Открытие метро говорово: Метро Говорово (Москва), режим работы и время отправления первых/последних поездов. Станция Говорово на карте Москвы

Содержание

Новые станции Солнцевской линии оказались труднодоступными для стариков и инвалидов

Москва

4985

Поделиться

Открытие метро там, где раньше оно только снилось — вдоль Мичуринского проспекта и дальше в область, — безусловно, благо. Вот только, как сообщают местные жители, чего-то здесь не рассчитали. В редакцию «МК» обратился живущий близ «Рассказовки» Александр, сообщивший: на станции не работает лифт, призванный облегчить жизнь стариков и инвалидов. А станция-то вполне глубокого залегания. Корреспондент «МК» прокатился по новой линии метро и выяснил: не стоит рассчитывать на открытие лифта раньше ноябрьских праздников.

Фото: Геннадий Черкасов

Всегда найдутся те, кто скажет: а с чего вы вообще взяли, что в метро должен быть лифт? Вон бабки поднимались раньше без всякого лифта с «Колхозной» и «Дзержинской» да еще с авоськами — и ничего! Хочется уточнить, что ничего хорошего. Недаром после 60 лет многие из квартир не выходили.

Так или иначе, действительно: лифт — это штука, которая нужна лишь малой части населения. Старикам и инвалидам. Зато вот именно им — очень нужна.

— У нас бабушки не выдерживают. На «Рассказовке» 90 ступенек, вот как они должны подниматься? А лифт не работает, и никто ничего не объясняет, — жалуется обратившийся в нашу редакцию за помощью москвич Александр.

Корреспондент «МК» лично проехала весь новый участок Солнцевской линии и собственными ногами убедилась: подняться тут не самая легкая задачка.

Начинаем маршрут со станции «Озёрная». Здесь как будто бы все терпимо: у выхода в сторону Озерной площади работают эскалаторы. У противоположного, правда, их нет, но лестница не очень высокая — в два пролета, справиться можно.

А вот на лифте — табличка с извинениями: мол, по техническим причинам…

Едем дальше. На станции «Говорово», как успел рассказать «МК» местный житель Артемий, на лестнице насчитывается 88 ступенек. Не так уж мало.

— Это примерно как на четвертый этаж подняться. Моя мама живет на пятом в хрущевке без лифта, она тренированная. А другие? — задает молодой человек простой вопрос.

Зададим его и мы. Здесь моя легенда — недавний перелом ноги и проблема с суставом. Диагноз, признаться, одолжила у подруги… Тяжело вздыхая, прошу включить лифт.

— Ну не работает. Попробуй аккуратно, постепенно, молодая же еще. .. — ласково советует работник в оранжевой жилетке. Единственный, кого удалось встретить на станции.

Мило. Заботливо. Кстати, интересно здесь другое: лифт, хоть и неработающий, позволяет прокатиться только от платформ к турникетам. Выше — непосредственно на улицу — лифта в поле зрения нет. И вот как раз там и насчитываются те самые 88 ступенек, равные четырем этажам. Пока одолеешь — вспотеешь.

Зато на станции «Солнцево» все вполне благополучно: здесь снова эскалаторы.

Равно как и на «Боровском шоссе»: хоть только с одной стороны, но самоходная лестница имеется. Пробежку устраивать необязательно.

Фото: Армен Мейтарджан

Доезжаем до «Рассказовки», на которую жаловался наш читатель. Здравствуйте, снова: «Лифт не работает». Приметив уполномоченных людей, задаем простой естественный вопрос.

Ответ внезапно получаем еще более естественный.

— Потому что станцию спешили открыть ко Дню города, и некоторые инженерные системы еще не введены в эксплуатацию. Многое не готово, — просто объясняют двое дежурных на платформе. И с непритворным участием продолжают: — Мы сами видим, что старикам тяжело. У вас дедушка? Старенький? Можно обращаться в службу социального обеспечения, его проводят от станции до станции, если самому трудно спуститься на станцию.

Удивительное дело: мы найдем десяток способов обойти проблему, вместо того чтобы ее решить. И еще удивительнее, что примерно такой же ответ — пусть и чуть более формальный — мы получили из пресс-службы столичного метрополитена после официального запроса «МК».

Фото: Армен Мейтарджан

«На станции метро «Рассказовка» предусмотрены лифты для пассажиров. По не зависящим от Московского метрополитена обстоятельствам они пока не введены в эксплуатацию. Нам важно, чтобы все оборудование работало без сбоев. При приемке лифтов был выявлен ряд недостатков, подрядчику дан срок на их устранение. Если все недочеты будут устранены, лифты начнут работать уже в начале ноября. Приносим извинения за временные неудобства. Московскому метрополитену важен комфорт каждого пассажира. Те, кому требуется особое внимание и забота, могут спуститься в метро и выйти в город с помощью инспекторов центра обеспечения мобильности пассажиров. Заявку на бесплатное сопровождение можно оставить любым удобным способом», — заверили нас в пресс-службе подземки.

Внимание, вопрос: много кто из пассажиров метро знает о возможности заказать специальное сопровождение? Или, может быть, неработающие лифты — как раз повод познакомиться с ним поближе?

Подписаться

Авторы:

Москва
Метро

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27803 от 8 октября 2018

Заголовок в газете:
Метро — дело молодых

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Как почистить засаленные рукава пуховика без стирки: простой способ

    31932

    Калмыкия

  • Что положить на лобовое стекло вечером, чтобы утром не бороться с ледяной коркой: хитрость для автомобилистов

    26614

    Калмыкия

  • Развожаев: Киев попытался повторить теракт семилетней давности

    19808

    Крым

    Фото: //t. me/razvozhaev/

  • Как отличить сладкие мандарины от кислых прямо в магазине: 6 признаков

    16772

    Калмыкия

  • Самое страшное место в Дзержинском районе Ярославля так и останется страшным

    11046

    Ярославль

  • 1 таблетка – и любое растение окрепнет на глазах: необычный стимулятор роста за копейки

    7758

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Архитектурное освещение на платформе станции «Говорово» готово

23:36 Июнь 9, 2018
2575
0

Монтаж архитектурного освещения на платформе станции метро «Говорово» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена завершен, сообщил в пятницу, 8 июня, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

По словам Марса Газизуллина, дизайн станции «Говорово» отражает образ высокотехнологичного транспортно-пересадочного узла и создан в стиле хай-тек. Архитектурное освещение выполняет ключевую композиционную функцию в реализации образа.

«Освещение платформенного участка и кассовых залов станции смонтировано в трех параллельных плоскостях с применением светильников типа Тренд-Контур, изготовленных по индивидуальному заказу», — уточнил генеральный директор «Мосинжпроекта».

Он отметил, что архитектурная отделка платформы станции также завершена. Путевые стены зашиты металлическими панелями светло-серого цвета. Выбранный в качестве основного фона черный цвет придает пространству станции дополнительную глубину и усиливает выразительность необходимых деталей интерьера. Колонны облицованы перфорированными металлокерамическими панелями, которые вместе с подсветкой создают эффект падающего дождя.

В настоящее время завершается отделка лестничных сходов, ведущих к кассовым залам. Продолжается облицовка четырёх наземных павильонов, ведутся работы по монтажу инженерных систем в пешеходных выходах, завершается укладка верхнего строения пути.

Станция «Говорово» расположена на территории поселения Московский города Москвы, с южной стороны Боровского шоссе у примыкания к нему проезда 6055 (Центральный проезд). Имеет два подземных вестибюля и выходы к проектируемой застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Открытие станции запланировано в составе участка Калининско-Солнцевской линии от «Раменок» до «Рассказовки», на котором строятся еще шесть станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Версия для печати

Все новости

  • 16:29 Авг. 31, 2021 1225

    С 1 сентября поезда снова будут останавливаться на «Каширской» Замоскворецкой линии при движении в центр

  • 13:29 Апрель 13, 2021 1967

    На нескольких станциях московского метро обновят путевые стены

  • 19:27 Ноя. 19, 2020 1072

    Минстрой нашёл способ строить высокие здания с учётом норм освещения

  • 15:48 Июнь 22, 2020 1383

    Дизайн станции метро «Внуково» будет посвящён гражданской авиации

  • 16:02 Май 26, 2020 1961

    На станции метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии демонтировали все эскалаторы

  • 12:19 Сен. 26, 2018 1743

    На станции «Савёловская» Большого кольца метро ведётся монтаж эскалаторов

  • 14:16 Июль 30, 2018 2577

    Новую платформу «Окружная» открыли для пассажиров на Савёловском направлении МЖД

  • 17:40 Июнь 28, 2018 2238

    На участке кожуховской линии от «Некрасовки» до «Косино» ведётся монтаж эскалаторов и пусконаладка оборудования

  • 15:14 Июнь 28, 2018 2367

    На территории вокруг станций пускового участка Калининско-Солнцевской линии проводится масштабное благоустройство

  • 12:03 Июнь 22, 2018 2669

    Мэрия Москвы показала, как строилась новая ветка метро от «Раменок» до «Рассказовки»

  • 12:30 Июнь 14, 2018 2540

    Возле станции метро «Солнцево» запущено движение по ул. Богданова

  • 17:12 Июнь 9, 2018 1995

    На станции «Боровское шоссе» тестируют эскалаторы

  • 11:17 Июнь 7, 2018 2930

    Запущено движение по участку Боровского шоссе возле станции метро «Новопеределкино»

  • 11:00 Июнь 6, 2018 1868

    Отделочные работы на «Беломорской» ведутся в технологические окна

  • 17:54 Июнь 5, 2018 2191

    Сергей Собянин: завершается строительство надземного перехода между вестибюлями станции «Мичуринский проспект»

  • 12:40 Июнь 5, 2018 3632

    Начато благоустройство у станции метро «Боровское шоссе»

  • 14:38 Июнь 4, 2018 2398

    Хуснуллин: архитектурная отделка платформы станции метро «Солнцево» завершается

  • 17:36 Май 29, 2018 2399

    Завершается отделка станции «Новопеределкино»

  • 16:47 Май 25, 2018 4162

    Благоустройство возле станции метро «Солнцево» находится на финальном этапе

  • 16:18 Май 23, 2018 2829

    Станция «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии готова к вводу

  • 18:40 Март 27, 2018 2720

    Объявлены победители конкурса на разработку архитектурного облика двух станций БКЛ

  • 12:52 Окт. 7, 2017 2688

    Метро от «Раменок» до «Рассказовки» обещают запустить в марте 2018 года

Связь с эфиром

Как это было в день открытия нью-йоркского метро в 1904 году

Мириам и Ира Д. Уоллах Отдел искусства, эстампов и фотографий: коллекция изображений, Нью-Йоркская публичная библиотека. «Станция метро City Hall, Нью-Йорк» Электронные коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. 1906.

Interborough Rapid Transit Subway, или IRT, была первой компанией метро в Нью-Йорке. Компания образовалась в ответ на появление надземных железнодорожных линий вокруг города — пришло время уйти под землю и построить скоростную железную дорогу, чтобы помочь бороться с уличными заторами и способствовать развитию новых районов Нью-Йорка, согласно NYCsubway.org. И так 118 лет назад, 27 октября 1904 года, открылась первая линия метро IRT, экспонат которой — станция «Ратуша» . Не будет преувеличением сказать, что после этой даты город уже никогда не будет прежним. И этот день запомнился с чистым волнением по поводу впечатляющего подвига по перемещению городской транспортной системы под землю.

Строящаяся станция мэрии, через Wiki Commons

Первая линия метро IRT шла от впечатляющей станции метро City Hall, которая больше не работает, до 145-й улицы. Маршрут расхваливали как «От мэрии до Гарлема за 15 минут». Празднование дня было сосредоточено вокруг станции City Hall, украшенной сводами Гуаставино, поскольку она должна была стать главным экспонатом новой линии метро IBT с ее впечатляющей архитектурой и изогнутой платформой. Это также было выбрано местом для размещения памятных досок, посвященных тем, кто проектировал, строил и финансировал систему.

Мэр Нью-Йорка Джордж Б. Макклеллан получил почетную обязанность запустить первый поезд на станции City Hall. Согласно отчету о мероприятии New York Times , мэр в конечном итоге должен был передать управление водителю IRT. Вместо этого он сел на поезд до 103-й улицы. Когда его спросили: «Разве вы не хотите, чтобы машинист взялся за дело?» Макклеллан сказал: «Нет, сэр! Я управляю этим поездом!» В статье Times Макклеллан назван «мэром-машинистом» во время первой поездки.

Мэру доставили серебряный контроллер для управления поездом метро; на нем было написано сообщение: «Контроллер, используемый достопочтенным. Джордж Б. Макклеллан, мэр Нью-Йорка, при запуске первого поезда на Rapid Transit Railroad от станции City Hall в Нью-Йорке, четверг, 27 октября 1904 года. Представлено достопочтенным. Джорджа Б. Макклеллана Августом Белмонтом, президентом Interborough Rapid Transit Company».

Оказалось, что он не очень хорошо подходил к двигателю, поэтому рычаг экстренного торможения был нажат в первые несколько минут езды. Согласно раз , это вызвало «сильный толчок, внезапную остановку», а пассажиров «бросило вперед, как будто поезд столкнулся с препятствием».

Несмотря на первоначальную ошибку, которую быстро исправили до конца поездки, толпы ньюйоркцев хотели попасть на подземный поезд. 200 полицейских справились с 7000-тысячной толпой вокруг мэрии, часть из которых протолкнула вход под землю. В газете New York Times сообщалось, что «обе части [одного поезда] были тесно переполнены. В каждом вагоне стояло много пассажиров, а общая загрузка, вероятно, насчитывала не менее 1100 пассажиров». Люди также пытались попасть в поезд с разных станций. У некоторых были дневные пропуска на поездку, но они не действовали для той самой первой поездки.

Некоторым жителям Нью-Йорка в начале 1904 года удалось осмотреть линию метро на деревянных вагонах. Обе фотографии MTA выше были сделаны в 1904 году. На левой изображена инспекционная поездка IRT с мэром Макклелланом в центре на переднем плане и подрядчиком Джоном Б. Макдональдом на краю платформы. Справа показана инспекционная поездка для официальных лиц Нью-Йорка.

После этой первой поездки с мэром метро открылось для оплаты проезда в 19:00. в тот же день. В конечном итоге первым человеком, купившим зеленый билет, была «женщина средних лет из Бруклина». 0003 Чикаго Трибьюн . Она ждала в начале очереди два часа. Это противоречит отчету New York Times , в котором говорится, что первый билет был продан Х.М. Дево, заместитель начальника отдела образования.

Третий человек, купивший билет, Генри Барретт, был жителем 46-й Западной улицы. Он сел на первый поезд в 19:02 на станции 28th Street, а затем в 7:03 заявил, что его булавка в виде подковы с бриллиантом весом 15 карат пропала. Это первое преступление в системе метро Нью-Йорка.

И если вы думаете, что безумные задержки уникальны для современного метро, ​​подумайте еще раз. Была задержка в день открытия. В 18:00 в экспрессе на 96-й улице сгорел предохранитель. Механики не смогли найти неисправность, поэтому поезд отогнали на 145-ю улицу для ремонта. Задержка была короткой — всего 20 минут — и первый общественный поезд не должен был ходить до 19:00. тем не мение.

Фото © Джеймс и Карла Мюррей

118 лет спустя поездка на поезде уже не повод (за исключением того момента, когда наконец открылось метро Second Avenue), а станция City Hall больше не открыта для публики. Он был закрыт всего несколько десятилетий спустя, в 1945, потому что изогнутая платформа не подходила для более новых и длинных автомобилей IRT. Он остается потрясающим и по сей день и напоминает о том, как много лет назад было важно уйти в подполье и сесть на поезд.

Если вы хотите взглянуть на станцию ​​метро City Hall сегодня, вы можете остаться на поезде 6 в центре города после того, как он покинет станцию ​​Brooklyn Bridge (он проходит через станцию ​​City Hall, чтобы вернуться в центр города). фотопутешествие с места событий от фотографов Джеймса и Карлы Мюррей.

[Через Untapped Cities]

СВЯЗАННЫЕ:

  • Внутри потрясающей заброшенной станции метро City Hall
  • Эта карта объясняет историческую систему цветов плитки, используемую на станциях метро Нью-Йорка
  • Загляните внутрь секретного железнодорожного пути, спрятанного в глубинах Центрального вокзала

Примечание редактора: Эта история была впервые опубликована 27 октября 2017 года.


Теги :

MTA, метро Нью-Йорка

Церемония открытия, метро Нью-Йорка, 27 октября 1904 года

Делиться

Вставить ссылку:

Ссылка на страницу:

Об этом изделии

Заголовок

  • Церемония открытия метро Нью-Йорка, 27, 19 октября04

Другое название

  • Церемония открытия метро Нью-Йорка, 27 октября 1904 г.

Резюме

  • «Железная дорога метро Нью-Йорка была открыта для общественного транспорта в указанную выше дату. Контракт на нынешнее метро был заключен 18 декабря 189 г.7, и работа была начата 24 марта 1900 года. Картина начинается с того, что мэр Макклеллан, городские власти, сенаторы штата, конгрессмены и железнодорожники выходят из мэрии и входят на станцию ​​​​метро. Затем показан панорамный вид на Ратушный парк и окрестности с толпой на заднем плане. Затем следует внутренний вид станции Бруклин Бридж. Прибывают и отправляются экспрессы и пригородные поезда, в том числе официальный инспекционный поезд с личным автомобилем президента Огюста Бельмонта с группой официальных лиц и приглашенных гостей. 300 футов» — каталог фильмов Эдисона.

Имена

  • Портер, Эдвин С., камера

  • Гилрой, Уильям Дж. , камера

  • Томас А. Эдисон, Inc.

  • Коллекция бумажных принтов (Библиотека Конгресса)

Создано/опубликовано

  • США: Edison Manufacturing Co., 1904 г.

Заголовки

  • Макклеллан, Джордж Б. (Джордж Бринтон), 1865–1819 гг.40

  • Компания Interborough Rapid Transit

  • Метро — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк

  • Обряды и церемонии — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк

  • Мэрия Нью-Йорка (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)

  • City Hall Park (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)

Жанр

  • Актуальности (кинофильмы)

  • Немое кино

  • Короткие фильмы

  • Документальные фильмы

Заметки

  • H52333 Бюро регистрации авторских прав США

  • Авторское право: Томас А. Эдисон; 29 октября 1904 г .; Н52333.

  • Выступает: Джордж Б. Макклеллан.

  • Камера, Эдвин С. Портер; ассистент оператора У. Гилрой.

  • Снято 27 октября 1904 года, мэрия, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

  • Номера полок для бумажных принтов (LC 2109, LC 000I) были изменены, когда бумажные принты были перемещены.

  • Могут быть доступны дополнительные владения для этого титула. Связаться со справочным библиотекарем.

  • Не просмотрено.

  • Использованные источники: Niver, K. Ранние кинофильмы, с. 231; Каталог AFI, киноначало, 1893-1910, стр. 762 ; Каталог фильмов Эдисона, вып. 288, июль 1906 г., с. 11.

  • Ранние кинофильмы: Коллекция бумажных принтов в Библиотеке Конгресса / Кемп Р. Нивер. Библиотека Конгресса. 1985.

  • 35-мм распечатка изменена с FEA 6089 на FYA 2110.

Середина

  • просмотр распечатки 1 рулон пленки из 1 (126 футов): si., b&w ; 16 мм.

  • просмотр распечатки 1 рулон пленки из 1 (около 300 футов): si., b&w; 35 мм.

  • dupe neg pic 1 кинолента из 1 (126 футов): si. , b&w; 16 мм.

  • dupe neg pic 1 рулон пленки из 1 (около 300 футов): si., b&w; 35 мм.

  • бумага поз. 1 рулон из 1 (около 300 футов): ч/б; 35 мм.

  • бумага pos (копия 2) 1 рулон из 1 (около 300 футов): ч/б; 35 мм.

Номер телефона/физическое местоположение

  • FLA 5123 (просмотр печати)

  • FYA 2110 (просмотр печати)

  • FRA 2075 (обложка, отрицательная картинка)

  • FPE 6720 (двойное отрицательное изображение)

  • Коробка 0970A (бумажный поз. )

  • Box 1214C (бумажный поз., копия 2)

Цифровой идентификатор

  • https://hdl.loc.gov/loc.mbrsmi/ntscrm.00045652

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2016600205

Онлайн формат

  • изображение

  • видео

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn. loc.gov/2016600205

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Формат

  • Фильм, Видео

Участник

  • Гилрой, Уильям Дж.

  • Коллекция бумажных принтов (Библиотека Конгресса)

  • Портер, Эдвин С.

  • Томас А. Эдисон, Inc.

Финики

  • 1904 г.

Местоположение

  • Ратушный парк

  • Нью-Йорк

Субъект

  • (Джордж Бринтон)

  • Актуальности (Кинофильмы)

  • City Hall Park (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)

  • Компания Interborough Rapid Transit

  • Макклеллан, Джордж Б.

  • Нью-Йорк

  • Нью-Йорк (штат)

  • Мэрия Нью-Йорка (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)

  • Документальные фильмы

  • Обряды и церемонии

  • Короткие фильмы

  • немые фильмы

  • Метро

Права и доступ

Библиотеке Конгресса не известно о каких-либо авторских правах США или других ограничениях в отношении подавляющего большинства кинофильмов в этих коллекциях. При отсутствии каких-либо таких ограничений эти материалы могут использоваться бесплатно и повторно.

В редких случаях фильмы, защищенные авторским правом, предоставляются Библиотеке по специальному разрешению и могут использоваться только в образовательных целях. Например, в эту категорию попадают домашние фильмы Гершвина. Оценка прав является вашей обязанностью. Для некоторых заголовков не существует регистрационной информации, и воспроизведение некоторых заголовков может быть ограничено правами на неприкосновенность частной жизни, правами на публичное использование, лицензированием и товарными знаками. Кроме того, некоторые произведения могут по-прежнему охраняться авторским правом в США или некоторых других странах. Письменное разрешение владельцев авторских прав на материалы, не являющиеся общественным достоянием, требуется для распространения, воспроизведения или иного использования охраняемых объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими исключениями, предусмотренными законом.

Когда это возможно, мы предоставляем имеющуюся у нас информацию о владельцах авторских прав и связанных с ними вопросах в записях каталога, средствах поиска и других текстах, сопровождающих коллекции. Вам следует ознакомиться с информацией каталога, который сопровождает каждый элемент для получения конкретной информации. Эти данные каталога содержат известные Библиотеке Конгресса сведения о соответствующем предмете и могут помочь вам в проведении независимой оценки правового статуса этих предметов для их желаемого использования. Вам также следует ознакомиться с ограничениями, связанными с пожертвованиями в пользу Библиотеки.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях.

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.