Первый клубный жк: ЖК «Первый клубный дом» (Люберцы): квартиры от официального застройщика

Клубный дом «Петровская коса, 1»

Клубный дом «Петровская Коса, 1»

Выбрать квартиру

О доме

Клубный дом в шаге от Крестовского острова с исключительным видом на акваторию и максимальной приватностью

Расположен в самой живописной и привилегированной
части Петровского острова

окончание строительства
II кв. 2023

восемь этажей
158 квартир

Такой вид слишком хорош, чтобы оставаться без зрителей

Этот дом должен был появиться именно здесь
Клубный дом cпроектирован под вас

Локация вашего будущего дома

Клубный дом расположен на первой береговой линии

Инфраструктура

Новое

прочтение
роскоши

Клубный дом по вашим
правилам

  • Гармония и приватность

    Отсутствие коммерческих помещений создает атмосферу тишины и приватности

  • Безопасность и уют

    Закрытый внутренний двор разделен на несколько функциональных зон: для прогулок, для спорта, для отдыха

  • Уникальные виды

    Из большинства квартир открываются роскошные виды на акваторию Малой Невки и парковую зону Крестовского острова

  • Архитектура

    Строгие прямые линии и четкая геометрия фасадов формирует уникальный силуэт и узнаваемый облик здания

  • Ценность каждого момента

    Переливающаяся в лучах закатного солнца водная гладь, зеленые контуры парка, изящные силуэты яхт на горизонте — это бесконечное эстетическое удовольствие даже для самых искушенных зрителей

  • Современные технологии

    Инновационные инженерные системы призваны обеспечить безупречный уровень жизни

Квартиры

Эффектные входные группы

Панорамные окна, большие зеркала и строгая внутренняя геометрия. Особую торжественность главному лобби комплекса придаст репродукция гравюры Петровской эпохи на стекле

Эксклюзивная отделка стен и пола натуральным камнем теплых и светлых оттенков создает атмосферу аристократизма и великолепия

в доме располагается
подземный паркинг на
231 машиноместо

на техническом этаже
расположены
100 кладовых

Обилие света за счет панорамных окон, открытость пространства — отличительные черты лобби

Парадный вход встречает жителей и гостей роскошной зоной ожидания с камином

Мы верим в неприкосновенность личной жизни. И создали все условия, для того, чтобы вы могли ею насладиться

Классические представления об элитном образе жизни нашли свое воплощение в современных технологиях и материалах

Окружение составляют исключительно объекты высокого класса, что создает атмосферу элитарности и благополучия

  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Переключиться на 3D-план

  • Площадь, м²
  • Стоимость, ₽
  • Этаж

Клубный дом

от известного
девелопера

«Газпромбанк‐Инвест» входит в Группу компаний Газпромбанк. Компания реализовала целый ряд проектов жилой и коммерческой недвижимости в десяти регионах России.

Элитные проекты «Газпромбанк‐Инвест» разрабатываются и утверждаются по параметрам,  обеспечивающим каждому дому исключительное положение как в локации, так и в аспекте архитектурно‐планировочных решений.

О застройщике

ЖК на Ярославской Нижний Новгород, цены на квартиры в жилом комплексе на Ярославской

  • Домострой
  • Новостройки Нижнего Новгорода
  • Нижегородский район
  • Клубный дом на Ярославской

Ипотека от 9%

В продаже 2 квартиры от застройщика

3-комн.

113,14 м²

22,8 млн ₽

201 тыс.₽/м²

1 из 6

113,14 м²

22 760 000 ₽

200 000 ₽ / м²

Смотреть все 3-комнатные квартиры

4-комн.

109,3 м²

25,2 млн ₽

230 тыс.₽/м²

3 из 6

109,3 м²

25 162 000 ₽

230 000 ₽ / м²

Смотреть все 4-комнатные квартиры

Местоположение и инфраструктура

Дом сдан

Дом сдан

Ход строительства
  • март 2022

  • март 2022

  • март 2022

  • март 2022

Показать еще

Ключи в этом годуПередача квартир дольщикам запланирована на текущий год. Есть шанс встретить Новый Год в новой квартире.

Последние квартирыВ продаже осталось менее 10% квартир в доме. Чтобы стать владельцем жилья в этой новостройке, нужно звонить уже сейчас.

О жилом комплексе

«Клубный дом на Ярославской» — предложение для тех, кто любит находиться в центре, сохраняя конфиденциальность. Этому способствуют уникальное расположение объекта и особенный подход к формированию среды.

Строится «Клубный дом на Ярославской» в одном из самых красивых мест города, на Гребешковском откосе. Добраться отсюда до главных площадей и улиц – дело считанных минут.
Архитекторы ГК «Агроспецтех» подошли к делу с уважением к историческому месту, для которого разрабатывался проект. Им удалось создать облик дома, который не нарушит очарования старой улочки, гармонично впишется в окружение и сделает эту часть города еще более привлекательной. Радиальная форма, выбранная для здания, уникальна, но вполне соответствует последним европейским и российским тенденциям.

Это местечко станет островком спокойствия. Соседей здесь будет немного: количество квартир строго ограничено. А посторонние попасть на территорию не смогут. Об этом позаботятся квалифицированные охранники. Можно будет спокойно наслаждаться живописным видом из своего панорамного окна или прогулками по скверу. Его обустроят специально для жителей дома и их гостей.

Ипотечный калькулятор

Предложения банков

9 %

128192 ₽

30 лет

Документы

Разрешение на строительствоДДУПроектная декларация от 2022-05-18

Позвонить Написать

Сдан

3 комн. от 113,14 м²

4+ комн. от 109,3 м²

В ипотеку
от 128 192 ₽ / мес.

Показать контакты

Написать

Новостройки рядом
  • ЖК «Renaissance» (Ренессанс)
    от 11,4 млн ₽

  • ЖК «Тетра»
    от 6,2 млн ₽

  • ЖК «Георгиевский»
    от 15,2 млн ₽

  • ЖК «Командор»
    от 8,9 млн ₽

60 минут музыки, которая подытоживает LCD Soundsystem

Автор:

Noel Murray

Комментарии (131)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Когда Джеймс Мерфи впервые начал получать предложения поехать в турне со своим проектом LCD Soundsystem, ему пришлось собрать настоящее живое выступление и научить своих товарищей по группе и самого себя исполнять песни, которые изначально были студийными творениями, построенными по частям. . В фильме-концерте Заткнись и играй хиты , Мерфи рассказывает интервьюеру Чаку Клостерману об этом кропотливом процессе прослушивания его записей снова и снова, чтобы проработать партии, пока, наконец, он и его друзья не стали «лучшей кавер-группой LCD Soundsystem в мире. ”

Но это также точное описание того, как Мёрфи писал и записывал эти песни. Записи LCD Soundsystem безоговорочно производны от десятков узнаваемых источников: The Fall, Talking Heads, King Crimson, Can, Big Black, David Bowie, Orchestral Maneuvers in the Dark, New Order и многих других. Это потому, что Мерфи впервые сделал себе имя на нью-йоркской сцене как ди-джей с эклектичным вкусом, смешивая острый рок, арт-диско и чистую музыку для вечеринок; и когда он начал делать свои собственные синглы и пластинки, целью было взять лучшее из того, что ему нравилось, и объединить это в звук, который тронул бы людей как эмоционально, так и на танцполе.

Мёрфи не потребовалось много времени, чтобы установить широкие связи. Как соучредитель (вместе с Тимом Голдсворти) одного из самых модных инди-лейблов начала 2000-х, DFA, Мерфи уже был хорошо известен в городе, а это означало, что он немедленно привлек внимание своим запоминающимся, забавным, меланхоличным дебютным синглом «Losing». Мой край». Появившись как раз тогда, когда мир был очарован новыми нью-йоркскими рок-группами с ретро-настроением, такими как The Strokes, Interpol и The Rapture из DFA, ранние треки LCD Soundsystem стали важными как комментарии и воплощение того, что происходило в то время. город. После того, как его концепция была утверждена, Мерфи продолжал превзойти себя, прилагая сознательные усилия, чтобы каждый альбом был грандиознее и эклектичнее.

Мерфи сделал это отчасти потому, что такова была миссия его группы: приложить усилия, в то время как многие из его сверстников культивировали крутые выходки. Но LCD Soundsystem также поддерживала такой высокий уровень контроля качества, потому что Мерфи знал, что концерт не продлится долго. С самого начала он говорил об уходе до того, как ему исполнилось 40 лет, и хотя он продлил жизнь LCD Soundsystem лишь немного дольше, чем собирался, мало кто будет спорить, что он задержался. Менее чем за 10 лет существования группа записала всего три пластинки, дополненные разрозненными синглами, ремиксами, концертными записями и сборниками. Это не огромный объем работы.

Поскольку большинство основных песен LCD Soundsystem длинные — как и подобает танцевальному клубному происхождению группы — в этом Power Hour есть место только для десяти, а это означает, что пришлось сделать несколько болезненных исключений. (Никаких «ага», никаких «североамериканских отбросов», никаких «танцуй сам начисто», никаких «кто-то великий»). многие фанаты недовольны.

1. «Us V Them» (2007)

«Us V Them», частый старт для LCD Soundsystem, начинается как диско-робот, в комплекте с колокольчиком, цыплячьей гитарой и монотонным вокалом. Но по мере усиления ритма голос Мерфи становится более выразительным, а музыка богаче, приобретая хоровые качества 9 Talking Heads. 0013 Остаться в свете . (В «Заткнись и играй хиты » незадолго до начала песни опускается гигантский зеркальный шар, словно божественное явление.) неправильный. Это не было чем-то необычным для Мерфи, который, казалось, часто собирал депеши с передовой бруклинских хипстерских войн. Но у него также был способ избежать этого унизительного трайбализма, так что он мог быть частью сцены, настороженно приподняв бровь. На самом деле, «мы» и «они» могут относиться к разделению внутри самой песни на жесткое и хриплое — и здесь оба подхода имеют свои достоинства.

2. «Daft Punk Is Playing At My House» (2005)

Заглавный трек с одноименного дебютного альбома LCD Soundsystem до смешного цепляет, начиная с толстой, нечеткой партии гитары и синтезатора и заканчивая крупнейшая танцевальная группа современности. «Daft Punk Is Playing At My House» — это, прежде всего, развлекательная мечта, представляющая домашнюю вечеринку века в каком-то утопическом мире, где бок о бок работают арены и инди-рокеры. И каким бы скромным ни был Мерфи в интервью, часть его также должна была знать, что с помощью этой песни он создал нечто, сравнимое с лучшими синглами Daft Punk. Учитывая его чувство приличия, он, вероятно, вообще не кивнул бы французам, если бы не думал, что видит их с глазу на глаз в маске.

3. «Движение» (2004)

Мерфи вырос как панк-рокер в маленьком городке Нью-Джерси, и время от времени он обращался к своему прошлому, предаваясь какой-нибудь откровенной трепке. В «Movement» Мерфи увеличивает BPM, переходя от жестяного секвенсора к слоям искаженной, яростно визжащей гитары. Большая часть музыки LCD Soundsystems посвящена контролируемому безумию, но «Movement» вырывается вперед и переигрывает гаражных рокеров, которые в то время массово собирались в Нью-Йорке.

4. «Я могу измениться» (2010)

Ранняя музыка LCD Soundsystem в основном работала в рамках параметров художественного и/или китчевого влияния Мерфи, но ко времени выхода последнего альбома группы This Is Happening он копировал многие поп-группы, на которых он вырос, включая различные синтезаторные артисты, которые составили «второе британское вторжение». Булькающие клавишные и приятная мелодия «I Can Change» легко заняли бы место между Human League и Bronski Beat в разделе любой старой радиостанции 1980-х годов, но что иронично в звуке возврата, так это то, что он сопровождает отчаянную лирику о желании певца совершенствоваться, для ради его отношений. Есть что-то трогательное в том, что Мерфи приравнивает здесь романтизм к стилистической регрессии, как будто все его лучшие качества связаны с человеком, которого он раньше был .

5. «Drunk Girls» (2010)

Вот еще одна песня, которая усложняет вопрос о том, должны ли обзоры Мерфи о ночной жизни Нью-Йорка быть язвительными. Дрянное, напевное звучание «Drunk Girls» предполагает, что он критичен, поет о неприятных, эгоцентричных тусовщицах, которые блокируют тротуары и визжат в предрассветные часы. Но есть и восхищенный тон в его описании пьяных девушек с их тайными знаниями и терпением в длинных очередях в туалет. Кроме того, именно такая грубая поп-глупость — скорее слегка смешная, чем язвительная — отличает наиболее тоскующие песни LCD Soundsystem.

6. «Give It Up» (2003)

Когда он говорит о своих ранних песнях в интервью, Мерфи часто сводит их к их формулам — не в грубом коммерческом ключе, а с точки зрения того, как сочетать правильные биты и риффы. может быстро заполнить танцпол. Любой, у кого есть подходящее оборудование, может создать трек, который заставит людей двигаться, но цель такой песни, как «Give It Up», состоит в том, чтобы танцоры крутили в полной экстатической непринужденности. В этом суть того, что сделала LCD Soundsystem, соединив грув электронной музыки с чувством свободы панка.

7. «Losing My Edge» (2002)

Если есть одна песня LCD Soundsystem, которая должна войти в капсулу времени как представитель своей эпохи и жанра — и всей чувствительности Мерфи — это должен быть его первый сингл . Дело не в том, что Мерфи никогда не возглавлял «Losing My Edge». (В этом списке есть три или четыре записи, которые равны или даже лучше.) Но он изложил тезис для LCD Soundsystem здесь, музыкально и тематически. Как и «Daft Punk Is Playing At My House», эта песня — фантазия, погружающая Мерфи в центр различных ключевых моментов в истории андеграундных музыкальных движений. Как и «Us V Them», он исследует разделение между поколением «всегда доступно все время» и старшими участниками сцены, которым приходилось больше работать, чтобы быть модными. И, как и остальная часть дискографии LCD Soundsystem, это чествование музыкантов, которые сделали жизнь Мерфи более осмысленной и приятной, многих из которых он цитирует в минутной безумной проверке имен.

8. «Нью-Йорк, я люблю тебя, но ты меня огорчаешь» (2007)

Нельзя игнорировать важность нью-йоркской базы LCD Soundsystem для ее успеха. Мерфи опирался на жару, которая нарастала вокруг городской сцены примерно в то время, когда он начал проект, и его тексты часто комментировали то, что происходило в городе, поскольку его районы начали омолаживаться и начали формироваться клики. Хотя Мерфи не является коренным жителем Нью-Йорка, его музыка стала саундтреком к крутым районам Нью-Йорка в начале 2000-х, и ее подхватили другие, приехавшие из других мест (и люди, которые жили в трущобах и хотели мечтает когда-нибудь переехать в Нью-Йорк). В музыкальном плане «Нью-Йорк, я люблю тебя» не соответствует характеру LCD Soundsystem — кабаре-баллада, ничуть не танцевальная, — но одно только название многое говорит о том, на каком уровне находилась голова группы, как выразил свою страстную амбивалентность Мерфи. .

9. «Все мои друзья» (2007)

Первые полвека музыки LCD Soundsystem вряд ли можно было назвать «легкомысленной», но Мерфи действительно принял несколько озорной образ, часто показывая, что он скорее поумничает, чем будет серьезный. Со вторым альбомом группы Sound Of Silver Однако музыка повзрослела, как и тема. «Все мои друзья» возвращаются к преждевременному выгоранию в «Потеря моего края» и находят его более задумчивым и менее сердитым — все еще беспокоящимся о своем месте в культуре, но в основном желающим, чтобы он не чувствовал себя таким измотанным и таким одиноким. Странно называть такую ​​быструю песню, как «All My Friends», слезоточивой, но нетрудно понять, почему зрители Madison Square Garden в Shut Up And Play The Hits восторгаются и плачут во время исполнения этой песни. количество. Он выражает что-то глубоко личное, но не слишком сложное даже для не-рок-звезды.

10. «Home» (2010)

Первый сингл Мерфи на LCD Soundsystem был тревожной песней о разделении поколений, но последняя песня на последнем альбоме группы была более мягкой и задумчивой — долгий взгляд в зеркало от кого-то, он всегда может найти место, чтобы удобно устроиться. Возвращаясь к бормотанию 1980-х годов «I Can Change» и общему вою Talking Heads «Us V Them», «Home» завершает короткую, но блестящую карьеру недовольным вздохом — завершением в стиле Мерфи.

Общее время: 59:23

Джеймс Мерфи из LCD Soundsystem

В течение трех альбомов и нескольких синглов LCD Soundsystem превратилась из самозаписанной забавы нью-йоркского ди-джея и DFA Records. основателя Джеймса Мерфи в одну из самых обсуждаемых групп на планете — и, безусловно, самую болтливую. Одноименный дебют LCD Soundsystem в 2005 году положил начало все еще не разворачивающемуся внутреннему монологу о том, что значит быть молодым и модным, который стал одним из определяющих документов нью-йоркской хипстерской сцены. Его продолжение, получившее признание критиков, «9» 2007 года.0013 Звук Серебра , расширил свои возможности, чтобы исследовать, что происходит, когда ответственность, старение и даже смерть начинают вторгаться на вечеринку — и внезапно Мёрфи показалось, что он разговаривает со всеми.

Теперь Мерфи закончил говорить, по крайней мере, на данный момент: он объявил, что более или менее уволит группу в конце 2010 года. задуманный как лебединая песня, он по-прежнему представляет собой идеальное обобщение всего, чего группа достигла за время своего короткого существования, начиная от самосознательного гедонизма «Dance Yrself Clean» и «Drunk Girls» и заканчивая критикой бейсбольной музыкальной индустрии « Pow Pow» и «You Wanted A Hit» к теплым чувствам «Home». В день выхода А.В. Club поговорил с Мерфи об уходе из LCD Soundsystem, о том, как это повлияло на запись, и о том, что стоит за его бифом с Майклом Мусто из Village Voice .

А.В. Клуб: Давай сразу разберемся: почему ты уходишь?

Джеймс Мерфи: Сам по себе я не ухожу. Я больше не хочу быть профессиональным рок-ансамблем, который выпускает альбомы, гастролирует и делает все такое. Вы знаете, есть создание музыки, а затем быть профессиональным музыкантом — и как бы я ни любил это, это настолько всеохватывающее, что мы действительно не можем заниматься ничем другим. Мы просто собираемся остановить эту часть. В какой-то степени LCD Soundsystem все еще будет существовать, но людям не придется исчезать из дома на месяцы и тому подобное.

AVC: Значит, есть шанс, что LCD Soundsystem продолжит заниматься музыкой, но вы просто не будете гастролировать или давать интервью?

ДМ: Не знаю. Все будет так, как было в начале, когда я выпустил пару 12-дюймовых, немного поиграл вживую и просто продолжал делать проекты. У меня будет время заняться продюсированием и другими подобными вещами.

AVC: Как только вы добились такого внимания, как LCD Soundsystem, возможно ли сделать такой большой шаг назад?

ДМ: Я думаю, вы недооцениваете, насколько коротка продолжительность концентрации внимания людей, или переоцениваете интерес людей. Например, с моей группой за последние несколько месяцев не произошло ничего чудесного. Пару месяцев назад всем было наплевать — и это нормально, — но через пару месяцев после этого было много активности, а потом пресса, выходит пластинка, и люди говорят: «Эй, эта группа стать большим». А потом люди дают еще дерьма, но потом это прекращается, и людям все равно. Я думаю, все вернется к тому, что было шесть месяцев назад, когда я ехал в метро, ​​и время от времени кто-нибудь просто говорил: «Эй, чувак, мне нравится твоя группа». И я такой: «О, спасибо!» Я имею в виду, мы выпускаем синглы между Sound Of Silver и это, и всем было наплевать, правда.

AVC: Вы должны определить, что вы подразумеваете под «заботой».

ДМ: Ну, не , а , но это не так уж и важно. Это не высококлассно. Профиль — вещь преходящая, если только ты не Мадонна. Я чувствую, что это довольно преходящая вещь. Я думаю, именно поэтому людям платят кучу денег за то, чтобы продавать вещи. [Смеется.] Это не просто остается там.

AVC: Был ли какой-то конкретный момент, когда вы приняли решение отступить?

ДМ: Это было похоже не столько на решение, сколько на осознание, из-за отсутствия менее претенциозного способа выразить это. Пока мы записывали этот альбом, мы все больше и больше чувствовали себя такими: «Вау, это должен быть последний альбом». Это было больше похоже на осознание чего-то, что было там , а не на мысль: «Я так решил». Я думаю, я только что понял, что это было бы лучше сделать… [Пауза.] Я думаю.

AVC: В текстах песен вы много говорите о том, что хотите, чтобы кто-то «отвез меня домой». Может быть, к такому осознанию привела физическая усталость от пребывания в гастрольной группе?

ДМ: Нет, дом часто всплывает, и так было с самой первой записи. Для меня группа — это , фактически, как один из моих домов. Это не так: «Я должен уйти из этой группы. Мне пора домой». Эта группа во многом является домом . Это мои самые близкие друзья; это место, где я действительно чувствую себя комфортно и счастливо. Так что это не против полосы.

AVC: То есть, уходя из группы, ты на самом деле покидаешь свой дом?

ДМ: Один дом за другим, наверное. Это как какая-то торговля. Одно за другое.

AVC: Тот факт, что вам исполнилось 40 лет во время записи альбома, как-то связан с этим?

ДМ: Да, определенно. Я пытался записать альбом до того, как мне исполнилось 40, но я потерял голос, так что это меня немного расстроило. Еще в начале группы я сказал себе, что не хочу заниматься этим после 40 лет. Когда я начинал, я думал: «Я просто буду делать это до 40, а потом Я займусь чем-нибудь другим». В то время это казалось хорошей идеей, и сейчас это все еще кажется хорошей идеей.

AVC: Это осознание во время работы над альбомом повлияло на настроение работы над ним?

ДМ: Думаю, да, конечно. Иногда было очень волнительно, что это было последним. Иногда было очень грустно. Для меня это немного похоже на окончание колледжа, где есть и позитив, и негатив, и меланхолия, и все вместе. Например: «О, интересно! О нет, это грустно. Я буду скучать по тому, чтобы напиться на квадроцикле с этой записью».

AVC: Вы когда-нибудь предполагали, что This Is Happening станет последним заявлением?

ДМ: Нет, не совсем так. Я просто пытался сделать настолько хорошую запись, насколько я мог, вместо того, чтобы говорить: «Это общий итог».

AVC: О чем, по вашему мнению, этот альбом?

ДМ: Я бы не стал. Это сложный вопрос для меня. Альбомы для меня на самом деле не о вещах — они о вещах, если это имеет какой-то смысл. Это не повествование, поэтому я никогда не знаю, что на это ответить. Я понимаю вопрос, но не знаю, как на него ответить, кроме как что-то придумать.

АВК: Так что придумай что-нибудь.

ДМ: [Претенциозным голосом] Это о борьбе человека с механистической душой.

AVC: Это как звуковая версия фильма Метрополис .

ДМ: Это очень похоже на фильм Метрополис — но вы должны называть это «фильмом». Вы не можете назвать это «кино».

АВК: Ах да. Как насчет того фильма Короткое замыкание ?

JM: Очень похоже на Короткое замыкание и Метрополис . [Смеется.]

AVC: А как насчет названия? Откуда это пришло?

JM: Название — это то, о чем мы много говорили во время записи, в различных контекстах. Например, когда мы получили ключи от особняка в Лос-Анджелесе и вошли туда, мы просто стояли и думали: «Куда мы поставим оборудование?» Потому что это огромный сумасшедший особняк без мебели. Что еще вы скажете, кроме: «Ну, я думаю, это происходит”? Он продолжал появляться — и тоже в очень позитивном тоне, вроде: «О нет, это происходит ». Знаете, когда вы настаиваете. Это просто фраза, которую мы продолжали использовать в разных тонах, поэтому я подумал, что использовать ее на обложке совершенно бесцветно — это способ соединить три слова, которые хорошо смотрятся в синем цвете.

Титулы для меня относительно произвольны; они приобретают значения, которые на самом деле не являются моими значениями. Sound Of Silver был просто, как будто я сделал студию серебряной, и я хотел, чтобы пластинка звучала «более серебряной». Первую я даже не заморачивался, потому что не мог придумать хорошее название. [Смеется.] Это казалось тем, что чаще всего говорили во время записи.

AVC: У этого особняка была богатая история — Red Hot Chili Peppers сделали там Blood Sugar Sex Magik , он принадлежал Рику Рубину.

ДМ: Да, у него богатая история.

AVC: Вы видели волосы Энтони Кидиса в сливе душа или что-то в этом роде?

ДМ: Нет, вокруг было много наклеек System Of A Down, но это все. Никаких наклеек Chi-Peps.

АВК: Вы только что сказали «Чи-Пепс»?

ДМ: Да, чувак. Джейн, Цепи, Перцы и Ярость, собака. Чи-Пепс!

AVC: В чем причина того, что всех заставляют одеваться во все белое?

ДМ: Это будет потенциально неудовлетворительный ответ, но я подумал, что это будет забавно. У меня было только что — из-за отсутствия менее весомого термина — видение, что я надену белый костюм и у меня будет рок-н-ролльный особняк в Лос-Анджелесе, и я подумал, что это довольно 19 лет.74 круто. И я подумал, что было бы очень забавно, если бы все все время носили белое. Поэтому, когда мы встречали людей в аэропорту, нам приходилось отвозить их в магазин, если у них не было достаточно белой одежды, чтобы купить белую одежду. На самом деле у моего помощника Мэтта Кэша был лучший наряд из всех, что я выбрал. Я такой: «Чувак, тебе нужны белые дашики и белые струящиеся пижамные штаны, и никаких туфель и солнцезащитных очков». И он носил это все время, и это было офигенно . Это выглядело просто великолепно. Это заставило тебя чувствовать себя круто. «Проверь это! Это выглядит круто! Все в белом!» У нас был белый минивэн — какой-то жуткий, как секта. Мне нравится, когда ты отпускаешь плохую, простую шутку, а потом месяцами ее держишь. Если вы просто такие: «Что, если бы все носили белое? Ха-ха-ха». — Нет, давай сделаем это. Замечательно. я люблю это дерьмо. «Что, если мы получим самый большой воздушный шар в мире?» «Хорошо, давайте сделаем это». Это мои любимые вещи.

АВК: Похоже, вам нужно быть очень осторожным, чтобы не пролить.

ДМ: Думаю, белая одежда с пятнами в рок-н-ролльном доме — это то, что вам нужно. Особенно, если у вас есть пятно крови — это довольно хороший вид. Но да, кофе — это ерунда. [Смеется.]

AVC: Раньше вы довольно откровенно писали о своих влияниях, но здесь влияние Боуи берлинской эпохи кажется особенно очевидным. Вы поставили перед собой эту конкретную цель?

ДМ: [С сарказмом] Не могу поверить, что ты сказал, что это очевидно, я очень оскорблен. Ну, нет, я думаю, что это всегда там. Я думаю, что это на «Get Inocuous!» и это на «Слишком много любви». Этот звук Боуи/Ино — это просто большая часть моей музыкальной жизни, с детства до настоящего времени. Это одна из тех сквозных линий. В детстве «Heroes» была одной из моих любимых песен, а будучи бородатым хипстером, коллаборации Боуи и Ино в Берлине — это, знаете ли, «отметить» как крутые вещи, чтобы слушать то, что вам нравится. [Смеется.] Это такая же универсальная часть моего прошлого, как The Fall или Can. Они просто всегда рядом. Я думаю, что шум — звук этого материала, вероятно, громче на этой пластинке, просто потому, что эта пластинка более мелодична. Во всяком случае, я больше пою, и у меня больше мелодии, что, как правило, заставляет меня больше полагаться на эту часть моего прошлого. Больше, чем я говорю: «Я хочу записать свой берлинский альбом!»

Хотя коробку Oblique Strategies мы получили от моего друга Дейва Сарди взаймы. [Oblique Strategies — это набор карточек с советами для музыкантов, разработанный Брайаном Ино и художником Питером Шмидтом. — ред.] Мы использовали его один раз. Это было довольно забавно. Это где-то на пленке. Мы с Элом Дойлом — мы с Элом Дойлом, прошу прощения за мою грамматику — работали над песней и подумали: «Вот черт, Oblique Strategies. Давай попробуем.» Я думаю, что карточка, которую мы получили, была «Увеличить различия», а другая была «Сделай это наоборот» или что-то в этом роде.

AVC: Несмотря на то, что вы говорите, что не собирались этого делать, пара песен кажется почти прямым переписыванием того материала Боуи берлинской эпохи — как будто вы взяли «Drunk Girls» из «Boys Keep Swinging, » и «Somebody’s Calling Me» из «Nightclubbing» Игги Попа.

ДМ: Ну, «Drunk Girls» для меня не звучало как «Boys Keep Swinging», когда я слышал это в своей голове. Просто так пошло. Я просто хотел глупую песню. Это было сделано в Нью-Йорке. Когда я вернулся домой из Лос-Анджелеса и все прослушал, все было очень долго, и ничего не было тупым и непосредственным. «Drunk Girls» — было просто хорошо сделать что-то глупое и прямолинейное. мне действительно не было думает о том, чтобы это звучало как «Парни, продолжайте качаться». Вы также можете возразить, что это звучит так же, как «Белый свет/Белое пламя», чего я тоже не имел в виду.

«Somebody’s Calling Me» была написана посреди ночи, и обычно я довольно целеустремлен в отношении своего крупного воровства, например, украл гитарный звук у [Роберта] Фриппа для «All I Want» и тому подобное. «Somebody’s Calling Me» была написана во сне, и в оригинале были только фортепиано, бит и пение. И это было все, потому что я был на Ксанаксе и спал, и это то, что я сделал посреди ночи. Но затем, когда я работал над этим, добавляя небольшие звуки синтезатора и тому подобное, я был абсолютно такой: «Ха-ха, это звучит как «Ночной клуб». Давайте добавим туда несколько сумасшедших звуков синтезатора». Как только вы обнаружите, что это звучит так, вам просто нужно позволить себе использовать то, что вам нравится, иначе вы пытаетесь скрыть это — и это обычно способ сделать скучную песню. Я бы предпочел, чтобы песня, которая мне нравится, звучала бы как другая песня, чем песня, которая, как я надеюсь, никто не заметит, звучит как другая песня, которая мне не очень нравится.

AVC: Хотя вы сказали, что этот альбом на самом деле не о чем-либо, есть несколько повторяющихся тем — в частности, необходимость установления подлинной связи с людьми и своего рода прорыв через отстраненность и расстояние. И это также темы, которые играют в Гринберга Ноя Баумбаха, над которым вы работали одновременно. Случайно ли это тематическое сходство?

ДМ: Вроде как одновременно, да. Нет, я не думаю, что это совпадение. Это не намеренно, как будто я собираюсь написать кучу песен о необходимости общаться с людьми, но я думаю, что это довольно первичная человеческая потребность. Так что, если это то, о чем вы думаете, это произойдет не раз. Greenberg был забавным, потому что мои намерения были совершенно другими. Я писал музыку для фильма, который должен был звучать несколько вневременно и отражать музыкальное, психическое видение Лос-Анджелеса 40-летним человеком — и мне было легко это сделать, потому что я 40-летний — старый с психическим музыкальным видением Лос-Анджелеса. Думая о Гарри Нильссоне и тому подобных вещах — пьяные рок-звезды с большими домами и домашними звукозаписывающими устройствами, работающие над своими собственными записями, несколько плохо. Я пытался сочинять личную музыку, возможно, с парнем, который пришел и играет на басу в какой-то другой огромной группе. Для [ This Is Happening ], быть на связи с людьми — это… [Пауза.] Я никогда не думал, что это будет повторяться снова, пока ты не сказал.

АВК: И вы согласны с этой оценкой?

ДМ: Конечно. Да, теперь, когда я думаю об этом, я думаю, что в «Pow Pow» есть строчка об этом.

AVC: И «Home», и даже в «Drunk Girls», где припев о том, как вы «верите в то, что проснетесь вместе».

ДМ: Ну да, конечно. Я тоже об этом не думала, пока ты не сказал. Для меня это обычно довольно поверхностно. Связь между людьми, какой бы хреновой она ни была, по-прежнему довольно интересна. Я довольно оптимистично отношусь к людям.

AVC: Когда вы только начинали, вы были известны такой ироничной дистанцированностью от вещей. Вы были группой, создающей музыку о создании музыки.

ДМ: Ага.

AVC: И с Sound Of Silver , вы перешли к более личной точке зрения , которая стала еще более очевидной в Это Происходит . Я правильно понимаю?

ДМ: Да, Я думаю да. Хотя мне было очень стыдно за это. Я как бы поклялся не делать личную музыку.

АВК: Почему?

ДМ: Не знаю, ты в рок-группе поешь о своей жизни, своих чувствах. Это кажется довольно зевотой во многих отношениях. Но у меня закончились такие песни, как «Thrills». [Смеется.] И «Да». Вы в какой-то степени упираетесь в стену и вдруг начинаете писать песни о мертвых людях, обо всех своих друзьях и прочем. Я чувствовал, что эти песни было трудно писать, потому что я был немного смущен из-за точка из них. Но потом они оказались песнями, которые мне очень нравились. В конце концов, они стали песнями в стиле Strong-esque, которые не были просто музыкальными идеями о музыкальных идеях. Так что, думаю, на этой записи я подумал: «Ну, смущение — не достаточно веская причина, чтобы ничего не делать. Вы должны стараться и делать все, что в ваших силах, даже если это немного смущает — или много смущает». Так что я думаю, что на этой записи было намного больше, когда я пытался делать то, что, как мне кажется, я бессознательно запрещал себе делать. Например, петь действительно архаичным фальцетом или писать песни с избитой позицией отчаяния и тому подобное.

AVC: Если вы проследите все это до «Потеря моего преимущества», кажется, что вы начали беспокоиться о том, чтобы быть крутым, но теперь вы дошли до того, что «крутой» не особенно важен. иметь значение.

ДМ: Ну, я никогда не беспокоился об этом, типа: «О-о, я должен быть крутым». Наверное, я очень беспокоился об этом, когда был ребенком, но дело в том, что я нахожу всю концепцию довольно интересной. Я думаю, что «Losing My Edge» была не о том, что я пытался быть крутым; это просто имело гораздо больше общего с пониманием того, как это работает. Я до сих пор думаю, что это такая же часть моей головы сейчас, как и тогда. И я также думаю, что «Losing My Edge» была столь же эмоционально раскрыта по-своему, как и все остальное сейчас. Просто больше всего люди заметили ироническую дистанцию. Но это очень смущающая песня, и очень, очень, очень личная песня во многих смыслах. Это просто так не читается, правда. Слушая это сейчас, я понимаю, что у него есть контекст, которого не было, когда я его делал, — быть крутым. [Смеется.] Это было не круто, когда я делал это один в подвале. Это было совсем не круто.

AVC: Одна из причин, по которой все оттачивали эту ироническую дистанцию, заключалась в том, что вы произвели впечатление социального критика хипстерской сцены. Вы вышли за рамки этой роли? Вы все еще чувствуете связь со сценой, даже в качестве наблюдателя?

ДМ: Меньше, потому что я был в туре и я старше. Это все еще мой мир. Я живу в Вильямсбурге, пою в LCD Soundsystem, так что я не бухгалтер. Я по определению хипстер. Я думаю, что в то время в Нью-Йорке я все время бегал по ночным клубам. И это было потрясающе. Это было здорово. Конечно, это был больший процент моей жизни. Но для меня было бы глупо писать «All My Friends» в то время, потому что эта песня о туре и не видении всех людей, о которых я написал «Losing My Edge», если это имеет какой-то смысл. У этих вещей есть арка, основанная на том, что происходит, и «Losing My Edge» была не столько песней о музыке. Я имею в виду, это было , но это потому, что моя жизнь была связана с музыкой, тусовками, хипстерами и всем этим. Это были песни о моей жизни, как и эти [на This Is Happening ], но моя жизнь была совсем другой. «Острые ощущения» в каком-то смысле полностью касались моей жизни — и это было просто глупо, потому что моя жизнь была довольно глупой. В вашей жизни происходят события, которые меняют ситуацию.

Мне всегда кажется, что я из одного и того же места, точно так же, как ты всегда думаешь, что все время выглядишь одинаково. Например, если вы видите свою фотографию, сделанную пару лет назад, и думаете: «Вот как выглядели мои волосы?» Вы просто представляете в своем мозгу, что вы выглядели так же, и что ваши друзья выглядят так, как они выглядят сейчас, когда вы представляете обратно.

AVC: В недавнем интервью вы сказали, что расстались со своей женой после последней записи —

ДМ: [Смеется]. На самом деле я не развелся. Я не совсем знаю, откуда это взялось, но я не разведена, нет.

AVC: Это было процитировано в интервью, которое вы дали Clash Music всего несколько недель назад. Может быть, вы имели в виду «развод» по-другому?

ДМ: Странно. Мне на самом деле интересно узнать, откуда это взялось. Мне все равно, но нет, я на самом деле не разведена. [Смеется.] Но я do ненавижу свою жену. Нет, не на самом деле. Убивать друг друга на самом деле намного дешевле, чем развод. Думаю, мы наняли киллеров.

AVC: В любом случае, в этом альбоме присутствует чувство романтической тоски — или отчаяния, как вы сказали, — чего раньше не было. Направлены ли эти чувства на кого-то конкретно?

ДМ: Конечно, да. То, что вы не разведены, не означает, что вы не исчезнете из брака на год с лишним во время гастролей. Но кроме того, те более «романтические тоски» на пластинке, которые на самом деле имеют меньше общего с моей жизнью, чем такие вещи, как «Losing My Edge». Забавно, что «Losing My Edge» может показаться просто песней о музыке, но песни о песнях и самосознательных упражнениях кажутся мне действительно сверхличными. Что-то вроде «I Can Change» или что-то более романтическое, хотя и личное, также было больше связано с тем, что я соприкоснулся с музыкой, которую я слушал в восьмом и девятом классе, например, Orchestral Maneuvers In The Dark и The Smiths — это романтическая музыка, которую я очень любил, когда рос, и с которой я немного потерял связь. И позволяю себе быть немного смущенным, немного жалким. Позволяю себе петь песни с этих позиций всезнающего рассказчика-слэш-персонажа. Но я хотел сделать эти романтические песни, в которых ты как бы слеп к тому, что происходит — ты как невежественный рассказчик, если в этом есть какой-то смысл. Я любил эти песни в детстве, но что-то во мне не позволяло мне делать это какое-то время.

AVC: То есть даже эти якобы «более личные» песни для вас лично на самом деле более далекие?

ДМ: Да и нет. Внешне эти песни кажутся чем-то вроде «О, наконец-то он поет от всего сердца», в то время как такие песни, как «Losing My Edge», являются исследованиями самосознания, тогда как на самом деле «Losing My Edge» полностью списано с головы, как автоматическое пение, , потому что это было так лично для меня, так эмоционально заряжено, настолько мощная идея, что я мог просто написать семиминутную песню навскидку. Принимая во внимание, что такая песня, как «I Can Change», — это то, что я в определенной степени стесняюсь и позволяю себе писать эти песни, которые немного более отчаянны, чем я обычно пишу. Не то чтобы я думаю, что это обязательно супер-далеко. Я думаю, что люди приравнивают эмоциональность или романтизм к тому, чтобы быть «настоящим» или быть ядром чьей-то личности, а наблюдение или размышление — к происходящему на расстоянии. Если вы знаете меня особенно хорошо, вы можете видеть, что я не обязательно так устроен. Я более эмоционально привязан к этим наблюдательным вещам. [Смеется.]

AVC: В этом смысле «Pow Pow» может быть самой «личной» песней на альбоме.

ДМ: В каком-то смысле, я так думаю. Я не знаю. Я хожу туда-сюда по этому типу дерьма. Это зависит от того, как вы его измеряете. Мне пришлось бы долго и упорно думать, чтобы понять, какой из них самый личный. Я думаю, что «Home» — самая личная, и эта песня тоже звучит как . Это сносит мою теорию в окно, не так ли?

AVC: Но «Pow Pow» больше всего похожа на одну из ваших ранних, более самоаналитических песен.

ДМ: Это потому что это бессвязно. Для меня это «говорящий парень с говорящим лицом». Вы знаете, «говорящее лицо Talking Heads говорит». Это была одна из последних моих песен, как и «Drunk Girls». Я пытался написать песню, которая была бы чем-то средним между «Beat Connection», «Losing My Edge» и «Yeah» — как одна из старых 12-дюймовых пластинок. Это, и попытаться сделать что-то, что звучало бы и ощущалось как редактирование Idjut Boys «Hot Love», которое мне очень нравится. И определенно было немного сделано, чтобы суммировать одну сторону пластинки, и я думаю, что «Home» странным образом был суммированием этой другой стороны.

AVC: Что стоит за случайным рассказом обозревателя Village Voice Майкла Мусто?

ДМ: Это все это супер, супертупая инсайдерская чушь. Есть эта награда журнала Paper — Nightlife Awards, буквально самое глупое из возможных награждений. Они вручают такие награды, как «Лучший отель с ночной жизнью» и тому подобное. [Смеется.] На самом деле это награда. Я пошел с кучей друзей, и моя подруга Джастин Д. была номинирована на звание «Лучший ди-джей года» или что-то в этом роде. И чем больше я напивался, тем больше я говорил: «Если она не выиграет, я вытащу Канье», просто потому, что думал, что это будет глупо. Она не выиграла, поэтому я просто вскочил, схватил микрофон и извинился перед Эндрю Эндрю, который выиграл, и сказал: «Ты не лучший!» Это было забавно.