Новые планы строительства метро: Рублёво, Бирюлёво и прочие... Метро в восточное бирюлево
Ещё раз о метро в Бирюлево (часть вторая)
Вместе с тем, метро в Бирюлево всё-таки нужно. Этот район - одно из самых крупных "красных пятен" на карте районов Москвы, неохваченных метрополитеном. В Бирюлево-Западном проживает около 90 тысяч человек, в Бирюлево-Восточном - более 150 тысяч, причем здесь активно идет строительство новых жилых комплексов "Царицыно". Так что в сумме мы имеем в ближайшем будущем около 300 тысяч человек. Кроме того, очень вероятна дальнейшая застройка полей за МКАД в Подмосковье, к северу от г. Видное (Тарычёво). В совокупности население Бирюлево и окрестностей будет сравнимо с Орехово-Борисово и Братеево вместе взятыми, где построено 7 станций метрополитена. Да, существует Павелецкое направление железной дороги, но оно не сможет вывести всех желающих, к тому же не все части Бирюлево расположены близко к ж/д платформам. Поэтому минимум 3 станции в Бирюлево нужны.
Каковы же требования к метро в Бирюлево? На мой взгляд, они такие:- Охвачены метро должны быть районы, далёкие от железной дороги, в том числе Загорье- Метро должно быть и в Бирюлево-Восточном, и в Бирюлево-Западном, а еще лучше - соединять их- Должна быть оставлена возможность перспективного продления за МКАД, но не в Новую Москву, а в ближайшие районы "по прямой"- Первая пересадка на существующие линии метро должна быть на ТПК/БКЛ, а не на радиус в центр- Чтобы снять лишних пассажиров с Курского направления, необходима пересадка с него на новую линию.- Линия метро должна соединять Бирюлево с юго-западными, западными и центральными районами Москвы, чтобы не дублировать существующие линии и не вынуждать пассажиров пересаживаться всё на ту же Замоскворецкую линию, по которой дорога в центр всё равно оставалась бы самой короткой.- На линии должно быть не слишком много станций по пути из Бирюлево в центр, чтобы она была популярной из-за высокой скорости передвижения даже при наличии альтернативных более коротких маршрутов.
Исходя из этих требований, я разработал варианты прохождения метро в Бирюлево. Все станции метрополитена запланированы мелкого заложения и могут быть построены открытым способом.Открыть в полном размере (806x630; 80,37 килобайт)
Первая станция расположится у Липецкой улицы и будет обслуживать Загорье и Южную часть Бирюлево-Восточного. За станцией "Загорье" предусмотрены тупики, вдоль МКАД возможно также строительство метродепо.Открыть в полном размере (1054x545; 241,69 килобайт)Открыть в полном размере (659x470; 110,39 килобайт)
Расположение станции под углом к Липецкой улице оставляет возможность продления линии за МКАД, но и делает возможным трассировку с заходом в Бирюлево-Западное. Здесь самое хорошее место для станции - в центре района, вдоль Медынской улицы. Станция "Медынская": Открыть в полном размере (919x443; 180,6 килобайт)
Затем тоннели повернут обратно в Бирюлево-Восточное. Здесь есть два варианта расположения станции "Бирюлево" - внутри района вдоль Бирюлевской улицы и вдоль железной дороги, рядом со строящимся путепроводом. Мне предпочтительней чуть более дорогой и длинный первый вариант.
Далее всё более запутанно - нужна пересадка на Курское направление. В первом варианте платформа "Покровская" переносится к северу от путепровода ул. Подольских Курсантов, а станция метро строится к востоку от нее. Во втором варианте строится крупный пересадочный узел "Черноморская" на пересечении Павелецкого и Курского направлений. Эскалаторный наклон со станции метро выходит в промежуток между 1/2 и 3/4 главными путями Курского направления, отсюда возможна пересадка на электрички обоих направлений. Целесообразна здесь также и остановка аэроэкспресса. Открыть в полном размере (755x528; 182,43 килобайт)
Чтобы выполнить условие первой пересадки на ТПК, отсюда есть только два варианта продления линии: к станциям "Каширская" и "Варшавская". Их мы рассмотрим в следующий раз.
read more at metrofuture
metrofuture.livejournal.com
Новые планы строительства метро: Рублёво, Бирюлёво и прочие...
Есть ли в столице равнодушные к строительству метрополитена? Таких практически нет. Два года назад я делал подробный разбор схемы строительства метрополитена в Москве на ближайшие годы. а сейчас в него внесены два глобальных изменения: полноценные 15 и 16 линии метро!Начну с главного. Эта схема авторства НИиПИ Генплана Москвы. На сегодняшний день её можно считать актуальной, но всё может поменяться ещё 150 раз. Не считайте этот разбор полноценной аналитикой на 50 лет вперёд. Схема была опубликована Андреем Суриковым на сайте "Росметрострой", за что ему спасибо! Мой разбор двухлетней давности можно прочитать тут.
Теперь о нумерации. На сегодняшний день официальная схема московского метро имеет 15 линий: с 1 по 14 и 8А. 8А - Солнцевская линия, 11 - Каховская, 12 - Бутовская, 13 - Монорельс, 14 - МКЖД. Солнцевская линия на первое время к большому сожалению будет объединена с Третьим Пересадочным контуром. Скорее всего оно останется жёлтым и под номером 8А до окончания строительства центра Калининско-Солнцевской линии. Замкнутое новое кольцо я условно назову 11 линией. Всё же с ним исчезнет Каховская. Строительство Кожуховской линии тоже началось, но её проект продления на запад и далее на юг подлежит разбору. Кожуховско-Коммунаровскую линию называю 15. А номер 16 получает Рублёвско-Бирюлёвская линия, которая в будущем примет в свой состав участок Шелепиха - Деловой центр, но полноценной станет точно не скоро.
Перспективные схемы строительства всегда содержали в себе кучу планов по всем частям города. Сейчас движение столицы на юг не подвергается сомнению, поэтому все возможные линии на север, кроме строящейся Люблинско-Дмитровской, полностью убраны. Салатовая линия уже строится до Селигерской (открытие в конце 2017 года реально). Запланированые дальше станции в районе улицы 800-летия Москвы и Лобненской остаются. Остаётся и Ховрино на Замоскворецкой линии. Беломорская выброшена насовсем. Вернулось Гольяново, но станцию закинули не на Уссурийскую, а сразу на Курганскую!
А теперь о дальнейшем развитии.
11 линия - Третий пересадочный контур. Вторая кольцевая линия. Или Третья кольцевая? Линия практически полностью сформировалась. Северо-западная часть уже строится, на восточной начинают работы. Южный участок с продлениями Каховской линии в сторону Кленового бульвара и Калужской не вызывал сомнений и раньше.
15 линия - Кожуховско-Коммунаровская. История появления этой линии может уйти в проекты метрофанатов и каких-то сторонних организаций. Примерные рисунки уже появлялись в сети, но проходили среди любителей. Теперь это официальный проект линии,которая может стать самой большой в московском метро. Смотрим за трассировкой. С востока от станции Некрасовка линия доходит до станции Нижегородская (переход на ТПК). Дальше на первое время будет уходить на север к Авиамоторной и Рубцовской (Электрозаводская). А в будущем от Нижегородской она пойдёт на юг мимо Таганско-Краснопресненской линии к Люблинско-Дмитровской, где будет пересадка на станцию Кожуховская. Станция расположился около перекрёстка Южнопортовой и Трофимова. Дальше мимо Замоскворецкой линии к станции ЗИЛ (или Парк легенд). Там будет пересадка на кольцевую железную дорогу (линия 14) и будущую 16 линию. Пропускаем Серпуховско-Тимирязевскую линию и приходим к Академической. Пересадка на Калужско-Рижскую линию. Итог: пересадка на каждую вторую линию. Эдакий полуэкспресс.
Южная часть этой линии остаётся такой, какой была раньше: от Улицы Новаторов через Мамыри и Коммунарку на юг. Сначала до станции Сосенки, потом через Троицк до станции Красная Пахра. На этом участке в районе Столбово к ней пристыкуется Сокольническая линия.
16 линия - Рублёвско-Бирюлёвская. Или Рублёво-Бирюлёвская? И сюрприз, и ожидаемое, и что-то странное. Но интересное. Линия начнётся в большом новом районе Рублёво-Архангельское, где готовится строительство большой московского района. Затем через старый посёлок Рублёво туннели придут в Строгино к запланированной пересадке. Участок от Строгино до Делового центра появлялся на картинках и в новостях много лет. В советское время его часть должна была стать Таганско-Краснопресненской линией (отсюда 3 путь на Полежаевской), потом Перовско-Строгинской линией. Сейчас строящиеся станции Шелепиха и Деловой центр будут у других линий, а когда-нибудь перейдут сюда.
А вот от Делового центра интереснее. Сначала к Фрунзенской мимо Арбатско-Покровской линии, потом к Шаболовской, затем на Тульскую и к ЗИЛу, где будет большой пересадочный узел. Вроде бы и дальше без пропусков: Технопарк (пересадка на Замоскворецкую), Кленовый бульвар (пересадка на ТПК), Курьяново (возрадуйтесь!), станция под Каширским шоссе в Москворечье-Сабурово, станция Царицыно (пересадка на электрички). А дальше сбывается мечта Бирюлёво! От Царицыно пути пойдут параллельно соединительной железнодорожной ветке, что позволяет сделать уличный участок. Первая станция - Бирюлёво-Товарная. Вдоль всех корпусов дома 1 по харьковской улице она повернёт на запад и выйдет к станции в районе перекрёстка улиц Подольских курсантов и Булатниковской. Возможно даже будет одним концом на Востряковском проезде.
Южный участок совсем новый. Мимо платформы Битца метро пройдёт в Новокурьяново (снова ожидается продление Бутовской линии), откуда уйдёт в Остафьево и в Рязановское поселение. Первая станция где-то в районе деревни Рязаново, вторая - южнее посёлка фабрики имени 1 мая. А дальше на запад в поля. Ориентир - деревня Андреевское, где есть поля под застройку района Москвы и Подольского района Подмосковья. Уверен, через год-два там будет строительство домов от сами-знаете-какой-компании.
Моё итоговое мнение: огромный плюс геплановцам за желание сделать две полноценные линии, а не кучу маленьких обрубков. Но вот само решение о создании таких двух линий на юге кажется странным. мысль мне понятна: одна линия продолжает идеи дублирования нынешней Кольцевой линии для разгрузки, другая экспрессом проходит недалеко от центра и собирает окраины. Но всё это будет успешно только в одном случае: наличия рабочих мест на окраинах и в целом дальше от центра. Получится ли? Посмотрим лет через 30. Главное дожить.
Напоминаю, что всё это - мой разбор увиденной схемы и размышления. Мои взгляды на развитие могут не совпадать с вашими, но для того мы здесь и собрались. Какие у вас мнения по увиденному, прочитанному?
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи! Не забудьте рассказать друзьям о развитии метро, поделившись в социальных сетях!
dmrog.livejournal.com
Рублёво, Бирюлёво и прочие...: moya_moskva
Есть ли в столице равнодушные к строительству метрополитена? Таких практически нет. Два года назад я делал подробный разбор схемы строительства метрополитена в Москве на ближайшие годы. а сейчас в него внесены два глобальных изменения: полноценные 15 и 16 линии метро!Начну с главного. Эта схема авторства НИиПИ Генплана Москвы. На сегодняшний день её можно считать актуальной, но всё может поменяться ещё 150 раз. Не считайте этот разбор полноценной аналитикой на 50 лет вперёд. Схема была опубликована Андреем Суриковым на сайте "Росметрострой", за что ему спасибо! Мой разбор двухлетней давности можно прочитать тут.
Теперь о нумерации. На сегодняшний день официальная схема московского метро имеет 15 линий: с 1 по 14 и 8А. 8А - Солнцевская линия, 11 - Каховская, 12 - Бутовская, 13 - Монорельс, 14 - МКЖД. Солнцевская линия на первое время к большому сожалению будет объединена с Третьим Пересадочным контуром. Скорее всего оно останется жёлтым и под номером 8А до окончания строительства центра Калининско-Солнцевской линии. Замкнутое новое кольцо я условно назову 11 линией. Всё же с ним исчезнет Каховская. Строительство Кожуховской линии тоже началось, но её проект продления на запад и далее на юг подлежит разбору. Кожуховско-Коммунаровскую линию называю 15. А номер 16 получает Рублёвско-Бирюлёвская линия, которая в будущем примет в свой состав участок Шелепиха - Деловой центр, но полноценной станет точно не скоро.
Перспективные схемы строительства всегда содержали в себе кучу планов по всем частям города. Сейчас движение столицы на юг не подвергается сомнению, поэтому все возможные линии на север, кроме строящейся Люблинско-Дмитровской, полностью убраны. Салатовая линия уже строится до Селигерской (открытие в конце 2017 года реально). Запланированые дальше станции в районе улицы 800-летия Москвы и Лобненской остаются. Остаётся и Ховрино на Замоскворецкой линии. Беломорская выброшена насовсем. Вернулось Гольяново, но станцию закинули не на Уссурийскую, а сразу на Курганскую!
А теперь о дальнейшем развитии.
11 линия - Третий пересадочный контур. Вторая кольцевая линия. Или Третья кольцевая? Линия практически полностью сформировалась. Северо-западная часть уже строится, на восточной начинают работы. Южный участок с продлениями Каховской линии в сторону Кленового бульвара и Калужской не вызывал сомнений и раньше.
15 линия - Кожуховско-Коммунаровская. История появления этой линии может уйти в проекты метрофанатов и каких-то сторонних организаций. Примерные рисунки уже появлялись в сети, но проходили среди любителей. Теперь это официальный проект линии,которая может стать самой большой в московском метро. Смотрим за трассировкой. С востока от станции Некрасовка линия доходит до станции Нижегородская (переход на ТПК). Дальше на первое время будет уходить на север к Авиамоторной и Рубцовской (Электрозаводская). А в будущем от Нижегородской она пойдёт на юг мимо Таганско-Краснопресненской линии к Люблинско-Дмитровской, где будет пересадка на станцию Кожуховская. Станция расположился около перекрёстка Южнопортовой и Трофимова. Дальше мимо Замоскворецкой линии к станции ЗИЛ (или Парк легенд). Там будет пересадка на кольцевую железную дорогу (линия 14) и будущую 16 линию. Пропускаем Серпуховско-Тимирязевскую линию и приходим к Академической. Пересадка на Калужско-Рижскую линию. Итог: пересадка на каждую вторую линию. Эдакий полуэкспресс.
Южная часть этой линии остаётся такой, какой была раньше: от Улицы Новаторов через Мамыри и Коммунарку на юг. Сначала до станции Сосенки, потом через Троицк до станции Красная Пахра. На этом участке в районе Столбово к ней пристыкуется Сокольническая линия.
16 линия - Рублёвско-Бирюлёвская. Или Рублёво-Бирюлёвская? И сюрприз, и ожидаемое, и что-то странное. Но интересное. Линия начнётся в большом новом районе Рублёво-Архангельское, где готовится строительство большой московского района. Затем через старый посёлок Рублёво туннели придут в Строгино к запланированной пересадке. Участок от Строгино до Делового центра появлялся на картинках и в новостях много лет. В советское время его часть должна была стать Таганско-Краснопресненской линией (отсюда 3 путь на Полежаевской), потом Перовско-Строгинской линией. Сейчас строящиеся станции Шелепиха и Деловой центр будут у других линий, а когда-нибудь перейдут сюда.
А вот от Делового центра интереснее. Сначала к Фрунзенской мимо Арбатско-Покровской линии, потом к Шаболовской, затем на Тульскую и к ЗИЛу, где будет большой пересадочный узел. Вроде бы и дальше без пропусков: Технопарк (пересадка на Замоскворецкую), Кленовый бульвар (пересадка на ТПК), Курьяново (возрадуйтесь!), станция под Каширским шоссе в Москворечье-Сабурово, станция Царицыно (пересадка на электрички). А дальше сбывается мечта Бирюлёво! От Царицыно пути пойдут параллельно соединительной железнодорожной ветке, что позволяет сделать уличный участок. Первая станция - Бирюлёво-Товарная. Вдоль всех корпусов дома 1 по харьковской улице она повернёт на запад и выйдет к станции в районе перекрёстка улиц Подольских курсантов и Булатниковской. Возможно даже будет одним концом на Востряковском проезде.
Южный участок совсем новый. Мимо платформы Битца метро пройдёт в Новокурьяново (снова ожидается продление Бутовской линии), откуда уйдёт в Остафьево и в Рязановское поселение. Первая станция где-то в районе деревни Рязаново, вторая - южнее посёлка фабрики имени 1 мая. А дальше на запад в поля. Ориентир - деревня Андреевское, где есть поля под застройку района Москвы и Подольского района Подмосковья. Уверен, через год-два там будет строительство домов от сами-знаете-какой-компании.
Моё итоговое мнение: огромный плюс геплановцам за желание сделать две полноценные линии, а не кучу маленьких обрубков. Но вот само решение о создании таких двух линий на юге кажется странным. мысль мне понятна: одна линия продолжает идеи дублирования нынешней Кольцевой линии для разгрузки, другая экспрессом проходит недалеко от центра и собирает окраины. Но всё это будет успешно только в одном случае: наличия рабочих мест на окраинах и в целом дальше от центра. Получится ли? Посмотрим лет через 30. Главное дожить.
Напоминаю, что всё это - мой разбор увиденной схемы и размышления. Мои взгляды на развитие могут не совпадать с вашими, но для того мы здесь и собрались. Какие у вас мнения по увиденному, прочитанному?
Другие мои записи о московском метро можно прочитать в моём блоге по тегу "Метро"!
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
moya-moskva.livejournal.com
ГРАЖДАНЕ РАЙОНА » Сергей Собянин о метро в Бирюлево
20 March 2012
Сергей Собянин о метро в Бирюлево
Автор: admin. Рубрика: Новости .
Мэрия Москвы ответила на адресные вопросы читателей «Газеты.Ru», которые были заданы московскому градоначальнику Сергею Собянину в ходе онлайн-интервью, состоявшемуся 15 февраля. Перед началом интервью мы получили около 700 вопросов, значительная часть из которых касалась конкретных проблем москвичей в тех или иных районах, улицах или домах. В ходе встречи с журналистами «Газеты.Ru» мэр Москвы пообещал, что по всем адресным вопросам мэрия даст читателям «Газеты.Ru» содержательные ответы. Для этого профильным департаментам будет дано соответствующее поручение. Полный текст ответов, подготовленный соответствующими департаментами правительства Москвы перед вами.l1. Здравствуйте, Сергей Семенович! Обращаюсь от лица большинства жителей столичного района Бирюлево Западное, хотя мой вопрос касается и наших соседей из Бирюлево Восточное. Хотя в районе за последний год властями проделана большая работа по обустройству домов и прилегающих территорий, две ключевых проблемы так и не решаются. Первая, основная, – транспортная. Район задыхается без альтернативы наземному общественному транспорту. Две ж/д станции не могут обслужить всех жителей, да и расписания от ЦППК явно не учитывают потребности населения Бирюлева, даже в часы пик. Автомобильные выезды из района уже много лет представляют из себя многокилометровые пробки, где автобус движется до метро до 40-50 мин. Вместе с общественным транспортом стоят в заторах владельцы автомобилей. В свете грядущей многолетней реконструкции Варшавского шоссе и перенапряжения дополнительных объездных потоков через ул. Подольских курсантов автомобильное движение может просто парализовать. Что же стало с планами московского правительства о постройке дублирующего выезда на МКАД, в обход района? Будет ли построено в Бирюлево метро – в каком-либо виде? На фоне продолжающегося строительства новых микрорайонов в Бирюлево-Восточном этот вопрос – ключевой. С уважением, Алексей Мартюшев, житель р-на Бирюлево Западное с 1982 г. Алексей Мартюшев
Ответ мэра: Адресно-инвестиционной программой города Москвы на 2012-2014 гг. предусматривается строительство линии скоростного трамвая от станции метро Пражская до платформы Бирюлево – пассажирское.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/otvety_sobyanin.shtml?part=3
То есть, либо в мэрии не читают обращений граждан, либо делают вид что не понимают, либо что гораздо страшнее, не понимают что пишут в ответ. Спрашивают Когда построят метро? Когда сделают нормальный выезд на МКАД в обход Бирюлево? И дается информация, что график движения электричек не соответствует потребностям жителей.
И вот ответ, краткость сестра таланта, – может быть от Пражской построят скоростной трамвай до пассажирки) Никакого вопроса про не существующей трамвай не было) Ну нельзя же так.
Ваш отзыв
grajdane-raiona.ru
Некрофилия: Метро в Бирюлёво. - Междумирье
Насколько я знаю, первое обещание бирюлёвцы услышали давно, и обещаний этих с тех пор было нарушено множество. Однако же, в генплане Москвы до 2025 года указано метро в Бирюлёво. О нём высказались, наверно, уже все заинтересованные, в "цивилизованных кругах" тема давно себя исчерпала. Но всё же, запощу картинку и полтора абзаца текста.Первая очередь строительства - Бирюлёвский радиус, подвозящий людей к БКЛ. Вторая - продление радиуса в центр, об этом будет отдельное псто.Сам радиус предполагается полу-экспрессовым, это связано с (возможным) возведением нескольких промежуточных станций только в конструкциях, соответственно, поезда будут проходить их без остановки.
Варшавская. Станция с пересадкой на КахЛ (БКЛ).Балаклавская. По первоначальному плану возводится в конструкциях, без отделки. Сейчас на этом месте находится промзона, станция там не нужна. Однако, после продления Балаклавского проспекта она может понадобиться, к тому же, возможна ликвидация промзоны (ибо нехуй!). Если же БирЛ строится позже этих событий, то станцию целесообразно строить сразу с отделкой и открывать вместе с остальными. Котляково. Эта станция должна оттянуть часть пассажиров с Царицыно (в основном, коренных жителей района) и тем самым разгрузить ЗЛ. Однако, её польза сомнительна, пока Бирюлёвская линия не продлена в центр - ЗЛ всяко удобнее в плане пересадок, пусть и забита.Липецкая. Станция расположена на севере Бирюлёва Восточного, недалеко от строящихся домов. Также предполагается продление Касимовской улицы или Элеваторного переулка до 6-й Радиальной улицы, чтобы обеспечить удобный подвоз пассажиров к станции.Бирюлёво. Большая часть пассажиров этой станции - жители района Бирюлёво Западное и те, кто пересядет на метро с электричкоплатформы Бирюлёво-Товарная. Булатниковская. Интересна эта станция тем, что воспользоваться ей смогут жители как Западного, так и Восточного района. Её выходы расположены по разные стороны от ЖД-путей, ширина платформы и наземных вестибюлей увеличена, чтобы выдерживать наплыв пассажиров в часы пик. За станцией, между путями, расположен оборотный тупик.Загорье. Конечная станция Бирюлёвской линии. В часы пик до неё доезжает половина поездов, другая - оборачивается после "Булатниковской". Это связано с тем, что пассажиропоток планируется небольшой, потому минимальный интервал не нужен. За станцией находятся два оборотных тупика с возможностью продления и перекрёстный съезд.
Составы на этот радиус будут подаваться из ТЧ-7 Замоскворецкое по специально достроенной ССВ. В дальнейшем возможна постройка собственного депо для линии, например в Загорье, рядом с МКАДом.
zwischenwelt.livejournal.com
какая ближайшая станция метро, к району Бирюлево?
Бирюлево-то какое? Есть Восточное, есть Западное. Делит их железная дорога, Павелецкое направление. От Бирюлево-западного можно добратся автобусом до станций метро: на серой ветке - Улица Академика Янгеля (авт. 828 по раб. дням) , Пражская (160, 296, 796), Южная (160, 296), Чертановская (671) на оранжевой ветке - Калужская (671) на бирюзовой ветке (Каховска - Каширская) - Варшавская (635) На конечной остановке "Бирюлево-Западное" можно сесть на автобус 37 и доехать до метро: на зеленой ветке - Домодедовская, Красногвардейская; на оранжевой - Теплый Стан Автобусами 297, 256 можно доехать до станций Бирюлево-Пассажирская, Бирюлево-Товарная и далее электропоездом до станций Коломенское (метро Варшавская) , Нижние Котлы (Нагатинская) , ЗИЛ (Тульская) , Павелецкий вокзал (Павелецкая) ____________________________________________________________________________ От Бирюлево-Восточного автобусы 203, 245, 289, 679, 756, 761 идут до станции метро Царицыно; До метро Кантемировская идут: троллейбус 11, автобусы 162, 221, 690, 701 Впрочем, смотря откуда Вам надо доехать и в какое место, возможно лучше будет воспользоваться электропоездами от станций Бирюлево-Товарная, Бирюлево-пассажирская Павелецкого направления или станций Покровская, Царицыно Курского направления (расписписание - <a rel="nofollow" href="http://www.tutu.ru/" target="_blank">http://www.tutu.ru/</a> )
метро Аннино метро Улица Академика Янгеля метро Пражская
Царицыно, и еще Домодедовская
Метро "Царицыно"-ближайщая, а вообще на автобусах можно добраться и до "Пражской","Чертановской", "Южной" ,"Улицы Академика Янгеля" ,"Кантемировской" , "Красногвардейской" , "Домодедовской" , "Тёплый стан" .
Здравствуйте) скажите, от какого метро до Харьковского проезда ближе, это берюлово??
есть вообще такая станция"Бирюлёво"?
touch.otvet.mail.ru
На Бирюлевской линии метро появится шесть станций – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Шесть станций планируется построить на будущей Бирюлевской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что они охватят пять районов города.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать метро максимально доступным для горожан. Сегодня еще есть районы, не охваченные линиями столичной подземки. Один из них – Бирюлево. Сегодня при сооружении Большой кольцевой линии метро закладывается возможность строительства новых радиальных направлений, в том числе в этот район», –сказал М. Хуснуллин.
По его словам, на Бирюлевской линии появятся шесть станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».
«Благодаря этой ветке метро придет в районы Нагатино-Садовники, Печатники, Москворечье-Сабурово и Бирюлево. Столичная подземка станет ближе почти для полумиллиона горожан», – подчеркнул М. Хуснуллин.
Заммэра напомнил, что одна такая радиальная линия – Кожуховская – уже строится. Станция «Нижегородская» будет соединена со станцией Большого кольца метро.
«В перспективе развитие получит Рублево-Архангельская линия, которая возьмет начало от станции Большого кольца «Улица Народного Ополчения», а также линия от станции БКЛ «Улица Новаторов» до Троицка через Коммунарку в Новой Москве», –добавил М. Хуснуллин.
Ранее он заявил, что решения о строительстве радиальных линий метро в Москве будут приняты этим летом, при формировании Адресной инвестиционной программы на следующие годы.
Три радиальные линии метро протянут от Большого кольца
Все о развитии метрополитена в столице
stroi.mos.ru