Содержание
Группа компаний «Моспромстрой» — Мы создаём силуэт Москвы!
Моспромстрой главная
admin
2021-09-14T09:16:16+03:00
АО «Моспромстрой» – реализация проектов жилищного и коммерческого строительства
Миссия компании
История компании
АО «Моспромстрой» – реализация проектов жилищного и коммерческого строительства
Миссия компании
История компании
Наши достижения
География наших проектов охватывает как историческую часть столицы, так и новые районы, ориентированные на жилую застройку.
0лет
лет являемся лидером
строительного рынка Москвы
0+
построенных и
реконструированных объектов
0+
сданных квадратных метров
жилья
0+
строящихся объектов на данный
момент
Строящиеся объекты
Завершённые объекты
Строящиеся объекты
ИТ Моспромстрой
2021-09-07T15:35:51+03:00
25 января 2021|
ул. Народного Ополчения д.3 к.2
admin
2020-06-03T21:59:15+03:00
3 июня 2020|
Сочи, ул. Урицкого, 18а
admin
2020-06-03T21:46:53+03:00
3 июня 2020|
посёлок Коммунарка, 17
admin
2021-01-26T18:13:18+03:00
17 мая 2020|
Ленинградский проспект, вл.37A, корп.14/1
admin
2020-10-05T14:37:39+03:00
17 мая 2020|
Шмитовский проезд, 39, Мукомольный проезд, 6
admin
2020-05-18T07:33:10+03:00
17 мая 2020|
пос. Ватутинки, уч.110ю, 111ю
Завершённые объекты
admin
2020-10-05T12:58:16+03:00
14 мая 2020|
улица Большая Пироговская д. 2, стр 4
admin
2020-05-14T23:16:12+03:00
14 мая 2020|
8-я улица Соколиной Горы, 15
admin
2020-05-14T23:12:35+03:00
14 мая 2020|
Ленинский проспект, 8
admin
2020-05-14T23:08:15+03:00
14 мая 2020|
Ленинский проспект, д. 97, к.1
admin
2020-05-14T23:02:11+03:00
14 мая 2020|
Зубовский бульвар, д.5, стр.1
admin
2020-05-14T16:35:06+03:00
14 мая 2020|
Шмитовский проезд, 4
2704, 2021
ИТ Моспромстрой
2021-04-27T15:20:01+03:00
27 апреля 2021|
В Ярославле заложили капсулу времени на месте будущего волейбольного центра
Знаковые здания Москвы
Нашими специалистами были построены и реконструированы самые знаковые здания и сооружения столицы, ставшие ее визитной карточкой. Девиз Моспромстроя — «Мы создаем силуэт Москвы» — заслуженно олицетворяет роль компании в развитии столицы.
История АО «Моспромстрой»
Мы всегда идем в ногу со временем — а значит не только разрабатываем и воплощаем в жизнь передовые проекты, но и восстанавливаем достояние архитектуры прошлого. История нашей компании также ценна, как и наше будущее. Поэтому мы хотим поделиться с вами самыми ценными событиями в жизни Моспромстрой.
1937 год
учреждение Треста передвижки и разборки зданий (впоследствии фирма «Промстрой»)
1950–1960-е годы
широкомасштабное жилое, промышленное и общественное строительство, производимое фирмами, ставшими частью «Моспромстрой» — «Сакта», «Мотажстройиндустрия», «Зеленоградстрой», «Прогресс»
1970–1990-е годы
учреждение Главного управления по промышленному строительству в городе Москве («Главмоспромстрой»)
1990 год
официальная регистрация АОЗТ «Моспромстрой», реконструировавшего Кремль, Исторический музей, Малый театр, Московский зоопарк, Дом Правительства и целый ряд памятников архитектуры
апрель 2015 года
регистрация ПАО «Моспромстрой», одного из крупнейших участников строительного рынка Москвы
История АО «Моспромстрой»
Мы всегда идем в ногу со временем — а значит не только разрабатываем и воплощаем в жизнь передовые проекты, но и восстанавливаем достояние архитектуры прошлого. История нашей компании также ценна, как и наше будущее. Поэтому мы хотим поделиться с вами самыми ценными событиями в жизни Моспромстрой.
1937 год
учреждение Треста передвижки и разборки зданий (впоследствии фирма «Промстрой»)
1950–1960-е годы
широкомасштабное жилое, промышленное и общественное строительство, производимое фирмами, ставшими частью «Моспромтрой» — «Сакта», «Мотажстройиндустрия», «Зеленоградстрой», «Прогресс»
1970–1990-е годы
учреждение Главного управления по промышленному строительству в городе Москве («Главмоспромстрой»)
1990 год
официальная регистрация АОЗТ «Моспромстрой», реконструировавшего Кремль, Исторический музей, Малый театр, Московский зоопарк, Дом Правительства и целый ряд памятников архитектуры
апрель 2015 года
регистрация ПАО «Моспромстрой», одного из крупнейших участников строительного рынка Москвы
АО МОСПРОМСТРОЙ, Москва (ИНН 7710034310), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-HWG9xqvVrlODeDo1cGa31HUTPvMQFcPjx92XHgxiUcQbHqSD2amxrSJB2221K2L8CxrTHnRhSN-ZlHlRdaPd8q49ZfUiOG2XIW4K56YNhcGv58RrvogWGKzviPguR_BYM
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания АО МОСПРОМСТРОЙ, адрес: г. Москва, ул. Дмитровка М., д. 23/15 стр. 1 зарегистрирована 31.07.2002. Организации присвоены ИНН 7710034310, ОГРН 1027739028943, КПП 771001001. Основным видом деятельности является строительство жилых и нежилых зданий, всего зарегистрировано 48 видов деятельности по ОКВЭД. Имеет связи с 26 компаниями.
генеральный директор — Гурьев Олег Игоревич. Размер уставного капитала 120 000 000₽.
Компания АО МОСПРОМСТРОЙ принимала участие в 12 тендерах. В отношении компании было возбуждено 1415 исполнительных производств, из них текущих 316. АО МОСПРОМСТРОЙ участвовало в 1518 арбитражных делах: в 418 в качестве истца, и в 958 в качестве ответчика.
Реквизиты АО МОСПРОМСТРОЙ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 978 существенных событий доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании АО МОСПРОМСТРОЙ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить
Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить
Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Российская компания «Сафмар» рассматривает возможность увеличения капитала Бинбанка, продажи активов: генеральный директор
Кира Завьялова, Оксана Кобзева рассматривает вливание капитала в свое подразделение Бинбанка, сообщил агентству Reuters глава «Сафмар» Авет Миракян.
Авет Миракян, исполнительный директор группы «Сафмар», позирует фотографу во время интервью в Москве, Россия, 14 августа 2017 г. Фото сделано 14 августа 2017 г. REUTERS/Сергей Карпухин
БИН, 12-й крупнейший кредитор России по размеру активов, является одним из банков, ликвидность которого, согласно рейтинговому агентству Fitch, снизилась после закрытия в прошлом месяце другого банка, Югры, что усилило беспокойство инвесторов по поводу сектора.
В интервью Миракян сказал, что Бинбанк может увеличить капитал на 15 миллиардов рублей (254 миллиона долларов) к концу года, хотя цифры могут измениться. По его словам, Сафмар и сам Гуцериев находятся в постоянном контакте с центральным банком.
Российские частные банки находятся под давлением чистки сектора центральным банком.
«Бинбанк пережил не один кризис и твердо стоит на ногах», — сказал Миракян. «Я не хочу надевать розовые очки и говорить, что все идеально… Риски в банковской сфере сегодня достаточно высоки. Как и у всех игроков, в нашем (банковском) портфеле есть хорошие и проблемные активы, мы продолжаем с ними работать».
Помимо БИН, «Сафмар» может провести листинг или продать часть своих активов, сказал Миракян. Имея под управлением активы на сумму более 2 триллионов рублей (34 миллиарда долларов), группа активно росла в последние пару лет, но теперь стремилась к консолидации.
«В общем, как и в любом другом бизнесе, у нас нет активов, в которых мы хотели бы сидеть вечно. Если мы увидим хорошую возможность выхода из актива, мы ее рассмотрим», — сказал он.
В частности, «Сафмар» — зонт для активов, варьирующихся от нефти и угля до финансовых услуг, — рассматривает возможность листинга своего гостиничного бизнеса, в который входят дорогие гостиницы в центре Москвы.
Такие активы, как российский уголь и застройщик А101, также могут быть размещены на фондовом рынке, сказал Миракян, добавив: «Мы также рассматриваем возможность продажи ряда непрофильных активов … например, в сфере недвижимости мы готовы рассмотреть вариант продажи или привлечения стратегического инвестора».
Сафмар владеет рядом крупных активов в сфере недвижимости и девелопмента, включая Моспромстрой и Интеко, а также А101. Сбербанку, крупнейшему банку России и одному из крупнейших кредиторов «Сафмара», принадлежит 7,5% акций «Интеко».
Миракян сказал, что процентные платежи группы продиктовали некоторые продажи, чтобы уменьшить размер ее заимствований, хотя он не сказал, насколько велики долги.
«Очевидно, что нынешняя долговая нагрузка требует от акционеров определенных шагов по снижению процентов (платежей) по дорогостоящим займам, в частности, в сфере недвижимости и девелопмента (бизнеса) за счет возможной продажи активов», — сказал Миракян.
Автор: Катя Голубкова; Под редакцией Дэвида Холмса
Витрина веб-дизайна в России — Smashing Magazine
- Чтение 14 мин.
Вдохновение,
Веб-дизайн - Поделиться в Твиттере, LinkedIn
Об авторе
Арсений Веснин — основатель и творческий руководитель Designcollector.net, блога, в котором представлены проекты, созданные художниками из России и других стран …
Больше о
Арсений ↬
Эта статья первая из нашей новой серии « Глобальный веб-дизайн ». В течение следующих месяцев мы будем охватывать разные континенты, представляя веб-разработчиков и веб-дизайнеров из разных стран мира, а также пристально следить за тем, что происходит на мировой сцене веб-дизайна. Сегодня мы начинаем со статьи о веб-дизайне в России.
Масса суши, составляющая одну шестую часть Земли, всегда вызывает удивление. Как основатель одного из журналов о дизайне в Россия (Designcollector.net), я рад представить скрытую силу, которой является Россия. Я не буду останавливаться на классических стереотипах, а скорее посмотрю на протекающее через них творчество.
Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Эпоха профессионального и коммерческого онлайн-дизайна началась в России около десяти лет назад . Сейчас мы наблюдаем рост профессионального дизайна и разработки. Я не буду особо концентрироваться на истории веб-дизайна в России; это происходило веками. Как и везде в мире, веб-дизайн пришел в Россию как современный способ донесения любой информации до аудитории онлайн. Итак, такие принципы, как простота, доступность и привлекающий внимание дизайн, вырабатываются уже несколько лет.
Русский Веб-дизайн: Моспромстрой
Веб-разработка как профессия годами относилась к элите, пока ею не занялись гики и художники. В течение нескольких лет наблюдался бум домашних страниц и крошечных корпоративных веб-сайтов, созданных с учетом интересов конечного пользователя. К счастью, эта тенденция закончилась, во многом благодаря высокомасштабируемым сайтам оригинальной и до сих пор уникальной студии Артемия Лебедева, на счету которой более 760 сайтов.
Сегодня профессиональная сцена веб-дизайна состоит из тысяч фрилансеров, студий, агентств и крупных медиа-компаний, а также офшорных и аутсорсинговых предприятий. Я не буду делать «Топ-20» того или иного рейтинга, но постараюсь коснуться наиболее устоявшихся частей российского веб-дизайна, включая агентства, фрилансеров, порталы и так далее.
Измерять рынок веб-дизайна продуктами его агентств не совсем справедливо. Российские агентства также доказали свои технологии управления и процессы контроля качества. Как кто-то однажды сказал: «Лучший способ понять новый город — это пойти на центральный рынок». А в России веб-дизайн по-прежнему сосредоточен в руках фрилансеров и небольших студий. Чтобы получить более полное представление о фрилансе в России и на границе с Украиной, я попросил двух фрилансеров рассказать о своей работе.
Я разговаривал с Геннадием В. Осипенко, довольно известным киевским дизайнером, работающим с компаниями из Восточной Европы (он также известен как Genn), и Дмитрием Салливаном, российским веб-дизайнером-фрилансером.
Alexarts
В: Не могли бы вы описать жизнь фрилансера, разработчика и дизайнера?
Геннадий Осипенко: Работаешь, вдохновляешься и работаешь дальше: это и есть фриланс. Конечно, вы встречаетесь с клиентами и много сотрудничаете. По сравнению с офисной работой, вы много путешествуете по городу, тратя на это свое время. Дизайнеры-фрилансеры становятся центром проекта и даже курируют разработчиков, выступая своеобразным арт-директором. Дизайнеры в офисах просто занимаются рутиной, крича на менеджеров по работе с клиентами и слушая арт-директоров. Поэтому я фрилансер и долго на одной работе не задерживаюсь.
Дмитрий Салливан : Работа фрилансера очень интересна. Вы получаете новый опыт, работая с разными компаниями над разнообразными проектами, и некоторые из этих опытов могут быть даже не связаны с дизайном. Различные культурные и профессиональные мероприятия облегчают жизнь фрилансеру и позволяют ему поделиться своим опытом и понять ценность своей работы. Жизнь фрилансера хороша тем, что он управляет собой, что позволяет получать больше удовольствия от своей работы. Но это не значит, что вы работаете меньше. С моей точки зрения, фрилансеры работают в полтора раза больше, чем постоянные подрядчики. Единственным препятствием на пути к достижению наилучших результатов является лень. Следовательно, в сфере фриланса не так много настоящих профессионалов.
Profsouz.tv
В: Проводятся ли регулярные встречи или мероприятия?
тел: Мы проводим фестивали и различные рекламные выставки. Единственная выставка, которую я посетил за границей, это рынок дизайнеров в Будапеште (Sziget). Веб-ориентированные конференции были очень популярны в прошлом году. Не все из них были посвящены дизайну, но некоторые из них все равно были полезными и интересными. На некоторых из них я проводил короткие мастер-классы и планирую делать это в будущем; В конце октября меня пригласили рассказать о работе дизайнера-фрилансера. Мне нравится говорить о том, чем я занимаюсь, с людьми, которые готовы меня слушать.
Дмитрий: В России хороший набор конференций. Могу назвать последние: DesignAct в Москве и Конференция веб-дизайнеров 404 в Самаре. Многие россияне также посещают зарубежные мероприятия в Европе и по всему миру.
Erarta.com
В: Откуда вы черпаете вдохновение?
Genn: Я черпаю вдохновение во всем, что меня окружает. Это типичный ответ, но любой объект мог привести мое воображение к уникальной и совершенной идее. Это как в сериале «Доктор Хаус» по телевизору, когда Хаус застрял на диагнозе и внезапно получает вдохновение решить его. На мой последний проект меня вдохновила игра Wipeout Pulse для PSP. Я играл в нее часами и в конце концов придумал архитектуру веб-сайта.
Дмитрий: Дизайн книг, журналов и интернет-ресурсов. В настоящее время у нас есть множество местных дизайнерских блогов, в которых они делятся своим опытом и мыслями.
Солисты Москвы
В: Как обстоят дела с рынком? Сколько зарабатывают дизайнеры?
Genn: Я не знаю ситуацию на рынке, но точно знаю, что многие люди хотят сделать сайт или установить личность в сети. Как дизайнер-фрилансер или руководитель творческого процесса я предпочитаю более интересные и конкретные проекты, не отражающие всей ситуации на рынке.
Дмитрий: Настоящие дизайнеры, как и любые хорошие специалисты, стоят хороших денег. Вопрос в том, хватит ли позиций. Агентств и студий много, и поэтому меньшее их количество сможет предоставить хороший опыт или взяться за интересные проекты.
Стиляги
В: Веб-дизайнер считается высокоуровневой, сложной работой?
Genn: Когда вы видите рекламу на каждой (буквально каждой) открытой поверхности, говорящую: «Сайт за 100 долларов», как вы можете считать веб-дизайнеров или тех, кто связан с созданием веб-сайтов, высококлассными или искушенными? К счастью для нас, клиенты, которым действительно нужны сложные, функциональные веб-сайты, понимают, что им нужно работать с профессионалами. То, что вы можете что-то проиллюстрировать, не означает, что вы веб-дизайнер. Если вы можете упорядочить самую безумную информацию в удобном и удобочитаемом виде, а затем украсить ее, то вы веб-дизайнер. Таким образом, можно сказать, что быть веб-дизайнером — это и высокий уровень, и низкий уровень одновременно. На самом деле многие веб-дизайнеры также создают идеальные образы и движения, поэтому я бы лучше назвал их дизайнерами, хотя мы создаем красивые веб-сайты.
Дмитрий: К сожалению, не всегда. В основном потому, что люди до сих пор путают веб-дизайнеров с системными администраторами. Когда российский клиент заказывает сайт, он хочет его на 100% с доменами, парковкой, хостингом, поддержкой. Это главная проблема с профессией.] Но в большинстве ИТ и смежных компаний должность веб-дизайнера (а также разработчика, дизайнера пользовательского интерфейса и визуального дизайнера) ценится и уважается из-за навыков высокого уровня и обычно сложной работы. В наши дни профессия веб-дизайнера заняла свое место на рынке и получила за это признание.
Нельма
В: Ходят слухи, что многие дизайнеры в России до сих пор используют таблицы, и что большинство дизайнов на 100% плавные, независимо от разрешения экрана?
Genn: Вы имеете в виду программистов HTML и веб-разработчиков? Насколько я знаю, тенденция состоит в том, чтобы использовать семантический код и следовать стандартам доступности и другим стандартам соответствия. Один украинский HTML-кодер даже написал свой собственный блог на HTML 5 и выполнил все требования стандартов, пусть даже только для нескольких браузеров. Так что все они прогрессивные и перспективные. Что касается 100% гибкой ширины, предполагалось, что все веб-сайты должны иметь 100% ширину и заполнять все окно браузера. Как я объясняю на своих тренингах и мастер-классах, ширина сайтов должна соответствовать требованиям. Насколько я могу судить, неправильное использование гибкой ширины сокращается и используется только в определенных случаях.
Дмитрий: Это только слухи. Профессиональные веб-разработчики следуют стандартам и перенимают последние тенденции в программировании. Гибкая ширина — отличительная черта российской веб-разработки и общепринятый стандарт. Хорошие плавные макеты удобны в использовании, динамичны и хорошо выглядят при разных разрешениях. А хорошие веб-разработчики могут избежать распространенных проблем, например, связанных с плавающей точкой и типографикой, используя плавающую ширину.
Имя России
В: Что насчет типографики и веб-стандартов?
Genn: Это шутка, что все дизайнеры ненавидят кириллицу. Буквы действительно выглядят странно, если вы хотите создать что-то необычное, но мы приспосабливаемся к этому. Мне нравится история одного логотипа, сделанного в США для какой-то торговой марки конфет. Дизайнер решил добавить особенность логотипу и названию, поэтому сделал ö из o. Спустя годы он узнал, что скандинавские дизайнеры ненавидят умлауты, но он использовал их в качестве украшения, и это сработало. Мы должны абстрагироваться и не видеть иероглифы в буквах, а понимать их природу и использовать их наилучшим образом.
Дмитрий: Кириллический шрифт имеет далеко идущие проблемы. Основная иллюзия состоит в том, что кириллица ничем не лучше латиницы. Эта проблема устарела. У нас есть замечательные русские дизайнеры типографики, которые создают удивительные шрифты, которые хорошо подходят для определенных дизайнов и завоевывают награды. В настоящее время даже редакционные веб-издания заказывают индивидуальную типографику для своих заголовков. Типографика в Интернете стала удобной и читаемой.
vtransport.ru
В: Есть ли какие-то проблемы, характерные только для русского веб-дизайна?
Генн: Да, может быть какая-то разница между дизайном в Украине и в России. Пока дизайнеры не считаются в сообществе специалистами высокого уровня, клиенты будут продолжать верить, что они тоже идеальные дизайнеры. Таким образом, они всегда будут хотеть немного сдвинуть это, немного перекрасить это и изменить весь макет за пять минут до крайнего срока. С любым проектом я стараюсь быть максимально конкретным в объяснении почти каждого пикселя (или точки, если мы говорим о печати), чтобы заказчик мог понять, почему продукт такой, какой он есть. Удивительно, но это работает более чем в половине случаев. Другая проблема заключается в том, что никто не хочет расставаться со своими деньгами, поэтому вы можете подождать некоторое время, прежде чем получить деньги за проект, который сделан, реализован и работает.
Дмитрий: Российские заказчики до сих пор не понимают, что дизайнеры не слепо следуют своим идеям, а сами являются высокомотивированными работниками, которые хотят добиться наилучших результатов для данной работы. Кто бы ни заказчик, будь то иностранный или местный, каждый раз это небольшая война. Отношения дизайнер-клиент в России не стабильны и даже не регламентированы. У нас нет профессиональных союзов и, конечно, поддержки со стороны государства. Новички во фрилансе часто не знают, что некоторые клиенты недобросовестны, но узнают, когда им не платят.
Земля
В: Видите ли вы заметные отличия между российским дизайном и американским и западноевропейским?
Genn: Я рад, что отличить российский дизайн от зарубежного становится все труднее и труднее. Дизайны здесь по-своему уникальны, но ведь и работа каждого хорошего дизайнера уникальна.
Дмитрий : Как уже упоминалось, основное отличие заключается в гибкости макетов. Хорошие русскоязычные сайты имеют четкую и смысловую структуру, не следуют строгим сеткам, что делает макеты динамичными и свежими. Они используют современные веб-технологии, сочетая ненавязчивый JavaScript с чистым xHTML.
Русский стиль Великобритании
В: Как все это работает?
Генн: Не знаю. Я не очень любил физику в университете. Когда я задаю себе этот вопрос, я начинаю читать британскую научную фантастику. Он не отвечает на вопрос, но содержит много забавных шуток.
Дмитрий: Короче ситуация хорошая. Российские веб-дизайнеры всегда смотрят вперед и больше не делают неуклюжих, тяжелых веб-сайтов на Flash. Мы начали концентрироваться на удобстве использования и доступности и стали более интегрированы с остальным профессиональным миром.
DC: Российские веб-дизайнеры даже начинают организовывать профессиональные союзы (например, WSG Russia) и посещать местные конференции, такие как 404, RIT, Drupal Camp и многие другие.
Витрина креативных агентств
Перейдем теперь от фриланс-жизни в России к секторам FMCG и продвижения, где живут российские креативные агентства. Они делают все возможное, чтобы произвести впечатление на потребителей своими продуктами и корпоративными сайтами. Результаты предназначены для того, чтобы произвести впечатление на посетителей и заставить их распространять новости, как вирус. Вот некоторые агентства, которые привлекли внимание общественности, а также престижные награды, такие как FWA, ADCR и даже шорт-лист Cyber Lions.
Design Depot
Orangelabel
Ony.ru
Deluxe Interactive
Firma
BrandStudio
Red KEDS
Nile Studio
Coalla Ruvolving
stink
на
!
Transformer Studio
Витрина веб-агентств
Эти ребята создают отличные веб-сайты и составляют основу российской сцены веб-дизайна. Они не обязательно лучшие; они просто делают свою работу лучше, чем большинство.
Как уже упоминалось, Студия АртЛебедева по-прежнему остается крупнейшей студией на российском рынке по размеру портфолио. На сегодняшний день было создано более 760 веб-сайтов, 725 графических дизайнов, 113 дизайнов продуктов, 44 интерфейса, 32 дизайна окружающей среды и 30 презентаций. Этот рекорд до сих пор не побит, а его бренд является своего рода гарантией на российской сцене веб-дизайна. Также стоит упомянуть награду Bronze Cannes Cyber Lion (единственная студия в России, получившая ее) и программу стажировок, которая помогает иностранным студентам реализовать свои идеи.
Работы Студии АртЛебедева
Следующей по величине студией в России является DEFA Interaktiv. Она была основана Дмитрием Козловым восемь лет назад и своим высоким профессионализмом добилась успеха в бизнесе своих клиентов.
Работа DEFA Interaktiv
Совершенно новое и динамично развивающееся креативное агентство Deluxe Interactive уже упоминалось на конкурсе Favorite Web Awards (FWA) и продолжает создавать отличные рекламные Flash-сайты.
Deluxe Interactive’s Work
Futurico
Turbomilk
Creative People
Proekt
Pixel
Oblako
. Как мы уже упоминали, любой, кто может успешно заниматься фрилансом в России, может без проблем заниматься арт-директорством в любом агентстве.
Чтобы расти как профессионалы, фрилансерам нужно достойное место, чтобы продемонстрировать свою работу и поделиться своими мыслями. К таким местам относятся Deforum.ru, free-lance.ru, illustrators.ru, behance.net, ревизия.ру и russiancreators.ru. О лучших практиках рассказывает немало журналов и блогов: kak.ru, Designet.ru, Designlenta.com, Revision.ru, Creativenews.ru, Peopleofdesign.ru, Omami.ru, ru.designeast.eu, designwar.net, djournal. .com.ua и сеть Designcollector
Valery Fironov
Stepan Burlakov
Illya Mikhailov
Alexander Kizyachenko
Andrey Gorokhov
Stas Polyakov
Andrew Tron
Denis Drachyov
Dmitry Sulliwan
Eugeny Muravyev
Nazir Khasavov
Alexandr Martinov
Кух Алексей
Пономарев Антон
Евстропов Дмитрий
Свиридов Богдан
Дегтярь Юрий
Web Developers Online
Сцена веб-разработки в России также широко представлена в блогах. Мы выберем лучшие среди десятков существующих. На них веб-разработчики и толковые комментаторы делятся своими мыслями на разные темы и устраивают дружеские сообщества. Их нам выбрали Вадим Макеев и Константин Оснос.
Вадим Макеев
Александр Шабуневич
Никита Вакорин
Геннадий Осипенко
Дин Невилл
Особая природа российского общения создала эти огромные общественные платформы, где любая тема может подниматься или опускаться в соответствии с «vox populi». На Хабрахабре обсуждается все, что связано с ИТ, от Web 2.0 до веб-разработки. Лучшее место для обсуждения российских веб-стандартов — журнал Webmascon. А Дефорум — это место, где можно поделиться своим творчеством и встретить толпу приличных, а иногда и непристойных критиков.
Также стоит упомянуть Injun, блог разработчиков Flash и ColdFusion, а также Inforedesign и SEOBaby за их полезный контент. Nbsp и Internet Things отлично подходят для профессионального контента, связанного с веб-дизайном, разработкой и продвижением.
Creative Formations
Чтобы дополнить картину российской креативности, упомянем некоторые интернет-ресурсы, связанные с другими отраслями дизайна. Например, реклама: Adme и Advertka. Для моды: LookAtMe и Fashion Communication. И 3D и CG арты: Render Ru и CGTalk.
Русское творчество приносит плоды каждый день, и лучший способ быть в курсе этого — читать нашу сеть Designcollector и оставаться на связи с волшебными сетями России.
ValdiGroup
Pestovo Golf and Yacht Club
Yaltinsky Mjasozavod
Adv.ru
73dpi
DEFA Interaktiv
Worktrek.ru
JustParty
Gamer.ru
F5.ru
Турбомилк
Центрострой
Red.mts.ru
Розовый.
МЯГКАЯ СУМКА
Росинка Интернэшнл Групп.
Армянская церковь.ру
Industry-daily.ru.
ЭльШевив.
Plohiestihi
Stella Artois
Maminy Kolybelnye
RBC.