Складывание радиально-кольцевой планировки Москвы (стр. 1 из 2). Московская планировка
30.50 | 0.00 | — |
от 3 708 000 ↑
|
II кв. 2019 г. | Подробнее | |
31.60 | 0.00 | — |
от 3 172 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
36.50 | 0.00 | — |
от 3 609 000 |
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
37.10 | 0.00 | — |
от 3 637 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
38.30 | 0.00 | — |
от 3 768 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
38.50 | 0.00 | — |
от 3 775 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
39.20 | 0.00 | — |
от 3 843 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
39.30 | 0.00 | — |
от 3 882 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
39.60 | 0.00 | — |
3 938 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
39.70 | 0.00 | — |
от 3 892 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
42.50 | 0.00 | — |
от 4 167 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
43.20 | 0.00 | — |
3 976 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
43.50 | 0.00 | — |
от 4 254 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
46.10 | 0.00 |
от 4 456 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | ||
47.40 | 0.00 | — |
от 4 582 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
48.50 | 0.00 | — |
от 5 713 000 ↑
|
II кв. 2019 г. | Подробнее | |
56.30 | 0.00 | — |
от 5 095 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
56.50 | 0.00 | — |
от 5 149 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
56.90 | 0.00 | — |
от 6 193 000 ↑
|
II кв. 2019 г. | Подробнее | |
57.10 | 0.00 | — |
4 777 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
58.10 | 0.00 | — |
от 5 178 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
58.50 | 0.00 | — |
от 6 240 000 ↑
|
II кв. 2019 г. | Подробнее | |
59.80 | 0.00 | — |
от 5 330 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
60.30 | 0.00 | — |
от 5 374 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
60.90 | 0.00 | — |
5 095 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
63.30 | 0.00 | — |
5 642 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
65.40 | 0.00 | — |
от 5 712 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
66.60 | 0.00 | — |
от 6 098 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
67.30 | 0.00 | — |
5 727 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
67.40 | 0.00 | — |
от 5 947 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
68.70 | 0.00 | — |
от 6 062 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
68.80 | 0.00 | — |
от 6 194 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
70.30 | 0.00 | — |
от 6 373 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
72.20 | 0.00 | — |
от 6 479 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
73.70 | 0.00 | — |
от 6 254 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
74.80 | 0.00 | — |
6 258 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
75.30 | 0.00 | — |
6 300 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
76.50 | 0.00 | — |
от 6 865 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
72.50 | 0.00 | — |
от 6 214 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
73.80 | 0.00 | — |
от 7 362 000 ↑
|
II кв. 2019 г. | Подробнее | |
74.50 | 0.00 | — |
от 7 508 000 ↑
|
II кв. 2019 г. | Подробнее | |
77.10 | 0.00 | — |
от 7 538 000 ↑
|
II кв. 2019 г. | Подробнее | |
77.64 | 0.00 | — |
8 358 000 ↓
|
Сдан | Подробнее | |
78.00 | 0.00 | — |
9 956 000 ↓
|
Сдан | Подробнее | |
81.80 | 0.00 | — |
от 7 081 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
83.25 | 0.00 | — |
9 432 000 ↑
|
Сдан | Подробнее | |
84.60 | 0.00 | — |
10 629 000 ↓
|
Сдан | Подробнее | |
85.70 | 0.00 | — |
от 7 272 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
89.00 | 0.00 | — |
от 7 552 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
90.90 | 0.00 | — |
от 7 713 000 ↑
|
II кв. 2021 г. | Подробнее | |
93.40 | 0.00 | — |
от 8 159 000 ↑
|
II кв. 2021 г. |
www.novostroy.ru
Планировки ЖК «Московский квартал»
Квартиры и планировки ЖК «Московский квартал»
Квартиры в ЖК «Московский квартал» — это функциональные и эргономичные планировки, созданные по оригинальным архитектурным проектам.
Планировки
Все 1-комнатные квартиры
49.99 м2
1к.кв.
53.89 м2
1к.кв.
54.02 м2
1к.кв.
Все 2-комнатные квартиры
70.88 м2
2к.кв.
71.98 м2
2к.кв.
83.24 м2
2к.кв.
Все 3-комнатные квартиры
127.12 м2
3к.кв.
132.39 м2
3к.кв.
132.95 м2
3к.кв.
Все многокомнатные квартиры
115.56 м2
4к.кв.
118.59 м2
4к.кв.
119.22 м2
4к.кв.
Закажите обратный звонок, — и мы предоставим актуальную информацию о ценах на квартиры!
Продажа квартир в ЖК «Московский квартал»
В новом комплексе запроектированы уютные квартиры-студии, квартиры с классическими и европейскими планировками, большие многокомнатные и роскошные 2-уровневые квартиры.
В первой очереди построен дом комфорт-класса, состоящий из 10 секций. В доме есть студии, традиционные квартиры с 1-4 комнатами и евродвушки.
Во второй очереди возводятся три дома бизнес-класса. В домах запроектированы квартиры из 1-4 комнат, а также эксклюзивные двухуровневые квартиры с повышенной звукоизоляцией.
В третьей очереди возведен стильный дом класса «бизнес+», рассчитанный всего на 113 квартир. Планировки отличаются оригинальностью, великолепной инсоляцией и большим метражом. Здесь запроектировано 102 квартиры из 1-3 комнат и 11 многокомнатных квартир. На верхних этажах расположатся двухуровневые квартиры.
Особенности квартир
Главная особенность 2-ой и 3-ей очередей – это возможность купить квартиру с камином или эксплуатируемой кровлей.
Метраж студий и 1-4-комнатных квартир в «Московском квартале» — от 28,54 до 147,9 кв. м. Двухуровневые квартиры имеют площадь от 177,5 до 267,7 кв. м.
В большинстве квартир предусмотрен балкон или лоджия с панорамным остеклением. Есть квартиры с несколькими балконами и открытыми террасами (до 28 кв. м.). Все квартиры сдаются без отделки.
Цены на квартиры в ЖК «Московский квартал» зависят от таких факторов, как выбранная очередь и этаж, планировка, метраж и тип квартиры.
Мы поможем купить квартиру в ЖК «Московский квартал» по цене застройщика. Наши агенты подберут для вас интересные планировки, а также проследят за проведением сделки от начала до конца.
moskovskiy-kvartal-spb.ru
Характеристика Москвы
Характеристика Москвы
Министерство образования Свердловской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия № 120
Практическая работа на тему:
"Характеристика Москвы"
Выполнила: Ведерникова Е.С.
Класс: 9А
Екатеринбург 2012
Содержание
Введение
Географическое положение
Почему Москва стала столицей России
История
Достопримечательности
Планировка Москвы и ее границы
Население
Промышленность
Инфраструктура (городской транспорт)
Экологические проблемы
Введение
На протяжении сотен лет Москва выполняет роль центра и столицы русской национальной культуры. Здесь сосредоточены ценнейшие памятники истории и архитектуры мирового значения: Кремль, Новодевичий монастырь, церковь Покрова в Филях, Московский государственный университет, Триумфальная арка, Мемориальный комплекс Победы на Поклонной горе. Воссозданы Храм Христа Спасителя на Кропоткинской набережной, который стал кафедральным собором города, Воскресенские ворота Кремля с часовней Иверской Божьей матери и Храм Иконы Казанской Божьей матери на Красной площади. Реставрируется и восстанавливается огромное количество исторических памятников. Процесс сохранения исторического наследия, инициаторами и активными участниками которого являются московские органы власти, продолжается. Многое делается и для того, чтобы москвичам и гостям города было приятно и удобно на улицах столицы - организуются пешеходные зоны, открываются новые гостиницы, кафе и рестораны. В Москве регулярно проводятся крупные фестивали, олимпиады, спортивные соревнования и различные международные конкурсы. Москва знаменита своими музеями и выставочными залами - Третьяковской галерей, Пушкинским музеем, Манежем. Тому, кто побывал в Москве, обязательно захочется вернуться в наш родной город. Ведь Москва считается одним из самых красивых городов мира.
Географическое положение
Москва находится в центре европейской части России, в междуречье Оки и Волги, на стыке Смоленско-Московской возвышенности (на западе), Москворецко-Окской равнины (на востоке) и Мещёрской низменности (на юго-востоке). Территория города на 2010 год составляет 1081 км², что делает его самым маленьким по площади субъектом Российской Федерации. Основная часть (877 км²) находится внутри кольцевой автомагистрали (МКАД), остальные 204 км² - за кольцевой автодорогой.
Средняя высота над уровнем моря составляет 156 м. Наивысшая точка находится на Теплостанской возвышенности и составляет 255 м. Протяжённость Москвы (без учёта чересполосных участков) с севера на юг в пределах МКАД - 38 км, за пределами МКАД - 51,7 км, с запада на восток - 39,7 км.
Город располагается на обоих берегах реки Москвы в её среднем течении. Помимо этой реки, на территории города протекает несколько десятков других рек, наиболее крупные из которых - притоки Москвы, в частности Сходня, Химка, Пресня, Неглинная, Яуза и Нищенка (левые), а также Сетунь, Котловка и Городня (правые). Многие малые реки (Неглинная, Пресня и др.) в пределах города протекают в коллекторах.
Географическое положение г. Москвы определяется: 55° 45' северной широты и 37° 37' восточной долготы.
Почему Москва стала столицей России
Выгодное географическое положение города всегда оказывало благоприятное влияние на его судьбу. Лежавшая между западными и восточными русскими землями, Москва оказалась в середине территории, на которой формировалась русская нация. Благодаря этому в Москве интенсивно развивались торговля, ремесла, именно Москва собирала народ в важнейшие моменты русской истории. Развитию столицы способствовало и то, что стояла она на перекрестке водных и сухопутных торговых путей, а природные ресурсы окружающих районов (лес, известняки, глина, руды) создавали хорошую сырьевую базу для промыслов и ремесел.
К этому нужно добавить и чисто военные достоинства расположения Москвы, позволявшего отражать многочисленные нападения врагов и быстро восстанавливать силы после военных поражений. В Московском княжестве искали спасения люди из других, не столь защищенных от врагов русских городов. Быстрый рост населения самого города и его округи, развитие ремесел и промыслов укрепили связи Москвы с окружающей территорией и ее производительными силами.
Превращение Москвы в центр Русской православной церкви - резко усилило воздействие Москвы на многие русские земли. Русская Православная Церковь проводила целенаправленную политику по усилению религиозной веры в народе, прославляла князей, мужественно отстаивавших родину от иноземных захватчиков. На их героических примерах подчеркивала значение верности христианству, вела активную миссионерскую деятельность с целью христианизации русского и нерусского населения на окраинах, идеологически доказывая господствующее положение православия по сравнению с другими религиями. И хотя Церковь не занимала позицию безоговорочной поддержки объединения русских земель (внутри нее шла острая борьба), свою положительную роль в этом деле она, несомненно, сыграла.
История
Первое летописное упоминание о Москве как поселении относится к 1147 г., от которого ведется летоисчисление истории города. Основателем Москвы официально признан суздальский князь Юрий Владимирович Долгорукий. Продолжателями становления Московского государства были известнейшие до сего времени московские князья и цари: великие князья -Андрей Боголюбский, Иван Калита, Иван Красный, Дмитрий Донской, цари - Иван Грозный, Борис Годунов, Михаил Федорович и многие другие. После восшествия на престол Петра Великого, по его Указу, города Российского государства были расписаны по губерниям, во главе которых назначались губернаторы. Губернаторы, как представители всероссийских императоров, олицетворяли единство законодательной и исполнительной ветвей власти на подведомственных им территориях, обнародовали и проводили в жизнь законы, издавали в пределах своей компетенции обязательные решения, осуществляли контроль за деятельностью учреждений и должностных лиц. Вплоть до 1917 года верой и правдой служили московские губернаторы городу и государству Российскому, многие их имена известны москвичам и поныне. Среди них такие, как боярин Стрешнев Т.Н., граф Чернышев Г.П., князь Волконский М.Н., граф Ростопчин Р.В., князь Голицын Д.В., и другие - всего их было более 50 человек. С 1917 года функции первых лиц местной администрации стали исполнять председатели исполкомов Моссовета, а в последнее время - мэры Москвы. Прошло уже более восьми с половиной веков. Город неоднократно завоевывался, сжигался и вновь возрождался из пепла. В настоящее время это один из крупнейших городов мира, где происходят процессы глубоких общественно-политических и экономических преобразований.
Достопримечательности
Московский Кремль - замечательный памятник истории и архитектуры - давно уже стал символом не только Москвы, но и всей России. Каждое сооружение Кремля - страница истории города. Когда-то стены Кремля были границами Москвы. Сегодня - это центр столицы. Кремль раскинулся в центре Москвы над Москвой-рекой, на Боровицком холме. С противоположного берега реки стены и башни Кремля создают впечатление ограды величественного архитектурного ансамбля. Вблизи же ощущается суровая мощь этой древней цитадели. Высота ее стен, узкие бойницы и площадки боя, мерный шаг башен - все говорит о том, что, прежде всего, это крепость. Из кремлёвских башен три являются условными, круглыми (Беклемишевская, угловая Арсенальная, Водовзводная), четыре - проездными (Спасская, Никольская, Троицкая, Боровицкая). Спасская башня, самая красивая и величественная из всех, является главной башней Кремля. Она известна своими курантами, мерный, мелодичный звон которых московское радио разносит по всему миру.
Собор Покрова Божией Матери, "что на Рву" - фантастический, удивительный, неповторимый по своей красоте памятник храмостроительства XVI века, чья "безбашенная" архитектура как нельзя точно соответствует своему второму неофициальному названию - Храм Василия Блаженного. Название "на рву" связано с тем, что через всю Красную площадь, вдоль кремлевской стены, в XVI веке шёл глубокий и широкий оборонительный ров, который был засыпан в 1813 году. Необычна архитектурная композиция Покровского собора - его восемь башен - церквей, символизирующих дни решающих боёв за Казань, поставлены на высокий цокольный этаж из белого камня. Праздничная атмосфера и воздушность архитектурных форм этого неповторимого примера столпообразной шатровой каменной архитектуры на Руси достигается умелым сочетанием и разнообразием украшающих собор деталей - карнизов, нишек, кокошников, обрамления граней башен и окон.
Крымский мост - трёхпролётный автомобильно-пешеходный висячий мост через Москва-реку на трассе Садового кольца считается одним из самых красивых московских мостов. Соединяет Крымскую площадь (с северо-западной стороны) с улицей Крымский Вал (на юго-востоке).
Построен в 1936-1938 гг. Своё название получил от древнего Крымского брода, через который крымские татары переправлялись при набегах на Москву. Крымский мост - один из наиболее крупных цепных мостов Европы.
Планировка Москвы и ее границы
Москва - город неповторимый, как выдающаяся личность. Редко крупный город мира имеет столь чётко выраженную радиально - кольцевую структуру. Все улицы радиально сходятся к историческому центру, где на высоком Боровицком холме над Москвой- рекой возвышается замечательный ансамбль Кремля - жемчужина русской архитектуры.
Крепко "перевязанная" радиусами и кольцами Москвы и целостна и мозаична. Она состоит из своеобразных частей Китай-города и Замоскворечья, Лефортова и Арбата, Таганки и Красной Пресни.
Веками Москва размещалась на 7 холмах. Но в XX веке. площадь города увеличилась в 5 раз. Границей современной Москвы стал МКАД протяжённостью 107км. Но в настоящее время город вышел за её пределы теперь это большая Москва с десятками городов и посёлков, сросшихся с Москвой образуют крупнейшую в России Московскую агломерацию численностью населения больше 15млн.чел.
Итак, Московский узловой район вместе с Подмосковьем образуют столичный регион. Это сверхплотное ядро России с колоссальными производственными, научно-техническими и культурными возможностями, так как велика численность городского населения высококвалифицированных кадров.
Москва не единожды расширялась за последние несколько десятков лет. Еще в тридцатые годы прошлого века она едва выходила за пределы нынешнего третьего транспортного кольца, а Измайловский и Битцевский парки были глубоким Подмосковьем. Затем город немного расширили в 1935 году, потом еще немного в 1939, потом в 1957 году. В 1960 Москву сделали практически идеально овальной - она стала достигать границ современного МКАДа. Затем 18 лет изменений не было, и лишь в 1978 году к городу присоединили Зеленоград. В 1995, уже после распада СССР город разросся еще больше - появились полуострова и острова - Бутово, Щербинка, Внуково, поселки Толстопальцево, Новорублево, Мякинино, Чоботы, Орлово, Куркино, окрестности Красногорска, Химки, Долгопрудный, поселок Восточный, Некрасовка. А в 2011 произошло такое увеличение площади Москвы, которого никто не ожидал. Сначала присоединили Люберцы, а потом огромную территорию, 160 тысяч гектаров, вплоть до границы с Калужской областью!
москва город географический памятник
Население
Численность Москвы составляет 11,5 млн человек.
Это 8,1% от всего населения России. По результатам переписи Москва фактически является самым крупным городом Европы. Со времени предыдущей переписи населения в 2002 году количество москвичей выросло на 1 млн 121 тыс. человек, в основном за счет миграции, за исключением 2011 года, когда по итогам года рождаемость превышает смертность.
Численность женщин превышает число мужчин на 800 тыс. Во время предыдущей переписи эта цифра составляла 300 тыс. Количество женщин в Москве растет.
Растет и средний возраст москвича. Население Москвы стареет. Средний возраст москвича в 2002 году составлял 39,3 года, по результатам последней переписи это уже 40,7 лет. За последние 8 лет количество пенсионеров в Москве увеличилось на 2%, на 8% увеличилось количество лиц трудоспособного возраста. Кроме того, по данным всероссийской переписи населения 2010 года, количество москвичей с высшим образованием за 8 лет увеличилось на 53%, с неполным высшим - на 40% и со средним профессиональным образованием - на 22%.
Процент русских по Москве превышает средний показатель по России (80 %), также доли армян и евреев более высоки по сравнению со среднероссийскими (0,78 % и 0,16 % соответственно). Доля русских возросла с момента переписи 1989 года, когда они составляли 89,7 %.
Промышленность
Для успешного развития московская индустрия имеет очень благоприятные условия: географическое положение в центре европейской части страны; близость к сырьевым базам - Поволжью, Уралу, Днепровью, Донбассу, Европейскому северу; удобные и развитые транспортные связи; достаточное количество электроэнергии; квалифицированные кадры рабочих, инженеров; различные научно - исследовательские организации.
За годы Советской власти Москва увеличила выпуск промышленной продукции более чем в 170 раз, а один прирост продукции в 1973 году превысил объём производства старой Москвы в 9,5 раз; производительность труда повысилась почти в 30 раз.
Не менее велики и произошедшие в промышленности качественные преобразования. В 1913 году, например, большое число рабочих Москвы (38%) было занято в текстильной промышленности, а сейчас только 7%. Свыше половины рабочих промышленности (54%) трудятся в наши дни в отраслях машиностроения и металлообработки.
Из предприятий автомобильной промышленности, прежде всего, нужно назвать крупнейшей в Москве автомобильный завод имени Лихачёва, где в 1973 году действовало 200 автоматических и 500 поточно-механизированных линий.
Автомобильный завод имени Ленинского комсомола ныне переживает реконструкцию. В октябре 1971 года введён в эксплуатацию его новый главный корпус площадью 246,5 тысяч квадратных метров. После освоения проекторной мощности предприятия станет выпускать 200 тысяч москвичей в год - вдвое больше, чем в 1970 году.
Созданный свыше сорока лет назад 1-й Государственный подшипниковый завод и сейчас остаётся одним из ведущих предприятий своей отрасли. Он выпустил более 3 тысяч типоразмеров подшипников - от крохотного до гигантского, весом 6 тонн. Более 70 процентов его продукции изготовляется на автоматическом оборудовании.
Электротехническая промышленность столицы представлена такими заводами, имеющими всесоюзное значение, как имени Владимира Ильича, имени В.В. Куйбышева, "Динамо", "Москабель", "Электропровод", "Изолятор", "Электросвет".
Электронно-счётные машины изготовляет завод счётно-аналитческих машин, Электронные самопишущие приборы - завод "Манометр".
Наиболее известные предприятия московской текстильной промышленности - комбинаты "Трёхгорная мануфактура", Краснохолмский камвольный. Особенностью этой отрасли является то, что в ней имеются почти все виды производств хлопчатобумажное, суконное, шелкоткацкое, искусственных тканей, кроме льноперерабатывающего.
Для дальнейшего совершенствования, качественного роста промышленности и всего хозяйства Москва располагает хорошими кадрами: каждый пятый работающий имеет высшее образование, каждый третий - среднее специальное или высшее.
Инфраструктура (городской транспорт)
В Москве имеется развитая транспортная инфраструктура - три транспортных кольца: Садовое, Третье транспортное и Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД). В настоящий момент в Подмосковье планируется строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), которая поможет разгрузить МКАД от транзитного транспортного потока. В городе зарегистрировано более 3 млн личного автотранспорта, а уровень автомобилизации превысил показатель 339 автомобилей на 1000 жителей, что приводит с учетом транспорта других регионов, к большим затруднениям движения транспорта в городе.
В Москве существует хорошо развитая сеть городского транспорта. Наземным транспортом (протяженность линий составляет более 2000 км) - автобусы, троллейбусы, трамваи - в сутки перевозится более 5,5 млн пассажиров. Ежесуточная пропускная способность Московского метрополитена, самого популярного транспортного средства столицы, составляет более 9,5 млн человек.
Московский метрополитен всегда был и остается гордостью москвичей. Это самый быстрый, надежный, удобный и недорогой способ добраться до любого уголка столицы. Столичное метро славится своей архитектурой и историей. Каждый, кто приезжает в Москву, обязательно спустится в одетый в гранит и мрамор "подземный дворец", чтобы полюбоваться мозаикой, скульптурами, витражами.
Автобус в Москве - самый популярный и распространенный вид транспорта после метро. Первые автобусы появились в городе еще до революции, а сегодня 18 автобусных парков обслуживают порядка тысячи различных маршрутов. Современные комфортабельные машины доставят не только в любую точку города, но и в пригороды столицы. Сегодня московская троллейбусная сеть - самая разветвленная в мире.
Троллейбус - экономичный и экологичный вид транспорта. В условиях огромного, перегруженного транспортом мегаполиса его преимущества очевидны. Трамвай - самый неторопливый, но и самый экологичный из наземных видов транспорта. Немногие трамвайные маршруты сохранились в центре Москвы. Выбрав субботний или воскресный день, можно совершить замечательную экскурсию по старой Москве, устроившись у окошка трамвая № 39 или знаменитой "Аннушки".
Невозможно представить себе жизнь большого города без такси. Встречи и проводы на вокзалах и в аэропортах, походы по магазинам, поздние возвращения домой, поездки в незнакомом городе. Такси - это часть нашей жизни. В настоящий момент в Москве официально работают около 5000 такси.
Экологические проблемы
Экологические проблемы Москвы мало, чем отличаются от общемировых экологических проблем.
Промышленные и бытовые твёрдые отходы всех городов на Земле составляет около 3 млрд. тонн в год. Москва ежегодно "производит" 8 миллионов тонн бытовых и 40 миллионов тонн промышленных отходов. Эти отходы формируются в искусственные отложения, окружающие города кольцами гигантских свалок. Эти отложения называются "культурным слоем". Его толщина составляет весьма внушительную величину. В Москве этот слой составляет - 24 метра.
Ещё одна экологическая проблема, связанная с загрязнением атмосферы, - это уменьшение количества озона. Загрязнение атмосферы фреонами - газами, выделяемыми холодильной и парфюмерной промышленностью, заводами и фабриками Москвы, а также автомобильный транспорт отравляющие атмосферу выхлопными газами.
Ещё московская промышленность огромное количество отходов и токсических веществ сбрасывает в реки. Такая вода не пригодна для питья.
Решением всех этих проблем является утилизация отходов, применение специальных фильтров для очистки воды и воздуха. Бережное отношение москвичей и гостей столицы к природе и окружающей среде. Вынесение промышленных предприятий за черту города. Озеленение города лесными массивами. Аккуратный и бережный уход за зелёными насаждениями.
Теги: Характеристика Москвы Практическое задание География, экономическая географияПросмотров: 18593Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Характеристика Москвыdiplomba.ru
Реферат: Складывание радиально-кольцевой планировки Москвы
План : 1) Введение. Планировка Москвы. 2) История складывания рад.-кол. планировки Москвы : а) Экономико-географическое расположение древней Москвы и Кремль ; б) Китай-город ; в) Белый город и Земляной город ; г) Камер-Коллежский вал ; д) Окружная железная дорога ; е) МКАД ; 3) Особенности Москвы в связи с её планировкой. 4) Проблемы и Перспективы. Введение.Одним из важнейших факторов, влияющих на развитие столицы Российской Федерации, города Москвы является егопланировка - радиально-кольцевая или ветвисто-веерная. Такая планировка характерна для древнихевропейских городов и представляет собой структуру, подобную показанной на рис. 1 :
рис.1
Данная планировка выгодна для населённых пунктов, выполняющих одновременно роли транспортно-промышленногоузла и военно-тактического центра, каковыми являлись большинство древнерусских городов, не исключая и Москвы, стой только разницей, что Москва выполняла больше транспортную функцию, так как изначально располагалась на пересечении нескольких торговых путей, апозднее и сама стала крупным транспортным узлом.Радиально-кольцевая система планировки является синтезом радиальной, идеальной для транспортныхузлов планировки (рис.2) и классической цепи фортификационных сооружений (рис.3).
рис.2 рис.3 К несомненным преимуществам радиально-кольцевой планировки следует отнести её компактность, быстротувнутригородского перемещения и неограниченные возможности роста во всех направлениях.Основным же недостатком данной планировки является неизбежность транспортной перегрузки центральной части города. Наряду с Москвой классические примеры радиально-кольцевой планировки представляют такие города, какПариж и Вена. Менее выражена она в Берлине и Брюсселе.
Нынешняя радиально-кольцевая планировка сложилась в Москве далеко не сразу. О том, какразвивалась структура Москвы на протяжении веков, рассказано во втором параграфе.
История складывания радиально-кольцевойпланировки Москвы.Предпосылки к складыванию радиально-кольцевой структуры появились в Москве изначально, с момента основания города. Причинойэтому послужило то, что Москва была основана на пересечении нескольких торговых путей : Торжок-Тверь-Москва-Рязань, Углич-Тверь-Москва-Курски др.Но в те времена Москва ещё не была "круглой", то есть не обладала радиально--кольцевой планировкой :кремлёвские стены - от первых деревянных до возведённых Иваном Калитой - имели вид треугольника, расположенного на мысе между реками Москвой и Неглинной. Унебольшого торгового городка, каким была тогда Москва, нет ни возможности, ни необходимости преодолевать какие-либо препятствия напути своего роста, тем более водные.Напротив, река давала защиту получше многих крепостных стен, и селиться за её линией было бы неразумно. Дажепосле постройки прочных каменных стен, закрепивших размеры Кремля, город продолжал расти в основном на восток, где в начале XVI векапри Иване Калите возникла стена Китай-города, включившая в состав города посады, возникшие ещё при первых кремлёвских стенах.Но наступил момент, когда Москва увеличилась настолько, что для её роста пересталибыть помехой сначала маленькая Неглинная, а затем и большая Москва-река. Две новые линии городскихукреплений, возведённые в конце XVI века, зафиксировали постепенное округление границ города. Первая линия - стены Белогогорода - напоминала сильно выгнутую подкову, концы которой упирались в Москву-реку. Стена,шедшая вдоль реки, соединяла концы подковы со стенами Кремля и Китай-города.В общем, Белый город представлял собой почти полное кольцо.Когдасто пятьдесят лет спустя его стены сломали, на освободившемся месте разбили широкие бульвары.Всевместе они составляют, то что мы сейчас называем Бульварным кольцом. А первое полностью замкнувшееся кольцо вокруг города образовали стены Земляного города, "перешагнувшие" иМоскву-реку, охватив Замоскворечье. Сейчас на месте стен Земляного города пролегло знаменитое Садовое кольцо.Следующее кольцо "городской ограды" - Камер-Коллежский вал - сооружалось всередине XVIII века уже не в оборонительных целях, а как таможенная граница города - вал ограничивал территорию, накоторой действовала спиртная монополия откупщиков, приобретших право исключительной торговли спиртным в пределах Москвы. Это"кольцо" длинной около 37 км было неправильной формы. Особенно далеко оно отступало от центра на северо-восток, гдележали важные и многолюдные пригороды - Преображенское и Лефортово, а на северо-западеи юго-западе подходило близко к центру, какбудто было "вдавлено". Камер-Коллежский вал фактически стал границей города, но царское правительство ещё долго не признавало этого. Например,в 1806 году было объявлено, что московская городская полиция может распоряжаться внутри всего Камер-Коллежского вала, нопри этом официальной границей города по-прежнему считалось Садовое кольцо.Московская дума много раз обращалась к правительству с просьбой установить соответствующуюистинным размерам города границу, но всякий раз получала отказ. Возможность установить новые границы города появилась лишь в 1917 году. К этому времени вокруг Москвы возникло ещё одно кольцо - Окружная железная дорога. Онане предназначалась для городского движения и весьма слабо соответветстовала реальным границам города, но, темне менее она была признана официальной границей Москвы. Окружная дорога стала своего рода чертой, подытожившей рост города засемь с половиной веков - до самой Октябрьской революции. Но уже через полгода Думу заменил Московский совет, и он границах города надолго забыли.Вспомнили об этом вопросе только в конце 20-х - начале 30-х годов.И вот, в 1935 году был разработан грандиозный Генеральный План развития и реконструкции Москвы. ПодобныеПланы создавались и позже - в 1971 году, например - но они являлись скорее продолжением мыслей, изложенныхв Генеральном Плане 1935 года. План должен был выявить перспективные направления развития столицы и предотвратитьстихийную, неорганизованную застройку. Он предлагал "сохранение исторически сложившейся планировки города и одновременное введение в неё новыхэлементов" - таких, как длинные прямые проспекты (преимущественно в южной части столицы) икрупные зелёные массивы. В соответствии с Планом вдоль границ Кремля и Китай-города было проложено Центральное полукольцо, состоящееиз цепочки площадей,соединённых широкими проспектами. На всём протяжении расширили и благоустроили Садовое кольцо, вместах пересечений с радиальными магистралями соорудили транспортные развязки. Были начаты работы по сооружению колец - Третьего и Паркового. Полнойреализации Плана помешала война, но отдельные участки колец удалось соорудить.Позднее, в Генеральном плане 1971года идея разгрузки Центра от транспортных потоков получила дальнейшее развитие. Казалось,исправление векового недостатка планировочной схемы Москвы не за горами, но этого не произошло. Прокладка новых улиц среди сложившейся застройки,сооружение многочисленных транспортных развязок - тоннелей, эстакад, мостов оказалось делом долгим и дорогим.Крометого,осуществление работ натолкнулось на упорное сопротивление "ревнителей старины", отрицавших всякую возможность реконструкции старых московских улиц.Правда, всё-таки одно новое кольцо Москва получила.Им стала Московскаякольцевая автомобильная дорога (МКАД), сооружённая в конце 50-x годов как скоростная магистраль, все пресечения которой былиустроены на разных уровнях. Изначально это 109-километровое кольцо предназначалось для лишь для пропуска в обход городатранзитного автотранспорта, но к сегодняшнему дню сильно возросла его роль для внутригородского движения.Москва уже достаточно давно вышла за пределы МКАД, но она выполняла роль административной границы Москвы целую четверть века.
Особенности Москвы в связи с её планировкой."Кольца" вокруг Москвы в разные времена возводились с разными целями :сооружённые до Камер-Коллежского вала являлись фортификационными сооружениями, после - попытками разгрузить от транспорта Центр.Вообще,вопрос транспортной перегруженности центральной части города в городах радиально-кольцевой планировки стоит очень остро. Например,центр Парижа ежедневно в час "пик" выдерживает поток в 15 000 автомобилей. ВМоскве ситуация едва ли не хуже.Но есть у Москвы и приятные особенности : так, радиально-кольцевая планировка способствовала архитектурному разнообразиюстолицы.Московский столичный регион - один из популярнейших рекреационных районов мира,и этом он обязан не каким-то отдельным достопримечательностям, а планировке Москвы. Москва быстро перешагнула единственные преграды на своём пути - реки Неглинную и Москву, поэтомув ней наиболее полно проявились преимущества радиально-кольцевой планировки - по городу можно быстро передвигаться, что особенно заметно прииспользовании метрополитена. Кстати, Московский метрополитен в своём роде уникален, его схема практическиединственная, имеющая так сильно выраженную радиально-кольцевую структуру.В общем, основной особенностью Москвы является то,что в ней наиболее сильно выразились черты радиально-кольцевой планировки.
Проблемы и Перспективы.
Основная проблема Москвы - транспортная перегруженность Центра - сейчас уже близка к разрешению. Московскаякольцевая автодорога расширяется, и всё больше московских автомобилистов предпочитают её внутригородским магистралям.Но проблем никогда не будет слишком мало. Москва растёт и скоро - через десяток - другой лет - встанет необходимостьсооружения нового кольца вокруг города. Однако этому не предаётся достаточного значения : самыеновые московские территории, так называемые "выбросы" за пределы МКАД возникают и растут почти стихийно,нарастая по тем направлениям, по которым Москва уже "растянута" - в северной и южной частях столицы ; в них не просматриваетсяникакого намёка на радиально-кольцевую планировку. О следующей кольцевой магистрали надо думать уже сейчас и соответствующеразвивать "выбросы". С ростом Москвы и, соответственно, усложнением передвижения внутри города должна будет возрасти рольметрополитена.И наступит момент, когда одной Кольцевой линии метрополитена, примерно соответствующей Садовому кольцу, станетнедостаточно. Здесь наблюдается та же ситуация, что и с "выбросами" - о новом кольце пока не задумываются и строят "ветви" метрополитенабез учёта того, что скоро - лет через 50-60 - оно станет необходимым.В целом, после решения проблемы транспортной перегруженности Центра основным вопросом развития столицыРоссийской Федерации, города Москвы станет планировка новых городских территорий. Список использованной литературы.
1) Москва. Энциклопедия. 1980 год. "Советская энциклопедия ", 1980 г.2) "Москва. Человек-Город-Природа. Экспериментальное учебное пособие для старшихклассов.Рогачёв А.В. "Дрофа", 1994 г.
www.neuch.ru
Складывание радиально-кольцевой планировки Москвы
Реферат по москвоведению
по теме
"Складывание радиально-кольцевой планировки Москвы"
ученика 9 "Д" класса школы №1061
Деменкова Ильи.
Москва . 1997 г.
План :
1) Введение. Планировка Москвы .
2) История складывания рад.-кол. планировки Москвы :
а) Экономико-географическое расположение древней Москвы и Кремль ;
б) Китай-город ;
в) Белый город и Земляной город ;
г) Камер-Коллежский вал ;
д) Окружная железная дорога ;
е) МКАД ;
3) Особенности Москвы в связи с её планировкой .
4) Проблемы и Перспективы .
Введение.
Одним из важнейших факторов , влияющих на развитие столицы Российской Федерации , города Москвы является его планировка -радиально-кольцевая или ветвисто-веерная . Такая планировка характерна для древних европейских городов и представляет собой структуру , подобную показанной на рис. 1 :
рис.1
Данная планировка выгодна для населённых пунктов , выполняющих одновременно роли транспортно-промышленного узла и военно-тактического центра , каковыми являлись большинство древнерусских городов , не исключая и Москвы , с той только разницей , что Москва выполняла больше транспортную функцию , так как изначально располагалась на пересечении нескольких торговых путей , а позднее и сама стала крупным транспортным узлом .
Радиально-кольцевая система планировки является синтезом радиальной , идеальной для транспортных узлов планировки (рис.2) и классической цепи фортификационных сооружений (рис.3) .
рис.2 рис.3
К несомненным преимуществам радиально-кольцевой планировки следует отнести её компактность , быстроту внутригородского перемещения и неограниченные возможности роста во всех направлениях . Основным же недостатком данной планировки является неизбежность транспортной перегрузки центральной части города .
Наряду с Москвой классические примеры радиально-кольцевой планировки представляют такие города , как Париж и Вена . Менее выражена она в Берлине и Брюсселе .
Нынешняя радиально-кольцевая планировка сложилась в Москве далеко не сразу . О том , как развивалась структура Москвы на протяжении веков , рассказано во втором параграфе .
История складывания радиально-кольцевой
планировки Москвы .
Предпосылки к складыванию радиально-кольцевой структуры появились в Москве изначально , с момента основания города . Причиной этому послужило то , что Москва была основана на пересечении нескольких торговых путей : Торжок-Тверь-Москва-Рязань , Углич-Тверь-Москва-Курск и др. Но в те времена Москва ещё не была "круглой" , то есть не обладала радиально--кольцевой планировкой : кремлёвские стены - от первых деревянных до возведённых Иваном Калитой - имели вид треугольника , расположенного на мысе между реками Москвой и Неглинной . У небольшого торгового городка , каким была тогда Москва , нет ни возможности , ни необходимости преодолевать какие-либо препятствия на пути своего роста , тем более водные .
Напротив , река давала защиту получше многих крепостных стен , и селиться за её линией было бы неразумно . Даже после постройки прочных каменных стен , закрепивших размеры Кремля , город продолжал расти в основном на восток , где в начале XVI века при Иване Калитевозникла стена Китай-города , включившая в состав города посады , возникшие ещё при первых кремлёвских стенах .
Но наступил момент , когда Москва увеличилась настолько , что для её роста перестали быть помехой сначала маленькая Неглинная , а затем и большая Москва-река . Две новые линии городских укреплений , возведённые в конце XVI века , зафиксировали постепенное округление границ города . Первая линия - стены Белого города - напоминала сильно выгнутую подкову , концы которой упирались в Москву-реку . Стена , шедшая вдоль реки , соединяла концы подковы со стенами Кремля и Китай-города .В общем , Белый город представлял собой почти полное кольцо .Когда сто пятьдесят лет спустя его стены сломали , на освободившемся месте разбили широкие бульвары .Все вместе они составляют , то что мы сейчас называем Бульварным кольцом .
А первое полностью замкнувшееся кольцо вокруг города образовали стены Земляного города , "перешагнувшие" и Москву-реку , охватив Замоскворечье . Сейчас на месте стен Земляного города пролегло знаменитое Садовое кольцо .
Следующее кольцо "городской ограды" - Камер-Коллежский вал - сооружалось в середине XVIII века уже не в оборонительных целях , а как таможенная граница города - вал ограничивал территорию , на которой действовала спиртная монополия откупщиков , приобретших право исключительной торговли спиртным в пределах Москвы . Это "кольцо" длинной около 37 км было неправильной формы . Особенно далеко оно отступало от центра на северо-восток , где лежали важные и многолюдные пригороды - Преображенское и Лефортово , а на северо-западе и юго-западе подходило близко к центру , как будто было "вдавлено" .
Камер-Коллежский вал фактически стал границей города , но царское правительство ещё долго не признавало этого . Например , в 1806 году было объявлено , что московская городская полиция может распоряжаться внутри всего Камер-Коллежского вала , но при этом официальной границей города по-прежнему считалось Садовое кольцо .Московская дума много раз обращалась к правительству с просьбой установить соответствующую истинным размерам города границу , но всякий раз получала отказ . Возможность установить новые границы города появилась лишь в 1917 году .
К этому времени вокруг Москвы возникло ещё одно кольцо - Окружная железная дорога . Она не предназначалась для городского движения и весьма слабо соответветстовала реальным границам города , но , тем не менее она была признана официальной границей Москвы . Окружная дорога стала своего рода чертой , подытожившей рост города за семь с половиной веков - до самой Октябрьской революции.
Но уже через полгода Думу заменил Московский совет , и он границах города надолго забыли .
Вспомнили об этом вопросе только в конце 20-х - начале 30-х годов .
И вот , в 1935 году был разработан грандиозный Генеральный План развития и реконструкции Москвы . Подобные Планы создавались и позже - в 1971 году , например - но они являлись скорее продолжением мыслей , изложенных в Генеральном Плане 1935 года . План должен был выявить перспективные направления развития столицы и предотвратить стихийную , неорганизованную застройку . Он предлагал "сохранение исторически сложившейся планировки города и одновременное введение в неё новых элементов" - таких , как длинные прямые проспекты (преимущественно в южной части столицы) и крупные зелёные массивы . В соответствии с Планом вдоль границ Кремля и Китай-города было проложено Центральное полукольцо , состоящее из цепочки площадей , соединённых широкими проспектами . На всём протяжении расширили и благоустроили Садовое кольцо , в местах пересечений с радиальными магистралями соорудили транспортные развязки . Были начаты работы по сооружению колец - Третьего и Паркового . Полной реализации Плана помешала война , но отдельные участки колец удалось соорудить .Позднее , в Генеральном плане 1971 года идея разгрузки Центра от транспортных потоков получила дальнейшее развитие . Казалось , исправление векового недостатка планировочной схемы Москвы не за горами , но этого не произошло . Прокладка новых улиц среди сложившейся застройки , сооружение многочисленных транспортных развязок - тоннелей , эстакад , мостов оказалось делом долгим и дорогим .Кроме того , осуществление работ натолкнулось на упорное сопротивление "ревнителей старины" , отрицавших всякую возможность реконструкции старых московских улиц .
Правда , всё-таки одно новое кольцо Москва получила .Им стала Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) , сооружённая в конце 50-x годов как скоростная магистраль , все пресечения которой были устроены на разных уровнях . Изначально это 109-километровое кольцо предназначалось для лишь для пропуска в обход города транзитного автотранспорта , но к сегодняшнему дню сильно возросла его роль для внутригородского движения .
Москва уже достаточно давно вышла за пределы МКАД , но она выполняла роль административной границы Москвы целую четверть века .
Особенности Москвы в связи с её планировкой .
"Кольца" вокруг Москвы в разные времена возводились с разными целями : сооружённые до Камер-Коллежского вала являлись фортификационными сооружениями , после - попытками разгрузить от транспорта Центр . Вообще , вопрос транспортной перегруженности центральной части города в городах радиально-кольцевой планировки стоит очень остро . Например , центр Парижа ежедневно в час "пик" выдерживает поток в 15 000 автомобилей . В Москве ситуация едва ли не хуже .
Но есть у Москвы и приятные особенности : так , радиально-кольцевая планировка способствовала архитектурному разнообразию столицы . Московский столичный регион - один из популярнейших рекреационных районов мира , и этом он обязан не каким-то отдельным достопримечательностям , а планировке Москвы .
Москва быстро перешагнула единственные преграды на своём пути - реки Неглинную и Москву , поэтому в ней наиболее полно проявились преимущества радиально-кольцевой планировки - по городу можно быстро передвигаться , что особенно заметно при использовании метрополитена . Кстати , Московский метрополитен в своём роде уникален , его схема практически единственная , имеющая так сильно выраженную радиально-кольцевую структуру .
В общем , основной особенностью Москвы является то ,
что в ней наиболее сильно выразились черты радиально-кольцевой планировки .
mirznanii.com
Москва. Планировка и застройка города. 1945-1957. Часть третья: Площади Москвы: student_geolog
Третья часть атласа планировки и застройки Москвы. На этот раз - площади.
Красная площадь.
На мавзолее еще не затерта фамилия Сталина. На дворе - 1957 год.
Вид на Красную площадь со стороны Исторического музея:
(нажмите, чтобы посмотреть большой вариант на 3000 пикселей по длинной стороне)Колонна демонстрантов, проходящая на Красную площадь через реконструированный Исторический проезд. Фото 1940 г.
С 1946 по 1957 годы были проведены работы по озеленению и благоустройству площади, реставрированы кремлевские стены и покровский собор, переоборудовано здание ГУМа:
Советская площадь (ныне Тверская площадь).
Площадь до реконструкции:
Общий вид Советской площади после реконструкции (фото 1957 г):
Здание Московского совета возведено в 1782 г., -дополнено пристройкой в 1932 г, -передвинуто в 1940 г.,-надстроено в 1946 г.На месте б.гауптвахты в 1923 г. построен институт Маркса-Энгельса-Ленина и разбит сквер площадью 0,36 га.В 1954 г. сооружен памятник Юрию Долгорукому.
Пушкинская площадь.
Сквер и памятник А.С.Пушкину. 1957 год:
Фонтан в сквере на Пушкинской площади:
В 1935 г. площадь расширена в результате сноса старого квартала, на месте которого в 1949 г. разбит сквер площадью 0.6 га, куда передвинут в 1951 г. памятник А.С.Пушкину, сооруженный в 1880 г.
Площадь Маяковского.
Общий вид площади Маяковского. Обратите внимание, что памятник Маяковскому еще не поставили:
(нажмите, чтобы посмотреть большой вариант на 3000 пикселей по длинной стороне)Площадь Белорусского вокзала.
Общий вид площади в 1957 году:
Парковка около вокзала:
Площадь расширена за счет сноса ветхой застройки, на месте которой разбит сквер размером 0.4 га и поставлен памятник М.Горькому.
Комсомольская площадь.
Общий вид Комсомольской площади в 1957 году:
В 1953 г. построен новый павильон метро; в 1954 г. - высотная гостиница "Ленинградская"; в 1957 г. - проведены работы по озеленению.
Площадь Лермонтова.
Административное высотное здание:
Кусочек Новой площади.
Площадь Свердлова (ныне Театральная).
UPD:
Площадь Калужской заставы.
Старая Калужская застава была неблагоустроена и не имела капитальной застройки. Новый путепровод построен в 1957 году. Площадь развивается в юго-западном направлении.
Площадь Восстания (ныне Кудринская).
Транспортный узел на пересечении магистрали Садовое кольцо с радиальными улицами Герцена, Воровского и Баррикадной. Площадь расширена за счет сноса старой застройки. Перед высотным жилым домом разбит сквер размером 0.8 га.
student-geolog.livejournal.com