Стали известны подробности строительства развязки Егорьевское шоссе-Новорязанское шоссе. Новорязанского шоссе дублер
Новорязанское шоссе 2020: Увеличение пропускной способности, дублеры и безопасные пешеходные переходы
Текст: Александра Зайцева, Евгения Акимова
Юго-восток Подмосковья еще недавно был в аутсайдерах – промзоны, плотная застройка, федеральная трасса «Урал», вечно загруженная и опасная. Сейчас реконструкция Новорязанского шоссе и строительство метро свершили большие перемены.
Инфографика: Алексей Степикин
В сентябре 2016 года Новорязанское шоссе стало двигаться быстрее - построена долгожданная эстакада на Волгоградском проспекте, расширены ул. Люблинская и Остаповский проезд, появились заездные карманы для общественного транспорта. В результате скорость движения по Волгоградскому проспекту увеличилась на 25-30% и хорошо разгрузила автомобильный поток на Новорязанке. Быстрее стали добираться в столицу не только жители города Люберцы, но и обитатели районов Братеево, Марьино, Люблино, Текстильщики, Кузьминки, Капотня и Жулебино.
Недостаток – отсутствие перехватывающей парковки (многим приходится оставлять авто во дворах, что раздражает и жителей, и автомобилистов из пригорода). Однако в ближайшее время будет построен крупный пересадочный узел на Рязанском шоссе и новые станции метро в районе Новорязанки – это упростит ситуацию.
Что делают? Продолжается строительство метро «Котельники».Проектируется ветка легкого метро, которое должно пойти в глубину Подмосковья.
Идёт подготовка к осуществлению проекта реконструкции Новорязанского шоссе, главные объекты реконструкции - эстакада и надземный пешеходный мост.
Уже завтра (2017 - 2018)
Обещают открыть развязку на пересечении Лыткаринского шоссе и трассы М-5 «Урал» в городском округе Люберцы. Она должна связать дорогу М-5 «Урал», Лыткаринское шоссе и участок планируемой региональной автомобильной дороги «Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный», а также территории городских округов Лыткарино, Люберцы и Раменского района. Развязка существенно расширит и разгрузит Новорязанское шоссе, федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и обеспечит беспроблемный выезд из Лыткарина. Также благодаря ей уменьшатся заторы в районе остановки «Урожай». На Новорязанском шоссе будет построена эстакада с 3 полосами движения в каждом направлении. Новорязанское шоссе расширят до 5 полос в каждом направлении, обустроят полосы для общественного транспорта и боковые проезды со светофорами с обеих сторон дороги. Для обеспечения безопасности движения предстоит построить надземный пешеходный мост и установить ограждения.
В ближайшие три года Новорязанское шоссе станет образцовым примерно до 25-го километра от МКАД. Далее планируется начать строительство нескольких дорог-дублеров, в частности, в обход Октябрьского и Островцов, чтобы избавить эти районы от грузового транспорта. Следом - продолжить строительство Новорязанского шоссе в обход Бронниц на Урал. Сейчас Новорязанское шоссе примерно с 50 по 115 километр остается одним из самых опасных в области: здесь отсутствует разделительная полоса, а скорости движения и потоки грузового транспорта чрезвычайно высокие, поэтому на дороге часто происходят лобовые столкновения. Трасса наиболее небезопасна от Бронниц до Коломны. Когда будет реконструирован этот участок, пока не известно.
1000novostroek.ru
Новорязанское шоссе будет расширено в сторону области
Новорязанское шоссе будет расширено в сторону областиРеконструкция Волгоградки в Москве близится к завершению, а развязка этой трассы с МКАД уже обновлена. Но дачники хорошо знают: в области реконструкция основных магистралей заметно отстаёт от того, что мы видим в Москве. В полной мере это относится и к Новорязанке – трассе М-5. В прошлом году тут запустили обход Бронниц: 12-километровый участок новой дороги от бетонки А-107 до с. Ульянино. Но когда и как будут решаться остальные проблемы магистрали?
Об этих планах рассказали в ФКУ «Центравтомагистраль» (это управление «Росавтодора», обслуживающее федеральные трассы в московском регионе, оно является заказчиком работ по реконструкции этих дорог).
Октябрьский обойдут слева
Пожалуй, самый ожидаемый сегодня элемент обновляемой Новорязанки – это обход Октябрьского и Островцов. Как сообщили в ФКУ «Центравтомагисраль», его проект уже готов.
Обход будет начинаться с большой развязки, которую построят в месте слияния Рязанского и Новорязанского шоссе. Старая Рязанка пройдёт под эстакадой и далее – на Октябрьский, по нынешней траектории дороги. А основной ход обновлённой М-5 (по 5 рядов в каждую сторону) пустят поверху, по эстакадам, и далее – на совершенно новую дорогу, которая пройдёт левее Октябрьского и Островцев. Обход длиной 11 км получит развязки с Михневским и Островецким шоссе и выйдет к Москве-реке недалеко от существующего моста перед д. Чулково.
Cроки отодвинулись, но в 2016-2017 годах на месте строительства всё же начнётся подготовка территории, средства на это уже выделены. Само строительство обхода начнётся не ранее 2018 года и продлится ориентировочно 4-5 лет.
Развязку в Чулково достроят
В прошлом году, когда левый поворот на Жуковский, расположенный на М-5 сразу за Москвой-рекой в деревне Чулково, реконструировали, автомобилисты сразу заметили одну «странность». До реконструкции тут был светофор, теперь – двухуровневая развязка, однако пробки перед поворотом не уменьшились, а… выросли! А дело всё в том, что на развязке появился участок – небольшой, метров 100 – где вся федеральная трасса сужается до 1 ряда в каждую сторону!
Конечно, причина организовать движение именно так была: выезд на трассу с развязки прикрыли чем-то вроде островка безопасности, чтобы те, кто едет по прямой, и те, кто собирается влиться в поток, не попадали сразу на одну полосу. Но есть и проблема: до реконструкции тут было два ряда, и хотя их и держал светофор, поток двигался быстрее. Автомобилисты недоумевают: а что же будет, когда построят обход Октябрьского? Неужели 5 рядов так и будут сливаться в один?!
Конечно, нет. Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль», в рамках строительства обхода Октябрьского через реку построят два отдельных моста для встречных потоков, каждый – на 5 рядов. Одновременно достроят и развязку в д. Чулково. На Жуковский будут уходить 2 ряда из 5, а 3 будут идти по прямой на Рязань.
Правда, чуть дальше они тоже будут сливаться в 2. Но, во всяком случае, развязка за рекой у поворота на Жуковский перестанет сдерживать поток после того, как откроют обход Октябрьского.
Текст: Василий ИВАНОВ
Новорязанское шоссе будет расширено в сторону областиРеконструкция Волгоградки в Москве близится к завершению, а развязка этой трассы с МКАД уже обновлена. Но дачники хорошо знают: в области реконструкция основных магистралей заметно отстаёт от того, что мы видим в Москве. В полной мере это относится и к Новорязанке – трассе М-5. В прошлом году тут запустили обход Бронниц: 12-километровый участок новой дороги от бетонки А-107 до с. Ульянино. Но когда и как будут решаться остальные проблемы магистрали?
Об этих планах рассказали в ФКУ «Центравтомагистраль» (это управление «Росавтодора», обслуживающее федеральные трассы в московском регионе, оно является заказчиком работ по реконструкции этих дорог).
Октябрьский обойдут слева
Пожалуй, самый ожидаемый сегодня элемент обновляемой Новорязанки – это обход Октябрьского и Островцов. Как сообщили в ФКУ «Центравтомагисраль», его проект уже готов.
Обход будет начинаться с большой развязки, которую построят в месте слияния Рязанского и Новорязанского шоссе. Старая Рязанка пройдёт под эстакадой и далее – на Октябрьский, по нынешней траектории дороги. А основной ход обновлённой М-5 (по 5 рядов в каждую сторону) пустят поверху, по эстакадам, и далее – на совершенно новую дорогу, которая пройдёт левее Октябрьского и Островцев. Обход длиной 11 км получит развязки с Михневским и Островецким шоссе и выйдет к Москве-реке недалеко от существующего моста перед д. Чулково.
Cроки отодвинулись, но в 2016-2017 годах на месте строительства всё же начнётся подготовка территории, средства на это уже выделены. Само строительство обхода начнётся не ранее 2018 года и продлится ориентировочно 4-5 лет.
Развязку в Чулково достроят
В прошлом году, когда левый поворот на Жуковский, расположенный на М-5 сразу за Москвой-рекой в деревне Чулково, реконструировали, автомобилисты сразу заметили одну «странность». До реконструкции тут был светофор, теперь – двухуровневая развязка, однако пробки перед поворотом не уменьшились, а… выросли! А дело всё в том, что на развязке появился участок – небольшой, метров 100 – где вся федеральная трасса сужается до 1 ряда в каждую сторону!
Конечно, причина организовать движение именно так была: выезд на трассу с развязки прикрыли чем-то вроде островка безопасности, чтобы те, кто едет по прямой, и те, кто собирается влиться в поток, не попадали сразу на одну полосу. Но есть и проблема: до реконструкции тут было два ряда, и хотя их и держал светофор, поток двигался быстрее. Автомобилисты недоумевают: а что же будет, когда построят обход Октябрьского? Неужели 5 рядов так и будут сливаться в один?!
Конечно, нет. Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль», в рамках строительства обхода Октябрьского через реку построят два отдельных моста для встречных потоков, каждый – на 5 рядов. Одновременно достроят и развязку в д. Чулково. На Жуковский будут уходить 2 ряда из 5, а 3 будут идти по прямой на Рязань.
Правда, чуть дальше они тоже будут сливаться в 2. Но, во всяком случае, развязка за рекой у поворота на Жуковский перестанет сдерживать поток после того, как откроют обход Октябрьского.
Текст: Василий ИВАНОВ
uv-kurier.ru
Подрядчика для строительства объезда Октябрьского определят в августе
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 14 июн. В середине третьего квартала 2018 года определят подрядную организацию, которая будет выполнять строительство нового отрезка федеральной трассы М-5 «Урал», он пройдет в обход поселка Октябрьский городского округа Люберцы, сообщил ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела капитального строительства ФКУ «Центравтомагистраль» Овсеп Джурян.
В четверг в администрации прошло совещании по вопросу строительства дороги М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский городского округа. На нем присутствовали представители ФКУ «Центравтомагистраль», министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ГИБДД, администрация муниципалитета и общественники.
«На данном участке дороге наблюдается сложная транспортная ситуация. Причины – сужение проезжей части на некоторых участках и большое количество светофорных объектов. Дорога имеет более 20 одноуровневых примыканий со светофорным регулированием, активную застройку жилого и промышленного фонда. Это все дает дополнительную нагрузку на дорогу. На сегодняшний день имеются все предпосылки к началу решения данного вопроса. В середине третьего квартала 2018 года по результатам заключения государственного контракта с победителем конкурса будут определены точные сроки реализации проекты», – сказал Джурян.
Он уточнил, что реализация проекта строительства дороги в обход Октябрьского предусмотрена проектом Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы 2010-2021 годы». Реализация проекта займет 46 месяцев.
«Проект планируется реализовать в три этапа. Первый, который займет два года, – это строительство таких значимых сооружений как мост через Москву-реку в районе деревни Чулково, путепровод и транспортная развязка в районе Чулково. Во время первого-второго этапов будет подготовлена территория для строительства объекта, в том числе проведен перенос инженерных коммуникаций, частично вырубка леса», – пояснил Джурян.
Он подчеркнул, что к реализации первого и второго этапов приступят одновременно. Срок реализации – 2019 год.
«Третий этап – это само строительство дороги, общая протяженность трассы 11 километров 120 метров. Предусмотрено возведение двух мостов по четыре полосы движения через Москву-реку, их протяженность порядка 250 метров. Планируется строительство пяти путепроводов и трех транспортных развязок, кроме того, у деревни Чулково, появятся еще две развязки. Одна обеспечит через деревню Михнево транспортную доступность к Быковскому шоссе и другая – на улице Баулинская в поселок Октябрьский», – добавил Джурян.
lubertsyriamo.ru
Новые автотрассы и развязки в Подмосковье: какие магистрали они разгрузят
Источник: Фотобанк Московской областиВ Московской области идет масштабная работа по строительству новых трасс и развязок, которые должны снять нагрузку с существующих автомобильных дорог. Проекты реализуются по всем направлениям и имеют разные временные рамки. Какие крупные дорожно-строительные проекты ведутся в области, что изменят новые транспортные объекты и какие магистрали разгрузят, читайте в материале портала mosreg.ru.
ЦКАД
Источник: Фотобанк Московской области, Александр Щемляев
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги называют самым масштабным и амбициозным проектом в Московской области.Общая протяженность ЦКАД составит 525 км, трасса призвана разгрузить городские магистрали, в том числе и Московское кольцо. Пройдет она по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД.
ЦКАД начали строить в 2014 году - с первого пускового комплекса. Планируется, что он и пятый пусковой комплекс будут открыты уже в 2018 году. Остальные участки ЦКАД сдадут позже: третий и четвертый - в 2019 году. А вот последний участок - второй пусковой комплекс - планируют завершить к середине 2020-х.
Новое кольцо будет проходить в обход населенных пунктов, соединяясь только с самыми крупными. Пропускная способность ЦКАД составит 70-80 тысяч автомобилей в день.
Ожидается, что дорога значительно освободит московские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и МКАД от транзитной перевозки грузов, сократит себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. За счет того, что на ЦКАД не будет внутригородского транспорта увеличится и скорость продвижения автомобилей - 100-120 км/ч против привычных на МКАД 20-30 км/ч. ЦКАД создаст в Подмосковье крупные международные транспортные коридоры. Например, можно будет добраться из Нижнего Новгорода в Лондон или в Хельсинки.
На ЦКАД появятся станции метеонаблюдения и автоматизированная система управления движением, ее оборудуют стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами. Также на трассе будет предусмотрено 70-80 подземных переходов для пешеходов, причем появятся и надземные переходы для животных.
Взаимодействие государства и бизнеса: как ГЧП решает проблемы Подмосковья >>
Развязка в Красногорске
Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в городском округе началось в 2016 году. Развязка включает эстакаду по направлению Красногорск - Митино, разворотную петлю и эстакаду на Ильинском шоссе, состоящую из двух частей - по направлению от Ильинского шоссе в столицу и обратно.
По словам губернатора Андрея Воробьева, в настоящее время этот участок является одним из самых проблемных в регионе. Скорость движения транспорта на нем редко превышает 20 км/ч. Однако совсем скоро ситуация изменится.
Многоуровневая развязка соединит две части Красногорска и распутает проблемные узлы. Под эстакадой основного движения появится съезд с Волоколамского на Ильинское шоссе - со стороны Москвы, и съезд с Ильинского на Волоколамское шоссе – в направлении области. Также планируется, что новое транспортное сооружение облегчит выезд из Красногорска и Истринского района, частично снимет нагрузку с Новорижского шоссе. Движение на эстакаде будет четырехполосным: по две полосы в каждую сторону. Общая длина развязки превысит девять километров, а ее перспективная пропускная способность составит более 100 тысяч автомобилей в сутки.
Проект разбит на три пусковых комплекса. Работы на первом пусковом комплексе планируется реализовать к концу 2018 года.
Развязки на Горьковском шоссе
Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Реконструкция Горьковского шоссе в настоящее время ведется по трем направлениям - строительство развязок в 4 км от МКАД (примыкание Объездного шоссе), в 6 км (пересечение с Советской улицей) и в 7 км (примыкание Леоновского шоссе). В 2017 году планируется приступить к строительству четвертой развязки на Восточном шоссе.
Благодаря реконструкции трассы должны исчезнуть пробки со стороны Москвы и Ногинска, поскольку эстакады будут сквозными, бессветофорными. По окончании работ на транзитных эстакадах сохранится по три полосы движения в каждую сторону, а по обе стороны эстакад расположатся параллельно идущие двухполосные дороги для городского автотранспорта. В результате снимется большая часть нагрузки с частного сектора, в том числе, с Салтыковки и Никольско-Архангельского, на который сейчас идет большой транзитный поток, объезжающий пробки на Горьковке.
А четвертая развязка обеспечит транспортную доступность микрорайона Сакраменто. В настоящее время, чтобы попасть туда со стороны Москвы, водители вынуждены разворачиваться в Ногинском районе, потому что левый поворот с магистрали к микрорайону закрыт.
Путепровод через ж/д в Долгопрудном
Источник: РИАМО, Александр Кожохин Строительство путепровода через железную дорогу у платформы «Водники» - один из самых значимых региональных проектов Подмосковья. Его необходимость объясняется нынешней напряженной транспортной обстановкой в районе ж/д станции. Дорога, имеющая всего одну полосу для движения в каждую сторону, не справляется с большим потоком автомобилей, пересекающих ж/д пути.
Открытие путепровода у станции «Водники» должно полностью решить проблему автомобильных пробок, возникающих из-за наличия одноуровневых переездов железной дороги с интенсивным движением поездов. Новая дорога обеспечит нормальное сообщение с Дмитровским шоссе и строящимся микрорайоном Водники. Планируется, что путепровод сдадут к 2019 году.
Аварийность на подмосковных дорогах снизилась на 11% в первом полугодии 2017 года>>
Развязка на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал»
Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Развязку на пересечении Лыткаринского шоссе и трассы М-5 «Урал» в городском округе Люберцы обещают открыть уже в 2017 году. Она должна связать дорогу М-5 «Урал», Лыткаринское шоссе и участок планируемой региональной автомобильной дороги «Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный», а также территории городских округов Лыткарино, Люберцы и Раменского района.
Развязка существенно расширит и разгрузит Новорязанское шоссе, федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и обеспечит беспроблемный выезд из Лыткарина. Также благодаря ей уменьшатся заторы в районе остановки «Урожай».
Надежда Осодоева
mosreg.ru
В Люберцах может появиться трехуровневая автомобильная развязка. Люберецкий район: портал города Люберцы
В распоряжении редакции www.lubernet.ru оказались фотографии действующего проекта реконструкции Новорязанского шоссе (23-25 км).
Снимки были сделаны на специальном совещании в "Мосавтодор", где обсуждался вопрос реконструкции Новорязанского шоссе в районе 23 километра. Несмотря на то, что снимки не очень хорошего качества, на них отчетливо видно, что в ходе строительства развязки в районе магазина "Metro Cash&Carry" помимо расширения основной дороги до 10 полос, предполагается строительство двух эстакад. Первая - для перенаправления потоков в сторону Егорьевского шоссе (и обратно), вторая - вспомогательная - для совершения разворотов.
Не простая жизнь предстоит жителям улицы Южная (дома 26 и 28). Сегодня это тихая и спокойная городская территория. Но уже в ближайшие 2 года между гаражами "Шульца" и домами будет достроен Котельнический проезд. Дома окажутся в нескольких десятках метрах от оживленной трассы, которая позволит автолюбителям с Новоегорьевского шоссе проезжать напрямую в центр города через Смирновскую улицу, минуя Октябрьский проспект и Новорязанское шоссе. Жителям обещают установить шумозащитные экраны, однако, в ходе совещания об этом ничего не говорилось. Уже в этом году на существующем Котельническом проезде запланированы дорожные работы.
Серьезная реконструкция ожидается и на Лыткаринской эстакаде. Схему развязки прилагаем.
Строительство объездной дороги от п.Октябрьский вскоре полностью изменит машинопотоки в этом районе. Предполагается, что основная часть транспорта будет объезжать пос.Октябрьский в стороне от его центральной части. С планом реконструкции можно также ознакомиться на имеющихся фотографиях.
Почти четыре года назад мы первыми опубликовали видеопрезентацию реконструкции Новорязанского шоссе в районе Люберец. Желающие могут ознакомиться с ней вновь.
Окончание всех работ запланировано на 2016-2017гг.
Реконструкция Новорязанского шоссе
Собств.информация www.lubernet.ru
lubernet.ru
Новорязанское шоссе (дублёр) в Москве
улицы на карте Москвы
Новорязанское шоссе (дублёр)
moskva.kartarf.ru
Стали известны подробности строительства развязки Егорьевское шоссе-Новорязанское шоссе. Люберецкий район: портал города Люберцы
Как сообщил редакции www.lubernet.ru источник в Правительстве МО в настоящее время рассматривается несколько проектов по строительству развязки Егорьевское шоссе - Новорязанское шоссе. Но есть один из проектов, по которому в настоящее время делается полный финансово-экономический анализ всеми городами, участвующими в данном строительстве.
Итак, уже можно смело сказать, что дома по ул.Молодежная расселять никто не планирует. Именно здесь пойдет 4-х полосная трасса с выходом через магазин Metro Cash & Carry на Новорязанское шоссе. Поражает план строительства подземного туннеля на пересечении Октябрьского проспекта и Егорьевского шоссе с различными разворотами.
Егорьевское шоссе предполагается немного расширить в пределах 300-400 метров от основного перекрестка с туннелем на 2 полосы (до 6)
Удивительно, но поражает и схема строительства (организации) развязки непосредственно на Новорязанском шоссе: здесь планируется различные ответвления и повороты. Все дороги проектируются с постоянными поворотами и сьездами. Вероятнее всего это связано с проходящими здесь коммуникациями.
Большую реконструкцию ждет и Люберецкий мост в районе 115-го квартала. Здесь со стороны Котельников планируется строительство прямого выезда из мкр.Силикат (не пересекая железную дорогу) и организация сьезда с моста в сторону Смирновской улицы перед мостом. Также запланированы различные повороты и развороты.
Основная же трасса с Егорьевского шоссе пойдет через мкр.Силикат (там дорога будет расширена с 2-х полос до 6-ти), далее до перекрестка с торговым центром МЕГА ИКЕА (за железной дорогой! там дороги сейчас нет, только пешеходная зона) и реконструкция перекрестка перед ИКЕА Белая Дача со строительством эстакады через железную дорогу в сторону МКАД. Т.е. с Егорьевского шоссе по плану проектировщиков можно будет попасть сразу на МКАД без пробок на Новорязанке и т.п.
В процессе реконструкции предполагается задействовать средства нескольких инвестиционных компаний, осуществляющих жилищное и офисное строительство в этих зонах. В процессе реконструкции и строительства эстакады будут принимать участие сразу 4 (!) города:
- город Люберцы - город Лыткарино - город Котельники - город Дзержинский (в части строительства дополнительной дороги Лыткарино-Дзержинский)
Предполагается снос и строительство нового здания городской администрации Котельники, а также реконструкция ряда предприятий, которые находятся в зоне проведения работ.
Сроки начала работ, объемы финансирования еще не определены. По нашим оценкам это состоится не ранее 2012-2014 гг.
При перепечатке информации, цитировании ПРОСЬБА КО всем указывать первоисточник: www.lubernet.ru Пользователи www.lubernet.ru могут более детально ознакомиться с проектом реконструкции при нашей ближайшей встрече!
lubernet.ru