Платный въезд в Москву и другие города: к чему готовиться? Платный въезд в москву


Платный въезд в Москву

SDR 15-03-2017 07:26

Платный въезд введут только для исторических районов городовКо второму чтению законопроекта о так называемом платном въезде в города депутаты конкретизировали места, на которые может распространиться новое ограничениеПоправки, разработанные к новому чтению законопроекта, предполагают, что платный въезд привяжут исключительно к историческим центрам городов. Об этом агентству «Интерфакс» заявил председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. «Плату можно будет вводить, только если существует ограничение движения в исторических местах», — сказал он.Читайте также

Платный въезд в город. Смотрим на мировой опытВ последнее время московские чиновники спорят — вводить или не вводить платный въезд в Москву. Информационные агентства то подтверждают эти планы, то тут же дают опровержениеДепутат также отметил, что для того, чтобы признать определенные районы городов историческими, «законодательное собрание города или субъекта должно будет принять положение, что это место святое, и движение там будет ограничено».Сам же законопроект, как ожидается, может быть принят в весеннюю сессию, добавил глава комитета.16 декабря в Госдуме прошло первое чтение законопроекта о плате за въезд в города или определенные их зоны, и большинство депутатов проголосовало «за». Предполагается, что закон позволит региональным и местным властям запрещать или ограничивать движение в городах и получать с въезжающих деньги.Ранее заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, отмечал, что при разработке законопроекта изучался опыт городов в других странах. Например, в Лондоне въезд в определенные зоны стоит примерно 10,5 фунта. Он также сослался на статистику, которая говорит, что в тех городах, где введен платный въезд, снизилось число автомобилей в этих зонах, увеличилась скорость передвижения транспорта, количество пробок снизилось на 30%.

Don Simon 15-03-2017 07:33

Смотрим на мировой опыт.Хз когда и хз как долго был платный въездВ Переславль-Залесский. И ни хрена страшного в этом не было.На ярославских номерах все ездили как хотели,иногородних всех в объезд.А сейчас как это сделать?Номера опять выдавать только по прописке?

Vovanoid 15-03-2017 13:45

да-да, платную парковку тоже делали только в самом центре Москвы

Don Simon 15-03-2017 15:27quote:Изначально написано Vovanoid:да-да, платную парковку тоже делали только в самом центре Москвы Парковка он а для всех. А как тут определишь, если любой челс любого региона может зарегить авто в Москве.Всех останавливать и прописку смотреть?Тоже вариант. Кого тут только нет.ХЗ что тут устроили.Миномётчик 15-03-2017 15:34

Так с пассажиров и с пешеходов тоже нужно брать. Освоят.

Don Simon 15-03-2017 15:37quote:Изначально написано Миномётчик:Так с пассажиров и с пешеходов тоже нужно брать. Освоят. Все правильно. Пусть дома все сидят. Катаются все туда сюда.Сколько приезжих только в Москве?Это ж пипец.КМ 15-03-2017 16:36

А нельзя ли сделать платным въезд для депутатов и чиновников?

wolfo 15-03-2017 18:42quote:Originally posted by КМ:сделать платным въезд для депутатов и чиновников? И выезд с полной конфискацией.КМ 15-03-2017 23:27

Хорошая идея.

SDR 16-03-2017 11:35

перечитываю Ходжу Насреддинанаписано в 1940 годуа читается как будто сейчас

Лонжерон 16-03-2017 12:10quote:Originally posted by КМ:А нельзя ли сделать платным въезд для депутатов и чиновников?Легко, они согласятся!Но...за госчёт.ienmik 16-03-2017 12:21quote:Всех останавливать и прописку смотреть?

Зачем останавливать, камера сама все сделает. Просто штраф придет и все.

КМ 16-03-2017 13:17quote:Изначально написано Лонжерон:Легко, они согласятся!Но...за госчёт.

Пускай из своего кармана платят.

Лонжерон 16-03-2017 13:27quote:Originally posted by КМ:Пускай из своего кармана платят.Пускай... Что они по основной то работе делают такого, чтобы 700тыр получать?air500 16-03-2017 18:51quote:Изначально написано SDR:Платный въезд введут.

Поддерживаю!Заодно,чтобы два раза не ходить,сделать платным ВЫЕЗД из Москвы для москвичей и платным въезд во ВСЕ населенные пункты РФ.Ну и ВСЕ дороги РФ сделать платными,так же,как и всякую остановку любого транспорта в любом месте нашей родины сделать платной.Если не поможет-дустом попробовать.Вот тогда заживем!!!

Лонжерон 17-03-2017 10:04quote:Originally posted by air500:Если не поможет-дустом попробовать.Программа Ваша не конструктивна.Я уже предлагал.Въезд в Москву не аборигенам- бесплатный.Выезд - ну...10% МРОТ. Ибо, вывозятся деньги, так как Замкадье тут работает.Выезд/въезд москвичам и аборигенам в их пенаты бесплатный.А вот за въезд москвичам в города замкадья - оплата каждому въезжающему из муниципальных средств - 1 МРОТ. Ибо туда везутся деньги.

guns.allzip.org

Въезжать в центр столицы России по-прежнему можно будет бесплатно

О том, что московские власти не планируют делать въезд в центр столицы платным, в эфире телеканала «Россия 24» рассказал мэр города Сергей Собянин. Напомним, опасения столичных водителей связаны с тем, что в декабре 2016 года в первом чтении был одобрен правительственный законопроект, который даёт право властям вводить платный въезд в определённые зоны городов.

«Во всём мире единственным рецептом регулирования объёма потока является либо платный въезд, либо платная парковка, либо то, и другое. Мы не вводим платный въезд, не собираемся этого делать, — сказал градоначальник. — Но мы регулируем объём парковочного пространства и ценовые параметры для того, чтобы было комфортно самим автомобилистам».

Сергей Собянин подчеркнул, что тарифы на парковку в Москве определяются степенью её загруженности. «Если парковка не загружена, плата минимальна. Если парковка загружена на 100%, мы вынуждены поднимать плату за неё, потому что 20-30% от количества парковочных мест должно быть свободно, чтобы автомобилист не рыскал по всему городу или районам, чтобы найти место», — пояснил мэр.

Платные парковки в Москве были введены в ноябре 2013 года. С тех пор местные власти последовательно расширяют эту территорию, увеличивают стоимость услуги стоянки автомобилей, а также повышают цены на эвакуацию, которая применяется в случае нарушения водителем ПДД.

Ранее стало известно о том, что платный въезд могут ввести только в исторические районы городов России. О соответствующих поправках ко второму чтению рассказал председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

 

www.kolesa.ru

Быть или не быть платному въезду в Москву

Быть или не быть платному въезду в Москву? Далеко не праздный вопрос для большинства москвичей и жителей ближайшего Подмосковья, которым по долгу службы приходится бывать в столице чуть ли не ежедневно. Пока в этом деле не поставлена окончательная точка, любые заявления чиновников будут вызывать нездоровые эмоции, которые особенно неприятны в связи ростом валюты и прочими негативными тенденциями в экономике.

Решение о введении платного въезда в Москву не принято и не будет приниматься без общественного обсуждения, заявил сегодня ТАСС руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. При этом чиновник напомнил, по результатам недавнего опроса ВЦИОМа, "значительная часть москвичей считает платный въезд в отдельные районы столицы мерой, способной улучшить транспортную ситуацию в городе".

Напомним, по данным ВЦИОМа, 49 процентов москвичей согласны с введением платного въезда в отдельные районы города. Данную меру поддерживают 47 процентов автовладельцев. Среди тех, кто пользуется наземным транспортом, уровень поддержки еще значительнее — 54 процента. Сторонники инициативы считают нужным прежде всего ввести плату за въезд в пределы Садового кольца (39 процентов общего числа сторонников).

Против платы за въезд выступают 44 процента москвичей. Хотя часть из них готова с этим согласиться, если вырученные средства будут использоваться для строительства и ремонта дорог, или же въезд будет платным только для жителей других регионов, или в случае, если улучшится работа общественного транспорта.

Какие плюсы и минусы введения платного въезда в Москву вы видите? Какие схемы могут рассматриваться? В той же тассовской заметке, например, упомянута схема Pay-as-You-Go Tax, работающая по принципу "сколько едешь, столько платишь". Какие еще могут быть приемлемые варианты? Как быть с транспортным налогом, который платят все автовладельцы?

При обсуждении ситуации с парковками и эвакуаторами на последнем заседании общественного совета ГУ МВД член общественного совета при ГУ МВД России по Москве, ответственный секретарь Региональной общественной организации "Гражданская безопасность", председатель правозащитного объединения "Свобода воли", правозащитник, член ОНК города Москвы Владимир Химаныч говорил о том, что в условиях напряженной международной ситуации и давлении на Россию эксперименты господина Ликсутова очень похожи на системную провокацию в столице. И вот сейчас дошло уже до разговоров о появлении платных дорог в Москве.

"Если мы не делаем какую-то существующую дорогу платной, а строим платную новую, то я в этом не вижу какой-то особой катастрофы, — подчеркнул в беседе с нашим изданием Владимир Химаныч. — Хотя и бесплатные дороги должны, разумеется, строиться. Но если речь идет о том, чтобы ряд дорог, которые уже существуют, после реконструкции, после того, как они будут обновлены, сделать платными, вот такая идея мне кажется категорически неприемлемой".

Читайте также: Владимир Химаныч: Платные дороги - еще одна капля в чашу терпения россиян

"Совершенно недопустимой ситуацией" Владимир Химаныч назвал ситуацию, когда наша страна находится под враждебным давлением, а "кто-то пытается улучшить свое положение за счет других граждан".

Первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту, член комиссии ГД по вопросам депутатской этики Михаил Брячак в интервью "Правде.Ру" высказался от лица многих своих коллег из депутатского корпуса, что "постоянно увеличивающийся в последнее время пассажиропоток вынуждает принимать такие запретительные меры — введение платных парковок, принудительная эвакуация, теперь еще и платный въезд. Это все следствие неэффективной работы городского правительства, правительства города Москвы. Это происходит вместо того, чтобы развивать инфраструктуру и, в частности, увеличивать количество автобусных маршрутов, количество автобусов, действующих на маршрутах, пригородное сообщение электропоездов. Все это могло бы снять то напряжение, с которым пытаются бороться путем введения этих плат, что ограничивает возможность гражданам пользоваться своим транспортом".

Читайте также: Михаил Брячак: Платный въезд - следствие неэффективной работы правительства Москвы

"Что касается платного въезда — это скрытая запретительная мера, которая компенсирует недостаточно эффективную работу городского правительства. Застроены практически все отведенные для парковочных мест площади под коммерческие объекты. Чиновники просто перекладывают на плечи граждан свои недоработки, которые выразились в эту очень острую, социальную проблему", — уточнил Михаил Брячак.

В беседе с корреспондентом "Правды.Ру" первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту Михаил Брячак упомянул о реакции москвичей на принудительную эвакуацию, о том, как расширялась география платных парковок. А "наступление на права автовладельцев и на участников дорожного движения может в дальнейшем очень серьезно обострить ситуацию", сказал Михаил Брячак.

Никаких плюсов в создании платных столичных дорог не видит еще один собеседник медиа-холдинга "Правда.Ру" вице-президент Движения автомобилистов России, действительный член Академии юридических наук, адвокат Леонид Ольшанский. В беседе с нашим корреспондентом он отметил, что "это грубое нарушение конституции. Конституционный суд сказал, что такие действия нарушают статью 27 Конституции о свободе передвижения.

"Эта свобода не может быть ограничена ни цепями, ни шлагбаумом, ни платой, ни разрешением чиновника", — отметил Леонид Ольшанский. Сославшись на комментарий к статье 27-й, который появился еще в 1996 году, тогдашний столичный мэр не осмелился ввести платный въезд. "Платный въезд нарушает статью 19-ю Конституции, согласно которой, все равны перед законом, не зависимо от социального и материального положения", — добавил Леонид Ольшанский.

"Власти нас обманывают, — убежден Леонид Ольшанский. — Сначала говорили, что платный въезд будет в центр. Потом в пределах третьего кольца. Сейчас уже звучит информация, что в пределах кольцевой дороги, то есть, по сути, весь город. Президент нашей страны сказал, что в наше время мы должны бороться с очагами социального взрыва. Это приведет к социальному взрыву, потому что только в Москве четыре миллиона собственных машин. А у нас платный въезд и плюс платные парковки. Даже въехав в город по платному въезду, придется еще платить на платной парковке. Действия московских властей ведут, по моему убеждению, к социальному взрыву. И самое главное, платить никто не будет, как говорят мне простые автомобилисты. А наказывать нельзя, потому что любая плата — это категория гражданского права, а штраф или иное — это категория административного права. И опять-таки Конституционный суд запретил смешивать нормы права. Автовладельцы платят налог, у нас растут драконовские тарифы на ОСАГО, у нас растет плата за бензин, у нас постоянно растут штрафы в рамках административного кодекса. Поэтому это будет последней каплей и кончится это печально".

Читайте также:

"К автолюбителям относятся как к скоту"

Автомобиль не роскошь, роскошь — стоянка

Новые водительские права: что меняется?

Ремонт автомобиля по цене космического корабля

Страховщиков можно заставить платить, если…

Платные парковки возьмут Москву в кольцо?

www.pravda.ru

Платный въезд в Москву и другие города: к чему готовиться?

Москва

Московская область

Санкт-Петербург

Ленинградская область

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Липецкая область

Магаданская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Кабардино-Балкария

Республика Калмыкия

Республика Карачаево-Черкессия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия (Алания)

Республика Татарстан

Республика Тыва (Тува)

Республика Удмуртия

Республика Хакасия

Республика Чечня

Республика Чувашия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

subsidii.net

Платный въезд в Москву!: zloe_zelenoe

Власти Москвы думают, не ввести ли плату за въезд в центр города. Пилотным станет проект платного въезда в «Москва-сити»

Идея ввести платный въезд в Москву впервые публично прозвучала на Международном экспертном совете по транспортным вопросам — ее предложил один из иностранных экспертов. Вопрос нуждается в проработке, сказал на это мэр Сергей Собянин. Позднее и заммэра Максим Ликсутов не исключил, что въезд в Москву станет платным.Сейчас департамент транспорта анализирует варианты платного въезда, сообщили близкие к департаменту люди, до конца года предстоит сформировать детальную концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Мэрию консультирует McKinsey, знают собеседники «Ведомостей». Представитель McKinsey от комментариев отказался. В пресс-службе департамента участие McKinsey опровергли: для транспортного планирования и моделирования достаточно инструментов Центра организации дорожного движения.

Как говорит близкий к департаменту человек, чиновники сначала планируют детальный анализ международного опыта: почему стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись и т. д. Будет прогнозироваться поведение пользователей личного транспорта: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт. Эти данные послужат основой для дорожной карты организации платного въезда, говорит другой близкий к департаменту человек, в 2015 г. начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Там отработают схему платного въезда, исходя из этого опыта будут готовить нормативные акты — систему оплаты проезда, штрафы и т. д. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 г., знают собеседники «Ведомостей», может понадобиться городская структура, отвечающая за подготовку и запуск системы.

Плата за въезд — мера необходимая и очень эффективная, считает директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин, но вводить ее можно, когда горожане осознают, что ездить в центр — недешевое удовольствие.

«Платный въезд очень сложно администрировать, Москва не Стокгольм, где в центр можно попасть всего по нескольким мостам», — рассуждает Блинкин. Будут сложности и с системой оплаты, полагает он, в Лондоне, например, 500 стационарных и 200 передвижных станций, которые фиксируют въезжающих в центр (деньги автоматически списываются со счета автовладельца). Чтобы подготовить такой проект в Москве, нужно минимум три года, если и делать платный въезд, то только внутри Бульварного или Садового кольца, резюмирует Блинкин.

Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников идею платить за въезд считает неудачной: в Москве общественным транспортом пользуется максимальная доля жителей — 88%, такого показателя достигают считанные мегаполисы. Проблема в дефиците дорог, указывает Свешников, он достигает в Москве 400 км. По данным мэрии, в мегаполисе дороги должны занимать не менее 20% территории, а в Москве — менее 10%.

Департамент транспорта изучает опыт других городов, где практикуется платный въезд, сообщила вчера его пресс-служба, по мнению экспертов, это способствуют оптимизации движения внутри города, но решения по этому вопросу нет.

Полномочия вводить ограничения на въезд у Москвы есть, объясняет федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру, пример — ограничение на проезд грузовиков по МКАД.

Решение ввести плату за въезд в Москву будет политическим, говорят эксперты. «Есть риск, что москвичи, которые окажутся вне платной зоны, почувствуют себя ущербными, могут появиться протестные группы», — предупреждает политолог Дмитрий Орлов.

Источник: http://www.vedomosti.ru/politics/news/33848871/moskva-zakroetsya-ot-priezzhih-rublem#ixzz3EJT7z0beЧитать целиком

zloe-zelenoe.livejournal.com

Платный въезд в Москву: почему это правильно - Общество

Для того чтобы прийти к такому выводу, совсем не нужно быть экспертом в области организации транспортной системы, для этого достаточно жить в границах мегаполиса, притом, чем вы ближе к МКАДу, тем лучше. Я, к примеру, уже давно не езжу в центр на машине. А в последнее время, предпочитаю добираться на метро и до родной редакции. И не потому, что она попала в зону платной парковки. Причина еще банальнее: в восьми случаях из десяти я просто тупо простаиваю в пробке. Либо на одной из двух ближайших «вылеток», либо на МКАД. Третьего, увы, не дано. Однако, в те редкие дни, когда мне приходится-таки приезжать в редакцию на авто, я вижу вокруг себя массу машин с иногородней регистрацией. Не скажу, что этот факт так уж выводит из себя, но концентрация «чужих» номеров, порой, вызывает недоумение.

Притом, в половине случаев в этом авто сидит один человек, который вряд ли куда-либо торопится и по факту лишь занимает место на проезжей части. Вы можете считать меня шовинистом и социопатом, однако эти автомобилисты – главная проблема Москвы.

Что, к слову, подтверждает и статистика. Некоторое время назад ЦОДД (а он не только эвакуаторами рулит) подсчитал, что автомобили из Подмосковья и других регионов составляют почти половину всего столичного трафика. Естественно, результаты можно было бы подтасовать, но личные наблюдения их только подтверждают.

Город встает, когда на улицах одновременно оказывается более полумиллиона машин. На тех, кто живет в пределах МКАД, как правило, приходится 200-230 тысяч авто, остальные, как вы понимаете, приезжают, причем, ежедневно.

Отсюда, кстати, и неравномерность возникновения и продолжительности заторов. На этой неделе в Москве было два более или менее свободных дня, на следующей же их может не быть вовсе. В то же время, утренний час-пик продолжается около двух часов, а вечерний растягивается на 3-4 часа и более. Причина в следующем: в начале дня машины въезжают в столицу постепенно, а разъезжаются в одно и то же время. В общем, вводных тут более чем достаточно, результат же всегда один – вечные пробки и неспособность городских магистралей справиться с потоком. Платный въезд в город эту проблему как раз и решит. Я не говорю о том, что это самый дешевый и наиболее эффективный способ решения большинства нынешних транспортных проблем. В любом случае, установка датчиков, камер и оснащение соответствующим оборудованием (например, транспондерами) машин, владельцы которых живут в пределах МКАД, обойдется дешевле строительства путепроводов и эстакад.

Столица застроена до предела, так что дороги шире не станут. Если новые магистрали и появятся, парковать машины все равно негде. Платный же въезд избавит город от лишнего транспорта, от машин, стоящих в пробке лишь ради того, чтобы с комфортом довезти единственную менеджерскую задницу до какого-нибудь офисного центра. Кроме того, он избавит спальные районы от скопления машин у последних станций метро, районы вокруг которых в последние время превратились в стихийные парковки.

Москвичи эту идею, наверняка, поддержат. Во-первых, это реально снизит количество машин, въезжающих в город. Во-вторых, новые дороги, эстакады и путепроводы строятся на столичные деньги. То есть это строительство оплачивают местные автовладельцы, но не приезжие. То же касается и эксплуатации, и ремонта. Насколько эффективно тратятся эти деньги – вопрос вторичный. Тут важен принцип.

В-третьих, платный въезд стимулирует развитие транспорта в непосредственной близости от МКАД. Нужные схемы уже давно изобретены и отработаны. В качестве примера можно привести американский Вашингтон. Некоторые ветки метро там выходят за административные границы города. Притом, на большинстве последних станций организованы довольно вместительные автомобильные парковки. Час стоянки стоит недешево даже по местным меркам. Боюсь соврать, но за шесть часов мы заплатили порядка 11 долларов. Проезд в подземке тоже, кстати, в копеечку вылетает, особенно в час пик, когда тариф в полтора раза выше стандартного. Однако ехать в город на машине еще дороже. По сути, там можно только ездить, парковаться же либо негде, либо крайне затратно (попытка же бросить авто «как есть», тут же пресекается полицией). В итоге, все стараются пользоваться метро.

Еще один пример – Париж. Трафик в центре крайне плотный, но «стоячих», как ни странно, почти не бывает. Зато в городе есть подземка, линии которой проложены под улицами (по французским законам частная собственность на землю распространяется и на недра, дороги же являются муниципальной собственностью), и достаточно разветвленная сеть RER – нечто вроде электрички. В городе ветки проложены под землей, а за его пределами выползает на поверхность. По факту, последняя и связывает город с окрестностями, а подземка, в свою очередь, распределяет пассажиропоток по самому Парижу. Проблема пересадки пассажира с авто на RER опять же решена путем организации парковок у крупных станций.

Нечто подобное можно достаточно быстро реализовать и в Москве: радиальные ветки легкой подземки, выходящие за МКАД, хордовые линии, пересекающие несколько уже существующих направлений… Все это можно сделать достаточно быстро. И это дешевле и удобнее.

В конце концов, этот шаг может стать отправной точкой для юридического объединения Москвы и Подмосковья в границах одного субъекта, что фактически уже давно произошло. В таком случае, Москву, в пределах МКАД можно будет считать центром города… К слову, если вам нужны еще примеры, то это Нью-Йорк. Изначально город состоял из Манхеттена и Бронкса, позже в состав боро вошли, расположенный на левом берегу Истривер Бруклин (прежде был городом), Квинс (образован из западной части одноименного округа) и Статен-Айленд.

Формально боро обладает всеми признаками федерации (у каждого района есть свой президент), но на самом деле это просто огромный город. Да, людям, живущим в Статен-Айленд не повезло: чтобы выехать с острова им приходится платить (с большой землей его связывают четыре платных моста и паромная переправа). Но полагаю, это не самая большая проблема. В конце концов, те, кто едут на Манхэттен из Нью-Джерси тоже платят и, полагаю, гораздо больше.

В общем, проблема платного въезда в Москву в основном надумана и при правильном подходе принесет больше пользы, чем вреда. Кроме того, оно спровоцирует усиление деловой активности по ту сторону МКАДа. Компаниям, большинство работников которых добираются до офиса из Подмосковья в итоге будет выгодно переехать в МО или Новую Москву. Еще раньше туда переберутся различные товарные базы и крупные склады, то есть Москва избавится еще и от некоторого количества грузовиков. То есть Подмосковье от этого тоже выиграет. 

www.avtovzglyad.ru

Власти Москвы опровергли введение платного въезда в город — Российская газета

Мэр города Сергей Собянин вынужден был внести ясность. В  декабре того же 2014-го на Московском урбанистическом форуме он сообщил, что столичное правительство не обсуждало вопрос о платном въезде в Москву:

- Разговоры о том, что правительство Москвы приняло решение о платном въезде, не более чем газетная утка, - заявил он тогда. - Никаких решений по этому вопросу мы не принимали, более того, ни разу всерьез не обсуждали. Считаю, что в нынешней непростой ситуации, когда падают доходы населения, по крайней мере, не так бурно растут, как в предыдущие годы, такие решения принимать чрезвычайно сложно и вредно.

По мнению Собянина, это вопрос можно обсуждать на общественных площадках: - У нас для этого достаточно экспертных площадок. Но этот вопрос должен очень серьезно и очень внимательно обсуждаться с жителями города. И только после этого возможны какие-либо решения.

С тех пор в Москве многое изменилось. За последние 6 лет построено 500 км новых дорог, создана целая система платных парковок, дошедшая местами уже до МКАД. С помощью тарифов на эти парковки и одновременно внимания города модернизации общественного транспорта, удается сдерживать приток автомобильного транспорта в центр Москвы.

Комплексная  система мер сыграла свою роль: тех диких пробок, какие были в Москве до 2010 года, уже нет. Международные агентства даже отмечают, что скорость движения в столице за последние годы на 10 процентов повысилась.

Позиция же правительства Москвы по отношению к введению платного проезда остается неизменной. Об этом говорил 16 августа этого года на "Деловом завтраке" в "РГ" заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Не утихают разговоры о возможном вводе платного въезда в Москве - то в пределы МКАД, то в центр. Скажите, есть все-таки такие планы у столичных властей? - он ответил:

Максим Ликсутов: Вообще, существуют разные способы регулирования трафика: и платный въезд, и ограничения для машин с четными и нечетными номерами, или запрет на постановку на учет автомобиля, если у хозяина нет места для парковки. Но все города, которые ввели подобные ограничительные меры, сначала прошли эволюционный путь от самых основ: пересмотр дорожного  движения, внедрение интеллектуальной транспортной системы. Мы сейчас делаем то же самое: организация дорожного движения, создание комфортного пространства для пешеходов, выделенные полосы для наземного транспорта, платная парковка. У нас еще есть резервы, где мы можем, используя, уже привычные москвичам способы, улучшать дорожное движение, и пробки становятся меньше. В ближайшие годы мы не собираемся вводить платный въезд ни в границы МКАД, ни на Садовое кольцо, ни в центр города.

Вот и 16 декабря, уже после того, как Госдума приняла на этот счет закон в первом чтении, в департаменте транспорта напомнили: "Как ранее сообщалось, правительство Москвы не рассматривает вопрос введения платного въезда в город или в отдельные его районы".

Пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова также подтвердила: "Мы не рассматриваем вопрос платного въезда, наша позиция не меняется".

rg.ru