Новая ветка метро: Какие станции метро откроют в Москве до конца 2021 года :: Город :: РБК Недвижимость

Содержание

Какие станции метро откроют в Москве до конца 2021 года :: Город :: РБК Недвижимость

Рассказываем, какие станции метро откроют до конца года и как они будут выглядеть

Фото: mr.Ilkin/shutterstock.com

В Москве с начала 2021 года открыто две станции метро — «Народное Ополчение» и «Мневники» Большой кольцевой линии (БКЛ). До конца 2021 года ожидается ввод еще десяти станций, девять из них строятся в рамках проекта БКЛ. Об этом рассказали в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

«С начала этого года уже введено 4,6 км линий метро и две станции БКЛ — «Народное Ополчение» и «Мневники». Кроме того, введено электродепо «Сокол». До конца года мы откроем еще девять новых станций БКЛ и станцию «Каховская» после реконструкции, которая также войдет в состав новой кольцевой линии. Сейчас на всех станциях продолжаются отделочные работы, тестирование инженерных систем, благоустройство прилегающих территорий. Работы находятся в завершающей стадии», — сказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Рассказываем, какие станции метро откроют до конца года и как они будут выглядеть.

www.adv.rbc.ru

1. Станция БКЛ «Терехово»

Станция «Терехово» западного участка БКЛ расположится в срединной части территории Мневниковской поймы, вблизи поселка Терехово. Весной в составе западного участка БКЛ уже открыли станции «Мневники» и «Народное Ополчение».

Сама станция «Терехово» трехпролетная, с двухпутным тоннелем и боковыми платформами. Два вестибюля станции будут вести к перспективной жилой застройке на территории Мневниковской поймы. Монолитные конструкции станции уже почти готовы, на станции завершен монтаж эскалаторов. Строительство станции началось в 2018 году.

Проект станции «Терехово»

(Фото: stroi.mos.ru)

Большое кольцо метро Москвы

БКЛ — флагманский мегапроект столичного метростроения. Линия будет включать в себя 31 станцию (12 из которых уже открыты), а также иметь 21 пересадку на другие станции метро и МЦК. Ввод еще девяти новых станций и одной реконструированной — «Каховской» — запланирован на этот год. Завершить строительство нового кольца планируется к концу 2022 года. Ожидается, что после полноценного запуска пассажиропоток на нем может составить до 380 млн человек в год.

2. Станция БКЛ «Кунцевская»

Станция «Кунцевская» — это еще одна точка на западном участке БКЛ, которая следует за станцией «Терехово». Станция свяжет три линии метро и первый Московский центральный диаметр (МЦД-1) «Одинцово — Лобня».

Новая станция «Кунцевская» имеет два вестибюля (наземный и подземный), которые будут выходить на Рублевское шоссе, улицы Молдавская и Ивана Франко, к жилой и общественной застройке и остановкам наземного транспорта. На станции практически завершено устройство основных конструкций. Сейчас в пассажирской зоне идут архитектурно-отделочные работы. Строительство началось в 2018 году.

Проект станции «Кунцевская»

(Фото: stroi.mos.ru)

Мэр Москвы Сергей Собянин:

— Станция метро «Кунцевская» — одна из сложнейших. На самом деле это и часть крупнейшего транспортно-пересадочного узла, который объединяет МЦД-1, Арбатско-Покровскую, Филевскую и Большую кольцевую линии метрополитена. То есть этот узел влияет на транспортную ситуацию в целом ряде районов Москвы, а это около полумиллиона жителей. Важнейший участок, в составе которого строится станция, даст совершенно другие транспортные возможности, разгрузит радиальные направления метрополитена и улично-дорожную сеть.

3. Стания БКЛ «Аминьевская»

«Аминьевская» — станция юго-западного участка БКЛ. Участок включает четыре станции — «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевская» и «Давыдково». Завершить его строительство планируется до конца 2021 года.

Сама станция расположена вдоль Аминьевского шоссе, у пересечения с Киевским направлением Московской железной дороги и имеет два выхода на обе стороны шоссе. Со станции метро можно будет перейти на одноименную железнодорожную платформу. Строительство станции метро «Аминьевское шоссе» началось в июне 2017 года. Работы по строительству станции на завершающей стадии.

Проект станции «Аминьевская»

(Фото: stroi.mos.ru)

4. Станция БКЛ «Мичуринский проспект»

«Мичуринский проспект» — еще одна станция юго-западного участка БКЛ. Она расположена вдоль улицы Удальцова у пересечения с Мичуринским проспектом и имеет два выхода — наземный и подземный. Со станции можно будет перейти на Солнцевскую линию. Рядом с «Мичуринским проспектом» также появится ТПУ. Открытие станции должно уменьшить интенсивность дорожного движения по Аминьевскому шоссе, улице Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.

Станцию оформят в китайском стиле — в честь китайского подрядчика (China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). Световые инсталляции на потолке украсят китайские иероглифы, символизирующие дружбу. Строительство ведется с 2017 года.

Проект станции «Мичуринский проспект»

(Фото: mos.ru)

5. Станция БКЛ «Давыдково»

Станция «Давыдково» является частью юго-западного участка БКЛ. Участок, на котором расположено метро «Давыдково», будет двухпутным. Здесь построят тоннель по «испанской технологии» с остановочными платформами по бокам. На основе станции «Давыдково» планируется открыть пересадочный узел на наземные виды транспорта.

Оформление станции посвящено сотрудникам МЧС. В наземном павильоне создадут витраж «Герои всегда рядом», посвященный пожарным, саперам, водолазам, медикам и другим сотрудникам служб МЧС России. Сейчас на станции ведутся завершающие работы.

24 новые станции метро к 2024 году

Всего до конца 2023 года власти Москвы намерены построить 24 станции метро. С 2011 года в столице построено 177 км линий и 90 станций метро и МЦК. В середине мая мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект продления Арбатско-Покровской линии метро в район Гольяново. Конечная станция с одноименным названием расположится в жилой зоне на пересечении Уссурийской и Сахалинской улиц.

Проект станции «Давыдково»

(Фото: stroi.mos.ru)

6. Станция БКЛ «Проспект Вернадского»

«Проспект Вернадского» — третья станция на юго-западном участке БКЛ, которая откроется в 2021 году. Она расположена вдоль улицы Удальцова у пересечения с проспектом Вернадского. С нее можно будет перейти на одноименную станцию красной ветки метро. Сейчас ведется строительство перехода между станциями двух линий. Ввод новой станции БКЛ должен разгрузить южный участок красной линии.

Сама станция будет оформлена в стиле хай-тек. Здесь установят оранжевые путевые стены и светильники в шахматном порядке, а потолок отделают в светло-серых оттенках. Строительство ведется с 2017 года.

Проект станции «Проспект Вернадского»

(Фото: stroi.mos.ru)

7. Станция БКЛ «Новаторская»

Станция «Новаторская» является частью южного участка БКЛ, к которому еще относятся станции «Зюзино» и «Воронцовская». «Новаторская» находится на пересечении улицы Новаторов и Ленинского проспекта. Планируется, что она разгрузит центральные пересадочные узлы и южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий.

Станцию «Новаторская» украсит уникальный стеклянный потолок — это первая станция московского метро, где применили стекло в качестве отделочного материала потолка. Строительство ведется с 2017 года. По словам Андрея Бочкарева, из всех станций южного участка БКЛ «Новаторская» будет сдана первой — до конца 2021 года.

Проект станции «Новаторская»

(Фото: stroi. mos.ru)

8. Станция БКЛ «Воронцовская»

Станция «Воронцовская» южного участка БКЛ расположилась на территории производственной зоны «Воронцово», в районе примыкания Хлебобулочного проезда к Профсоюзной улице. Она будет образовывать пересадочный узел со станцией «Калужская» оранжевой линии метро. «Воронцовская» должна снизить загрузку центральных пересадочных узлов столичной подземки и улучшить транспортную доступность Обручевского района.

Интерьеры станции оформляют в виде каюты космического корабля. Потолок состоит из множества алюминиевых пластин и неоновых светильников и напоминает Млечный путь. Сейчас завершается монтаж потолка.

Метро за МКАД

Московские власти планируют до 2024 года за пределами МКАД открыть восемь станций метро. Речь идет о Троицком, Новомосковском, Северо-Восточном, а также Западном округах. Так, на Сокольнической линии появится станция «Новомосковская», на Люблинско-Дмитровской — «Физтех», станции «Пыхтино» и «Внуково» дополнят Калининско-Солнцевскую линию. На Троицкой линии построят четыре станции, у которых пока нет названий. Одновременно с этим прорабатывается строительство двух новых линий метро — Бирюлевской и Рублево-Архангельской.

Строительство станции БКЛ «Воронцовская»
 

(Фото: stroi.mos.ru)

9. Станция БКЛ «Зюзино»

Станция южного участка БКЛ. Она расположена вдоль улицы Каховка, у ее пересечения с Севастопольским проспектом (районы Черемушки и Зюзино). Запуск станции должен снизить загрузку южных участков действующих перегруженных линий подземки — Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской.

Сейчас на станции «Зюзино» ведутся работы по монтажу декоративных элементов. Главной особенностью станции станет декоративный подвесной потолок в виде пчелиных сот.

Проект станции «Зюзино»

(Фото: stroi. mos.ru)

10. Реконструкция «Каховской»

Десятой станцией, которая откроется в 2021 году, станет реконструированная «Каховская». Ранее Каховская входила в состав одноименной линии метро, но была закрыта в 2019 году для реконструкции и интеграции в Большую кольцевую линию. «Каховская» должна стать частью южного участка БКЛ. Сейчас на станции ведется монтаж архитектурного освещения.

Проект станции «Каховская»

(Фото: mos.ru)

В Москве построят почти два десятка станций метро. Когда это произойдет

До 2025 года на карте московского метро должно появиться 18 новых станций. Когда именно они откроются и как будут выглядеть — читайте в нашем материале

Визуализация станции «Потапово» красной ветки метро, которая должна открыться в 2024 году

(Фото: stroi. mos.ru)

Согласно городской Адресной инвестиционной программе (АИП), в Москве за три года планируется построить 18 станций, это 38,9 км линий метро. Новая программа утверждена 13 октября 2022 года. Когда именно построят эти станции и как они будут выглядеть, «РБК-Недвижимости» рассказали в пресс-службе Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектуры).

2023 год

Согласно новой АИП, в 2023 году планируется открыть девять станций. Две станции будут на Калининско-Солнцевской линии — «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково».

www.adv.rbc.ru

Визуализация станции «Аэропорт Внуково». Она будет подземной и разместится на территории паркингов одноименного аэропорта
 

(Фото: stroi.mos.ru)

Визуализация станции «Пыхтино». Ее оформление будет посвящено авиации

(Фото: stroi. mos.ru)

Еще три станции заработают на Люблинско-Дмитровской линии — «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».

Визуализация станции «Яхромская». Основными цветами станции будут красный и светло-серый. Архитекторы решили превратить пространство станции в выставочный зал эпохи СССР
 

(Фото: stroi.mos.ru)

Визуализация станции «Лианозово». Цветовая гамма платформы станции «Лианозово» будет напоминать кофе с шоколадом
 

(Фото: stroi.mos.ru)

Визуализация станции «Физтех». Она станет конечной станцией Люблинско-Дмитровской линии метро

(Фото: transport.mos.ru)

Кроме того, планируется завершить строительство четырех станций на Троицкой линии метро. Речь идет о станциях «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева» («Тюленевская») и «Тютчевская».

Визуализация станции «Новаторская» (Троицкой линии). Станция будет отделана разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, анодированными под нержавеющую сталь и выкрашенными в оранжевый цвет 

(Фото: stroi.mos.ru)

Визуализация станции «Университет Дружбы Народов». Рядом расположены крупные вузы, поэтому тема оформления станции связана с молодостью, легкостью и весной
 

(Фото: stroi.mos.ru)

Визуализация станции «Улица Генерала Тюленева». Стены и пол кассового зала планируется отделать серым мрамором и искусственным камнем оранжевого цвета. Одна из стен будет стеклянной — на ней разместится панно с портретом генерала Ивана Владимировича Тюленева
 

(Фото: stroi. mos.ru)

Визуализация станции «Тютчевская». Ее планируется выполнить в оранжево-серой гамме, на путевых стенах разместить изображения животных из славянской мифологии, а потолок украсить перекрещивающимися рейками 
 

(Фото: stroi.mos.ru)

Троицкая линия метро (Коммунарская) — это новая радиальная ветка в столичной подземке, которая должна связать центральную часть столицы с Троицком. По данным столичного Стройкомплекса, на ней будет 17 станций, это 40 км пути. Она пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет до Новой Москвы. Строительство Троицкой линии ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки». Здесь будет 11 станций. В период с 2025-го по 2026 год линию продлят до Троицка. Проект планировки этого участка пока находится в проработке.

Троицкая линия метро от станции «ЗИЛ» до «Троицка»

(Фото: stroi. mos.ru)

2024 год

В 2024 году планируется открыть еще восемь станций. В основном это станции метро Троицкой линии. Это станции «ЗИЛ», «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» (рабочее название «Столбово»), а также участок от «Крымской» до «Новаторской». «Новаторская» должна открыться в 2023 году.

Визуализация станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро. В будущем для станций «ЗИЛ» Троицкой и Бирюлевской линий метро планируют создать объединенный вестибюль для комфортной пересадки

(Фото: mos.ru)

Визуализация станции «Мамыри». Станцию оформят в осенних тонах

(Фото: stroi.mos.ru)

Визуализация станции «Бачуринская». Станцию выполнят в стиле супрематизма, для которого характерны асимметричные, но уравновешенные композиции с внутренним движением, построенные на сочетании простых геометрических фигур

Визуализация станции «Коммунарка». Ее оформят в стиле биотек, в котором будет преобладать зеленый цвет

 

Читайте также: В Москве начали строить станцию «ЗИЛ» Троицкой ветки метро

По данным столичного Стройкомплекса, этот участок включает себя станции «Крымская» (рабочее название — «Севастопольский проспект») + пересадка на МЦК, «Академическая» + пересадка на одноименную станцию Калужско-Рижской линии, «Вавиловская» (рабочее название — «Улица Строителей»), а также «Новаторская» + пересадка на Большую кольцевую линию.

Визуализация станции «Крымская». Платформенную часть «Крымской» украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые перенесут на морское побережье Крыма 

(Фото: stroi.mos.ru)

Визуализация станции «Академическая» Троицкой линии метро. Путевые стены и боковые стены наклонных ходов эскалаторов украсят античные произведения искусства, выполненные в технике граффити
 

Визуализация станции «Вавиловская» (рабочее название — «Улица Строителей»).  Станцию украсят колонны-«галочки» с яркими желтыми вставками

 

(Фото: stroi.mos.ru)

Кроме того, в 2024 году планируется запустить станцию метро «Потапово» на Сокольнической линии метро. Она станет конечной. Таким образом, красная ветка будет продлена от станции «Коммунарка». Также в 2024 году будет построено электродепо «Столбово» (Саларьево), которое будет предназначено для обслуживания поездов Сокольнической линии метро.

Визуализация станции «Потапово». Она станет первой отапливаемой наземной станцией Московского метрополитена
 

(Фото: stroi.mos.ru)

2025 год

В 2025 году будет открыта всего одна станция метро, это минимальное число начиная с 2011 года. Речь идет о новой станции кольцевой линии метро — «Суворовская». Она расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира». С нее можно будет перейти на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии. Проект станции «Суворовская» мэр Москвы Сергей Собянин утвердил в начале октября. Визуализация новой станции пока не представлена.

2022 год

В 2022 году власти намерены достроить семь станций Большого кольца и реконструировать две станции Каховской линии. Таким образом, к 2023 году большое кольцо московского метро должно замкнуться. Однако пока ни одна из запланированных на 2022 год станций БКЛ не открылась. Как уточняли ранее «РБК-Недвижимости» в пресс-службе Департамента строительства города Москвы, завершить строительство семи станций Большого кольца и реконструкцию двух станций Каховской линии планируется в конце 2022 года — начале 2023 года. Сейчас в Московском метрополитене работает 22 станции БКЛ.

100 станций за 10 лет

По данным столичных властей, всего в Москве за десять лет (с 2011 по 2021 год) было построено почти 200 км линий метро (вместе с МЦК) и 11 электродепо. Открыто 100 станций (метро, МЦД, включая 31 станцию на Московском центральном кольце). Например, в прошлом году в Москве было открыто 12 новых станций метро и свыше 90 км новых дорог. Все они относятся к Большой кольцевой линии (БКЛ). В 2020 году было запущено семь станций метро, а в 2019 году — восемь станций метро и 58 станций Московских центральных диаметров (МЦД).

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Все, что вам нужно знать о новой K-линии Метро

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Долгожданная K-линия Метро открывается для публики в пятницу, добавляя седьмую пассажирскую железнодорожную линию в систему Управления городского транспорта Лос-Анджелеса. Когда переключатель будет переключен, линия соединит коридор Креншоу, Инглвуд и Эль-Сегундо с железнодорожным сообщением впервые с 1950-х годов. Вот все, что вам нужно знать о новой K Line.

Куда это идет?

Линия K проходит на север и юг со станцией Expo/Crenshaw на ее северном конце и Westchester/Veterans на самой южной остановке. Всего семь станций, включая Expo / Crenshaw, Martin Luther King Jr., Leimert Park, Hyde Park, Fairview Heights, Downtown Inglewood и Westchester / Veterans. В городе Инглвуд будет три станции, в том числе остановка в центре города рядом с оживленной Маркет-стрит. Сообщества Baldwin Hills, Crenshaw Corridor, Hyde Park, Jefferson Park, West Adams и Westchester теперь могут получить доступ к системе Metro Rail по линии K.

Как линия K соединяется с другими частями системы метро?

На станции Expo/Crenshaw пассажиры могут пересесть между линиями K и E (Expo), которые проходят из центра Санта-Моники, Калвер-Сити, USC, Exposition Park и центра Лос-Анджелеса.

Будет ли линия K соединяться со стадионом SoFi?

Метро не объявило о шаттле от линии K до SoFi. Прямо сейчас он предлагает трансфер до стадиона от линии C, которая будет продолжаться. Метро планирует соединить линию K с линией C с расширением до Торранса.

(Фото предоставлено Metro)

Будет ли линия K соединяться с LAX?

Да. Metro планирует открыть свою станцию ​​Aviation/Century в 2023 году. В настоящее время строится станция LAX/Metro Transit Center, открытие которой ожидается в 2024 году. LAX Automated People Mover, который, как ожидается, начнет работу в следующем году.

Будет ли в будущем продлена K-линия?

Да. Разрабатываются планы по расширению линии K на север до линии B в Голливуде, возможно, через Ла-Бреа, Фэрфакс или гибрид Фэрфакс/Сан-Висенте, и, возможно, до Голливудской чаши. В настоящее время Metro разрабатывает проект отчета о воздействии на окружающую среду, в котором будут рассмотрены варианты, и он будет опубликован для общественного обсуждения в 2023 году. Ожидается, что проект будет запущен в 2041 году и открыт для эксплуатации в 2047 году9.0003

(Фото предоставлено Metro)

Есть ли цвет, связанный с линией K?

Он розовый, но будет называться К-линия.

Как долго Метро планирует К-линию?

На десятилетия. Трамваи Лос-Анджелесской железной дороги, которые когда-то обслуживали коридор Креншоу, перестали ходить в середине 1950-х годов и были заменены автобусами. План региональной железной дороги, датированный 1967 годом, включал проект Crenshaw Corridor, но он так и не был построен до сих пор. Совет директоров Metro проголосовал за утверждение легкорельсового транспорта в этом районе в ноябре 2011 г. Проект был запущен в 2014 г.

Сколько стоило строительство и кто его финансировал?

Общая стоимость проекта составляет около 2,1 миллиарда долларов. Он финансировался за счет комбинации федеральных, государственных и местных денег, включая 263,9 миллиона долларов в виде федеральных грантов и 1,6 миллиарда долларов на местном уровне из Предложения A, Меры R, Предложения C, Меры M и общих фондов.

Когда открывается линия К?

7 октября, полдень.

Часы работы?

Линия К будет работать примерно с 4 утра до полуночи. Поезда будут ходить каждые 10 минут в часы пик и каждые 12 минут в непиковое время.

Сколько стоит кататься?

Поездки бесплатны на всех автобусах, железных дорогах и велосипедах Metro с полудня 7 октября до окончания работы в воскресенье, 9 октября. После этого проезд будет стоить 1,75 доллара США. Пассажиры, имеющие право на участие в программе Low-Income Fare, Easy (LIFE) или GoPass, могут ездить со скидкой или бесплатно.

Открытие новой линии метро в Лос-Анджелесе с 14 публичными произведениями искусства

Опубликовано вИскусство

Кентура Дэвис, Микалин Томас и Шиник Смит входят в число художников, создавших работы для K Line, которая соединяет исторические центры жизни и культуры чернокожих американцев в Лос-Анджелесе.

по
Мэтт Стромберг

Шиник Смит, «Only Light, Only Love» на станции MLK Jr. (фото любезно предоставлено LA Metro)

LOS ANGELES — В пятницу, 7 октября, для публики открылась долгожданная K-линия, соединяющая районы Южного Лос-Анджелеса и Вест-Адамс. и Леймерт-Парк в Инглвуд, исторические центры жизни и культуры чернокожих американцев в Лос-Анджелесе. Линия легкорельсового транспорта стоимостью 2,1 миллиарда долларов важна не только для расширения возможностей общественного транспорта в ранее недостаточно обслуживаемом районе, но и для ее художественной программы, которая включает в себя 14 произведений искусства 14 художников на семи станциях. (Восьмая станция, соединяющая международный аэропорт Лос-Анджелеса, должна открыться в следующем году.)

Микален Томас, «Без названия» на станции Леймерт-Парк (изображение предоставлено LA Metro)

Выполненные мозаикой, фарфоровой эмалью или стеклянными панелями произведения искусства на станции демонстрируют широкий спектр стилей и тем; однако все они отражают и реагируют на сообщества вокруг своих конкретных сайтов. Для «Говорящих барабанов» Ингрид Каламе на станции Леймерт-Парк художница сотрудничала с Уильямом Уоттерсом и Жасмин Морган из некоммерческой организации RightWay Foundation, которая предлагает поддержку приемной молодежи. Они нарисовали архитектурные детали, велосипеды и барабаны в окрестностях, а затем коллажировали эти штрихи на ярких стеклянных панелях, обрамляющих вход на станцию.

Ингрид Каламе, «Talking Drums», станция Leimert Park (изображение предоставлено LA Metro)

На станции Martin Luther King, Jr. Шиник Смит вплетает цитату Кинга в ликующее цветочное лоскутное одеяло в своей мозаике «Only Light, Only Love. ”

«Я хотел, чтобы было приятное общее изображение и детали, на которые можно было бы медитировать в ожидании следующего поезда», — сказал Смит Hyperallergic. «Кроме того, я хотел отдать дань уважения доктору Мартину Лютеру Кингу-младшему, вставив кусочки его послания любви. Я думаю, что лучшие работы метро поднимают настроение и вдохновляют даже с первого взгляда».

Кентура Дэвис, «Сондер» на станции Инглвуд (фото Мэтт Стромберг/Hyperallergic)

Чтобы создать «Сондер» на станции Инглвуд, Кентура Дэвис провела открытый прием для людей, связанных с районом, из которого она сделала несколько портретов. Около двух десятков из них воспроизведены на панелях из черно-белой фарфоровой эмали, украшающих надземную станцию, изображая разнородную группу людей, живущих в одном пространстве, но ведущих разные жизни. «Я думал об общественном транспорте как о месте встречи с незнакомцами», — говорит Дэвис, выросший в Альтадене, но выросший в церкви Южного Централа.

Кентура Дэвис, «Зондер» на станции Инглвуд (фото Мэтт Стромберг/Hyperallergic)

Название работы взято из книги Джона Кенига 2021 года «Словарь неясных печалей» и относится к «осознанию того, что каждый случайный прохожий живет такой же яркой жизнью, и сложный, как твой собственный». Дэвис использовал резиновые штампы, чтобы выписать полное определение «sonder» в сетке, которая частично скрыта портретами, также созданными из этих буквенных форм. «Действительно важная вещь — это услышать от людей, с которыми мне довелось встретиться, и увидеть их волнение от того, что они представляют себя», — говорит она.

Metro Art заботился не только о репрезентации, но и о публике. «Мы смотрели, кто ездит на этой системе… туристы, пассажиры, кто-то, кто посещает культурное направление», — сказала Hyperallergic Зиппора Ямамото, старший директор программ паблик-арта и выставочных программ в метро Лос-Анджелеса. «Мы допускаем разные уровни опыта: быстрое чтение, или вы можете воспринимать его по частям». Она добавила, что на каждой станции есть произведения искусства, ориентированные на сообщество, которые предлагают визуальную связь с уличным пейзажем.

Карлсон Хаттон, «Оазис Гайд-парка» на станции Гайд-Парк (фото Мэтт Стромберг/Hyperallergic)

Художественная программа K Line началась восемь лет назад с открытого конкурса предложений, победители которого были выбраны группой профессионалов искусства из сообщества. Тем не менее, сама K-линия была названа «благословением и проклятием» местными жителями, которые опасаются ее роли в стимулировании развития и джентрификации. Разочарование тем, что весь маршрут не находится под землей (три самые северные станции находятся под землей, а остальные четыре находятся на уровне земли), частично стало причиной создания Destination Crenshaw, серия публичных работ, рекламируемых как «проект восстановительного развития» для противодействия разрушению K Line.

 Ребека Мендес, «В одно и то же время» на Crenshaw / Expo Station (фото Matt Stromberg/Hyperallergic)

Однако в день открытия гонщики, казалось, были в хорошем настроении, с облегчением от того, что годы планирования и строительства наконец-то закончились, и были рады исследовать новый маршрут.

«Мне это нравится. Это наши люди, это наше сообщество», — сказал наездник, ожидавший поезда в Вестчестере, самой южной станции, прежде чем отправиться на восьмимильную линию обратно на север. «Приятно, что нас ценят, что мы можем иметь те же привилегии, что и другие сообщества».

Джефф МакФетридж, «Мы как мера открытости» на станции Вестчестер/Ветеранс (фото любезно предоставлено метро Лос-Анджелеса)

Вопиющий рекламный щит «против пробуждения», установленный в Лос-Анджелесе, пытается посеять раскол среди латиноамериканских/а/х-сообществ.

Мэтт Стромберг

На этой неделе пропущены признаки предыдущей жизни на Марсе, привлекательность поддельного искусства и почему синие киты поют в более низких октавах?

Храг Вартанян и Лакшми Ривера Амин

«Вся красота и кровопролитие» проводит многочисленные параллели между миром, в котором выросла Нэн Голдин, и миром, в котором она сражается сегодня.

Дэн Шиндел

Ваш список обязательных для посещения, веселых, познавательных и очень художественных событий Лос-Анджелеса в этом месяце, включая Боба Томпсона, Эйми Гогуэн, Уту Барт, Transcendental Painting Group и многих других.

Мэтт Стромберг

Есть отдельный артист, а есть более эксклюзивный клуб, в котором только один член. Харви принадлежит к последним.

Джон Яу

Художники говорят, что Музей современного искусства Kiasma должен разорвать отношения с Poju Zabludowicz, чье состояние частично связано с оборонными контрактами Израиля.

Элейн Вели

Ванесса Олбери, чьи экологически чистые керамические скульптуры помогают возродить популяцию фильтраторов, собирает средства для завершения своего первого фильма о проекте.

Рея Найяр

Археологические исследования канализационных и водопроводных систем амфитеатра обнаружили остатки мяса, овощей, оливок, орехов и, да, пиццы.

Элейн Вели

Tagged: California, Featured, Лос-Анджелес

Мэтт Стромберг — писатель-фрилансер из Лос-Анджелеса, посвященный изобразительному искусству.