погодные сюрпризы может приготовить биатлонистам Оберхоф — 4 этап Кубка мира стартует там уже завтра
«Благодаря новой розовой ветке мы не только обеспечим скоростным транспортом районы на юго-востоке города, но и уменьшим пассажиропоток на самой загруженной на сегодня ветке – Таганско-Краснопресненской», – сказал Хуснуллин.
Напомним, розовая ветка метро берет свое начало на Некрасовке и пройдет через районы Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский. Всего она объединит 8 станций подземки.
К слову, в последний день августа Хуснуллин и мэр Сергей Собянин провели пробный запуск и проехались на этом участке метро. Москвичи сочли это очень хорошим знаком и готовились, что метро «Некрасовка» пассажиры начнут все же пользоваться в 2018 году. Тем не менее, последней открытой станцией в минувшем году стала «Савеловская» БКЛ.
Читайте на Информинг.РУ: В правительстве Москвы рассказали, куда жаловаться на плохое отопление
На базе станции метро «Нижегородская», которая должна быть введена в эксплуатацию в конце нынешнего года, строители в ближайшее время хотят построить один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов – «Рязанская».
Напомним, 2018-й был для Москвы годом метро. Власти столицы побили советский рекорд – в эксплуатацию введено 17 новых станций. В ближайшие годы темпы строительства сбавляться не будут. Если все пойдет по плану, спустя 5 лет на карте столицы станет на 55 станций метро больше.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Не забудьте поделиться новостью!
- Вчера, 11:46
E1.
RU: В Екатеринбурге опустели торговые центры
В Екатеринбурге полностью опустели торговые центры. В большинстве ТРЦ фиксируется снижение трафика на фоне ухода большинства зарубежных компаний.
- Вчера, 11:46
E1.RU: В Екатеринбурге опустели торговые центры
В Екатеринбурге полностью опустели торговые центры. В большинстве ТРЦ фиксируется снижение трафика на фоне ухода большинства зарубежных компаний.
Московский метрополитен
Фото сайта Eliane Meyer Pixabay
Московский метрополитен в фактах
- Московский метрополитен был построен первым в России. Строительство началось в 1931 году, а первая линия была открыта четыре года спустя. Это было отмечено как огромный подвиг для Советского Союза
- В течение следующих 20 лет станции строились как отдельные проекты, каждая со своей темой, кульминацией которых стали настоящие архитектурные чудеса, которые можно посетить сегодня
- Сегодня московское метро — одно из самых длинных в мире, в нем почти 270 станций и 15 линий. В ближайшие десятилетия планируется значительное расширение, чтобы полностью соединить крупнейший город Европы
- Ни одна поездка в Москву не будет полноценной, если вы не познакомитесь с ее очаровательными и уникальными станциями метро, известными во всем мире, как в сопровождении гида, так и самостоятельно
.
Первое метро, построенное в России, Московское метро прославило технический прогресс Советского Союза и сегодня является одной из самых загруженных систем метрополитена в мире. Он наиболее известен своим экстравагантным и уникальным дизайном интерьера, превозносимым как «Дворец народа». Пассажиры метро не только путешествуют по городу с комфортом и непринужденностью, но и путешествуют во времени с изысканными экспозициями русской истории, расположенными в его залах.
История Московского метрополитена
Первый проект метрополитена в Москве был представлен в 1872 году инженером Василием Титовым. В течение следующих полувека вынашивались и другие планы, но ни один из них не был реализован из-за финансовых ограничений, разрушения войной и революцией и даже противодействия со стороны православной церкви.
Ситуация должна была измениться с быстрым расширением Москвы, назначенной новой столицей Советского Союза. Как заявил Ленин, «коммунизм — это советская власть плюс электрификация всей страны» — и что может быть лучше, чем продемонстрировать это ориентированное на будущее мышление, чем строительство совершенно новой системы метро?
Строительство началось в конце 1931 года при значительной помощи специалистов Лондонского метрополитена. К сожалению, эти рабочие отношения вскоре были разрушены паранойей НКВД, обеспокоенного все более глубоким знанием Москвы иностранцами. Кульминацией этого стали допросы, показательные процессы и международный кризис.
Знаете ли вы? Станция метро Gants Hill в восточной части Лондона была спроектирована в честь этих отношений между СССР и Англией, ее интерьер напоминает величественные колонны и сводчатые залы станций московского метро.
Первая линия московского метрополитена была открыта в мае 1935 года с 13 станциями между Сокольниками и Парком Культуры. Эта линия получила название «Кировско-Фрунзенский диаметр» и окрасилась в красный цвет. Вскоре были добавлены еще две линии — «Горьковско-Замоскворецкая линия» (зеленая линия) и «Арбатско-Покровская линия» (синяя линия).
Знаете ли вы? К открытию Московского метрополитена в Большом театре выступил хор из 2 200 метрополитенов, издан сборник песен «Песни радостных покорителей метро» тиражом 25 000 экземпляров.
Великолепие и масштабы станций, построенных между 1935 и 1955 годами, показывают, что метро имело большее значение, чем просто транспортная система, за что и получило подходящее название «Дворец народа». Каждая станция была заказана как индивидуальный проект со своей темой и архитектором.
Знаете ли вы? Только для первых 13 станций использовано 21 тысяча квадратных метров мрамора!
К счастью для москвичей, во время Второй мировой войны в метро было достаточно убежища. Как и в Лондоне, тысячи людей толпились на вокзалах, чтобы спрятаться от немецких бомбардировок. Несмотря на это, строительство продолжалось, и фактически за время войны было открыто 7 новых станций.
Знаете ли вы? С момента открытия был только один день, когда московское метро не работало. Это произошло 16 октября 1941 года. Правительство готовилось разрушить систему метро в случае захвата Москвы гитлеровцами. С приближением немцев к Москве первые этапы этих планов были реализованы 15 октября 1941 года, и на следующий день метро было закрыто. К счастью, дальше ситуация не обострилась.
После смерти Сталина отношение к архитектуре изменилось, дворцовая отделка вокзалов сменилась более функциональной. Однако это позволило расширять метро фантастическими темпами, и к концу 1970-е годы он был самым загруженным в мире. К моменту распада Советского Союза было открыто 9 линий.
Знаете ли вы? Сталин приказал построить вторую более глубокую систему туннелей, чтобы соединить штаб-квартиру правительства и секретные бункеры. Во время холодной войны он был расширен за счет добавления нескольких «линий», соединяющих огромные убежища, складские помещения, командные центры и военные объекты, способные противостоять ядерной атаке. Эта система была известна как «Метро 2». Вы даже можете совершить частную экскурсию по некоторым из этих бункеров!
Московское метро сегодня
Фото Макса Титова на Unsplash
Сегодня московское метро имеет протяженность почти 400 километров, 15 линий обслуживают 269 станций. Сюда входят монорельс и две кольцевые линии, соединяющие пригородные станции на разном расстоянии от центра. Расширение идет такими темпами, что были побиты различные советские строительные рекорды. За последние 10 лет длина метро почти удвоилась, и была добавлена 81 новая станция.
В будущем планируется расширить 7 линий, построить 3 новые линии и интегрировать наземные услуги. После этого московское метро преодолеет 1000 километров!
Станции, обязательные к посещению
Станция метро «Маяковская»
Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/
Станция открыта в 1938 году в стиле сталинского ампира с элементами ар-деко. Арки, обшитые панелями из нержавеющей стали, украшают платформу, а пол с геометрическим рисунком сделан из разных пород мрамора. В 34 потолочных нишах размещены мозаики под названием «Один день из жизни Советского Союза», многие из которых на авиационную тематику, освещенные круглыми лампами, создающими впечатление люстры. Станция Маяковская получила Гран-при на 19-й39 Всемирная выставка.
Станция метро Новослободская
Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/
Известная как «каменный цветок» московского метро, Новослободская уникальна своими витражами, которые доставляются из Риги. . Панели подсвечиваются изнутри и встроены в гладкие арки, выстилающие платформу. В них сочетаются геометрические природные мотивы с мотивами соцреализма, такими как идиллическая деревенская жизнь и благородные профессии. Пол сделан из гранитных плит в шахматном порядке, а в конце платформы есть большая мозаика с изображением «Мира во всем мире».
Станция метро Новокузнецкая
Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/
Построенная в разгар Второй мировой войны, Новокузнецкая прославляет храбрость и силу Советов в военное время. Он выполнен в стиле римского храма с резными мраморными скамьями и красочными мраморными полами. Военные фризы тянутся по всей длине перронного зала, стены украшают панно, прославляющие города-герои Советского Союза, а семь мозаик, изображающих важные советские профессии, украшают потолки. Создатель мозаик Владимир Фролов отправил их в Москву по «Дороге жизни» по замерзшему Ладожскому озеру. Сам он погиб в блокадном Ленинграде.
Станция метро «Рассказовка»
Фото с https://www.stroi.mos.ru/
Рассказовка (название которой означает «рассказ») прославляет литературное наследие России. Стены перрона покрыты именами самых выдающихся писателей и поэтов России, а боковые стены оформлены в виде книжных полок с известными книгами. Подобно библиотеке из будущего, колонны платформы выглядят как картотечные шкафы, но на каждом «ящике» отображается QR-код и имя автора, что позволяет пассажирам загружать книги для своего путешествия! Несмотря на то, что он находится далеко от центра города, стоит посетить эту уникальную станцию.
Станция метро «Славянский бульвар»
Фото с сайта https://metro.mwmoskva.ru/
Вкус парижского метро пришел в Москву в виде Славянского бульвара. Внутри изогнутого стеклянного вестибюля находится платформа, украшенная элементами модерна — изящными изогнутыми светильниками, листьями, обрамляющими название станции, и усами, протянувшимися по сводчатому потолку.
Станция метро «Площадь Революции»
Фото с https://www.mosmetro.ru/
Внушительное убранство заполняет залы Площади Революции, ближайшей к Красной площади и Кремлю станции. Десятки статуй социалистического реализма, изображающих советских мужчин и женщин, подпирают красные мраморные арки, тянущиеся по всей длине перрона, а мозаика, прославляющая 30-летие Октябрьской революции, гордо возвышается над кассой.
Станция метро Электрозаводская
Фото с сайта http://fotokto.ru/
Названная в честь близлежащей электростанции, в кассовом зале станции, украшенной медальонами Михаила, чествуют передовых ученых-электротехников Фарадей, Михаил Ломоносов, Александр Попов и другие. Барельефы, изображающие знаменитые профессии, украшают перронный зал, а также 318 круглых огней, которые выглядят почти как оптическая иллюзия. Интересно, что окаменелости видны в красном георгианском граните стен платформы.
Станция метро «Комсомольская»
Фото с сайта https://www. mosmetro.ru/
Одна из старейших и самых роскошных станций Москвы, «Комсомольская» — великолепный образец архитектуры сталинского ампира. Он был задуман как ворота в столицу, принимая посетителей, впервые прибывающих в Москву с близлежащих междугородних станций. Наряду с мраморными колоннами и люстрами расположены мозаики, посвященные самым влиятельным фигурам в истории России, включая Александра Невского, Минина и Пожарского, Михаила Кутузова и Ленина.
Чтобы увидеть лучшее, что может предложить московское метро, почему бы не отправиться в один из туров «Экспресс в московское метро»? А для полезного пошагового руководства о том, как его использовать, ознакомьтесь с нашим руководством.
Станция метро Некрасовка: строительство, расположение, сроки ввода в эксплуатацию
Москва развивается очень быстро, поэтому транспорта всегда не хватает. Чтобы решить эту проблему, руководство города инициировало грандиозное строительство. Станция метро «Некрасовка» расположена на вновь пристроенных к столице участках Грязи. По этим полям производилась фильтрация. Они принадлежали станции Люберецкая, отведенной под аэрацию.
С 2008 года эти земли стали обжитыми, один за другим строились дома. Несмотря на то, что местность все больше отдалялась от сельскохозяйственной деятельности, за этой территорией прочно закрепилось название «Люберецкие поля». Обо всем по порядку.
Расположение
Идея создания второго кольца метро давно волновала и жителей, и администрацию города. Наконец, из стадии плана план перешел в состояние динамично развивающегося и перспективного проекта. Ранее станционную станцию планировалось установить на севере района.
Потом появилось более четкое понимание, где будет станция метро Некрасовка. От предполагаемого пересечения улицы Дружбы с улицей Вертолетной, которые также были только в проекте на карте, точка планировки отодвигается несколько дальше на восток.
Что такое
Станция метро «Некрасовка» заложена неглубоко, имеет колонны и два пролета. Пассажиры занимают островную платформу шириной 11,5 метров. Под землей есть два отсека. Через тот из вестибюлей, что на северо-западе, можно попасть к переходу под землей, который находится ниже Покровской улицы, пересекающей проспект Защитников Москвы.
На каждой из сторон перекрестка будут лестницы, по которым можно спуститься. Тот же вестибюль, который предполагает строительство станции метро «Некрасовка», который будет располагаться в юго-восточной части здания, будет соединен подземным переходом с Покровской улицей.
Все эти удобные и современные конструкции должны быть выполнены Мосинжпроектом. Первый ум бригады строителей — А. Вигдоров. Создание архитектурного проекта потребовало много времени и тщательной подготовки, руководил процессом руководитель авторского коллектива С. Каретников.
Расчетное время начала использования станции
Изучая план, жители города интересуются, когда откроется станция метро «Некрасовка». Сами проектные данные были обнародованы в 2012 году. В ноябре того же года с энтузиазмом началась подготовка строительной площадки. Стоит отметить, что строительство станции метро «Некрасовка» является первым столь масштабным проектом для Кожуховского района.
В феврале 2013 года начался бенчмарк: в землю, где в будущем планировали построить новейшее отделение метро, забили первую сваю. Процесс строительства станции метро «Некрасовка» обеспечивается силами ОАО «Бамтоннельстрой». Был намечен перспективный план действий, и даже сделаны первые шаги к достижению цели.
Кирпич за кирпичиком должен был родиться, пройти от чертежной до бумажной станции метро «Некрасовка». Срок был установлен на декабрь 2016 года. Отличный подарок жителям, которые здесь живут. Вместе с этой станцией хотели сдать заодно и Авиамоторную.
Весна 2013 года внесла изменения в идею возведения космодрома. Мы запланировали развязку на Таганско-Краснопресненской линии, откуда можно попасть туда, где будет располагаться станция метро «Некрасовка».
Прогнозы
На сегодняшний день организаторы ориентируются на тех, кто ждет 2017 год. Заместителю главы города в области градостроительства Марату Хуснуллину было подтверждено, что в следующем году проектная территория может работать в полную силу. К счастью, технологические возможности это позволяют, и если все пойдет по плану, горожанам не так уж долго ждать момента, когда они смогут с удовольствием и комфортом прокатиться на сверхновом метро.
В жизни возможны форс-мажоры и просрочки, которых будет тщательно избегать. В крайнем случае, всю линию запустят в 2018 году, и тогда станция метро «Некрасовка» обязательно порадует всех, кто с нетерпением ждал этого дня.
Почему этот проект так актуален и важен, в чем его основная ценность?
Актуальность проекта
Дело в том, что при наличии такого выгодного транспортного решения не будет разгружен ни один регион, населяющий юго-восток и восток столицы. Если охарактеризовать работу в целом, то она идет интенсивно. С каждым днем проект все больше приближается к своему воплощению.
Протяженность Кожуховской ветки метро обещают составить 15 200 м. Поскольку население Москвы многочисленно и люди селятся в таких районах, как Некрасовка, очень важно наладить транспортную связь окраин с центром, так как подавляющее большинство людей работает там и каждое утро должно добираться до офисов. Таганско-Краснопресненская ветка имеет аналогичную направленность.
Конечным пунктом будет станция Авиамоторная. Здесь вы можете поменяться местами. При строительстве организаторы использовали «испанскую» методику, согласно которой в одном тоннеле можно было разместить несколько путей метро.
О третьем передаточном контуре в целом
Когда будет создан третий передаточный контур, можно будет говорить о необходимости создания новых рабочих мест. Повышение цен на недвижимость, расположенную рядом с транспортной развязкой. В общей сложности второе кольцо метро должно иметь длину 58 000 м. Это более трети станций метро столицы, возведенных за последнее время.
По предположениям и прогнозам весь комплекс может быть сдан в 2019-2020 гг. Так заявляет официальный сайт градостроительства Москвы. Этот проект должен полностью изменить жизнь жителей Подмосковья, облегчить ее, сделать более современной и приятной.
Периферия была давно закрыта на неограниченный доступ, и никто там не работал. Но в будущем можно будет создать много новых вакансий. Каждый мечтает найти работу рядом с домом. Теперь это будет реально.
Позитивные ожидания от строительства
Идея создания столь масштабного и важного проекта родилась не вчера, она созрела, готовилась, собирались данные, специалисты, средства. Остро стояла проблема пересадки через Таганскую площадь или Киевский вокзал, что было крайне неудобно.
Ход строительства станции метро «Некрасовка» идет именно так, как хотелось бы ответственным лицам. Если бюджет, выделенный на проект, распределен с умом и в ходе работы не возникает естественных проблем, план должен быть реализован самым блестящим образом.