Содержание
Как добраться до Шереметьево
Телефон горячей линии
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Телефон горячей линии
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Для продолжения необходимо авторизоваться
- РУС
- ENG
С 17 по 19 декабря изменено расписание на направлении Шереметьево. Часть рейсов отменены. Уточнить информацию можно на сайте на странице Расписание.
В аэропорт Шереметьево из Москвы:
- Аэроэкспресс с Белорусского вокзала
- Аэроэкспресс с Савеловского вокзала
- Аэроэкспресс от станции МЦК «Окружная»
- Аэроэкспресс от станций МЦД
- Экспресс-автобус от станции метро «Ховрино»
Из аэропорта Шереметьево в Москву:
- Аэроэкспресс из аэропорта Шереметьево
- Экспресс-автобус из аэропорта Шереметьево в Москву
Проезд между терминалами аэропорта Шереметьево:
- Аэроэкспресс между терминалами B, C и D, E, F
Электропоезда Аэроэкспресс прибывают и отправляются c платформ Северного терминального комплекса (терминалы B, C) и Южного терминального комплекса (терминалы D, E, F) аэропорта Шереметьево.
C Белорусского вокзала в аэропорт Шереметьево
Добраться с Белорусского вокзала Москвы до аэропорта Шереметьево можно на поезде Аэроэкспресс. Время в пути составит около 60 минут. Поезда отправляются из терминала Аэроэкспресс в здании Белорусского вокзала. Попасть в терминал можно через 2-й и 4-й подъезды вокзала.
При выходе со станции метро «Белорусская» Кольцевой линии метро необходимо повернуть налево и проследовать до 2-ого подъезда Белорусского вокзала. Далее, пройдя пункт досмотра, повернуть направо и проследовать в терминал Аэроэкспресс по указателям.
При выходе со станции метро «Белорусская» Замоскворецкой линии метро необходимо повернуть направо, затем зайти за угол здания и проследовать до 4-го подъезда Белорусского вокзала. Далее проследовать в терминал Аэроэкспресс по указателям.
Поезда в аэропорт Шереметьево с Белорусского вокзала следуют с остановками: Савеловский вокзал, платформа Окружная МЦД-1.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с расписанием перед поездкой.
Купить билет
С Савеловского вокзала в аэропорт Шереметьево
Добраться с Савеловского вокзала Москвы до аэропорта Шереметьево можно на поезде Аэроэкспресс. Поезда Аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево отправляются с 9-го пути Савеловского вокзала. Время в пути – около 45 минут.
При выходе со станции метро «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской или Большой кольцевой линий необходимо пройти к 9-му пути через здание Савеловского вокзала или через турникеты справа от вокзала.
Поезда в Шереметьево с Савеловского вокзала следуют с остановкой на платформе Окружная МЦД-1.
Купить билет
Со станции МЦК «Окружная» в аэропорт Шереметьево
Поезда Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево отправляются с железнодорожной станции Окружная МЦД-1. Время в пути – около 35 минут.
При выходе из поезда на станции МЦК «Окружная» необходимо проследовать согласно указателям в вестибюле к выходу. Далее перейти по пешеходному переходу к зданию железнодорожной станции.
Купить билет
В аэропорт Шереметьево со станций МЦД
На поездах Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево можно добраться также со следующих станций МЦД-1:
- Одинцово
- Баковка
- Сколково
- Немчиновка
- Сетунь
- Рабочий Посёлок
- Кунцевская (переход со станции метро «Кунцевская»)
- Славянский бульвар (переход со станции метро «Славянский бульвар»)
- Фили (переход со станции метро «Фили»)
- Тестовская (переходы со станций метро «Выставочная», «Деловой центр», «Международная», «Шелепиха», платформ МЦК «Международная» и «Шелепиха»)
- Беговая (переход со станций метро «Беговая»)
- Белорусская (переход со станции метро «Белорусская»)
- Савеловская (переход со станции метро «Савеловская»)
- Окружная (переход со станции метро «Окружная», станции МЦК «Окружная»)
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с расписанием перед поездкой.
Купить билет
В аэропорт Шереметьево на автобусе
Экспресс-автобусы в аэропорт Шереметьево отправляются от станции метро «Ховрино» каждые 15-20 минут. Номера маршрутов автобусов: 1195 (до терминалов B,C) и 1195D (то терминала D).
Остановка экспресс-автобусов из Москвы в аэропорт Шереметьево (терминалы B, C, D)
Экспресс-автобусы отправляются от выхода №2 станции метро Ховрино (автовокзал «Северные ворота»). До аэропорта Шереметьево автобусы следуют по платной магистрали без остановок. Время в пути – около 20 минут.
Купить билет
Из аэропорта Шереметьево в Москву до Белорусского и Савеловского вокзалов, станций метро, МЦД и МЦК
Из аэропорта Шереметьево в Москву можно добраться поездом Аэроэкспресс. Время в пути – от 35 минут. Электропоезда отправляются от Северного терминального комплекса (терминалы B, C аэропорта Шереметьево) и Южного терминального комплекса (терминалы D, E, F аэропорта Шереметьево). Пройти к поездам Аэроэкспресс можно по пешеходным галереям, следуя указателям.
Остановки на пути следования поезда Аэроэкспресс:
- Северный терминальный комплекс (терминалы B, C аэропорта Шереметьево)
- Южный терминальный комплекс (терминалы D, E, F аэропорта Шереметьево)
- Окружная (переход на станцию метро «Окружная», платформу МЦК «Окружная»)
- Савеловский вокзал (переход на станцию метро «Савеловская»)
- Белорусский вокзал (переход на станцию метро «Белорусская»)
- Беговая (переход на станцию метро «Беговая»)
- Тестовская (переход на станции метро «Выставочная», «Деловой центр», «Международная», «Шелепиха», платформы МЦК «Деловой центр», «Шелепиха»)
- Фили (переход на станцию метро «Фили»)
- Славянский бульвар (переход на станцию метро «Славянский бульвар»)
- Кунцевская (переход на станцию метро «Кунцевская»)
- Рабочий Посёлок
- Сетунь
- Немчиновка
- Сколково
- Баковка
- Одинцово.
На всех станциях города возможна пересадка на поезда МЦД-1.
Купить билет
Из аэропорта Шереметьево в Москву на автобусе
Из аэропорта Шереметьево в Москву можно добраться на общественном транспорте. Экспресс-автобусы отходят от терминалов B, C (маршрут 1195) и терминала D (маршрут 1195D) каждые 15-20 минут и прибывают к станции метро Ховрино (автовокзал «Северные ворота»). Автобусы следуют по платной магистрали без остановок. Время в пути – около 20 минут.
Остановки автобуса в Москву от терминалов B и C аэропорта Шереметьево
От/до терминалов B, C до/от терминалов D, E, F аэропорта Шереметьево
Добраться от/до терминалов B и C Шереметьево до/от терминалов D, E и F аэропорта можно на поезде Аэроэкспресс. Время в пути между Южным терминальным комплексом (терминалы D, E, F) и Северным терминальным комплексом (терминалы B, C) составляет 10 минут.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с расписанием перед поездкой.
Купить билет
МЦД-3 Зеленоград-Раменское: схема станций на карте
После успешного запуска МЦК, правительство Москвы решило современно обустроить действующую железную дорогу Подмосковья и соединить направления электричек через центр. Следующим этапом будет открытие третьего диаметра МЦД-3 от Зеленограда до Раменского. Поезда Иволги будут ходить через центр Москвы, где на многих станциях можно сделать бесплатную пересадку на метро или МЦК.
Общая длинна растояния Зеленоград-Раменское — 88 км. Поезд пройдет расстояние за 1 час 40 минут. Всего на маршруте МЦД-3 планируется 43 станции.
На схеме обозначается D3.
Третий диаметр начнет работу как метро — в 5:30 и закончит в 1:00. Интервалы движения предварительно — 5-7 минут. Но по ходу эксплуатации линии будут скорректированы. Например, в час пик их планируют делать меньше.
Когда запустят МЦД-3
Предварительный срок запуска МЦД-3 — конец 2021 года — начало 2022 года
Все поезда Иволга имеют комфортные кресла, работает бесплатный wi-fi, есть USB выходы для зарядки телефонов, ноутбуков.
Поезда идут по железной дороге плавным ходом, не дребезжат, в жаркую погоду работают кондиционеры.
Преимуществом МЦД-3 является:
- Комфорт;
- Скорость. Можно быстрее доехать до Москвы и в область;
- Нет технологического перерыва, как на электричках;
- Экономия. 3 тарифные зоны оплаты проезда;
- Можно сделать бесплатную пересадку на метро или МЦК, используя карту Тройка
Запуск МЦД-3 принесет много плюсов для пассажиров, проживающих в Подмосковье и работающих в Москве. Откроется много пересадочных пунктов на метро или МЦК. До работы станет добираться быстрее и дешевле.
Стоимость
Уже сейчас объявлены тарифы на МЦД. Карта Тройка станет ключевой для оплаты поездки по МЦД. Главным плюсом применения Тройки на МЦД будет бесплатная пересадка на метро и МЦК. Бонусом можно воспользоваться в течении 90 минут с момента выхода со станции МЦД. Для валидации и отсчета времени на каждой остановке установлены специальные терминалы. Не забудьте приложить к ним Тройку, чтобы воспользоваться бесплатной поездкой на московском метро.
Карта Стрелка тоже доступна для оплаты проезда, но технически пока нет возможности внедрить её в схему оплаты проезда на московском метро. Такие работы ведутся.
Схема МЦД-3
D3 — так на схеме обозначается третий диаметр или МЦД-3.
Схема кликабельна для увеличенного просмотра. Отмечены остановки и пересадки на метро и МЦК.
Станции МЦД-3
- Зеленоград
- Малино
- Фирсановская
- Сходня
- Подрезково
- Новоподрезково
- Планерная
- Новые Химки
- Химки
- Левобережная
- Ховрино-2
- Ховрино
- Моссельмаш
- НАТИ
- Петровско-разумовская
- Останкино
- Калибровская
- Рижская
- Николаевка
- Митьково
- Электрозаводская
- Сортировочная
- Новая
- Фрезер
- Перово
- Плющево
- Вешняки
- Выхино
- Косино
- Ухтомская
- Люберцы
- Панки
- Томилино
- Красково
- Малаховка
- Удельная
- Быково
- Ильинская
- Отдых
- Кратово
- 42 км
- Фабричная
- Раменское
- Схема МЦК
- МЦД-4 Апрелевка-Железнодорожный
Схема Московского Метро 2030
Схема Московского Метро 2030
Мы разработали новую схему Московского метрополитена. Он показывает, какой будет транспортная система через десять лет.
Три новых диаметра
,
и две новые радиальные линии
будет построен, и линия Большого кольца станет полным кругом.
Скачать
Новый дизайн карты
Карта менялась по мере развития транспортной системы.
Принцип «круг и радиал» долгое время лежал в основе дизайна карты. Круговая линия
огибали центр города, где располагалось большинство пересадочных станций. За пределами Кольцевой линии другие линии были упрощены до уровня простых списков станций.
Начиная с 2010-х гг. началось широкое строительство новых станций метро за пределами центра города. Реконструированные железнодорожные пути стали частью системы метрополитена. Возрастающая сложность сети потребовала поиска новых способов составления карты, поскольку текущая версия уже не отражала географию города.
История карты метро
1957
Когда линий было не так много, карту метро рисовали географически и даже показывали изгибы тоннелей. Такой подход позволил легко выделить связь новой транспортной службы с городом.
Источник: n-metro.ru (Общество коллекционеров нашего метро)
1978
В систему добавлялись новые конечные станции, и они расширялись все дальше и дальше от центра. Линии больше не сгибались. В результате карта стала менее географически точной.
Источник: n-metro.ru (Общество коллекционеров нашего метро)
1981
Метро приближалось к МКАДу, и в конце линий стали выстраиваться длинные списки станций. Линии были нарисованы вертикально, чтобы сделать списки более компактными.
Источник: transphoto.org (Городской электротранспорт)
1985
Дизайнеры предприняли попытку сделать карту более географически точной, однако эта карта выглядела «сломанной» и использовалась недолго.
Источник: n-metro.ru (Общество коллекционеров нашего метро)
1987
Для организации графики все линии были нарисованы по сетке под углом 45°. Это помогло создать более гармоничную композицию с параллельными участками линий.
Источник: http://oldsamara.samgtu.ru (Самара в открытках и фотографиях)
1995
В поисках баланса между пустым и забитым пространством карты дизайнеры сделали для нее новый макет. Теперь он заполнил все пространство листа.
Источник: n-metro.ru (Общество коллекционеров нашего метро)
2013
В 2013 году москвичи проголосовали за новую схему метро и выбрали схему, разработанную ст. Студия Лебедева. Это было самое крупное обновление карты метро на тот момент. Новые конструктивные решения, использованные в этой версии, получили дальнейшее развитие в транспортном оформлении Москвы.
Источник: artlebedev.ru (Студия Артемия Лебедева)
2021
С открытием МЦК и МЦД карта снова потеряла визуальный баланс. В результате отображения кольца ЦУПа и кольцевой линии в виде кругов снова начали появляться пустые и заполненные пространства.
Источник: mcd.mosmetro.ru (официальный сайт МЦД)
География Москвы
Карта метро 2030 показывает транспортную систему Москвы географически.
Маршруты проходят за МКАД до подмосковных городов. МКАД становится важным элементом карты, так как является границей основной части Москвы. Его контур помогает ориентироваться на карте и планировать время поездки.
География городаНовая схема метро
Линии, отображающие реальную географию, выглядят как моток, и по ним трудно ориентироваться. Мы размотали все сложные перекрестки в центральной части города и схематически показали изгибы линий за пределами центра. Такой подход помогает понять очень сложную транспортную систему, упрощает навигацию и позволяет сопоставлять карты метро и города.
Кольца не круглые. Почему?
Кольца стали символом Москвы. В Москве все подчиняется логике колец: Бульварное и Садовое кольца, МКАД, Кольцевая линия метро.
МЦК и БК теперь выпадают из традиционной московской логики. Эти два новых кольца не круглые, и их линии пересекаются друг с другом. Главная проблема нового дизайна — кольца.
Кольцевая линия – это закрытая линия с пересадками. Его форма не имеет значения. Например, круговая линия на карте лондонского метро имеет форму бутылки, и эту форму легко запомнить.
При создании этой карты мы искали множество решений для новых колец.
География круговых линийЛинии на официальной карте 2021 годаКруглые кольцаКонцентрические кругиМногоугольники, сетка 45°Многоугольники, сетка 60°
При поиске формы мы хотели, чтобы она отвечала трем требованиям: визуальная ровность (отсутствие пустых или забитых пространств), легкость поиска и узнаваемая форма колец.
Мы сделали историческую окружность круглой, но новые круговые линии и стали шестиугольными. Такой подход учитывает дальнейшее развитие метрополитена. Шестиугольники стали основой для редкой, но графически элегантной сетки с углами 60°.
Новая сетка 60°
Графическая сетка — это невидимые направляющие, формирующие композицию.
В 1980-х годах сетка 45° использовалась для создания официальной схемы Московского метрополитена. Это самый популярный в мире метод создания схематических карт. В 1931 году Гарри Бек разработал первую сетку 45° для лондонского метро. С тех пор он стал стандартом для дизайна транспортных карт.
Для новой карты метро мы попробовали совершенно новый подход к сетке. Вместо четырех осей 45°, образующих схематический чертеж, мы используем только три оси 60°. Эта сетка позволила нам создать элегантные и приятные глазу изгибы линий.
Классическая сетка 45°
сетка 60°
Круглые и квадратные карты
С 2015 года меняется дизайн навигационной системы Москвы. Все постройки на улицах и станциях, зарезервированных для карт метро, стали круглыми. Круглый формат является основным для карты, хотя он легко адаптируется к прямоугольным форматам, используемым в вагонах поездов.
Выделенные пересадки
Оформление пересадок между станциями — один из важнейших элементов транспортной карты.
Первые карты Московского метрополитена использовали стрелки для обозначения пересадок, объясняя пассажирам, что они могут перейти с одной линии на другую.
Графика теперь не такая сложная. С 2013 года трансферы рисуются в виде «гантелей» — парных колец с градиентными переходами между цветами. Это хорошо работает, когда есть несколько концентраторов.
Возрастающая сложность транспортной системы требует нового решения для хабов. Мы разработали конструкцию под названием «капсула». Очертания переводов богаты контрастом и понятны.
1960-е
1970-е
1980-е
1990-е
2013
Новая карта
Антрацитовое кольцо метро
Большая кольцевая линия пересекает практически все существующие линии метро и образует новое транспортное кольцо. Чтобы он выделялся среди цветных линий, мы решили сделать его антрацитовым — почти черным, но не таким насыщенным. Этот цвет создает нужный контраст.
Антрацит выбран по аналогии с коричневым цветом линейки Circle. Линия Большой окружности на текущей карте выделена бирюзовым цветом, так как является продолжением существующей Каховской линии. Антрацит более контрастный и помогает легче спланировать маршрут.
Выбор цвета для транспортных систем – сложный процесс, который возможен только с учетом перспектив дальнейшего развития. Несколько лет назад мы провели небольшое исследование цветового кодирования диаметров и разработали набор цветов, который ранее не использовался.
Видео о дизайне знаков московских диаметров.
Простые названия наземного метро
Предлагаем упростить сложные названия «Московское центральное кольцо» и «Московские центральные диаметры». МЦК и МЦД связаны друг с другом своей железнодорожной историей. Они могут стать частью системы наземного метро: Кольцо и Диаметры – и .
МЦК получил номер как линию метро. Мы предлагаем присвоить МСС графический знак, аналогичный логотипу диаметров. А номер 14 можно использовать для новых линий метро.
Константин Коновалов
Графический дизайнер
Наталья Москалева
Продюсер
Карта метро 2030 — это наше видение города будущего. Создавая эту карту, мы хотим запустить дискуссию о будущих графических решениях айдентики Москвы.
Идея новой схемы Московского метрополитена возникла после успешного завершения проекта карты Парижского метрополитена. Многие графические решения, разработанные для Парижа, помогли создать эту карту для Москвы.
самых сложных в мире карт метро
По мере того, как крупнейшие города мира становятся все более густонаселенными, потребность в пропускной способности подземных сетей метро также резко возросла. По мере того, как метро мутируют и меняют форму, транспортные карты, которые их обслуживают, становятся все более сложными водоворотами информации, заставляя многих туристов содрогаться от отчаяния на платформе.
Возможно, это небольшое преувеличение. Но ученые неоднократно изучали способность транспортных карт эффективно передавать информацию пассажирам. В 2016 году исследователи Риккардо Галлоти, Мейсон А. Портер и Марк Бартелеми изучили трудности перемещения на транспорте в так называемых «мегаполисах» (то есть городских районах с населением более десяти миллионов человек). Это включало вычисление максимальной информации о транспортной карте, которую средний человек мог понять в любой момент времени — предел «когнитивной перегрузки» — путем анализа 15 крупнейших городских сетей мира.
Исследователи обнаружили, что карта метро Нью-Йорка была самой сложной из списка, с общим числом возможных соединений 161, что делало ее ближе всего к заданному ими когнитивному пределу в 250. В погоне за метро в Париже было 78 соединений. , Токио с 56 и Лондона с 48.
Эволюция карт метро, от попыток географической точности к более схематичным проектам, была необходима для понимания, но последовательные попытки изменить дизайн карт, чтобы сделать их более понятными, демонстрируют, что все еще можно иметь возможности для совершенствования. Изучение истории шести из самых сложных доступных карт метро показывает, как они эволюционировали до этой головокружительной точки.
Метро Нью-Йорка
Предоставлено: MTA
Работая на 472 станциях в различных районах, метро Нью-Йорка является крупнейшей системой скоростного транспорта в мире.
Поскольку изначально метро было построено тремя отдельными компаниями, официальной карты не существовало до 1940 года, когда компании были объединены в Нью-Йоркском совете по транспорту. Однако с тех пор он претерпел множество изменений, один из самых влиятельных из которых был представлен графическим дизайнером Массимо Виньелли 19 августа.72.
Карта Виньелли использовала более модернистский схематический подход, а не стремление к географической точности. Наземные элементы были заменены системой цветовой кодировки с углами 45 градусов и равными расстояниями между станциями. Тем не менее, географические неточности — например, то, что Центральный парк представлен квадратным, а не прямоугольным, — заставили многих жителей Нью-Йорка растеряться, и в 1979 году Комитет по картам метро MTA представил новую карту.
Последний стиль карты, впервые представленный в 2010 году и доработанный с тех пор, остается одной из немногих крупных карт метрополитена, демонстрирующих городские парки и улицы рядом с изогнутыми линиями метро.
Tokyo Metro/Toei Subway
Предоставлено: Tokyo Metro
Одна из самых разветвленных и загруженных сетей в мире, система метро Токио также является одной из самых сложных из-за большого количества задействованных операторов. На его карте показаны 179 станций Токийского метрополитена на девяти линиях и 195 км пути, в дополнение к 99 станциям метро Toei на четырех линиях и 109 км пути. Это до включения линий, принадлежащих Японским железным дорогам (JR) и частным компаниям. Каждая линия имеет свой цвет, букву и номер станции.
Несколько дизайнеров решили изменить схему метро Токио, чтобы сделать ее более понятной. Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в настоящее время планирует стандартизировать карты станций на вокзалах и станциях метро в Токио в рамках подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм 2020 года.
Лондонское метро
Карта метро лондонского метро часто упоминается как наиболее сильно повлиявшая на другие схематические карты, которые с тех пор были представлены в других метрополитенах по всему миру.
Его дизайн восходит к Гарри Беку, бывшему чертежнику лондонской компании Underground Electric Railways, оператору метро до 1933 года. Его дизайн был основан на убеждении, что пассажиры подземки больше озабочены поиском нужной станции, чем ее географическим расположением. , и поэтому карта была разработана для замены волнистых кривых предыдущих усилий прямыми горизонтальными и вертикальными линиями и углами в 45 градусов.
Лондонская сеть с тех пор значительно расширилась. Юбилейная линия открылась в 1979 и был значительно расширен в 1999 году, в результате чего на карте сейчас всего 270 станций метро. Дальнейшее развитие DLR и грядущей линии Элизабет привело к дополнительным настройкам карты. Тем не менее, более 80 лет спустя дизайн Бека остается золотым стандартом, по которому судят о новых картах метро.
Метро Мадрида
Кредит: Метро Мадрида
Метро Мадрида, работающее в столице Испании с начала 1900-х годов, быстро выросло и стало 12 -я -я самая длинная система скоростного транспорта в мире общей протяженностью 293 км. Это удивительный подвиг, учитывая, что Мадрид занимает примерно 50 90 211 90 212 самых густонаселенных мегаполисов в мире.
С момента создания мадридского метрополитена произошло самое большое расширение с тех пор, как контроль над сетью был передан государственному предприятию Metro de Madrid в начале 1990-х годов. В период с 2003 по 2007 год Испания вложила деньги в многомиллиардный проект развития, чтобы добавить 90 км новых линий и построить 80 новых станций в сети. В дополнение к этому в 2007 году начала работать система легкорельсового транспорта Metro Ligero, состоящая из трех линий, охватывающих 37 станций и общей протяженностью 27 км.
Парижское метро
В отличие от лондонского метро, которое в основном было построено для доставки людей в пригород и из пригорода, парижская сеть была больше ориентирована на повышение мобильности в центре города.