Схема метро СПБ со строящимися станциями на 2019 год. Новые станции метро 2019


Метро Москвы в 2019 году: новые станции, схема

Хорошая новость, и не только для москвичей: карта метро Москвы 2019 года приобретает новые очертания, расширяясь вертикально и горизонтально. Только на Сокольнической линии уже в начале года четыре новых станции примут первый пассажиропоток, продлевая её от «Саларьево» до «Столбово», дальше – больше. И это будут не только подземные ветки метрополитена, но и наземные.

Метро Москвы 2019 года – шаговая доступность

1935 год. Среда. 15 мая. Без 12 минут 6 утра в Московское метро был подан ток. 5 часов утра 52 минуты – впервые электропоезд вышел из депо. 6. 45 – распахнулись двери вестибюлей для первых пассажиров единственной на тот момент Сокольнической линии – с нее все начиналось.

Сегодня московская подземка насчитывает 14 линий. В будни она перевозит более семи миллионов пассажиров (ежедневно!), в выходные – больше девяти миллионов. По ней движутся 10 тысяч поездов ежесуточно. И это не предел: в метро 2019 года – обновленная схема подземной Москвы. Так, Сокольническая линия вновь подрастет на 11 км – ее продлят до района Коммунарка. В 2019 году на ней вовсю будут вестись работы по возведению четырех новых станций третьего пересадочного контура. Их рабочие названия созвучны с названиями близлежащих Новомосквоских населенных пунктов:

  • «Ольховая» — займет свое место вблизи сердцевины административно-делового центра «Коммунарка» (планируемая ежедневная нагрузка – 110 тысяч человек).
  • «Прокшино» — разгрузит транспортный поток Сосенского и Московского поселений, пропуская только в пиковые утренние часы 10 тысяч человек одновременно, а в сутки – 100 тысяч.
  • «Столбово» — пересадочная станция, соединяющая Сокольническую и «Улицу Новаторов» — перспективную ветку обновляющегося метрополитена (пропускная способность – 387 тысяч человек ежесуточно).
  • «Филатов Луг» – наземная, объединенная с подземным переходом, расположенным у садового товарищества с одноименным названием – на стыке магистрали Солнцево-Бутово-Видное.

Мэр Москвы Сергей Собянин, говоря о развитии метро Москвы в 2019 году, отметил, что только эта обновленная линия в разы сократит транспортную проблему двухсот тысяч людей, проживающих на юго-западе Москвы: в Московском, Николо-Хованском поселениях, в Сосенском, Мамыри. Работы на ветке, ведущей в Новую Москву, планируются завершить в 2019 г. Параллельно развернется и наземное строительство — рядом с новыми станциями поднимутся автобусные, трамвайные остановки и перехватывающие парковки, разгружающие сразу три шоссе: Киевское, Варшавское и Калужское.

Метро движется и растет

Второй этап развития метро Москвы 2019 года – строительство северо-восточного участка третьего пересадочного контура. На Большой кольцевой линии появятся станции:

  • «Ржевская» – пересадочная, возводится на Рижской площади — с двумя подземными вестибюлями и выходами на железнодорожные платформы, общественному наземному транспорту и к домам на проспекте Мира и Водопроводного переулка. Ей суждено разгрузить сразу три линии метрополитена: Сокольническую, Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую.
  • «Шереметьевская», освобождающая транспортную нагрузку Марьинорощинского района: 272 тысячи пассажиров – ежесуточная перевозка. С нее можно будет перейти на Люблинско-Дмитровскую линию и выйти через два подземных вестибюля.
  • «Стромынки», расположившаяся прямо у центрального входа «Сокольников» и перевозящая в сутки 313 тысяч человек.
  • «Севастопольский проспект» (рабочее название «Зюзино»), рассчитан на пассажирские перевозки 150 тысяч человек – транспортная и экологическая разгрузка Чермушинского, Облучевского и Зюзинского районов.
  • «Воронцовская», с удобной пересадкой на Калужско-Рижскую линию, через нее смогут пройти 300 тысяч человек ежедневно, а в утренние пиковые часы – 20,4 пассажиров в час.
  • «Мичуринский проспект» с надземным и подземными вестибюлями – разгрузит Аминьевское шоссе, проспекты Вернадского и Мичуринский, и снизит транспортную интенсивность на Удальцовской улице. За сутки через нее смогут проехать 400 тысяч человек из Очаково-Матвеевского района.

Третий пересадочный контур поможет жителям отдаленных районов. С его запуском москвичам, чтобы перейти с одной ветки на другую, не нужно будет описывать масштабный круг через центр подземки. Большая кольцевая линия, протяженностью в 69 км, не только ускорит передвижения по городу, но и сделает метро свободней. В вагонах и на переходах не нужно будет больше толпится, прижавшись друг к другу, передвижение станет свободным.

Намечено обеспечить 95% москвичей (из Новой и Старой Москвы) метро шаговой доступности. Вышел из дому – зашел в метро. Всего планируется закольцевать 31 станцию (15 из которых — в 2019 году), разгрузив метрополитен на четверть. Если все пойдет по плану – Большая кольцевая линия станет наибольшей в мире, и перерастет нынешнего чемпиона – пекинскую линию метро, протяженностью в 57 км.

Перспективные линии и не только

  1. Модернизируется Кожуховская линия и закольцуется пересадочной станцией с Таганско-Краснопресненской. Развязка сэкономит время 800 000 пассажиров, добирающихся из Лефортово, Кузьминок, Люберец…
  2. Разрастается Люблинско-Дмитровская линия – вводится новый участок, помеченный на схеме московского метрополитена салатовым цветом — от станции «Селигерская» до северо-восточного района Лианозово, а к 2020 она дойдет уже до Северного.
  3. Обновится Замоскворецкая линия, где наконец-то будет запущена станция «Беломорская», что разгрузит Химки.
  4. Реконструируется Каховская ветка подземки, что в конечном итоге войдет в Большую кольцевую линию.
  5. Калинско-Солнцевская линия с новым транспортно-пересадочным узлом продвинется до Внуково.

Читайте также:

news-and-life.com

карта и план развития, открытие станций

Увеличение количества станций метрополитена в Москве – мера, которая необходима для улучшения транспортного сообщения между различными районами города, а также решения проблемы с чрезвычайностью загруженностью отдельных транспортных развязок.

Также стоит упомянуть о том, что открытие новых станций должно улучшить экологическую ситуацию в столице в следствие того, что жители будут отказываться от автомобилей.

В 2019 году власти планируют открыть 15 станций, 11 из которых будут открыты на Третьем пересадочном контуре. Ещё четыре продолжат к югу Сокольническую линию. Кроме того, именно в этом году начнётся строительство метрополитена в направлении Мытищей.

Станции третьего пересадочного контура

Станция «Воронцовская» появится в промышленной зоне «Воронцово». С помощью неё удастся обеспечить подземным транспортом местных жителей, число которых колеблется в районе 44 тысяч. Кроме того, эта станция поможет уменьшить количество пассажиров на переходах центральных станций.

Существенно улучшится транспортное сообщение в Обручевском районе. Благодаря появлению нового метро, жители будут меньше пользоваться автомобилями, что улучшит экологическую ситуацию.

С помощью станции «Аминьевское шоссе», власти столицы предполагают снизить пассажиропоток на других ветках. В будущем планируется объединить эту станцию с новой станцией железной дороги.

На перегоне до станции «Можайская» будут построены тоннели в две стороны, чтобы обеспечить постоянное движение составов. В часы пик станция сможет обслуживать до 23 тыс. человек в час.

В северной части Мневниканской поймы планируется построить станцию «Мневники». Станция будет соединена с ближайшими парками с помощью специально спроектированных мостов, которые пройдут через Москву-реку.

Одной из самых важных станций будет станция «Мичуринский проспект». Она будет выполнять сразу несколько функций. Во-первых, данный узел снизит загруженность соседних веток метро.

Во-вторых, позволит улучшить экологическую ситуацию района благодаря возможности добраться до места без автомобиля.

В-третьих, улучшится инфраструктура всего Очаково-Матвеевского района. Пропускная способность в сутки будет составлять около 400 тыс. человек и больше 20 тысяч в час в утренние часы-пик.

На перекрестке улицы Удальцова и пр. Вернадского будет открыта станция «Проспект Вернадского». Благодаря высокой пропускной способности станции (350 тысяч пассажиров в сутки и более 23 на час в утренние часы-пик), удастся снизить загруженность пересадочных узлов на других ветках.

В дальнейшем будет построен транспортно-пересадочный узел, с помощью которого студентам можно будет легко добраться до Московского Государственного Университета.

Станция «Зюзино» (альтернативное название – «Севастопольский проспект»). Планируется на перекрестке Севастопольского проспекта с улицей Каховка.

С помощью улучшения транспортных условий в районах Зюзино и Черемушки, власти Москвы дадут возможность легче и дешевле ездить по городу 105 тысячам человек.

Предполагается, что это может снизить использование автомобилей в ближайших районах на 15%, что существенно улучшит экологию. Также ожидается снижение пассажиропотока на соседних ветках. Суточная пропускная способность станции составит 150 тыс. человек.

На площади Рижской планируется открытие станции «Ржевская». Данная станция будет оборудована сразу несколькими переходами. Во-первых, будет переход на станцию «Рижская». Во-вторых, планируется выход к путям железной дороги.

Появление станции должно улучшить экологию северо-восточной части Москвы, улучшая транспортные развязки между Мещанским районом и Марьиной Рощей. Кроме того, ожидается снижение пассажиропотока таких ветках, как Люблинско-Дмитровская и Калужско-Рижская.

На перекрестке проспекта Маршала Жукова и улицы Народного ополчения власти планируют открыть станцию «Улица Народного ополчения». Проект предусматривает два подземных входа.

На Сокольнической площади появится новая станция метро «Стромынка». В проекте данной станции предусмотрен специальный переход на станцию «Сокольники». Подобное решение преследует сразу две цели: улучшение транспортного сообщения в Сокольниках, а также разгрузка соседних направлений.

В районе Пятого проезда Марьиной Рощи планируется открытие станции «Шереметьевская». Предполагается, что на станции будет оборудован специальный переход на станцию «Марьина Роща».

Проект предполагает пассажиропоток 27 тыс. человек в час в пиковые утренние периоды. Станция улучшает транспортное сообщение в районе и снимает загрузку с Люблинско-Дмитровской и Калужско-Рижской веток.

Важным открытием 2019 года будет станция «Улица Новаторов». Узел планируется к открытию на перекрестке Ленинского проспекта с улицей Новаторов. Благодаря ей, жители ближайших районов смогут проще перемещаться по городу, не нанося вред окружающей среде.

Из-за большого населения в округе, пропускная способность в утренние пиковые часы составит практически 57 тыс. человек в час (суточная – 570 тыс.).

к содержанию ↑

Новые станции Сокольнической ветки

  • «Прокшино». Планируется открытие в районе деревни Прокшино. Проект предусматривает один вестибюль, суточная пропускная способность – 100 тыс. человек.
  • «Ольховая». Будет открыта неподалеку от деревни Коммунарка. Вестибюль также будет один, соединенный с пешеходным переходом.
  • «Филатов Луг». Станция будет наземной, а вестибюль также соединится с пешеходным переходом.
  • «Столбово». Станция будет содержать два входа, один из которых будет соединен с переходом на линию «Улица Новаторов» — «АДЦ Коммунарка».

В 2019 планируется удлинение Сокольнический линии более, чем на 9 км. Указанные станции расположатся к югу от станции «Саларьево». Благодаря ним, улучшится транспортное сообщение между отдаленными районами столицы.

к содержанию ↑

Видео-новость

info-god.com

Новые станции метро в Санкт-Петербурге 2019

Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петербурга, на одном из брифингов заявил о том, что в 2018 и 2019 годах будет существенно расширена схема метрополитена. На эти цели планируется выделить более 120 млрд. бюджетных средств.

Новые линии метро

Развитие метро в Питере до 2019 года будет идти ускоренными темпами и к концу года жители и гости Санкт-Петербурга увидят семь новых станций, которые станут продолжением некоторых веток. Вначале городской муниципалитет планирует разработку второй очереди фиолетовой линии. На плане она обозначена под пятым номером и названа Фрунзенским радиусом. В новую схему метрополитена будут включены четыре станции – «Южное» электродепо, «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Вместе с этим власти планируют также открыть новый участок на оранжевой линии, который соединит Васильевский остров с Адмиралтейским районом.

В районе Крестовского острова увидит свет «Новокрестовская» станция. Ее основная задача – стать пересадочной, разгрузив пассажиропоток Лахтинско-Правобережной ветки.

Согласно новой схемы метро СПб 2019 года, конечной станцией во Фрунзенском радиусе станет «Шушары», она будет вынесена за КАД. Следующей за ней возводят «Южное» электродепо. А к Северу от «Шушар» двухпутный тоннель завершится тупиком, оборудованным демонтажной камерой. Здесь же возводят «Дунайскую» двухтоннельную станцию и «Проспект Славы».

Благодаря новой технологии «top-down», строительство пройдет значительно быстрее обычного. Сначала возведут вдоль котлована стены, а потом сверху положат плиты перекрытия. Затем уже под ними сделают три уровня. На первом будут стандартные вестибюли, на втором – техпомещения для персонала и обслуживания электропоездов. Третий уровень будет рассчитан на станционные залы.

Улучшение логистики

Три новых станции Фрунзенского радиуса станут заключительным этапом в строительстве пятой линии. Ее продление происходит с 2012 года. За это время петербургские рабочие проложили почти 5,5 километров подземного пути. Впервые в практике отечественного строения метрополитена здесь строится двухпутный перегонный тоннель с диаметром чуть больше 10 метров.

После станции «Шушары», проходящей на небольшом заглублении, тоннель будет уходить вниз, и на «Дунайской» станции его глубина достигнет 27 метров. В дальнейшем строители будут также углубляться. В результате станция «Проспект Славы» достигнет глубины в 56 метров.

Проект станции «Южная»

Наличие в системе тоннелей метро нового «Южного» электродепо оправдано своим удачным расположением. Это позволит улучшить логистику ремонтного транспорта, обслуживающего подземные железнодорожные пути.

Несмотря на тяжелые геологические условия данной местности и холодные зимы, возведение дополнительных станций метрополитена, согласно отчетам, идет точно в срок. Применение современных технологий позволяет проводить все работы согласно современным международным стандартам.

Читайте также:

news-and-life.com

Схема метро СПБ со строящимися станциями на 2019 год. Новые

Правительство Санкт-Петербурга запланировало грандиозное развитие местного метрополитена. Исходя из программы, разработанной в 2011 году, протяжённость нынешних линий метро увеличиться на 140 км. На фоне столь многообещающих перемен, вполне логичным кажется вопрос о том, как же будет выглядеть новая схема метро СПБ со строящимися станциями на 2019 год.

Основные сведения

Упомянутое расширение эксплуатационных линий метрополитена планируется осуществлять в несколько этапов.

  1. Первый – с 2017 до 2022 года.
  2. Второй – с 2022 по 2028 год.
  3. Третий – с 2028 по 2034 год.

В результате столь глобальной модернизации питерского метро должно появиться 45 новых станций. Большая часть из них необходима для соединения центральной части города с его наиболее отдалёнными территориями. Остальные же объекты помогут максимально быстро добираться до Северной столицы из населённых пунктов, расположенных на её периферии.

Как уже стало понятно из описания, на данный момент в разгаре первый этап программы по расширению городского метрополитена. В ходе его выполнения планируется разработка новой очереди 5 фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. В итоге, на карте подземных транспортных путей появится несколько новых обозначений: «Дунайская», «Шушары», «Проспект Славы» и «Южное депо».

Параллельно с намеченным ходом работ, запланировано расширение 4 оранжевой линии – Правобережной. Новый участок путей разместится между Васильевским островом и станцией «Спасской». При строительстве будет «захвачен» уже существующий, промежуточный объект – станция «Театральная».

Получается, что в 2019 году на территории Санкт-Петербурга должны начать эксплуатацию 7 новых станций метрополитена.

Выполнение плана

Казалось бы, ничего особо сложного или опасного в прокладке подземных транспортных объектов нет, чему свидетельствуют темпы расширения московского метро. Вот только Северная столица в этом плане имеет небольшой нюанс – сложные геологические условия. Понятно, что такая постановка вопроса совершенно не пугает застройщиков, вот только в своей работе им приходится постоянно использовать новые, более оригинальные технические решения. Пример подобных стараний – закладка станции «Новокрестовская» на свеженасыпанном участке Крестового острова. Она станет пересадочным пунктом на Лахтинско-Правобережном направлении.

Оранжевая ветка

Всё работы по расширению линии проводятся на Лахтинско-Правобережной ветке метрополитена. Исходя из плана работ, новая станция подземки будет называться «Горный институт» и расположиться на Васильевском острове. К слову, отмеченный объект является уже 9-м на Правобережной линии. Время сдачи в эксплуатацию – ноябрь 2019 года. Для реализации намеченного плана «Метрострою» пришлось одновременно начинать прокладывать тоннели для 3 щитов: «Спасская», «Театральная», «Васильевский остров». Получается, что транзитной станции в этом направлении станет «Театральная». С её помощью правительство города планирует улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Вестибюль «Театральной» расположиться под землёй, тогда как выходы будут выводить к одному из корпусов Мариинского театра. Чтобы готовый объект не отличался от архитектурного ансамбля площади, застройщики решили использовать для отделки станции оригинальное решение – вид занавеса сцены Мариинского театра.

Так как само место расположения будущего объекта относится к исторической части города, открытие станции может немного затянуться – до начала 2020 года. Скорее всего, вначале подземный транспорт будет курсировать вдоль станции без остановок.

Фрунзенская ветка

Последняя станция «Шушары» Фрунзенско-Приморской линии только строится, и будет сдана в эксплуатацию как раз в 2019 году. Её размещение находится за пределами КАД и дальше по ходу движение построиться только «Южное» электродепо.

На север от станции пройдёт двухпутный тоннель, тупик которого – демонтажная камера. Обозначенный объект метрополитена расположиться рядом со строящейся точкой «Проспект Славы». На участке обозначенного тоннеля параллельно с прочими работами проходит закладка ещё одной станции – «Дунайская». Исходя их предварительной схемы питерского метрополитена, она будет размещена между объектами «Шушары» и «Проспект Славы». Особенность отмеченной подземной платформы – технология её строительства. Речь идёт о «top-down» – закладка котлована стен будущего тоннеля на всю глубину, и только потом начало монтажных работ по укладке железобетонных плит верхнего перекрытия. Только после установки подобной защиты, стартует возведение нижних ярусов объекта. Итог работы – трёхуровневая станция:

  • I уровень – обустройство вестибюля станции;
  • II уровень – состоит из технологических помещений;
  • III уровень – боковые пассажирские платформы и станционные залы.

Сами платформы будут соединяться с вестибюлями станциями посредством 12 эскалаторов.

Финальной точкой Фрунзенской линии метрополитена является закладка станции пилотного типа, отличающейся от своих аналогов глубиной заложения. Её название – «Проспект Славы», а месторасположение – пересечение улицы Бухарестской и одноимённого проспекта. Понятно, что для дизайна нового объекта придётся использовать мотивы мужества и отваги, коими были наделены солдаты Советской Армии.

Прочие сведения о развитии метрополитена Санкт-Петербурга станут известны ближе до момента их официального открытия в 2019 году.

god-2019.com

Карта метро Москвы 2019 года: план строительства, новые станции

К 2019 году планируется расширение московского метрополитена и открытие 15 новых станций, поэтому мы хотим рассказать вам об изменениях на карте метро Москвы. Четыре из них продлят Сокольническую линию, остальные продолжат Третий пересадочный контур. Кроме того, в 2019 году предполагается начало строительства ветки метро Москвы в городе Мытищи. Туда, предположительно, протянется Калужско-Рижская линия от «Медведково». Новые станции будут носить названия «Челобитьево» и «Мытищи».

Правительственные инициативы

По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

  • только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
  • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
  • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

  • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
  • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
  • при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

Сокольническая линия

Согласно схеме метро Москвы 2019 года, данная ветка станет длиннее на 9,4 км. Таким образом, ожидается существенное улучшение транспортного сообщения муниципальных образований Московское и Сосенское Новомосковского административного округа, совокупное население которых превышает 200 000 жителей. Здесь предполагается открыть 4 станции южнее «Саларьево»: «Ольховая», «Прокшино», «Столбово», «Филатов Луг».

  • «Ольховая» расположится недалеко от АДЦ «Коммунарка». «Ольховая» проектируется как подземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом.
  • «Прокшино» проектируется вблизи одноименной деревни, через несколько лет возможно соединение трамвайной линией с городом Троицком. Согласно проекту, единственный наземный вестибюль обеспечит «Прокшино» пропускную способность 100 000 пассажиров/сутки (10 000 чел./ч – утренняя пиковая нагрузка).
  • «Столбово» отведена особая роль при проектировании расширения метро Москвы в 2019 г. Одна входная группа будет соединена переходом со «Столбово» будущей линии «Улица Новаторов» — «Административно-деловой центр «Коммунарка». Второй же вестибюль составит единую конструкцию с подземным пешеходным переходом.
  • «Филатов Луг» проектируется как наземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом недалеко от одноименного садоводческого товарищества.

Третье пересадочное кольцо в 2019 году

По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:

  • «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
  • «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
  • «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
  • «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
  • «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
  • «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
  • «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
  • «Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
  • «Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
  • «Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
  • «Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.

Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.

Какой будет карта московского метро в 2019 году: видео

Сохранить и поделиться:

pro2019god.ru

Метро Москвы, схема 2019 Новые строящиеся станции

Одним из наиболее используемых видов общественного транспорта в больших городах является метро. Стоит ли говорить, что столичный метрополитен один из наиболее обширных, и постоянно расширяющихся в России. К примеру, в 2019 году на территории Белокаменной должно открыться 15 новых станций. Чтобы понимать, какой же примет вид будущая развилка подземки, следует обсудить метро Москвы, схема 2019.

Основные сведения

Как уже отмечалось ранее, столичное метро вскоре станет ещё обширнее. За счёт новых станций планируется продлить Третий пересадочный контур и Сокольническую линию. Пришло время подумать и над созданием подземного транспортного соединения Станицы с Мытищами. Скорее всего, для достижения намеченной цели придётся протянуть существующую Калужско-Рижскую линию от станции «Медведково». В итоге появится как минимум две новых точки соединения, именуемые «Мытищи» и «Челобитьево».

Сокольническая линия

Исходя из предварительных планов, схема московского метрополитена на обозначенной ветке станет длиннее почти на 10 км. Благодаря такому решению улучшиться соединение Московского муниципального образования и административного округа Новомосковский. Совокупное население оглашённых территорий составляет 200 тыс. жителей. Южнее станции «Саларьево» планируется открытие 4 новых «остановок»: «Прошкино», «Ольховая», «Филатов Луг» и «Столбово».

  1. «Прошкино». Станция расположиться рядом с одноимённым населённым пунктом. В будущем деревня получит трамвайное соединение с городом Троицком. Только один вестибюль метрополитена в этом месте обеспечит пропускную способность в 100 тыс. пассажиров в сутки.
  2. «Ольховая». Будет расположена рядом с АДЦ «Коммунарка». По проекту, речь идёт о полностью подземной станции, с вестибюлем, соединённым в единую конструкцию с пешеходным переходом.
  3. «Филатов Луг». Наземное сооружение с одним вестибюлем, являющимся продолжением надземного пешеходного перехода. Расположение – недалеко от садового товарищества с аналогичным названием.
  4. «Столбово». При проектировании столичного метрополитена на 2019 год, следующей станции отведена особая задача. Она будет состоять из двух вестибюлей. Первый призван соединять переходом «Столбово» с будущей линией «Улица Новаторов», тогда как второй составит единую конструкцию с пешеходным переходом подземного образца.

Третий пересадочный контур

Следующее направление в формировании новой схемы столичного метрополитена на 2019 год – расширение Третьего пересадочного контура за счет строительства 11 новых станций.

  1. «Аминьевское шоссе». Станция сможет снизить разгрузить пассажиропоток южного направления Арбатско-Петровской и Сокольнической ветки. В будущем «Аминьевское шоссе» может соединиться со строящейся станцией Московской железной дороги по Киевскому направлению, к тому же, ведутся проектные работы над транспортно-пересадочным узлом. На отрезке «Можайская»-«Аминьевское шоссе» вскоре появится двухпутный тоннель. С его помощью обеспечивается одновременное движение составов метров обе стороны. Для этого ещё придётся поработать над постройкой двух вестибюлей, с пропускной способностью 230 тыс. пассажиров в сутки.
  2. «Мичуринский проспект». Месторасположение – пересечение проспекта Мичуринский и улицы Удальцова. С помощью новой станции удастся повысить транспортную доступность района Очаково-Матвеевское. Исходя из проекта, запланировано строительство транспортно-пересадочного узла пропускной способностью в 400 тыс. пассажиров в сутки и площадью более 40 тыс. кв. м. Конструкция станции будет состоять из 2 вестибюлей – наземного и подземного. Первое строение соединит «Мичуринский проспект» пешеходным мостом с Калининско-Солнцевской веткой метрополитена. Благодаря этому снизится нагрузка с центральных пересадочных пунктов и южного направления столичного метрополитена.
  3. «Воронцовская». Месторасположение – промышленная зона «Воронцово». Поможет снизить пассажиропоток с центральных пересадочных контуров и обеспечить транспортное сообщение для 44 тыс. жителей района. Входных групп будет две, и обе под землёй. Получат соединение с вестибюлем станции «Калужской», относящейся к Калужско-Рижской линии. Благодаря отмеченной станции улучшиться сообщение с Обручевским районом, а также снизится загрязнение районов Обручевский и Проспект Вернадского за счёт существенного снижения автомобильного потока.
  4. «Мневники». Расположиться в северной части Мневниковской поймы. Чтобы получить соединение со Спортивным парком, в окрестностях Филевского появятся мостовые переходы через Москву-реку. Дизайн самой станции выбирался по результатам специального архитектурного конкурса.
  5. «Ржевская». Следующая станция появится на Рижской площади и будет оборудована двумя подземными вестибюлями, выходами к Октябрьской железной дороге, Курско-Рижским и Курско-Смоленским путям Московской железной дороги и переходом на станцию «Рижскую», относящуюся к Калужско-Рижской линии. Дизайн станции пока не утверждён, но его будут выбирать по результатам архитектурного конкурса. Благодаря «Ржевской» получиться снизить нынешнюю загруженность Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской веток метрополитена. Также улучшиться транспортное сообщение Мещанского района и Марьиной Рощи. Ко всему прочему, новая станция даст возможность улучшить экологическую ситуацию северо-восточной части Москвы за счёт снижения количества транспорта.
  6. «Проспект Вернадского». Будет располагаться на пересечении площади Вернадского и улицы Удальцова. Исходя из проекта, станция получит два подземных вестибюля, а также обзаведётся пропускной способностью в 350 тыс. пассажиров в сутки. В будущем в этом направлении появится пересадочный узел «Пр. Вернадского», благодаря чему улучшиться доступность к МГУ. Ещё «Проспект Вернадского» снизит загруженность с Арбатско-Покровской и Сокольнической веток, и центральных пересадочных узлов.
  7. «Зюзино» или «Севастопольский проспект». Будет расположена на пересечении улицы Каховка и Севастопольского проспекта. Сможет наладить транспортное сообщение с районом Черёмушки и Зюзино, общее население которых составляет 105 тыс. человек. По проекту, в станции будет два подземных вестибюля, а её пропускная способность составит 150 пассажиров в сутки. Благодаря «Зюзино» снизиться загруженность Калужско-Рижского и Серпуховско-Тимирязевского направления метрополитена, а также на 15% уменьшится движение автомобилей в нескольких районах – Черёмушки, Зюзино и Обручевский.
  8. «Улица Народного ополчения». Очередная станция появится на пересечении улицы Народного ополчения и проспекта Маршала Жукова. Пока известно лишь то, что она будет состоять из двух подземных вестибюлей.
  9. «Стромынка». Расположиться на Сокольнической площади, рядом с входом в парк «Сокольники». По проекту, станция получит два подземных вестибюля и соединение посредством перехода со станцией «Сокольники», относящейся к Сокольнической линии метрополитена. Благодаря строительству отмеченной станции в 2019 году, повысится транспортное соединение с районом Сокольников, и снизиться нагрузка с Арбатско-Покровского и Калужско-Рижского направления. Дизайн «Строминки» будет выбран по итогам архитектурного конкурса.
  10. «Шереметьевская». Исходя из разработанного проекта, должна находиться рядом с Пятым проездом Марьиной Рощи. Будет оснащена переходом на станцию «Марьина Роща», относящуюся к Люблинско-Дмитриевской ветки, и двумя подземными входными группами. Общая пропускная способность – 272 тыс. человек в сутки. Благодаря новой станции снизится загруженность Калужско-Рижксой и Люблинско-Дмитриевской веток, а также улучшиться транспортное соединение с районом Марьина Роща.
  11. «Улица Новаторов». Месторасположение – пересечение улицы Новаторов и Ленинского проспекта. Исходя из проектных расчётов, поможет повысить доступность районов Проспект Вернадского и Обручевский, население которых достигает 115 тыс. человек. Новая станция будет оборудована двумя подземными вестибюлями, обеспечивающими пропускную способность 570 тыс. человек в сутки. «Улица новаторов» поможет разгрузить южное направление Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской веток, а также центральных пересадочных узлов. В будущем в этом же направлении появится новая линия метрополитена протяжённостью в 19 км, соединяющая столицу с посёлком Коммунарка.

Исходя из действующего плана развития метрополитена, все новые строящиеся станции, отмеченные в вышеизложенном перечне, будут сданы в эксплуатацию именно в 2019 году.

 

god-2019.com

Карта метро Москвы 2019: схема и новые станции

2019 год известен среди жителей Москвы, в первую очередь, как год нововведений в системе метро. Так, предстоит доработка Сокольнической ветки. Ее, предположительно, продлят до ст. «Столбово». Она станет пунктом пересадки, если предстоит добраться в поселок Коммунарка. точка предположительно будет построена к 2010 году. планировки продолжатся достаточно длительное время. Так, в течение 2020 года предстоит объединение Третьего пересадочного контура, с обеспечением общих параллелей с Каховской линией.

Сокольническая линия — новые станции

В итоге, появится большое кольцо, с передачей станций «Деловой центр», а также «Шелепиха». Они войдут в состав уже запланированной Рублево-Архангельского направления, пролегающей от ММДЦ «Москва-Сити» до международного финансового центра «Рублево-Архангельское». Это строение предстоит возвести в 2025 году. Когда завершится 2021 год, уже предположительно будет продлена Люблинско-Дмитровская линия, к ней прибавится еще три станции на север, по направлению от «Селигерской» до «Физтеха».

Новые станции уже строятся. Их будет 4, они продлят Сокольническую линию на территории Новой Москвы. Их строительство часто обсуждалось в новостях, а ответственность возложена на высокостоящие лица — представителей исполнительных органов. Также известно: «красную» ветку собираются продлить от станции «Саларьево» до «Столбово», а местом строительства выбран поселок Коммунарка.

Большой процент новой линии проведут по земле, для этого возводят станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Руководители проекта не раз сообщали: на небольших участках поезда направятся по тоннелям, ориентировочно на пересечении с крупными городскими магистралями.

Прошло уже несколько лет с тех пор, как были открыты новые станции ветки Сокольнической. Среди них — «Румянцево» и «Саларьево».

В нашем материале мы расскажем, когда произойдет солнечное затмение в 2019 году.

Хотите провести новогодние праздники в Подмосковье? Тут мы расскажем про это.

Здесь подробно рассмотрены все мероприятия Москве в Новом 2019 году.

Что представляет собой проект?

Третий пересадочный комплекс станет кольцевой веткой, которая разгрузит метро. Уже известно, что протяженность проекта станет самым длинным. Данный параметр к концу работ составит 61 километр. Прохождение контура придется на расстояние порядка 10 километров от существующей и действующей Кольцевой линии.

Чтобы создать второе кольцо, организуют 30 станций, которых прежде не существовало. В их числе, 17 обустроят для совершения пересадки на прочие линии подземки, с двумя — на Московское центральное кольцо. Будут выходы и на радиальные железные дороги (по предположению, их организуют 7). По проекту, ТПК превратит в единое звено полный комплект линий метрополитена, за исключением Бутовской и монорельса.

Предположительно, пассажирам станет комфортнее. Они совершат поездку, не посещая центр города, а в дороге удастся проводить меньше времени. Второе кольцо вступит в действие, и центральные элементы удастся разгрузить. Активность радиальных веток упадет на 20–25 процентов.

Схема развития московского метро

Поменять направление можно будет на каждой остановке северной части ТПК. Они будут выходит на радиальные поездные направления. Направление контура — через «Марьину рощу» («Шереметьевская»), «Рижскую» («Ржевская») и «Сокольники» («Стромынка»). Машины направят в движение по нему, как по кольцу.

Актуальны данные о длительности путей. Для Юго-восточного фрагмента контура отвели 11,5 километра. Станции «Каширская» и «Нижегородская» разделятся еще четырьмя: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Началом фрагмента пути стает примыкание к станции «Каширская». Линия создается под музеем-заповедником.

Для проведения тоннелей выбраны определенные точки. Среди них — пространство под Коломенским дорожным полотном. Их путь пройдет через Москву-реку, а потом пролягут под улицей Гурьянова. Путь будет следовать до действующей станции «Печатники». Когда будет преодолено Курское направление, направление Второго кольца метро соединится с пространством станции «Текстильщики». Дальнейшее следование придется на направление вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц, и выйдет новый путь на Рязанский проспект. В сутки по новому направлению будет проезжать от 55 до 360 тысяч граждан в сутки.

Коломенская улица дополнится станцией «Кленовый бульвар». Разработчики собирались сохранить пересадочную функцию из восточного торца на планируемую точку маршрута поезда ТПК — район Бирюлево — территория ТиНАО.

Место нахождения станции «Нагатинский Затон» связано с близлежащей территорией у Коломенской улицы. Предполагается наличие двух вестибюлей, с выходами на каждую часть улицы Коломенская, к функционирующему жилому строению и общественному зданию, остановочным пунктам, обслуживающим наземный обслуживающий маршрут.Успехом завершился технический пуск начального участка. До конца года пробег со станции «Деловой центр» до «Петровского парка» будет действовать для желающих

На осень, на 8 сентября назначили первое отправление.

Со станции «Деловой центр» поезд проследовал к станции «Петровский парк». Путем следования выбран новый участок подземного кольца города. Пуск носил проверочный характер, первые пассажиры участок Третьего пересадочного контура (ТПК) будут приняты примет пассажиров.

Во время пуска участок посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Так было открыто движение первого участка ТПК, событие оказалось важным, о нем отзывались как о подарке москвичам ко Дню города. Со слов градоначальника, пройдет несколько недель, прежде чем будут осуществлены пусконаладочные работы, здесь поедут пассажирские поезда. На организуемый участок возлагаются большие надежды, связанные, в первую очередь, с возможностью разгрузить участок и дать пассажирам больше проездных мест.

Предполагается, что в первые же дни каждая станция данного участка ТПК сможет пропускать не менее 200 тысяч до 300 тысяч человек. Создание ТПК изначально планировалось с целью облегчить жизнь гражданам. помочь им в решении будничных проблем. Описанная мера служит именно поставленной задаче. С учетом этого разрабатывался и весь планируемый проект.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

god-2019.ru