Ключевые события. Ооо синара официальный сайт


Компания «Синара – Девелопмент» - дивизиональный холдинг Группы Синара

Компания «Синара–Девелопмент» - дивизиональный холдинг Группы Синара, создан в 2009 году. 

За время своей деятельности компания зарекомендовала себя как надежный и перспективный партнёр: все объекты сдаются в срок с высоким качеством выполнения работ. Сегодня компания обладает необходимыми кадровыми и материальными ресурсами, чтобы реализовывать крупномасштабные проекты, которые становятся знаковыми для регионов присутствия. В контуре компании есть своя служба заказчика, а также проектная организация. Таким образом, обеспечивается полный цикл работы над проектом без привлечения сторонних организаций.

Использование современных технологий, ориентация на высокие международные стандарты в работе позволили «Синара-Девелопмент» занять свою нишу на строительном рынке и выйти за рамки региональной компании.

Основная задача холдинга: комплексное управление проектами в области жилой и коммерческой недвижимости, реализация проектов комплексного освоения территорий (КОТ).

Регионы присутствия: Екатеринбург, Волгоград, Карачаево-Черкесия.

Компанией реализовано 30 проектов общей площадью более 804 тыс. кв. м

Портфель текущих проектов – более 709 тыс. кв. м (в Екатеринбурге - 617 тыс. кв. м,

в Волгограде - 92 тыс. кв. м).

Общий объем ввода жилья в 2016 году – почти 119 тыс. кв. м; в 2017 году – 59,8 тыс. кв. м.

В 2017 году компания построила стадион «Екатеринбург-Арена», который уже летом 2018 года примет 4 игры Чемпионата мира по футболу. Общая площадь арены составила 57,1 тыс. кв. м.

Текущие инвестиционно-строительные проекты:

  • Проект комплексного освоения территории «Новокольцовский» в Екатеринбурге.

  • Строительство Конгресс-центра МВЦ «Екатеринбург – ЭКСПО»

  • Строительство жилой недвижимости на территории г. Екатеринбурга, г. Волгограда, Волгоградской области

Реализованные проекты:

  • Строительство международного выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО» (2011 г.)

  • Всесезонный горный курорт «АРХЫЗ» (2014 г.)

  • Реконструкция Уральского дизель-моторного завода в рамках федеральной целевой программы развития дизелестроения (2016 г.) 

  • Реконструкция Центрального стадиона Екатеринбурга к ЧМ-2018 (2017 г.).

www.sinara-development.ru

Архыз-1650

Новости

Фотогалерея

ООО «Архыз-1650» - создано в 2011 году с целью выполнения функций инвестора и застройщика объектов внутрипоселковой и горнолыжной инфраструктур всесезонного туристско-рекреационного комплекса (ВТРК) «Архыз».

В декабре 2013 года ООО «Архыз-1650» стало первым резидентом туристско-рекреационной особой экономической зоны «Архыз», расположенной в Зеленчукском муниципальном районе Карачаево-Черкесской республики.

В 2011-2013 годах на территории первой туристической деревни «Романтик» всесезонного туристско-рекреационного комплекса (ВТРК) «Архыз» компанией «Архыз-1650» построены:

  

  

Всесезонный горный курорт «Архыз» разместится на территории горного района Архыз Карачаево-Черкесской Республики (северные склоны Главного Кавказского хребта).

Проект по строительству горного курорта мирового класса «Архыз» реализует АО Группа Синара (г. Екатеринбург) совместно с Правительством Карачаево-Черкесской Республики и ОАО «Курорты Северного Кавказа» при участии госкорпорации «Внешэкономбанк», Корпорации развития Северного Кавказа. Проект является знаковым с точки зрения перспектив социально-экономического развития Северного Кавказа – он стал пилотной площадкой создаваемого на Северном Кавказе туристического кластера.

Участники проекта:

  • Правительство Карачаево-Черкесской республики
  • АО Группа Синара (Екатеринбург)
  • ОАО «Курорты Северного Кавказа»
  • ОАО «Корпорация развития Северного Кавказа» (учредитель – Внешэкономбанк)
  • ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк)
  • Оператор проекта – ОАО «Архыз-Синара».

Старков Юрий Борисович – генеральный директор ООО «Архыз-1650»

Контакты:

Офис в Карачаево-Черкесской Республике: г. Черкесск, ул. Международная, д.109 Тел./факс (87822) 60-944, 61-100 [email protected]

Офис в Екатеринбурге: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 51 Тел./факс (343) 310-33-24, 229-33-24 [email protected]

www.sinara-group.com

О компании

ООО «Синара СП» осуществляет свою деятельность на рынке торговли металлопроката уже более 11 лет начиная с 2004 года. За это время мы зарекомендовали себя как надёжная, порядочная, профессиональная и опытная компания с неизменным составом основной команды.

 

Сегодня компания «Синара СП» - это мощная компания с развитой логистикой, собственными базами, опытными сотрудниками, стремящаяся максимально точно и качественно выполнить поставленные перед ней задачи.

 

ООО «Синара СП» - лидер по комплексному обеспечению предприятий, оказывает все услуги в соответствии с законодательством РФ!  

 

Наши клиенты имеют возможность заказать любые позиции из приведенной в каталоге номенклатуры.

Благодаря слаженной работе всех цепочек компании, мы имеем возможность осуществлять полный цикл той или иной услуги. А это значит, Вам предоставляется полный контроль над этапами осуществления заказа, начиная планированием, заканчивая приемом товара.

Отправка продукции может осуществляться во все регионы Российской Федерации тремя способами: железнодорожный, морской и автомобильный транспорт. В распоряжении регулярно находится 5 автомобилей, которыми можно перевезти груз, массой 1,5; 3; 5; 10; 20 тонн.

Есть вопросы? К Вашим услугам 24 часа в сутки персональный менеджер – человек, компетентный во всех вопросах. Ответит, подскажет, поможет сформировать заказ, индивидуально подберет оптимальные варианты выгодной и быстрой доставки.

      

 

Мы действительно можем: 

  • Гарантировать, что подберем для вас любые, даже самые редкие товарные позиции металлопроката, потому что мы сотрудничаем с несколькими десятками производителей. А так как мы одни из крупнейших поставщиков металлопроката и стройматериалов в России, это сотрудничество выгодно для них настолько, что они сами расшибутся в лепешку, чтобы выполнить наш заказ
  • Гарантировать, что мы работаем настолько быстро, насколько это вообще возможно. Вашу заявку мы рассмотрим в течение трех часов с момента поступления, и сразу же сообщим вам, сколько времени займет подготовка партии и доставка. Большая часть товаров, указанных в нашем каталоге, уже ждет вас на нашем складе, откуда мы доставляем товар самостоятельно - то есть, вы можете получить свой заказ в течение двух-трех дней
  • Гарантировать, что наши цены - самые адекватные. Они достаточно низкие, чтобы вы могли назначить выгодную для себя маржу (или просто хорошо сэкономить), но не настолько, чтобы впаривать вам некачественную продукцию под видом качественной. Ведь даже если ваш бюджет ограничен, вряд ли вам приятно будет получить бракованный товар 

Как связать свою судьбу узами партнерства с ООО «Синара»?

 

Первого шага мы все-таки ждем от вас :) 

  • Ознакомьтесь с нашим каталогом - возможно, там вы найдете товар, который вам интересует
  • Изучите условия сотрудничества - чтобы понимать, как мы с вами будем строить наши отношения
  • Позвоните нам по тел. +7 (495) 785-74-72 или закажите обратный звонок с сайта - и мы ответим на ваши вопросы и поможем сформировать заказ.

www.sinara.pro

Уральские локомотивы

Новости

Фотогалерея

Продукция

«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), совместное предприятие Группы Синара и компании Siemens AG, созданое 1 июля 2010 года.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом. В 2013 году предприятие представило новую разработку — грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7, а также приступило к производству скоростных электропоездов «Ласточка».

Старт сборке первого российско-немецкого электровоза нового поколения с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС10 был дан 28 июля 2010 года в рамках официального открытия предприятия «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область). Опытный образец грузового магистрального электровоза 2ЭС10, получивший название «ГРАНИТ», был выпущен 18 ноября 2010 года.

7 сентября 2011 года ОАО «Российские железные дороги», Группа Синара и компании «Сименс АГ» подписали контракт на поставку 1200 вагонов электропоездов «Ласточка» (типа «Desiro RUS») для РЖД с 2015 по 2023 гг. Общая стоимость контракта составит более 2,1 млрд евро. Производство «Ласточек» организовано на заводе «Уральские локомотивы».

В 2015 году «Уральские локомотивы» выпустили 23 пятивагонных электропоезда. Достигнутый уровень локализации составил 62,4%, по мере выполнения контракта уровень локализации к 2018 году будет доведен до 80%. В кооперационных поставках комплектующих компонентов участвуют более 150 предприятий российской промышленности. При реализации этого масштабного проекта только на «Уральских локомотивах» создано около 1500 новых рабочих мест. С учетом планов по локализации производства компонентов, численность работников, занятых в рамках машиностроительного кластера Свердловской области, может быть увеличена еще на 10 тысяч высококвалифицированных специалистов.

Руководство:

Генеральный директор – Спаи Олег Харлампиевич 

Финансовый директор – Брэгер Тим Кристиан

Контакты:

ООО «Уральские локомотивы» 624090 Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Парковая, 36 Тел.: (343) 379-41-40 Факс: (343) 379-41-09 [email protected]  http://ulkm.ru

www.sinara-group.com

Современный жилой дом "КОМЕТА"

Жилой дом «Комета» - каркасно-монолитный жилой дом переменной этажности (6-14 этажей).

Адрес: ул. Бебеля 146а

Дом расположен в районе с развитой транспортной и социальной инфраструктурой.

В шаговой доступности от дома расположены:

  • детские сады (№ 80, 175, 186, 196, 197, 254, 556)
  • школы (№4, 148, 149, 166, 177, 174)
  • лесопарковые зоны
  • остановки общественного транспорта

Неподалеку находится ТРЦ «Карнавал».

При строительстве дома будет произведено полное благоустройство придомовой территории.

Проектом благоустройства предусмотрены:

  • игровые площадки для детей
  • спортплощадка
  • наземная парковка

Сроки реализации проекта:

начало строительства – III квартал 2012 г.

ввод в эксплуатацию – I квартал 2014 г.

Участники проекта:

Генеральный инвестор: ОАО «Синара – Девелопмент» (дивизиональный холдинг Группы Синара)

Застройщик / генеральный подрядчик: ООО «АстраИнвестСтрой»/ООО «Астра-Строй» (Группа компаний «Астра»)

Девелопером проекта строительства жилого дома «Комета» является компания «Синара – Девелопмент», которая обеспечивает полное финансирование строительства, контроль соблюдения качества и установленных сроков работ, выступая гарантом проекта.

Ранее в 2010-2011 г. Синара – Девелопмент и Группа компаний «Астра» успешно реализовали аналогичный совместный проект по строительству 16-этажного жилого дома «Спутник-1» по ул. Серафимы Дерябиной, 53а в Ленинском р-не г. Екатеринбурга – дом был сдан на 3 месяца раньше заявленного срока, а все квартиры в доме были реализованы задолго до завершения строительства.

Строительство жилого дома «Комета» осуществляется на основании полного пакета разрешительной документации:

  • разрешение на строительство №RU 66302000-2414 от 28.04.2012 г. посмотреть
  • договор аренды земельного участка №2-1034-Т от 28.01.2011 г. посмотреть

Планировочные решения отвечают современным стандартам проектирования жилья и обеспечивают высокую функциональность и комфортность квартир при умеренной площади.

В доме предусмотрены так называемые квартиры-студии – компактные квартиры площадью 30-35 кв.м., в которых пространства кухни и комнаты могут объединяться или разделяться за счет мобильной перегородки, при этом в отличие от стандартных квартир с кухнями-нишами, и кухня и комната в студиях имеют отдельные окна. Такие квартиры отлично подходят для проживания одного человека или семьи из двух человек и поэтому пользуются очень высоким спросом.

Площади квартир:

  • студии – 30-35 кв.м.
  • 1-комнатные – 35-41 кв.м.
  • 2-комнатные – 47-64 кв.м.
  • 3-комнатные – 71-76 кв.м.

Квартиры будут передаваться с полной чистовой отделкой «под ключ»:

  • входные «сейф-двери»
  • межкомнатные двери
  • обои под покраску
  • ламинат
  • окраска потолков
  • электроразводка
  • сантехника
  • приборы учета
  • пластиковые окна
  • остекление лоджии
  • домофон

Реализация квартир осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных жилых домов...» №214-ФЗ по договорам участия в долевом строительстве (с государственной регистрацией в Росреестре).

Преимущества Жилого дома «Комета»:

  • развитый район
  • отделка квартир «под ключ»
  • удобные планировки и оптимальные площади квартир
  • сжатые сроки строительства (сдача в I квартале 2014 г.)
  • гибкие условия оплаты (рассрочка платежей, ипотека)
  • надежный гарант проекта

Эти преимущества по праву позволяют считать жилой дом «Комета» одним из лучших предложений в своем сегменте на рынке строящегося жилья в Екатеринбурге.

Презентационный буклет Современного жилого дома "Комета" (pdf, 4,2 Мб)

Динамика строительства Документы

www.sinara-group.com

Ключевые события

2007  /  2008  /  2009  /  2010  /  2011  /  2012  /  2013  /  2014  /  2015 /  2016

2016 год

Декабрь

  • Людиновский тепловозостроительный завод передал здание Народного музея вместе с коллекциями и экспонатами в безвозмездное пользование государственному «Калужскому объединенному музею-заповеднику». Глава районной администрации Даниил Аганичев отметил, что благодаря Группе Синара сохранен единственный в городе краеведческий музей. Уникальная музейная коллекция старейшего в России промышленного предприятия станет основой филиала Калужского музея-заповедника. В настоящее время его фонды насчитывают более 40 тысяч экспонатов.

Ноябрь

  • Калугапутьмаш приступил к производству новой универсальной гидропередачи УГП1200ТВ1, разработанной специалистами предприятия для дальнейшего применения на модернизированных тепловозах серии ТГМ8КМ, выпускаемых Людиновским тепловозостроительным заводом для Союза железных дорог Кубы. Универсальная гидропередача УГП1200ТВ1 мощностью 1200 л.с. обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками, и предназначена для работы в условиях влажного тропического климата.

  • На Людиновском тепловозостроительном заводе был дан старт производству тепловозов серии ТГМ8КМ.  По условиям контракта СТМ обеспечит в течение 2017-2021 гг. поставки на Кубу 60 маневровых локомотивов ТГМ8КМ. Ранее с 1976 по 1991 гг. Людиновский тепловозостроительный завод поставил в Республику Куба 455 локомотивов. Также в ходе визита кубинской делегации на ЛТЗ стороны проработали план организации поставок более 1,5 тыс. единиц универсального технологического оборудования для оснащения депо Сиенага (Гавана) и обучения кубинских специалистов. 

  • СТМ приняло участие в 34-й международной выставке-ярмарке «FIHAV-2016» в Гаване (Куба). В рамках совместной экспозиции Минпромторг РФ и предприятий российской промышленности, СТМ представил официальным гостям и посетителям выставки проект по разработке и поставке для нужд Союза железных дорог Республики Куба маневровых тепловозов ТГМ8км, а также рельсовых автобусов РА-26. FIHAV – самая престижная промышленная ярмарка в странах Латинской Америки в которой ежегодно участвуют около 4 500 экспонентов из более 60 стран мира.

Октябрь

  • В октябре «СТМ», в составе совместной экспозиции российских предприятий и Министерства промышленности и торговли РФ, приняло участие Международной машиностроительной выставке MSV-2016 в г. Брно (Чехия). Российскую делегацию от Минпромторга РФ возглавлял Зам. Министра промышленности и торговли РФ Каламанов Г.В. В рамках выставки СТМ представил компетенции предприятий холдинга на рынке локомотивостроения, двигателестроения, специальной железнодорожной техники. Участие в мероприятии для СТМ носило имиджевый характер для реализации целей по развитию кооперационных связей холдинга с ведущими мировыми производителями машиностроительной продукции, а также для продвижения продукции холдинга на внешние рынки в рамках развития экспортной стратегии холдинга.

  • В октябре «СТМ» приняло участие в X Международном Белорусском транспортно-логистическом Конгрессе в рамках Белорусской транспортной недели БТН-2016. Белорусская транспортная неделя играет значительную роль в развитии транспортной инфраструктуры и логистической системы Республики Беларусь и соседних государств, содействует привлечению инноваций и инвестиций в железнодорожную отрасль, росту объема международных перевозок. Участие в мероприятии способствовало целям по развитию экспортных продаж продукции предприятий СТМ для промышленности республики Беларусь. В рамках Конгресса, в Круглом столе по грузоперевозкам и логистической инфраструктуре, представителем Торгового дома СТМ был сделан доклад на тему «Опыт и современные решения российских производителей в обновлении железнодорожной инфраструктуры Республики Беларусь».

  • В октябре в Санкт-Петербурге состоялся Петербургский Международный Газовый Форум «ПМГФ-2016». Приоритетная задача Форума - создание площадки для эффективного взаимодействия лидеров газовой индустрии, ориентированных на оснащение инфраструктуры газовой отрасли. В рамках совместного участия с Трубной металлургической компанией, «СТМ» представило официальным делегациям и посетителям форума разработки в области локомотивостроения - магистральный газотурбовоз ГТ1h и планируемый к разработке маневровый газотепловоз ТЭМ9СПГ, работающие на сжиженном природном газе. В секторе «Импортозамещение» СТМ представил посетителям и участникам выставки новое семейство дизельных двигателей ДМ-185.

  • На ЛТЗ состоялась приемочная комиссия, посвященная оценке результатов опытно-конструкторских работ на магистральный газотурбовоз ГТ1h-002. По результатам оценки приемочная комиссия присвоила конструкторской и технологической документации газотурбовоза ГT1-002 литеру «О1» и разрешила ЛТЗ производство установочной серии в количестве 24 машин. Магистральный газотурбовоз «Андрей Первозванный» (ГТ1h-002) ранее успешно прошёл подконтрольную эксплуатацию на Свердловской железной дороге, совершив 78 поездок, из них 56 - с тяжеловесными поездами. Главными преимуществами машины являются возможность работы на более дешёвом топливе и способность развивать большую мощность по сравнению с существующими локомотивами автономной тяги.

Сентябрь

  • В сентябре делегация предприятий «СТМ» приняла участие в Международном транспортном форуме ж.д. технологий InnoTrans -2016.  Выставка-форум InnoTrans проходит каждые два года и собирает в одном месте специалистов и железнодорожных экспертов со всего мира. В 2016 году выставка собрала около 3000 участников из 60 стран, в статической экспозиции было представлено 127 инновационных локомотивов различных модификаций. Также в рамках форума мировыми производителями было анонсировано 149 проектов по новым видам машин, над которыми идет работа в настоящий момент. Делегацией СТМ были проведены переговоры касательно вопросов развития бизнеса СТМ в области закупки компонентов с Palfinger GmbH, GMT GmbH, Voith GmbH, Zollern GmbH, Laska Industrietechnik GmbH & Co. KGFederal Mogul, Geislinger GmbH, MANN+HUMMEL, Xiamen Union Spares, Alfing GmbH.

Июль

  • В июле в Гаване (Республика Куба) в присутствии заместителя Председателя Совета министров республики Куба Рикардо Кабрисаса Руиса и председателя Совета директоров Группы Синара Дмитрия Пумпянского был подписан договор на поставку для Союза железных дорог Кубы 75 маневровых локомотивов. Документом предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту ранее поставленных российских тепловозов и модернизации локомотивного депо, расположенного в г. Гавана. Договор заключен при содействии агентства ЭКСАР, обеспечивающего 100% страховое покрытие сделки. По условиям подписанного договора «Синара-Транспортные Машины» обеспечит в течение 2017-2021 гг. поставки на Кубу 60 маневровых тепловозов серии ТГМ8 и 15 локомотивов серии ТГМ4. Производство новой техники будет осуществлять Людиновский тепловозостроительный завод. Общая сумма договора составила более 168 млн. евро.

  • В июле на Уральском дизель-моторном заводе министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, президент РСПП Александр Шохин и председатель Совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский торжественно открыли современный производственный комплекс по выпуску дизельных двигателей нового поколения. Создание комплекса велось в рамках участия УДМЗ в реализации федеральной целевой программы «Национальная технологическая база РФ». В рамках госконтракта с Минпромторгом РФ завод взял на себя обязательства за три года разработать новое семейство дизельных двигателей, а также построить современный производственный комплекс. В ходе реализации проекта было создано девять двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1000 до 4000 кВт и семь дизель-генераторов на их базе для применения в различных отраслях промышленности реального сектора экономики РФ.

  • В июле «СТМ», в рамках совместного стенда Группы Синара, приняло участие в Международном промышленном форуме-выставке «Иннопром-2016». В 2016 году Иннопром достиг совершенно нового уровня – на выставочных площадях были собраны 638 компаний-участников из 17 стран мира — США, Австрии, Китая, ЮАР, Беларуси, Германии. Чехии, Японии, Швеции, Финляндии, Бельгии, Тайваня, ОАЭ, Индии, Польши, Италии. В рамках мероприятия прошли сразу несколько международных форумов: Российско-итальянский экономический форум, Российско-корейский бизнес-форум, Российско-африканский форум и мероприятия Союза машиностроителей Германии. В рамках совместного стенда предприятий Группы Синара, «СТМ» представило посетителям продуктовые направления: тепловозостроение (ключевой объект - газотурбовоз ГТ1h), двигателестроение (ключевой объект - новое семейство двигателей ДМ-185), путевая железнодорожная и спецтехника, а также компетенции по инжинирингу и сервису железнодорожной техники.

Июнь

  • В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2016) Союз железных дорог Кубы (СЖДК), ЭКСАР и компания «Синара-Транспортные Машины заключили трехстороннее соглашение относительно поставок локомотивов, рельсовых автобусов и оборудования для модернизации кубинских железных дорог. Подписи под соглашением поставили генеральный директор СЖДК Мигель Антонио Акунья Фернандес, генеральный директор ЭКСАР Алексей Тюпанов, генеральный директор СТМ Евгений Гриценко. Подписание состоялось в присутствии заместителя Председателя Совета министров республики Куба Рикардо Кабрисаса Руиса, министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова и председателя Совета директоров Группы Синара Дмитрия Пумпянского. В преддверии заключения соглашения компании провели масштабную работу, позволившую сформировать четкую дорожную карту реализации проекта. Общая сумма контракта составила около 190 млн. евро. Подписанное соглашение подчеркивает готовность российских и кубинских участников проекта поэтапно создать условия для обновления локомотивного парка Республики Куба.

  • В июне в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2016) председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер, президент РЖД Олег Белозеров, председатель Совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский и президент Трансмашхолдинга Андрей Бокарев подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение предусматривает консолидацию усилий компаний по внедрению использования природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава. Стороны намерены разработать дорожную карту и принять программу мероприятий по реализации задачи.

  • В июне делегация руководителей АО «СТМ» приняла участие в XI Юбилейном Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520». Форум «Стратегическое партнерство 1520» является ключевым международным специализированным форумом по железнодорожной проблематике. Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи. Форум нацелен на принятие системных решений по важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса: оптимизации перевозочного процесса, модернизации транспортной инфраструктуры, привлечению инвестиций, производству современного подвижного состава.

  • В июне делегация АО «СТМ» приняла участие во II-ом Международном конгрессе по кубинской промышленности «КубаИндустрия-2016», который был посвящен вопросам промышленной политики и был призван стать новым инструментом продвижения сотрудничества между Кубой и странами мира. В рамках выставки АО «СТМ», на совместном стенде Минпромторга Российской Федерации, представил современные разработки в тепловозостроении и путевой железнодорожной технике: маневровые тепловозы с гидропередачей, выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, распределители-планировщики балласта, проект по разработке рельсовых автобусов- автомотрис.

Май

  • В мае на Людиновском тепловозостроительном заводе прошла IV Международная отраслевая конференция «Проблемы обновления парка тепловозов предприятий промышленности и железнодорожных администраций: вызовы текущей экономической ситуации, пути решения». В работе конференции приняли участие представители ОАО «РЖД», крупных промышленных предприятий России и СНГ, в том числе, НТМК, ЕВРАЗа, ЧТПЗ, ПНТЗ, ВМЗ, Северстали, ВТЗ, Газпромтранса, Михайловского ГОКа, НЛМК, ММК, Металлоинвеста, а также представители предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ). В ходе конференции был обсужден блок вопросов, связанный с существующими инструментами, обеспечивающими решение задач по обновлению изношенного парка тепловозов на промышленных предприятиях.

  • Магистральный газотурбовоз «Андрей Первозванный» ГТ1h-002 производства Людиновского тепловозостроительного завода успешно совершил опытную поездку без дозаправки на участке Сургут-Войновка (Тюменская область) длиной 700 км. Собственный вес локомотива составлял 360 тонн, грузовой поезд из 100 вагонов достигал веса 8445 тонн. Целью опытной поездки стало изучение условий эксплуатации локомотивов нового типа, а также разработка техзадания для формирования необходимой инфраструктуры.

Апрель

  • СТМ приняло участие в Международной конференции «Российское судостроение. Импортозамещение». Цель конференции – анализ современного состояния и основных направлений развития российского судостроения, деятельности государства и бизнеса по созданию конкурентоспособного облика судостроительной промышленности России. В конференции приняли участие профильные министерства и ведомства, российские судостроительные и судоремонтные предприятия, судоходные компании, проектно-конструкторские бюро и научные организации, классификационные сообщества, а также российские и зарубежные поставщики судового комплектующего оборудования. Целью участия СТМ в мероприятии стало продвижение двигателей семейств ДМ-21 и ДМ-185 на рынок морского и гражданского судостроения.

Февраль

  • На заводе «Калугапутьмаш» состоялась презентация многоцелевого железнодорожного тягового модуля МТМ-45. Многоцелевой железнодорожный тяговый модуль МТМ-45 предназначен для перемещения промышленных грузов в пределах заводских территорий, а также для работы на сортировочных станциях. Участники презентации познакомились с технологическими возможностями завода «Калугапутьмаш» и особенностями конструкции тягового модуля МТМ-45. Им была продемонстрирована работа машины с маневрового весом порядка 300 тонн, тормозного оборудования на различных режимах, возможности управления как с пульта управления на самом модуле, так и с пульта радиоуправления движением модуля, а также другие функциональные возможности машины. МТМ-45 может эффективно применяться на металлургических, химических и нефтегазовых предприятиях, в энергетике и машиностроении. 

2015 год

Декабрь

  • Уральский дизель-моторный завод успешно завершил работы по государственному контракту на разработку дизельных двигателей серии ДМ-185. В ходе выполнения госконтракта разработано девять рабочих проектов двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1000 до 4000 кВт (с потенциалом модернизации до 6 000 кВт) и семь рабочих проектов дизель-генераторов на их базе. В виде готовых образцов продукции собраны три новых двигателя: 12ДМ-185Т и 16ДМ-185Т2 – тепловозного, 12ДМ-185А – автомобильного назначения. Двигатель судового назначения 12ДМ-185С находится в процессе сборки.

Сентябрь

  • Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетил завод «Калугапутьмаш». Президенту РЖД продемонстрировали современную путевую технику, изготавливаемую на предприятии: машину РПБ-01, которая применяется для планирования и перераспределения балласта при строительстве, ремонте и текущем обслуживании железнодорожных путей, укладочный кран УК25/25, универсальную путевую машину (ПУМА).

Август

  • Людиновский тепловозостроительный завод получил сертификат соответствия регистра на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ») на грузовой магистральный тепловоз ТГ16М.

Июль

  • Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров провел на Уральском дизель-моторном заводе совещание по вопросам производства и эксплуатации дизельных двигателей для нужд Военно-морского флота России. Перед совещанием гостям был представлен дизельный двигатель 12ДМ-185А - новый высокооборотный двигатель большой мощности, не имеющий аналогов в России.

Июль

  • В рамках международной выставки промышленности и инноваций «Иннопром-2015» состоялся запуск испытаний нового дизельного двигателя 12ДМ-185 производства Уральского дизель-моторного завода. Команду на запуск испытаний дал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев посредством телемоста, организованного между УДМЗ и стендом Группы Синара.

Июнь

  • 4 июня 2015 года в г.Сочи в рамках Х Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между компаниями «РЖД Интернешнл» и «Синара–Транспортные Машины» (СТМ).
  • Локомотив ТГ16М для Сахалина успешно прошел приемку. Приемочная комиссия присвоила конструкторской документации локомотива ТГ16М литеру О1 и рекомендовала изготовить на заводе установочную серию машин в количестве 10 единиц.

Май

  • На Людиновском тепловозостроительном заводе состоялась III Международная конференция «Современные тепловозы для промышленных предприятий и железнодорожных администраций».

Апрель

  • В рамках 20-й международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия» компании «Мечел-Транс Восток» (входит в компанию «Мечел») и «Синара-Транспортные Машины» подписали четырехлетний контракт на сервисное обслуживание локомотивов.

Март

  • Холдинг «Синара-Транспортные Машины» заключил контракт с Белорусским автомобильным заводом (БелАЗ) о поставке дизельных двигателей. Новые двигатели будут устанавливаться на карьерные самосвалы серии БелАЗ-7530 грузоподъемностью 200─220 тонн и предназначены для перевозки горной массы в горнотехнических условиях глубоких карьеров на открытых разработках месторождений полезных ископаемых.

2014 год

Декабрь

  •  Магистральный газотурбовоз ГТ1h-№002 на Московской железной дороге совершил первый рейс с поездом массой 9 тысяч тонн. Локомотив за 2,5 часа преодолел более 150 километров пути. В честь этого производственного события по инициативе президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина газотурбовозу ГТ1h-№002 было присвоено имя «Андрей Первозванный».
  •  Подписание соглашение о социально-экономическом сотрудничестве между компанией СТМ и Правительством Калужской области, предполагающее разработку и реализацию проектов по подготовке высококвалифицированных кадров для промышленных предприятий области, а также программ по сохранению объектов культурного наследия и развития.
  •  Состоялось торжественное мероприятие, посвящённое 140-летию «Калугапутьмаш».
  •  На Сахалине начал работу новый магистральный тепловоз ТГ16М. Как отметил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, ТГ16М — это долгожданный тепловоз для Сахалина, где возраст используемых локомотивов превышает 40 лет. «К достоинствам нового локомотива относятся повышенная на 40 % мощность, более высокая скорость, микропроцессорная система управления, надёжные ходовые характеристики. Конструктивные характеристики позволяют работать локомотиву как на узкой колее 1067 мм, так и на колее стандарта 1520 мм», - рассказал Михаил Заиченко.
  •  В г. Ресслау (Германии) состоялась презентация нового высокооборотного дизельного тепловозного двигателя большой мощности 12ДМ-185Т. При проектировании и изготовлении двигателя 12ДМ-185Т были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрены топливная аппаратура Common Rail, двухступенчатая система турбонаддува, микропроцессорная система управления впрыском топлива. Применение подобных двигателей обеспечит конкурентоспособность российской техники на ближайшие 15 лет.

Октябрь

  •  Компания  СТМ передала заказчику - ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной и космической инфраструктуры» (входит в Федеральное космическое агентство «Роскосмос»)- первый из заказанных маневровых тепловозов серии ТЭМ7А. Локомотивы будут использоваться как в период строительства космодрома «Восточный», так и после завершения строительства на маневровых работах по доставке на стартовый полигон космических ракет и поездов с космонавтами.

Август

  •  «ЛТЗ» получил новый сертификат соответствия регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РСФЖТ) на тепловоз ТЭМ9. На основании успешно проведённых испытаний принято решение о выдаче сертификата соответствия на установочную серию из 23 тепловозов ТЭМ9. Сертификат на маневровый тепловоз ТЭМ9 подтверждает его соответствие всем требованиям норм безопасности и разрешает его эксплуатацию на железных дорогах колеи 1520мм РФ и стран СНГ.
  •  На «ЛТЗ» состоялось заседание приёмочной комиссии, посвященное приемке результатов опытно-конструкторских работ по созданию грузового односекционного тепловоза ТЭ8 с силовой установкой SuperSkid. Приемочная комиссия присвоила конструкторской и технологической документации локомотива ТЭ8 литеру «О1» и рекомендовала изготовить на «ЛТЗ» установочную серию тепловозов ТЭ8 в количестве 40 машин.

Июль

  •  С 1 июля 2014 года 26 сервисных локомотивных депо ОАО «РЖД» перешли в управление компании «СТМ-Сервис». По заключенному с РЖД договору компания приступила к полному сервисному обслуживанию порядка 5000 конструктивных единиц (8 200 секций) локомотивов различных серий: грузовых магистральных электровозов постоянного и переменного тока, грузовых маневровых и магистральных тепловозов, пассажирских электровозов и тепловозов.

Май

  •  ЛТЗ отметил 55-летие со дня выпуска первого тепловоза собственной разработки. Завод был основан в 1745 году и является одним из старейших промышленных предприятий в России. К производству подвижного состава «ЛТЗ» приступил в 1959 году, представив собственную разработку нового тепловоза ТГМ3. За 55-летразвития тепловозостроения на «ЛТЗ» было создано более тридцати модификаций железнодорожного подвижного состава, изготовлено более 17000 локомотивов.
  •  «УДМЗ» завершил очередной этап работ по госконтракту с Минпромторгом РФ. В ходе реализации третьего этапа госконтракта на «УДМЗ» введены в эксплуатацию стенд для испытаний одноцилиндрового отсека мощностью до 408 кВт, и стенды для испытаний высокооборотного дизельного двигателя мощностью до 4000 кВт судового применения и высокооборотного дизельного двигателя мощностью до 3000 кВт. Проведена аттестация и сертификация измерительного оборудования стендов.

Апрель

  •  «СТМ-Сервис» стал победителем открытого аукциона и заключил договор с ОАО «РЖД» на полное сервисное обслуживание порядка 5000 конструктивных единиц локомотивов различных серий, работающие на Свердловской, Западно-Сибирской Южно-Уральской, Куйбышевской, Московской железных дорогах.
  •  «ЛТЗ» получил сертификат соответствия регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РСФЖТ) на установочную серию тепловозов ТЭМ14. Наличие нового сертификата на локомотив позволяет заводу дополнительно изготовить 44 тепловоза установочной серии. Локомотив в ходе различных испытаний подтвердил свои высокие технико-экономические характеристики.

Март

  •  Компания СТМ завершила сделку по покупке контрольного пакета акций «Калужского завода путевых машин и гидроприводов» (Калугапутьмаш»).

Февраль

  •  На площадке Всероссийского выставочного центра завершено общественное обсуждение прототипа вагона метро для Московского метрополитена, разработанного компанией «Городские Транспортные Решения» (совместное предприятие «СТМ» и Группы компаний CAF).
  •  «СТМ» и ОАО «БЕЛАЗ» подписали соглашение о реализации совместной программы по применению нового двигателя V12ДМ-185, разрабатываемого «УДМЗ», на карьерных самосвалах «БЕЛАЗ» (серии -7530, 7531 грузоподъемностью 200-240 тонн).

Январь

  •  «ЛТЗ» получил сертификат соответствия требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS
  •  «УДМЗ» успешно завершил реализацию второго этапа работ по государственному контракту с Минпромторгом РФ, реализуемого в рамках проекта «Энергодизель». В ходе его выполнения были разработаны 3D-модели и конструкторская документация на одноцилиндровый прототип будущего двигателя для испытательного стенда, технические проекты дизельных двигателей и дизель-генераторов, для применения в тепловозостроении, судостроении, автомобильной карьерной технике, малой энергетике. Также были разработаны и утверждены технические требования на все компоненты, в результате проведенных тендеров, выбраны поставщики элементов будущих изделий, подписаны контракты с ключевыми комплектаторами.

2013 год

Декабрь

  •  Компания «СТМ» объявляет о покупке контрольного пакета акций «Калужского завода путевых машин и гидроприводов».

Ноябрь

  •  Для реализации в России проектов в сфере легкорельсового транспорта «СТМ» и Группа компаний CAF (Испания) создают совместное предприятие «Городские транспортные решения».

Октябрь

  •  «ЛТЗ» изготовил 500-й локомотив серии ТЭМ7.

Сентябрь

  •  «УДМЗ» завершает приемочные испытания нового дизеля 12ДМ-21Л, предназначенного для использования в качестве силовой установки на магистральном тепловозе ТГ16М для Сахалинской железной дороги.
  •  Компания «СТМ-Сервис» приступает к сервисному обслуживанию электровозов ОАО «РЖД» ВЛ10, ВЛ11, на Урало-Сибирском полигоне.
  •  Холдинг «СТМ» принял участие в Международном военно-морском салоне МВМС-2013 в Санкт-Петербурге
  •  Компания «СТМ-Сервис» приступает к реализации пилотного проекта по полному сервисному обслуживанию локомотивов ОАО «РЖД».

Июнь

  •  «ЛТЗ» сертифицировал двухдизельный тепловоз ТЭМ14.

Апрель

  •  «УДМЗ» получил лицензии на конструирование и производство оборудования для ядерной установки
  •  «УДМЗ» и инжиниринговая компания АVL завершили работу по модернизации дизельного двигателя тепловозной модификации 8ДМ21Л.

Февраль

  •  «СТМ» и ОАО «Сахаэнерго» заключили договор на производство дизельного комплекса ДГ-1000 кВт напряжением 6,3 кВ.

Январь

  •  Холдинг «СТМ» передал заказчику новый магистрально-вывозной тепловоз ТЭ8.
  •  ЛТЗ приступил к производству магистрального газотурбовоза ГТ1h.

2012 год

Декабрь

  •  РЖД и «СТМ-Сервис» подписали долгосрочный контракт на сервисное обслуживание магистральных грузовых электровозов серии 2ЭС6.
  •  «УДМЗ» выполнил первый этап госконтракта с Минпромторгом РФ по проектам «Энергодизель» и «Дизельстрой».
  •  «СТМ» и ТД «РЖД» подписали долгосрочный контракт на поставку 54 локомотивов ТЭМ14.

Ноябрь

  •  «ЛТЗ» получил сертификат соответствия на маневровый тепловоз серии ТЭМ7А. Особенностью проведения этой сертификации локомотива стало появление шести базовых спецификаций на тепловоз, разработанных по различным требованиям заказчиков.

Октябрь

  •  «СТМ» и ОАО «Торговый дом РЖД» подписали контракт на поставку опытного образца магистрального газотурбовоза ГТ1h.

Сентябрь

  •  В параде железнодорожной техники, посвящённом 175-летию ОАО «РЖД», принял участие маневровый тепловоз ТЭМ9H «SinaraHybrid».

Август

  •  ООО «Уральский дизель-моторный завод» и инжиниринговая фирма FEV GmbH (Германия) подписали контракт на выполнение комплекса работ по разработке семейства дизельных двигателей нового поколения
  •  Центр инновационного развития СТМ получил патент на энергоустановку локомотива с гибридным приводом SinaraHybrid.

Апрель

  •  В Москве, на Рижском вокзале, состоялась презентация первого российского инновационного локомотива с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом «SinaraHybrid». Презентация тепловоза прошла в рамках Международной конференции по сближению систем технического регулирования Круглого стола промышленников и предпринимателей России и ЕС.

Март

  •  На «ЛТЗ» состоялась эскизная презентация нового тепловоза ТЭ8.

Февраль

  •  «УДМЗ» выиграл конкурс Минпромторга РФ на участие в федеральной целевой программе, направленной на развитие отечественного дизелестроения.

2011 год

Декабрь

  •  На «ЛТЗ» состоялась технологическая приемка опытного образца первого российского маневрово-вывозного тепловоза с гибридной силовой установкой ТЭМ9H «SinaraHybrid».

Ноябрь

  •  «ЛТЗ» получил сертификат соответствия на маневровый тепловоз ТЭМ9.
  •  Двухдизельный маневровый тепловоз ТЭМ14 производства ЛТЗ завоевал второе место в конкурсе РЖД на лучшее качество подвижного состава.

Октябрь

  •  ОАО «РЖД» и «СТМ-Сервис» подписали контракт на сервисное обслуживание магистральных грузовых электровозов «СИНАРА» серии 2ЭС6 с номерами 001-137.
  •  На «УДМЗ» завершились испытания дизель-генератора для первого российского маневрово-вывозного тепловоза с гибридной силовой установкой ТЭМ9H «SinaraHybrid».

Сентябрь

  •  Холдинг «СТМ» принял участие в III Международном железнодорожном салоне «Экспо 1520» на котором продемонстрировал маневровые локомотивы ТЭМ7А, ТЭМ9, и новый односекционный двухдизельный тепловоз ТЭМ14.

Август

  •  «СТМ», ООО «Мечел –Транс-Восток» и ОАО «ВТБ Лизинг» заключили трехсторонний контракт на производство для ОАО «Мечел-Транс-Восток» 18 единиц магистральных односекционных восьмиосных тепловозов ТЭ8.

Июль

  •  Завершена научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа по созданию двухдизельного маневрового тепловоза ТЭМ14, которая осуществлялась при финансовой поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.
  •  На «ЛТЗ» прошел «День инноваций», в рамках которого предприятие представило новый локомотив - односекционный двухдизельный тепловоз ТЭМ14. Также на предприятии состоялся запуск в производство первого российского маневрового тепловоза с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н «SinaraHybrid».

Май

  •  В рамках международного железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520» (г. Сочи) Президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин и Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский подписали соглашение о производстве и поставке магистральных двухсекционных тепловозов ТГ16М для железных дорог Сахалина (ширина колеи 1067 мм).

Апрель

  •  Центр инновационного развития СТМ завершил проектирование энергетической установки ЭУ-500 – железнодорожной техники, предназначенной для решения проблемы питания электровозов на не электрифицированных участках железнодорожных путей.
  •  С целью оказания услуг по фирменному сервисному обслуживанию и выполнению всех видов ремонтов локомотивов, выпущенных на заводах холдинга, холдинг «СТМ» создал компанию «СТМ-Сервис».
  •  25 апреля в рамках совместного заседания Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России и Попечительского совета фонда «Сколково», которое проходило под председательством Президента России Д.А. Медведева, Центр инновационного развития СТМ представил проект первого в России маневрового тепловоза с гибридной силовой установкой.

Март

  •  «ЛТЗ» одержал победу в открытом конкурсе Министерства промышленности и торговли РФ на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке современного подвижного состава. В рамках выполнения государственного контракта «ЛТЗ» приступил к разработке опытного образца двухдизельного маневрового тепловоза.

2010 год

Декабрь

  •  Для решения инжиниринговых задач по разработке нового подвижного состава в структуре холдинга «СТМ» создается Центр инновационного развития СТМ.
  •  ЦИР СТМ становится участником проекта фонда «Сколково».

Ноябрь

  •  «ЛТЗ» стал победителем конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. В номинации «Качество локомотивов» первое место присуждено маневровому тепловозу ТЭМ7А.
  •  Холдинг «СТМ» провел научно-технический совет, посвященный разработке маневрового тепловоза нового поколения с гибридной силовой установкой.

Май

  •  Холдинг «СТМ» приступает к выполнению контракта с ООО «Газпромтранс» на поставку 10 маневровых тепловозов ТЭМ7А и фрезерно-роторного снегоочистителя ФРЭС-2.

Февраль

  •  В состав холдинга «СТМ» вошел Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, Свердловская область, г. Екатеринбург).

2009 год

Декабрь

  •  На «УДМЗ» завершены испытания нового дизель-генератора АДГ-1000НК для ВМФ РФ.

Ноябрь

  •  «ЛТЗ» начал серийное производство тепловозов ТЭМ9.

Сентябрь

  •  В рамках II Международного железнодорожного салона «Экспо 1520» холдинг «СТМ» представил новый маневровый тепловоз ТЭМ9.

Апрель

  •  «ЛТЗ» изготовил опытный образец нового четырехосного маневрового тепловоза с электрической передачей ТЭМ9.

2008 год

  •  Группа Синара приобретает «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ, Свердловская область, г. Екатеринбург)
  •  «УДМЗ» начал разработку тепловозных модификаций двигателей. На базе двигателя ДМ-21 созданы тепловозные модификации дизелей 8ДМ-21Л и 6ДМ-21Л для маневровых тепловозов ТГМ-6Д и ТГМ- 4БУ и дизель-генераторы ДГ-880Л и ДГ-1400Л для тепловозов ТЭМ7А и ТЭМ9.
  •  Холдинг «СТМ» подписал контракт на ТД «РЖД» на поставку 58 единиц модернизированных маневровых тепловозов серии ТЭМ7А.
  •  Новый локомотив ТЭМ7А получил сертификат ГУ «РСФЖТ» на соответствие всем требованиям норм безопасности.
  •  «ЛТЗ» начал серийный выпуск тепловозов ТЭМ7А.
  •  Холдинг «СТМ» приступил к разработке нового маневрового тепловоза средней мощности с электрической передачей ТЭМ9.

2007 год

Ноябрь

  •  Конструкторы «СТМ» приступили к разработке модернизированного маневрового тепловоза ТЭМ7А.

Сентябрь

  •  ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» («ЛТЗ», г. Людиново, Калужская область) вошел в состав холдинга «СТМ».

Июль

  •  Для решения инжиниринговых задач по проектированию нового подвижного состава в структуре холдинга «СТМ» создан конструкторско–исследовательский центр (КИЦ).
  •  Группа Синара с целью объединения научно-технического потенциала машиностроительных предприятий в области инжиниринга и производства железнодорожной техники создает ОАО «Синара – Транспортные Машины» («СТМ», Свердловская область, г. Екатеринбург).

sinaratm.ru