Разное. Мкх 9


IX Международный конкурс хайку на русском языке — HAIKAI.RU

Презентация итогов конкурса состоялась в рамках фестиваля «Японская осень-2017» 16 сентября в Москве в зале Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино.

Девятый Международный конкурс поэзии хайку (на русском языке) организован редакцией альманаха «Хайкумена» и Отделом японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ. В жюри МКХ-9 вошли российские и зарубежные японисты и литераторы.

Расписание церемонии

16 сентября, суббота

13:00 Вступительное слово от организаторов конкурса.Награждение лауреатов Девятого международного конкурса хайку на русском языке: призовые места и персональный выбор жюри.14:30 Выступления членов жюри.15:00 Награждение лауреатов «Улитки» и сезонного Кукая.15:30Выступление Тосиэ Мотидзуки — впечатление от конкурса.16:00Небольшой фуршет17:00Театральное представление: творческое содружество «Ronin Flamenco»18:00 — завершение церемонии.

17 сентября, воскресенье

12:00

Культурная программа.

16:00

Лекция Тосиэ Мотидзуки «Киго и кирэ». Место проведения — ВГБИЛ.

Тосиэ Мотидзуки

Родилась в 1958 году в городе Ито префектуры Сидзуока.

В 1983 году окончила аспирантуру Университета Риккё по специальности японская литература. Специализация – японские стихи вака с упором на стихи, вошедшие в «Новое собрание старых и новых песен» (1205 г.).

С 1983 года преподаёт Родную речь в старших классах токийских школ.

В 2001 году вступает в кружок хайку «Сава», обучается у Минору Одзава. В 2007 году награждена премией кружка «Сава» среди начинающих поэтов. С августа 2013 года является главным редактором кружка «Сава».

С 2013 по 2015 годы состоит в жюри Всеяпонского конкурса хайку «Хайку Косиэн» (предварительно – и в 2017 году).

В соавторстве выпустила книгу «Календарь жизни» (издательство «Хэйбон-ся»). Член Ассоциации поэтов Хайку.

Вниманию участников из других городов:

Как обычно, организуется совместный ночлег в одном из хостелов. Оплата за одну ночь — от организаторов церемонии. Детали вам будут сообщены по почте.

Опубликовано: 20.09.2017

haikai.ru

МКХ-10 — HAIKAI.RU

Приём стихов проводился с 19 марта по 10 мая 2018 года.

Приём работ закрыт.Всего прислано 4277 текстов.

Презентация итогов конкурса состоялась 15 сентября в Москве в Большом зале Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино в 12-30.Адрес: ул. Николоямская, д. 1, вход №2 (справа от главного входа), этаж 3.

Программа церемонии завершения Десятого Международного конкурса хайку на русском языке

День 1-й.Суббота, 15 сентября 2018 г.Презентация результатов Десятого Международного конкурса хайку на русском языке. В программе:Приветственное слово представителя Отдел японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ.Создание икэбана в реальном времени по мотивам конкурсных хайку.Вручение грамот победителям конкурса, авторское чтение произведений-призеров.Выступления членов жюри конкурса.Награждение лучших авторов журнала «Улитка» (выбор редакции).Награждение победителей Кукая в FB-сообществе «хайку и сэнрю по-русски».Кофе-брейк (безалкогольный).Театрализованное действо по мотивам конкурсных хайку.Презентация мультимедийного проекта «Трилогия хайку» (А. Ларионов)

Время: 12:30-17:30.Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1, Всероссийская Государственная Библиотека Иностранной Литературы им. М.И.Рудомино (ВГБИЛ), Большой зал (вход №2 во флигель справа от главного входа, 3-й этаж).

День 2-й.Воскресенье, 16 сентября 2018 г. Лекция поэта хайку из Японии Одзава Минору «Анимизм хайку»

Время: 15:30-17:30.Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1, Всероссийская Государственная Библиотека Иностранной Литературы им. М.И.Рудомино (ВГБИЛ), лекционный зал Отдела японской культуры «Japan foundation» (главный вход, 4-й этаж).

Вход свободный, без предварительной регистрации, однако для прохода в Библиотеку необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

~~~~~~~~~~~~~~~Ссылка для скачивания видеозаписи прошлогодней презентации подведения итогов (МКХ-9)

тут:   https://yadi.sk/d/o03wMlfl3RAE49

Запись для удобства просмотра разбита на следующие главы:

Вступительное слово организаторовВыступление Хироси КодзаиОсновная частьВыступление Т. Л. Соколовой-ДелюсинойВыступление Л. С. СаакянВыступление В. П. МазурикаВыступление Е. ШастинойВыступление А. АндрееваВыступление А. КудряшоваНаграждение редакцией журнала “Улитка”Награждение победителей кукаяВыступление Тосиэ МотидзукиВыступление Ronin Flamenco

Формат видео – ДВД. Объём файла – 3,14 GBt.

 

Юбилейный Х Международный конкурс поэзии хайку на русском языке организован редакцией интернет-журнала «Улитка» и Отделом японской культуры Japan Foundation в ВГБИЛ (Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы им. М.И. Рудомино).

В жюри МКХ-10 вошли российские и зарубежные японисты и литераторы.

Стихотворения-номинанты (прошедшие отборочный тур) оцениваются по четырем номинациям:

  • традиционные хайку
  • современные хайку
  • сэнрю
  • фристайл

Дополнительно принимались стихи на тему «КРАЙ ЗЕМЛИ».  Тему конкурса можно раскрыть как в прямом, так и в переносном смысле. При оценке предпочтение отдаётся хайку, в которых название темы не повторяется дословно.

Начинающим авторам настоятельно рекомендуем прочесть статью «Как писать хайку на русском языке».Также советуем авторам писать букву «ё» там, где она предполагается по смыслу.Пример читательской запинки:белым бело / все по привычке / смотрю когда ты был в сети

На основании оценок жюри выбираются произведения-призёры и лучшие по версии каждого из членов жюри — в каждой из четырёх номинаций и в тематическом конкурсе, а также составляется шорт-лист из тех работ, которые получили высокие оценки жюри, но не дошли до призовых мест.

Презентация итогов конкурса состоится  в Москве в рамках фестиваля «Японская осень-2018» 15 сентября. Место и время будут указаны на сайте конкурса после 1 сентября.

Опубликовано: 18.03.2018

haikai.ru

Условия и регламент МКХ-9 — HAIKAI.RU

Внимание: правила МКХ-9 отличаются от прежних условий, прочтите внимательно.

Регламент конкурса

Оценка работ, присланных на конкурс, производится в четыре этапа.

1. Рабочая группа (РГ) конкурса отсеивает технический брак и тексты, не имеющие отношения к конкурсу. РГ не дает оценок и никак не влияет на распределение дипломов. Задача РГ – исключить из массива присланных работ стихи, которые нельзя отнести ни к одной из категорий конкурса.

2. Жюри конкурса проводит отборочный тур, отсеивая работы недостаточно высокого уровня. После отборочного тура остаются только те стихи, которые признает заслуживающими рассмотрения хотя бы один член жюри.

3. После первичного отсева производится разделение по жанрам. Отобранные стихи разделяются на 4 номинации:

  • традиционные хайку,
  • современные хайку,
  • сэнрю,
  • фристайл.

Тематический конкурс «Старая игрушка» не делится на жанры.

4. Жюри конкурса проводит основной тур, выставляя оценки избранным стихам внутри каждой номинации, включая тематический конкурс.

Таким образом жюри знакомится с большей частью присланных работ. Это повышает шансы хороших стихов пройти отборочный тур.

На основании оценок жюри будут выбраны призеры – по каждой из четырех номинаций и в тематическом конкурсе.

Внимание: в МКХ-9 изменены правила награждения

По результатам оценок жюри будут выданы только дипломы призерам — по 3 места в каждой номинации. На каждом месте может быть несколько работ, если совпадет количество баллов.

Также по итогам оценки жюри будет составлен шорт-лист — те работы, которые получили высокие оценки жюри, но не дошли до 1-2-3 места. Работы из шорт-листа будут включены в итоги конкурса и опубликованы.

Правила участия в Международном конкурсе хайку

1. Каждый автор может прислать не более 8 произведений (с учетом всех номинаций и заданной темы). На конкурс принимаются стихи в две или три строки, на русском языке, не участвовавшие в предыдущих Всероссийских и Международных конкурсах хайку. Все произведения будут рассматриваться отдельно и анонимно, независимо от того, сколько стихотворений автора попало в финал.

2. Участвуя в конкурсе, участник конкурса предоставляет организаторам права обнародования, издания и распространения поданных на конкурс произведений в электронных и печатных средствах массовой информации, без ограничений по сроку действия и территориальных ограничений; в материалах конкурса, представленных в электронном или печатном виде, в том числе в виде публикаций на сайтах в интернете и в отдельных печатных изданиях; выражает согласие на обнародование, издание и распространение своих произведений в материалах конкурса без указания авторства, в итогах конкурса — с указанием авторства, в том виде, в котором оно было указано при подаче произведения на конкурс; гарантирует, что произведения, поданные на конкурс, могут быть использованы вышеизложенным образом и исключительные права на обнародование, издание и распространение поданных на конкурс произведений не были и не будут переданы третьим лицам; в случае возникновения претензий третьих лиц по факту публикации произведений, поданных на конкурс участником, участник обязуется самостоятельно и за свой счет урегулировать возникшие претензии.

3. Участник конкурса может использовать литературный псевдоним. В случае его использования имя, отчество и фамилия участника не подлежат разглашению организаторами конкурса, авторство участника будет указываться в том виде, в котором оно было введено в поле «псевдоним» формы подачи произведений на конкурс.

Опубликовано: 03.04.2017

haikai.ru

Путь муравья: комментарии по итогам МКХ-9

На девятом Международном конкурсе хайку на русском языке опубликовали победителей, а также шорт-лист. Как это обычно бывает, первые места во всех категориях - странные, зато ближе к третьим уже лучше. Ну а в шорт-листе вообще много хорошего. А тут я напишу свои впечатления от конкурса, которые уже озвучивал на награждении в позапрошлую субботу как член жюри.

Первое, что меня удивило: в стихах, присланных в этом году на конкурс, было очень много муравьёв. Видимо, я проспал тот день, когда муравей был назначен нашим национальным животным. Впрочем, покопавшись в записях последних лет, я даже у себя их обнаружил:

день трудаеле ковыляеткрылатый муравей

Вторая заметная тенденция, как и в прошлые годы - "вульгарное ваби-саби". То есть множество трёхстиший про одиноких стариков, покосившиеся дома, заброшенные сады, пустые вагоны... ну и вся эта печалька. Я такие трёхстишия безжалостно фильтровал при жюрении. Не потому, что я такой бесчувственный. А потому, что чувства, которые вызываются такими стихами, очень похожи на те, что вызывают газетные заголовки. Откуда берётся этот депрессивный культ печальки, я рассказывал и в прошлом году, и в позапрошлом. Повторяться не буду. Хайку должно быть тоньше. А кому хочется рыдать - читайте газеты или слушайте романсы.

Третья массовая тенденция - это "зарисовки". Пейзажи, натюрморты и прочие такие "природные образы", вроде даже интересные, вроде даже в них какой-то символизм... но никакого особого чувства нет. Не жжот. То есть получается другая крайность, противоположная газетным заголовкам, которые слишком давят на слезу.

Обилие таких зарисовок мне лично очень заметно ещё и потому, что в последние годы я много раз участвовал в японских конкурсах - и обнаружил, что там почти всегда побеждают такие хайку, в которых явно представлены люди или человеческие занятия. Если бы Исса и Бусон со своими мухами и травинками участвовали в современном японском конкурсе хайку, они бы даже в шорт-лист не попали. Первое время меня это удивляло: я привык к классическим определениям хайку, где говорилось, что человек должно быть "за кадром". С этой точки зрения, современные японские представления о хайку (если считать по победителям конкурсов) ближе к сенрю или танка, в которых рассказываются именно человеческие истории.

Но с другой стороны, возможно, это закономерный этап развития хайку. Нечто подобное произошло в XX веке с живописью, когда её начала вытеснять фотография: пейзажи уже не нужно было писать часами, фотограф делал такие изображения моментально. В ответ на это художники стали активнее делать то, чего не может сделать фотография: импрессионизм, сюрреализм и другие новые жанры. Возможно, что и хайку в своём развитии тоже движется в сторону от "зарисовок", которые в наше время можно делать в больших количествах той же фотокамерой.

Теперь несколько слов о тех стихах, которые я выбрал в свой топ:

КЛАССИКА

первый снегна том берегукрик петуха

(Владимир Аграновский, Воронеж)

Обычно первый снег в хайку связывается с какой-то новизной (новая пачка бумаги), либо с исчезновением чего-то старого (следы на тропинках), либо с похолоданием в отношениях. Классические три штампа. В данном же случае, первый снег заставляет обратить внимание на звук - а звуки после снегопада действительно меняются. А дальше происходит нечто ещё более интересное: звук вызывает другой цвет, ведь петух явно ассоциируется с красным. Такая вот необычная синестезия.

СОВРЕМЕННЫЕ

между дождяминатягиваешьбельевую верёвку

(Константин Микитюк, Бругг, Щвейцария)

Наверное, это тоже форма синестезии, когда перемешиваются отношения пространства и времени. Буквально здесь имеется в виду время между дождями. Но ощущение очень многомерное получается: и горизональ против вертикали, и сухое против мокрого.

весеннее небона куртке старшей сестрыподсыхает грязь

(Авхимович Константин, Томск)

Если бы не было "старшей сестры", это была бы банальная зарисовка, которые сотнями присылают на конкурс. Но с сестрой получается загадочная семейная драма. Младшим детям всегда чего-нибудь запрещают, они завидуют старшим - вспомните школьную картину "Не взяли на рыбалку". Вот и здесь у старшей сестры уже есть своя тайна, весеннее приключение. Можно ли младшему сделать так же, как она? Или наябедничать взрослым? Да что же она сделала, в конце концов? Целый Шекспир в трёх строчках. А у японцев это называется "югэн" - то есть тайная красота.

СЕНРЮ

сунула под кофту,в животе гремят у девочкисемь матрешек

(polay, Россия)

Сенрю - это как бы юмористические хайку, посвященные всяким человеческим историям. У нас в этот жанр обычно записывают всё прикольное, что возможно записать в три строчки. Анекдоты, афоризмы и прочее остроумие. Поэтому я обычно в сенрю выбираю то, что обладает свойствами хайку. То есть не просто шутки юмора, а внезапный такой момент глубокой вселенской связи вещей - как с этими матрёшками в животе.

ФРИСТАЙЛ

Я пойман!Как жук под дуршлагом…Ночное небо…

(Ж-к, Москва)

С категорией "фристайл" та же проблема, что и с сенрю: в эту категорию попадают любые языковые эксперименты, и зачастую игра слов оказывается сильнее, чем собственно хайку-момент. Поэтому я выбрал то хайку, где наиболее сильно ощущение чуда, а не игра слов.

СТАРАЯ ИГРУШКА

выцвели краскина лице первой куклы…полнолуние

(Мария Бровкина-Косякова, Донецк)

В этой тематической категории было очень много хайку, которые давили на ностальгию по детству. Плюшевых мишек и старых кукол помещали в разные интерьеры, дорисовали им улыбки и глаза, или как-то ещё оживляли этих персонажей, подчеркивая сильное желание не расставаться с прошлым. Поэтому я выбрал хайку, в которой ничего такого нет. Никаких искусственных человеческих игр со старой игрушкой. Вместо этого автор показывает нам связь, которая и так уже есть - на фоне полной луны выцветание красок на лице куклы оказывается естественным и даже по-своему красивым явлением. Опять же "югэн", тайная красота.

PS.Кстати, там в этих ваших фейсбуках какой-то гражданин назвал моё выступление "экспромтом" - как бы в отличие от других, которые "подготовились". Что за чушь! Слово "экспромт" означает речь, которая придумана в момент произнесения. Если же человек прочитывает тысячу присланных на конкурс хайку и дважды расставляет оценки, а потом выявляет общие тенденции и выбирает шесть лучших стихов, про каждый из которых рассказывает вполне конкретные вещи - это никак не "экспромт". Читайте на ночь словари, что ли.

А минус в мероприятии был только один - очень долго происходит первая часть, в очень единообразном формате чтения со сцены. Даже опоздав на два часа, можно заснуть. Надо делать музыкальные паузы, алкогольные антракты или что-то ещё такое бодрящее в середине процесса.

lexa.livejournal.com

Ответы@Mail.Ru: Что такое МКХ

МКХ являлся одним из аутсайдеров российского фондового рынка: его облигации продавались лишь за половину от их номинальной стоимости.

Московский комбинат хлебопродуктов

МОРТАЛ КОМБАТ ИКС

мобильное крестьянское хозяйство

touch.otvet.mail.ru

системные требования, рекомендации и перспективы развития

Многие пользователи любят играть в виртуальные развлечения, стараясь добиваться успеха и получать новое удовольствие от приключений. Но не стоит забывать, что чем новее игры, тем выше их технические требования. Сегодня стоит разобрать для Mortal Kombat 9 системные требования, так как новый файтинг не только поражает своим технологическим развитием, но и позволяет узнать дальнейшую историю персонажей. А если вы любите файтинги и хотите немного развлечься с друзьями, то данный игровой проект обязательно даст вам все необходимое, начиная от приятного игрового процесса, заканчивая десятками самых разных героев. Кроме того, игра обладает многопользовательским модулем, позволяющим сразиться в ожесточенной битве с другими игроками.

О чем эта игра?

Прежде, чем мы разберем для игры Mortal Kombat 9 системные требования, поначалу стоит разобраться о чем вообще это приключение. Хотя название игры говорит само за себя, так как игровая серия, да и различные мультимедийные произведения уже давно всем известны под маркой «Смертельная битва». На этот раз нам рассказывают историю о том, как бойцы переместились на планету апокалипсиса и сошлись в жестокой схватке. Там есть все персонажи из прошлых частей игры, появилось много новых, а самой целью станет победа над врагом.

Касательно зрелищности и функционала, то все стало более технологично и объемно, поэтому для игры Mortal Kombat 9 системные требования слегка завышены. Но этот шаг со стороны разработчиков вполне оправдывает себя.

Технологический уровень

Нельзя не рассмотреть технологический уровень игры. Ведь для игры Mortal Kombat 9 системные требования представлены достаточно серьезные и нужно знать, оправдывают ли они себя. Если бросить взгляд на саму игру, то видно, что теперь все модели бойцов представлены в достаточно детальном стиле, обладают своими аномалиями и спецэффектами. Нельзя не отметить наличие просторной локации для сражения и последующего перемещения. Да, локации в игре имеют интерактивную основу, поэтому это тоже требует ресурсов.

Отдельного внимания заслуживает графика, которая достигла практически пика реализации. Благодаря новым технологиям, игра смотрится красиво, оригинально и просто интересно. Главное, установить настройки на максимальные показатели, только так вы сможете добиться повышенного качества.

Минимальные технические требования

Для игры Mortal Kombat 9 минимальные системные требования обеспечивают возможность запуска игры. То есть, если ваш компьютер им соответствует, то вы сможете насладиться игровым процессом, правда, выставив значение технических настроек на минимальное значение. А что касается подробной информации, то предлагаем ознакомиться со списком этих самых требований:

  • для запуска игры вам понадобится современная операционная система, начиная с Windows 7;
  • для стабильной работы достаточно будет использовать Intel Core Duo с мощностью в 2,4 ГГц;
  • объем оперативной памяти не должен быть меньше 2 Гб;
  • касательно видеокарты, достаточно будет использовать NVIDIA GeForce 8800 GTS и выше;
  • желательно, чтобы у вас на вооружении был DirectX 10.

Этого технического оснащения вполне хватит для приятной, стабильной игры. Но если вы хотите наслаждаться игровым процессом и лицезреть приятную графику, то стоит рассмотреть максимальные требования оснащения компьютера.

Максимальные технические требования

Для Mortal Kombat 9 системные требования на ПК, позволяющие наслаждаться высокими настройками графики, выглядят в два раза больше, нежели вышеописанные показатели. Но как мы и уточняли, они вполне себе обоснованы качеством игрового проекта:

  • в этом случае тоже нужно использовать современную операционную систему, начиная от Windows 7;
  • для максимальной эффективности понадобится процессор Intel Core i5 750 с мощностью в 2,7 Ггц;
  • оперативной памяти понадобится уже 4 Гб;
  • не забывайте про DirectX 11.

С таким оснащением вы сможете насладиться приятной игрой, которая будет показывать высокий уровень графического оформления. Играть будет намного интереснее, а учитывая качество деталей окружения и моделей, еще и атмосферно.

Перспективы развития

Если для игры Mortal Kombat 9 системные требования PC уже известны, то остается только взглянуть немного на дальнейшее развитие. Ведь данная игровая серия достаточно популярна и интересна, потому неудивительно, если разработчики будут и дальше выпускать новые игровые части. И если такое произойдет, то мы сможем уже наслаждаться высоким уровнем реалистичности, обилием деталей на локации и, вполне возможно, новыми улучшенными моделями героев. Но тогда системные требования будут уже раза в 2 выше, чем те, которые мы рассмотрели ранее. Поэтому, если вы хотите и дальше наслаждаться этой игровой серией, то стоит заранее улучшить техническую сторону вашего компьютера, и лучше начать с видеокарты Nvidia 9 серии. Что касается процессора, то стоит обратить свое внимание уже на Intel Core i5 выше модели 3500. А оперативной памяти вам понадобится уже около 8 Гб.

fb.ru

Как пройти Крипту, найти предметы и открыть все секреты (Mortal Kombat X)? / Разное / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Крипта в Mortal Kombat X является местом захоронения Шао Кана, а также надежным хранилищем для множества секретов и приятных сюрпризов. Территория кладбища поделена на участки, доступ к которым появляется постепенно по мере выполнения определенных условий и нахождения квестовых предметов, спрятанных в разных частях Крипты. Найденные квестовые предметы добавляются в инвентарь и используются автоматически рядом с нужным местом, достаточно нажать клавишу действия [K]. Если подходящего предмета нет, попасть в закрытую зону нельзя. При тщательном осмотре могил в Крипте можно найти альтернативные костюмы, изучить секретные фаталити и бруталити, узнать подробную историю каждого персонажа и вселенной MK. Кроме этого здесь спрятаны секретные сундуки, появляющиеся ненадолго в определенных местах в строго отведенное время. Появление и исчезновение секретных сундуков сопровождается характерным гулом, хорошо различимым на небольшом расстоянии. На вскрытие тайников тратятся золотые монеты, которые зарабатываются в ходе основного сюжета игры и в многочисленных схватках в башнях испытаний. Периодически во время скитания по Крипте будут случаться нападения волков, пауков и зомби, при успешном выполнении QTE за их убийство будут начисляться золотые монеты.

Перемещение по Крипте в MKX происходит клавишами — [W], [A], [S], [D], поворот налево или направо — [U] и [O], действие или применение предмета — [K], карта и инвентарь — [ESC], просмотр коллекции — правый [CTRL] из инвентаря, возвращение ко входу в Крипту — [O] на карте. Время Крипты показано в левом нижнем углу монитора. Когда таймер достигает отметки 11:59, происходит обнуление и отсчет начинается с начала. Названия локаций и координаты персонажа находятся над часами (могут принимать как положительные, так и отрицательные значения). В случае совпадение координат следует повернуться вокруг своей оси и оглядеться по сторонам, так как с одной точки можно дотянуться сразу до двух тайников.

Прохождение Крипты в Mortal Kombat X (MKX):

  1. Выход из Крипты:
    • 0, 1 — 4000 монет.
    • -1, 2 (1280) — секретное фаталити Коталь Кана «Соковыжималка».
    • 1, 2 (1400) — пропуск боя.
  2. Замороженные могилы:
    • 0, 5 (980, секретный сундук появляется на входе в локацию) — легкое фаталити.
    • 0, 11 (1600) — пропуск боя.
    • 1, 5 — эскиз Кунь Цзиня.
    • 1, 6 (980) — турнирный костюм Китаны.
    • 1, 7 (5200) — четвертое бруталити Китаны «Любовь ушла».
    • 1, 8 (1320) — эскиз Шиннока.
    • 1, 9 (6120) — второе бруталити Джонни Кейджа «Фонтан крови».
    • 1, 10 (1240) — секретное фаталити Ермака «Дурная башка».
    • 2, 10 (1260) — опасность (модификатор боя).
    • -1, 5 — эскиз Ермака.
    • -1, 6 (1980) — четвертое бруталити Ермака «Душеед».
    • -1, 7 (1180) — значок: хорошенькая Милина.
    • -1, 8 (1260) — турнирный костюм Куан Чи.
    • -1, 9 (5040) — пятое бруталити Рептилии «Отскок Бо».
    • -1, 10 (2100) — выносливость Кэсси Кейдж.
    • -1, 11 (350) — 1000 монет.
    • -2, 7 (1200) — 4000 монет.
    • -2, 8 (2350) — секретное фаталити Ферры/Торра «Поиграем».
    • -2, 9 (1220) — костюм Эррона Блэка «Изгой».
    • -2, 10 (4980) — пятое бруталити Милины «Ранний завтрак».
    • -2, 11 (2000) — секретное фаталити Шиннока «Щелчок-обманка».
    • 3, 9 — вход в туннели пауков.
      • Пещера теневого паука:
        • 3, 10 (1550) — секретное фаталити Скорпиона «Следующий».
        • 3, 12 (6450) — пятое бруталити Кэсси Кейдж «Короткий день?»
        • 4, 4 (7740) — второе бруталити Саб-Зиро «Замороженный обед».
        • 5, 2 (385, секретный сундук появляется между 09:20 — 01:20) — второе бруталити Кано «Терминация».
        • 5, 11 (1 квестовая вещь) — Посох Рейдена.
        • 6, 2 (6520) — пятое бруталити Рейдена «Отказ питания».
        • 6, 6 (1240) — эскиз Храма Лин Куэй.
        • 6, 8 (1320, секретный сундук появляется между 09:00 — 05:30) — костюм Ферры/Торра «Госпожа и слуга».
        • 7, 10 (754) — 2000 монет.
        • 7, 12 (1650) — эскиз фан-арт 4.
      • Палата Костей:
        • -5, 14 (5540) — второе бруталити Милины «Телешлепок».
        • -6, 13 (7650) — пятое бруталити Китаны «Все включено».
        • -7, 12 (2 квестовая вещь) — Шляпа Кун Лао.
        • -8, 13 (1240) — костюм Ди'Воры «Королева Кайтиннов».
        • -8, 15 (2650) — секретное фаталити Джакса «Джакс-костолом».
        • -9, 14 (280, секретный сундук появляется между 00:30 — 04:00) — пятое бруталити Коталь Кана «Обрезки».
      • Шелковый проход:
        • -11, 12 — выход к наземной локации «Холодные норы» на кладбище Мертвого Леса.
      • Вид на мост:
        • -10, 21 — используем Шляпу Кун Лао для спуска висящей у потолка платформы, получаем 4000 монет.
      • Висячий мост:
        • -5, 27 (2400) — четвертое бруталити Джакса «Землебой».
        • -6, 25 (700) — эскиз Пещеры Цзиньсея.
        • -6, 27 (470) — эскиз Бухты.
        • -7, 29 (777, секретный сундук появляется между 06:30 — 09:40) — второе бруталити Ермака «Мы круты».
        • -8, 25 (2260) — второе бруталити Скорпиона «Пламя Сирай Рю».
        • -8, 27 (220) — секретное фаталити Эррона Блэка «Шестизарядник».
        • -8, 28 (600) — пропуск боя.
      • Пещера проклятия:
        • 9, 2 (650) — 2000 монет.
        • 11, 15 (1500) — Джунгли Куатана (музыка).
        • 12, 9 (6960) — пятое бруталити Такеды «Со всей дури».
        • 12, 5 (180, секретный сундук появляется между 02:20 — 07:00) — ближний бой (модификатор боя).
        • 13, 4 (1340) — значок: хорошенький Шиннок.
        • 15, 16 (470, секретный сундук появляется между 11:50 — 02:30) — турнирный костюм Рептилии.
        • 18, 2 (2140) — второе бруталити Ферры/Торра «Игрушка».
        • 14, 14 — каменную дверь тяжело поднять на слабых машинах, где происходит задержка сигнала, чтобы исправить баг, нужно сменить разрешение экрана на самое маленькое, поддерживаемое монитором, тогда увеличится количество кадров в секунду, что позволит попасть к Яме Скорпиона.
          • Ямы Скорпиона:
            • 18, 10 (4 квестовая вещь) — Драгоценный камень паука.
            • 19, 10 (50) — легкое фаталити.
      • Древний провал:
        • 20, 25 (500) — значок: хорошенькая Джеки.
        • 21, 18 (1450) — эскиз фан-арт 5.
      • Арахна:
        • 13, 21 (1120) — пропуск боя.
        • 13, 30 (570, секретный сундук появляется между 08:50 — 00:30) — второе бруталити Эррона Блэка «Безмятежность».
        • 18, 30 (1350) — секретное фаталити Куан Чи «В два конца».
      • Потерянная арахна:
        • 14, 26 (6250) — второе бруталити Кун Цзиня «Со всех сторон».
      • Зал Арахны:
        • 10, 27 (2140) — эскиз Тренировочный зал.
      • Хранилище камня скорпиона:
        • 5, 24 (7980) — третье бруталити Лю Кана «Контра».
        • 5, 28 (210, секретный сундук появляется между 10:00 — 1:10) — турнирный костюм Скорпиона.
        • 6, 24 — применяем Посох Рейдена в промежуток между 7:00 — 9:20, когда плитка поднимается над землей и пылает желтым цветом, телепорт отправит в Тайную комнату.
          • Тайная комната:
            • 5, 21 (680) — 4000 монет.
            • 6, 21 (8880) — второе бруталити Куан Чи «Трансплантация черепа».
            • 7, 21 (3980) — пятое бруталити Сони Блейд «Камикадзе».
        • 4, 26 — открываем дверь Камнем паука из Ямы Скорпиона, попадаем в Комнату жертвоприношений, получаем 8000 монет.
          • Комната жертвоприношений:
            • 0, 25 (1320) — значок: хорошенький Такеда.
            • 0, 27 (6320) — пятое бруталити Джонни Кейджа «Ну, давай».
      • Проход вдовы:
        • 6, 30 (5 квестовый предмет) — Коготь Рептилии.
        • 5, 32 (1520) — Небесный храм (музыка).
        • 7, 32 (5140) — пятое бруталити Шиннока «Обноски».
      • Сменить проход (в каком порядке нужно дергать рычаги, написано кровью у потолка, над факелом, на стене до зала с рычагами: 4132, за дверью находится пещера Коталя):
        • 6, 34 (10, секретный сундук появляется между 8:00 — 11:00) — эскиз Лагеря беженцев.
        • 6, 35 — проход в Улей Теневого паука расчищается от паутины Мечом Коталь Кана, который лежит в Пещере Коталя.
          • Пещера Коталя:
            • 21, 33 (2120) — второе бруталити Джеки Бриггс «Огнестрел».
            • 21, 35 (250) — 2000 монет.
            • 22, 34 (6 квестовая вещь) — Меч Коталь Кана.
          • Улей Теневого Паука:
            • 4, 39 (5420) — второе бруталити Ди'Воры «Мухобойка».
            • 4, 40 (2100) — значок: хорошенькая Ферра/Торр.
            • 4, 41 (2100) — пятое бруталити Кун Лао «Зед».
            • 5, 40 (7 квестовая вещь) — Катана Кенши.
            • 5, 42 (1850) — четвертое бруталити Кенши «У демона на пере».
            • 6, 42 (1450) — эскиз Ферма Джакса.
            • 6, 42 (550, секретный сундук появляется между 7:20 — 0:10) — секретное фаталити Сони Блейд «Хедхантер».
            • 7, 42 (1150) — эскиз Рынка Внешнего мира.
            • 8, 39 (300) — эскиз Такеды.
            • 8, 40 (2310) — эскиз Лю Кана.
            • 8, 41 (500) — легкое фаталити.
  3. Сад отчаяния:
    • -5, 7 (5500) — четвертое бруталити Кэсси Кейдж «Избиение».
    • -5, 8 (1200) — наклоненный мир (модификатор боя).
    • -5, 9 (6000) — четвертое бруталити Ферры/Торра «Шиворот-навыворот».
    • -5, 10 (1300) — костюм Такеды «Сирай Рю».
    • -7, 7 (7000) — третье бруталити Кенши «Ножки врозь».
    • -7, 8 (1520) — значок: хорошенький Скорпион.
    • -7, 10 (5500) — шестое бруталити Коталь Кана «Наждачка».
    • -8, 7 (5600) — четвертое бруталити Шиннока «Приятного дня».
    • -8, 8 (1900) — костюм Джеки Бриггс «Учебка».
    • -8, 9 (5560) — четвертое бруталити Рейдена «Все в тебе».
  4. Вход в святилище:
    • -11, 12 — ворота к статуе, где лежит Камидогу, открываются с помощью гранотомета Джакса, которую можно взять в Гробнице Шао Кана, активировав три разноцветные шестеренки.
  5. Святилище мертвых:
    • -11, 13 — статуя с чашей, где нужно сделать ставку, чтобы выиграть Камидогу Преисподней. 10000 монет хватит (можно поставить меньше, все зависит от везения).
  6. Проход жнеца:
    • -2, 16 (1520) — секретное фаталити Кенши «Марионетка».
    • -3, 16 (1400) — эскиз Кун Лао.
    • -3, 17 (820) — секретное фаталити Милины «Угощение».
    • -3, 18 (590) — легкое фаталити.
    • -4, 16 (1300) — Двор Императора (музыка).
  7. Подземелья:
    • -3, 19 (2600) — турнирный костюм Кун Лао.
    • -4, 19 (1600) — быстрый апперкот (модификатор боя).
    • -4, 20 (1200) — эскиз Коталь Кана.
    • -5, 19 (2700) — секретное фаталити Рептилии «Кислотная ванна».
    • -5, 21 (20, секретный сундук появляется между 03:30 — 10:20) — 2000 монет.
    • -6, 19 (1990) — Рынок Внешнего мира (музыка).
    • -6, 20 (6800) — третье бруталити Скорпиона «Просто царапина».
    • -6, 21 (2300) — третье бруталити Шиннока «Лицом к лицу».
    • -7, 20 (9780) — второе бруталити Сони Блейд «С ноги до головы».
    • -7, 21 (1960) — двойной урон (модификатор боя).
    • -2, 21 — проход в гробницу Шао Кана открывается катаной Кенши, которую можно взять в Улье Теневого Паука (5, 40).
      • Гробница Шао Кана (попадаем в локацию после использования катаны Кенши у Подземелий):
        • 0, 6 (9 квестовая вещь) — Драконий Огненный шар Лю Кана.
        • 1, 6 (7140) — третье бруталити Саб-Зиро «Собери мозги».
        • 1, 6 (1470) — турнирный костюм Джонни Кейджа.
        • 2, 8 (980) — 2000 монет.
        • -1, 6 (5150) — третье брутилити Милины «Наколка».
        • -1, 6 (6450) — третье бруталити Кано «Совсем немножко».
        • 4, 8 (1240) — эскиз Куатанские джунгли.
        • -4, 8 (100) — 1000 монет.
        • -3, 8 (5650) — четвертое бруталити Коталь Кана «Это — тотем».
        • 0, 9 — рычаг для открытия трех шестеренок, активируется после нахождения трех рычагов — синего, красного, зеленого — в разных частях гробницы Шао Кана. 10000 монет.
      • Твердыня Шао Кана:
        • 0, 12 (11 квестовая вещь) — Гранатомет Джакса.
        • -1, 11 (500) — легкое фаталити.
        • -1, 12 (2980) — второе бруталити Лю Кана «Логово дракона».
        • -1, 13 (780) — врукопашную (модификатор боя).
        • -1, 14 (750) — эскиз Джеки Бриггс.
        • -1, 14 (10) — костюм Темного Рейдена.
        • 1, 14 (2890) — третье бруталити Ермака «Чревоугодие».
        • 1, 14 (1100) — 4000 монет.
        • 1, 13 (1240) — значок: хорошенький Эррон Блэк.
        • 1, 12 (2840) — третье бруталити Куан Чи «Дыхание смерти».
        • 1, 11 (940) — турнирный костюм Лю Кана.
      • Коридор крови:
        • 4, 10 (8740) — пятое бруталити Куан Чи «Гнев Пагля».
        • 4, 10 (6250) — пятое бруталити Ди'Воры «Кислотный ожог».
        • 7, 10 (2220) — без черепашек (модификатор боя).
        • 7, 9 (6970) — пятое бруталити Эррона Блэка «Низкий свинг».
        • 8, 9 (1100) — легкое фаталити.
      • Катакомбы Линь Куэя:
        • -8, 14 — для заморозки воды используем Ледяной шар Саб-Зиро, который можно взять в Морозном пути (-21, 20) на кладбище Мертвого Леса.
        • -12, 14 — рычаг, активирующий синюю шестеренку на входе в гробницу Шао Кана. 5000 монет.
      • Ямы с копьями:
        • 9, 14 — перелететь через пропасть с шипами поможет медальон Ермака, который лежит в ячейке в коридоре Темного пути (-5, 18).
        • 11, 13 (1650) — секретное фаталити Кано «Рад обидеть».
        • 11, 15 (418, секретный сундук появляется между 01:00 — 05:30) — четвертое бруталити Кун Цзиня «В яблочко».
        • 13, 14 — рычаг, активирующий красную шестеренку на входе в гробницу Шао Кана. 5000 монет.
      • Темный путь (восток):
        • 8, 17 (9630) — третье бруталити Ферры/Торра «Тык-тык».
        • 7, 17 (2300) — Лагерь беженцев (музыка).
        • 6, 17 (1870) — турнирный костюм Кенши.
      • Зал предательства:
        • 4, 19 (7720) — третье бруталити Рейдена «Перегруз».
        • 2, 19 (1400) — эскиз фан-арт 2.
        • -2, 19 (1650) — значок: хорошенький Куан Чи.
        • -4, 19 (9960) — пятое бруталити Кенши «Карма не дремлет».
        • 0, 19 — для активации плитки используем посох Рейдена для телепортации в Потерянный мавзолей.
          • Потерянный мавзолей:
            • 0, 1 (5630) — второе бруталити Рептилии «Сердечный приступ».
            • 0, -1 (1420) — значок: хорошенький Саб-Зиро.
            • 0, 2 (2280) — эскиз Кано.
            • 0, 3 (37, секретный сундук появляется между 10:20 — 02:00) — второе бруталити Кенши «Брутальный пинок».
            • 0, 3 (1680) — Бухта (музыка).
            • 0, -3 (1980) — секретное фаталити Китаны «По мелочи».
            • 0, -3 (1520) — эскиз Рейдена.
            • 1, 3 (8450) — третье бруталити Кун Лао «Белка в колесе».
            • 2, 0 (6650) — четвертое бруталити Лю Кана «На носочках».
            • 2, 3 (9570) — четвертое бруталити Милины «Аттракцион».
            • 2, -3 (7850) — четвертое бруталити Эррона Блэка «Меч и камень».
            • 3, 1 (7100) — второе бруталити Коталь Кана «Оставайся тут».
            • 3, 3 (2350) — костюм Саб-Зиро «Куай Лян».
            • 3, -1 (6250) — второе бруталити Джакса «Пригвоздил».
            • 3, -3 (6770) — четвертое бруталити Саб-Зиро «Лед в кубиках».
            • 4, 0 (1100) — пропуск боя.
            • 4, 3 (6420) — четвертое бруталити Ди'Воры «Жукобойка».
            • 4, -3 (5580) — пятое бруталити Кун Цзиня «Выгорел».
            • 5, 3 (1140) — эскиз фан-арт 3.
            • 5, 3 (9780) — пятое бруталити Ферры/Торра «Паровой каток».
            • 5, 1 (8650) — четвертое бруталити Джеки Бриггс «Тяжелая артиллерия».
            • 5, -1 (860) — 2000 монет.
            • 5, -3 (6320) — четвертое бруталити Кано «Ослепительный свет».
            • 5, -3 (2310) — отражающая броня (модификатор боя).
      • Кислотные водопады:
        • -3, 23 (1340) — Пещера Цзиньсея (музыка).
        • -3, 25 (7990, секретный сундук появляется между 06:00 — 09:30) — пятое бруталити Джеки Бриггс «Афтершок».
        • -3, 27 (8780) — третье бруталити Кэсси Кейдж «Что это лопнуло?»
        • -5, 28 — используем коготь Рептилии, который можно взять в Проходе вдовы (6, 30) в Пещере Теневого Паука, чтобы забраться на балкон.
        • -5, 29 — рычаг, активирующий зеленую шестеренку на входе в гробницу Шао Кана. 5000 монет.
        • -7, 23 (1870) — эскиз Куан Чи.
        • -7, 25 (92, секретный сундук появляется между 08:30 — 11:30) — турнирный костюм Сони Блейд.
        • -7, 27 (6140) — четвертое бруталити Сони Блейд «Часовая бомба».
      • Темный путь (запад):
        • -5, 18 (10 квестовая вещь) — Медальон Ермака.
        • -6, 17 (780) — эскиз Милины.
        • -7, 17 (2650) — секретное фаталити Кун Лао «Цветочный горшок».
        • -8, 17 (5870) — четвертое бруталити Рептилии «Коленная чашечка».
      • Грот крови:
        • -4, 10 (2780) — секретное фаталити Рейдена «Проводник».
        • -4, 10 (8780) — четвертое бруталити Джонни Кейджа «Падалица».
        • -5, 11 (6650) — четвертое бруталити Скорпиона «Червоточина».
        • -6, 8 (9630) — третье бруталити Такеды «Кнутовище».
        • -8, 8 (2100) — костюм Коталь Кана «Воин Ош-Текк».
  8. Холодные норы (попадаем в локацию через туннели пауков):
    • 0, 16 (3200) — второе бруталити Кун Лао «Классический бросок».
    • 0, 17 (1100) — турнирный костюм Шиннока.
    • 1, 17 (150, секретный сундук появляется между 11:00 — 02:00) — 2000 монет.
    • 1, 17 (2950) — второе бруталити Такеды «В рубчик».
    • 2, 17 (1970) — значок: хорошенькая Ди'Вора.
    • 2, 17 (2320) — третье бруталити Джакса «Ракетка».
  9. Выход душ:
    • -13, 19 (3 квестовая вещь) — Копье Скорпиона.
    • -14, 19 (1470) — эскиз Саб-Зиро.
    • -15, 19 (2300) — турнирный костюм Кано.
    • -15, 19 (2600) — секретное фаталити Кун Цзиня «Пригвоздить».
    • -16, 20 (55, секретный сундук появляется между 06:00 — 10:20) — пятое бруталити Саб-Зиро «Как две капли воды».
    • -17, 17 (2400) — значок: хорошенькая Китана.
    • -17, 18 (1350) — эскиз Рептилии.
    • -17, 19 (2350) — турнирный костюм Рейдена.
  10. Морозный путь:
    • -19, 20 (6800, секретный сундук появляется между 02:50 — 09:20) — третье бруталити Китаны «Не быкуй».
    • -21, 20 (8 квестовая вещь) — Ледяной шар Саб-Зиро.
  11. Адские ворота:
    • -24, 18 — портал в преисподнюю активируется Камидогу, которую можно получить у статуи в Святилище мертвых, пожертвовав 10000 монет (-11, 13).
      • Галерея Теней (попадаем в локацию после использования Камидогу в Адских воротах):
        • 0, 5 (170, секретный сундук появляется между 08:30 — 11:30) — секретное фаталити Такеды «Голову в клетку».
        • 1, 1 (5410) — второе бруталити Кэсси Кейдж «Шляпу сними».
        • 1, 1 (6780) — второе бруталити Шиннока «Череполом».
        • 1, 4 (980) — мешок приколов (модификатор боя).
        • 1, 4 (2980) — пятое бруталити Кано «Перетрах».
        • -1, 1 (1470) — эскиз Ферры/Торра.
        • -1, 1 (2750) — третье бруталити Рептилии «Блевота».
        • -1, 4 (3020) — пятое бруталити Джакса «Как Тузик грелку».
        • -1, 4 (1490) — костюм Кун Цзиня «Тень».
  12. Волчий проход:
    • -19, 16 (2200) — рестлинг (модификатор боя).
  13. Земли кладбища:
    • -22, 12 (7500) — четвертое бруталити Куан Чи «Кровавая баня».
    • -21, 12 (8710) — третье бруталити Джонни Кейджа «Отрубился».
    • -19, 12 (2120) — секретное фаталити Саб-Зиро «Ледяное ложе».
    • -18, 12 (6140) — второе бруталити Китаны «Нерушимая веерность».
    • -18, 11 (6870) — третье бруталити Сони Блейд «Удавка».
    • -18, 10 (2980) — Перекресток (музыка).
    • -18, 9 (1120) — турнирный костюм Милины.
    • -18, 8 (6570) — третье бруталити Джеки Бриггс «Шрапнель».
    • -18, 7 (1880) — эскиз Мертвого леса.
    • -23, 10 (540, секретный сундук появляется между 01:00 — 04:00) — легкое фаталити.
    • -22, 11 (2170) — секретное фаталити Кэсси Кейдж «Селфи».
    • -22, 11 (7540) — шестое бруталити Кун Цзиня «Гильотина».
    • -21, 11 (2010) — эскиз фан-арт 1.
    • -21, 11 (1120) — пропуск боя.
    • -19, 11 (1640) — эскиз Руин города.
    • -19, 11 (2540) — секретное фаталити Джонни Кейджа «Чуть получше».
    • -19, 10 (8740) — пятое бруталити Лю Кана «Горячее месиво».
    • -21, 10 (9870) — третье бруталити Эррона Блэка «Скорострел».
    • -22, 10 (1650) — эскиз Двора Императора.
    • -22, 9 (1840) — обратная блокировка (модификатор боя).
    • -21, 9 (1980) — турнирный костюм Ермака.
    • -19, 9 (6870) — пятое бруталити Скорпиона «Дьяволенок».
    • -19, 8 (2400) — турнирный костюм Джакса Бриггса.
    • -21, 8 (1380) — эскиз Небесного храма.
    • -22, 8 (9870) — третье бруталити Ди'Воры «Наседка».
    • -20, 4 — для входа в храм Белого лотоса нужен Огненный шар Лю Кана, который можно взять в Гробнице Шао Кана (0, 6).
      • Храм Белого лотоса:
        • -19, 3 (3240) — второе бруталити Рейдена «Темная сила».
        • -19, 3 (780) — эскиз Твердыни Куан Чи.
        • -19, 2 (120, секретный сундук появляется между 11:50 — 05:40) — турбобитва (модификатор боя).
        • -19, 1 (2140) — четвертое бруталити Такеды «Аверс и реверс».
        • -19, 1 (900) — секретное фаталити Ди'Воры «Сердце разбито».
        • -20, 1 (3210) — четвертое бруталити Кун Лао «Пахота».
        • -21, 1 (2640) — пятое бруталити Ермака «Управляемый хаос».
        • -21, 1 (50) — 2000 монет.
        • -21, 2 (440) — секретное фаталити Джеки Бриггс «Кулак-помпа».
        • -21, 3 (1240) — значок: хорошенький Рептилия.
        • -21, 3 (2640) — секретное фаталити Лю Кана «Раскольник».
В Святилище мертвых можно выиграть не только Каминогу Преисподней для открытия Адских Ворот, но и множество других вещей, например, бруталити Ферры/Торра «Педаль в пол», Кано — «Хлоп», Коталь Кана — «Жертвоприношение» и Кун Цзиня — «Куда собрался?», которые нельзя найти во время исследования Крипты. Также при розыгрыше часто выпадают золотые монеты, смайлики, фоны, музыка, эскизы арен, модификаторы боя и прочие секреты. Чем выше ставка, тем более ценный приз можно выиграть у статуи демона. Ставки следует чередовать: после крупной желательно ставить мелкую.

faqusha.ru