Подпрограмма обеспечение жильем молодых семей: Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» / Администрация городского округа Ступино

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020-2026 годы»

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020-2026 годы»

Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 10.10.2019  № 832 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020-2026 годы» утверждена подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020-2026 годы»

Основанием для разработки документа являются:

  • Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющимися Приложением № 1 к Особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17. 12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;
  • Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, утвержденные постановлением Правительства Свердловской области от 24 октября 2013 года № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года»

 

Цель подпрограммы — улучшение жилищных условий молодых семей.

 

Задачи Подпрограммы:

1) предоставление молодым семьям – участникам мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы  Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома

2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих  кредиты и займы, в том числе ипотечные  жилищные кредиты (займы) для приобретения жилья или строительства жилого дома.

 

Телефон для справок 39-68-89.

 

ПАГ № 928 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования город Каменск-Уральскийdocx, 37 KB
ПАГ № 927 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на территории муниципального образования город Каменск-Уральскийdocx, 38 KB
ПАГ № 1295 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования город Каменск-Уральскийdocx, 39 KB
Перечень документов, необходимых для участия в подпрограмме Обеспечение жильем молодых семейdoc, 25 KB
Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020-2026 год»docx, 54 KB

Внести изменения в подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» в части установления возрастных ограничений

  • Главная
  • На голосовании

  • Инициатива в архиве

Инициатива №
52Ф11563
Уровень инициативы:
Федеральный

Поделиться

В федеральной целевой программе «Жилище» Подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» участниками программы (в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат в рамках реализации программы, утвержденными постановлениями Правительства РФ от 13. 05.2006 №285) могут быть семьи, в которых возраст каждого из супругов не превышает 35 лет. Таким образом, при исполнении кому-либо из супругов 36 лет, семья утрачивает право на участие данной в Подпрограмме. Это Правило делает из Федеральной Программы лотерею. Ведь исход участия в Программе (Подпрограмме) целиком зависит от финансирования из Федерального бюджета, а только первые годы финансирование было достаточным. Сейчас же средства, поступающие из Федерального бюджета настолько малы, что их хватает только чтобы обеспечить социальной выплатой несколько семей из очереди (в Нижнем Новгороде в 2010 году — 1 семья, в 2011 и 2012 году 9 семей получило выплату), остальные семьи достигают возраста 35 лет и покидают очередь ни с чем.

Ведь семья не виновата, что была признана Подпрограммой «нуждающейся в улучшении жилищных условий» будучи «МОЛОДОЙ» и из-за недостаточного финансирования Подпрограммы «СОСТАРИЛАСЬ», дожидаясь субсидии. Ситуация получается абсолютно абсурдная: Федеральная Программа, помогающая семьям в основном семейном вопросе – приобретении семейного жилья, похожа на «рулетку». Если «повезет» и возраст супругов не достигнет 35 лет, то семья дождется субсидии, а если «не повезет», то спустя годы ожидания и надежды на «обещанную помощь» останется ни с чем. Очевидно то, что ВСЕ семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, в момент включения в Подпрограмму находились в ОДИНАКОВОМ положении и с точки зрения данной Подпрограммы ВСЕ ОДИНАКОВО заслуживают дождаться столь необходимой субсидии. Почему оказывается на деле, что далеко НЕ ВСЕ семьи реально получают помощь. От этого еще больше обидно, ведь без Подпрограммы все бы жили и ни на что не надеялись, а здесь чувствуешь «обман», как будто у тебя «отняли» то, что пообещало дать Государство и что так бы улучшило качество жизни твоей семьи. Чувствуешь себя не участником Федеральной Программы (Подпрограммы), а участником лотереи, ведь то, что семью признали нуждающейся в улучшении жилищных условий и включили в состав участников Программы еще не гарантирует ей Государственную помощь, а равносильно приобретению лотерейного билета, так сказать просто «дали шанс» на выигрыш. Все-таки помощь Государства должна быть чем-то более надежным и незыблемым, чем просто «бесплатный лотерейный билет». Если первоначально все семьи равны, то почему потом Программой (Подпрограммой) не предусмотрена защита всех семей от несправедливого деления на «везунчиков» и «неудачников».

Практический результат

Указанное решение вопроса сделало бы Программу (Подпрограмму) настоящей Государственной помощью (поддержкой), а не лотереей; дало бы гарантии на получение социальной выплаты всем семьям-участникам Программы (Подпрограммы). Абсолютно все участники, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, «улучшили бы жилищные условия», а значит, Программа (Подпрограмма) на все 100% выполнила поставленную задачу (а не на 10%, как сейчас). Это улучшило бы качество жизни участникам Подпрограммы, позволило бы им подумать и о рождении очередного ребенка.

Решение

Необходимо в рамках Федеральной целевой Программы «Жилище» Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» выдвинуть к рассмотрению Правительством Российской Федерации следующие вопросы:

1)оставить возрастное ограничение 35 лет только при первоначальном включении семей в Программу (Подпрограмму) и НЕ исключать семьи из Подпрограммы по достижению возраста 35 лет одного из супругов;

Альтернативные предложения:

1)учитывать возраст ребенка (если несколько, то младшего из детей), например, не исключать из Подпрограммы семьи, в которых возраст младшего ребенка не достиг 5 лет;

2)учитывать возраст обоих супругов, т. е. исключать из программы семьи, где ОБА супруга достигли возраста 35 лет;

3)учитывать количество лет, которая семья простояла в очереди, например, оставлять в очереди «молодые» семьи, которые простояли в очереди больше 3 или 5 лет и стали «не молодыми» не потому, что попали в Подпрограмму перед критической возрастной отметкой, а потому, что «состарились», находясь в очереди много лет.

← К началу списка инициатив

Поддерживающее жилье — HRA

Управление поддерживающего и доступного жилья и услуг (OSAHS) занимается разработкой решений для постоянного жилья для бывших бездомных лиц и семей. OSAHS тесно сотрудничает с другими подразделениями HRA, а также с другими государственными и неправительственными поставщиками услуг для разработки новых жилищных программ и направления заявителей на получение жилья, чтобы люди, которых мы обслуживаем, могли достичь максимальной функциональной способности в безопасной поддерживающей среде. OSAHS является координирующим органом инициативы мэра города Нью-Йорка де Блазио по поддержке жилья 15/15, тесно сотрудничая с DOHMH и HPD.

Что такое вспомогательное жилье?

Поддерживающее жилье — это доступное жилье с поддерживающими социальными услугами для лиц и семей, которые являются бездомными или рискуют стать бездомными.

Ресурсы на этой странице предназначены для клиентов, специалистов по обслуживанию и других лиц, занимающихся вопросами вспомогательного жилья, а также для застройщиков и некоммерческих поставщиков, заинтересованных в строительстве вспомогательного жилья или управлении им.

Я ищу вспомогательный корпус      
Я некоммерческий поставщик услуг   
Я занимаюсь строительством жилья

Мне не нужно вспомогательное жилье, но я ищу другие ресурсы доступного жилья.

Модели поддерживающих корпусов

Вспомогательные корпуса обычно бывают двух типов: сборные (единственные, с которыми работают разработчики) и рассредоточенные.

Сборное жилье

Все в одном здании, где у каждого жильца есть своя отдельная комната или квартира. Арендаторы имеют свои собственные договоры аренды и платят арендную плату непосредственно арендодателю. Эти здания обычно имеют субсидию на аренду, связанную с квартирой, что позволяет арендной плате быть очень доступной для арендатора. Арендаторы обязаны вносить 30% своего дохода на оплату аренды и коммунальных услуг. Сотрудники социальных служб находятся на месте и предоставляют индивидуальные планы поддержки для каждого домохозяйства. Эти выездные команды также разрабатывают социальные и образовательные возможности для всего здания и часто включают арендаторов в текущую разработку программ.

Здания обычно строятся таким образом, что 60 % здания предназначено для арендаторов, имеющих право на вспомогательное жилье, и 40 % — для арендаторов сообщества. Капитальное финансирование зданий может координироваться через различные ресурсы города, штата и федерального уровня. Социальные услуги финансируются за счет конкурсных предложений города или штата.

Разбросанное жилье

Квартиры, разбросанные по всему городу в различных зданиях, принадлежащих частным домовладельцам. Некоммерческие поставщики заключают контракты с государственными учреждениями на обеспечение жильцов безопасными доступными квартирами, в которые они могут въехать, а также на оказание необходимой жильцам социальной поддержки.

Аренда чаще всего заключается между арендодателем и некоммерческим поставщиком. Все арендаторы имеют субаренду и обязаны вносить 30% своего дохода в счет арендной платы и коммунальных услуг. Субсидия, которой управляет некоммерческий поставщик, связана с каждой арендованной квартирой, чтобы квартира была доступной для арендатора. Сотрудники социальных служб доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю, посещают жильцов в квартирах, а также доступны в удобно расположенных офисах. Контракты с разрозненными объектами финансируются городскими или государственными учреждениями.

Другая информация

  • Инициатива NYC 15/15
  • Поддерживающие жилищные инициативы и обслуживаемое население
  • Ресурсы доступного жилья

Программы — Nicholas House

Жилье

Nicholas House предлагает четыре жилищные программы, а также услуги поддержки для удовлетворения различных потребностей бездомных семей в Атланте.

Во всех четырех наших моделях жилья мы обеспечиваем ведение дел и постановку целей с упором на подотчетность. Мы работаем с каждым участником, чтобы устранить коренные причины бездомности с помощью программ, помогающих с трудоустройством, управлением денежными средствами, семейными навыками и многим другим. Наши жилищные программы включают:

Приют Boulevard: наш аварийный приют, расположенный в Грант-Парке, для бездомных семей без дохода, нуждающихся в месте, чтобы стабилизироваться и найти работу. Одновременно может разместиться около 50 человек из 12 разных семей. Семьи могут состоять от 2 человек или до 12 человек.

Бездомные в дома (h3H):  программа быстрого переселения в квартиры для бездомных семей с некоторым доходом, но недостаточным для полной арендной платы. Участники арендуют квартиру на свое имя и начинают платить 30% своего дохода за аренду, а Nicholas House дотирует остальную часть. Они работают с куратором, чтобы увеличить свой доход и долю арендной платы, которую они платят в течение года, с целью в конце года, чтобы они платили полную арендную плату самостоятельно, и им нужно было только продлить аренду.

Снова дома:  программа быстрого переселения/предотвращения бездомности для бездомных семей с достаточным доходом, чтобы платить за аренду, но нуждающихся в первоначальной помощи, адвокации аренды или помощи по предотвращению бездомности из-за временного кризиса. Nicholas House обеспечивает первоначальную поддержку в отношении сборов за подачу заявления, депозитов за коммунальные услуги и аренду, расходов на переезд, арендной платы за первые месяцы и других финансовых барьеров на пути к созданию жилья или помогает с задолженностью по арендной плате для предотвращения выселения. После этого семья может самостоятельно содержать жилье в течение длительного времени в зависимости от своего дохода.

New Horizons:  постоянная программа поддержки жилья для хронически бездомных семей без дохода плюс дополнительные препятствия в виде инвалидности. Мы сразу же размещаем семьи в постоянном вспомогательном жилье в квартирах, арендованных Nicholas House, прямо из уличных выездных бригад или аварийных убежищ. После того, как семьи обустраиваются, кураторы предоставляют дополнительные услуги, основанные на передовом опыте, основанном на национальных исследованиях. К ним относятся методы снижения вреда и мотивационного интервьюирования.

Хотите узнать, как получить право на участие в программах Nicholas House? Нажмите здесь , чтобы перейти на нашу страницу справки.

 

Обучение и обучение взрослых

Программы образования и обучения взрослых Nicholas House помогают создать новое будущее, определяя цели и предоставляя поддержку в области образования и обучения, чтобы воплотить их мечты в реальность.

Каждая семья разрабатывает индивидуальный план обслуживания и ставит перед собой долгосрочные цели. Предлагаемые два раза в неделю вечерние курсы охватывают 24 различные темы, начиная от навыков прохождения собеседований, написания резюме, управления бюджетом, сокращения долгов, использования компьютера, родительских навыков, управления стрессом и других профессиональных или жизненных навыков.

Регулярные встречи с куратором обеспечивают ответственность за выполнение плана, а непрерывный прогресс в достижении целей является требованием для продолжения участия в программе и предоставления жилья.

 

Программа обслуживания молодежи

70% бездомных, размещенных в Nicholas House, составляют дети.

Так же, как и взрослые, каждый ребенок получает особое внимание в рамках программы для удовлетворения своих уникальных потребностей. Мы оцениваем академическое, физическое, социальное и эмоциональное благополучие каждого ребенка. Персонал Nicholas House работает с родителями и детьми над разработкой программ, отвечающих их потребностям. Наша комплексная программа молодежных услуг включает внешкольную программу, вечерние мероприятия и бесплатный летний лагерь.

В центре внимания наших программ молодежных услуг находится формирование образовательных и жизненно важных личных навыков, которые сделают взрослого здоровым, продуктивным и самодостаточным.