Объединенная судостроительная компания: Компания Объединенная судостроительная корпорация. Контакты, описание и отзывы

Содержание

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) | Атомная энергия 2.0

Юридический статус: 

ОАО

Сектор: 

Судостроение

Краткое название: 

ОСК

Полное название: 

Открытое акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация»

Адрес: 

191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 90

Телефон: 

+7 (812) 494-1742

Факс: 

+7 (812) 494-1743

E-mail: 

[email protected]

Открытое акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено Российской Федерацией в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 марта 2007 года №394 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная судостроительная корпорация».

Целью создания ОАО «ОСК» является сохранение и развитие научно-производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса, обеспечение безопасности и обороноспособности государства, концентрация интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов при реализации проектов строительства кораблей и подводных лодок для ВМФ, а также развитие гражданского судостроения, освоения континентального шельфа и мирового рынка морских перевозок.

В 2009 году завершено формирование корпорации. Мы переходим к новому этапу развития.

Корпорации предстоит решить задачи создания инвестиционного климата в судостроительной отрасли, поддержания потенциала экспорта продукции военного назначения, формирование единой технологической политики через объединение технологических решений, существующих на наших предприятиях, а также привлечение новейших передовых зарубежных технологий судостроения и технического переоснащения наших верфей и перепрофилирования активов. 

Последнее обновление: 1 марта 2017

  • Все материалы (381)
  • Новости (359)
  • Интервью (4)
  • Персоналии (4)
  • Видео (3)
  • Организации (3)
  • Комментарии экспертов (2)
  • Статьи (2)
  • СМИ (2)
  • События (1)
  • Конкурсы (1)

В ОСК разрабатывают типовую форму коллективного договора — 10 ноября 2022

Балтийский завод 18 ноября проведёт торжественный спуск на воду нового атомного ледокола «Якутия» — 8 ноября 2022

Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» успешно завершил ходовые испытания — 1 ноября 2022

На Севмаше прошла конференция по цифровым технологиям проектирования — 1 ноября 2022

Арктические проекты Объединенной судостроительной корпорации представили руководству Совета безопасности — 24 октября 2022

Гендиректор Объединенной судостроительной корпорации призвал инвестировать в новые технологии производства — 18 октября 2022

Гендиректор Объединенной судостроительной корпорации рассказал об инструментах развития судостроительной отрасли — 4 октября 2022

Севмаш принял участие в VII корпоративном чемпионате профессионального мастерства ОСК — 3 октября 2022

Севмаш принимает участие в корпоративном чемпионате профессионального мастерства Объединенной судостроительной корпорации — 28 сентября 2022

Росатом может приобрести завод «Киров-Энергомаш» по производству паровых турбин для атомных ледоколов
— 26 сентября 2022

На Балтийском заводе погасили почтовую марку с изображением атомных ледоколов «Арктика» и «Сибирь» — 22 сентября 2022

Объединенная судостроительная корпорация предложила принцип двухэтапного формирования цен для головных судов — 22 сентября 2022

Объединенная судостроительная корпорация создаст собственные сервисные центры — 21 сентября 2022

Архангельское предприятие «Красная кузница» спустило на воду строечное судно для ЦС «Звёздочка» — 20 сентября 2022

АПЛ «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт — 13 сентября 2022

Росатом планирует строительство крупнотоннажной верфи в Кронштадте — 9 сентября 2022

На базе центра судостроения «Звездочка» в Северодвинске пройдет чемпионат профессионального мастерства ОСК — 8 сентября 2022

Объединенная судостроительная корпорация выступает за долгосрочное планирование в судостроении — 8 сентября 2022

Глава Росатома Алексей Лихачев заявил, что России к 2035 году потребуется не менее 75 судов ледового класса — 7 сентября 2022

Военнослужащие научно-производственной роты приступили к службе на Севмаше — 6 сентября 2022

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 18

Алексей Рахманов, генеральный директор ОСК: «В мире нет аналогов нашей ледоколостроительной программы»

Состоялся 9-й информационный рабочий семинар по итогам выполнения федеральной целевой программы по утилизации атомных подводных лодок

Алексей Рахманов, глава ОСК: «Серия атомных ракетных эсминцев «Лидер» может составить до 6 кораблей»

Появится ли плавучая АТЭС на Камчатке?

«Росатом», «Ростехнологии», «Роснано» ищут таланты на Всероссийском инженерном конкурсе

Объединенная судостроительная корпорация, ОАО

Объединенная судостроительная корпорация, ОАО

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • MILEX — 2023
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • Форум НСБ «Безопасная столица»

    17 — 19 октября 2023 года, г. Москва

    «Новые технологии ОПК в тушении лесных пожаров»

    17 — 19 октября 2023 года, г. Москва

    Экипировка

    16 — 18 декабря 2022 года, Россия, г.Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
    «

    Ремонтные предприятия

    Объединенная судостроительная корпорация – это 80% всех судостроительных проектов в России. ОСК объединяет лучшие судостроительные, судоремонтные предприятия и проектные бюро. 

    Стратегическая линия ОСК направлена на освоение отраслевых ниш с высокой рентабельностью.

    В гражданском судостроении – буровые и добычные платформы, шельфовая техника, специализированные суда ледового класса для освоения Арктики, суда для работы на внутренних водных путях.

    Контактная информация

    Адрес: Россия, Москва, Садовая-Кудринская ул. , 11
    Телефон: +7 (495) 617-3300
    Факс: +7 (495) 617-3400
    E-mail: [email protected]

    Сайт: http://www.oaoosk.ru/

    Продукция компании в каталоге

    1. АМУР-1650, дизель-электрическая подводная лодка

    Поля, обязательные для
    заполнения

    Контактное лицо

    Телефон

    Сообщение

    Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия
    использования услуг Google.

    Блоги


    Виктор Литовкин

    Военный эксперт спрогнозировал ответ РФ на размещение ядерных ракет в Финляндии

    Вашингтон не будет спрашивать разрешения у Финляндии, тем более, что на ее территории уже находятся около 600 американск…

    Михаил Делягин

    «Бо́льшая часть нашего мира будет создаваться заново»

    Депутат Госдумы, выступая в Казани, предсказал тяжелые времена для тех, кто живет в логике «давайте распилим бюджет»

    Виктор Литовкин

    Мы демонстрируем фактор сдерживания

    Причин для учений сил стратегического сдерживания у России несколько, они проводятся по ежегодному плану, а также демонс. ..

    Илья Крамник

    Договор Финляндии о членстве в НАТО допускает размещение ядерного оружия

    Вероятность того, что законопроект Финляндии о вступлении в НАТО будет принят, есть

    Видео дня

    Военная приемка. АПЛ «Князь Владимир». Ледяной поход. Часть 2

    Фоторепортаж

    ФГУП РСВО приняло участие в экспозиционной и деловой программе в «Интерполитех – 2022»

    Интервью

    Профессии Ростеха: химик на фармацевтическом производстве

    Политика и общество

    США направили военные самолеты в сторону Ирана

    Газоперекачивающие агрегаты Ростеха помогут добывать гелий в Якутии

    Владимир Мединский: Россия умеет держать удар

    Илан Шор: 50 тысяч манифестантов – это только начало

    Все материалы

    Техника и вооружение

    Российское военное ведомство заказало дополнительную партию ракет «Циркон»

    Ростех запустит производство инновационного материала для аграрной инфраструктуры

    «Хаска-10» готовится к динамическим испытаниям

    ЦНИИТОЧМАШ и ЦНИИХМ будут совместно работать над совершенствованием спортивного патрона «Олимп-БИ»

    Все материалы

    Силовые структуры

    Тральщики Балтфлота на учениях отработали проводку боевых кораблей через минные поля

    Боевые дельфины могут охранять Севастопольскую бухту

    Глава ФТС Владимир Булавин: таможня уже давно часть ИТ-сектора

    На Курилах расчеты БРК «Бастион» провели тренировки по обороне рубежей

    Все материалы

    Сотрудничество

    Чжан Мин: можно прогнозировать расширение числа стран — членов организации до десяти

    Медицинское сообщество ознакомилось с автомобилями скорой помощи «Швабе»

    Ярослав Онопенко: первый роботизированный архив в стране заработает уже скоро

    Илья Лобов: Россия планирует укрепить энергосотрудничество с Ираком

    Все материалы

    Наука и производство

    Профессии Ростеха: химик на фармацевтическом производстве

    Ростех увеличил выпуск промышленной взрывчатки на 20% – до 1200 тонн в год

    «ОДК-Пермские моторы» реализуют программу повышения эффективности производства

    Агентство «Эксперт РА» подтвердило экономическую стабильность предприятия «Швабе»

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    «Росэлектроника» продемонстрировала новый образец посевной техники

    «Калашников» увеличил выпуск продукции станкостроения на 36%

    «Калашников» разработал новый гибридный станок

    Новикомбанк наращивает поддержку проектов по диверсификации

    Все материалы

    Выставки и конференции

    ГК «Беспилотные системы» на «Интерполитех-2022»

    «РадиоСофт» на выставке «Интерполитех-2022»

    «Рособоронэкспорт» представит лучшие российские разработки на Airshow China 2022

    Карельская компания стала обладательницей дипломов международной выставки «Интерполитех 2022»

    Все материалы

    Безопасность

    «Росэлектроника» поставила «несгораемые» системы наблюдения для Красноярской ТЭЦ-1

    «Швабе» завершил первый этап создания ИТС в Твери

    Иван Поминов: технологические ключи должны находиться в руках государства

    Евгений Иванов: систему выдачи электронных виз в РФ защитят от DDoS-атак

    Все материалы

    Гражданская авиация

    Холдинг «Вертолеты России» поставил первый Ми-8МТВ-1 в рамках контракта по программе некоммерческого лизинга

    «Авиалесоохрана» присматривается к самолёту «Байкал»

    Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214 для поставок в 2023 году

    Модернизированный вертолет Ка-32А11ВС с двигателями ОДК-Климов совершил первый полет

    Все материалы

    Космос

    Началось производство первого полностью российского спутника связи

    Ракета «Союз-2. 1б» с двигателями ОДК доставила в космос спутник интернет-связи «Скиф-Д»

    «Росэлектроника» поставила сверхвысокочастотный прибор для обеспечения работы спутника интернет-связи «СКИФ-Д»

    Сергей Поздняков: первый шаг создания лунного скафандра сделан

    Все материалы

    Оружие мира

    Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету

    Турция испытала над Черным морем собственную баллистическую ракету

    В Гоа разбился истребитель МиГ-29К авиации ВМС Индии

    Николай Корчунов: НАТО может спровоцировать военные инциденты в Арктике

    Все материалы

    История

    «День боеприпасника» появится при поддержке ЦНИИТОЧМАШ

    В Музее Победы историки презентовали книгу «Ржев 1942. Первый летний успех» и одноимённый фильм

    В Тверской области открылась экспедиция «Ржев. Калининский фронт»

    У Ржевского мемориала дан старт Слету часовых Постов Памяти Тверской области

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    Специализированная выставка «Экипировка»

    XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»

    III Международный форум цифровой трансформации безопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»

    Государственные органы

    Государственные компании

    Организации

    СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE. RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона. Ру

    ТК «Оружие»

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»


  • Новости
  • Мнения
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Вооружение
  • Каталоги ОДКБ
  • Видео
  • Галерея
  • Агентство


















  • Объединенная судостроительная корпорация — Расположение штаб-квартиры, продукция, конкуренты, финансы, сотрудники

    Прогнозируемый рост мирового рынка судоремонта до 2030 г.
    Поделиться этой статьей
    Рынок судоремонта – по регионам, возможностям, тенденциям и стратегиям – глобальный прогноз до 2030 года
    Рынок судоремонта The Business Research Company — и по регионам, возможности, тенденции и стратегии — глобальный прогноз до 2030 года
    Получите ограниченную скидку в размере 33% на наши уникальные отчеты об исследованиях рынка «Возможности и стратегии». Свяжитесь с нами сегодня и разработайте выигрышные стратегии!»
    — Компания бизнес-исследований
    ЛОНДОН, БОЛЬШОЙ ЛОНДОН, Великобритания, 8 ноября 2022 г. / EINPresswire.com / — Воспользуйтесь ограниченной скидкой в ​​размере 33% на наши уникально разработанные отчеты об исследованиях рынка возможностей и стратегий. Свяжитесь с нами сегодня и разработайте выигрышные стратегии! В «Отчете о мировом рынке судоремонта за 2022 год», подготовленном компанией Business Research Company, прогнозируется, что рынок судоремонта восстановится и вырастет в среднем на 3,3% с 2021 года и достигнет 32,69 долларов США.миллиардов в 2023 году. Ожидается, что рынок достигнет 35,68 миллиардов долларов к 2025 году и 43,50 миллиардов долларов к 2030 году. Ожидается, что в прогнозируемый период рынок судоремонта будет определяться растущим спросом на электронную коммерцию. Запросите образец сейчас, чтобы лучше понять рынок судоремонта:
    Компании, занимающиеся ремонтом судов, все чаще интегрируют технологию Интернета вещей (IoT) в обнаружение и мониторинг судов в режиме реального времени. Судовладельцы и менеджеры активно используют IoT для обслуживания, отслеживая бортовое оборудование и механизмы в режиме реального времени, чтобы выявить проблемы и предотвратить потенциальные сбои. Кроме того, использование IoT обеспечивает непрерывное и оптимальное использование машин и оборудования, резко сокращает время простоя и повышает безопасность экипажа. Рынок судоремонта состоит из реализации услуг по ремонту и техническому обслуживанию субъектами (организациями, индивидуальными предпринимателями и товариществами), осуществляющими деятельность на верфях. Верфи — это стационарные объекты с сухими доками и производственным оборудованием, способные построить судно, определяемое как плавсредство, которое обычно не подходит или не предназначено для личного или рекреационного использования. Узнайте больше об отчете о мировом рынке судоремонта по адресу:
    Сегментация рынка
    • По типу судна – балкеры, танкеры, контейнеровозы, пассажирские суда, рефрижераторные суда, оффшорные суда и другие.
    • По географии: Северная Америка, Южная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Восточная Европа, Западная Европа, Ближний Восток и Африка. Среди этих регионов наибольшую долю рынка занимает Азиатско-Тихоокеанский регион. Данные о размере рынка
    • Прогнозный период: исторический и будущий
    • По регионам: Азиатско-Тихоокеанский регион, Китай, Западная Европа, Восточная Европа, Северная Америка, США, Южная Америка, Ближний Восток и Африка. • По странам: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Япония, Россия, Южная Корея, Великобритания, США. Крупные игроки рынка, такие как Sembcorp Marine Ltd, Объединенная судостроительная корпорация, Fincantieri S.p.A., China Shipbuilding Industry Corporation, Imabari Shipbuilding Co., Ltd.
    Тенденции, возможности, стратегии и многое другое. Отчет о мировом рынке судоремонта за 2022 год — это один из всеобъемлющих отчетов The Business Research Company, в котором представлены подробные исследования рынка судоремонта. В отчете о рынке содержится анализ рынка судоремонта и прогноз рынка судоремонта, размер рынка, сегменты рынка судоремонта, драйверы роста рынка судоремонта, рост рынка судоремонта в разных регионах, а также доходы конкурентов на рынке судоремонта и позиционирование на рынке. Отчет позволяет получить представление о возможностях и стратегиях, а также определить страны и сегменты с самым высоким потенциалом роста. Посмотреть похожие отчеты The Business Research Company:
    Отчет о мировом рынке судостроения и судостроения и ремонта за 2022 г.

    Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)

    В марте 2007 года Президент России Владимир Путин поручил правительству подготовить проект указа о создании Объединенной/Объединенной судостроительной корпорации (ОСК, Объединенная судостроительная корпорация). Администрация президента должна принять участие в этой работе, направленной на «юридическое оформление тех решений, которые мы согласовывали». Председателю правительства Михаилу Фрадкову было поручено лично проконтролировать кадровое обеспечение этих планов. 22 марта 2007 года президент Владимир Путин подписал указы о создании Объединенной судостроительной корпорации.

    По схеме, заложенной авиастроителями, госпредприятия объединятся в форме некоммерческого партнерства. Но пока ОАК был и остается лидером среди российских военных экспортеров, ОСК сосредоточится в первую очередь на внутреннем рынке и гражданской продукции. Недавно созданная государственная судостроительная группа «Объединенная промышленная корпорация» рассматривалась как один из основных краеугольных камней будущего судостроения России.

    Компания имеет три дочерних предприятия — Западный центр судостроения в Санкт-Петербурге, Северный центр судостроения и ремонта в Северодвинске и Дальневосточный центр судостроения и ремонта во Владивостоке. Головной офис судостроительной корпорации должен располагаться в Санкт-Петербурге, втором по величине городе страны, где сосредоточены основные кораблестроительные НИОКР. К ним же присоединятся еще четыре судоремонтных завода Минобороны, как только они пройдут процедуру финансового оздоровления. Девять проектно-конструкторских бюро образуют отдельную группу в линейной организации с головной компанией. Еще 13-20 предприятий должны быть объединены в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

    Не все российские дворы были объединены в ОСК. По состоянию на 2008 год оказалось, что три наиболее важных завода — Выборгский, Северная верфь и Балтийский завод в Санкт-Петербурге — все еще находились в частной собственности. Предполагалось, что владельцев этих предприятий попросят продать свои активы полностью или частично государству. Когда самые успешные верфи находятся в частных руках, правительство может захотеть включить их в государственную корпорацию, чтобы помочь развитию всего сектора.

    Первоначально корпорацию возглавлял Александр Бурутин, помощник президента по оборонному сектору. 27 июля 2007 года первый вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что правительство рекомендовало вице-премьера Сергея Нарышкина на должность председателя совета директоров Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Это стало неожиданностью, поскольку несколькими днями ранее планировалось, что этот пост займет министр обороны Анатолий Сердюков.

    Федеральная целевая программа «Развитие гражданской морской техники» на 2008–2015 годы предусматривала инвестиции в отечественное судостроение до 2015 года в размере около 140 миллиардов рублей, из которых 97 миллиардов — из государственного бюджета. Минпромторг прогнозирует к 2015 году рост производства на 220%, при этом доля гражданских проектов вырастет с 25% до 34%. На момент образования портфель контрактов корпорации составлял 12 миллиардов долларов.

    Президент Владимир Путин в своем ежегодном послании Федеральному Собранию от 26 апреля 2007 года заявил: «У нас достаточно развит рынок морских перевозок, но мы практически прекратили строительство гражданских судов. наши судовладельцы разместили заказы более чем на 90 процентов своих новых судов с иностранных верфей. Если мы сейчас не примем меры, то судостроительная отрасль в нашей стране придет в упадок, и это в конечном итоге негативно скажется и на безопасности нашей страны, и на военном кораблестроении. Чтобы исправить эту ситуацию, мы решили создать Объединенную судостроительную корпорацию, которая будет работать во всех сегментах рынка, от проектирования и строительства судов до проведения ремонтно-эксплуатационных работ. Миссия корпорации – занять достойную нишу на мировом судостроительном рынке. Это цель в пределах нашей досягаемости. Я ожидаю, что в ближайшее время мы примем решение о мерах государственной поддержки судостроительной отрасли в России».0003

    27 апреля 2007 года первый вице-премьер России Сергей Иванов заявил, что ситуация, при которой 96% российских грузов перевозится иностранными судами, возмутительна. «96% российских грузов перевозится иностранными судами, а 90% новых судов, заложенных в интересах России, размещают заказы за границей. Это просто безобразие», — заявил Иванов на конференции по развитию судостроения. Иванов сообщил, что повестка дня встречи посвящена реализации поручения Президента Владимира Путина по развитию судостроения. «Судостроение здесь просто отстает, и время работает против нас. Хотелось бы услышать, почему и какие министерства и ведомства затягивают разработку правительственных документов, направленных на реализацию поручения президента в сфере судостроения», — сказал первый вице-премьер. .

    Государственные акции ОАО «Невское КБ» стали первым вкладом в уставный капитал ОСК, при этом «Невское проектно-конструкторское бюро» выступило якорной компанией. 4 сентября 2007 г. Министерство промышленности и энергетики России сообщило, что правительственная комиссия установила собственный капитал формирующейся Объединенной судостроительной корпорации в размере 1,098 млрд рублей (42,9 млн долларов США). Это было основано на оценке акций открытых акционерных обществ, которые будут переданы в уставный капитал госкорпорации.

    Правительство утвердило программу «Основные направления развития гражданской военно-морской техники на 2009-2016 годы» 08 ноября 2007 года. На создание Объединенной судостроительной корпорации в этот период было выделено 140 млрд рублей, из которых 91 млрд рублей должен был поступить из федеральный бюджет. Правительству были представлены директор «Объединенного судостроения» Юрий Яров и председатель правления вице-премьер Сергей Нарышкин. К 2015 году ОСК планировала построить 30-35 платформ для разведки и добычи нефти и газа на континентальном шельфе. В дальнейшем корпорация должна была сосредоточиться на строительстве танкеров водоизмещением 140-160 тыс. будет спущен на воду в 2015 году. Но существующие причалы могут принимать суда максимальной вместимостью 70 000 тонн водоизмещения. Проекты строительства новых причалов в трех регионах — западном, северном и дальневосточном — должны были быть выбраны ВЭБ-банком развития в первом полугодии 2008 года9.0003

    Ориентировочный срок завершения объединения активов – 01 января 2009 года. Сложнее всего было изменить статус заводов и разместить их доли в фондах региональных субхолдингов ОСК (Северный, Западный и Дальневосточный), подразделения контроль заводов и управление финансовыми потоками ОСК, согласование тактики сотрудничества с частными компаниями (например, «Северная верфь», где государству принадлежит только 21% акций; «Янтарь», где государству принадлежит 51% акций, и др. ). По самым оптимистичным оценкам экспертов, большинство заводов и компаний изменят свой статус только в 2009 году.вместо середины 2007 года, как планировалось изначально. На формирование структуры и уставного капитала корпорации ушло почти два года, и этот процесс был завершен в установленные сроки — к 1 апреля 2009 года.
    Роман Троценко, владелец «Московского морского пароходства», возглавил Судостроительную корпорацию в октябре 2009 года.

    Мурманские судоремонтные заводы №№ 82 и 10 должны быть переданы ОСК к 15 июня 2010 года. Такое распоряжение было дано Председателем Правительства Российской Федерации Владимиром Путиным на совещании 17 апреля 2010 года в Мурманске по ситуации на судоремонтных предприятиях область, край. «Срок плановой передачи заводов №82 и 10 ОСК — 15 июня 2010 года», — сказал Премьер-министр. Он также добавил, что нынешний владелец этих заводов — Минобороны — вместе с ОСК должны согласовать и принять план по унификации и реорганизации производства до передачи.

    07 апреля 2010 года стало известно, что ОАО «Адмиралтейские верфи» и ОАО «Балтийский завод» (оба — Санкт-Петербург) могут получить заказы на строительство двух судов класса «Мистраль». Как сообщил журналистам генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Владимир Александров, этот вопрос находится на рассмотрении, но других подробностей пока нет. По его словам, оба предприятия могут выполнить такой заказ. По данным СМИ, президент Франции (где Россия планирует закупить вертолетоносцы класса «Мистраль») Николя Саркози ранее заявлял, что два из четырех таких кораблей могут быть построены в России. По его словам, на данный момент стороны договорились о строительстве в Сен-Назере первого вертолетоносца. Количество кораблей, которые должны были быть построены, было четыре. Но после бизнеса на Украине эта сделка развалилась и корабли купил Египет.

    В июне 2010 года в России в ближайшее время будет утверждена единая программа развития военного и гражданского судостроения, которая серьезно подстегнет отрасль, заявил президент России Дмитрий Медведев. «На заседании Совета безопасности по кораблестроению на прошлой неделе я поручил разработать единую программу военного и гражданского кораблестроения. Эта программа должна быть утверждена в ближайшее время», — сказал Медведев на церемонии ввода в строй атомной подводной лодки «Северодвинск» в Северодвинске.

    Нынешние меры придают серьезный импульс судостроительной отрасли, сказал президент. Он также сказал, что для повышения конкурентоспособности в судостроении ресурсы и кадры должны быть сконцентрированы на приоритетных направлениях. Сегодня есть необходимость не только восстанавливать старые цепочки кооперации, но и создавать новые, а также рационально расходовать бюджетные средства и привлекать дополнительные инвестиции, сказал президент. По его словам, этому могут помочь механизмы государственно-частного партнерства.

    Вас ждут новые масштабные проекты, — сказал Медведев, поблагодарив коллектив Севмаша за проделанную работу. «Уверен, что в таком слаженном режиме мы и дальше будем работать», — сказал президент. Президент Дмитрий Медведев заявил, что России следует активно модернизировать свой флот, чтобы быть готовым эффективно реагировать на современные вызовы. «Большинство иностранных государств вкладывают большие средства в новейшие наступательные и оборонительные системы.