Содержание
ЖК «Химки 2019»: цены на квартиры в жилом комплексе Химки 2019 от застройщика Группа «Самолет» в Химках, отзывы, ход строительства
Дата обновления 20 марта 2020
Жилой комплекс, пусть с задержками, но все же введен в эксплуатацию. Таким образом, ГК «Самолет Девелопмент» (балл «А» в рейтинге застройщиков) реализовала очередной проект. Заселение стартовало с октября прошлого года и завершилось в феврале нынешнего. Замечания, возникавшие у покупателей по факту приемки квартир, не выходили за обычные в таких случаях границы. Недоделки были, но устранялись. Средний уровень качества, присущий жилью массового спроса, тут выдержан. Судя по отзывам жителей на интернет-форумах, у них были вопросы по вывозу мусора от подъездов, по размерам коммунальных платежей, выставляемых управляющей компанией и т.п. Впрочем, жильцы пока еще только обживаются в домах и есть только первые впечатления, завязанные на квартирные ремонты и в целом на некую первоначальную бытовую неустроенность.
Однако есть темы, которые в любом случае встают в полный рост уже с момента заселения. В прошлых мнениях портала мы уже рассмотрели достоинства и недостатки ЖК «Химки 2019». Один из них – острая нехватка социальных объектов в микрорайоне Подрезково. Ситуация со школой давно уже стала проблемой для местных жителей. И она еще более обострилась после сдачи двух многоэтажных жилых комплексов в последние годы. Как сообщается, сейчас в Подрезково на 25 тысяч населения действует одна-единственная школа, построенная еще в 70-е годы прошлого века. Она рассчитана максимум на 800 учеников, а по факту в ней уже обучаются 1,3 тысячи. Занятия идут в три смены. Неоднократные выступления жителей побудили власть озаботиться этим вопросом. По официальной информации сейчас возводится пристройка на 450 мест к действующей школе, что позволит несколько снизить остроту проблемы. Решить ее призвано строительство второй полноценной школы в Подрезково, но пока прорабатывается только ее проект, а стройка стартует не ранее 2022 года. Сообщается также, что до конца этого года должен быть сдан в эксплуатацию строящийся детский сад на 125 мест.
Второй вопрос, не нашедший пока своего решения, транспортный. В первую очередь, это касается тех, кто ездит в Москву на машине или общественном автотранспорте. В часы пик заторы на Ленинградском шоссе образуются регулярно. А альтернативы ему у жителей Подрезково нет. Можно, конечно, ездить по платной трассе М-11, но не каждый готов ежедневно платить за проезд. Для тех, кто ездит в город общественным транспортом, ситуация должна улучшиться в конце 2021 – начале 2022 года. На этот срок запланирован запуск движения по линии МЦД-3 Зеленоград – Раменское. Одна из остановочных платформ будет как раз в Подрезково.
Продажи в ЖК «Химки 2019» на данный момент уже завершились. Квартиры тут можно купить только на вторичном рынке. Варианты по сравнимым ценам можно найти в строящихся неподалеку многоэтажных жилых комплексах «Подрезково» от «ЭКЗ», ЖК «Авентин» компании «Лев», ЖК «Мичуринский квартал» компании «Север-2001» и в новостройках Сходни.
Дата обновления 31 января 2019
Если еще года два назад «Самолет Девелопмент» сдавал свои объекты практически без задержек, то в последнее время наметилась не слишком приятная тенденция. По целому ряду проектов компания допустила отклонения от сроков. Среди таковых можно назвать «Люберцы 2018», «Спутник», «Томилино 2018», «Пригород.Лесное». В этом ряду стоит и жилой комплекс «Химки 2019». Мы далеки от мысли, что ЖК может быть не сдан. Все-таки эксперты довольно высоко оценивают потенциал «Самолет Девелопмента»: в рейтинге московских застройщиков компании присвоен балл «А». К тому же строительство жилого комплекса продвинулось довольно далеко. Однако ответ на вопрос, удастся ли застройщику уложиться в оставшиеся два месяца, пока не очевиден.
Дело в том, что на конец января на высокой стадии готовности находятся два из пяти домов — корпуса 5 и 6. Внешне они производят впечатление полностью готовых. В них идут внутренние работы. Что же касается корпусов 4, 7 и 8, то монолитные работы по ним давно завершены, а вот кладка внешних стен выполнена еще не полностью, соответственно, не закончены установка стеклопакетов и отделка фасадов (эти операции застройщик ведет параллельно с кладкой стен), предстоит еще остекление балконов, внутренние работы и т. п. То есть работы довольно много. Успеют ли строители сделать все к концу первого квартала? Если темп работе будет высоким, вероятно да. Поживем — увидим. Пока о вторичном переносе срока речь не идет.
В мнениях портала за прошлые годы мы проанализировали сильные и слабые стороны данного жилого комплекса. Стоит признать, что для новоселов первой очереди довольно острой остается проблема социнфраструктуры. Запланированные в составе ЖК школа и детский сад пока не строятся. Все ближайшие социальные объекты работают с большой нагрузкой. Транспортная проблема также сохраняет свою актуальность. Одним словом, все как было на старте проекта. Только цены на квартиры сейчас повыше.
На недостаток покупателей застройщику жаловаться не приходится. «Самолет Девелопмент» верен себе, цены установил демократичные, и потому почти все квартиры в первой очереди ЖК уже раскуплены. На конец января в пяти корпусах с 4-го по 8-й остались доступными всего 44 варианта. Плюс еще примерно столько же забронировано. В масштабах всей первой очереди это, конечно, крохи. В то же время корпуса следующих очередей в продажу пока не вышли. Ближайшие альтернативные варианты можно рассмотреть в ЖК «Подрезково» от «ЭКЗ», ЖК «Авентин» компании «Лев», ЖК «Мичуринский квартал» компании «Север-2001», ЖК «Экоград на Микояна» от «Гефест-ЛТД» (отмечен перенос сроков), ЖК «Дом на улице Ленина, 19» от ЖСК «Сходня» (сроки перенесены) и еще в ряде объектов этой компании.
Дата обновления 27 декабря 2017
Любопытный пример игры с цифрами продемонстрировал застройщик. Как известно, «Самолет Девелопмент» в названия всех своих жилых комплексов включает год сдачи. Компания строит без задержек и потому, год, присутствующий в названии ЖК, служит для покупателей сигналом и своего рода гарантией надежности. Компания за последние годы заслужила себе авторитет на рынке. Неслучайно в рейтинге застройщиков Москвы и Подмосковья эксперты выставили ей высокий балл «А». В случае же с новостройкой в Химках «Самолет Девелопмент» продемонстрировал своеобразный подход. Когда стало ясно, что в намеченный срок строителям не уложиться, жилой комплекс, ранее называвшийся «Химки 2018» просто взяли и переименовали в «Химки 2019». Как говорится, легким движением руки… При этом перенос не велик, пока всего на квартал, но дело, как принято говорить, в принципах.
Меж тем строительство ЖК ведется достаточно активно. На конец декабря 2017 года дальше всех продвинулся корпус №6, где монолитные конструкции монтируются уже на уровне 15 этажа, а кладка внешних стен и обшивка их фасадным кирпичом ведется с шестого по девятый этажи. В пятом корпусе монолитный каркас на уровне 12-го этажа, а внешние стены — на уровне седьмого. В четвертом корпусе монтируют первый этаж. Седьмой и восьмой корпуса вообще пока на уровне котлована. В запасе у строителей год с небольшим. По двум корпусам, где работы уже продвинулись, вопросов нет, по остальным от прогнозов пока воздержимся. Информации о строительстве предусмотренных проектом детского сада и паркинга пока нет.
В прошлом мнении портала мы уже называли плюсы и минусы «Химок 2019». Кроме отсутствия рядом социальных объектов, серьезнейшей проблемой для новоселов станет дорога до Москвы и обратно. Жилой комплекс полностью завязан на Ленинградской шоссе, славящееся своими пробками в часы пик и не только. Да, есть вариант выезда на платную трассу М-11, однако проезд по ней на этом участке довольно дорог, и многие автовладельцы просто не могут себе позволить ежедневно выкладывать приличную сумму за дорогу туда и обратно. Ну и не будем забывать про самолеты, которые взлетают и заходят на посадку над строящимся ЖК. Шум от них — не лучший фон для жизни в новом доме. Есть планы по строительству еще одной взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Шереметьево», в результате чего число лайнеров, пролетающих над «Химки 2019», сократится. Но о сроках пока не сообщается.
Продажи в жилом комплексе идут в среднем темпе. На конец декабря 2017 года здесь доступно чуть менее 600 вариантов. Если считать в целом по всем корпусам первого и второго этапов, то продано на сей момент около 40% квартир. Так что выбор пока еще весьма широк. Конкуренцию «Химкам 2019» составляют жилые комплексы «Подрезково» компании «ЭКЗ» и ЖК «Авентин» (застройщик «Лев»), ЖК «Сходня Парк» от «Земинжконсалта» (правда, сроки сдачи тут перенесены), а также ряд проектов ЖСК «Сходня»: ЖК «на улице 7-й Гвардейской дивизии, 2», ЖК «Дом на улице Ленина, 19», ЖК «на улице Фрунзе», ЖК «на улице Микояна, 20А» и ряд других. Надо впрочем учитывать, что по некоторым объектам этого застройщика сроки сдачи нарушены.
Дата обновления 24 ноября 2016
Девелопер комплекса — крупная, опытная, вызывающая доверие компания. В активе «Самолет Девелопмент» имеются как сданные объекты, так и строящиеся. К первым относятся «Люберцы 2015», «Люберцы 2016», ко вторым — «Люберцы 2017», «Внуково 2016», «Внуково 2017», «Октябрьский 2016», «Пригород.Лесное». Большинство проектов являются масштабными, с социальной инфраструктурой — паркингами, детскими садами, школами. Однако комплекс, о котором идёт речь, первым комплекс застройщика на западе Московской области.
Застройщик работает в сегментах «эконом» и «комфорт». Можно предположить, что и жильё в ЖК в Подрeзкoвo будет условно доступным. Время для старта проекта выбрано удачное — уже сейчас большинство объектов локации сданы, а значит объём предложения у конкурентов постепенно исчерпывается.
С точки зрения транспортной доступности место для строительства также выбрано грамотно: недалеко от ЖК — МКАД и другие трассы, включая платную М11. Таким образом, жители смогут каждый день ездить на работу или по делам в Москву и обратно. Комфорту проживания, возможно, помешает шум самолётов — рядом аэропорт Шереметьево. Взлетит ли новый проект «Самолет Девелопмент»? Поживём — увидим.
Подробнее
ЖК «Химки 2019 (Химки 2018)» от Самолет Девелопмент – официальный сайт, отзывы, сроки сдачи, цены от застройщика
Монолитные корпуса вблизи аэропорта, зелёные дворы и новая школа, большие «двушки» и крохотные однокомнатные квартиры – всё это в новом пректе «Самолёт Девелопмент»
Компании «Самолёт Девелопмент» всего семь лет, но за это время ей построено несколько крупных жилых объектов в Москве и взяты такие темпы, какие под силу далеко не каждому. Претенциозный лозунг «этаж за неделю» — не красивые слова: застройщик действительно так работает. И это впечатляет. Впечатляет ещё и то, что инвестиции для проектов «Самолёт Девелопмент» не привлекает со стороны, а использует собственные.
Свои проекты «Самолёт Девелопмент» относит к прагматик-классу. Это его собственное ноу-хау: качественные современные дома, которые строятся очень быстро, при этом учитывается и экономится каждая копейка. Вроде бы, всё это не ново, однако, видимо, позволяет застройщику значительно экономить и снижать цены на жильё.
Традиционно компания занимается именно монолитным строительством. Вот и сейчас на границе микрорайонов Сходня и Подрезково в Химках заканчивается возведение жилого комплекса класса «комфорт» «Химки 2019». Объёмный, с множеством квартир и собственной инфраструктурой, а, самое главное, низкими ценами (от 74 тысяч за квадратный метр), он вызывает интерес у потенциальных покупателей. Попробуем разобраться, что он из себя представляет.
Корпуса и их конструктив
«Химки 2019» — большой проект – он включает 13 корпусов высотой от 12 до 16 этажей. Монолитная технология позволяет сохранять тепло и относительную тишину в квартире. На сайте ЖК застройщик упоминает о долговечности такого метода строительства: здания простоят примерно полтора века, и это на треть больше, чем у панелек!
В этом проекте не применяется популярная сейчас технология вентилируемых фасадов: корпуса отделываются облицовочным кирпичом. Выглядят они симпатично: спокойные бежевый и серый цвета перемежаются терракотовым и светло-зелёным. Большие площади остекления работают на визуальное облегчение, а выступающие прямоугольники лоджий разбивают однообразную геометрию высоток. В общем, про такие здания сложно сказать, что они депрессивные, а это немаловажно – виды вокруг гармонией не отличаются.
Квартиры: планировки и отделка
Какие лоты предлагаются застройщиком в этом проекте?
- «Однушки». Они очень разные. Есть совсем крохотные – от 26 квадратных метров! Есть сравнительно просторные – 54 метра с раздельными санузлами и балконами.
- Двухкомнатные квартиры имеют раздельные ванную и туалет, просторные лоджии, которые, при грамотном утеплении, могут вместить полноценное рабочее место, и специальные ниши для обустройства гардеробных.
- Сравнительно небольшие «трёшки» — от 63 до 78 квадратов. По планировке они разнообразны – и линейные, и распашные, и угловые.
Тоже имеют раздельные санузлы, балконы и лоджии, предусматриваются и места для хранения.
В ЖК предусмотрены разные вариации отделки. Можно вообще обустраивать квартиру с нуля, а можно подобрать готовый вариант, оформленный в нейтральной гамме. Как говорится, завози мебель и празднуй новоселье.
Что приятно удивляет в комплексе, тек это количество квартир на этаже. Их реально мало для такого объёмного проекта – от 5 до 7.
Их реально мало для такого объёмного проекта – от 5 до 7. Такая конфигурация обеспечит жильцам относительное спокойствие.
Холлы, лифты, двор и паркинг
Судя по рендерам, холлы будут просторными, аккуратными, отделанными в бежевой, голубой и белой палитре. В каждом устанавливается по два лифта, отводится место для хранения колясок. Подземным паркингом этот комплекс не располагает – есть наземная парковка. Первые этажи корпусов, как это сейчас принято повсеместно, займут коммерческие помещения.
Поскольку территорию вокруг ЖК благоустроенной не назовёшь, «Самолёт Девелопмент» собирается предпринять всё возможное, чтобы сделать дворы в «Химках 2019» симпатичными и пригодными для прогулок. Начать планируется с их комплексного озеленения – будут высажены хвойные и лиственные деревья, кустарники и цветы.
Между ними проложат пешеходные дорожки с освещением и скамейками. Ну и, конечно, организуют детские игровые и спортивные площадки. Последние на фотографиях с официального сайте ЖК выглядят разнообразно и многообещающе.
Инфраструктура комплекса и района
Что касается социальных объектов – ситуация с ними в районе плачевная. В ближайшей доступности находятся одна школа и одна поликлиника и они, естественно, перегружены. Поэтому запланированные в составе ЖК детский сад на 120 малышей и школа на 600 учеников будут не лишними.
«Химки 2019» находятся в 12 километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе. В часы пик на магистрали случаются пробки – как и везде в столице.
А вот пешеходам удобнее всего будет пользоваться электричками. Курсируют они с железнодорожной станции «Подрезково», путь до которой составит примерно четверть часа. Далее – чуть больше 20 минут на электропоезде до станции метро «Петровско-Разумовская». Общественный автотранспорт и довезёт вас до «Речного вокзала» или «Планерной» — это, примерно, 45 минут.
Что касается экологической обстановки – она неважная.
Рядом находится аэропорт Шереметьево, поэтому жителям придётся привыкать к постоянному шуму взлетающих и садящихся самолётов.
Ближайшее промышленное предприятие – Асфальтобетонный завод. Некоторым образом ситуацию стабилизирует Сходненский лесопарк – ближайшая к ЖК зелёная зона (можно дойти пешком).
Сроки строительства комплекса не так давно были перенесены, а сам он переименован из «Химки 2018» в «Химки 2019». Однако работы продолжаются, и потенциальным жильцам стоит надеяться, что скоро они смогут получить ключи.
Плюсы:
-
дома возводятся по монолитной технологии; - большие площади остекления;
- отделка по желанию застройщика;
- мало квартир на этаже;
- комплексное озеленение и благоустройство территории ЖК;
- будет своя школа и детский сад;
- Сходненский лесопарк в пешей доступности.
Минусы:
-
небольшая площадь трёхкомнатных квартир; - нет подземного паркинга;
- острая нехватка объектов социальной инфраструктура в ближайшей доступности;
- пробки на Ленинградском шоссе; шум от аэропорта Шереметьево;
- поблизости работает Асфальтобетонный завод.
15.11.2018
6 способов добиться успеха с поднутрениями в литых деталях
Поднутрения — это те элементы отлитых под давлением деталей, которые предотвращают их выталкивание из формы. В прямолинейных пресс-формах, таких как те, которые используются Protolabs, это любые выступы, отверстия, полости или углубления в части, где выравнивание не перпендикулярно линии разъема пресс-формы.
Подрезы, подобные показанным, могут усложнить, а в некоторых случаях и предотвратить выброс детали, поэтому по возможности устраните их.
Некоторые примеры включают резьбу на застежке, изготовленной литьем под давлением, отверстие, идущее по всей длине заусенца пластикового шланга, прорезь для выключателя питания в боковой части корпуса смартфона, угловой выступ на внешней стороне гидравлического коллектор и фиксирующие выступы на основании рассеивателя заднего фонаря.
Таких деталей намного больше, и все они требуют небольшой лепки или незначительных модификаций конструкции детали. В этом месяце советы по дизайну охватывают следующие приемы:
- Разделительные линии
- Боковые действия
- Отбойники
- Вставки с ручной загрузкой
- Проектирование деталей и вторичные операции
1.
Линии разъема
Иногда самый простой способ справиться с подрезом — переместить линию разъема формы так, чтобы она пересекала ее. Нужна квадратная или круглая стойка для фиксации или фиксации на корпусе двигателя? Из-за уклона на внешней стороне детали вы можете переместить линию разъема и отрегулировать углы уклона, чтобы они пересекали эти зазоры. В некоторых случаях таким образом можно работать с несколькими элементами, зигзагообразно проводя линию разъема для пересечения каждого элемента. Однако ориентация пресс-формы и размещение линии разъема также определяются геометрией детали, потоком материала и множеством других факторов, поэтому будьте готовы к плану Б — перпендикулярным боковым действиям.
Чтобы отлить пробирку, используя только сердечник и полость (слева), может потребоваться дополнительная осадка и толщина стенок формы, чтобы ее можно было фрезеровать и можно было извлечь. С другой стороны, если вы положите пробирку вниз, поместив линию разъема по всей длине пробирки (справа) и сформировав внутреннюю сердцевину пробирки боковым действием, вы можете вытолкнуть часть на бок и уменьшить требуемую тягу.
2. Побочные действия
Рассмотрим трубчатую деталь, как в примере со штуцером для шланга. Это отличный случай для перпендикулярного бокового действия, которое можно использовать для формирования отверстия, идущего вдоль этих и подобных деталей, таких как ручки управления и рукоятки отверток. Здесь половинки пресс-формы разделены горизонтально вдоль длинной оси детали. Когда начинается цикл формования, форма закрывается, и боковое действие скользит по наклонному штифту с одинаковой скоростью, поэтому они закрываются в одно и то же время. Расплавленный пластик заливается в форму и выдерживается в течение короткого времени для охлаждения. Когда пресс-форма открывается, боковое действие снова скользит по наклонному штифту с той же скоростью, пока боковое действие не отодвигается достаточно далеко, чтобы выточка могла быть свободна от детали при ее выталкивании.
Боковые действия ограничены шириной 8,419 дюйма (213,84 мм) и высотой 2,377 дюйма (60,38 мм), а максимальный ход не может превышать 2900 дюймов (73,66 мм). Это требования для автоматизации боковых действий, но возможны альтернативы этим размерам с использованием комбинации бокового действия и выделения, которые будут обсуждаться позже. Компания Protolabs произвела много форм с несколькими боковыми действиями, поэтому вы не ограничены только одной на форму, но, как всегда, размер детали, сложность и многогнездные формы могут ограничивать количество боковых действий и размер бокового действия. Затраты, связанные с использованием побочных действий, могут увеличить ваш инструментарий, но их легко оправдать, чтобы получить функции, которые вам нужны в ваших частях.
Чтобы отлить пробирку, используя только сердечник и полость (слева), может потребоваться дополнительная осадка и толщина стенок формы, чтобы ее можно было фрезеровать и можно было извлечь. С другой стороны, если вы положите пробирку вниз, поместив линию разъема по всей длине пробирки (справа) и сформировав внутреннюю сердцевину пробирки боковым действием, вы можете вытолкнуть часть на бок и уменьшить требуемую тягу.
Также важно отметить, что боковые действия лучше всего работают с жесткими материалами, такими как нейлон, поликарбонат, ацеталь и т. д., особенно для очень глубоких деталей. Эластичные гибкие материалы не лучший выбор, так как они могут прилипнуть к цилиндру при втягивании и случайно выдернуться из полости. Для этих материалов лучше всего подойдет отбой.
3. Отбойники
Отбойники — это простой способ формования крышек объективов, крышек контейнеров и подобных деталей с функциями, требующими их защелкивания на месте. Вместо использования кулачка бокового действия вставка обрабатывается таким образом, чтобы можно было применить выточку, и ввинчивается в форму, где карман соответствует размерам вставки. Во время выброса мы полагаемся на то, что пластиковый материал сожмется, высвобождая материал из поднутрения.
Выступ должен быть гладким и хорошо закругленным, иметь не слишком радикальную форму, а материал должен быть достаточно гибким, чтобы он мог проскальзывать через выступ без разрыва. Полиэтилен низкой плотности (LDPE) — отличный выбор, а также термопластичный эластомер (TPE) и термопластичный полиуретан (TPU).
Еще одним соображением при рассмотрении отскока может быть выброс детали. Вы должны иметь адекватный выброс деталей, чтобы детали не были повреждены системой выталкивания, протыкающей или врезающейся в поверхность детали. Возможно, вам потребуется добавить пластину выталкивателя к конструкции пресс-формы, чтобы у нас была дополнительная площадь поверхности формы для выталкивания.
Пока мы говорим о гибких материалах и выпуклостях, не забывайте о литье жидкого силиконового каучука (LSR) — термоотверждающемся процессе, похожем на литье пластмасс под давлением. Он особенно хорошо подходит для уплотнений, прокладок и других деталей, требующих высокой гибкости, и предлагает меньше ограничений на поднутрения и детали сложной геометрии, чем литье пластмасс под давлением.
4. Вкладыши с ручной загрузкой
com/embed/rDjqsph_tQw?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
В этом случае вкладыши для пресс-форм могут быть как нельзя кстати. Обработанный кусок металла или, в данном случае, несколько кусков вручную загружается в полость пресс-формы, что предотвращает попадание пластика в эти области. После завершения цикла формования вставки выбрасываются вместе с деталью, после чего оператор выбирает их для повторного использования на следующей детали.
Это ручное вмешательство немного увеличивает время цикла, в отличие от побочных действий, которые все еще могут выполняться в автоматическом режиме. Однако для прототипов и мелкосерийного производства вкладыши с ручной загрузкой являются хорошей альтернативой подъемникам или складным сердечникам. Поскольку оператор работает со вставкой и деталями, находящимися при высоких температурах, он должен носить защитные перчатки, которые могут повлиять на размер вставки. Вкладыши не должны быть настолько маленькими, чтобы с ними было трудно обращаться, обычно допустимы квадраты размером 0,500 дюйма и больше, если они не превышают приблизительный размер колоды карт. Чем больше вставка, тем тяжелее может быть деталь, которую оператору необходимо доставать наружу два раза за цикл, и это может создать дополнительную нагрузку на оператора.
5. Телескопические затворы
Упомянутый выше пластиковый корпус представляет собой еще один распространенный метод литья. Телескопические затворы (также известные как скользящие затворы) часто используются для создания механизмов в виде зажимов и крючков. Они обычно используются для скрепления двух половин формованного изделия и во многих случаях могут устранить необходимость в боковых действиях, вставках и выступах, которые усложняют форму. «Телескоп» врезан в одну половину пресс-формы и выдвигается на противоположную сторону во время работы пресс-формы, «отключая» определенные элементы детали.
Запорные клапаны — это элегантный способ упростить конструкцию пресс-формы и снизить себестоимость продукции. Просто убедитесь, что деталь и пресс-форма имеют достаточный уклон — если возможно, добавьте минимум 3 градуса от вертикали, — иначе может произойти трение металла о металл, что приведет к облою или преждевременному повреждению инструмента.
6. Проектирование деталей и вспомогательные операции
Когда вы загрузите свою CAD-модель на сайт protolabs.com, вы получите бесплатный проект для анализа технологичности (DFM) конструкции вашей формованной детали. Области поднутрений будут четко определены, наряду с другими проблемами формуемости. Детали должны иметь достаточные углы уклона, чтобы обеспечить легкое извлечение детали из формы. Толщина стенок должна быть одинаковой и соответствовать мин./макс. значениям производителя смолы. Рекомендации по толщине. Ребра следует использовать для поддержки больших плоских поверхностей. Внутренние углы должны быть закруглены, толстые секции должны быть вырезаны, чтобы предотвратить утопление, а чистовая отделка должна использоваться только там, где это необходимо.
Несколько последних советов по поднутрениям:
- Помните о влиянии поднутрений на первоначальные инвестиции в форму и долгосрочные затраты на продукцию. Устранить их не всегда возможно, но у наших инженеров по применению есть идеи, как минимизировать их влияние.
- Также важно обсудить долгосрочные планы выпуска продукции, чтобы разработать наиболее эффективную пресс-форму для вашего применения.
- Не сбрасывать со счетов второстепенные операции. Использование сверлильного станка или фрезерного станка для проделывания отверстия в формованной детали иногда более рентабельно, чем проектирование сложной детали, для которой требуется универсальная пресс-форма, особенно на этапах прототипирования и мелкосерийного производства вашего проекта.
Узнайте больше о сложных методах литья под давлением для поднутрений из нашего информационного документа: «Проектирование для формовки».
Как всегда, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами по телефону 877-479-3680 или [email protected]. Чтобы получить отзыв о дизайне с вашей стороны уже сегодня, просто загрузите 3D-модель CAD на protolabs.com и получите интерактивную смету в течение часов.
Консультации по проектированию подрезов
В мире пластиковых деталей, изготовленных методом литья под давлением, подрезы встречаются повсюду: от утопленных кромок на корпусах смартфонов до защелок на крышках от бутылок с кетчупом и отверстия, которое проходит вдоль дверной петли. Каждую из них было бы невозможно создать без функции, известной в обрабатывающей промышленности как подрезка. Но часто модели САПР, загруженные в нашу систему ценообразования, получают рекомендации, связанные с поднутрениями, которые требуют внесения изменений в конструкцию детали. Этот совет по дизайну может помочь вам быстро и эффективно ориентироваться в некоторых из этих советов, а также помочь с некоторыми другими проблемами, которые могут возникнуть при работе с поднутрениями.
Одна из проблем заключается в том, что поднутрения мешают выбросу детали. Когда форма открывается в конце цикла формования, деталь должна легко отделиться, но вместо этого она может зацепиться за участок металла, образующий поднутрение. Это останавливает производство, пока оператор пытается освободить деталь, возможно, повреждая ее, форму или и то, и другое. Вторая проблема заключается в том, что поднутрения нельзя фрезеровать при стандартном 3-осевом фрезеровании, потому что функция выступа блокирует концевую фрезу от удаления материала под ней.
Хорошие новости? Существует несколько методов, позволяющих избежать этой ситуации. Конечно, они могут немного увеличить стоимость инструментов, но это небольшая цена за добавленную функциональность. Итак, какие рекомендации мы видим чаще всего? Итак, начнем…
Необходимое изменение: Подрез
Мы не можем произвести эти поднутрения в рамках нашего текущего процесса. Грани, показанные КРАСНЫМ цветом, имеют поднутрения. СИНИЕ линии (если есть) обозначают области поднутрений.
Нажмите, чтобы увеличить
Существует множество решений для устранения поднутрений в геометрии детали: от перепроектирования элементов детали для обеспечения правильной ориентации в пресс-форме до проектирования с использованием четких кулачков или вставок или даже полного устранения поднутрений.
Одно из возможных решений — повернуть деталь боком. Иногда для решения проблемы достаточно простой переориентации детали, когда она находится в полости пресс-формы. Вместо того, чтобы ориентировать канал, отверстие или канавку перпендикулярно отверстию пресс-формы, поверните деталь так, чтобы эти элементы шли параллельно, другими словами, указывая на сторону B, — это легко исправить. Конечно, это может создать проблемы в других областях или сделать деталь непригодной для формовки, поэтому тщательно изучите проект для анализа технологичности (DFM) после загрузки проекта детали для получения предложения и обратитесь к одному из наших инженеров по применению для получения предложения. помощь, если нужно. Однако, когда переориентация невозможна, не волнуйтесь, у вас все еще есть другие варианты.
Информационное сообщение: боковая тяга используется
Для отливки вашей детали будет использоваться боковое натяжение. Сплошные стрелки и грани соответствующего цвета указывают на элементы поднутрения, которые будут сформированы с помощью бокового натяжения.
Нажмите, чтобы увеличить
Часто механический компонент, называемый боковым натяжением, боковым действием или кулачком, можно использовать для устранения поднутрений. Боковые действия используются для создания таких элементов, как крючки, зажимы и отверстия в литьевых деталях. Как следует из названия, эти устройства вставляются сбоку — по осям X и Y — по мере закрытия пресс-формы, отключая определенные участки пресс-формы для создания желаемой функции. По завершении форма открывается, активируя кулачок, который отводит боковое действие (я) от заготовки.
Форма может содержать несколько боковых действий, если для них достаточно места, чтобы поместиться в основании формы, и они могут перемещаться в любом направлении в плоскости X/Y, если Z является направлением вытягивания формы. Прелесть этого подхода, очевидно, заключается в том, что процесс является автоматическим, что ускоряет производственный цикл и исключает ручную загрузку. Однако это преимущество несколько компенсируется большей сложностью пресс-формы, поэтому вам следует провести анализ затрат, особенно при небольших объемах производства. Наш автоматический инструмент расчета цен может помочь определить наиболее рентабельный подход или позвонить нам, чтобы обсудить другие доступные варианты.
Информационное сообщение: Используемые вставки пресс-формы
Вставка будет использоваться для литья вашей детали. Цветные поверхности с небольшими шевронными узорами указывают на элементы поднутрения, которые будут сформированы с помощью выемок, вставок для пресс-форм или съемных пластин. Линия разъема может быть видна в месте разрыва вставки.
Нажмите, чтобы увеличить
Другим распространенным методом формирования множества поднутрений является вставка с ручной загрузкой, также известная как выемная вставка. Используемая в ситуациях, когда кулачок бокового действия нецелесообразен (подробнее об этом чуть позже), вставка с ручной загрузкой представляет собой не что иное, как обработанный кусок металла, который оператор загружает в форму в начале каждого цикла формования. Металл препятствует потоку расплавленного материала, создавая в детали окно, отверстие, кромку или другой тип выточки. По завершении вставка «извлекается» из детали и используется повторно.
Опять же, применяется несколько правил: поскольку вставку держит человек, ее ширина должна быть не менее 0,5 дюйма (12,7 мм) в любом направлении и не больше 6 дюймов (152,4 мм) или около того. Возможно несколько вставок, но каждая из них должна быть расположена в легкодоступном месте, предпочтительно где-то рядом с линией разъема, и, если это возможно, следует использовать какой-либо метод удержания, чтобы предотвратить «плавание» при обтекании пластика. По сути, это означает, что выемка должна быть на стороне B пресс-формы или должна быть связана с линией разъема. И поскольку это ручная операция, за обработку будет взиматься небольшая надбавка за штуку.
Выдвижные кулачки на помощь
Вот еще несколько моментов, о которых следует помнить при проектировании деталей с поднутрениями. Поскольку мы специализируемся на прототипах и литье пластмасс под давлением в небольших объемах, мы не предлагаем некоторые из более продвинутых функций, которые можно найти в традиционных производственных пресс-формах, стоимость которых экспоненциально выше. Наши побочные действия ограничены движением по осям XY (перпендикулярно) — нет возможности для наклонных боковых действий или отключений. В настоящее время мы также не предлагаем подъемники , которые аналогичны боковым действиям, но захватывают деталь изнутри, а затем отрываются до того, как форма откроется.
Вместо этого мы используем другой тип кулачка бокового действия, известный как кулачок для захвата. Думайте о нем как о вставке для захвата, которая устанавливается на скользящую направляющую, которая перемещается в нужное положение вручную, но работает намного быстрее, чем ручная. загруженная вставка. Также важно отметить, что размер и расположение любой выточки зависит от ряда факторов, в том числе от того, насколько далеко она расположена от линии разъема, величины уклона, размера и геометрии детали, а также податливости материала. Очень жесткие пластмассы, такие как поликарбонат (ПК), менее снисходительны.
Не забывайте о уклоне
Любой конструктор литых деталей знает, что углы уклона имеют большое значение.