Новые станции метро 2018: Москва за 10 лет вдвое нарастила темпы строительства метро — РБК

Москва за 10 лет вдвое нарастила темпы строительства метро — РБК

В Москве установлен рекорд по запуску новых станций метро — в период с 2011 по июль 2021 года их было открыто 150 с учетом МЦК и МЦД. В планах столичного депстроя в ближайшие два года открыть еще 24 новые станции

Фото: stroi.mos.ru

За последние 10 лет в Москве ввели в эксплуатацию рекордные 59 новых станций метро (с учетом строительства Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров — 150 новых станций). Такие данные привели РБК в департаменте строительства Москвы. По сравнению с прошлыми десятилетиями, когда в среднем каждые десять лет открывалось не более 30 новых станций, темпы выросли в два раза.

Предыдущий рекорд принадлежал периоду с 1961 по 1970 год, когда была простроена и введена в эксплуатацию 31 новая станция. Наименьшее число новых станций (13) было открыто в десятилетие, на которое пришлась Великая Отечественная война (1941–1950 годы). В период с 2001 по 2010 год в Москве были открыты 27 новых станций метро.

С 2011 года по июль 2021 года московские метростроители ввели в эксплуатацию 123,3 км новых линий (с учетом МЦК, МЦД №1 и № 2 — 309, 3 км), свидетельствуют данные столичного депстроя. Эти темпы также превышают показатели предыдущих десятилетий. Например, в период с 2001 по 2010 год было введено в эксплуатацию 42 км новых линий.

Масштабная программа по строительству московского метро была запущена в 2011 году. Уже через четыре года метро пришло в Новую Москву, еще год спустя удалось запустить движение по МЦК — наземной линии метро. Другим важнейшим этапом программы стал запуск первого участка Большой кольцевой линии (БКЛ), который был запущен в 2018 году. БКЛ претендует на то, чтобы стать самой протяженной подземной кольцевой линией метро в мире. Ее длина составит 70 км, в то время как протяженность нынешнего рекордсмена среди подземных колец — Второй кольцевой линии Пекинского метро составляет 57 км.

Ключевые факты десятилетия

  • 2014 год — впервые за 60 лет провели архитектурный конкурс на дизайн метро;
  • 2015 год — метро пришло в Новую Москву с запуском станции «Румянцево»;
  • 2016 год — открытие движения по МЦК;
  • 2016 год — начало строительства первого двухпутного тоннеля;
  • 2018 год — открыт первый участок Большой кольцевой линии;
  • 2019 год — запуск движения по МЦД.

За МКАД столичное метро впервые шагнуло еще в 2002 году, сегодня количество станций за пределами Московской кольцевой автодороги выросло почти до трех десятков. «На сегодняшний день 29 станций Московского метрополитена размещены с внешней стороны МКАД, к 2024 году количество таких станций увеличится до 37», — заявил глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.

В текущем году в Москве открыли две новые станции метро — «Народное Ополчение» и «Мневники» Большой кольцевой линии (БКЛ). В будущем со станции «Народное Ополчение» можно будет сделать пересадку на проектную Рублево-Архангельскую линию. У станции «Мнёвники» на территории Мнёвниковской поймы, как ожидается, появится большой городской квартал, первыми жителями которого станут москвичи, переселяемые из пятиэтажек по программе реновации.

«Проект (застройки Мневниковской поймы — РБК) очень большой, и полная реализация его — перспектива на 10–15 лет. Территория будет совершенно цифровизированная — «умные» светофоры, высокоскоростной интернет, элементы искусственного интеллекта в жилье, зарядки для электромобилей, причал для электрических судов», — говорил Загрутдинов в недавнем интервью «Агентству городских новостей».

«До конца этого года мы планируем приступить к организации строительных площадок на участках Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща», — заявил глава столичного депстроя. Согласно проекту, новая Рублево-Архангельская линия протянется на северо-запад столицы от станции БКЛ «Шелепиха» до территории Рублёво-Архангельское.

Консалтинговая компания McKinsey в своем недавнем исследовании «Транспортные системы 25 городов мира: составляющие успеха» включила Москву в тройку мегаполисов с лучшей транспортной системой. Этому помогло, в том числе, расширение метро и строительство МЦД. Российская столица уступила только Сингапуру и Пекину. С момента выхода предыдущего подобного исследования McKinsey (июнь 2018 года) Москва смогла прибавить три позиции, поднявшись с шестой на третью строчку.

С какими городами сравнивали Москву

В McKinsey изучали транспортные системы в следующих 25 городах: в восьми городах Азии (Пекин, Шэньчжэнь, Шанхай, Токио, Бангкок, Сеул, Гонконг и Сингапур), восьми городах Европы (Лондон, Мадрид, Берлин, Париж, Милан, Стамбул, Москва и Санкт-Петербург), пяти — в Северной Америке (Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес, Торонто и Мехико), двух — в Южной Америке (Буэнос-Айрес и Сан-Паулу), а также по одному в Австралии и Африке (Сидней и Йоханнесбург).

«Для комфортного перемещения по городу важно не только построить метро и дороги, реконструировать железные дороги, но и увязать все это в единый узел, который позволит пассажирам совершать пересадку с максимальным комфортом, не теряя времени и вне зависимости от погодных условий. Для этого в Москве до 2024 года планируется построить 40 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), из которых 35 — на пересечении с радиальными линиями метро», — отмечал в рамках X Московского урбанистического форума Загрутдинов.

Московское метро сегодня

  • Метро — самый быстрый общественный транспорт в Москве;
  • 41 км/ч — средняя скорость движения поездов;
  • Минимальный интервал движения между поездами — 90 сек.

В Москве продолжаются работы по продлению существующих линий — Сокольнической до станции «Новомосковская», Люблинско-Дмитровской в район Северный, Калининско-Солнцевской во Внуково.

Кроме того, строится новая Троицкая линия. Согласно проекту, это будет новая радиальная линия метро, которая протянется от станции «ЗИЛ» до Новой Москвы. Ранее глава столичного депстроя отмечал, что станция «Университет дружбы народов» Троицкой линии готова более чем наполовину. «С вводом Троицкой линии разгрузятся Калужско-Рижская и Сокольническая линии метро. Строительство очень важно для Коммунарки, Щербинки, Троицка», — сказал Загрутдинов.

В период с 2021 по 2023 год в планах депстроя столицы ввести в эксплуатацию:

  • 57,8 км новых линий метро;
  • 24 новые станции.

Итого, согласно прогнозам, до конца 2023 года в Москве с учетом введенных МЦК, МЦД-1 и МЦД-2 будет введено 363,7 км новых линий и 172 станции.

 

В Москве в 2022 году откроют девять станций Большого кольца метро

https://realty.ria.ru/20220117/metro-1768211283.html

В Москве в 2022 году откроют девять станций Большого кольца метро

В Москве в 2022 году откроют девять станций Большого кольца метро — Недвижимость РИА Новости, 17. 01.2022

В Москве в 2022 году откроют девять станций Большого кольца метро

В Москве в 2022 году планируется достроить восточный и северо-восточный участки Большой кольцевой линии метро (БКЛ) и открыть девять новых станций, сообщается… Недвижимость РИА Новости, 17.01.2022

2022-01-17T14:09

2022-01-17T14:09

2022-01-17T14:13

строительство метро в москве

метро

москва

марьина роща

«сокольники»

строительство

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/08/1588153382_0:0:2784:1566_1920x0_80_0_0_3ca178b854741dd5f3699adc14d1fb30.jpg

МОСКВА, 17 янв — РИА Недвижимость. В Москве в 2022 году планируется достроить восточный и северо-восточный участки Большой кольцевой линии метро (БКЛ) и открыть девять новых станций, сообщается на сайте столичной мэрии.В 2022 году планируется ввести в эксплуатацию станции «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники». Станция «Марьина Роща» появится в 5-м проезде Марьиной Рощи и станет одной из самых глубоких станций метрополитена, с нее можно будет сделать пересадку на салатовую ветку и на платформу МЦД-2. Станция «Рижская» откроется на Рижской площади, рядом с Рижским вокзалом и платформами МЦД. А станция «Сокольники» расположится возле главного входа в парк «Сокольники», ее оформление будет посвящено истории московского метростроения, указывается в сообщении.На восточном участке Большого кольца откроют четыре станции: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». Станция «Текстильщики» появится между Шоссейной и Люблинской улицами, «Печатники» — на пересечении улиц Гурьянова и Шоссейной, станция «Нагатинский Затон» расположится в начале Коломенской улицы, а «Кленовый бульвар» — на пересечении одноименной улицы с Коломенской набережной, вблизи музея-заповедника «Коломенское».В составе бывшей Каховской линии, которая войдет в состав БКЛ, в 2022 году после реконструкции откроют две станции: «Каширскую» и «Варшавскую». Со станции «Каширская» появится возможность пересесть с зеленой линии на второе кольцо метро и наоборот, добавляется в сообщении.Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция. Первый участок нового метрокольца открылся в 2018 году.

https://realty.ria.ru/20211208/metro-1762784179.html

https://realty.ria.ru/20211222/metro-1764883666.html

москва

марьина роща

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/08/1588153382_253:0:2728:1856_1920x0_80_0_0_5fdf0821754d7df47493358bcf0cd4b8.jpg

1920

1920

true

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

строительство метро в москве, метро, москва, марьина роща, «сокольники», строительство

Строительство метро в Москве, Метро, Москва, Марьина роща, «Сокольники», Строительство

МОСКВА, 17 янв — РИА Недвижимость. В Москве в 2022 году планируется достроить восточный и северо-восточный участки Большой кольцевой линии метро (БКЛ) и открыть девять новых станций, сообщается на сайте столичной мэрии.

«В Московском метрополитене работает 22 станции БКЛ. Еще девять планируется достроить в наступившем году — общая готовность оставшегося отрезка БКЛ превысила 60%. Таким образом, к 2023 году большое кольцо московского метро должно замкнуться», — говорится в сообщении.

В 2022 году планируется ввести в эксплуатацию станции «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники». Станция «Марьина Роща» появится в 5-м проезде Марьиной Рощи и станет одной из самых глубоких станций метрополитена, с нее можно будет сделать пересадку на салатовую ветку и на платформу МЦД-2. Станция «Рижская» откроется на Рижской площади, рядом с Рижским вокзалом и платформами МЦД. А станция «Сокольники» расположится возле главного входа в парк «Сокольники», ее оформление будет посвящено истории московского метростроения, указывается в сообщении.

8 декабря 2021, 16:19

Сто за десять: как московское метро превращается в подземный город

На восточном участке Большого кольца откроют четыре станции: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». Станция «Текстильщики» появится между Шоссейной и Люблинской улицами, «Печатники» — на пересечении улиц Гурьянова и Шоссейной, станция «Нагатинский Затон» расположится в начале Коломенской улицы, а «Кленовый бульвар» — на пересечении одноименной улицы с Коломенской набережной, вблизи музея-заповедника «Коломенское».

В составе бывшей Каховской линии, которая войдет в состав БКЛ, в 2022 году после реконструкции откроют две станции: «Каширскую» и «Варшавскую». Со станции «Каширская» появится возможность пересесть с зеленой линии на второе кольцо метро и наоборот, добавляется в сообщении.

Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция. Первый участок нового метрокольца открылся в 2018 году.

22 декабря 2021, 12:50

В ближайшие годы в Москве хотят открыть 50-60 станций метро и 3 новые ветки

Bronx Metro-North Station — Обзор

Ver este Video en Español

С момента запуска плана Bronx Metro-North Plan в 2018 году мы тесно сотрудничали с местным населением, чтобы спланировать новые станции! Поскольку MTA готовится начать строительство в 2022 году, пришло время объединить всю нашу работу. Нажмите на «Построение плана», чтобы узнать об этой работе.

Введение

Региональное железнодорожное сообщение Metro-North планируется для East Bronx . К 2026 году (по оценкам) Metro-North откроет в районе четыре новые станции: Hunts Point, Parkchester / Van Nest, Morris Park и Co-Op City . Это уникальная возможность, которая значительно расширит доступ к Бронксу, Нью-Йорку и региону и поддержит город, восстанавливающийся после последствий COVID-19.

С момента запуска исследования района Северной станции метро Бронкса (BMNS) в 2018 году городские агентства, жители, работники, учреждения, выборные должностные лица и другие заинтересованные стороны участвовали в планировании территории станции, чтобы помочь обеспечить это новое служба общественного транспорта поддерживает жителей Бронкса с доступ к рабочим местам, жилью, удобствам, и многое другое.

Внедрение BMNS поддержит восстановление города от COVID-19. Продолжая бороться с пандемией, мы стремимся сделать город центром исследований в области общественного здравоохранения, создать высококачественные рабочие места и сделать Нью-Йорк самым справедливым городом Америки. Реализация плана территории станции — это возможность привлечь государственные и частные инвестиции в жилье и бизнес, предоставить столь необходимые удобства и услуги в Бронксе и укрепить критически важные сектора занятости для поддержки экономического роста Нью-Йорка и восстановления после COVID-19. .

Чтобы узнать больше об исследовании, посмотрите вступительный видеоролик о проекте. (Ver un Video de Introducciónsobre este proyecto en español.)

О новых станциях

Новые станции являются частью проекта MTA Penn Station Access , который соединит Восточный Бронкс напрямую с Manhattan Penn Station.

Почему необходимо изучение территории этой станции?

В то время как Столичное транспортное управление (MTA) будет строить станции и обслуживать поезда , Департамент городского планирования (DCP) созвал городские агентства и членов сообщества для планирования улучшений на территории станций и обеспечения того, чтобы станции приносили максимальную пользу Бронксу. Нажмите на «Построение плана», чтобы узнать об этой работе.

Исследование рассматривает необходимые инвестиции для безопасного доступа к станциям, школам, паркам и многому другому. Реализация плана территории станции поддержит инвестиции в столь необходимые удобства и услуги в Бронксе и поддержит восстановление города Нью-Йорка после последствий COVID-19. .

Кроме того, Parkchester/Van Nest и Morris Park предлагают уникальные возможности для роста жилья и рабочих мест за счет изменений в землепользовании, которым сообщество уделяло приоритетное внимание в 2014 году . В исследовании будут рассмотрены:

  • Возможности вокруг этих станций для жилья, розничной торговли и роста рабочих мест , которые поддерживают местную промышленность и для создания новых рабочих мест , особенно в сфере медицинских услуг и наук о жизни.
  • Необходимые инвестиции в инфраструктуру (такие как канализация и дренаж, транспорт, широкополосная связь и школы) для поддержки этих районов сейчас и по мере их дальнейшего роста.

Продуманное комплексное планирование каждой из станций позволит создать разницу между простым созданием новой службы и обеспечением того, чтобы служба стала преобразующей и позитивной силой для жителей Бронкса и их экономики .

Реализация этой работы по планированию на уровне сообщества займет значительное время. Сосредоточение внимания на этом сейчас имеет решающее значение для подготовки плана к началу обслуживания.

Что дальше?

Помогите нам построить план! Нажмите на вкладку «Построение плана», чтобы получить дополнительную информацию.

Будьте в курсе работ по планированию и обновлений проекта, подписавшись на нашу рассылку. Региональное исследование или присоединиться к нашему списку рассылки, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону (718) 220-8500.Проекты станций 0000 — Метро Лос-Анджелеса

Чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов, наша команда работает над тем, чтобы все текущие и будущие проекты станций скоростного железнодорожного и автобусного транспорта (BRT) соответствовали общесистемным стандартам проектирования станций Metro. Общесистемный дизайн станции устанавливает четкую унифицированную идентичность для транспортной системы мирового класса. Оптимизируя расположение станций, рабочее оборудование и удобства для клиентов, мы стремимся:

  • Обеспечить безопасное, доступное и удобное метро
  • Соединение станций метро с крупной региональной транспортной сетью
  • Ориентирование станций на районы назначения и пешеходные маршруты
  • Повышение долговечности инфраструктуры метрополитена для снижения затрат на техническое обслуживание
  • Поддержка концепции сообществ, ориентированных на общественный транспорт В 2012 году компания Metro провела анализ и оценку других ведущих современных систем общественного транспорта и передового международного опыта в области проектирования станций общественного транспорта. Станции метро станут более рентабельными в проектировании, строительстве и эксплуатации. Комплект деталей состоит из высококачественных архитектурных материалов и элементов с высокими эксплуатационными характеристиками, которые могут быть сконфигурированы для различных условий станции, а также функциональных потребностей и потребностей отдельных станций. Стандартизированные материалы и элементы «набора деталей» обычно состоят из:

    • Унифицированные идентификационные таблички и брендинг
    • Шлюзы из нержавеющей стали
    • Модульные стеклянные навесы
    • Полностью интегрированное светодиодное освещение
    • Колонны из нержавеющей стали Принятая в январе 2018 года советом директоров Metro, политика требует, чтобы все будущие проекты станций Metro Rail и BRT соответствовали общесистемным стандартам проектирования станций Metro и следовали последовательному, интегрированному общесистемному подходу к проектированию. Политика также предоставляет возможности для интегрированного паблик-арта и устойчивого ландшафтного дизайна как элементов изменчивости, разработанных в консультации с окружающим сообществом и с учетом его потребностей. Эти стандарты будут обновляться и уточняться на основе новых требований и инновационных проектных решений для растущей системы метрополитена.

       

      Что представляет собой проект Metro по комплексному проектированию станций (ISDS)?

      Общесистемные стандарты проектирования станций Metro помогают улучшить общее впечатление от общественного транспорта для пассажиров, укрепляя бренд Metro, чтобы упростить распознавание, навигацию и использование станций, а также оптимизировать операции и техническое обслуживание. Для дальнейшего расширения этих стандартов интегрированные решения по проектированию станций (ISDS) проект — это внутреннее усилие Metro по разработке инновационных, полностью интегрированных проектных решений для размещения и проектирования оборудования и других конструктивных особенностей, влияющих на клиентскую среду на станциях метро.

       

      С помощью профессиональных дизайнерских фирм Gensler & Associates и Arup International 12 различных элементов, включенных в эту работу, органично вписываются в существующие стандарты дизайна Metro. Каждое проектное решение отвечает потребностям и требованиям пассажиров, техническому обслуживанию и эксплуатации, а также реализации проекта, внося свой вклад в оптимизированную высококачественную среду станции Metro.

       

      На основе передового мирового опыта принципы проектирования были установлены на раннем этапе проекта, чтобы гарантировать, что все проектные решения будут безопасными, инклюзивными, адаптируемыми, долговечными и простыми в использовании.

       

      Разработаны комплексные проектные решения по следующим элементам:

      • Доступность
      • Акустика
      • Защита от птиц
      • Коммуникационное оборудование
      • Электронная информация/реклама
      • Ландшафтный дизайн
      • Освещение
      • Оперативное оборудование
      • Безопасность и безопасность
      • Солнечные панели
      • Поверхности станции и материалы
      • Мебель станции

      Белые пап. Белые книги документируют сроки и процесс разработки каждого предлагаемого проектного решения. Чтобы обеспечить интеграцию за счет общей материальности, размещения и формы со Стандартами проектирования станций Metro для всей системы, проектные решения, представленные в каждой Белой книге, в настоящее время находятся в процессе внедрения в стандартные документы Metro.

      Что такое Руководство по дизайну пересадок Metro?

      Метро обслуживает почти 1,3 миллиона пассажиров в день на автобусах и поездах в округе Лос-Анджелес. Почти две трети (64%) наших гонщиков совершают пересадку хотя бы один раз в рамках своего путешествия. Обеспечение безопасного, удобного и легкого трансфера имеет важное значение для обеспечения качественного обслуживания клиентов. Руководство по дизайну Metro Transfers (Руководство по трансферам) и сопутствующее  Приложение к Руководству по трансферам подчеркивают важность опыта пассажиров общественного транспорта и основываются на  Стратегическом плане Metro для первой и последней мили, рассматривая «полное путешествие» для пассажиров. Руководство по трансферам служит полезным ресурсом для различных аудиторий: метро, ​​местных и региональных транспортных компаний, местных юрисдикций, разработчиков и общественных групп, предоставляя пассажирам рекомендации о том, что нужно пассажирам, чтобы быстро и легко принимать решения, безопасно перемещаться между транспортными средствами, и с комфортом ждать следующего автобуса или поезда.

       

      Чтобы разработать Руководство по пересадкам, Metro изучила передовой опыт со всего мира, обследовала различные транспортные объекты в округе Лос-Анджелес, проанализировала данные о пассажиропотоке и безопасности и собрала информацию от клиентов Metro через фокус-группы, местные юрисдикции, поставщиков транспортных услуг. , заинтересованные группы и сотрудники различных отделов Metro. Округ Лос-Анджелес — это разнообразный и обширный регион с множеством заинтересованных сторон, которые планируют, проектируют, эксплуатируют или обслуживают элементы общественного транспорта на улице. Чтобы соответствовать этому контексту, Руководство по трансферам делает три ключевых вещи:

      • Предоставляет контрольный список для принятия решений в различных областях, отделах и учреждениях. и
      • Включает стратегии проектирования для проблемных зон пересадок (например, узкие тротуары, конечные станции).

      Что такое Руководство по проектированию надземных транспортных сетей Metro?

      Руководство по проектированию надземных транспортных средств представляет собой дискуссионный инструмент для анализа планирования и проектных исследований надземных (воздушных) станций скоростного железнодорожного и автобусного транспорта (BRT) и транзитной инфраструктуры.