Отзывы смарт квартал аккорд: 39 отзывов — Форум по ЖК «Аккорд. Smart квартал (Новые Жаворонки)», реальные отзывы покупателей

Содержание

Агентство недвижимости «ЖК АККОРД Smart-квартал»

  • О компании
  • Негативные отзывы (4)
  • Другие отзывы (0)

Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:

Добавить отзыв/ Написать жалобу

http://akkord-smart.ru

Даша (Бывший сотрудник)30.07.2019
56
просмотров

Отрицательные стороны

Уже можете не ждать, бизнесмен Ильгар Гаджиев сбежал из страны, вместе со всеми деньгами наворованными, так что вряд ли кого-то принимать на работу будут, там те кто сейчас работает зарплату не получают https://lenta.ru/comments/articles/2019/07/25/zaharyaev/…

Положительные стороны

нет…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0

http://akkord-smart. ru

Камал (Бывший сотрудник)23.05.2019
62
просмотров

Отрицательные стороны

Салам всем! Меня зовут Камал, я из Баку. Около 10 лет назад я работал в компании «Аккорд», так что я не по наслышке знаю Гаджиева!
Впечатления о работе остались самые неприятные. Гаджиев — очень плохой и нечестный человек, для которого главный и единственный приоритет — это деньги и его собственная выгода. К…

Положительные стороны

их нет!!!…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0

http://akkord-smart.ru

артем (Бывший сотрудник)29.10.2018
43
просмотров

Отрицательные стороны

видно что положительные отзывы написаны одной рукой в слащавой хвалебной манере — такое смешное вранье пишут либо секретухи — либо девочки из пиар-отдела. ..

Положительные стороны

—————-…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0

http://akkord-smart.ru

ЧЕЛОВЕК ВЫБРОШЕНЫЙ (Бывший сотрудник)05.09.2018
53
просмотров

Отрицательные стороны

не заключение договора повело к невыплате заработной платы прикрывшись ложными обвинениями!семья осталась без копейки денег,а это пожилая мать и жена с детьми!денег на дорогу тоже нет!!!!!…

Положительные стороны

НЕТ…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0

Положительные и нейтральные мнения:

Добавить отзыв

Пока положительных отзывов нет

ЖК «АККОРД.

Smart-квартал» | ДомЭлком

2.05.2020

Постановление об окончание отопительного периода 2019-2020

Администрация Одинцовского городского округа Московской области.
Постановление 30.04.2020 №1137.
Об окончание отопительного периода 2019-2020 годов.

Подробнее

2.04.2020

Перерасчет отопления в платежках за март

Уважаемые собственники ЖК «Аккорд Смарт квартал»
Сообщаем Вам, что в квитанции за март 2020 г. произведен перерасчет услуги отопления по фактическим затратам за период 2019г. включая январь и февраль 2020г.
ООО «Домэлком» привело в соответствие начисления в квитанциях собственников жилья ЖК «Аккорд Смарт квартал».
Спасибо за понимание!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Подробнее

4.02.2020

Уведомление о перезаключении договора водоснабжения

Уважаемые, собственники!
Ниже представлены документы о перезаключении договора водоснабжения.

Подробнее

17.12.2019

Сопроводительное письмо в МФЦ

Сопроводительное письмо в МКУ МФЦ договора на обслуживание.

Подробнее

25.11.2019

Ответ по начислениям платы по коммунальной услуге по обращению с ТКО

Действующим законодательством не предусмотрен перерасчет платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при начислении на кв.м. помещения в связи с постоянным/временным отсутствием потребителя.

Подробнее

21.11.2019

Заключения договора с МФЦ

Уважаемые жители!
Доводим до Вашего сведения, что ООО «Домэлком» до 30 ноября 2019 г. производит сверку и подготавливает документы для заключения договора с МФЦ по предоставлению услуг регистрации граждан.
Собственники или наниматели жилых (нежилых) помещений, кто ранее не предоставлял правоустанавливающие документы по своей квартире (помещению), просьба предоставить в офис управляющей компании, или на электронную почту.

Подробнее

5.11.2019

Мобильное приложение

Для жителей ЖК «АККОРД. Smart-квартал» заработало мобильное приложение. Через мобильное приложение Вы можете: подавать заявки в диспетчерскую, подавать показания, оплачивать услуги, читать новости и еще многое другое. Мобильное прилоежние можно найти по названию «Домэлком» и доступно оно для устройств на iOS и Android.

Подробнее

9.10.2019

Объявление о подаче показаний счетчиков!

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
В соответствии с действующим законодательством, просим Вас в период с 10-го по 25 число каждого месяца передавать показания индивидуальных приборов учета по холодному и горячему водоснабжению в Управляющую компанию.
Жителям, не передавшим в указанный срок показания ИПУ, размер платы будет рассчитываться по нормативу.

С уважением,
Администрация ООО «Домэлком»

Подробнее

24.09.2019

Посадка деревьев

УК ДомЭлком совместно с администрацией одинцовского района на территории ЖК «АККОРД. Smart-квартал» произвели высадку деревьев в рамках акции «Наш лес. Посади свое дерево».

Подробнее

Обзор Honda Accord 2.0T Sport 2020 года: семейный седан для энтузиастов

За почти 45 лет существования Honda Accord завоевала репутацию безопасного, надежного и прочного универсального автомобиля. Из-за этого он находится в верхнем эшелоне класса седанов среднего размера, обычно сгруппированного с такими, как Nissan Altima и Toyota Camry. Это автомобиль, в котором многие люди видят вариант, в котором нельзя ошибиться. Но что многие обычно не думают об Аккорде? Это означает, что водить машину может быть довольно весело, особенно в версии 2.0T Sport.

Сердце Type R

Первая часть веселого уравнения этого Аккорда — 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом под капотом. Это производная от двигателя злобного Civic Type R мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут. Последний доступен в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту, что позволяет рвануть со светофоров и легко выехать на скоростные автомагистрали, не понижая передачу или две.

Говоря о шестернях, в механической коробке передач шесть передних шестерен. Нет, это не опечатка. Honda по-прежнему предлагает стандартную коробку передач для Accord как с базовым 1,5-литровым двигателем, так и с топовым 2,0-литровым двигателем, чтобы удивить и порадовать автолюбителей во всем мире. Для тех, кто не хочет возиться с третьей педалью, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной за счет некоторого участия в вождении.

При обычной езде по городу сочетание трансмиссии превосходно. Двигатель работает тихо, без намека на турбо-задержку, а рычаг переключения передач работает без усилий. С переключателем, который плавно вставляется в четко очерченные ворота, и легко модулируемой муфтой даже ситуации остановки и движения не раздражают в управлении. А 2.0T Sport может похвастаться сносными рейтингами экономии топлива EPA: 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе с механической и автоматической коробкой передач. При смешанном вождении в течение недели я каким-то образом заметил, что 27 миль на галлон лучше комбинированного показателя EPA в 26 миль на галлон — впечатляюще, учитывая мою тяжелую правую ногу.

Когда сильнее нажимаешь на педаль газа, Accord просто едет. Достижение заявленных ограничений скорости происходит быстро, и тяга во всем диапазоне оборотов является здоровой, особенно в верхней части, когда тахометр приближается к красной черте 6800 об / мин. У меня есть одна проблема с трансмиссией, связанная с реакцией дроссельной заслонки. Это совсем не ужасно, но слегка приглушено при согласовании оборотов для понижения передачи.

Быстрые рефлексы

Конечно, мощность без контроля — не идеальный сценарий, поэтому Honda уделяет Sport еще больше внимания. Больше 19дюймовые колеса (по сравнению с 17-ми на моделях LX и EX) обуты в шины Goodyear Eagle Touring серии 235/40. Усиленные пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более быстрое передаточное отношение также являются частью сделки.

Все это помогает Accord уверенно проходить плавные повороты и крутые повороты с приемлемым для четырехдверного семейного седана наклоном кузова. Реакция на поворот шустрая, а вес руля находится на более легком конце спектра. Хотелось бы немного больше веса, но обратной связи достаточно, чтобы вы знали, когда передние шины приближаются к своему пределу. Эффективность тормозов также высока: 3300-фунтовая машина замедляется на поворотах, и паника превосходно прекращается.

Стоит отметить, что изменения шасси Sport не сильно повлияли на ходовые качества. Это, конечно, не так удобно, как Accords с 17-дюймовыми шинами, но демпфирование для всех, кроме самых больших дорожных кратеров, по-прежнему адекватно сглажено. Ежедневный комфорт вождения просто прекрасен.

Стиль и содержание

Заключительной частью изменений Accord Sport являются небольшие изменения стиля. Снаружи более спортивный листовой металл, который дебютировал в 2018 году, получил изящный спойлер на крышке багажника и хромированные выхлопные патрубки, причем все это на базе ранее упомянутых 19.дюймовые колеса с эффектными вставками из черных спиц. Затем внутри есть металлические спортивные педали. Ничто из этого не сокрушительно, но придает ему более визуальное отношение.

Увеличить изображение

Интерьер Accord привлекателен, вместителен и выполнен из качественных материалов.

Jon Wong/Roadshow

Будучи всегда конкурентоспособным седаном среднего размера, интерьер Accord поражает всеми правильными нотами. Он просторный, с большим пространством для головы и ног для взрослых пассажиров спереди и сзади. Сиденья удобны и удобны для длительных поездок, нигде нет дешевой поверхности, а внутри все остается впечатляюще тихим, без шума ветра и дороги. И, как и место, предлагаемое для человеческого груза внутри, багажник объемом 16,7 кубических футов является щедрым и может смело вместить шокирующее количество продуктов и товаров для дома.

Технологическое меню Sport также обширно. Информационно-развлекательная система поддерживается системой Display Audio с отзывчивым 8-дюймовым сенсорным экраном, окруженным традиционными кнопками быстрого доступа, позволяющими легко получить доступ ко всем часто используемым меню. Экран визуально четкий и интуитивно понятный для управления аудиосистемой с восемью динамиками, спутниковым радио и Bluetooth. Для тех, кто предпочитает, чтобы их телефоны управляли информационно-развлекательной системой, Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными.

Розетки для зарядки телефонов тоже не проблема, если только вы не сидите на заднем сиденье. Пассажиры впереди имеют легкий доступ к двум USB-портам и двум 12-вольтовым розеткам, в то время как у Accord Sport нет ничего на расстоянии вытянутой руки для людей сзади. Однако пара задних USB-разъемов на 2,5 ампера доступна за разумные 120 долларов.

Увеличить изображение

Сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Display Audio и традиционные кнопки делают работу с ней интуитивно понятной.

Jon Wong/Roadshow

Нет недостатка и в технологиях безопасности: каждый Accord входит в стандартную комплектацию с многоракурсной камерой заднего вида с приличным разрешением изображения, распознаванием дорожных знаков и набором функций Honda Sensing, включая адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения. Спортивные модели также выигрывают от предупреждения о перекрестном движении сзади и мониторинга слепых зон, чтобы справиться с большими пустотами, вызванными более быстрой линией крыши и задней стойки. Все работает так, как рекламируется, с хорошо запрограммированным предупреждением о столкновении и выезде с полосы движения, никогда не выдавая раздражающих ложных срабатываний.

Как бы я его назвал

Accord 2020 года стоит чуть менее 25 000 долларов, но мой 2.0T Sport стоит дороже 32 000 долларов, в значительной степени из-за более мощного двигателя и крепления спортивной отделки. С сочетанием производительности, стиля, технологий и комфорта я бы выбрал 2.0T Sport с механической коробкой передач, как и мой тестер. Но я бы добавил подставку для зарядки беспроводного телефона и USB-порты на заднем сиденье, чтобы увеличить чистую прибыль на 420 долларов. В общем, мой Accord будет стоить 32 735 долларов.

Увеличить изображение

Honda Accord 2.0T Sport с механической коробкой передач — привлекательный и практичный седан среднего размера.

Jon Wong/Roadshow

Учитывая предназначение Honda Accord 2.0T Sport быть спортивным, можно говорить о некоторых конкурентах. Kia Optima SX и Toyota Camry TRD следуют той же схеме, что и 2.0T Sport, со здоровой помощью модернизации мощности и шасси, но Honda поддерживает соответствие требованиям по плавности хода лучше, чем два других. Mazda6 динамично находится на вершине горы седанов среднего размера, но, к сожалению, не предлагается с действительно мощным двигателем.

И ни один из других парней не доступен с механической коробкой передач, а это означает, что если вы ищете развлекательный седан среднего размера с тремя педалями, ваш единственный выбор — отправиться к дилеру Honda. И это совсем не плохо, потому что вы не будете разочарованы.

Honda Accord Hybrid 2020 года: высшая роскошь и MPG в элегантной упаковке

Honda Accord Hybrid 2020 года, вид сбоку, демонстрирует элегантные линии этого седана. ? Скотти Рейсс

Один из предметов роскоши? Не нужно так часто останавливаться на заправке.

Седан Honda Accord был моим первым автомобильным увлечением (наверное, я уже упоминал об этом раньше). Это была машина, которую я хотел больше всего на свете. Я бы вздохнул в пробке. Этот легковой автомобиль никогда не ломался, его обслуживание обходилось очень дешево, а его квадратная форма седана придавала ему элегантность.

Но мне было 16.

С тех пор я немного подрос. Мои вкусы созрели, мои ожидания изменились, и теперь мои требования включают в себя роскошь.

Связанный: Наконец-то! Гибрид Honda CR-V 2020 года уже здесь, и мы не можем быть счастливее

Вид с места водителя Honda Accord Hybrid. ? Скотти Рейсс

Повзрослевший, но по-прежнему умный и стильный 

К счастью, Honda Accord тоже повзрослела и состарилась – не то, что может сказать каждый автомобиль после 44 лет. Он продолжает развивать свой внешний вид с более четкими, более аэродинамическими линиями и классическим стилем седана. Но он по-прежнему очень доступен и надежен, и теперь на каждом уровне отделки салона есть гибридная версия. Таким образом, вы можете получить 48 миль на галлон, начиная примерно с 25 000 долларов, а при полной загрузке он стоит около 36 000 долларов.

Внутри Honda Accord Hybrid также отличается улучшенным внешним видом. У него кнопочный переключатель передач, а не рычаг переключения передач, к которому мы все привыкли. Это то, что Honda внедряет в свои большие внедорожники и в свою роскошную линейку Acura (роскошь!), И лично мне это нравится; это придает кабине более открытое ощущение, а рычаг переключения передач не мешает, когда вы тянетесь за зарядным шнуром или чашкой кофе.

Передний пассажирский салон тоже просторный и комфортный, хотя это однозначно водительская машина, а не многоместная. В то время как задние сиденья тоже просторны, пассажирам на задних сиденьях придется попросить пассажиров на передних сиденьях подключить свои устройства; на заднем сиденье нет порта питания.

Тем не менее, если смотреть спереди, я нашел заднее сиденье удобным местом для сумки. Спереди было легко добраться как на сиденье, так и на задний пол.

Связанный: Какова истинная стоимость гибридного вождения? Тестируем три популярных гибрида

Зарядный порт и беспроводная зарядная панель в Honda Accord Hybrid. ? Scotty Reiss

Отличные характеристики и уверенное вождение производят прекрасное первое впечатление

Модель Touring, которую я тестировал, является лучшей в линейке и полностью оснащена такими функциями, как кожаные сиденья, проекционный дисплей и беспроводная связь. зарядная площадка. То, что это было приятно, не было для меня неожиданностью.

Но это было для моего друга Джорджа, который не мог понять, насколько прекрасен Accord Hybrid. Его особенно поразила качественная отделка — дерево, кожа и хромированные панели на приборной панели и дверных панелях, сиденья с подогревом и охлаждением, а также дисплей на лобовом стекле, который всегда поражает, — в автомобиле стоимостью 36 000 долларов. И он был впечатлен мощностью автомобиля и тихим ускорением. Гибрид никогда не чувствовал себя скомпрометированным или вялым; он уверенно двигался по трафику Лос-Анджелеса, как профессионал. И мы смогли тихо поговорить, а затем включить музыку, и оба звучали великолепно, даже в условиях интенсивного движения.

Связанный: Honda HR-V Sport 2019 года: выбор компактного внедорожника для развлечения матери и дочери

Apple CarPlay хорошо структурирован с большим количеством информации на экране, и мне нравится, что он появляется сразу же, как только мой телефон подключен. ? Скотти Рейсс

Привет, потрясающие технологии — даже в базовой модели

Это одна вещь, которая заставляет меня восхищаться Honda: помощь водителю и расширенные функции безопасности входят в стандартную комплектацию. Сюда входят: 

  • Система помощи при удержании полосы движения 
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Тормозная система предотвращения столкновений
  • Предупреждение о перекрестном движении 
  • Распознавание знаков, которое распознает и отображает дорожные знаки!

Безопасность на дороге в версии Touring также обеспечивает проекционный дисплей, который отображает ключевую информацию — например, дорожные знаки! — в поле вашего зрения на лобовом стекле.

А еще есть AppleCarPlay и Android Auto, которые появляются сразу же, как только вы подключаете телефон. В отсеке под центральной консолью есть один USB-порт (который подключает ваш телефон к информационно-развлекательной системе) и один в центральной консоли (который не подключается к информационно-развлекательной системе).

Однако стоит отметить, что, хотя Honda Sensing входит в стандартную комплектацию базовой модели, вам необходимо перейти на модель EX (на один шаг выше), чтобы получить Apple CarPlay, обновление стоимостью 2300 долларов, которое также включает в себя мониторы слепых зон, подогрев передних сидений. и люк.

Связанный: Модернизированная Honda Civic 2019 года заставила меня снова почувствовать себя ребенком!

О, слава гибридному вождению. Бак был все еще наполовину полон, и у нас оставалось более 300 миль до полигона даже после недели езды по Лос-Анджелесу. ? Скотти Рейсс

Подрулевые лепестки торможения: функция, обычно встречающаяся на электромобилях  

Кроме того, они позволяют вам экономить топливо.

Что сказать? Да, вы действительно получаете лучшую экономию топлива. Как и в … типичное вождение может дать 48 миль на галлон; добавьте несколько забавных зарядок на рампе в спортивном режиме, и он упадет до 44 миль на галлон. Но коснитесь лепестка замедления, когда движение замедляется, когда вы спускаетесь с холма или проползаете через пробки с остановками и идете, и бум: вы получаете эти MPG обратно, а затем еще несколько. (Или, как видите, ездить в спортивном режиме и по-прежнему превзойти MPG бензиновой модели.)

Подрулевой переключатель обеспечивает легкое торможение за счет понижения передачи и использования мощности двигателя для замедления автомобиля (и да, он включает стоп-сигналы автомобиля!). Когда двигатель замедляет автомобиль, неиспользованная произведенная энергия возвращается в аккумулятор или регенерируется. Это основа всех гибридов, и в системе Honda вы можете увеличить количество регенерации, используя весла.

Левую лопатку с символом «—» можно тянуть до четырех раз, чтобы постоянно увеличивать количество рекуперативного торможения. Однако, как только вы начинаете ускоряться, он отпускает. Правая лопатка с символом «+» уменьшает количество используемого регенеративного торможения. Это может быть полезно в пробках с частыми остановками или для увеличения скорости на спуске.

Лепестки замедления — это не функция, которую вы найдете на большинстве бензиновых/аккумуляторных гибридов; однако они распространены на электромобилях. Honda добавила их, поскольку бренд использует гибридную систему с двумя двигателями, аналогичную той, что используется в ее электромобилях.

А мне нравится. Я смог увеличить свой запас хода, чтобы узнать, когда и где я получил наибольшую выгоду от использования весла для замедления, и обыграть свой MPG. Это добавляет совершенно новый уровень удовольствия на холмистых дорогах и в медленном потоке.

Информационно-развлекательный экран Honda Accord Hybrid имеет множество различных параметров отображения, включая информацию об эффективности использования топлива. ? Скотти Рейсс

Гибрид против. Газовое соглашение: стоит ли гибрид дополнительных затрат?

Хороший вопрос. Давайте сравним! Разница в цене гибрида и бензиновой модели составляет около 1600 долларов. Газовая модель получает очень респектабельную комбинированную экономию топлива 34 мили на галлон по городу/шоссе, а гибрид получает около 48 миль на галлон. При ценах на бензин в Калифорнии (при условии, что вы проедете около 15 000 миль и заплатите около 4 долларов за галлон), потребуется около 3,5 лет, чтобы дополнительные 1600 долларов за гибридную модель окупились. В таких местах, как Техас или Джорджия, где газ по-прежнему стоит 2,50 доллара или около того, может потребоваться 5,5 лет, чтобы компенсировать разницу.

Если вы проезжаете 20 000 миль в год, а многие из нас так и делают, потребуется 2,5 года при цене 4 доллара за галлон, чтобы окупить инвестиции; при цене 2,50 доллара за галлон потребуется около 4 лет.

Имейте в виду, что если вы из тех, кто проезжает на автомобиле 100 000 миль и более, вложения обязательно окупятся; если цена на газ подскочит, а об этом известно, вы выиграете; и цена перепродажи также может иметь небольшую премию по сравнению с газовой моделью.

Элементы управления на рулевом колесе включают информационно-развлекательную систему, голосовое управление и круиз-контроль, которые очень пригодились в пробках в Лос-Анджелесе. ? Скотти Рейсс

Сколько стоит Honda Accord Hybrid 2020 года

Accord Hybrid 2020 года имеет стандартный 2-литровый двигатель с двухмоторной гибридной системой, который производит 212 лошадиных сил (против 192 л.с. в газовой модели) и рассчитан на 48 MPG город/47 MPG шоссе со средним значением 48 MPG (по сравнению с 30 MPG город/38 MPG шоссе для газовой модели). Цены на уровни отделки салона выглядят следующим образом: 

  • Гибридная базовая модель включает в себя селекторы экономичного, электрического и спортивного режимов, лепестки замедления для лучшей экономии топлива, систему помощи водителю Honda Sensing и технологию безопасности, интеллектуальный ключ с кнопкой запуска, интеллектуальный вход и замок, Складывающиеся задние сиденья 60/40, автоматические фары дальнего света и многоугольная камера заднего вида, 25 620 долларов
  • EX Hybrid добавляет люк с электроприводом, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, Apple CarPlay и Android Auto, 27 920 долларов США
  • EX-L Hybrid добавляет кожаные сиденья, сиденье водителя с памятью, звук премиум-класса, $30 420
  • Модель

  • Touring добавляет проекционный дисплей, охлаждаемые передние сиденья, зарядное устройство для беспроводного телефона, точку доступа Wi-Fi, подогрев задних сидений, дворники с датчиками дождя, боковые зеркала, которые наклоняются вниз при включении задней передачи, внешнее внутреннее освещение, 36 250 долларов США

Вперед, вздохните

Honda Accord — одна из тех машин с таким классическим элегантным дизайном, что вы ловите себя на том, что смотрите дважды и да, по крайней мере для меня, вздыхаете. А благодаря дополнительной экономии топлива, просторному, изысканному салону и передовым технологиям приятное ощущение за рулем или на пассажирском сиденье становится естественным.

Honda Accord Hybrid 2020 года выпуска. ? Скотти Рейсс

Что мы любим

  • Помощь водителю
  • функции безопасности
  • кожаные сиденья
  • беспроводная зарядная панель
  • тихая кабина
  • проекционный дисплей

 

Honda Accord Hybrid, вид сзади. ? Скотти Рейсс

Что мы слушали в Honda Accord Hybrid

Версия Touring включает аудиосистему премиум-класса; это, в сочетании с тихой ездой, обеспечивает идеальное прослушивание. Вот что действительно великолепно звучало в этой машине.

Раскрытие информации: Honda Accord Hybrid был предоставлен для этого обзора; Все мнения мои собственные.

  • Био
  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Последние посты

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она.