Новохохловская (станция МЦК). Новохохловская мцк
Новохохловская (станция МЦК) — WiKi
Новохохловская — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформы Форма платформы Перегон Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД Расстояние до центра Москвы Расстояние до пересечения с Московско-Курской ЖДПлатформа Новохохловская 14 Московское центральное кольцо | |
Московская железная дорога | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Хохловская | |
Пассажирская | |
1 | |
3 | |
прямая | |
Андроновка — Угрешская | |
Третьему транспортному кольцу, Новохохловской улице, Московскому эндокринному заводу | |
Нижегородский район | |
Калитники | |
А: 106 | |
23,4 км | |
1,5 км | |
Новохохловская на Викискладе |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Оборудована турникетами.
Содержание
В августе 2015 года участок земли в Нижегородском районе, на котором ныне располагается ТПУ, был очищен от самовольных построек[3].
ru-wiki.org
Как доехать до Станция МЦК «Новохохловская» в Москве на автобусе, метро или поезде
Маршруты до Станция МЦК «Новохохловская» из самых разных мест в Москве на автобусе, метро или поезде
Нажмите на маршрут, чтобы получить обновленное расписание, время прибытия транспорта и пошаговые подсказки.
Нажмите на маршрут, чтобы получить обновленное расписание
Как доехать до Станция МЦК «Новохохловская» на автобусе
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием. От IKEA, Москва 144 мин
moovitapp.com
МОЖД-МЦК. Новохохловская - Угрешская - Город на память
Рельсы Московского центрального кольца ведут в самое сердце индустриальной Москвы - к автомобильному заводу АЗЛК и подшипниковому заводу ГПЗ-1, чуть в стороне остаётся Микояновский мясокомбинат и ещё десятки предприятий, к которым были проложены соединительные ветки. Здесь можно увидеть архитектурный ансамбль старинной станции «Угрешская», часть зданий которой взяло в аренду сообщество мотоциклистов.

Станция МЦК «Новохохловская»
С платформы во всей красе видны корпуса основанного в 1955 году завода железобетонных изделий ЖБИ-6
В 1947-1953 годах с насыпи МЦК открывался такой вид: https://pastvu.com/p/44977 На фото внизу - те же места сегодня.
Волгоградский проспект. 1990 год: https://pastvu.com/p/97599 В окрестностях МОЖД было построено несколько крупных энергетических комплексов, вот и Волгоградка встречает пассажиров «Ласточки» пыхтящими градирнями.
В непосредственной близости от МОЖД в 1946 году открылась Ждановская плодоовощная контора «Мосплодовощ», известная сейчас как ГУП «Таганское». Этот распределительный центр реализует в среднем за год 150 000 тонн продовольственных товаров.
По соседству красивые кирпичные корпуса Общества костеобжигательных заводов и выделки из кости других продуктов, созданного в 1874 году. Позднее предприятие стало называться «Клейтук» и производило натриевое жидкое стекло, казеиновый клей, растворимый силикат натрия, полиэтиленовые трубы. За ним с 1928 года размещался Московский мыловаренный завод. Продукцию изготавливали из отходов мясокомбината, периодически распространяя зловоние по всей округе. Сейчас бывшие цеха переделаны под бизнес-центры.
Под путепроводом ветки Бойня - Перово начинается ответвление в сторону Микояновского мясокомбината, где находится железнодорожная станция Бойня.
«Первые упоминания о мясницких бойнях относятся к 1798 году, а спустя сотню лет городской голова Николай Алексеев построил здесь городские скотобойни с холодильными машинами, водопроводом от артезианского колодца и канализацией. В 1913 году на территории боен действовал ресторан, библиотека и единственный в России музей по мясоведению с коллекцией художественных муляжей. Был оборудован театр с лекционным залом на 300 мест и синематограф.
Городская бойня. 1907 год: https://pastvu.com/p/18658
После революции советское правительство в 1930 году командировало специалистов «Союзмяса» в Чикаго для знакомства с опытом мясопереработки и организации колбасного производства. Нарком Анастас Микоян лично побывал в США для изучения мясоперерабатывающей промышленности. А годом спустя в Москве было начато строительство первых корпусов предприятия, которой получило название «Первый московский колбасный завод». 31 декабря 1933 начали работу все девять цехов Московского мясокомбината, а спустя год ему было присвоено имя Микояна.
В это время технологами комбината были разработаны десятки марок колбас, в частности, «Докторская», «Любительская», «Чайная» и «Брауншвейгская». На основании микояновских разработок создавались ГОСТ на колбасные изделия, деликатесы, консервы и полуфабрикаты», - сообщает сайт Микояновского мясокомбината http://www.mikoyan.ru
Микояновский мясокомбинат. 1937 год: https://pastvu.com/p/106781
1930 год: https://pastvu.com/p/356953
В октябре 1929 года началось строительство Московского автосборочного завода на Остаповском шоссе (нынешний Волгоградский проспект), а в ноябре 1930-го завод приступил к выпуску автомобилей Ford-A и Ford-AA. В разные годы предприятие называлось Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве (1930), Московский автомобильный завод имени КИМ (1939), Московский завод малолитражных автомобилей (1945), Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (1968).
Поначалу завод являлся филиалом ГАЗа, но ещё до войны получил самостоятельность и начал осваивать производство первого советского малолитражного автомобиля КИМ-10-50. Наиболее успешными стали 1950-1960-е годы, когда регулярно обновлялся модельный ряд. В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». Эта модель была разработана на основе немецкого «Opel Kadett» образца 1938 года.
Малолитражки КИМ-10-50 выпускались в 1940-1941 годах небольшими партиями, почти все были утрачены в военные годы и уцелевшие единицы сейчас стали ценными музейными экспонатами.
В 1956 году начат выпуск «Москвича-402», вскоре появилась его обновлённая версия «Москвич-407», полноприводный «Москвич-410», модификации с кузовами «универсал» (впервые в стране) и «фургон». Заводская команда стала выступать на международных ралли, начался массовый экспорт автомобилей.
«Москвич-410» повышенной проходимости
«Москвич-Г5» гоночный автомобиль 1969 года
Детский педальный автомобиль с надписью «Москвич» (изготовитель неизвестен)
В 1964 году на заводе запустили в серию «Москвич-408», который отличался новым и современным для тех лет кузовом, а за ним появился и классический «Москвич-412». С вводом в строй автозаводского комплекса в Текстильщиках началась погоня за объёмами производства, при этом снизилось качество комплектующих, окраски и сборки машин. Бренд «Moskvich» утратил конкурентоспособность на международном рынке, да и советские граждане стали отдавать предпочтение тольяттинским «Жигулям».
1966 год: https://pastvu.com/p/47882
Цех сборки. 1970 год: https://pastvu.com/p/26974
Кризис начался ещё при советской экономике, в 1984 году 90% автомобилей осталось на площадках готовой продукции. Нельзя сказать, что руководство спокойно взирало на происходящее, была создана дизайнерская служба, инженеры предлагали перспективные прототипы, в том числе микроавтобусов и внедорожников, рассматривались варианты производства готовых лицензионных моделей, закупалось производственное оборудование, началось возведение моторостроительного завода.
После развала СССР завод продержался десять лет, но крах был неизбежен и в 2001 году с конвейера сошёл последний автомобиль. АЗЛК был объявлен банкротом. На заводской территории в Текстильщиках ОАО «Рено Россия» наладило сборку легковых автомобилей «Renault», а самые старые корпуса сдаются в аренду. Некоторые здания частично разобраны. На фасаде сборочного цеха пока остались четыре мозаичных панно с изображениями различных производственных процессов, а в конце главной аллеи - стела, посвящённая строителям автозавода.
Прежде на месте стелы стоял памятник Сталину. 1961 год: https://pastvu.com/p/2082
Аналогичный люк «Трудколония. Новочеркасск» можно найти ещё в Бабушкинском парке культуры и отдыха
Станция МЦК «Угрешская»
Станция «Угрешская». 1907 год: https://pastvu.com/p/45236 На перегоне МЦК «Угрешская»-«Дубровка» расположена прекрасно сохранившаяся старинная станция «Угрешская».
Пассажирское здание. 1907 год: https://pastvu.com/p/45235В здании вокзала находился пассажирский зал – один для всех классов, контора начальника станции и телеграф.
Дом помощника начальника участка службы пути. 1907 год: https://pastvu.com/p/45619
В жилых домах 2-го и 3-го типов располагались квартиры для станционных служащих - телеграфистов, сигналистов, сцепщиков.
Приёмный покой предназначался для оказания медицинской помощи сотрудникам станции
Перестроенное здание бани
Несколько зданий взяли в аренду байкеры, обустроив территорию на свой вкус. В 2015 году здесь был установлен валун, доставленный из Забайкалья и символизирующий нулевой километр для мотопутешественников. По соседству разместились дизайнерские скульптуры и концертная сцена.
Мотоциклисты не забыли и про железную дорогу, поставив в качестве экспонатов узкоколейные тепловоз ТУ6А и пассажирский вагон ПВ-40. Для ночлега путешественников предусмотрен мотель в бывшем доме помощника начальника службы пути.
Перекусить можно в нескольких кафе или барах, причём одно из заведений обустроено в салоне метровагона типа А № 21 1935 года. Руководство Московского метрополитена практически согласовало передачу раритета в свой музей для восстановления и использования в составе экскурсионного поезда.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Каждую неделю на ЯМОСКВЕ появляется новый краеведческий сюжет. Все фотоистории проекта «Город на память» можно найти здесь: http://www.yamoskva.com/node/13886
evgechesnokov.livejournal.com
Новохохловская (станция МЦК) — Википедия (с комментариями)
Поделись знанием:Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Координаты: 55°43′26″ с. ш. 37°42′58″ в. д. / 55.72389° с. ш. 37.71611° в. д. / 55.72389; 37.71611 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=55.72389&mlon=37.71611&zoom=17 (O)] (Я)Малое кольцо МЖД
|
wiki-org.ru
Новохохловская (станция МЦК) — ВиКи
У этого термина существуют и другие значения, см. Новохохловская.Новохохловская — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформы Форма платформы Перегон Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД Расстояние до центра Москвы Расстояние до пересечения с Московско-Курской ЖДПлатформа Новохохловская 14 Московское центральное кольцо | |
Московская железная дорога | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Хохловская | |
Пассажирская | |
1 | |
3 | |
островная | |
прямая | |
Андроновка — Угрешская | |
Третьему транспортному кольцу, Новохохловской улице, Московскому эндокринному заводу | |
Нижегородский район | |
Калитники | |
А: 106 | |
23,4 км | |
1,5 км | |
Новохохловская на Викискладе |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Оборудована турникетами.
Содержание
В августе 2015 года участок земли в Нижегородском районе, на котором ныне располагается ТПУ, был очищен от самовольных построек[3].
xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai
Новохохловская (станция МЦК) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Малое кольцо МЖД
|
encyclopaedia.bid
Новохохловская (станция МЦК) - Вики
У этого термина существуют и другие значения, см. Новохохловская. Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформы Форма платформы Перегон Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД Расстояние до центра Москвы Расстояние до пересечения с Московско-Курской ЖДПлатформа Новохохловская 14 Московское центральное кольцо | |
Московская железная дорога | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Хохловская | |
Пассажирская | |
1 | |
3 | |
островная | |
прямая | |
Андроновка — Угрешская | |
Третьему транспортному кольцу, Новохохловской улице, Московскому эндокринному заводу | |
Нижегородский район | |
Калитники | |
А: 106 | |
23,4 км | |
1,5 км | |
Новохохловская на Викискладе |
Новохохловская — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Открыта 10 сентября
ru.wikiredia.com
- 123 жк
- Родниковский проспект
- Строительная компания премьер дом
- Взлетная нижние котлы
- Снос домов в москве до 2025 года
- 33 жк
- Мангазея центр отзывы сотрудников
- Портофино жк арт
- Лучшие города подмосковья
- Инград отзывы
- Ук солнечный