Пик форум левобережный: ЖК Левобережный – отзывы реальных покупателей, форум жителей домов жилого комплекса Левобережный (Химки)

Фестиваль Парк

Новогодние

скидки 20%

Запах спелых мандаринов, узоры на окнах и время подарков – мы дарим скидки 20% на выделенный пул квартир. Акция действует до 31 декабря 2022 года.

Выбрать квартиру

Больше спокойствия

Роскошные виды из окон на огни мегаполиса и освежающая зелень ближайших парков и пруды под самыми окнами

Подробнее

Больше детства

Все для досуга и развития рядом.

Лучшие школы, центры развития и спортивные объекты

Посмотреть

панораму
Поиск по

параметрам

Акция

Каждому для счастливой жизни

нужно что-то свое

Клубные дома

Для тех, кто ценит личное пространство и приватность. В глубине «Фестиваль Парка» разместились 3 камерных
дома, которые деликатно укрыты зеленью от основной территории комплекса.

Высотные дома

Понравятся тем, кто ценит сочетание уютного современного жилья с возможностью наслаждаться
живописными видами из окон. На территории комплекса разместятся 5 высотных домов.

Больше жизни

САО, Левобережный район

Наслаждаться близостью

Яхт-клубы PROyachting и Royal Yacht Club

10 минут на машине

Конно-спортивная база ЦСКА

12 минут пешком

Школы иностранных языков

10 минут пешком

Школа олимпийского резерва

12 минут пешком

Детские сады №167 и №449

5 минут пешком

Кембриджская международная школа

3 минуты пешком

Пляж Левобережный

10 минут на машине

Площадки для игры в футбол и регби

5 минут пешком

Спортивный клуб «Легион Кудо»

10 минут на машине

Ледовый Дворец «Умка»

7 минут пешком

Скалодром в ТЦ Экстрим

15 минут пешком

Теннисный центр им. Х.А. Самаранча

15 минут пешком

Дворец спорта Динамо

10 минут пешком

ТРЦ Метрополис

10 минут на машине

Больше времени

Престижный район в оптимальной близости от центра

Расположение «Фестиваль Парка» позволяет быть мобильным и дарит свободу передвижений по Москве

Подробнее об окружении

Гармоничный район, продуманный до мелочей

Все условия для беззаботной  жизни

Двор для детей

Вы можете со спокойной душой отпускать детей гулять во дворе: в нем нет автомобилей и он полностью закрыт от посторонних. Детворе точно понравятся батуты с качелями, горки, турникеты и песочная фабрика, где можно не только «испечь» самый красивый песочный кулич, но и построить свой замок.

Здоровье и спорт

Смело покупайте новые кроссовки – на этот раз вы точно займетесь спортом. Для этого не придется далеко ходить: ваш двор – сам по себе фитнес-центр на свежем воздухе. Вас ждут велосипедные и беговые дорожки, площадки для игр в волейбол и баскетбол, уличные тренажеры, а также настольный теннис.

Паркинг

На двухуровневом подземном паркинге предусмотрены места для автомобилей разных габаритов, а также места для семей, позволяющие парковать сразу два автомобиля. Вы будете подниматься с покупками к себе домой прямо из паркинга на лифте, а зимой и летом спускаться на сухую, теплую и охраняемую парковку.

Все нужное рядом

«Фестиваль Парк» находится в районе с развитой инфраструктурой, где находятся многочисленные магазины и супермаркеты, кафе и пекарни, салоны красоты и химчистки, а также школы и детские сады.

Больше возможностей

Галерея

Современная

архитектура домов

При создании ЖК «Фестиваль Парк» предпочтение отдавалось качественным материалам и современным технологиям. Монолитная технология строительства — одна из самых долговечных и прочных, а также обладает отличной гидроизоляцией. Эффектные фасады, разработанные известным архитектурным бюро СПИЧ, выполнены из долговечного натурального немецкого клинкера Stroeher — ваш дом будет выглядеть дорого и красиво и через много лет.

Подробнее об архитектуре

Продолжая пользоваться сайтом, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и выражаете свое согласие на сбор
и обработку информации о Вашей активности на настоящем сайте в соответствии с Политикой.

ЖК «Кронштадтский 14» от официального застройщика ПИК СЗ

Все новостройки Головинского района

описаниеценыоплатаход строительствакартаотзывызастройщик

Срок сдачи

2023-2024 г

Застройщик

ПИК СЗ

Класс жилья

Комфорт

Отделка

Этажность

33 этажа

Материал

Монолитный

Квартир

1504

Площадь

от 20 до 89 м²

Цена квартир

от 7,5 до 23,7 млн

Паркинг

подземный на 343 места и придомовой на 48 мест

Документация

ЖК «Кронштадтский 14» — два квартала 33-этажных домов, дошкольное учреждение на 150 и начальная школа на 300 мест. Группа компаний «ПИК» строит четыре корпуса между Головинским кладбищем и станцией метро «Водный стадион».

Монолитные стены утеплят минераловатой и облицуют клинкерной плиткой. На фасадах есть ниши под кондиционеры. В помещениях большие окна, которые начинаются в 50 см от стяжки пола.

Жилой фонд новостройки включает 1504 квартиры: от студий до 3-комнатных, включая евро-форматы. Площадь от 20 до 89 кв. м. Все лоты с финишной отделкой. Застройщик установит отечественные входные и межкомнатные двери, стены в комнатах покроет обоями, в ванной вымостит керамическую плитку и монтирует сантехнику.

Первый этаж с коммерческой недвижимостью. В цоколе жители смогут приобрести машиноместа и кладовые. Парадные сделаны так, что в них можно попасть и со двора, и с улицы. Входные группы без порогов, с витражным остеклением и комнатами для хранения колясок. В общественных зонах «ПИК» установит камеры видеонаблюдения.

Благоустройство территории проводится по принципу «двор-сад». Возле подъездов устроят зоны отдыха, игровые и спортивные площадки. Предусмотрено 48 гостевых мест на открытой автостоянке и 343 места в подземном паркинге.

Жилой комплекс «Кронштадтский 14» находится в пешей доступности от Головинского парка и прудов. Рядом Северный речной вокзал.

цены и планировки

Информация проверена 49 дней назад

оплата

Ипотека

ИПОТЕКА

1-ЫЙ ВЗНОС

СТАВКА

ЕЖЕМ.ПЛАТЁЖ

ход строительства

расположение

Головинский район, Кронштадский б-р, 14

Отзывы и обзоры

Рейтинги

Площадка Оценка Отзывов
МскГуру 3.5 17 отзывов
Новострой-М 4.4 9 отзывов
Новострой 4.2 31 отзыв
Яндекс 4.2 33 отзыва
ЦИАН 4. 5 25 отзывов

Итоговая оценка 4.16 на основе 115 отзывов из 5 источников

о застройщике

Застройщик ПИК СЗ

1994Год основания

50Строящихся ЖК

53Построенных ЖК

1Место в рейтинге

?

Место среди всех застройщиков России по площади строящегося жилья

С 17.03.2021 изменилось наименование ПАО «Группа Компаний ПИК» на Публичное акционерное общество «ПИК-специализированный застройщик». Краткое наименование ПАО «ПИК СЗ».


Компания «ПИК СЗ», основанная в 1994 году, гордо носит статус крупнейшего девелопера в России, который занимается застройкой массовых жилых объектов. «ПИК СЗ» работает не только в Москве и её агломерации, а также в иных крупных городах России. В перечне заказов этого подрядчика имеются постоянные запросы на строительство от федеральных органов – неплохой отзыв о компании «ПИК СЗ».


Компания «ПИК СЗ» работает в нескольких направлениях:

  • девелопинг недвижимости;
  • инвестиции;
  • проектирование и строительство, причем специализирующееся на жилье эконом-класса и застройке жилых микрорайонов с сформированной инфраструктурой;
  • производство строительных материалов – в наличии собственные заводы ЖБИ.


В конце 2016 года произошло слияние ГК «ПИК СЗ» с ГК «Мортон». Второй из брендов уйдёт с рынка. После объединения активов суммарный земельный банк ГК «ПИК» составил 10 миллионов м
2. По словам Председателя Правления Сергея Гордеева, в планах девелопера нарастить объёмы строительства до 1,8 миллиона м2 в год, что составит около 20% от объёмов новой недвижимости московского рынка.


Все текущие проекты «Мортона» достроит объединённый девелопер.

Контактные данные

Задать вопрос застройщику

Мобильный телефон

Здравствуйте! Я хотел бы узнать…

Соседние новостройки

ЖК «UNO. Головинские пруды»от 8 200 000 ₽ Головинский район, САО, Москва

ЖК «Ленинградка 58″от 27 210 000 ₽ Головинский район, САО, Москва

ЖК «Талисман на Водном»от 14 440 000 ₽ Головинский район, САО, Москва

ЖК «Михалковский»от 8 500 000 ₽ Головинский район, САО, Москва

Показать телефон

Перезвоните мне

Skyscraperpage.

com

Обновление еженедельного рисунка

Dec 10, 2022

Иллюстраторы Skyscraperpage добавили 102 фантастических рисунков к диаграммам Skyspraper на этой неделе. Приходите и посмотрите!


• Связаться с нами • Часто задаваемые вопросы


SkyscraperPage Diagrams

900gram Поиск0037

Highrises All structures

•  Weekly Drawing Update
102 new drawings this week
(updated Sat., Dec. 10th)
INFORMATION
City Ссылки на диаграммы
Форум диаграмм
Помощь в рисовании

Самые высокие в мире
Здания, 2022
20017 World Skyscraper
Construction, 2022
Chicago Dubai


Cities & Buildings Database

Cities by Continent

2

21 2,559

Top 10 Cities
in our database
# Высотные здания

Нью-Йорк

6 138  

Торонто

 

Seoul

2,474  

Dubai

2,271  

Hong Kong

1,612  

Tokyo

1,509  

Киев

1,271  

9 ,

2 Чикаго
120022

 

Shanghai

1,241  

Busan

1,187  

2

0121 52

Random Cities # Highrises

Regina

53

Гронинген

66

Санкт-Петербург

 

Resistencia

23  

Medellin

205  

Bernal (Buenos Aires)

29  

Ciudad de guatemala

49

Траффорд

24

Acapulco (Guerrero)

. 0012

107  

Jeonju

104  

Database Summary
131,804  Structures
72 292 Чертежи

0004 Города


Skyscraperpage Forum

Projects & Construction — SuperTall Construction 9007 • Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Austin | Ватерлиния (98 Красная река) | 1022 футов / 312 м | 73 ЭТАЖА
• ТЕЛЬ-АВИВ | Башня Тоха 2 | 337 м / 1105 футов | 80 ЭТАЖЕЙ
• ТЕЛЬ-АВИВ | Спиральная башня Азриэли | 1083 фута | 91 ЭТАЖ
• ГИВАТАИМ | За башней 1 | 308 м / 1010 футов | 78 ЭТАЖЕЙ
• НЕОМ | Линия | 1640 футов | 110 миль длиной
• ТОРОНТО | Тот | 1013 футов / 309 м | 85 ЭТАЖЕЙ
• НЬЮ-ЙОРК | Бруклинская башня (9 DeKalb) | 1073 фута | 73 ЭТАЖА
• НЬЮ-ЙОРК | 270 Парк Авеню | 1388 футов | 58 ЭТАЖЕЙ
• НЬЮ-ЙОРК | 740 Восьмая авеню (Extell) | 1067 футов | 52 ЭТАЖА
• НЬЮ-ЙОРК | 200 Гринвич — 2 ЦМТ | 1270 футов | 80 ЭТАЖЕЙ | ОТЛОЖЕНО
• >> ЕЩЕ >>

Проекты и строительство — Городские сборники
• ЧИКАГО | Высотные проекты и строительство, v7
• ВАШИНГТОН | Новости развития
• САН-ДИЕГО | Бум Рандаун, Том. 2
• ГРАНД-РАПИДС | Тема разработки
• ПИТТСБУРГ | Обзор разработки III
• СОЛЯНОЕ ОЗЕРО | Тема разработки
• ЛОС-АНДЖЕЛЕС | Обзор проекта Downtown 6.0
• ТОРОНТО | Тема компиляции Highrise Developments
• НЭШВИЛЛ | Витрина развития
• ОБЛАСТЬ ЗАЛИВА | Проекты из 8 округов Сан-Франциско
• >> ЕЩЕ >>

Фотографии города
• Вид на Гонконг с высоты птичьего полета
• 3 C? Как насчет 4! Кливленд, Колумбус, Цинциннати, Ковингтон в 2022 году
• Страна чудес VanCity
• Центральное побережье Калифорнии — Монтерей, Пасифик-Гроув и Кармел-бай-зе-Си
• Сиэтл — тот, о котором вы все еще думаете…
• Sandy Spring, GA Business District Sunset
• Lenox Mall Buckhead Atlanta, GA, солнечный ноябрьский день 2022 года
• Пасмурный осенний день в Смирне, штат Джорджия, с Autel Nano Plus
• Южная Пасадена, Калифорния — Город, в котором я живу
• My Los Ãngeles
• >> ПОДРОБНЕЕ >>

Здания и архитектура
• — Новые здания, построенные в стиле традиционной архитектуры —
• Музеи — Фотогалерея
• Аквариумы и зоопарки — Фотопоток
• НЬЮ-ЙОРК | Башни-близнецы ВТЦ | 1368/1362 футов | 110 ЭТАЖЕЙ | 1972/1973-2001
• Консерватории — Фотообзор
• Первый в мире «переработанный» небоскреб спас австралийскую башню от сноса
• НЬЮ-ЙОРК | 56 Леонард | 821 футов / 250 м | 57 ЭТАЖЕЙ
• New York Supertals
• НЬЮ-ЙОРК | Один Всемирный торговый центр | 1776 футов Pinnacle / 1373 фута крыши | 104 ЭТАЖА | 2014
• САН-ФРАНЦИСКО | Трансамериканская пирамида | 853 футов / 260 м | 48 ЭТАЖЕЙ | 1972
• >> MORE >>

  TODAY’S GLOBAL DISCUSSIONS  
     


ESTABLISHED MCMXCVII

June « 2018 « The Gondola Project

июнь 2018 г.

29
июнь

2018

Кабины Disney Skyliner начинают прибывать в Disney World. Изображение из WDW News Today.

Строительные работы для будущей канатной дороги Disney Skyliner на этой неделе достигли захватывающей вехи, когда первая волна кабин была замечена на кузове грузовика в самом посещаемом развлекательном комплексе в мире.

Для тех, кто не следил за этим проектом, Skyliners  представляют собой сеть из трех линий гондол, о которых впервые было объявлено в июле прошлого года. Предполагается, что система построена компанией Doppelmayr, учитывая, что на изображении выше явно изображена кабина Omega. 5-километровые воздушные подъемники были запущены в июне 2017 года и должны быть открыты к середине 2019 года.(т.е. срок строительства около двух лет).

Они предназначены для улучшения транспортного сообщения между двумя тематическими парками (например, Epcot и Hollywood Studios) и четырьмя курортами (например, Caribbean Beach, Art of Animation, Pop Century и будущим курортом Riviera).

Концептуальные рисунки Skyliner, выпущенные Disney в июле 2017 года. Изображение из туристического блога Disney.

Аэрофотоснимок хода строительства (май 2018 г.) станции Caribbean Beach Resort. Эта станция станет основным узлом трех линий гондол. Изображение из Зигги знает Диснея.

Как и ожидалось, проект получил мало внимания за пределами новостных СМИ Диснея и был в основном проигнорирован сообществом городского планирования. Это, конечно, неудивительно, поскольку многие проекты Диснея часто отмахиваются как извращенная форма «настоящего» городского планирования и не должны восприниматься всерьез. Также недалеко от истины утверждение, что современные урбанисты испытывают сильное отвращение к искусственности «планирования в стиле Диснея».

Независимо от того, согласны ли проектировщики с эстетикой Мира Диснея, существует большая вероятность того, что Skyliners , чтобы не только стать выдающимся примером того, как интегрировать канатные дороги в транзитные сети, но и извлечь ценные уроки для будущего планирования канатных дорог.

Мы знаем, что это может показаться немного надуманным, но давайте объясним.

Подробнее

Хочу больше? Приобретите Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.

21
Июнь

2018

Визуализация канатной дороги IJbaan. Глядя в северном направлении от станции Minerhaven до станции NDSM Marina. Изображение UN Studios.

После трех лет исследований, работы с общественностью и разработки концепции на прошлой неделе были опубликованы проекты городской гондолы протяженностью 1,5 км в Амстердаме. Проект канатной дороги был инициирован местными жителями Басом Деккером и Виллемом Весселсом, которых, по-видимому, поддерживают город Амстердам, порт Амстердама (голландский:  Haven van Amsterdam ) и транспортный регион Амстердама (голландский: Vervoerregio Amsterdam ).

Поскольку гондола предназначена для пересечения IJ, набережной Амстердама, система была метко названа IJbaan (т. е. канатная дорога называется kabelbaan на голландском языке, поэтому IJbaan предположительно означает канатную дорогу IJ).

В соответствии с предлагаемой трассой северный терминал канатной дороги, NDSM Marina, расположен в северном районе Амстердама, а южный терминал системы, Минерхавен, расположен в районе Амстердам-Западный. Станция NDSM Marina была спроектирована как транспортный узел с велопарковкой, автобусным сообщением и смотровой площадкой. Станция Минерхейвен, с другой стороны, была задумана как районная площадь с рестораном и баром.

Станция NDSM Marina. Изображение UN Studios.

Хотя кажется, что большинство онлайн-статей еще не раскрывают выбор технологии, визуализация ясно дает понять, что команда выбрала систему 3S. Сторонники оценили время в пути в 4,6 минуты, скорость движения в 6 м/с (21,6 км/ч) и размер салона в 32-37 человек (с достаточным пространством для размещения 4-6 велосипедов). Первоначальный пассажиропоток прогнозируется на уровне 4000 пассажиров в день, а к 2040 году может перевозиться до 10 000 пассажиров в день9.0012

Если вы чувствуете, что видели предложение Амстердама раньше, вы не за горами. Архитекторы IJbaan, UN Studios, были командой, стоящей за выигрышным предложением для канатной дороги Гётеборга в Швеции. Изображение UN Studios.

По пути пассажиры будут путешествовать по трем индивидуальным башням, которые были спроектированы так, чтобы воздать должное индустриальному наследию города. Всадники, вероятно, получат невероятный панорамный вид на набережную города, поскольку три башни будут иметь высоту от 46 до 136 метров.

В случае постройки средняя башня (136 м) станет одной из самых высоких башен канатной дороги в мире, уступая лишь примерно трем другим системам (например, канатной дороге Ha Long Bay Queen — 188 м, канатной дороге Phu Quoc — 160 м и канатной дороге Zugspitze). Канатная дорога Айбзее – 127 м).

По сравнению с другими линиями кабельного самоходного транспорта (CPT), амстердамское предложение вполне может иметь самую высокую в мире башню городской канатной дороги.

Например, городские гондолы с высокими башнями, такие как канатная дорога Emirates Air Line и канатная дорога Нижнего Новгорода, имеют высоту башни всего 90 м и 82 м соответственно.

Похоже, что авторы потратили много времени на обдумывание предложения, поскольку они разработали его для расширения до системы с тремя станциями в будущем.

На этапе 1 к 2025 году будет построено вышеупомянутое 1,5-километровое соединение между станцией NDSM Marina и станцией Minerhaven, а на этапе 2 система будет расширена на юго-запад еще примерно на 800 м до станции Hemknoop.

Сторонники описали канатную дорогу как «воздушный мост», способный дополнить цели Амстердама не только стать центром городских инноваций, но и построить полностью электрическую систему общественного транспорта. Хотя стоимость системы оценивается в 105 миллионов долларов США (9 евро0 мм), это все равно будет меньше, чем строительство сопоставимого моста.

Если все пойдет по плану, канатная дорога будет запущена к 750-летию Амстердама в 2025 году. В общей сложности это означает, что только в Европе на континенте уже предложено почти 70 городских канатных дорог.

Хочу больше? Покупка Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам и начните узнавать о самых быстрорастущих транспортных технологиях в мире.

14
Июн

2018

Канатная дорога на Воробьевы горы через Москву-реку. Стадион Лужники, известный как национальный стадион России, можно увидеть справа. Скриншот с ютуба.

Сегодня, когда стартует чемпионат мира по футболу 2018, представляется уместным взглянуть на готовящуюся городскую канатную дорогу, которая вскоре доставит пассажиров между одним из центральных стадионов игры и одним из самых популярных направлений Москвы.

Канатная дорога на Воробьевых горах ( Канатная дорога на Воробьевых горах ) изначально планировалось открыть до начала игр, но не будет введена в коммерческую эксплуатацию до окончания чемпионата мира. К сожалению, на стадионе «Лужники» пройдут семь футбольных матчей, включая финал.

Тем не менее, как только система заработает, она упростит транспортировку посетителей между Лужниками и Воробьевой горой. Благодаря канатной дороге время в пути между этими двумя пунктами назначения сократится до пяти минут — по сравнению с 15 минутами на машине.

Система проходит этап тестирования в конце мая. Изображение от tjsuresh.

Трехстанционная гондольная система имеет длину 737 м и рассчитана на пропускную способность 1600 человек в час (тридцать пять 8-местных кают). Станция «Стадион Лужники» построена в виде двухэтажного терминала с билетной кассой на первом этаже и зоной посадки пассажиров на втором этаже. От этой станции путешественники направляются на юго-запад к промежуточной станции Косыгина, где они могут в один прекрасный день взять напрокат спортивный инвентарь и посетить музей.

Наконец, проехав еще 300 м, пассажиры прибывают на Воробьевы горы (Воробьевы горы). Для тех, кто не знаком с Москвой, Воробьева гора — один из семи холмов в российской столице и считается одним из самых живописных мест города. Поскольку высота холма в самой высокой точке составляет 220 м, посетители попадут на смотровую площадку, с которой открывается великолепный вид на город. Хотя канатная дорога, казалось бы, является новой идеей, на самом деле когда-то этот район был соединен кресельной канатной дорогой, которая работала между 1953 по 2016 г.

Канатная дорога будет в первую очередь выполнять развлекательную функцию, так как не предполагается, что система будет интегрирована с городской транспортной картой «Тройка». Однако в сообщениях говорится, что оператор намерен однажды интегрировать свою платежную систему с «Тройкой». Стоимость билетов оценивается в 6-8 долларов США (400-500 рублей).

Чтобы повысить привлекательность канатной дороги для посетителей, она будет оснащена стойками для велосипедов, аудиогидами на нескольких языках и двумя VIP-каютами. Кабины также будут оснащены светодиодным освещением для повышения эстетики и удобства пассажиров во время полетов в ночное время.

Хочу больше? Приобретите Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам и начните узнавать о самых быстро развивающихся транспортных технологиях в мире.

08
Июнь

2018

Во время церемонии закладки фундамента автовокзала Intercity Cibao было объявлено о предложении построить 11-километровую канатную дорогу. Изображение от PresidencyRD.

Столица Доминиканской Республики раскрыла свои планы по строительству второго городского гондольного подъемника — западной канатной дороги Санто-Доминго ( Испанский: Teleférico de Santo Domingo Oeste ).

В отличие от первой в городе линии канатного транспорта (CPT) — канатной дороги Санто-Доминго ( испанский : Teleférico de Santo Domingo ) — это новое предложение канатной дороги приведет к строительству массивной гондолы 3S с 6 станциями, которая охватит 11 км (6,8 миль) и соединяют три муниципалитета в западной части города (например, Лос-Алькарризос, Санто-Доминго-Эсте и Национальный округ).

По сути, городская канатная дорога 3S дополняет недавний шквал транспортных проектов, представленных в Санто-Доминго. Некоторые читатели могут вспомнить, что нынешняя городская гондола была открыта менее трех недель назад. В то время как первая канатная дорога Санто-Доминго сама по себе является впечатляющей системой, протяженностью 5 км (3,1 мили) с 4 станциями, предлагаемая 3S увеличит ее длину более чем вдвое.

Должностные лица проинформировали общественность о том, что шесть станций будут построены на Пуэнте-Бланко, транспортном терминале Intercity Cibao, Монументаль-авеню, Маногуаябо и Пролонгасьон-авеню, 9-м километре и шоссе Дуарте, а также Эррере.

Выравнивание маршрута канатной дороги Санто-Доминго-Вест с 6 станциями обозначено бирюзовым цветом, а канатной дороги Санто-Доминго с 4 станциями — зеленым. Система 3S предназначена для подключения к станции метро Maria Montez на линии 2 (оранжевая линия) на 9-м километре 3S.станция. Изображение из Листина Диарио.

Если доминиканская столица построит свою гондолу 3S, она станет самой длинной в мире гондолой 3S, превзойдя нынешнего рекордсмена во Вьетнаме (7,9 км Hon Thom 3S) более чем на три километра (1,9 мили)! Изображение из природного парка Sun World Hon Thom.

По сравнению с другими публично объявленными планами транзита канатной дороги, единственным другим предложением 3S, которое хотя бы приблизилось к размерам и масштабам западной канатной дороги Санто-Доминго, будет 10-километровая гондола 3S, предложенная в Стамбуле. Однако с момента его первой публикации в декабре 2015 года об этом предложении было мало информации9.0012

Для тех, кто все еще изучает веревки, важно отметить, что на сегодняшний день гондолы 3S считаются самыми передовыми канатными системами. С двумя направляющими канатами и одним приводным канатом гондолы 3S обладают самой высокой пропускной способностью (до 6000 фунтов на час в сутки) и самым высоким сопротивлением ветру (> 100 км/ч).

На сегодняшний день построено менее двадцати гондол 3S, причем большинство этих систем функционируют на горнолыжных курортах. Таким образом, если 11-километровая канатная дорога Санто-Доминго-Вест будет успешно реализована, это может оказать огромное влияние на отрасль городского транспорта. Учитывая близость столицы Доминиканы к крупным городам Америки и Канады, эта гондола 3S может стать основной демонстрационной системой для планировщиков транзита в Северной Америке.

Точные спецификации системы будут уточнены по мере начала работ по техническому планированию. Однако президент объявил, что канатная дорога будет полностью интегрирована с остальной транспортной сетью города и будет стоить менее 0,50 доллара США (25 песо). Чиновники надеются, что к моменту открытия канатной дороги в 2020 году ею воспользуются более 400 000 жителей.
Хочу больше? Приобрести Конфиденциальная информация о канатной дороге: основное руководство по канатным дорогам, городским гондолам и канатным дорогам и начните узнавать о самых быстрорастущих транспортных технологиях в мире.

06
июнь

2018

Российская столица рассматривает возможность строительства гондолы 3S, подобной той, что видели в Кобленце (на фото выше). Предложение рассчитано на обслуживание двух районов, которые в настоящее время разделены Химкинским водохранилищем. Изображение от CUP.

На недавнем экономическом форуме в Санкт-Петербурге, Россия, заместитель мэра Москвы объявил, что правительство занимается планированием городской канатной дороги в 15 км к северо-западу от центра города. Инициаторы проекта предусматривают 2,3-километровую съемную гондолу (TDG/3S), которая соединит станцию ​​метро «Сходненская» (линия 7) со станцией метро «Речной вокзал» (линия 2).

В настоящее время Химкинское водохранилище (Канал имени Москвы) находится между двумя станциями метро, ​​что делает перемещение между станциями невероятно сложным и трудоемким.

В основном это означает, что дорога между районом Южное Тушино (станция Сходненская) и районом Левобережный (станция Речной вокзал) занимает до 45 минут (10 км), несмотря на то, что эти два района разделены всего несколькими сотнями метров. воды.

Зеленый маршрут иллюстрирует схождение гондол над Химкинским водохранилищем. Существующий транспортный маршрут автомобильным транспортом показан синей линией. Скриншот с мю24.

С предлагаемой гондолой 3S стоимостью 64 миллиона долларов США (4 миллиарда рублей) город надеется сократить время в пути до семи минут для примерно 19 000 пассажиров в день, а также уменьшить количество заторов на дорогах.

Похоже, что система может быть построена в рамках структуры государственно-частного партнерства (ГЧП), когда город участвует только в предоставлении земли для строительства. Тем временем партнер из частного сектора будет нести ответственность за строительство и эксплуатацию канатной дороги в течение 22 лет. Чиновники надеются соединить гондолу с остальной частью московской системы оплаты проезда «Тройка».