Ооо мортон: Строительная компания «Мортон» — официальный сайт, квартиры в 20 новостройках — 36 отзывов о застройщике «Мортон»

ООО МОРТОН, Санкт-Петербург (ИНН 7813266063), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-FiP46V7ZX8An6y33wU0xxL2uJIPAq7h4F4Xt9W1DB7NvQk8vS2a6NUhdU3VF93r__sL5H6d67Pc_oc8fqoyDgGSp5BrhVSQcUKRNrWsn1Ag7kcTp8b5jcYS0yyFlTaGnE


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО МОРТОН, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 6 литера А пом. 9-Н зарегистрирована 28.11.2016. Организации присвоены ИНН 7813266063, ОГРН 1167847457480, КПП 781301001. Основным видом деятельности является торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием, всего зарегистрировано 15 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Саенко Евгений Олегович. Размер уставного капитала 50 000₽.
Компания ООО МОРТОН не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 5 исполнительных производств. ООО МОРТОН не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО МОРТОН, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО МОРТОН


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







ООО МОРТОН, Москва (ИНН 7720486348), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-HcW_7slSDHfhE-J6BsVMNS92LEkzNj4zT7c9flNF6runOpYdrBSJR2XDH6YC5WR8uNYtAIZchQchSk-8sn99_ZujiJoL7jMEwOYwr4uVg7TxzsJKPf9bhwadrwNyHZPbY


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО МОРТОН, адрес: г. Москва, ул. Перовская, д. 61А офис 12/5-АТ5 зарегистрирована 08.11.2019. Организации присвоены ИНН 7720486348, ОГРН 1197746652696, КПП 772001001. Основным видом деятельности является торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, всего зарегистрировано 54 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Дорофеев Артем Андреевич. Размер уставного капитала 20 000₽.
Компания ООО МОРТОН не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 9 исполнительных производств. ООО МОРТОН участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО МОРТОН, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО МОРТОН


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







Project MUSE — Aesthetics, Ethics, and Objects in the Anthropocene

  • Aesthetics, Ethics, and Objects in the Anthropocene

  • Bethany Doane (bio)

Timothy Morton’s Hyperobjects: Philosophy and Ecology after the End of the World , Minneapolis, MN: University of Minnesota Press, 2013

Эпоха, наступившая после постмодернизма, кажется, ищет почву прежде всего в нечеловеческом — вопреки или, возможно, благодаря тому, что называется «антропоценом». ” Тимоти Мортон Hyperobjects предлагает некоторые из этих нечеловеческих оснований, опираясь на его собственные работы в области экофилософии (такие как его 2009 Экология без природы и 2010 Экологическая мысль ), а также на объектно-ориентированную философию Грэма Хармана. Объединяя эти два подхода, Мортон предлагает нам концепцию гиперобъекта: сущности, которая «массивно распределена во времени и пространстве по отношению к людям», но тем не менее является объектом (1). Два самых ярких примера гиперобъектов, которые повторяются на протяжении всей книги, — это глобальное потепление и радиация, оба из которых оказывают глубокое влияние на людей, но никогда не могут быть полностью постижимы. Для Мортона гиперобъект служит своего рода ключом, открывающим дверь к лучшему пониманию все объектов в этой объектно-ориентированной онтологии (ООО), а также вынуждая людей столкнуться с последствиями антропоцена как с этической, так и с эстетической точек зрения, чего не смогла сделать ироническая дистанция современности/постмодерна. Книга преуспела в этих двух отношениях: концепция гиперобъекта закрепилась в сознании таким образом, что это, несомненно, повлияет на то, как мы думаем об отношениях между людьми и нечеловеческими существами наряду с нынешним экологическим кризисом в будущем.

В первой половине книги Мортон раскрывает качества самого гиперобъекта: его вязкость, нелокальность, временная волнистость, фазировка и межобъективность . Вкратце, эти качества означают, что гиперобъекты широко распределены как во времени, так и в пространстве, так что они никогда не могут быть полностью доступны или мыслимы во всей своей полноте. Таким образом, мы можем чувствовать ветер и капли дождя (местные проявления), но не «погоду». Гиперобъекты проходят в [End Page 336] и из нашего опыта и осознания через эти локальные проявления (фазирование), но они никогда не исчезают. нет прочь место для них; они неразрывно липнут к нам и другим объектам (они вязкие). Эти пять свойств помогают раскрыть природу объектов в ООО Мортона в широком смысле: объекты эстетически взаимодействуют с другими объектами (включая людей), но их эстетическая взаимосвязь никогда не исчерпывается полностью. Они не сводятся ни к какому-то распыляющему материализму, ни к гладкому лежащему в их основе или покрывающему целому. Вместо этого «мы обнаружим, что все объекты, какие бы они ни были, взаимосвязаны в межобъективной системе», которую Мортон называет 9.0013 сетка (83). Тем не менее, объекты также удаляются и прячутся, образуя промежутки между их внешним видом и сущностью, так что сетка состоит как из соединений, так и из отверстий: одновременно существует и , и , и , только , и только . Для кого-то это кажущееся противоречие может оказаться непростительным, растворяющимся в бессмысленности. Но противостоять этому противоречию, утверждает он, — это то, что мы должны сделать, если хотим выйти за пределы бесконечной рационализации и бездействия, которыми отмечена реакция современности на экологический кризис, — задача, которую он решает во второй части.

Объяснив несколько абстрактные свойства гиперобъектов, во втором разделе «Время гиперобъектов» Мортон обсуждает последствия сосуществования человека с этими странными, замкнутыми, но неизбежными сущностями. Здесь Мортон объясняет «конец света» не как буквальный апокалипсис огня и серы, а как смерть представления о том, что люди окружены хайдеггеровским миром и, следовательно, находятся в центре чего-то, а не запутаны с объектами. во всех мыслимых масштабах. «То, что остается без мира, — это близость», — объясняет он (125). В итоге Гиперобъекты означают призыв к новым объектно-ориентированным формам как искусства, так и этики, которые отражают или воплощают эту близость и приближают людей к заботе о гиперобъектах как таковых — как объектах , а не как потоках или явлениях, которые так часто «управляются» и перенаправляются на других. Здесь есть некоторая неуверенность, асимметрия между вниманием, уделяемым практичности этой зарождающейся этики, которой уделяется мало внимания, и искусством, которому уделяется совсем немного. И то, и другое, как полагает Мортон, должно побуждать нас к действию без раздумий, чтобы «потушить горящее…»

Гиперпандемия Тимоти Мортона | The New Yorker

В 2013 году философ и эколог Тимоти Мортон предположил, что человечество вступило в новую фазу. Что изменилось, так это наше отношение к нечеловеческому. Впервые, писал Мортон, мы осознали, что «нечеловеческие существа» несут «ответственность за следующий момент человеческой истории и мышления». Нечеловеческие существа, которые имел в виду Мортон, были не компьютерами или космическими пришельцами, а определенной группой объектов, которые были «массивно распределены во времени и пространстве». Мортон назвал их «гиперобъектами»: например, весь ядерный материал на Земле или весь пластик в море. «Каждый должен считаться с силой восходящих волн и ультрафиолетового света», — писал Мортон в «Гиперобъектах: философия и экология после конца света». Эти поднимающиеся волны были созданы гиперобъектом: всем углеродом в атмосфере.

Гиперобъекты реальны, они существуют в нашем мире, но они также вне нас. Мы узнаем кусок пенопласта, когда видим его — он белый, пористый, легкий, как воздух, — и тем не менее ежегодно производится четырнадцать миллионов тонн пенопласта; его куски распадаются на частицы, которые попадают в другие объекты, включая животных. Хотя пенополистирол повсюду, нельзя указать на весь пенопласт в мире и сказать: «Вот он». В конечном счете, пишет Мортон, с каким бы куском пенопласта вы ни взаимодействовали в любой конкретный момент, это лишь «местное проявление» большего целого, которое существует в других местах и ​​будет существовать на этой планете через тысячелетия после вашей смерти. Таким образом, по отношению к людям пенополистирол является «гипер» как в пространстве, так и во времени. Можно сказать, что наша планета больше подходит для пенополистирола, чем для людей.

Когда «Гиперобъекты» были опубликованы, философы по большей части их проигнорировали. Но Мортон, который использует местоимения «они» и «они», быстро нашел последователей среди художников, писателей-фантастов, поп-звезд и старшеклассников. Международный куратор и импресарио мира искусства Ганс Ульрих Обрист начал цитировать идеи Мортона; Мортон сотрудничал с Лори Андерсон в разговоре и помог вдохновить «Машины реальности», инсталляцию исландско-датского художника Олафура Элиассона. Ким Стэнли Робинсон и Джефф Вандермеер — выдающиеся писатели-фантасты, которые также занимаются экологическими темами — принимали участие в работе Мортона; Бьорк прокомментировала книгу Мортона «Быть ​​экологичным», написав: «Я читаю книги Тима Мортона некоторое время, и они мне очень нравятся».

В 2015 году фрагменты обширного обмена электронной почтой между Мортоном и Бьорк были собраны в рамках «Бьорк: Архив», публикации каталога, сопровождающей ретроспективу ее карьеры в Музее современного искусства. «Мне очень нравится твоя песня «Вирус», — написал Мортон Бьорк. «Вирус» — это не история о пандемии, а песня о любви:

Как вирусу нужно тело
Как мягкие ткани питаются кровью
Когда-нибудь я найду тебя, позыв сюда.
Как гриб на стволе дерева
Пока белок трансмутирует
Я постучу по вашей коже, и я внутри.

«Быть ​​живым означает быть восприимчивым к вирусам и так далее», — писал Мортон. «Они являются неотъемлемыми частями того, чтобы быть вещью вообще». Мортон восхищался Бьорк за то, что она позволяла другим исполнителям делать ремиксы и переделывать свои песни, точно так же, как вирус «ремиксует» компоненты организма, в который он проникает.

Создание ремиксов для Мортона в некотором смысле является экологическим актом: экологическое мышление предполагает открытость и принятие всего, даже самых странных и мрачных аспектов окружающего нас мира. «Земля нуждается в этой нежности», — писал Мортон Бьорк. «Я думаю, что есть какой-то сплав между нежностью и грустью, радостью, тоской, тоской, ужасом (хитрым), смехом, меланхолией и странностью. Это слияние и есть чувство экологического сознания».

Летом 2019 года, перед пандемией, я написал Мортону письмо по электронной почте, чтобы спросить, могут ли они подвезти меня и показать несколько гиперобъектов. Они согласились, и я полетел в Хьюстон, где живет и преподает Мортон. Я вышел из передней двери моей гостиницы типа «постель и завтрак» и увидел, что они стоят, прислонившись к своей «Мазде 3», скрестив руки на груди и улыбаясь, когда я приближаюсь. Когда я протянул руку, Мортон привлек меня к слегка потным объятиям. Они были одеты в рваную футболку и старые джинсы.

У Мортона мягкий певучий голос. — Не возражаете, если мы сделаем короткую остановку, чтобы покормить мою ящерицу? — спросили они, когда я скользнул в машину. — Это не эвфемизм. Мы поехали к дому Мортона, неприметному бунгало в районе Монтроуз, в центре города. Внутри мы прошли несколько беспорядочных комнат и обнаружили Саймона, десятилетнего сына Мортона, стоящего на коленях на стуле над террариумом. Внутри была бежевая остроконечная ящерица размером с мое предплечье, освещенная ярким оранжевым светом. Ящерицу звали Никодимус, сказал Мортон, и он был подарком от сына близкой подруги Бьорк. Саймон протянул мне банку мучных червей. Пока я раздавал их, он показал мне пластиковую руку Статуи Свободы, которую они с Мортоном наполовину зарыли в песок террариума в знак уважения к фильму «Планета обезьян».

Мортон думает и говорит с точки зрения культурных критериев, и «Планета обезьян» — одна из их любимых книг. «Мне нравится слово «обезьяна», — сказал Мортон. Они предложили мне послушать «Ultrasong», хаус-трек середины девяностых забытой группы Floppy Sounds, в котором есть аудиосэмпл из фильма — строчка диалога, произнесенная астронавтом Чарльтона Хестона в начале фильма, прежде чем он приземляется на чужой планете, которая, как позже выясняется, является Землей в далеком будущем. «Если смотреть отсюда, все кажется другим, — говорит Хестон.

«Планета обезьян» нравится Мортону, потому что она рассказывает об изменении сценария: она использует момент кризиса, чтобы изменить наше мышление. Мортон убежден, что по мере того, как мы приближаемся к экологической пропасти, нам становится легче по-новому взглянуть на нашу реальность. Реальность, пишет Мортон, населена «странными незнакомцами» — вещами, которые «познаваемы, но сверхъестественны». Эта странная странность, пишет Мортон, является неотъемлемой частью каждого камня, дерева, террариума, пластиковой статуи Свободы, квазара, черной дыры или мартышки, с которыми можно столкнуться; признавая это, мы переходим от попыток овладеть объектами и учимся уважать их неуловимость. В то время как поэты-романтики восхваляли красоту и величественность природы, Мортон откликается на ее всепроникающую странность; к естественному они относят все страшное, уродливое, искусственное, вредное, тревожное.

Я решил, что на следующий день мы начнем поиск признаков гиперобъектов в Хьюстоне и его окрестностях. Вместо этого я сопровождал Мортона и Саймона, когда они вели своего кота Оливера к ветеринару. Оливер казался не в духе, он был недоволен тем, что что-то происходило с его задней частью. Мы осторожно отнесли его в машину. Саймон успокоил Оливера потоком похвал: «Все в порядке, Оливер. Ты действительно хороший парень, Оливер. Мне жаль, что это так сбивает тебя с толку, Оливер. Мортон посмотрел на меня, пока мы ехали по тихим улицам Монтроуза. «Оливер очень важен для нас, — сказал Мортон. «Кроме того, он моя совесть». Мортону, казалось, нравилось произносить загадочные фразы, не объясняя их.

В кабинете ветеринара мы столпились в крошечной комнате для осмотра. «Я беспокоюсь, что Оливер мог упасть и повредить позвоночник», — сказал Мортон ветеринару. Ветеринар начал массировать заднюю часть Оливера и дергать его за задние ноги. Затем он начал ковырять что-то в шерсти Оливера. Он отщипнул несколько маленьких черных пятнышек, которые тут же положил на пластиковый поднос, брызгая на них жидкостью. «Да, это блошиные какашки», — сказал он. — Боюсь, у Оливера настоящая аллергия на блох, которые сейчас кусают его за задницу.

Саймон осторожно упаковал Оливера обратно в переноску. Когда мы отвезли Оливера домой, я вспомнил отрывок из книги Мортона «Темная экология: логика будущего сосуществования» 2016 года. Мортон пишет, что кошки «причудливым образом символизируют неоднозначную границу между сельскохозяйственной логистикой и ее (невозможно разграничить) вне. Я имею в виду, что мы не позволяем собакам просто так бродить. Как будто мы хотим использовать кошек, чтобы доказать себе, что Природа существует». Возможно, Оливер был мостом между человеческим и нечеловеческим; он размыл ложную границу между Природой и Нами.

После осмотра ветеринара мы отправились за Клэр, пятнадцатилетней дочерью Мортона, из дома друга, а затем остановились во Flo Paris, кофейне на территории кампуса Университета Райса, где Мортон является председателем Риты Ши Гаффи. по-английски. За кофе я спросил Клэр и Саймона, читали ли они когда-нибудь какую-нибудь из шестнадцати книг Мортона. Клэр выглядела слегка запаниковавшей от вопроса.

— Я читала кое-что из «Гиперобъектов», — сказала она наконец.

«И?» Я нажал на нее.

«Ну, в основном я использую распечатку книги как ненужную бумагу для рисования и других проектов».

«А глобальное потепление?» — спросил я Клэр. — Что вы и ваши друзья думаете об этом?

«Нам страшно», — сказала она. «Испуганный. Мы отпускаем мрачные шутки по этому поводу. Каждый глоток через соломинку — очередное убийство. Вы можете пересчитать мертвых черепах или что-то еще, пока будете отпивать».

Мортон родился в Англии в 1968 году в семье музыкантов, которые познакомились, играя в балете Большого театра. Мать Мортона была преподавателем игры на скрипке, затем социальным работником и психоаналитиком. Отец Мортона тоже был скрипачом, и Мортон с некоторой гордостью говорит о соло их отца в песне King Crimson «Larks’ Tongues in Aspic Part I». Семья распалась, когда Мортон был ребенком; какое-то время их мать зависела от социального обеспечения, чтобы содержать себя и трех своих сыновей.

Мортон помнит болезненное детство, год тяжелой ангины и взросление «на голых половицах». Мортон плохо учился в школе, но хорошо учился на уроках английского. (Сегодня их сочинения хвалят, а иногда подвергают сомнению за их поэтичность.) Мортон выиграл стипендию в престижной школе Святого Павла, где Джон Мильтон получил образование, изучал английский язык на первом курсе в Оксфорде и получил докторскую степень в Университете Святого Павла. тот же университет. Они боролись в начале своей академической карьеры, в конце концов получив дополнительный концерт в Нью-Йоркском университете. «Я действительно думаю об Америке как о стране второго шанса, особенно для кого-то, чья мама из валлийского низшего дворянства была замужем, по сути, за Джеком Николсоном из «Сияния», — сказал Мортон.