Отзывы жк калейдоскоп: Преимущества и недостатки ЖК «Калейдоскоп»

Отзывы о ЖК «Калейдоскоп» (СЗ КВАДРА) Приморский край. Информация, цены, описание, карта, ход строительства

Планируете приобрести квартиру в новостройке ЖК «Калейдоскоп» от застройщика СЗ КВАДРА ? Рекомендуем ознакомиться с отзывами людей, которые живут в этом ЖК или осматривали его тщательно. Также на странице посмотрите документацию и ходстроительства ЖК

Строительный рынок региона (Приморский край) сложно назвать стабильным. Часто после покупки недвижимости люди остаются недовольными. Прочитать отзыв заранее — наиболее верный способ не оказатья в неприятной ситуации.

На данный момент ЖК «Калейдоскоп» сейчас имеет статус Строящиеся, согласно документации срок полной готовности объекта IV квартал 2024

Предполагаемая дата выдача ключей: 01-06-2025 12:00

 


 Внимание! По данному объекту уже был объявлен перенос сроков сдачи квартир дольщикам с 2024-12-30: на 2025-06-01

Регион: Приморский край

Застройщик: СЗ КВАДРА

Подрядчик: ООО Строительное управление 107 (ИНН: 2723143639)

Ввод в эксплуатацию: 31. 12.2024

Адрес: г Артем, ул Совхозная, д. 2, блок-секция 2

Координаты GPS: 43.3441, 132.1377

Кадастровые участки: 25:27:030103:3940 (Право аренды)

Статус: Строящиеся

Класс недвижимости:

Материал стен: Другое

Тип отделки: Без отделки

Свободная планировка: Да

Жилая площадь, м²: 3910.4

Продажа с гарантиями «Фонда защиты прав граждан – участников долевого строительства»: Нет

Количество этажей: 8

Количество квартир: 96

Количество паркинга: 0

Всего квартир: 96

1-комнатные: 64

2-комнатные: 32

Среднее количество квартир на этаже: 6

Количество подъездов: 2

Количество пассажирских лифтов: Нет

Количество грузовых лифтов: 1

Количество грузовых
и грузопассажирских лифтов
: 3

Количество инвалидных лифтов: 1

Велосипедные дорожки: 1

Детские площадки: 1

Спортивные площадки: 1

Количество площадок для сбора мусора: 2

Пандус: 1

 

Хотите узнавать новости по объекту?

Хотите оставить отзыв?


Обязательное поле


12345
Ваша оценка, от 1 до 5


Обязательное поле


Обязательное поле



ЖК «Калейдоскоп» на карте

Ход строительства

11. 2022

10.2022

09.2022

08.2022

07.2022

05.2022

Смотреть весь ход строительства ЖК «Калейдоскоп»

 

Проектная декларация

Проектная декларация №25-000495 09-11-2022 03:54

 

Объект недвижимости ЖК «Калейдоскоп» от застройщика СЗ КВАДРА сейчас имеет статус Строящиеся. Срок полной готовности объекта IV квартал 2024. У вас есть мнение о ЖК «Калейдоскоп»? Оставьте отзыв или почитайте другие отзывы.

Отзывы о ЖК «Калейдоскоп» от застройщика ЛСР-Недвижимость в Санкт-Петербурге — на сайте Novostroi-ki.ru

Отзывы о ЖК «Калейдоскоп» от застройщика ЛСР-Недвижимость в Санкт-Петербурге — на сайте Novostroi-ki.ru

  • Главная

  • org/ListItem»>

    Санкт-Петербург

  • Новостройки в Санкт-Петербурге

  • ЖК «Калейдоскоп»

  • Отзывы

ЛСР-Недвижимость

Комфорт класс

Обновлено
12. 05.2021

ЖК «Калейдоскоп»

Ипотека от %

Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера / Кушелевская дорога

Санкт-Петербург,

Вас проконсультирует

Илмир Ахмеров

8-938-431-83-23

Звоните по телефону или оставьте свой номер и я вам перезвоню

Ваша заявка успешно отправлена!

Отзывов — 45

Хороших — 0

Плохих — 0

Нейтральных — 45

Ваш отзыв

Оставьте отзыв или просто оценку

Как вас
зовут?

Электронная
почта

Ваш
отзыв

Я согласен на обработку персональных данных

Документация

Публикации

  • Мнения экспертов
  • Новости

Хотите стать экспертом?

На данный момент ни один эксперт не оставил ещё мнения об этом объекте. Вы можете
стать экспертом, написать мнение и выставить оценку.

Как вас
зовут?

Электронная
почта

Ваше мнение

Я согласен на обработку персональных данных

Узнать больше

Мы можем проконсультировать вас по
всем вопросам. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в течение 5 минут

Телефон

Я согласен на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!

Популярные ЖК

Смотреть все новостройки

Сервисы

Все сервисы

Открытие ипотеки

Открытие ипотеки

Небольшая комментирующая подпись про этот сервис

Помощь в подборе недвижимости

Помощь в подборе недвижимости

Небольшая комментирующая подпись про этот сервис

Юридическое сопровождение

Юридическое сопровождение

Небольшая комментирующая подпись про этот сервис

Военная ипотека

Военная ипотека

Небольшая комментирующая подпись про этот сервис

Срочный выкуп

Срочный выкуп

Небольшая комментирующая подпись про этот сервис

Вы смотрели

Найти квартиру в новостройке

Novostroi-ki. ru – портал, объединяющий застройщиков Москвы, Крыма, Краснодара и Ростова-на-Дону.
На портале представлены лучшие предложения рынка недвижимости в различном ценовом сегменте.

Сайт Novostroi-ki.ru абсолютно бесплатно поможет Вам подобрать за короткий срок идеальную квартиру по различным параметрам:
городу, району, классу жилья, количеству комнат, сроку сдачи и даже материалу, используемому при строительстве.
Выбрав необходимые критерии, Вы сможете подробнее узнать о каждом застройщике и жилом комплексе из карточки объекта.
Описание комплексов постоянно обновляется, в нем Вы всегда найдете актуальную информацию о вариантах покупки квартиры, акциях от застройщика,
необходимую документацию, ежемесячные фотоотчеты со строительной площадки, отзывы и многое другие.!

  • Ипотека на 1-комн. в новостройке
  • Материнский капитал на 3-комн.
  • Студия до 1,5 млн. ₽
  • 2-комн. до 3 млн. ₽

КАЛЕЙДОСКОП | Киркус Отзывы

по

Брайан Селзник

;
проиллюстрировано

Брайан Селзник


ДАТА ВЫПУСКА: 21 сентября 2021 г.

В своей самой сложной на сегодняшний день работе Селзник исследует уникальные реальности, окружающие любовь и смерть.

В поисках знаний о мире в свой 13-й день рождения безымянный рассказчик отправляется в плавание со своим другом Джеймсом (оба считаются белыми). Буря уносит их на Луну, где Джеймс блестяще защищает ночь и сон в битве с Солнцем, ведь «без снов все умирает». Он коронован королем, и главный герой задается вопросом, как он будет жить без него на Земле. Еще двадцать три главы раскрывают сказочные (нелинейные, часто фантасмагорические) фрагменты отношений мальчиков до и после разлуки/смерти. Каждая представлена ​​изысканной графитной иллюстрацией, которой предшествует симметричная калейдоскопическая версия сцены: они обеспечивают предзнаменование, фокус и ауру духовной тайны. Декорации с разбитым стеклом или загадочными лесными огнями, вроде «весь мир превратился в драгоценности», еще больше усиливают заглавную провокацию. В то время как искусно выстроенные главы могли бы стоять отдельно, автор подбрасывает образы — библейские, мифологические, научные, сендаковские и даже в стиле Дэвида Боуи, — которые меняются и появляются вновь: главный герой размышляет о (пост-Эдемской) жизни с ответами, но без удивления. Лабиринты, ангелы, часы, бабочки и сцепленные руки вновь всплывают на поверхность, вызывая созерцание страха, утешения, текучести времени, острых ощущений связи. Как найти/почувствовать любовь после смерти? Как вы живете с горем?

Хотя Селзник доверяет читателям делать собственные выводы о том, что правда, он предлагает богатую компанию в путешествии.
(примечание автора)
(Фит. 11-взрослый)

  • 38

Паб Дата: 21 сентября, 2021

ISBN: 978-1-338-77724-6

СТРАНИЦА: 208

Издатель: Scholastic

. 27 июля 2021 г.

Kirkus Reviews Выпуск: 15 августа 2021 г.

Категории:

ДЕТСКАЯ ФАНТАСТИКА И ФЭНТЕЗИ |

ДЕТСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ТЕМАТИКА |

НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА И ФЭНТЕЗИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЫХ ВЗРОСЛЫХ |

ФЭНТЕЗИ |

ЭПИЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Сьюзи и банши: Калейдоскоп

 

Сьюкси и банши: «КАЛЕЙДОСКОП» — 40 ЛЕТ СПУСТЯ.
Оценка и переоценка Мартина Грея

 

«Это совсем не похоже на Banshees!»

1980 год был годом, когда я полностью погрузился в музыку Siouxsie And The Banshees. Несмотря на то, что я уже знал о них за предыдущие два года и о трех или четырех синглах, которые они выпустили к тому моменту, я все еще был слишком одержим и озабочен такими песнями, как Blondie и всем этим 2 Tone из предыдущего альбома. года, который привлек мое внимание. Так было до тех пор, пока в марте не вышел «Happy House», и они не появились на Top Of The Pops (Сиукси наиболее запоминающимся образом выбрасывала пригоршни конфетти, спрятанных в ее карманах… в то время как моя младшая сестра несколько нелюбезно кричала «шлюха!»). на нее, пока мы оба смотрели их выступление на коробке!), что я, наконец, начал обращать на это должное внимание и вскоре после этого бросился покупать сингл.

Мой 15-летний одноклассник Робби, уже истинный олдскульный панк с 12 или 13 лет, видимо, увидел, как я сжимаю сингл в руке, когда я вышел с ним из Woolies, и усмехнулся: «но это не так» звучит совсем не так, как Banshees!». Ну и что, черт возьми, он знал? Он был горячим фанатом Sham 69, UK Subs и Splodgenessabounds!

Три месяца спустя, теплым летом того года, был выпущен еще один сингл «Christine», который стал еще одним хитом в топ-30. Я очень хорошо это помню, потому что я регулярно настраивался на обзор топ-40 чартов, и я, кажется, припоминаю здесь две вещи: во-первых, казалось, что сингл провел недели на 22-м месте, ни разу не пробившись в топ-20 (который «Happy House» сделал), и, во-вторых, что более важно, группа никогда не появлялась на Top Of The Pops для ее продвижения, что, возможно, повлияло на ее положение в чартах, потому что программа была полностью отключена из-за забастовки Союза музыкантов в то время, которая затянулась на весь июнь и июль, так что нам было отказано в еженедельной дозировке и этого в течение двух месяцев. Какой облом!

В начале августа вышел их третий альбом «Kaleidoscope», и на сегодняшний день он стал для них самым успешным — достигнув 5-го места в британском чарте LP… и сорок лет спустя, это как никогда хорошая возможность вернуться к и переоценить то, что для многих фэнов остается одним из самых популярных и действительно ключевых и устойчивых альбомов из всех.

До свидания, черные точки!

«Банши» вышли, израненные в боях, но непоколебимо непокорные, после ожесточенного прошлогоднего раскола в начале сентября 1979, когда, находясь в Абердине, гитарист Джон Маккей и барабанщик Кенни Моррис ушли из группы после довольно жаркой перепалки на церемонии подписания контракта в музыкальном магазине незадолго до их выступления тем вечером в Капитолии. Это была всего пара концертов в их турне, и это был последний раз, когда группа видела двух перебежчиков.

Вечернее шоу должно было быть поспешно реконфигурировано с участием участников их группы поддержки The Cure, но почти каждый фанат, присутствовавший в тот вечер, никогда бы не подумал, что это катастрофическое изменение впоследствии повлечет за собой будущее состояние [оставшихся половина группы]. И это изменение было бы решительно к лучшему, как выяснилось!

Кроме того, к этому моменту уже было абсолютно ясно, что Сиу и Северин уже собирались продвигаться вперед со своими первыми двумя альбомами. Они не хотели продолжать в том же духе, и даже в середине 1979 года, когда они писали песни для своего альбома «Join Hands» [в поддержку которого это был злополучный тур], они уже пришли к предложили несколько идей, которые не получили одобрения их тогдашних товарищей по группе Маккея и Морриса, которые, очевидно, хотели придерживаться фирменного угловатого пост-панк-звучания, характерного для первых двух альбомов.

Войдите в Волнистый попугайчик…. и новый Джон!

Таким образом, несвоевременный уход Маккея и Морриса из группы мог быть чрезвычайно неудобным и приводящим в бешенство. Это заслуга оставшихся в живых Сиу и Северин, ‘никогда не говори умирать’ и врожденного оптимизма, что им очень быстро удалось не просто вернуться для написания нового материала, но и для перегруппировки группы. И все же, как чертовски иронично, что парень, который заменит Кенни Морриса на барабанах [и кто станет первым новым постоянным дополнением к линейке Banshees Mk 2], — это тот же самый парень — Баджи — который играл на самом альбоме. которую Джон Маккей поставил на проигрыватель в том музыкальном магазине, который так взбесил Сиукси – «Cut» The Slits?

Одним из первых заданий Budgie с зарождающимися новыми Banshees будет закладка ударных основ для невероятного грядущего сингла «Happy House», песни, которую Сиу написал в приступе позитивной эйфории, но граничащей с ликующим сарказмом, поняли, что они свободны от оков непокорной фракции Маккея/Морриса.

Она позволила себе большую свободу, чтобы, наконец, изгнать свое кипящее презрение с помощью экстраординарной стороны B сингла «Drop Dead /Celebration». Не нужно быть гением, чтобы определить предполагаемые цели ядовито-едкой обличительной речи, содержащейся в его лирике.

Стоит также отметить, что в этот момент «Happy House» также была мелодией, которую они использовали для прослушивания своих новых гитаристов, из которых в конечном итоге Джон МакГеок идеально подходил всем требованиям. Ранее работавший в Magazine, а также участник студии новаторской электронной супергруппы New Romantic Visage, он станет вторым из нескольких гитаристов по имени Джон/Джон, которые порхают в рядах Banshees!

Новое начало…. Банши снова заряжены

Затем последовали новые песни, и стало ясно, что обновленное ядро ​​Sioux и Severin снова стало творческим и продуктивным. На этот раз они решили, что новый альбом станет перерождением во всех возможных отношениях….прощаясь с предыдущим клаустрофобным продюсированием и звуком, а также резкой атональностью гитар и вокала. Несмотря на то, что это было бесспорно мощно и эффективно, оно явно исчерпало себя после двух альбомов, так что что может быть лучше, чтобы расплатиться с призраками прошлого, чем начать с чистого листа, экспериментируя с разными звуками, текстурами и даже инструментами?

Появились драм-машины (ритм-боксы), клавишные синтезаторы и фарфисы, акустические гитары, трайбл-перкуссия, пальцевые тарелки, даже ситар, мелодика и губная гармошка. Из нетипичных инструментов с двух последних альбомов остался только саксофон, на котором МакГеок играл в прямом отражении прежней ассоциации этого инструмента с Маккеем.

Главный бриф на этот раз, казалось, был: брось клаустрофобию, дай немного места. И космос это был…..в ОБОИХ смыслах этого слова. Самое примечательное при первом прослушивании альбома «Калейдоскоп» — это то, насколько он совершенно не похож ни на что другое в то время. Это действительно было ново. Даже по обычным стандартам Banshees это было полное звуковое переосмысление во всех смыслах.

Многие треки были записаны в демо с использованием только акустической гитары и драм-машины, а также небольшого количества синтезатора, так что легко связать эти скудные, минималистично звучащие наброски с готовыми песнями, которыми они в конечном итоге стали, даже несмотря на то, что они были конкретизированы с помощью электрогитара и бас во время записи и окончательного производства, для которого они завербовали продюсера Найджела Грея, который тогда прославился своей безукоризненной работой с The Police.

Первая сторона (4 звезды из 5)

Первый сингл «Happy House» может иметь ожидаемую «гитару, бас, барабаны» винтажных Banshees в лучшем виде, но слушайте внимательно, и вы сможете подобрать аккомпанемент вокал (от Северина и Баджи) и звук безумной воющей блюзовой губной гармошки во время финального припева, а также, в образцовой работе Баджи, всевозможные афроритмы и акценты с этническим влиянием, которые стали его специальностью. Затем, конечно, явный гений паучьих, почти плавно звучащих психоделических гитарных текстур и обработок Джона МакГеока….. Неудивительно, что я, наконец, попался на крючок!

Космическая тема в ее двойном значении продолжается в двух самых урезанных треках альбома — самых нетипичных, которые когда-либо звучали Banshees. Первый из них, «Жилец», следует непосредственно из «Счастливого дома» — его название почти предполагает, что теперь вы попали в сумасшедший дом [Счастливый дом], теперь вы будете обременены арендной платой, даже если застрять там будет водить ты не в своём уме.

‘Tenant’ невероятно странный и костлявый… начинается с ритма хай-хэта [запрограммированного Северином на драм-машине] и поэтапного глубокого гула бас-гитары [которую играет Баджи], с мельчайшими вкраплениями гитары и ситара. появляются, но регулярно перемежаются свистящими, пикирующими шумами синтезатора космического корабля, создавая истинное чувство беспокойства и паранойи.

С этим вдохновенным упражнением в минимализме может соперничать только второй из этих треков, ‘Lunar Camel’, который замыкает первую сторону. Он снова состоит только из синтезаторного гула, барабанной дроби и утомленного вздыхающего вокала Siouxsie, хотя на этот раз с нетипичной артикуляцией. банальные тексты, все они вносят свой вклад в безошибочно ночную, похожую на сон мечтательность трека. Это совсем не похоже на Banshees, и, возможно, как это ни парадоксально, это одновременно и их главная сила, и их слабость.

Гитары возвращаются на «Trophy» (единственный трек, который здесь был написан в соавторстве с МакГеочом, хотя его первоначальная концепция восходит к эпохе «Join Hands») и «Hybrid» — два среднетемповых номера, которые демонстрируют Саксофон McGeoch на первый план в обоих случаях и безошибочная перкуссионная ловкость Budgie в последнем.

«Clockface» служит короткой инструментальной интерлюдией [изобилующей бессловесным пением сиу] ближе к концу первой стороны, его значение, по-видимому, как небольшой мост между его длинным предшественником «Hybrid» и следующим вялым спуском, которым является «Lunar Camel». ‘.

К этому промежуточному моменту становится очевидным, что «Калейдоскоп» — это, конечно, не «Крик» и не «Возьмитесь за руки», и любой, ожидающий возмездия или усовершенствования любого из них, конечно же, будет сильно разочарован. Но затем появляется вторая сторона альбома, и группа достигает поистине замечательного результата: они поднимают ставки еще выше.

Сторона вторая (5 звезд из 5)

Второй сингл «Christine» (лирически основанный на знаменитой шизофренице Кристин Сайзмор)* открывает эту половину, и легко увидеть, как один только этот трек развеялся в один присест Отбросьте любые обвинения в том, что Банши — пони с одним трюком. Как? Ответ: это совсем не похоже на Banshees! Или, по крайней мере, сколько людей «думают», как звучат Banshees.

Ключевым моментом здесь является сдержанность: полностью преображенный и сдержанный вокал Сиу (только в самом конце последней строчки она даже возвращается к своему более знакомому воплю в более высоком регистре), акустическая гитара МакГеока и камео на органе Фарфиса, гулкие два голоса Северина. — заметьте хоровую басовую партию, а затем Баджи искусно подкрепляет все гипнотически упрощенным, почти краут-роковым ритмом баса и малого барабана на этот раз (его собственная индивидуальная версия Can’s ‘Mother Sky’).

* Сторона B «Eve White / Eve Black», не вошедшая в этот альбом, но записанная на тех же сессиях, развивает одноименную лирическую тему раздвоения личности еще дальше и демонстрирует с ошеломляющей ловкостью и поразительной эффективностью размах Banshees. использование динамики – буквально от предсмертного шепота до леденящего кровь крика тоски, от которого действительно выпрыгиваешь из кожи при первом прослушивании.

Следующая пара треков просто бесподобна: Siouxsie не славится написанием романтических текстов, не говоря уже о соответствующих названиях песен, но, возможно, название «Desert Kisses» вполне подходит в данном случае, поскольку Песня буквально обволакивает и окутывает вас своим чистым теплом и богатством с самой секунды, когда она начинается. Лирически она далека от песни о любви в обычном понимании, но качество аранжировки этого трека поднимает весь альбом на более высокий уровень музыкального совершенства, как никогда прежде: он прямо мерцает и парит. Поверьте мне.

Это, наверное, самый многослойный из всех треков здесь, но звучит восхитительно экзотично: гудящая, бушующая смесь глубокого гудящего баса, усиление струнного синтезатора и хоровых голосов, почти ближневосточные мотивы гитары МакГеока и даже появление ситара придает мистический вес великолепной психоделической атмосфере трека… немного похоже на наблюдение далекого миража горного города, плывущего в лучах заката. И в довершение всего, конечно же, совершенно чувственный вокал Siouxsie. Это, без сомнения, один из десяти лучших моментов Банши за всю их карьеру, и это пародия на то, что его так упускают из виду.

Вся эта фишка «ни на что не похожа на Banshees» получает еще одно заслуженное перо в своей шляпе с «Red Light», которая следует за ней. Невероятно, но это всё, из чего состоит песня: драм-машина, синтезатор, камера, голос, ударная установка. В таком порядке появления. И это потрясающе эффективно в своей чистой простоте и вкрадчивой угрозе…. и доводит до трех количество треков на этом альбоме, в которых нет ничего, кроме синтезатора, драм-машин и почти полного отсутствия гитары.

По сей день «Red Light» считается одним из первых предшественников так называемого «дарквейва» электронной музыки, который мы наблюдаем с начала 2000-х годов, и таких исполнителей, как LCD Soundsystem, и даже недавних электронных исполнителей из Ливерпуля Ladytron и Stealing. Овцы среди многих других назвали это влиянием.

Последние два трека на «Kaleidoscope» — «Paradise Place» и «Skin» — не вносят вклад МакГеока и вместо этого включают бывшего Sex Pistol [и недавно Professional] Стива Джонса на шести струнных (он также сыграл эпизодическую роль в «Clockface» на первой стороне), и хотя оба они по-прежнему превосходны в своей нарастающей силе и настойчивости, особенно явный движущий катарсис и нарастающая истерия «Кожи»: идеальное приближение в любой способности Banshees, они все же, невероятно, не соответствуют монументальным стандартам. достигается предыдущей парой.

Новое упрощенное упражнение в свете и тени

Все твердят о том, что у Принца нет басовой партии в его знаменитом хите «When Doves Cry», но можно утверждать, что Siouxsie и The Banshees были одними из первых пост-панк-группы своего времени (наряду с Public Image Limited, чей альбом «Flowers Of Romance» без баса вышел в том же году), чтобы вообще обойтись без бас-гитары — как показано здесь, а также на более поздних би-сайдах, таких как «Обещаю» и «Отпусти» — обе в 1984.

И это вдвойне иронично, учитывая, насколько важную, определяющую и решающую роль играл бас Стивена Северина в *звучании* Banshees с самого начала их карьеры и до самого конца.

Довольно часто именно то, что банши *опускают* из своих треков, а не вставляют, и составляет всю разницу. И в последующие годы многие другие их песни будут основаны на тех же самых принципах. Отказ от громоздкости и объема ради утонченности и, таким образом, создания более обтекаемых упражнений со светом и тенью (прекрасным примером является «Ева Белая / Ева Черная»).

Самый совершенный альбом Banshees?

Ну, конечно, такое понятие всегда открыто для обсуждения. Но нельзя отрицать, что название «Калейдоскоп» (перенесенное с начальной строки на «Кристина») чрезвычайно подходит для этого альбома, поскольку это очень совершенная и отчетливо эклектичная демонстрация разнообразных звуков, фрагментов и действительно меняющихся форм и настроений. . Несмотря на неблагоприятные обстоятельства, приведшие к его созданию, группа в полной мере использовала сознательно урезанные аранжировки и использование разных инструментов для каждого трека. И самое главное, переходный характер генезиса альбома отражается в ролях, которые сыграли в его записи гитаристы Джон МакГеок и Стив Джонс.

Затем The Banshees пересматривают и действительно заново контекстуализируют свой прежний характерный звук (еще раз взятый из антиутопических и хичкоковских тем страха и ужаса) с поистине великолепным новаторским проявлением силы, которым является «Juju» 1981 года.