Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Новости строительства метро в москве
Метро в Новой Москве — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Красную линию метро решили продлить вглубь новых территорий до поселка Коммунарка. На участке длиной 11 км расположатся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Сейчас там активно ведутся работы, строительство планируется завершить до конца 2018 года.
Станция «Филатов луг»
«Филатов луг» расположится вблизи одноименного садового некоммерческого товарищества (СНТ), у примыкания трассы Солнцево – Бутово – Видное к дороге «Мосрентген – Зименки». Она улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское.
Станция будет наземной с одним вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево – Бутово – Видное.
Станция «Прокшино»
Станция расположится у одноименной деревни. Она будет наземной с одним вестибюлем. Предусмотрены выходы со станции «Прокшино» на обе стороны магистрали Солнцево – Бутово – Видное, к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта.
Станция «Ольховая»
«Ольховая», в отличие от станций «Филатов луг» и «Прокшино», строится под землей. Она разместится в центральной части Административно-делового центра (АДЦ) в Коммунарке.
Один вестибюль будет совмещен с пешеходным переходом через магистраль Солнцево – Бутово – Видное.
Станция «Столбово»
Расположится возле пересечения трассы Солнцево – Бутово – Видное с магистралью МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево. Станция улучшит транспортное обслуживание жителей поселения Сосенское.
Подземная станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией будущей линии метро «Улица Новаторов» – «Троицк».
Наземные участки Сокольнической линии накроют сплошным навесом в виде металлической оболочки. Их установят на цоколь из монолитного железобетона. Навесы защитят инфраструктуру и поезда от осадков, а также от проникновения людей на пути.
Покрытие навеса будет аэродинамической формы, повторяющей контур движущегося поезда. Высота конструкции составит от 5 до 14 метров, ширина зависит от участка пути.
Боковые стены навесов выполнят в виде горизонтальных алюминиевых ламелей, расположенных под разными углами. Это позволит сохранить сквозное проветривание от задымления и обеспечит панорамные виды для пассажиров.
Сокольническая стала первой линией метро, которую протянули в Новую Москву. Там открылись две станции – «Румянцево» и «Саларьево». В результате разгрузилась станция метро «Юго-Западная» и уменьшилось количество дорожных заторов на Киевском шоссе у МКАД и на Ленинском проспекте.
Станция «Румянцево» (открыта)
Расположена на Киевском шоссе перед одноименным бизнес-центром.
Фотолента: Открытие первой двухэтажной станции метро
Станция «Саларьево» (открыта)
Она находится между Киевским шоссе и дер. Саларьево. Территория вокруг станции будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Там появятся жилье, офисы и производственные здания.
Фотолента: Открылась юбилейная станция метро
Также здесь построят крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел. В его состав войдут торгово-развлекательный центр, подземный паркинг, автобусная станция и открытая автостоянка.
Фотолента: ТПУ «Саларьево» станет крупнейшим в Москве
Открыт участок желтой линии от станции «Раменки» до «Рассказовки». Она частично проходит по территории и старой, и новой Москвы.
Расположилась за МКАД на границе поселения Московский и района Солнцево. Она будет обслуживать жителей новых микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес».
Далее желтая ветка идет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются одноименные станции метро.
Затем линия вновь проходит по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположилась станция «Рассказовка».
stroi.mos.ru
В Москве построят 55 станций метро и шесть электродепо до 2021 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Объем средств, выделяемых городом на строительство метро, ежегодно растет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Метро было и остается нашим приоритетом, поэтому из всех средств, предусмотренных Адресной инвестиционной программой на строительство объектов госзаказа, более 70% приходится на транспортное строительство, и в первую очередь – на метро», – рассказал М. Хуснуллин в интервью «Строительной газете».
По его словам, на эти средства до конца 2020 года необходимо обеспечить ввод 55 станций подземки, 126 км путей и шести электродепо.
«Большая часть всего этого уже находится в стройке. Речь идет о возведении и запуске в эксплуатацию очередных участков Большой кольцевой линии, участка Калининско-Солнцевской линии до «Рассказовки», Кожуховской ветки, продлении Люблинско-Дмитровской линии от «Селигерской» до «Дмитровского шоссе», строительстве станции Замоскворецкой линии «Беломорская», а также о сооружении линий «Столбово» – «Севастопольский проспект» и «Саларьево» – «Столбово», – отметил глава Стройкомплекса.
Напомним, с начала 2018 года в столице открылось восемь станций метро: пять на первом участке Большой кольцевой линии метро и три на Люблинско-Дмитровской ветке.
Как строится Большая кольцевая линия метро
Люблинско-Дмитровская ветка дошла до «Селигерской»
Все о развитии метрополитена в столице
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
В Новой Москве построят 20 станций метро – Жидкин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Порядка 20 станций метро построят в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) столицы, заявил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
По его словам, длина городской подземки в ТиНАО увеличится на 70 км.
«В этом году присоединенные территории получат две линии метро – продлят Калининско-Солнцевскую и Сокольническую ветки. Осенью в Новой Москве заработает станция «Рассказовка». До конца года строители завершат возведение четырех станций красной ветки – «Прокшино», «Ольховая», «Филатов луг» и «Столбово», – рассказал В. Жидкин в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы».
На базе станции «Столбово» построят крупный транспортно-пересадочный узел. Он объединит две линии метро – Сокольническую и новую ветку, которая пройдет от Московского центрального кольца.
В. Жидкин пояснил, что новая ветка возьмет начало от «Севастопольского проспекта», к Большой кольцевой линии (БКЛ) метро построят еще две станции и соединят с «Улицей Новаторов» БКЛ. Этот отрезок планируют возвести в 2022 году.
От «Улицы Новаторов» линия пройдет до станции «Славянский мир», а далее – до «Столбово» в поселке Коммунарка.
«Проект планируется реализовать в течение трех-четырех лет. Уже идет проектирование», – пояснил В. Жидкин.
Он добавил, что в будущем ветка пересечет «Столбово». На ней появятся еще три станции.
«Для обеспечения бесперебойной работы поездов построят электродепо и станцию «Новомосковская» возле него», – уточнил глава Департамента.
После 2022 года от «Столбово» протянут линию до Троицка. На этом отрезке расположатся станции «Сосенки», «Воскресенское», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк».
Кроме того, в Новой Москве построят 200 км трамвайных путей.
Выгодно ли покупать квартиру в Новой Москве
Три линии метро придут в ТиНАО
Желтую ветку метро продлят до аэропорта Внуково
Линия метро до Троицка
Все о развитии ТиНАО
stroi.mos.ru