Рецессия банковская статистика плохая улица Бесплатные Фотографии. Плохая улица
Крысы, пьянство, испражнения – неужели худшая улица в Ливерпуле может стать еще хуже?
Грязь, постоянные драки, мусор, домашнее насилие – жители Kensington Street уверены, что это не предел и может стать еще хуже.
А все дело в том, что заправочная станция Shell Garage на Edge Lane подала заявку на круглосуточную продажу алкоголя. На данный момент они могут это делать только с 6:00 до 23:00, и станция подала заявку на том основании, что они будут проверять персонал каждые полгода и заведут журнал учета происшествий, доступный полиции. Но, несмотря на эти заверения, как местные жители, так и официальные лица против этих планов. Они утверждают, что алкоголь и так приводит к огромному числу проблем в районе Фейрфилда (Fairfield) и Кенсингтона (Kensington).
Одна местная жительница, которая попросила сохранить ее имя в тайне, назвала эту идею "отвратительной", отметив, что это "еще одна плохая новость" для Кенсингтона. Она сказала: "Алкоголизм – настоящая проблема в этом регионе, так что это эгоистично. Почему они (Shell) будут наживаться на чьем-то несчастье? Будут ли они вкладывать свои доходы назад в людей, которые страдают от алкоголизма, чтобы помочь им? Есть достаточно открытых пабов в разумное время, и лицензия на продажу алкоголя круглосуточно никому не поможет". Она добавила, что проблема состоит не только в алкоголе, но в том, что в целом поведение людей в районе становится все хуже. Она пояснила: "Стало намного хуже, дети страдают от домашнего насилия и дерутся на улицах. В районе много крыс. Но нет ресурсов, чтобы помочь нам, поэтому они лучше предпочтут позволить еще одной компании наживаться на нас".
Еще один местный житель, 63-летний Алекс Якобс (Alex Jacobs) согласился, что предоставление Shell лицензии на круглосуточную продажу алкоголя может повысить число преступлений и обвинил неумеренное потребление спиртных напитков в деградации района. Он сказал: "Здесь наблюдается антисоциальное поведение. Я видел, как женщина приспустила брюки и помочилась на улице при свете дня. Я видел, как пары занимаются сексом средь бела дня. Здесь очень серьезна проблема с беспробудным пьянством".
В 2015 году муниципалитет ввел запрет на распитие алкогольных напитков в Фейрфилде и Кенсингтоне на улице после того, как проблемы связанные с алкоголизмом, достигли точки кипения.
Стив Фарагер (Steve Faragher), директор Kensington Vision, тоже раскритиковал планы дать Shell новую лицензию, когда было предпринято так много усилий, чтобы помочь региону, страдающему от алкоголизма. Он сказал: "В этом нет логики. Зачем продавать алкоголь водителям, когда автомобилистам запрещено водить в состоянии опьянения? Даже если вы не собираетесь пить за рулем, кому нужна бутылка спиртного в 2 ночи? Вам давно пора спать".
Сотрудники муниципалитета обсудят заявку Shell в следующий четверг. Но три его муниципалитета уже написали письмо в комитет по выдаче лицензий на продажу алкоголя, где выступили против этой заявки. В письме сказано, что район и так страдает от проблем, связанных с алкоголем. Люди мусорят, опорожняют кишечник, занимаются сексом прямо на улице. Кроме того, пьяные жители часто выбегают на дорогу перед машинами.
Представитель компании Shell заявил: "Shell Edge Light продает алкоголь в соответствии с нашими строгими правилами. Мы ручаемся, что наш персонал обучен и знает, как продавать алкоголь безопасно и легально. Мы тесно сотрудничаем с полицией, чтобы гарантировать, что продажа алкоголя на наших заправках не наносит району никакого вреда".
theuk.one
ПЛОХАЯ УЛИЦА - ОНА ЧЬЯ?
Общество
02 июля 00:00
Конечно, густая сеть самых разных завлекательных молодежных клубов по интересам существует в отечестве только в смелых фантазиях некоторых социальных педагогов и отдельных чиновников, а в действительности такие клубы процветают лишь на лестничных площадках во дворах и на улицах. Конечно, насчет основополагающей идеи ничего толком не сумели придумать даже взрослые. Но присмотрите где-нибудь бритоголовых сограждан переходного возраста и спросите об этом у них. В момент отчеканят: "Россия для русских!" А поговорите с ними и, если это не откровенная шпана, может оказаться, что перед вами предстанут по-своему добропорядочные, даже воспитанные ребятки. Они с достоинством пояснят, что как раз интересуются прошлым страны, пекутся о ее будущем, хотят ей добра. А потому готовы всегда и везде, как уже было много раз, избивать до смерти сверстников, совсем детей, стариков "нетитульной" нации и приезжих - кого угодно, будучи уверенными при этом, что делают благое дело. На сей счет есть стройная теория. Понятно, обыкновенная фашистская. Но другой - в противовес этой - во дворах и на улицах активно не преподают. Потому там в моде агрессивное поведение вместе со стрижкой "под скинхедов", которая стала отличительным знаком и фанатов, и хулиганов, и любой подзаборной шпаны. Еще немного, и эта энергичная малолетняя публика заполонит город. Только пусть улица плоха, но она чья? Как быть, что с ней делать, чтобы она не казалась добропорядочным родителям и педагогам вражеской территорией, обсуждали участники учебно-практического семинара "Профилактика беспризорности и проблемы гражданского (патриотического) воспитания детей и подростков" с участием педагогов практиков и ученых, социальных работников, представителей государственных и негосударственных организаций, работающих с детьми, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав правительства Санкт-Петербурга. И разговор этот начался с констатации негативного вывода: в подростковой и молодежной среде преобладает доморощенный патриотизм скинхедовского толка вперемежку с уголовщиной, который активно усваивается уличными завсегдатаями, лишенными нормального дома, теми, кому не повезло на мам и пап. Лев АНИКИН
nvspb.ru
Старый Оскол | Это самая плохая улица - БезФормата.Ru
Около двух месяцев участок дороги по улице Кирова не могут засыпать щебнем
— Здравствуйте, вы могли бы написать про нашу улицу? Она ужасно запущена, кошмар какой-то. Вам стоит на это посмотреть. Да, на других улицах тоже есть проблемы: где-то тротуар разбит, маме с коляской затруднительно пройти… Но это не то. У нас после дождя люди ходят в резиновых сапогах, вода бежит рекой, — делится проблемой житель улицы Кирова Анатолий Иванович. Мужчина рассказал, что это частный сектор. Улица находится между медицинским колледжем и стадионом «Труд». — Там проходит крутая дорога вниз. Это и есть многострадальная улица Кирова. Когда, к примеру, приезжает «Скорая», медперсонал сильно ругается, потому что ехать невозможно. Многие говорят, что это самая плохая улица в городе, — продолжает мужчина. Проблем здесь хватает: необходима замена трубопровода, ремонт дороги, устранение причины затопления… Впрочем, обо всем по порядку.
Словно сито
Анатолий Викторович здесь проживает давно, потому помнит, что последний раз асфальт прокладывали лет 20-25 назад. Сама дорога неудобная. Она узка до такой степени, что две машины с трудом разъезжаются. Здесь нет тротуаров, потому, когда приближается авто, дабы не угодить под колеса, жителям приходится прыгать в кусты на обочину. Неполадки на улице и с пришедшими в негодность трубами, которые не меняли около 30 лет. И это не проходит бесследно. — У нас было около 25 порывов водопровода. Чтобы их устранить, разрывали яму, наверное, через каждые метров 40, а потом засыпали обратно, поэтому дорога стала плохая, — говорит мужчина. По его словам, не только он недоволен сложившейся ситуацией. За помощью в администрацию обращалась его соседка. Ей пообещали, что в третьем квартале пройдет замена водопровода. — Сперва необходимо заменить все трубы, а потом делать дорогу. Ремонтировать ее сейчас нет смысла, — рассуждает Анатолий Иванович. В этом году, действительно, «Водоканал» уже занялся этим вопросом. Было проложено порядка 200 метров водопровода — от дома №63 до дома №145, но необходимо заменить еще около 300 метров трубы. По словам жителя, это был самый болезненный участок. — А что вы хотели, трубы не менялись столько лет. Прорвет трубу, приедут, залатают. А сейчас произвели замену. Когда старую трубу доставали, она была похожа на сито, — вспоминает мужчина.
Необходимо разровнять
Он говорит, что к «Водоканалу», который проводил последний раз работы, претензий нет. Все было сделано, как следует: землю раскопали, трубу поменяли, обратную засыпку провели и все хорошенько разровняли. Однако беда в том, что улица находится в низине. Когда льют дожди, вода бежит сверху со стороны стадиона и заливает дорогу по Кирова. В итоге тот участок, который был заделан «Водоканалом», размывает, и образуется яма. Старания — напрасны. Анатолий Иванович даже вспомнил неприятный случай. Как-то в яму чуть не угодила машина, вывозившая мусор. Чудом удалось избежать беды. Потому оставлять ситуацию как есть никак нельзя. И люди не сидят сложа руки. С проблемным вопросом затопления Николай Иванович обращался в администрацию, где ему пообещали, что на место в течение месяца выедут сотрудники Управления архитектуры, осмотрят территорию, возможно ли здесь сделать какое-то ограждение, что-то наподобие лежачего полицейского, для того, чтобы вода стекала не на дорогу, а в большой котлован, на месте которого раньше был пруд. Кроме того, жители улицы обратились в письменной форме на Стойленский ГОК с просьбой выделить щебень и засыпать участок дороги, где прежде был проложен водопровод. Материал был завезен, но пока к работам не приступили, что обеспокоило жителей, и потому они обратились в газету. Журналисту на данном предприятии пояснили, что людям не стоит волноваться. Их вопрос на контроле и будет решен в ближайшее время — дорогу отсыплют щебнем. P.S. Пока верстался номер, журналист связался с Анатолием Ивановичем. Он рассказал, что предприятие уже выделило технику. Работы по засыпке участка щебнем практически завершены.
stariyoskol.bezformata.ru
Самая плохая улица находится в Петербурге
5 апреля в Санкт-Петербурге прошла уникальная гонка «по самой плохой улице». Нет никакого сомнения, что подобное соревнование может проходить только в России, где как известно всегда будут две проблемы
5 апреля в Санкт-Петербурге прошла уникальная гонка «по самой плохой улице». Нет никакого сомнения, что подобное соревнование может проходить только в России, где как известно всегда будут две проблемы. Дороги одна из них. Один финский журналист, который впервые приехал в Северную столицу и сразу же попал на эти соревнования, с упорством северного оленя не верил в то, что Новороссийская улица в Петербурге является обычной дорогой, только не очень хорошей. Он-то, наивный, думал, что это специальная трасса для внедорожных соревнований!
Организаторами гонок по самой плохой улице города выступили ночной клуб Ferum и газета «Деловой Петербург». Самую плохую улицу выбирали путем народного голосования в Интернете. В результате победу одержала Новороссийская улица. На выбранном ухабистом отрезке практически отсутствуют асфальтовое покрытие и тротуары. По обочинам дороги насыпаны отвалы песка, свалены груды шпал с рельсами, а также - бетонные блоки немаленьких размеров. И все же несмотря на это нашлось довольно много автомобилистов, которые все же решились прокатиться по Новороссийской улице.
В прошлом году в Петербурге тоже проводились аналогичные соревнования, и тогда эти гонки посетил лично губернатор города Владимир Яковлев. В этом же году он решил не приезжать, что в принципе понятно – козырной карточкой Владимира Яковлева всегда была забота о качестве дорог. Новороссийская же улица не видела этой заботы уже много десятилетий.
Кроме того, прошлогодняя гонка отметилась несколькими неприятными моментами, когда три автомобиля попали в аварию, причем внедорожник Suzuki в прекрасном состоянии умудрился «поцеловать» столб. В этом году по счастью никаких происшествий не было, если не считать ремонта подвески, который предстоят пройти нескольким машинам.
www.km.ru
Топ-7 худших улиц Москвы, и что с ними делать: popados
Поколениями наши предки и современники трудились над тем, чтобы превратить златоглавую в Северный Бишкек. Боролись с тротуарами, расширяли проезжие части. Изгоняли горожан с улиц, заставляя пересаживаться в железные тарантасы. Заселяли лучшие места в городе какими-то конторами, превращая уютные площади в чиновничью парковку. Бескомпромиссно искореняли ''элементы сладкой жизни'' в виде уличных кафе. Житель столицы не должен был проводить время в центре больше, чем требуется для поездки на работу, чтобы ''не мешать проходу граждан''. Так мы почти потеряли город для жизни и получили полуиндустриальный мегаполис для заколачивания бабла.Давайте я вам покажу, почему. На примере худших мест в столичном центре. Слава богу, их в этом году начнут переделывать, чтобы вернуть к жизни и отдать людям.
1. Лубянская площадь. Одно из самых мрачных мест города в последние десятилетия. Пустое пространство со стадами машин, угрюмое здание КГБ. Грязный подземный переход, где в 90-е собирались наркоманы, а ушлые бабули продавали им ''лекарство''. Нормальные люди здесь не задерживались, убегая в универмаги и на соседнюю Никольскую. На днях я забрался на крышу ''Детского мира'' и обомлел.
Что происходит, опять всё перерыли? Зачем? Просто положить новую плитку, взамен покоцанной новой же?
Как выяснилось, площадь полностью преобразится, у машин отберут значительную часть пространства и вернут людям. Вот рендеры, из серии ''не может такого быть!''.
2. Пешеходная зона соединится с Новой площадью, которая сейчас и не площадь вовсе, а проезд, с узенькими тротуарами. Сейчас там адокъ:
А будет маленький раёк. Наконец-то можно будет спокойно пройтись пешком от Маросейки до Никольской.
Сейчас это сделать почти нереально, из-за шума и гари от многополосной дороги. Судя по масштабу работ, её урежут в два раза, и это очень хорошо.
3. Пройдём ниже к реке, по Китайгородскому проезду. Всегда ненавидел это место. Пустота и поток автомобилей, в лучших бишкекских традициях.
Прямо на тротуаре забабахали парковку, и говноплитка, разумеется, поплыла.
В этом году проезд планируют сделать нормальным проходом для хипсторов граждан. Надеюсь, не забудут устроить калитку в парк ''Зарядье'', чтобы не обходить за километр, как у нас заведено.
4. Москворецкая набережная! Да и вообще все набережные в Москве. Это отдельная боль и позор нашего города. Они не предназначены ни для чего, кроме проезда автомобилей. В цивилизованных городах вид на воду стоит миллионы, у нас же - круглогодично закрытых окон.
Увидеть тут живого человека - большая редкость. Специально засёк время - в субботний день понадобилось 20 минут, чтобы оживить кадр гуляющей молодёжью. И это - самое сердце города!
План по набережным - самый масштабный. Та же Москворецкая будет примерно такой.
Плюс соседняя, Котельническая:
Меньше полос для транспорта, больше для пешеходов. Уже хочется поселиться на Андреевской набережной, поближе к Нескучному саду.
5. Биржевая площадь и Богоявленский переулок. Если как-то преодолеть перекрытую набережную и подняться к Биржевой через Варварку, то перед вами откроется картина ''Чиновники и их жоповозки прогнали людей''.
Прекрасные здания отданы под дела государственной важности: распилы и перекладывание бумажек. Чтобы посторонние не мешались, на самой красивой улице города - Ильинке - для них оставили лишь узенькие проходы, а первые этажи заселили конторами. В итоге мы имееем ещё один мертвецкий район, куда не хочется заходить.
В прекрасном будущем, которое наступит совсем скоро, Биржевую расчистят от повозок, сделают пешеходной.
Соединят через Богоявленский переулок с пешеходной Никольской. Фото из серии ''сейчас - будет''.
Если Боженька однажды явится в Богоявленский, он сможет выгнать с этих прекрасных улиц и сами министерства, отселив их в специальный офисный отстойник, в новый Сити. Но это пока фантастика, недоступная даже на дизайнерских рендерах.
6. Красная Пресня - пресная, лишённая жизни при недавнем сносе павильонов. Сейчас вход в метро выглядит как бомбоубежище, с огрызками фундаментов вокруг.
Помнится, здесь располагались 2 сетевых ресторанчика, где люди назначали встречи и пили кофе. Зачем понадобилось их сносить - одному Будде известно, но сейчас люди появляются здесь лишь транзитом.
Площадку благоустроят, но вот закипит ли возле ''Краснопресненской жизнь''? Крайне сомнительно, как по мне.
Соседняя ''Баррикадная'' - ещё один пример невнятной планировки. Раньше тут творился полный бардак, который после зачистки превратился в грустное кладбище.
На развалинах бывшего ''Му-Му'' алкаши пьют алкашечку и вспоминают старые добрые времена, когда на рыночке возле входа метро можно было купить решительно всё - от пирожка до пистолета.
Не совсем понятно, что будет на обновлённой площадке, но стулья внушают осторожный оптимизм.
1. И, наконец, самое гиблое место Москвы, Угарно-Выхлопное кольцо! Лишь по старинке его именуют Садовым, но это недоразумение уже давно пора исправить. Шутка ли, 14 полос для движения, сотни тысяч тонн сажи, пыли и ядовитых испарений в форточки жителей соседних домов.
Только в выходные дни это адовое место разгружается от ревущего стада железных баранов и становится похожим на город.
Но в нём по-прежнему нет места для людей. Кто случайным образом выходит на Садово-Самотёчную, старается немедленно оттуда убежать.
После реконструкции здесь можно будет подзадержаться, хотя и ненадолго.
Главная проблема, уже давно назревшая - сужение транспортной магистрали, уменьшение количества машин, и озеленение. Пусть не до садового состояния, но хотя бы гулябельного. Вот как планируется на Зубовской площади, где смыкаются Смоленский и Зубовский бульвары:
Сейчас там даже появляться не хочется. Летом - жарко, и даже присесть негде. Зимой - уныло и бесприютно.
Не задерживайтесь, проходите в метро!
А впрочем...погуляйте, подышите свежим морозным воздухом освобождённого бульвара))
На Сухаревской площади - не лучше. Легендарное место, много раз воспетое лучшими писателями, включая вашего покорного слугу, превратилось в банальное многополосное шоссе.
Пора бы восстановить паритет и вернуть хотя бы часть украденного. А для разгрузки дорог очень пригодились бы заградительные меры. В современном 12-миллионном городе ежедневная прихоть возить свой зад в личном авто должна быть резко ограничена. Разумеется, при выделении полос для ОТ и велосипедов.
Еду домой с Курского, в своё унылое замкадье! Надеюсь, последний месяц, перед переездом в столицу. Здесь уже появились первые деревья, как признаки будущей цивилизации.
Но в целом - всё тот же каменно-машинный мешок.
Когда меня здесь уже не будет, люди вздохнет посвободнее и тоже не захотят садиться в электричку ''Москва-Петушки''.
Потому что Топ-7 худших московских улиц превратится в ''Семеро передовых''. И тогда я подыщу для вас следующих кандидатов, ведь Попадос везде найдёт Бишкек, куда его ни приведи.
, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в , всё остальное - в моём Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:http://popados.livejournal.com/186090.htmlpopados.livejournal.com
Рецессия банковская статистика плохая улица Фото
Freepik Selection имеет в виду все контенты которые были сделаны дизайнерами нашей команды. К этому, эсли вы присоединитесь к нашей Премиум програме, когда вы будете пользовать эти векторы, вы сможете атрибуировать картинкой на Freepik. Нажми сюда.
Варианты загрузки
×Декоративные фон кружева 199,293 1660 2 годов назад
Орнамент с свадьбы знаком 157,383 1015 2 годов назад
Синий фон полосы 153,990 766 2 годов назад
бизнес фон в абстрактном стиле 143,154 522 2 годов назад
Рваная бумага фон 119,214 981 2 годов назад
Срок действия вашей кредитной/дебетовой карты скоро истечет, пожалуйста, обновите платежную информацию здесь, чтобы ваша премиум-подписка была активна.
ru.freepik.com
Улица плохих парней смотреть онлайн бесплатно в превосходном качестве HD
- Все годы
- Все жанры
- Все страны
- Все актеры
- Все режиссеры
- Все фильмы в мире
- На чем остановились?
- Все годы
- Все жанры
- Все страны
- Все актеры
- Все режиссеры
- Фильмы
- Сериалы
- Мультфильмы
- Аниме
- Передачи
- О фильме
- Скачать
- Трейлер
- Кадры
kinomix.pro