Новокосино 2 корпус 5 форум: все ЖК Москвы, где можно купить квартиру по ценам застройщиков

читайте отзывы дольщиков и информацию о судьбе новостройки на портале msk.stroykontrol.info

Жилой комплекс «Новокосино-2» — это продолжение проекта жилой застройки ЖК «Новокосино». Девелопером обоих комплексов выступила строительная компания «Эксперт». Уровень жилья — эконом-класс. Технология домостроения — монолитная и панельная (серии Евро’Па, П-44Т и П-44К).

ЖК «Новокосино-2» состоит из 17 жилых корпусов общей жилой площадью 350 тысяч квадратных метров. Покупателям предлагаются квартиры от студий до 3-комнатных площадью от 24,5 до 98,8 «квадратов». Квартиры передаются собственникам без отделки.

Корпуса и сроки сдачи:

Сданы:
Корпус 8 — 4 квартал 2012 (перенос с 2 квартала 2012)
Корпус 14, 15 — 4 квартал 2012
Корпус 9, 10 — 4 квартал 2013 (перенос с 3 квартала 2013)
Корпус 11 — 1 квартал 2014 (перенос с 3 квартала 13)
Корпус 6, 7 — 2 квартал 2015 (раньше срока 3 квартала 2015)
Корпус 2 — 3 квартал 2016 (перенос с 2 квартала 2016)
Корпус 4, 1 — 4 квартал 2016
Корпус 3 — 2 квартал 2017 (перенос с 4 квартала 2016)
Корпус 12 — 4 квартал 2017 (перенос с 1 квартала 2017)
Корпус 17 — 2 квартал 2018 (перенос с 4 квартала 2017)
Корпус 5 — 4 квартал 2018 (перенос с 1 квартала 2017)
Корпус 13 — 4 квартал 2019 (перенос с 3 квартала 2017)

Строятся:

Корпус 16 — 4 квартал 2022 (перенос с 4 квартала 2018)

Инфраструктура проекта «Новокосино-2»: подземный паркинг с круглосуточным видеонаблюдением, охрана, контроль доступа на территорию паркинга. В самом квартале построены 2 школы, 2 детских садика, поликлиника, ТРК «Реутов Парк», кинотеатр и физкультурный центр.

Район строительства ЖК «Новокосино-2» примечателен своим Салтыковским лесопарком.

Как добраться: пешком от станции метро «Новокосино», на автомобиле по Носовихинскому шоссе от МКАД.

Новостройки рядом: ЖК Штат 18, ЖК Юбилейный, ЖК Терлецкий парк, ЖК Московские окна.

События ЖК Новокосино-2

Август 2018: покупатели квартир приняли участие в самом масштабном митинге обманутых дольщиков Московской области.

Сентябрь 2019: Перенос срока по вводу 13 корпуса. Теперь уже на 4 квартал 2019. Задержка составит более 2 лет.

Ноябрь 2019: Работы по достройке корпуса 13 жилого комплекса «Новокосино-2» находятся на завершающей стадии. Юридически застройщиком по-прежнему остается находящаяся в состоянии банкротства группа компаний «ЭкспертСтрой», она по документам будет сдавать объект. ГК «Гранель», которая сейчас достраивает дом и облагораживает территорию вокруг здания, является инвестором.  

Февраль 2020: В декабре началась передача ключей дольщикам 13 корпуса. На сегодня готовность 16 корпуса составляет 40 %. Жилой дом будет достраиваться за счёт федеральных средств. В ближайшие месяцы правительство региона совместно с Фондом защиты прав граждан участников долевого строительства «Дом.рф» определят компанию застройщика. Далее будет составлен проект, который должен пройти экспертизу. После этого начнутся строительные работы. До конца 2022 года власти планируют ввести объект в эксплуатацию.

ЖК «Новокосино-2»: отзывы покупателей о застройщике

«Новокосино-2» — проект, что реализуется в г. Реутов на участке ограниченном ул. Ак. Челомея, ул. Октября и Носовихинским шоссе. Застройщик предполагает построить 15 жилых разноэтажных корпусов и объекты социальной инфраструктуры. Дома возводятся по одной из следующих технологий:

  • монолитная – дома 3 очереди;
  • панельной из сборных ЖБК – типовая серия «Евро’Па»;
  • дома типовой и улучшенной серии П-44Т и П-44К.

Снаружи здания утеплят «Rockwool» и отделают керамическими вентилируемыми фасадами.

Описание жилых корпусов

В квартале в большинстве предлагаются квартиры от одной до трех комнат с потолками 3 м и остекленными балконами. Но есть и 5-комнатные квартиры в корпусе № 6, 4-5-комнатные в корпусе №7. Отделка предусмотрена лишь в некоторых из них, в домах — №15, 10 и 11:

  • на полу в комнатах настил ламината, в ванной, на кухне и на балконе – керамическая плитка;
  • монтаж межкомнатных дверей;
  • стены в санузлах облицованы плиткой, на кухне, в комнатах и коридоре – оклеены обоями;
  • потолки окрашены;
  • установлена сантехника – умывальник со смесителем, унитаз и ванна.

В холлах «Эксперт» проведет качественную дизайнерскую отделку. Будут отведены места для консьержей и службы охраны. В подъездах установят по 2 пассажирских лифта и 1 грузопассажирский в 25-этажных зданиях, 1 пассажирский и 1 грузопассажирский в 17-этажных домах.

Инфраструктура

Жилой комплекс «Новокосино-2» будет обеспечен собственными объектами инфраструктуры. В ходе строительства здесь появится:

  • 2 детских сада на 500 детей;
  • 2 школы на 2225 учеников;
  • ТРЦ;
  • поликлиника на 750 посещений в смену;
  • подземный и наземные паркинги;
  • разные коммерческие помещения на первых этажах домов.

Придомовые территории будут обустроены игровыми площадками для детей разного возраста, спортивными комплексами и пешеходными дорожками, выложенными тротуарной плиткой. По периметру зданий проведут озеленение, между домами будут высажены аллеи и разбиты цветники. Проводится реконструкция транспортной и инженерной систем.

Месторасположение

Жители «Новокосино-2» смогут пользоваться уже сложившейся инфраструктурой Реутова. В 5 минутах от квартала находится ТРЦ «Алладин», гипермаркет «Перекресток», «Дикси», «Магнолия» и «Верный», чуть дальше торговый центр «Салтыковский», «Курс Реутов» и еще несколько торговых точек. В пешей доступности несколько школ и детских садов, поликлиник, кафе и пр. социально значимых учреждений. В 15-20 мин. расположен большой Салтыковский лесопарк и озера.

Транспортная доступность

Микрорайон расположен в 2 км от станции метро «Новокосино» и примерно в 1,5 км от ж/д станции «Реутово». От нее электричкой можно добраться до Курского вокзала всего за полчаса. В 300 м от комплекса находится остановка автобусов и маршрутных такси. Прямой выезд на МКАД осуществляется по Носовихинскому шоссе в 2,5 км.

Показать полное описание

Праворадикальные политические партии и группы

Одной из крупнейших российских парламентских партий, активно использующих ксенофобию как неотъемлемую часть своей идеологии, является Либерально-демократическая партия (ЛДПР) во главе с Владимиром Жириновским (наиболее серьезные политические деятели использовали ксенофобию и мигрантофобию в своей пропаганде, в том числе либеральной партии «Яблоко»). Хотя, поскольку ЛДПР — «партия одного человека», к заявлениям Жириновского относится и большая часть ксенофобской риторики.

Лидер партии «Родина», которая была основным источником радикального национализма в середине 2000-х, до сих пор находится в парламенте (хотя А. Журавлев прошел в Думу по списку «Единой России»).

Среди официально зарегистрированных националистических партий – «Русский общенациональный союз», партия «Великое Отечество» (антизападные сталинисты) и партия В. Милова «Демократический выбор», сочетающая либеральные ценности с национализмом.

Большинство радикальных националистических партий, созданных в 2012 году, не смогли пройти регистрацию, несмотря на либерализацию партийных правил, хотя некоторые партии сознательно избегали ее.

Одной из крупнейших русских националистических организаций является Этно-политическое объединение «Русские», созданное на базе запрещённых Движения против нелегальной иммиграции и Славянского союза. Основатели «Русских» пытались зарегистрировать Партию националистов в 2012 году, однако по разным причинам этот проект не был завершен, и два бренда существуют параллельно. Партия «Новая сила» также остается незарегистрированной (основана профессором МГИМО В. Соловьевым), наряду с Национал-демократической партией (К. Крылов и В. Кралин), «Национал-социалистическая инициатива» (базируется в Санкт-Петербурге, возглавляет Д. Бобров), « Реструкт» (М. Марцинкевич, недавно арестован за разжигание межнациональной розни), «Черная сотня» (А. Штильмарк), «Союз русской нации» (А. Турик).

Помимо этих организаций (в основном базирующихся в Москве и Санкт-Петербурге) существует множество более мелких групп, широко представленных в Интернете, некоторые из которых имеют громкие бренды, такие как Русский национальный союз (РНЕ). Из региональных организаций наибольшего внимания заслуживает Северный рубеж (Республика Коми).
Российский национальный союз заявляет о своем неприятии прав и свобод, «противоречащих нашим нравственным ценностям, воплощенным в русской православной традиции» — ссылаясь на права ЛГБТ и другие «издевательства над святынями России и оскорбления религиозных чувств нашего народа». Союз выступает за привилегии для Русской православной церкви, при этом рассматривая атеизм как «пропаганду отказа от своих традиций». Основная социальная функция женщины, по мнению Русского национального союза, — деторождение. Во внутренней политике РНЕ требует ликвидации национальных республик.

«Демократический выбор» отдает приоритет мигрантофобии. «Открытые двери» для иммигрантов из Средней Азии и Кавказа не решают проблему дефицита рабочей силы, а вызывают демпинг на рынке неквалифицированного труда, бедность и преступность. Открытые границы с нашими южными соседями — главный барьер для безвизового режима между Россией и Евросоюзом», — говорится в программе партии, выступающей за введение визового режима с Кавказом и Средней Азией. Северный Кавказ, «забыв», что имеют полное право на свободное передвижение в пределах РФ.

Программа движения «Русские» предлагала проверять на легальное положение всех, кто остался после распада СССР, и предоставлять гражданство детям от смешанных браков и иностранным гражданам только через специальную комиссию. Предлагают также ввести имущественный и возрастной ценз для заключения браков между гражданами России и иностранными гражданами, конфисковать «имущество, полученное иммигрантами незаконным путем», ввести официальную сегрегацию иммигрантов, а в качестве отягчающего обстоятельства преступления ввести иностранное гражданство. Движение «Русские» также предложило сделать нелегальную иммиграцию уголовным, а не административным правонарушением и установить наказание в виде 10 лет принудительных работ.

Программа этого движения содержит расистское определение русского – «русский – это человек, хотя бы один из родителей которого является этническим русским, а второй родитель – принадлежит к европейской нации, но воспринимается окружающими и считает себя как русский. Дети от смешанных браков с неевропейскими элементами могут считаться русскими по установленной квоте и после положительной оценки специальной комиссии». Для обеспечения «народной справедливости» предлагалось ввести народно-пропорциональное представительство на всех уровнях власти. В районах, где мусульмане составляют религиозное меньшинство, предлагалось ввести монатории на строительство новых минаретов и мечетей.

Национально-демократическая партия предлагает «политику абсолютной нетерпимости к выходцам с проблемных с точки зрения уровня преступности территорий» — то есть к выходцам с Кавказа и Средней Азии — тем самым вводя презумпцию виновности. Они также выступали за снижение дотаций республикам Северного Кавказа и возвращение Ставропольского края и Южного федерального округа. Заметное место в программе НДП отводится мигрантофобии. Партия предлагает ввести специальный налог на трудоустройство иммигрантов, который меняется в зависимости от отрасли и квалификации иммигранта. Поддержку национальных культур НДП намерен увязать с суммой налога на доходы физических лиц, уплачиваемой представителями этой нации и явно заявившими о своем желании поддерживать свои родные языки. Таким образом, представители бедных наций окажутся в приниженном положении.

Новая сила» также предлагает борьбу с «избыточной и неконтролируемой трудовой иммиграцией из СНГ» в качестве меры по борьбе с безработицей в России. «Новая сила» предлагает ввести визовый режим с «странами-производителями и наркоторговцами» (видимо, имея в виду Кавказ и Среднюю Азию) и ограничение денежных переводов за границу. Также планируют проверить всех людей, ставших гражданами России с 2000 года.

Национал-социалистическая инициатива в своей «Расовой доктрине» постулирует неравенство рас, приписывая белой расе «особый созидательный дух», которого другие лишены. «Расовая идея — это высшая идея национал-социализма», — говорится в их доктрине.

«Черная сотня» («Черная сотня»), выступает за «внесение в УК статей, предусматривающих суровое наказание за гомосексуальность», а также за «членство в масонских ложах, тайных и сатанинских обществах», осквернение национальных и религиозные ценности и ограничение деятельности нетрадиционных религиозных организаций.

Сотрудничество русских националистов и либералов продолжилось в 2014 году в рамках несистемной оппозиции. В январе они совместно протестовали против строительства новой гостиницы в Новокосино.

15-18 февраля 2014 г. 10 бывших членов Координационного совета оппозиции подписали обращение в защиту арестованного в октябре 2013 г. националиста и их соратника Н. Бондарика. Среди подписавших были не только националисты (К. Крылов , В.Кралин, И.Константинов, И.Артемов, А.Палчаев), но и либералы (С.Давидис, Э.Чирикова, Г.Каспаров, А.Пионтковский, А.Илларионов).

Кризис в Украине внес некоторую напряженность в эти отношения из-за того, что у оппозиции и националистов разные взгляды на события.
В Саратове «Русский марш» против войны в Украине совместно организовали националисты из РОНС и либералы из РПР – Парнас и «Гражданская платформа».

С другой стороны, ксенофобия еще не превратилась в поддержку ксенофобных политиков. Кандидат в мэры Новосибирска Евгений Логинов активно использовал ксенофобскую риторику в своей предвыборной кампании, но набрал лишь 3,35% голосов.

Таким образом, влияние националистических сил на гражданское общество в 2014 году можно считать ограниченным. В России националистов в целом рассматривают как дестабилизирующий фактор, понимая, что их приход к власти приведет к нежелательным переменам.

Националисты не представлены в российском парламенте и не имеют существенного влияния на политику правительства. Однако в обществе есть определенный запрос на национализм. На федеральном уровне националистическое влияние проявляется в крайне правых заявлениях некоторых государственных деятелей, таких как Владимир Жириновский или Алексей Навальный. Например, в феврале последний опубликовал в Facebook антисемитскую шутку, предложив на митинге оппозиции скандировать «Медведев идет в синагогу – идет весна, дай весне дорогу». Позже лозунг заменили словами: «Здесь была несмешная шутка про синагогу».

Иногда влияние крайне правых находит отражение в повседневной жизни граждан, когда россияне даже не осознают, например, что их действия носят расистский характер. 4 марта 2014 года корпорация «Эдвес», торгующая чистящими средствами, разместила в Самаре рекламный щит, высмеивающий предвыборную гонку президента Барака Обамы.

В стране активизируются радикальные исламисты, особенно члены так называемого «Исламского государства». 23 марта полпред президента на Северном Кавказе Сергей Меликов заявил, что радикальные и экстремистские организации, как известно, вербуют в свои ряды местных студентов
Националисты присутствуют в некоторых местных органах власти, но в небольшом количестве. Таким образом, их влияние на эти органы ограничено.

Следует отметить поддержку государством Российского международного консервативного форума в Санкт-Петербурге, организованного партией «Родина» (его неформальным патроном является вице-премьер Д. Рогозин). В пресс-релизе партии говорится, что форум будет направлен на содействие сотрудничеству между национальными консервативными силами Европы и России. В мероприятии, состоявшемся 22 марта в Holiday Inn, приняли участие несколько известных фигур, в том числе лидеры ксенофобских и антисемитских партий, такие как Р. Фиоре (Италия), Ник Гриффин (Великобритания), У. Фойгт (Германия).

Однако буря в СМИ вокруг Форума отбила у чиновников охоту приезжать на мероприятие (партию «Родина» там представлял член ее политсовета Ф. Бирюков)/

Крупнейшей националистической публичной акцией в первой так называемый «Русский Первомай» . Однако в этом году «Первомай» продемонстрировал снижение популярности националистов из-за их разногласий по «украинскому вопросу». Акции прошли всего в семи городах, большинство из которых собрало всего несколько десятков человек. Мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге собрали не более 200 человек, что можно считать провалом Другие публичные акции не увенчались успехом, за исключением январских демонстраций «антимультфильмов» (Charlie Hebdo) в Северо-Кавказской республике, которые были при прямой поддержке органов местного самоуправления.

19 января 2015 г. в Грозном прошел масштабный «антимультфильмный» марш, собравший около миллиона человек с транспарантами с надписями: «Нет Charlie Hebdo», «Рука прочь от пророка Мухаммеда» и т. д. Глава Чечни Рамзан Кадыров выступил на митинге и высказался против оскорбления религиозных чувств
23 января аналогичная демонстрация собрала около 20 000 человек в Махачкале.

Самыми амбициозными как по размаху, так и по количеству участников были мероприятия, включенные в календарь националистов, такие как «Русский марш» 4 ноября, «Русское Первомайское» и «День героев» в конце февраля – начале марта. Однако в 2014 году эти акции собрали значительно меньше людей, чем обычно. Русские националисты были скорее сосредоточены на событиях на Украине, что также внесло между ними немало споров.

«Русский марш» — массовая публичная акция русских националистов, состоявшаяся 4 ноября. Однако в 2014 году количество участников было значительно меньше, что можно объяснить разногласиями среди националистов относительно событий на Украине. В Москве шествие традиционно прошло в Люблино, где собрало не более 2 тысяч человек — значительно меньше, чем в предыдущие годы. Участники были как сторонниками, так и противниками войны в Украине. В результате не удалось избежать украинского вопроса. Пока первая колонна демонстрантов шла под лозунгом «За единство России», тыл шествия разделился на сторонников Новороссии и сторонников киевской власти. Молодые люди в так называемой «колонне непримиримых» скандировали: «ДНР – гори в аду!» Они прошли под транспарантом с надписью «Русские против войны с Украиной».

Были и более традиционные лозунги, такие как «Русские идут», «Москва для москвичей», «Мигранты — лишние рты, без них можно прожить», «Отменить 282». Последнее ссылается на статью 282 УК, которая касается возбуждения межнациональной и религиозной вражды.
Национал-социалисты скандировали «Бей еврея — спаси Россию» и несли транспарант «Спасибо деду за его попытку». Последнее подразумевает прославление пронацистских коллаборационистов. Другой участник «Русского марша» держал в руках плакат с надписью: «Путиноиды реализуют сионистские планы, провоцируя резню между русским и украинским народами».

В альтернативном «Русском марше за Новороссию» приняли участие от 500 до 2000 человек.

Андрей Савельев, председатель неофициальной партии «Великая Россия», заявил на митинге: «Наши враги делают все, чтобы разрушить наше единство. Мы за Новороссию и против хунты Кремля и Киева! Нам нужна российская сила здесь и там».

«Слава нации, долой олигархат», — добавил он. Перед этим Савельев растоптал плакат с изображением оппозиционеров и правозащитников — Ольги Романовой, Артемия Троицкого, Льва Пономарева, Дмитрия Быкова, Михаила Жванецкого, Альтфреда Коха, Александра Подрабинека и Татьяны Толстой.
Этот марш прошел под лозунгами: «Достали Крым, получили Донбасс», «Позор Макаревичу». На митинге было зачитано письмо осужденного национал-экстремиста В. Квачкова о «еврейско-бандеровской революции в Украине».

В Санкт-Петербурге прошел «Патриотический марш» под лозунгами в поддержку Новороссии – «Русские, вперед!» и «Слава России!» Шествие собрало около 1000 человек во главе с известным своими гомофобными инициативами депутатом В. Милоновым и лидером неоязычников В. Голяковым. Очередной правый российский марш сторонников превосходства белой расы и национал-социалистов собрал около 60 человек.

Аналогичные марши прошли в Екатеринбурге, Калининграде, Краснодаре, Новосибирске, Саратове, Ульяновске (в этих городах было два вида маршей – проукраинский и проновороссийский), Барнауле, Владивостоке, Волгограде, Иркутске, Казани, Кирове, Нижневартовск (где марш прошел 16 ноября), Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самара, Севастополь, Сыктывкар, Тверь, Тула и Хабаровск. Самые крупные марши прошли в Новосибирске, Перми и Туле (350-400 человек). В Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Кирове, Нижнем Новгороде и Твери националистам удалось привлечь 100-200 человек. В других городах число участников марша исчислялось десятками. Марш в Челябинске был запрещен местными властями.

Таким образом, «Русский марш» прошел в 24 городах, что значительно меньше, чем в 2013 году (70 городов). Количество участников также уменьшилось.

1 марта «День Героев» прошел в Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Пензе, Перми, Рязани, Хабаровске и Химках. Мероприятие посвящено псковским войскам, павшим в Чечне в 2000 году. Однако, в отличие от предыдущих мероприятий, в этом году памятные церемонии ограничились церемониями возложения цветов.

1 мая в 20 городах прошел Русский Марш Труда. Это была попытка националистов сделать 1 мая своим праздником, как они сделали с маршами 4 ноября. Однако события не имели значительного размаха.

8 июня в Москве прошел Глобальный марш на Иерусалим, собравший не более 100 человек арабского происхождения.

17 июля на Суворовской площади в Москве прошел традиционный митинг анархистов, посвященный годовщине убийства Николая II.

8 октября казаки вышли на улицы Сергиева Посада шествием под нацистские салюты. Казачий атаман П. Турухин сказал: «Братья и сестры, 25 лет назад мы подняли наши знамена против еврейско-большевистского произвола коррупции! Но это еще не конец. Кампания против русской нации продолжается». «Еврейская коррупция» также стала темой другого выступления на митинге. Резолюции принимались под нацистские приветствия.

По данным опросов «Левада-центра», рейтинг ЛДПР в 2015 г. колебался в пределах 5-7% (или 7-10% от тех, кто сообщил о своем решении голосовать), рейтинги партии «Родина», известной своим резким национализмом в середине -2000-е годы — в пределах 1%. По сравнению с 2014 годом эти показатели не изменились. На крайне левом крыле политического спектра нет крупных организаций.

Опросов о популярности радикальных исламистских организаций не проводилось. Единственным косвенным показателем на эту тему является опрос, проведенный Левада-центром в июне 2015 г. о ношении хиджабов в школах. Эту меру безоговорочно одобрили 5%, еще 13% поддержали с определенными оговорками. Но, поскольку опрос проводился по всей стране, эти цифры относятся не только к мусульманам, но и к немусульманам, считающим, что женщины-мусульманки должны носить головные платки. Кроме того, убежденность в том, что женщины-мусульманки должны ходить в хиджабах, говорит скорее о религиозности респондентов, а не об их радикализме.

Фактически массовое националистическое движение в России усилиями правоохранительных органов уже в середине 2010-х было разгромлено — основные организации были запрещены, лидеры отправлены в тюрьмы или бежали за границу. Кроме того, события на Украине привели к расколу между провластными и проукраинскими группами. Одна из уцелевших «старых» организаций, Русское имперское движение, неожиданно приобрела международную известность в 2020 году, будучи внесена администрацией Трампа в список террористических организаций.

В совокупности это привело к резкому сокращению количества массовых мероприятий, которые когда-то были «демонстрацией силы» националистов. Из «альтернативного календаря», который они построили в 2000–2010-х годах, лишь «Русский марш» 4 ноября оставался относительно массовым, но и это событие раскололось на несколько маршей в Москве (иногда до четырех), количество которых также резко упал — до 100-200 человек (исключение составил один «марш» в 2019 году, на который собралось 800 человек, но, вероятно, это было из-за присутствия там левых активистов), а в провинции все чаще ограничивались вывешиванием транспарантов и раздача листовок.

В настоящее время эту пустоту заполняет Двуглавый орел (переименованный в Царьград 22 ноября 2020 г.). В манифесте общества список «Великих побед русского оружия» многозначительно начинается с победы над Хазарским каганатом в X веке, которую многие националисты видят как «свержение еврейского ига», и как одну из его главных целями оно ставит «воссоединение русского народа», то есть присоединение территорий соседних стран, где живут (или должны жить, по мнению авторов манифеста) русские. «Царьград» претендует на «объединение… всех здоровых сил русского общества, готовых не только на словах, но и на деле противостоять любым революционным волнениям в защиту мира и порядка в России. Есть и другие традиционные националистические заявления, о «борьбе с русофобией во всех ее проявлениях» и «защите внутреннего рынка труда от притока низкоквалифицированной рабочей силы из республик Средней Азии и Закавказья», с явным непониманием того, что при нынешних низких зарплатах местное население просто не заинтересована в рабочих местах, занимаемых мигрантами, в то же время общество пытается продолжить свою генеалогию до дореволюционных черносотенцев, прямо заявляя, что они «являются продолжателями идей и традиций Союза русских Люди».

Либерально-демократическая партия России во главе с Владимиром Жириновским (умер в 2022 году) также заигрывает с национализмом и имеет свою фракцию в Госдуме и губернаторские посты в двух регионах. В 2018-2019 годах ЛДПР провела «Международные конгрессы мирных сил» в Москве, в здании Государственной Думы, в которых приняли участие ультраправые политические организации из разных стран. В октябре 2019 года ЛДПР пригласила в Москву делегацию ультраправой партии «Британия прежде всего».
Среди других новых организаций, получивших известность, — группа Men’s State, возникшая в социальной сети «ВКонтакте» в 2016 году и исповедующая так называемый национальный патриархат (национализм с сильной примесью мужского шовинизма). В 2020 году сторонники группы перешли от интернет-угроз к реальным атакам.

В 2018 и 2019 годах в социальной сети ВКонтакте было обнаружено сообщество, проводившее конкурс красоты «Мисс Гитлер». Девушкам было предложено прислать свои фотографии, описывающие, почему они «любят и чтят Третий рейх Адольфа Гитлера». Также можно отметить допуск националистов к публичным акциям либеральной оппозиции — ежегодный марш памяти Бориса Немцова, акция А. Навального «Он нам не царь» в 2018 г., протесты против недопущения кандидаты от оппозиции на выборах в Мосгордуму в 2019 годуи т.д.

Мы можем отметить старую тенденцию совместной работы некоторых националистов и левых. В первую очередь это работа коалиции Постоянного совещания национально-патриотических сил России (СПСР), которая в 2017 году поддержала кандидата в президенты КПРФ Павла Грудинина. Помимо КПРФ, националисты на местах стали сотрудничать с леворадикальными организациями Левый фронт и РОТ-Фронт, также участвующие в их митингах. Хотя такое участие националистов невелико, оно представляет значительную опасность, приучая соответственно левую и либеральную оппозицию к «нормальности» крайне правых. С другой стороны, можно отметить, что часть оппозиции готова пойти на союз с националистами ради борьбы с властью. Подобная неразборчивость уже привела к тому, что в ходе акции «Умное голосование», организованной А. Навальным в сентябре 2020 г. в Новосибирске, известный местный националист Ростислав Антонов, победивший на выборах депутата горсовета, был в числе тех, за кого было рекомендовано голосовать. Призыв голосовать за Антонова вызвал протесты либеральной оппозиции.

Радикальные исламисты достаточно широко представлены в России. Основными организациями являются «Хизб ут-Тахрир» и «Таблиги Джамаат». Менее популярны «Такфир ва-аль-хиджра» и «Нурджулар». Есть в России и сторонники «Исламского государства». В 2018 г. за экстремистскую деятельность были осуждены 62 исламиста, в 2019 г. — 78, за первые 11 месяцев — 34. 2020 г.

Количество судимостей за экстремистскую деятельность в 2018 г. составило 62.

Значительная часть осужденных составляют сторонники «Хизб ут-Тахрир» (22 чел. в 2018 г., 38 чел. в 2019 г.)., 27 человек в 2020 году). Партия, основанная в 1953 году в Восточном Иерусалиме, запрещена в большинстве арабских и ряде мусульманских стран, а также в Германии за антисемитизм. Ее официально заявленные цели — «полное освобождение от засилья неверных, которые ныне господствуют во всех уголках мира». не столь однозначно, и описывают ситуацию следующим образом: «С одной стороны можно сказать, что они уже 50 лет привержены ненасильственным методам борьбы. С другой стороны, можно сказать, что они полвека ждали подходящего момента, чтобы начать такую ​​борьбу.

В остальном, в отличие от того же ИГ, партия в настоящее время не практикует террористические методы, поэтому, признав ее террористической организацией, а не экстремистской, российские власти автоматически обеспечили ее активистам более суровые приговоры, чем их «коллегам» из других исламистских организаций , которые получают не очень большие сроки заключения или даже условные сроки за то же самое, похоже, заблуждаются.

На втором месте по популярности (судя по количеству судимостей) стоит движение «Таблиги Джамаат» (21, 17 и 6 судимых соответственно). В 2009, когда она была запрещена Верховным Судом, отмечалось, что «деятельность структурных подразделений ДТ» угрожает межэтнической и межконфессиональной стабильности в российском обществе и территориальной целостности Российской Федерации. Кроме того, отмечалось что версия ислама, проповедуемая Д.Т., близка к джихадистской, и поэтому движение часто становилось «воротами» для ряда будущих террористов.

Что касается влияния радикальных исламистов на ситуацию в стране, то, с одной стороны, митинги, которые они собирают, немногочисленны. Например, на митинг протеста против публикации карикатур на пророка Мухаммеда в журнале «Шали Эло» пришло не более 20 человек. Но во многом это было связано с боязнью «разоблачения» спецслужб. С другой стороны, можно вспомнить, что несколько тысяч человек (по некоторым данным, 5000) из России отправились на помощь ИГ. Более того, карту исламской поддержки активно разыгрывает чеченский лидер Рамзан Кадыров, активно выступающий за исламизацию подвластных ему территорий. В начале декабря он шокировал Францию, когда подконтрольная ему Чеченская государственная телерадиокомпания опубликовала репортаж, восхваляющий Анзорова, убийцу учителя французского языка, в результате чего пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков был вынужден особо указать, что убийство могло не оправдываться.

Первое нападение исламистов в Татарстане после ряда лет молчания стало тревожным сигналом. 30 октября 2020 года вооруженный ножом подросток-исламист напал на отделение МВД в Кукморе, Татарстан, но был застрелен сотрудниками милиции. Он назвал полицейских «неверными» и крикнул «Аллах акбар!» как он напал на них. Один из полицейских был ранен.

Вернуться к списку

ХОСКЕН-НОВОСТИ, 09Сентябрь 2012 г. — Служение как содружество/сообщество (koinonia)

HOSKEN-NEWS, 09 сентября 2012 г. — Служение как содружество/сообщество ( koinonia ) — Часть 2


Добро пожаловать в , 09 Сен 2012

Двухнедельный отчет о христианстве в странах бывшего советского блока,
д-р Роберт Д. Хоскен
Ваши молитвы могут изменить мировую историю: пожалуйста, читайте и молитесь!

Нажмите здесь для предыдущих выпусков или на подпишитесь на Hosken-News . Перейти к Наши взгляды .
(Политика конфиденциальности: мы никогда не будем продавать, сдавать в аренду или передавать ваш адрес электронной почты кому-либо еще. Точка.)


ПЕРВЫЕ, НОВОСТИ:

ЦЕРКОВЬ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ РАЗГРАЖДЕНА, РАЗРУШЕНА
из The Moscow Times

(09 сен) Телефонный звонок разбудил 25-летнюю Наталью Черевичник, прихожанку московского пятидесятнического храма, около 3 часов ночи. Совершница сообщила ей, что в этот момент неизвестные рабочие при поддержке милиции сбивают их церковь. Черевичник, житель города Шатура, что в 125 км к востоку от столицы, вернулся домой около часа ночи с вечерней службы в среду в Свято-Троицком пятидесятническом храме в восточном пригороде Москвы Новокосино. Она быстро села на 6-часовой автобус обратно в город. «Когда я приехал, я просто расплакался», — сказал Черевичник The Moscow Times у развалин церкви в пятницу вечером. «Я не мог поверить, что то, что строилось несколько лет, может быть разрушено за несколько часов.»

Городские власти распорядились снести здание, которое потрясло протестантскую общину страны в минувшие выходные, и решили построить на этом месте спортивный стадион. Но это решение, основанное на постановлении суда, вызывает опасения, что свобода вероисповедания подвергается нападкам со стороны правительства, которое долгое время демонстрировало преференциальное отношение к доминирующей Русской православной церкви. Около 00:15 четверга группа неизвестных в нетрезвом виде в штатском в сопровождении полиции выломала дверь храма по адресу улица Николая Старостина, 10, где ночным сторожем работала молодая женщина, сообщил настоятель храма. пастор Василий Романюк. Злоумышленники оборвали телефонный кабель и изъяли мобильный телефон женщины. Полицейские отвезли ее в отделение милиции, где продержали три часа, прежде чем разрешили позвонить Романюку.

Романюк и несколько из 550 прихожан храма прибыли на место около 03:30 и обнаружили, что ворота вокруг здания и двора сорваны с петель, а около 40-45 нетрезвых молодых людей в штатском стоят двумя равными группами, по одному рядом. у ворот, а другой возле церкви. По словам пастора, мужчины не пускали прихожан, толкали их, выкрикивали нецензурную брань и бросали камни в тех, кто пытался фотографировать. Полицейские, приехавшие по просьбе Романюка, бесстрастно наблюдали за происходящим. Вскоре прибыла строительная техника и разрушила большую часть церкви.

После того, как строительная техника ушла вместе с неизвестными, прихожане обнаружили, что многие церковные вещи были разграблены, в том числе мебель, музыкальная и компьютерная техника, и даже чаши для причастия и продукты из столовой. В 1999 году мэрия сдала участок площадью 1,3 га в аренду Российскому союзу христиан веры евангельской, управляющему храмом, сроком на один год при условии, что организация составит проектно-сметные планы строительства храма. культурный центр. Но религиозная организация не выполнила контракт и самовольно построила трехэтажное здание, утверждают городские власти. [подробнее…]


ТУРКМЕНИСТАН: РОСТ РЕЙДОВ, УГРОЗ, ШТРАФОВ
Феликс Корли, Служба новостей Forum 18

(05 Sep) С конца июля христиане-протестанты столкнулись с всплеском рейдов, угроз изгнания из сел или социального остракизма, угроз, что их дети будут находиться под пристальным вниманием в школе и других притеснений, сообщили протестанты из Туркменистана Форуму 18 Обслуживание. Состоялось как минимум три отдельных административных процесса над протестантами, по результатам которых были наложены крупные штрафы. «С июля ситуация заметно ухудшилась, и мы не знаем, почему», один протестант, который попросил не называть его имени, опасаясь репрессий со стороны государства, сказал Форуму 18 в конце августа.

Несколько протестантов заявили Форуму 18, что опасаются, что их дети столкнутся с дискриминацией и притеснениями в школах, особенно в сельской местности. 1 сентября в школах Туркменистана начался новый учебный год. № «Дети верующих могут быть выставлены на посмешище директорами школ и отдельными учителями и им могут быть снижены оценки за веру родителей», Один протестант пожаловался Форуму 18. Протестант указал на несколько таких случаев в учебном году, который закончился летом.

Форуму 18 не удалось найти ни одного официального лица на национальном уровне в столице Ашхабаде [Ашхабаде], готового прокомментировать рейды, угрозы и штрафы. Человек, поднявший трубку Гурбанберды Нурсахатова, заместителя председателя Генгеша (Совета) правительства по делам религий, положил трубку 4 сентября, как только позвонил Форум 18. Последующие звонки остались без ответа. Человек, поднявший трубку отца Андрея Сапунова, русского православного священника, который также является заместителем председателя Генгеши и номинально отвечает за христианские дела, в тот же день сообщил «Форуму 18», что это был неверный номер. [подробнее…]


ЦЕРКОВЬ УВЕЛИЧИТ ДУХОВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО — ПАТРИАРХ КИРИЛЛ
с Интерфакс-Религия

(05 Сен) Патриарх Московский и всея Руси Кирилл опроверг обвинения в усилении смешения церкви и государства в России. «Люди, которые говорят, что Церковь в России очень тесно связана с государством, ошибаются. Это неправда», — заявил Патриарх в интервью японским СМИ перед визитом в Японию. Патриарх сказал, что Церковь работает с властями над восстановлением памятников культуры, образованием молодежи, культурой и социальной сферой, но не имеет цели влиять на государственную политику.

«Однако мы проповедуем людям, в том числе нашим властям. Мы несем нашим людям определенные ценности, в первую очередь моральные ценности. И мы настаиваем на том, чтобы политика основывалась на морали. Политика без морали не приносит пользы тем, кто проводит эту политику и тех, кто находится под влиянием этой политики», — сказал он . Поэтому влияние церкви на политическую жизнь является «моральным, а не политическим».

«Наши недоброжелатели рассказывают сказки о Церкви, и эти сказки, распространяемые по всему миру, быстро становятся стереотипами», сказал он. Патриарх Кирилл заявил, что Церковь хочет воздействовать на всех, «в том числе на государственных деятелей и на простых людей, чтобы те нравы, которые проповедует церковь, были восприняты нашим народным сознанием». [подробнее…]


ТАДЖИКИСТАН: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НАКАЗАНИЯ ЗА РЕЛИГИОЗНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мушфиг Байрам, Служба новостей Форума 18

(28 авг) В Кодекс об административных правонарушениях добавлены три новые статьи для наказания лиц, нарушающих жесткие ограничения Закона о религии на направление граждан Таджикистана за границу для получения религиозного образования; о проповеди и обучении религиозным учениям; об установлении связей с религиозными организациями за рубежом. Еще одно новое положение наказывает религиозные общины за действия, прямо не указанные в их уставах. На Государственный комитет по делам религий впервые возложена обязанность налагать штрафы за такие «правонарушения», отмечает информационная служба «Форум 18».

«Парламент не увидел нарушения прав и поэтому принял эти изменения», Мавлон Мухтаров из Госкомитета заявил «Форуму 18». судов», один независимый эксперт по правовым вопросам сказал Forum 18. «Мы чувствуем себя маленькими детьми, которым нужно спрашивать разрешения на каждый шаг, который мы предпринимаем», один протестант пожаловался Forum 18. [подробнее…]


ПРАВОСЛАВНЫЕ НЕ ПРЕПЯТСТВУЮТ СТРОИТЕЛЬСТВУ ГРЕКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЧАСОВНИ В ХМИЛЬНИКАХ
от Религиозно-информационная служба Украины

(07 сен) Несмотря на протесты православных против строительства греко-католической часовни в городе Хмельник Винницкой области Украины, закон остается на стороне католиков, так как одна конфессия не может запретить другой строить часовню. церковь. Настоятель греко-католического прихода св. Иоанна в Хмельнике, о. Об этом CREDO сообщил Александр Плешанов.

«Мне никто не сказал, по какой причине они стремились изменить местонахождение часовни. Но горсовет сегодня этот вопрос не рассматривал. Вероятно, потому, что наша религиозная община выразила свой протест против внесения каких-либо изменений в предыдущее решение Хмельницкой городского совета», — сказал он . Межконфессиональный конфликт в Винницкой области начался после протеста православных во главе со своим священником против строительства греко-католиками часовни на бывшем католическом кладбище. Обещали даже расправу, если часовню построят. [подробнее…]


ДРУГИЕ ЗАГОЛОВКИ НОВОСТЕЙ:

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОСТИЛА РУССКУЮ ПАНК-ГРУППУ
от Wall Street Journal

РОССИЯ: ШОК ОТ СРУСА ЦЕРКВИ
от Служба новостей Форума 18

МИНИСТР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПОЛЬШИ ЗАКЛАДЫВАЕТ КАМНЬ ДЛЯ РУССКОЙ ЧАСОВНИ В ПАМЯТЬ РАССТРАНЕННЫХ ОФИЦЕРОВ
с Интерфакс-Религия

СОВМЕСТНЫЕ ПРАВОСЛАВНО-ПЯТИДЕСЯТНИЧСКИЕ ПАТРУЛИ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ДЛЯ ОХРАНЫ ЦЕРКОВНОГО ИМУЩЕСТВА
от Русский Евангелический Альянс

ЦЕРКОВЬ РАЗРУШЕНА, РУССКИЕ ЕВАНГЕЛИСТЫ ОБЕСПОКОЕНЫ
от Новости миссии сети

СИНОД УПЦ МП ЗАПРЕЩАЕТ ПОЛИТИЧЕСКУЮ АГИТАЦИЯ В ЦЕРКВАХ НА ПРЕДСТОЯЩИЕ ВЫБОРЫ
от Религиозно-информационная служба Украины

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МЭРУ ВЛАДИВОСТОКА: БАПТИСТЫ В БОРЬБЕ ЗА ЦЕРКОВНОЕ ИМУЩЕСТВО
от Россия Новости религии

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ УКРАИНЫ ПЛАН АРЕСТА НИГЕРСКОГО ПАСТОРА АДЕЛАХИ
от The Guardian — Нигерия

См. HOSKEN-NEWS Daily , чтобы узнать больше о последних новостях!


ТЕПЕРЬ НАШИ ВЗГЛЯДЫ:

Слушайте Голос России аудио Православные патрули: плюсы и минусы , обсуждая не только предотвращение вандализма в отношении православных храмов и памятников в ответ на двухлетний срок, вынесенный женской панк-рок-группе которые осквернили Церковь Христа Спасителя в Москве, а также в таких местах, как офисы Совета по семейным исследованиям в Вашингтоне, округ Колумбия, после того, как левая организация назвала его «группой ненависти», и в баптистской семинарии в Техасе. Очевидно, что мы наблюдаем рост антихристианского вандализма и даже насильственных нападений по всему миру. Это сильно напоминает гонения на христиан в СССР 25-50 лет назад.

Левые СМИ то и дело «обвиняют жертву», обвиняя РПЦ в том, что она не прощает панк-рок-группу, игнорируя тот факт, что Церковь прощала их с самого начала. Эта пропагандистская кампания продолжается уже несколько месяцев, и становится все более утомительным и очевидным, что антихристианские силы используют ее для нападок на Церковь и христианство в целом. Предложение об организации совместных православно-пятидесятнических патрулей для охраны церковного имущества является уместным, поскольку оно опровергает возражение, что только православным разрешено охранять свое имущество, особенно после недавнего разрушения здания пятидесятнической церкви.

(Теперь вы можете поддержать наше служение с помощью кредитной/дебетовой карты или электронного чека: нажмите кнопку » Пожертвовать » по этой ссылке.)

Служение как братство/сообщество (

koinonia ) — Часть 2

[Это отрывок из Главы 1 моей книги Церковь, движимая служением , доступно ЗДЕСЬ .]

Венделл Берри в своей книге «Секс, экономика, свобода и сообщество» , указывает, что Библия учит нескольким вещам об управлении землей:

Мы обнаружим, что мы, люди, не владеем миром или какой-либо его частью. .. В нашем человеческом законе, несомненно, есть понятие и право «землевладения». Но я думаю, что это всего лишь средство для защиты взаимной принадлежности людей и мест, без которых не может быть прочных и сохраняющих человеческие сообщества. Это право собственности человека ограничено смертностью и естественными ограничениями человеческого внимания и ответственности; оно быстро становится оскорбительным, когда используется для оправдания больших накоплений «недвижимости», и, возможно, по этой причине такие большие накопления запрещены в двадцать пятой главе книги Левит. В библейских терминах «землевладелец» — это гость и управитель Бога. 5

Второй пропущенный пункт в Деяниях 2:42-47, на который я должен указать, это тот, который Рик Уоррен в книге Целеустремленная церковь затрагивает в другом контексте, под заголовком «Церкви, движимые зданиями». Он написал,

Уинстон Черчилль однажды сказал: «Мы формируем наши здания, а затем они формируют нас». Слишком часто собрание так стремится иметь красивое здание, что его члены тратят больше, чем могут себе позволить. Оплата и обслуживание здания становится самой большой статьей бюджета. Средства, необходимые для служения, должны быть направлены на выплату ипотеки, и от этого страдает фактическое служение церкви. Хвост заканчивается вилянием собаки. 6

Дело в том, что в Деяниях 2:42-47 Иерусалимская церковь впервые собралась в огромном здании со столовой и жилыми помещениями. Этот факт полностью игнорируется в каждом комментарии, который я читал. Хотя Уоррен использует цитату Черчилля, чтобы преуменьшить жизненно важное значение зданий, ранняя церковь явно собиралась и поклонялась в Иерусалимском храме, который был многоцелевым строением, в котором были столовые и комнаты, в которых находились некоторые священники и даже пророчица Анна. проживал. Нам нужно только изучить подробные описания в 1 Пар. 28:11-12 и Иез. 41:6-7, чтобы узнать об этих вспомогательных помещениях, окружающих дворы Храма. Многоцелевой объект для служения, если он правильно спланирован, может, как сказал Черчилль, «сформировать нас», но в положительном ключе, который укрепляет служение Тела Христова и в то же время значительно сокращает бюджетные расходы на строительство и обслуживание, тем самым освобождая собирать средства для миссии и служения.

Эта концепция многоцелевых учреждений была перенесена в Раннюю Церковь: священнослужители-медики часто изучали медицину наряду с общим и духовным образованием. Эти священники-врачи служили при дворе и писали учебники по медицине. В результате такого образования были созданы хосписы. Самым известным из этих первых приютов был Базилиас, основанный святым Василием в Кесарии Каппадокийской. Святитель Иоанн Златоуст основал несколько из них в Константинополе. Обычно богадельни содержали дома для престарелых, для инвалидов, для заразных, острых заболеваний и для путешествующих. Часто церковь или собор входили в группу зданий, куда приходили за исцелением и отдыхом. 7

Но мы также должны остерегаться потенциальных опасностей koinonia : Деяния 5:1-15 рассказывают об Анании и Сапфире, которые продали участок земли и притворились, что отдали все вырученные деньги церкви. Важно отметить объяснение Петра: «Пока ты хранил его, разве он не оставался твоим? После того, как он был продан, разве он не был в твоей власти?» (т. 4). Он не отрицал и никоим образом не подрывал права частной собственности на имущество. Но в то же время он обвинил их во лжи Богу и искушении Духа. Нарушение правил на koinonia может обрушить быстрое суждение.

В первый период нашего миссионерского служения за границей мы с женой жили с командой в Австрии. Наш сын Роб уже родился в Канаде, а потом, пока мы жили в Австрии, родилась наша дочь Таня. Мы делили кухню, столовую, ванную и туалет с другими членами команды. Одно из правил команды заключалось в том, чтобы по очереди содержать эти общие помещения в чистоте. Но однажды несколько членов команды сильно заболели, и в конце концов у них был диагностирован гепатит. Как оказалось, новоиспеченная мама, жена другого товарища по команде, сполоснула подгузники своего ребенка в раковине в ванной! То, что она считала незначительным нарушением правил, могло стать фатальным для других членов команды. Во Втор. 29:18-19 Немецкая Библия Лютера предупреждает:

Да не будет среди вас мужчины или женщины, или племени, или племени, чье сердце отвратилось от Господа, чтобы он пошел и служил богам тех народов, и чтобы вырос корень, несущий желчь и горечь, и хотя бы он слышит слова этого проклятия, он еще оправдывается в сердце своем и говорит: «Хорошо будет мне, если я сделаю все, что угодно моему сердцу», так что пьяный и трезвый погибнут вместе. (мой перевод)

Немного беспечности, немного жадности, немного идолопоклонства, немного похоти, немного пьянства — и не только грешник, но и невинные свидетели могут быть привлечены и уничтожены физически или духовно.

Как koinonia является аспектом служения? Во 2 Кор. 8:4 Павел пишет: «…умоляюще умоляя нас о сей благодати и о общении в служении святым» 8 (ASV). Павел пишет здесь о коринфянах? посылая любовный дар иерусалимской церкви, испытывающей материальные трудности, и заявляет, что общение ( koinonia ) является формой служения ( diakonia ) другим верующим, и Павел снова использует глагол diakoneo в ст. 19-20, чтобы описать этот акт koinonia . Он еще раз подчеркивает эту концепцию в 9:3 — , «видя, что через испытание вас этим служением ( диакония ) они прославляют Бога за послушание вашего исповедания Евангелию Христову и за щедрость вашего приношения им и всем». Делиться материально, что в 8:4 он определяет как koinonia , таким образом, является «прувингом» или проверкой истинности koinonia . А в 13:14 Павел завершает письмо тринитарным благословением: «Благодать Господа Иисуса Христа, любовь Божия и общение ( koinonia ) Святого Духа со всеми вами. Аминь». Таким образом, он связывает koinonia Святого Духа с материальным разделением своего богатства, намекая на духовную основу для материальной работы koinonia .

Павел снова связывает диаконию с койнонией в Еф. 3:7 и 9 — «Которого я сделался служителем (диаконос), по дару благодати Божьей, данной мне действенным действием Его силы… И чтобы все люди увидели, что есть общение (koinonia) тайны, сокрытой от начала мира в Боге, сотворившем все Иисусом Христом» 9 (KJV). Итак, Павел понимает свою роль слуги или служителя ( diakonos ) быть тем, чтобы делиться ( koinonia ) тайной, божественным планом Бога, до сих пор скрытым, но теперь явленным, то есть делиться Благой Вестью о Божьей благодати с язычниками. Св. Павел пишет филиппийцам, рассказывая, как он молится «за ваше участие (koinonia) в продвижении Благой Вести от первого дня доныне» (Флп. 1:5). И вскоре после этого он пишет: «Итак, если есть какое увещевание во Христе, если есть какое утешение в любви, если есть какое общение (koinonia) Духа, если есть какое сострадание и сострадание, то дополните мою радость, будучи подобным- единомышленников, имеющих одну любовь, единодушных, единомысленных» (Флп. 2:1-2). В этих двух отрывках Павел снова связывает материальный и духовный аспекты koinonia . Но, возможно, труднее всего проглотить аспект Фил. 3:10 — «чтобы я мог узнать его, и силу воскресения его, и участие ( koinonia ) в страданиях его, сообразуясь со смертью его». Угроза его надвигающейся казни в Риме сделала koinonia -разделение страданий Христа очень реальным для Павла.

Последняя цитата Павла об этом аспекте служения находится в Phm. 1:6, когда он описывает, как он молится за Филимона — «дабы общение (koinonia) веры вашей оказалось действенным в познании всякого хорошего в нас во Христе Иисусе». Здесь KJV переводит это как «общение» , что указывает на то, что Павел молится, чтобы Филимон эффективно сообщал о своей вере, делая добро ( agathos ), применяя свое знание Христа Иисуса в практическом служении.

Анонимный автор письма к евреям, возможно, Павел или Варнава, пишет: «Но не забывайте делать добро и делиться (koinonia), ибо такие жертвы благоугодны Богу» (13:16). Автор пишет это в контексте отождествления со страданиями Христа: «Посему и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне ворот. Итак выйдем к Нему за стан, неся Его укор» (стихи 12-13). Итак, мы снова видим материальный аспект участия ( koinonia ) в соединении с духовным аспектом общения в страданиях Христа. В своей замечательной книге Ученичество , Дж. Генрих Арнольд дает очень дельный совет по поводу сообщества —

Если мы хотим жить в церковной общине, мы должны делать это только ради Бога. В противном случае, даже при всем желании, мы будем как паразиты на внутренней жизни церкви. Даже если мы будем работать больше часов, чем другие члены, даже если мы получим больше дохода, чем другие, наши усилия лягут тяжелым бременем на остальную часть сообщества. У нас открыты двери для всех людей, но мы также ожидаем, что каждый, кто хочет остаться с нами, примет вызов полного ученичества. Иначе наше сообщество развалится. 10

Мы с женой посетили одну из общин «Брудерхоф», основанную и управляемую последователями Генриха. Здесь производят все виды оборудования для реабилитации детей-инвалидов и взрослых. Жизненная община, которую мы видели, была мощной движущей силой христианского служения, свидетельства и проповеди.

Жан Ванье — основатель всемирно известного сообщества L’Arche для умственно отсталых и их помощников. Его книга Сообщество и рост вдохновил меня и мою жену начать наше нынешнее служение, и позже я имел честь лично встретиться с ним, когда он был в Москве несколько лет назад, чтобы прочитать серию лекций. Он пишет — «Идеальной общины не существует. Община состоит из людей со всем их богатством, но также и с их слабостью и бедностью, из людей, которые принимают и прощают друг друга, которые ранимы друг с другом. Смирение и доверие больше основа сообщества, чем совершенство». 11 Мы избегаем общества, потому что боимся, что люди увидят, что мы далеки от совершенства, становимся уязвимыми, но тогда мы остаемся наедине с собственным одиночеством. Чтобы испытать koinonia -community, нам нужно признать свою слабость и принять слабость других. Это включает в себя смерть для «грубого индивидуализма» себя, который говорит: «Я самодостаточен, ты мне не нужен». Далее мы узнаем больше об этом призыве к полному ученичеству. Приготовьтесь взять свой крест, отречься от себя и следовать за Христом!

Примечания:

5. Берри, Венделл, Секс, экономика, свобода и сообщество (Нью-Йорк, Pantheon Books, 1993), 96–97.

6. Уоррен, Рик, Целеустремленная церковь , op. соч., 78-79

7. Хоскен, Шерил, «Лекция № 003: Исторические и христианские взгляды на инвалидность», Практические служения (www.agape-biblia.org/index04.htm).

8. Американский стандарт, версия (www.e-sword.net, 2004 г.).

9. King James Version (www.e-sword.net, 2004 г.).

10. Арнольд, Дж. Хайнрих, Ученичество (Фармингтон, Пенсильвания, Plough Publishing House, 1994), 104-105.

11. Vanier, Jean, Community and Growth (Нью-Йорк, Paulist Press, 1989), 47.


(Расскажите нам, что вы думаете! Напишите свой отзыв в нашей форме комментариев , и он сразу появится, чтобы другие могли ответить.)


Молитва и хвала:

Вс. — Молитесь, чтобы грабители разрушенной пятидесятнической церкви предстали перед судом, и чтобы у церкви было еще одно здание.
Пн. — Ходатайство за протестантов в Туркменистане, которые сталкиваются с усилением набегов, угроз изгнания, угроз их детям.
Вт. — Слава Господу за твердую позицию Патриарха Кирилла о положительной роли Церкви в воспитании нравственности в государстве и обществе.
Ср. — Молитесь против ужесточения административных наказаний Государственным комитетом по делам религий Таджикистана за религиозную деятельность.
Чт. — Слава Богу, что строительство греко-католической часовни в Хмельнике удалось продолжить, несмотря на протесты православных.
Пт. — Молитесь о том, чтобы христиане всех конфессий вместе противостояли вандализму и нападениям антихристианских сил на их собственность.
Сб. — Просите Господа, чтобы верующие пришли к большему пониманию «Служения как братства/сообщества 9».0120 (койнония) .»

  Пожалуйста, не забывайте молиться за христиан в странах бывшего соцлагеря и за…

 Сослуживцы ваши,

  Боб и Шерил

пс. Демократия может выжить только до тех пор, пока люди не найдут путь к общественному кошельку. — Платон
Социализм может выжить только до тех пор, пока не закончатся чужие деньги. — М. Тэтчер


    Бесплатная русская Агапэ-Библия Откройте для себя изначальное христианство
    Общество восстановления Агапе Поддержите наше служение

(Сообщите нам, что вы думаете! Напишите свой отзыв в нашей форме комментариев ниже, и он появится сразу же, чтобы другие могли ответить.