Содержание
Станция «Шоссе Энтузиастов» МЦК на схеме метро Москвы с пересадочными узлами
О станции
Находится в Восточном административном округе (район Перово)
Переход на станцию Шоссе Энтузиастов Калининско-Солнцевской линии
Показать станцию на схеме Метро
Начало и конец движения по станции
первый состав
последний состав
по рабочим дням
по выходным
по рабочим дням
по выходным
по нечетным
по чётным
по нечетным
по чётным
по нечетным
по чётным
по нечетным
по чётным
в направлении стaнции Соколиная Гора
05:40:0005:40:0005:42:0005:42:0000:36:0000:36:0000:40:0000:40:00
в направлении стaнции Андроновка
05:48:0005:48:0005:48:0005:48:0001:08:0001:08:0001:04:0001:04:00
Жилье рядом
Расположение на карте, входы и выходы
Нумерация выходов (согласно карте)
1 • Выход в сторону Электродного проезда, к станции метро «Щоссе Энтузиастов»
2 • Выход на улицу Уткина
Выход к улицам
Энтузиастов шоссе
492147311177
Плеханова ул.
241413355
Электродная ул.
1323401
Уткина ул.
22667
Электродный проезд
10107
Гаражная ул.
10276
Как добраться
Проложить маршрут
ОТСЮДА
СЮДА
Варианты проезда наземным транспортом без пересадок
До этой станции метро
остановка Метро Шоссе Энтузиастов (70 метров)
Авиамоторная — 4 остановки на трамвае 37, 43
; 24 остановки на автобусе т53
Авиамоторная — 4 остановки на автобусе т30, н4, 125
Бауманская — 15 остановок на трамвае 37
Бульвар Рокоссовского — 21 остановка на трамвае 36
Выхино — 23 остановки на автобусе т30
Дубровка — 28 остановок на трамвае 43
Измайлово — 19 остановок на автобусе 469
; 23 остановки на автобусе 36
Китай-город — 19 остановок на автобусе н4
Комсомольская — 21 остановка на трамвае 37
Красносельская — 19 остановок на трамвае 37
Крестьянская застава — 22 остановки на трамвае 43
Локомотив — 22 остановки на автобусе 469
Марксистская — 14 остановок на автобусе т53
Новогиреево — 12 остановок на автобусе н4, трамвае 36, 37
; 13 остановок на автобусе 659
Новокосино — 21 остановка на автобусе н4
Партизанская — 23 остановки на автобусе 36
Перово — 6 остановок на автобусе т53
; 7 остановок на автобусе 141, н4
; 8 остановок на автобусе 659, трамвае 36, 37
Площадь Ильича — 8 остановок на автобусе т53, н4, 125
Преображенская площадь — 15 остановок на трамвае 36
Семеновская — 11 остановок на трамвае 36
; 12 остановок на автобусе 469, 702, 254
; 18 остановок на автобусе 83
; 19 остановок на автобусе 141
; 20 остановок на автобусе 36
Соколиная Гора — 9 остановок на автобусе 141
Угрешская — 33 остановки на трамвае 43
Черкизовская — 22 остановки на автобусе 469
Авиамоторная — 5 остановок на трамвае 37, 43
Выхино — 23 остановки на автобусе т30
Казанский вокзал — 21 остановка на трамвае 37
Ленинградский вокзал — 21 остановка на трамвае 37
Москва-Каланчёвская — 21 остановка на трамвае 37
Москва-Товарная-Курская — 7 остановок на автобусе т53, н4, 125
Новогиреево — 13 остановок на автобусе т53
; 15 остановок на трамвае 36, 37
; 20 остановок на автобусе 254
; 25 остановок на автобусе 36
Перово — 7 остановок на автобусе 36, 83
; 8 остановок на автобусе 469, 46
Серп и Молот — 8 остановок на автобусе т53, н4, 125
остановка Компьютерный центр Будёновский (750 метров)
Первомайская — 19 остановок на трамвае 12
Все варианты (33)
От этой станции метро
от остановки Метро Шоссе Энтузиастов (70 метров)
Авиамоторная — 3 остановки на автобусе т30, н4, 125
; 4 остановки на трамвае 37, 43
; 24 остановки на автобусе т53
Бауманская — 15 остановок на трамвае 37
Бульвар Рокоссовского — 21 остановка на трамвае 36
Выхино — 23 остановки на автобусе т30
Дубровка — 28 остановок на трамвае 43
Измайлово — 17 остановок на автобусе 469
; 18 остановок на автобусе 36
Китай-город — 16 остановок на автобусе н4
Комсомольская — 22 остановки на трамвае 37
Красносельская — 21 остановка на трамвае 37
Крестьянская застава — 22 остановки на трамвае 43
Локомотив — 18 остановок на автобусе 469
Марксистская — 14 остановок на автобусе т53
Новогиреево — 11 остановок на автобусе 125
; 12 остановок на автобусе н4, трамвае 36, 37
; 13 остановок на автобусе 659
Новокосино — 21 остановка на автобусе н4
Партизанская — 18 остановок на автобусе 36
Перово — 6 остановок на автобусе т53
; 7 остановок на автобусе 141, н4
; 8 остановок на автобусе 659, трамвае 36, 37
Площадь Ильича — 8 остановок на автобусе т53, н4, 125
Преображенская площадь — 14 остановок на трамвае 36
Семеновская — 10 остановок на автобусе 254
; 11 остановок на автобусе 469, трамвае 36
; 12 остановок на автобусе 702
; 15 остановок на автобусе 36
; 18 остановок на автобусе 83
; 19 остановок на автобусе 141
Соколиная Гора — 9 остановок на автобусе 141
Таганская — 14 остановок на автобусе т53
Угрешская — 33 остановки на трамвае 43
Черкизовская — 18 остановок на автобусе 469
Авиамоторная — 5 остановок на трамвае 37, 43
Выхино — 23 остановки на автобусе т30
Казанский вокзал — 22 остановки на трамвае 37
Ленинградский вокзал — 22 остановки на трамвае 37
Москва-Каланчёвская — 22 остановки на трамвае 37
Москва-Товарная-Курская — 7 остановок на автобусе т53
Новогиреево — 13 остановок на автобусе т53
; 15 остановок на трамвае 36, 37
; 19 остановок на автобусе 254
; 24 остановки на автобусе 36
Перово — 6 остановок на автобусе 36
; 7 остановок на автобусе 83
; 8 остановок на автобусе 469, 46
Серп и Молот — 8 остановок на автобусе т53, н4, 125
от остановки Компьютерный центр Будёновский (750 метров)
Первомайская — 19 остановок на трамвае 12
Все варианты (33)
Ближайшие транспортные узлы
ЖД станции
Андроновка — 1 700 метров
Авиамоторная — 2 100 метров
Сортировочная — 2 100 метров
Перово — 2 600 метров
Чухлинка — 2 900 метров
Остановки наземного транспорта
Метро Шоссе Энтузиастов — 70 метров
Станция Шоссе Энтузиастов — 230 метров
Шоссе Энтузиастов — 330 метров
Улица Плеханова — 360 метров
Железнодорожный переезд — 490 метров
Проспект Будённого — 600 метров
3-й Плехановский переулок — 650 метров
Станция Лефортово — 740 метров
Компьютерный центр Будёновский — 750 метров
Популярные адреса и организации рядом
Показать все (15)
Инфраструктура рядом
47Автозапчасти
39Автосервис
3Автошколы
6Агентства недвижимости
3Адвокаты
7Аптеки
13Аренда помещений
1Бани и сауны
11Банки
5Бары
4Билайн
1Больницы
4Гостиницы
4Грузчики, перевозки
9Детские магазины
7Детские сады
6Детские центры
25Заправка картриджей
13Кафе
2Ксерокопия
8Магазины обуви
20Магазины одежды
36Мебельные салоны
1МегаФон
5Медицинские центры
1Нотариус
3Общежития
11Парикмахерские
1Парковки
4Поликлиники
2Полиция
2Почта
10Продукты
3Работа, вакансии
6Ремонт быттехники
24Ремонт компьютеров
4Ремонт обуви
3Ремонт телевизоров
21Ремонт телефонов
5Рестораны
5Салоны красоты
1Сбербанк
4Стоматология
3Танцы
3Торговые центры
7Установка окон
2Фитнес-клубы
7Фотостудии
8Химчистки, прачечные
1Храмы
6Цветы
3Школы
2Эвакуатор
3Ювелирные магазины
16Юристы
Оставить комментарий
Как доехать до Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиной Горе на метро, автобусе или поезде?
Показать Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов», Соколиная Гора, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиной Горе на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов»
Как доехать до Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Хорошёвское шоссе, Хорошёвский
115 мин
От точки Cafe M City, Пресненский
114 мин
От точки Танцующий фонтан, Пресненский
110 мин
От точки ММДЦ «Москва-Сити», Пресненский
108 мин
От точки ВТБ, Пресненский
107 мин
От точки Башня «Федерация», Пресненский
114 мин
От точки H&M, Пресненский
111 мин
От точки Афимолл Сити, Пресненский
111 мин
От точки Шоколадница, Пресненский
109 мин
От точки Zю, Пресненский
112 мин
Как доехать до Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» на поезде?
Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Хорошёвское шоссе, Хорошёвский
113 мин
От точки Cafe M City, Пресненский
104 мин
От точки Танцующий фонтан, Пресненский
110 мин
От точки ММДЦ «Москва-Сити», Пресненский
106 мин
От точки ВТБ, Пресненский
105 мин
От точки Башня «Федерация», Пресненский
105 мин
От точки H&M, Пресненский
108 мин
От точки Афимолл Сити, Пресненский
109 мин
От точки Шоколадница, Пресненский
109 мин
От точки Zю, Пресненский
108 мин
Как доехать до Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» на метро?
Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Хорошёвское шоссе, Хорошёвский
43 мин
От точки Cafe M City, Пресненский
47 мин
От точки Танцующий фонтан, Пресненский
46 мин
От точки ММДЦ «Москва-Сити», Пресненский
43 мин
От точки ВТБ, Пресненский
42 мин
От точки Башня «Федерация», Пресненский
43 мин
От точки H&M, Пресненский
45 мин
От точки Афимолл Сити, Пресненский
46 мин
От точки Шоколадница, Пресненский
47 мин
От точки Zю, Пресненский
45 мин
Остановки Трамвай рядом с Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиная Гора
Остановки Автобус рядом с Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиная Гора
Автобус линии до Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиная Гора
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов»?
Ближайшие остановки к Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» :
- Просп. Буденного находится в 456 метров, 7 минут пешком.
- Метро «Ш. Энтузиастов» находится в 460 метров, 6 минут пешком.
- Гаражная ул. находится в 768 метров, 10 минут пешком.
Подробная информация
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов»
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов»: 86, Т30, Т53.
Подробная информация
Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов»
Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов»: КАЗАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Подробная информация
Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов»
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов»: 14, 8.
Подробная информация
На каком расстоянии находится станция трамвая от Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиной Горе?
Ближайшая станция трамвая около Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиной Горе находится в 7 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая станция трамвая к Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиной Горе?
станция Просп. Буденного находится ближе всего к Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиной Горе.
Подробная информация
На каком расстоянии находится остановка автобуса от Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиной Горе?
Ближайшая остановка автобуса около Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиной Горе находится в 6 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая остановка автобуса к Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиной Горе?
остановка Метро «Ш. Энтузиастов» находится ближе всего к Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» в Соколиной Горе.
Подробная информация
Московский метрополитен выигрывает от модернизации
Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора Московского метрополитена по стратегическому развитию и работе с клиентами, беседует с Дэвидом Берроузом.
Московский метрополитен, известный своими величественными станциями и впечатляющей архитектурой, ежедневно перевозит 8,5 миллионов пассажиров. На долю общественного транспорта приходится 65% всех поездок на общественном транспорте в городе с населением 12 миллионов человек, и более половины населения российской столицы пользуется разрастающейся и растущей сетью.
440-километровая система, уже являющаяся одной из крупнейших в мире, с более чем 12 000 поездов в пути каждый день и пиковым интервалом в 90 секунд на нескольких линиях, продолжает расширяться за счет услуг, распространяющихся на новые транспортные развязки на окраинах города, чтобы снизить нагрузку на центральные станции.
Из 261 станции сети более 70 были открыты за последние семь лет, в том числе два новых депо и 15 станций на БКЛ (линия 11 — БКЛ), Люблинско-Дмитровской линии 10 и Калининско-Солнцевской линии 8 в 2018 году.
Московский метрополитен на данный момент ввел в эксплуатацию 102 поезда метро «Москва», планируется ввести 552 вагона.
«К 2020 году 95% всех москвичей будут иметь станции в пешей доступности от дома и офиса, и по этим причинам мы ожидаем, что ежегодный пассажиропоток продолжит расти», — говорит Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора по стратегическому развитию Московского метрополитена. и клиентская работа.
«Например, в 2016 году мы запустили работу на МЦК (линия 14 — МЦК). К концу 2018 года МЦК ежедневно перевозит более 470 000 пассажиров, а в 2017 году ежедневный пассажиропоток составлял более 420 000 человек». МЦК находится в ведении Российских железных дорог (РЖД) по контакту с Московским метрополитеном по единой системе тарифов с остальной сетью.
Латыпов говорит, что БКЛ с 31 станцией в настоящее время является крупнейшим проектом Московского метрополитена, и протяженностью 70 км станет самой длинной орбитальной линией метро в мире.
«Новый круг будет использовать около миллиона пассажиров ежедневно», — говорит Латыпов. «Первый участок этой линии от Петровского парка до Делового центра открылся в феврале 2018 года и уже ежедневно перевозит около 80 000 пассажиров, что в 1,5 раза больше, чем в первые дни после открытия. Полный цикл будет запущен в 2023 году».
До 2023 года также планируется продлить солнцевскую линию до аэропорта Внуково, что сделает его первым аэропортом в России с прямым метро.
«Подключение новых станций к существующей сети организуется в специальные технические смены», — говорит Латыпов. «Например, мы закрыли только одну станцию метро на выходные, чтобы интегрировать станцию «Беломорская» в Замоскворецкую линию. Подрядчики работают в очень плотном графике, но мы не можем оставить наших пассажиров без регулярного транспортного обслуживания.
«В настоящее время ведутся сложные работы по включению Кожуховской (Некрасовской) линии в сеть. Здесь речь идет о строительстве целой линии и подключении двух ее участков к сети. Линия строится под существующими путями метро. Нам потребуется больше времени и несколько технических смен, чтобы справиться с этой задачей».
Продолжая строить новые линии, Московский метрополитен также проводит реконструкцию путей для повышения надежности своей сети и заменил около 140 км рельсов и 17 000 шпал в 2018 году9.0003
Для снижения шума на станциях используется бесстыковый рельс, который планируется установить на более чем 590 км пути к 2021 году. с 2010 года, а приобретение еще 1600 автомобилей, которые должны быть поставлены к 2020 году, увеличит эту цифру до 60%.
Центральным элементом этого обновления стало введение поезда «Москва», который был в значительной степени спроектирован и построен в России Метровагонмашем и начал курсировать в 2017 году на Таганско-Краснопресненской линии, самой загруженной линии сети. С тех пор он введен в эксплуатацию на Калужско-Рижской линии, еще одном загруженном маршруте.
Автомобили типа 81-765/766/767, вместительность которых на 15 % больше, чем у их предшественников, оснащены зарядными устройствами USB, интерактивными картами маршрутов с сенсорным экраном, трапами во всю ширину и модернизированной системой вентиляции и кондиционирования. специальные места для инвалидных колясок.
Двуязычная информационная система для пассажиров помогает пассажирам находить станции, строить маршруты и рассчитывать время в пути на русском и английском языках. Светодиодное внутреннее освещение в автомобиле автоматически настраивается: от яркого и холодного утром, чтобы помочь пассажирам проснуться, до теплого и желтого вечером, чтобы помочь пассажирам расслабиться.
В настоящее время в эксплуатации находится 102 поезда «Москва», программа модернизации парка будет продолжена в 2019 году. В рамках действующих договоров Метровагонмаш поставит Московскому метрополитену 552 вагона «Москва» для использования на Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линиях, а также на участках строящейся сети.
Версия «Москвы», приспособленная для наземной эксплуатации, также используется на Филевской линии, которая, что необычно для сети, имеет большие надземные участки.
Рост выручки
Устойчивый рост пассажиропотока привел к увеличению выручки от оплаты проезда, которая выросла с 33,7 млрд рублей (505,9 млн долларов США) в 2010 году до 57,4 млрд рублей в 2017 году. Московский метрополитен также развивает коммерческие услуги для получения доходов, не связанных с тарифами. К ним относятся продвижение сети как места для съемок рекламы и фильмов, а также сдача в аренду площадей под торговые центры, что в совокупности принесло 3,5 млрд рублей в 2017 году по сравнению с 1,9 млрд рублей в 2010 году9. 0003
Дотации, выделенные из городского бюджета, увеличились с 20,7 млрд рублей в 2010 году до 47,2 млрд рублей в 2017 году, в том числе 3,1 млрд рублей на исследования, необходимые для развития ГХК.
Самой большой проблемой — и достижением — 2018 года было обеспечение того, чтобы сеть могла справиться с проведением в России чемпионата мира по футболу, в ходе которого ежедневно метро пользовались дополнительными 300 000 пассажиров.
«В дни турнира наша система стала основным видом транспорта как для горожан, так и для гостей футбола, — говорит Латыпов. «За этот период у нас не было серьезных инцидентов или задержек. Много времени, сил и средств было вложено в модернизацию всей транспортной системы, включая создание унифицированных городских средств навигации, строительство новых станций, постоянное содержание инфраструктуры, модернизацию подвижного состава».
На 28 станциях также были установлены специальные турникеты, которые позволили болельщикам использовать свои идентификационные метки с радиочастотной идентификацией в качестве билетов.
Установленные в сети системы информирования пассажиров в поездах, которые транслировали футбольные матчи в прямом эфире во время турнира, также были обновлены для отображения информационного контента производства телеканала «Москва 24», а также информации о каждой станции, пересадках на другие виды транспорта транспорта и изменения расписания. Информация на дисплеях в режиме реального времени синхронизируется с официальным мобильным приложением Московского метрополитена, которое было обновлено, чтобы пользователи могли строить маршруты и рассчитывать время в пути, а также пополнять проездные карты и находить достопримечательности. Приложение было загружено более 1,5 миллиона раз.
«Мы оборудовали все станции системой бесконтактной оплаты», — говорит Латыпов. «Москва является домом для 12 миллионов жителей и ежегодно принимает 21 миллион туристов. Мы понимаем, что у части москвичей, которые время от времени пользуются системой, и у туристов нет времени и желания детально изучать тарифы и принципы работы нашей билетной системы. Теперь на каждой станции есть как минимум один турникет, который позволяет оплатить поездку банковской картой или смартфоном».
Московский метрополитен запустил проект по обновлению указателей и средств навигации, который включает в себя создание единого стиля и предоставление дополнительной информации на английском языке, а станции теперь оснащены картами окрестностей. На вокзалах установлены новые банкоматы и торговые автоматы, а в проходах открываются новые торговые центры.
«Также мы реализовали большой проект по ремонту подъездов, — говорит Латыпов. «В этом году мы завершили основные работы более чем на 50 станциях. Мы сделали наши подъезды более удобными: отремонтировали лестницы, установили более удобные пандусы и адаптировали инфраструктуру для людей с ограниченными физическими возможностями».
Хотя последние несколько лет были успешными, Латыпов ожидает, что 2019 год принесет свои проблемы.
К концу 2019 — началу 2020 года компания планирует запустить два Московских центральных диаметра (МЦД): существующие магистральные пути через город, которые будут объединены с Московским метрополитеном и МЦК в составе объединенной проект между Правительством Москвы, РЖД и Московским метрополитеном.
Московский метрополитен также планирует поэтапный перевод подразделений, отвечающих за управление движением, в единый диспетчерский центр (ЦДП), а в конце 2019 года приступит к тестированию новой билетной системы.что позволит пассажирам с помощью именной карты «Тройка» контролировать свой счет, блокировать карты и переводить средства с одной карты на другую.
Другие цели на год включают сокращение интервалов движения на МЦК с пяти до четырех минут, а также продолжение обновления подвижного состава и станций.
«Московский метрополитен по многим показателям входит в число ведущих метрополитенов мира, — говорит Латыпов. «Эти результаты возможны благодаря профессиональной работе 60 000 сотрудников. В 2019 году мы постараемся реализовать все текущие проекты и разработать новые, чтобы сделать поездки по нашей сети более удобными и приятными».
Как пользоваться московским метро и какие станции посетить
Первое знакомство с прекрасными станциями московского метро вас удивит. Никогда еще железнодорожная система не была более привлекательной и немного интригующей.
Московский метрополитен, однажды названный «подземным раем для людей», является одной из самых необычных систем метро в мире
Содержание
Самые красивые станции метро в мире
Мы много путешествовали систем общественного транспорта по всему миру. Мы восхищаемся современной эффективностью некоторых железнодорожных систем, особенно в Азии.
Мы отказались от других, таких как метро в Великобритании и в Нью-Йорке, мы обдумывали, что находится на окраине города, а что в центре города по отношению к тому, где нам нужно быть.
Нам также понравилось вежливое отношение к общественному транспорту и простота навигации в таких местах, как Афины.
Мы обнаружили, что первый класс может быть каким угодно, но только не первоклассным, и проложили свой путь через одни из самых грязных и одни из самых чистых систем поездов в мире. Однако ничего более впечатляющего, чем станции Московского метрополитена, мы не встречали.
Сколько станций метро в Москве?
Первая система Московского метрополитена открылась в 1935 году с 13 станциями на одной 11-километровой линии.
По состоянию на 2021 год Московский метрополитен вырос до 241 станции (276, включая Московскую центральную кольцевую линию). Общая протяженность Московского метрополитена составляет 412,1 км (256,1 мили), что делает его пятой по длине системой метрополитена в мире. Китай занимает четверку самых длинных.
Почти 10 миллионов человек ежедневно ездят на работу в Московском метрополитене, что делает его одной из самых загруженных систем в мире и самой загруженной системой метро в Европе. Неудивительно, что он сам по себе считается туристической достопримечательностью и одним из лучших мест в Москве.
Насколько глубока московская подземка?
Большая часть системы Московского метрополитена находится под землей с 70 станциями глубокого залегания, почти 90 станциями мелководья, а остальные либо на поверхности, либо на высоте.
Самая глубокая станция — станция «Парк Победы» — 84 метра (275 футов). Приблизительно такой же высоты, как 28-этажное здание, это одна из самых глубоких станций метро в мире, уступая Адмиралтейской станции в Санкт-Петербурге, которая находится на глубине 86 метров (282 фута) под землей.
Получить карту московского метро
В каждом вагоне есть несколько разноцветных схем метро, и каждый раз, когда вы прибываете на станцию, будет появляться объявление. Эти объявления должны быть на русском и английском языках, но их не всегда легко понять, поэтому будет удобно иметь карту или приложение на английском языке, чтобы помочь вам ориентироваться.
Карта Московского Метрополитена:
Скачать карту Московского Метрополитена на английском языке можно здесь. Однако использование приложения Московского метрополитена может быть более информативным.
Приложение Московского метрополитена:
Загрузите официальное приложение Московского метрополитена, в котором вы найдете самую свежую информацию. Или загрузите приложения, которые вы можете использовать даже в автономном режиме. Скачать приложение «Метро Москвы» для iOS можно здесь. и для Android Здесь.
Почему станции московского метро такие красивые?
Сталинское видение Московского метрополитена
У Сталина было видение создания великолепной системы метро, напоминающей «Народные дворцы». Его видение было реализовано в 1935, когда было открыто метро всего с 13 станциями.
Искусство и дизайн Московского метрополитена
Каждая станция имеет уникальный дизайн, отражающий эпоху и политического лидера того времени. Истории из истории России, которые заставляют вас продолжать исследовать эти « подземных дворцов ».
Выложенные мрамором и украшенные люстрами, причудливой мозаикой, богатырскими статуями и позолотой станции Московского метрополитена не просто украшены; они произведения искусства.
Целый день можно провести, прыгая по станциям, любуясь красотой и роскошью, которые получили бы одобрение от самих Романовых . Мы делимся небольшой выборкой лучших станций московского метро и тем, что вы ожидаете найти в этой подземной художественной галерее.
Московский метрополитен История
Первая подземная система в Советском Союзе, первые станции метро были построены с помощью советской рабочей силы. Большая часть дизайна и произведений искусства на станциях изображает величайшие достижения и исторические вехи Советского Союза, а также отдает дань уважения разнообразному художественному, литературному и архитектурному наследию России.
Британские инженеры были привлечены к работе над первым проектом благодаря их опыту работы с системой лондонского метрополитена. Интересно, что позже их арестовали по подозрению в шпионаже. Считалось, что они слишком много знали о российской подземной системе.
Как пользоваться Московским метрополитеном
Московский метрополитен не только красив, очень чист и очень безопасен, но и является дешевым способом передвижения по Москве. Хотя путешествие в московском метро может быть немного пугающим.
Это вторая по загруженности железнодорожная система в мире, поэтому на ней может быть очень многолюдно. Вот несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в московском метро.
Навигация в Московском метрополитене. Путешествие от станции к станции
Путешествие между станциями Московского метрополитена может быть затруднительным, особенно когда оно занято. В дополнение к использованию приложения или карты Московского метро, эти советы по использованию метро помогут, если вы не уверены в станциях или линиях.
Слушайте голос в объявлении
- Обычно в поездах, следующих в центр города, объявление следующей станции звучит мужским голосом.
- На рейсах, выезжающих за пределы центра города, объявления будут звучать женским голосом.
- На круговой линии – линия бордового цвета – мужской голос объявляет остановки, если он движется по часовой стрелке, и женский голос, если он движется против часовой стрелки.
Вывески в метро
Во всей системе метро есть комплексная система вывесок, показывающая различные линии, цвет которых соответствует каждой линии.
- Наверху вы увидите знаки, указывающие, в какую сторону идти для доступа к каждой линии.
- Подробные карты на платформах показывают направление движения поезда, станции, на которых он остановится, и станцию, на которой вы сейчас находитесь.
- Большие наклейки с цветовой кодировкой на полу показывают, где нужно изменить линии.
Все вывески написаны русской кириллицей и английским языком. Если вы перегружены, найдите цветную линию на карте и конечную станцию на этой линии и следуйте указателям.
Выход из метро
Большинство станций метро имеют несколько выходов. Оживленные станции в центре города, такие как Китай-город, могут иметь до 15 выходов. Для гостей Москвы это может быть довольно пугающим.
Все выходы пронумерованы. Ищите карты у выходов или знаки в вестибюлях, показывающие окрестности и основные достопримечательности, которые помогут вам найти правильный номер выхода.
Вы также увидите указатели на выходах с перечислением близлежащих достопримечательностей, улиц, торговых центров и других ориентиров, которые помогут вам ориентироваться.
Вдоль стен вокзала вы также увидите указатели к остановкам общественного транспорта с номерами автобусов, трамваев и троллейбусов.
Эскалаторы
На некоторых из самых глубоких станций в мире вы можете ожидать очень длинные и крутые эскалаторы. Самый длинный эскалатор Московского метрополитена имеет длину 126 метров. Подъем на такое большое расстояние означает, что эскалаторы также движутся быстрее, чем многие привыкли.
Наряду с крутым углом подъема и спуска, посадка на быстро движущихся эскалаторах поначалу может быть немного нервной. Подходите уверенно и не медлите при посадке. Не забудьте встать справа от эскалатора, чтобы люди могли пройти.
Избегайте часов пик
Как уже упоминалось, метро ежедневно перевозит более девяти миллионов человек по Москве. Если вы планируете потратить некоторое время на изучение системы метро, было бы разумно избегать часов пик.
Часы пик Московского метрополитена с 8:00 до 10:00 и с 17:00 до 19:00. а также пытаться избежать слишком много помыкания. Также будет труднее прочитать названия станций внутри вагонов поезда. Это затруднит навигацию по системе и сделает ее не такой приятной.
Безопасность в Московском Метрополитене Следите за своими вещами
Московский метрополитен хорошо контролируется сотрудниками службы безопасности и камерами, поэтому в целом он очень безопасен. Однако, как и в любом оживленном городе, Московский метрополитен привлекает большое количество людей, в том числе и карманников. Будьте особенно осторожны на самых посещаемых туристических станциях, особенно на Кольцевой линии в центре города.
Очаровательные станции Кольцевой линии, напоминающие бальные залы, не только привлекают туристов, но и связаны с 7 из 9Московские вокзалы, так что там всегда людно. Убедитесь, что ваши сумки всегда надежно застегнуты и застегнуты на молнию, а ценные вещи надежно спрятаны во внутренних карманах. Мы настоятельно рекомендуем хороший противоугонный рюкзак или противоугонную сумку для поездок в такие города, как Москва.
Будьте в безопасности в Москве: ознакомьтесь с нашими лучшими советами по безопасному путешествию и руководствами по защите от краж , чтобы путешествовать по Москве без стресса.
Московское метро Билеты
Стоимость билетов
- Билет в одну сторону или в одну поездку на метро стоит 55 ₽ (менее 1 доллара США) независимо от продолжительности поездки. Две поездки ₽110,00.
- Здесь нет зон, поэтому не имеет значения, как далеко вы путешествуете или как долго ваша поездка. Билет понадобится только один раз при входе в метро. Вы можете менять линии сколько угодно раз внутри системы по одному тарифу.
- Также доступны абонементы на один или несколько дней. Вы можете посетить веб-сайт Московского метрополитена здесь, чтобы ознакомиться с полным расписанием проезда и вариантами оплаты.
Покупка билетов
Вы можете приобрести билеты на метро двумя основными способами:
- Автоматы. Они доступны на русском и английском языках, поэтому ими относительно легко пользоваться.
- Билетная касса. Если вам неудобно пользоваться автоматами, найдите билетные кассы с пометкой «KACCA». Есть как русскоязычные, так и англоязычные кассы — ищите кассы с табличкой «мы говорим по-английски». Однако, если вы не можете найти англоязычную кабину, вам не нужно говорить по-русски. Просто поднимите пальцами нужное количество билетов. После оплаты вы получите карту, которая будет вашим билетом.
- Платежи картами являются обычным явлением, также возможна бесконтактная оплата. Тем не менее, по-прежнему разумно иметь при себе наличные мелкие купюры для покупки билетов на случай, если карты не принимаются или вам нужно использовать автомат.
Экскурсии по Московскому метрополитену с гидом
Если самостоятельное перемещение по Московскому метро кажется вам слишком пугающим, найдите себе гида Московского метрополитена, который проведет вас по системе метро. Они проведут вас по самым красивым станциям и расскажут об истории и историях, которые делают эту подземную железнодорожную систему одной из самых уникальных в мире.
Экскурсии по метро с гидом доступны всего за 20 долларов США с человека. Экскурсия с гидом также является отличным способом научиться ориентироваться в системе метро, чтобы вы чувствовали себя комфортно, путешествуя самостоятельно.
Рекомендуемые экскурсии по московскому метро
Экскурсия по московскому метро для малых групп : осмотр девяти самых красивых станций метро в Москве во время 90-минутной экскурсии для небольших групп. В стоимость входит англоговорящий гид и билет на метро. См. здесь полную информацию о туре .
Московское метро и Бункер-42 Экскурсия с гидом: Совершите поездку по лучшим станциям московского метро и Бункеру-42. Когда-то секретный военный комплекс, бункер и узел связи теперь является музеем, посвященным холодной войне между СССР и США. 2-3-часовой тур включает в себя все билеты и услуги гида. См. здесь полную информацию о туре .
15 лучших станций московского метро, которые стоит посетить.
Станция метро на любой вкус
Будь то барочная роскошь сталинских лет, которая щекочет ваше воображение, или красивый гладкий дизайн современных станций, которые вы ищете. Станции Московского метро имеют множество дизайнов, которые отправят вас в путешествие по истории России и просто произведут на вас впечатление. Это одни из лучших станций Московского метрополитена для посещения.
Станция Маяковская 2-й линии Зеленая
Станция Маяковская находится на Замоскворецкой линии — 2 линии. Во время войны использовалась как бомбоубежище, госпиталь и даже штаб верховного командования. В 1941 году Сталин отпраздновал годовщину большевистской революции на станции Маяковская, элегантно угостив всех присутствовавших высокопоставленных лиц, пока нацисты бомбили город наверху.
Позже эта сцена была изображена на мозаиках в центре каждого купола. Подобные исторические моменты, запечатленные на разных станциях, показывают, насколько интересен Московский метрополитен.
Станция Театральная 2-й линии Зеленый
Станция Театральная находится на Замоскворецкой линии — 2 линии. Названа в честь близлежащей Театральной площади. Станция Театральная открыта в 1938 году в рамках второй очереди строительства Московского метрополитена.
Эта симпатичная станция, созданная как дань уважения искусству, украшена рифлеными пилонами и белым мрамором, извлеченным из разрушенного Храма Христа Спасителя.
Станция Новокузнецкая 2-й линии Зеленый
Станция Новокузнецкая находится на Замоскворецкой линии-2. В честь советских воинов семь восьмиугольных потолочных мозаик, барельефы и литые бронзовые портреты изображают воинов Красной Армии и русских героев войны.
Большие, богато украшенные мраморные скамьи, окаймляющие мраморные стены перрона, взяты из храма Христа Спасителя, а оригинальные торшеры придают станции Новокузнецкая особую атмосферу.
Центральный зал украшен хрустальными светильниками и барельефами, изображающими театральное искусство СССР, производства Ленинградского фарфорового завода.
Станция «Площадь Революции» (Площадь Революции) Линия 3 Синий
Станция «Площадь Революции» находится на Арбатско-Покровской линии — Линия 3. Площадь Революции — одна из самых известных станций и одна из ближайших станций к Красной площади.
Один из самых впечатляющих, он украшен бронзовыми скульптурами в натуральную величину, изображающими жителей Советского Союза; рабочих, крестьян, солдат, художников и детей – всего 72 человека.
Традиция гласит, что потереть нос собаке, изображенной на одной скульптуре, считается удачей, и, словно рефлекторно, мы почти не заметили тех, кто этого не сделал, когда они проходили мимо.
Станция метро «Электрозаводская», линия 3, синяя
Станция метро «Электрозаводская» находится на Арбатско-Покровской линии, линия 3. Любимая станция, названная в честь расположенного поблизости завода по производству электрических ламп. Идея заключалась в том, чтобы сделать потолок, покрытый шестью рядами круглых ламп накаливания — всего 318. Станция метро «Электрозаводская», построенная на третьем этапе строительства метрополитена, открылась во время Великой Отечественной войны в 19 г.44.
Первоначальный архитектор станции умер во время строительства, и начало войны остановило работы до 1943 года. Другой архитектор завершил работы, включив в них дополнительную тему, барельефы, установленные на стенах, чтобы документировать борьбу войны.
Станция Арбатская Линия 3 Синий
Станция Арбатская находится на Арбатско-Покровской линии – Линия 3. Построенная в 1953 году, в год смерти Сталина, станция Арбатская предназначалась для бомбоубежища. Эта станция, расположенная на глубине 41 метр под землей, олицетворяет любовь Сталина к барокко. Арочные потолки украшены керамическими букетами, богато украшенными бронзовыми люстрами и глазурованной плиткой.
Вряд ли стандартный декор бомбоубежища. Эта станция была построена незадолго до того, как критика роскоши советской архитектуры привела к тому, что строгость и функциональность стали преобладать.
Парк Победы Линия 3 Синий
Станция Парк Победы находится на двух линиях: Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской.
Парк Победы (Парк Победы) отличается современным дизайном в оттенках красного мрамора с мозаиками, изображающими великие русские победы, включая французское вторжение 1812 года на входной платформе и Вторую мировую войну на исходящей платформе. Однако помимо оформления интерьера есть еще ряд интересных фактов и особенностей станции «Парк Победы».
Парк Победы высотой 84 метра (276 футов) является самой глубокой станцией в Москве и четвертой по глубине в мире по средней глубине, а также самой глубокой станцией по максимальной глубине 97 метров (318 футов).
В Парке Победы самые длинные эскалаторы в Европе. При длине 126 метров (413 футов) и 740 ступенях в каждой требуется около трех минут, чтобы достичь поверхности.
Единственная станция Московского метрополитена, где пассажиры садятся и выходят из поездов в разных местах.
Две платформы идентичны по дизайну, но имеют противоположные цветовые схемы. Выходная платформа имеет пилоны, облицованные красным мрамором на поперечных гранях и светло-серым мрамором на продольных гранях. Входящая платформа — полная противоположность.
Уникальный структурный дизайн. В обделке тоннеля Парка Победы вместо традиционной чугунной обделки тоннеля использовались стальные блоки, заполненные бетоном. Сокращение количества конструкционного металла, как следствие, снизило общую стоимость строительства.
Станция «Славянский бульвар»
Линия 3 Синий
Станция «Славянский бульвар» находится на Арбатско-Покровской линии, между станциями «Кунцевская» и «Парк Победы» – линия 3. Станция «Славянский бульвар», открытая в 2008 году, является одной из самых современных станций метрополитена.
Неглубокий холл станции метро находится на высоте около 10 метров и облицован гладкой отделкой из зеленого кубинского мрамора «Верде Гватемала», гранита, алюминия и бука.
Однако выбранные архитектором С.Воловичем зеленые росчерки в стиле модерн, подобные тем, что украшают входы в парижское метро, придают станции «Славянский бульвар» почти причудливую красоту.
Станция Таганская 5-й линии Коричневый (кольцевая линия)
Станция Таганская находится на Кольцевой линии – 5-й кольцевой линии. Открыт в 19Станция «Таганская, 50» названа в честь Таганской площади, крупного узла кольцевой дороги «Садовое кольцо».
Несмотря на довольно практичное название, станция на пилонах совсем не скучна.
Послевоенная колоритность во главе угла дизайна, основанного на традиционных русских мотивах.
Центральная особенность станции – 48 майоликовых панно на каждом фасаде каждого пилона с растительными элементами и барельефами различных военнослужащих Красной Армии и Флота времен Второй мировой войны.
Цвет панелей сбалансирован таким образом, те, что обращены к центральному залу, на нежно-голубом фоне, а панели платформы однотонные. Освещенная 12 позолоченными люстрами, Таганская — очень элегантная станция.
С 1950 по 1958 год это была самая глубокая станция Московского метрополитена.
Станция Комсомольская Линия 5 Коричневый (кольцевая линия)
Станция Комсомольская находится на Кольцевой линии – линии 5. Безусловно, самая модная из всех станций, Комсомольская больше похожа на большой бальный зал, чем на вокзал. Открыт в 1952 в рамках второй очереди расширения метро этот барочный шедевр чествует память о Невском, Донском и других великих полководцах в богато украшенных позолотой мозаиках на потолках и стенах.
Проспект Мира, линия 5, Коричневый (кольцевая линия)
Станция «Проспект Мира» находится на Кольцевой линии — линии 5. Расположенная на центральной кольцевой линии, легко понять, почему невероятно богато украшенная станция пользуется популярностью у посетителей Москвы.
По проекту архитекторов Владимира Гельфрейха и Михаила Минкуса станция первоначально называлась Ботанический сад в честь Ботанического сада Москвы и государственного университета, расположенных поблизости.
Открытая в 1952 году, станция претерпела значительные изменения в 1958 году: в конце станции была удалена стена, чтобы освободить место для пересадочной станции на Рижской линии. В 1966 году обе станции были переименованы в «Проспект Мира», чтобы избежать путаницы.
Дизайн станции отражает ботаническое влияние первоначального названия в замысловатых цветочных керамических барельефах, отделанных золотом, над расширяющимися мраморными арками. В центре барельефы-медальоны изображают аспекты сельского хозяйства в Советском Союзе. Но цилиндрические хрустальные люстры завершают великолепие станции, создавая великолепную бальную атмосферу. Станция была закрыта в период с 2015 по 2016 год для полной реставрации и реконструкции.
Станция Новослободская 5-й линии Коричневый (кольцевая линия)
Станция Новослободская находится на Кольцевой линии — линии 5. Витражные панели являются центральной темой этой станции, открытой в 1952 году. Архитектор Алексей Душкин давно хотел использовать витражи в качестве Центральная часть станции метро.
Душкин убедил известного художника Павла Корина написать художественные работы для панно, а остальная часть станции была спроектирована вокруг 32 витражей, каждая из которых окружена искусной латунной окантовкой. Идея заключалась в том, чтобы создать впечатление подземного склепа.
Станция Киевская 5-й линии Коричневый (кольцевая линия)
Станция Киевская находится на Кольцевой линии 5-й кольцевой линии. На открытый конкурс, проведенный в Украине на проект станции «Киевская», было подано 73 заявки.
Команда-победитель в составе Е. И. Катонина, В. К. Скугарева и Г. Е. Голубева сосредоточила тему станции на русско-украинском единстве со времен Переяславской Рады 1654 г. и портрет Ленина в главном зале. Станция является настоящим памятником советской эпохи и Советской России.
Белоснежные гранитные и мраморные арки с золотыми украшениями, освещенными центральными люстрами, на фоне яркой мозаики почти невероятно сложны.
Один из входов на станцию представляет собой репродукцию классического входа в парижское метро в стиле ар-нуво работы Гектора Гимара. Вход в Московское метро был предоставлен Régie Autonome des Transports Parisiens в обмен на произведение русского художника Ивана Лубенникова, установленное на станции Мадлен в Париже.
Станция «Авиамоторная» 8-й маршрут Желтый
Станция «Авиамоторная» находится на Калининско-Солнцевской линии — маршруте 8. Дань российской авиации, дизайн станции «Авиамоторная» полностью соответствует духу полета.
Самой яркой особенностью станции является потолок в центральном зале, покрытый четырехгранными пирамидами из анодированного золота, изображающими вселенную. В конце впечатляющего фойе установлена внушительная металлическая скульптура, изображающая полет Икара. Ода жизням авиаторов и изобретателей, потерянных в погоне за полетом.
Освещение на платформах дает пассажирам ощущение движения и полета, создавая впечатление реактивных струй самолета, а треугольное освещение изображает хвостовое крыло самолета.
Расположенная на глубине 53 метра (173 фута) под землей красивая станция стала местом ужасной аварии на эскалаторе в 1982 году, в результате которой 8 человек погибли и 30 получили ранения. Подробнее об этом инциденте можно прочитать здесь.
Станция Достоевская (Достоевский) 10-я линия Светло-зеленый
Станция «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии — линия 10. Станция Московского метрополитена для заядлых любителей литературы.
Попытка почтить память одного из самых знаменитых писателей и величайших мыслителей России с самого начала была окутана спорами. Открытая в 2010 году станция, названная в честь известного писателя Федора Достоевского, красиво оформлена голыми серыми стенами, за исключением бесцветных фресок, изображающих сцены из самых известных романов Достоевского, в том числе Братья Карамазовы, Идиот, и Преступление и наказание.
Споры начались, когда элементы дизайна станции были опубликованы в Интернете. Две сцены насилия, в том числе сцены убийства и самоубийства, изображенные на стенах станции, вызвали споры в интернет-сообществе. Психологи выразили обеспокоенность по поводу темных фресок, заявив, что сцены насилия из книг Достоевского могут вызвать у пассажиров такое же мрачное настроение или даже спровоцировать суицидальные порывы.