Содержание
Пособия для молодежи, семей и сообществ
Дети школьного возраста и молодежь проводят 80 процентов времени бодрствования вне школы, в то время как каждый пятый молодой человек в США остается один после окончания учебного дня. 1 Высококачественные внешкольные программы способствуют позитивному развитию молодежи и предлагают безопасное пространство, где молодежь может раскрыть свой потенциал.
Эффективные программы продленного дня обеспечивают условия обучения, которые приносят широкий спектр преимуществ молодежи, семьям и сообществам. Послешкольные программы могут способствовать социальному, эмоциональному, когнитивному и академическому развитию, снижать рискованное поведение, укреплять физическое здоровье и обеспечивать безопасную и благоприятную среду для детей и молодежи.
Послешкольные программы также обеспечивают значительную отдачу от инвестиций: каждый вложенный доллар экономит не менее 3 долларов за счет увеличения потенциала заработка молодежи, повышения их успеваемости в школе и снижения уровня преступности и правонарушений среди несовершеннолетних. 2 Другие льготы включают:
- Социальное и эмоциональное обучение (SEL). Посещение высококачественных внешкольных программ и регулярное участие могут привести к улучшению социальных и эмоциональных компетенций, включая просоциальное поведение, внутреннюю мотивацию, лучшие усилия по концентрации и более высокое чувство собственного достоинства. SEL — это процесс, посредством которого все молодые люди и взрослые приобретают и применяют знания, навыки и отношения для развития здоровой личности, управления эмоциями и достижения личных и коллективных целей, чувства и проявления сочувствия к другим, установления и поддержания поддерживающих отношений и ответственные и взвешенные решения. SEL — неотъемлемая часть образования и человеческого развития, которая способствует справедливости и совершенствованию образования за счет подлинных партнерских отношений между школой, семьей и сообществом для создания учебной среды и опыта, которые характеризуются доверительными и совместными отношениями, строгим и содержательным учебным планом и обучением, а также постоянной оценкой. SEL может помочь устранить различные формы неравенства и дать молодым людям и взрослым возможность совместно создавать процветающие школы и вносить свой вклад в безопасные, здоровые и справедливые сообщества. 3 Сокращение бедности, экономическая мобильность и снижение зависимости от государственной помощи также являются преимуществами социального и эмоционального обучения. 4, 5 Эти «коммуникативные навыки» необходимы для развития рабочей силы и приводят к тому, что больше молодежи нанимается на работу и добивается успеха в своей работе. 6 Развитие личных и социальных навыков во внеурочной среде, реализующей БЕЗОПАСНЫЕ (последовательности, активные, целенаправленные и явные) функции, также приводит к более высоким академическим достижениям, положительным чувствам и отношению к школе и т. д. 7
- Академическая поддержка. Посещение внешкольных программ может улучшить успеваемость учащихся. Национальная оценка показала, что более 40 процентов учащихся, посещающих программы 21st Century Community Learning Center, улучшили свои оценки по чтению и математике, а те, кто посещал их более регулярно, с большей вероятностью добивались успехов. 8
- Участие в школе. Посещение внешкольных программ приводит к повышению посещаемости занятий, лучшей адаптации по мере того, как молодые люди переходят к следующему этапу обучения, увеличению посещаемости и участия в школьных днях, а также снижению показателей отсева из школы. 9
- Безопасность. Участие во внешкольных программах приводит к усилению надзора со стороны взрослых, что позволяет молодежи чувствовать себя в большей безопасности и снижает количество случаев, когда их сверстники остаются без присмотра в школе. Это также означает, что младшие дети реже находятся под присмотром старших братьев и сестер. 10 Наблюдение за взрослыми, основанное на отношениях развития 11 , способствует позитивному развитию молодежи, поскольку не только способствует личной безопасности и снижает рискованное поведение, такое как курение или злоупотребление наркотиками, но также создает среду, в которой молодые люди лучше учатся и могут процветать.
- Поддержка рабочих семей. Работающие семьи и предприятия также получают выгоду от программ продленного дня, которые гарантируют, что у молодежи есть безопасное место, куда можно пойти, пока родители или опекуны находятся на работе. Родители и опекуны, не имеющие доступа к услугам по уходу за детьми, пропускают в среднем восемь рабочих дней в году, и это снижение производительности труда обходится предприятиям в 300 миллиардов долларов в год. 12, 13
- Питание и физическая активность. Послешкольные программы также могут улучшить потребление диетических закусок молодыми людьми, особенно в местах общественного питания с использованием вмешательства внешкольного питания и физической активности (OSNAP) 14 . Несмотря на то, что инициатива OSNAP не выделяла значительно больше времени для физической активности, она успешно сделала имеющееся время более активным для детей, получающих вмешательство. 15
- Обучение на рабочем месте. Послешкольные программы также могут предоставить возможности для раннего выхода на рынок труда. Программы обучения на рабочем месте с упором на ученичество, стажировки и наставничество со старшей молодежью в возрасте от 16 до 19 лет обеспечивают более качественную работу в возрасте 29 лет.. 16
Важно отметить, что доступ к высококачественным программам не всегда равноправен. Могут быть значительные различия в зависимости от дохода и образования, 17 транспорта, культурной и развивающей пригодности программ, безопасности района и других факторов. В то время как по всей стране 9 из 10 взрослых сообщили, что внешкольные программы важны для их сообщества, более 19 миллионов детей не могут записаться на внешкольные программы. 18
Ресурсы
Преимущества SEL
На этой веб-странице CASEL представлены результаты более чем двух десятилетий исследований из различных областей и источников, включая успеваемость учащихся, неврологию, здоровье, трудоустройство, психологию, классное руководство, теорию обучения. , экономика и предотвращение проблемного поведения молодежи, демонстрируя, что образование, способствующее социальному и эмоциональному обучению (SEL), дает результаты.
Ресурсы: История и исследования SEL
Эта библиотека от CASEL предлагает ресурсы с надежной основой для лучшего понимания SEL. Хранилище литературы, веб-сайты, видео и многое другое классифицированы ниже, чтобы помочь пользователям получить знания, необходимые для понимания основных областей SEL.
Возможности, ответственность и безопасность: согласованный план сокращения бедности и восстановления американской мечты (PDF, 88 страниц)
укреплять семьи таким образом, чтобы подготовить детей к успеху в учебе и работе, повышать количество и качество работы таким образом, чтобы молодые люди — как мужчины, так и женщины — лучше готовились к принятию на себя обязанностей взрослой жизни и выполнения родительских обязанностей, а также улучшить образование таким образом, чтобы помочь бедным детям лучше использовать возможности для саморазвития.
Поддержка социального и эмоционального развития с помощью качественных программ продленного дня (PDF, 12 страниц)
Этот краткий обзор Американского исследовательского института посвящен тому, как программы продленного дня способствуют развитию социальных и эмоциональных компетенций у молодежи.
Ссылки
1 Afterschool Alliance, 2020
2 Afterschool Alliance, 2020
3 American Institutes for Research, 2015 Американский институт исследований государственной политики и института Брукингса, 2015
5 Jones, Greenberg, & Crowley, 2015
6 Lippman, Ryberg, Carney & Moore, 2015
7 Durlak & Weissberg, 2007
70004 Durlak & Weissberg, 2007
70004 Durlak & Weissberg, 2007
70004 Durlak & Weissberg, 2007
70004 Durlak & Weissberg, 2007
Durlak & Weissberg, 2007
70004 Durlak & Weissberg. 8 Naftzger et al., 2007
9 Afterschool Alliance, 2015
10 Gottfredson et al., 2010
11 Roehlkepartain et al., 2017
12 Barnett & Gareis, 2004
12 4 Barnett & Gareis, 2004 9
12 4.0081 13 Gareis & Barnett, 2006
14 Lee et al., 2018
15 Cradock et al., 2015
16 Lippman et al., 2015
17 Bouffard et. al, 2006
18 Afterschool Alliance, 2020
Защитные факторы для обеспечения благополучия и предотвращения жестокого обращения с детьми и безнадзорности
Защитные факторы — это условия или качества отдельных лиц, семей и сообществ, которые способствуют здоровью и благополучию детей. дети и семьи. Используя подход защитных факторов, специалисты по защите детей и другие лица могут помочь родителям найти ресурсы и поддержку, которые подчеркивают их сильные стороны, а также определяют области, в которых им нужна помощь, тем самым снижая вероятность жестокого обращения с детьми и безнадзорности.
Каковы защитные факторы для предотвращения жестокого обращения с детьми и безнадзорности?
Существует множество подходов к факторам защиты, каждый из которых выделяет свой набор факторов. Ниже приведены шесть факторов, включенных в структуру Детского бюро, которые поставщики услуг на уровне сообщества могут использовать для выявления сильных сторон в семьях и того, как эти сильные стороны могут быть дополнительно развиты для предотвращения жестокого обращения с детьми.
Защитный фактор 1: Воспитание и привязанность
Ранний опыт воспитания и развития связи ребенка с заботливым взрослым влияет на все аспекты поведения и развития. Когда родители и дети испытывают сильные и теплые чувства друг к другу, у детей развивается уверенность в том, что родители предоставят им все необходимое для процветания, включая любовь, принятие, позитивное руководство и защиту.
Исследования показывают, что дети, получающие любовь и заботу от своих родителей, имеют больше шансов на здоровое развитие. Отношения ребенка с последовательным, заботливым взрослым в раннем возрасте ассоциируются в более позднем возрасте с более высокими академическими оценками, более здоровым поведением, более позитивным взаимодействием со сверстниками и повышенной способностью справляться со стрессом.
Основы детства: создание безопасных, стабильных, заботливых отношений и среды для всех детей (PDF — 24 945 КБ)
Центры по контролю и профилактике заболеваний, Отдел предотвращения насилия (2019 г.)
Описывает основу для руководства деятельностью сообщества, чтобы помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения и среду для детей и семей. В руководстве изложены четыре основные цели: повысить осведомленность и приверженность делу продвижения безопасных, стабильных и заботливых отношений; использовать данные для обоснования действий; создать контекст для здоровых детей посредством изменения норм и создания программ; и создать контекст для здоровых детей посредством изменения политики.
Помощь опекунам в воспитании надежной привязанности у маленьких детей
Джексон (2017)
Социальная работа сегодня, 17 (4)
Описывает вмешательство, призванное помочь родителям лучше идентифицировать поведение, которое может способствовать ненадежной привязанности, и увеличить количество и качество заботливого поведения.
Оперативная помощь: воспитание сильной привязанности через повседневные моменты
ОТ НОЛЬ ДО ТРЕХ (2016)
Демонстрирует видео о чутком уходе, процессе наблюдения и настройки на сигналы ребенка и чутком реагировании, чтобы воспитывать и укреплять привязанность к ребенку.
Защитный фактор 2: знание воспитания для развития детей и молодежи
Существует обширное исследование, связывающее здоровое развитие ребенка с эффективным воспитанием детей. Дети расцветают, когда родители обеспечивают не только любовь, но и уважительное общение и выслушивание, последовательные правила и ожидания, а также безопасные возможности, способствующие независимости. Успешное воспитание способствует психологической адаптации, помогает детям добиться успеха в школе, поощряет любопытство к миру и мотивирует детей к достижениям. Следующие ресурсы предлагают информацию, которая помогает семьям расширить свои знания о развитии детей и молодежи.
Ознакомьтесь с наборами инструментов
Улица Сезам (2021)
Предоставляет родителям и опекунам интерактивные видеоролики, распечатки и руководства по ресурсам, которые способствуют обучению и вовлечению родителей. Примеры тем включают аутизм, развитие мозга и повышение устойчивости.
Положительные советы для родителей
Центры по контролю и профилактике заболеваний (2020)
Предоставляет информацию для родителей о развитии их детей, позитивном воспитании, безопасности и здоровье на различных этапах жизни ребенка.
Защитный фактор 3: родительская устойчивость
Родители, которые могут справиться со стрессами повседневной жизни, а также с периодическими кризисами, обладают устойчивостью; у них есть гибкость и внутренняя сила, необходимые, чтобы прийти в норму, когда дела идут не очень хорошо. Множественные жизненные стрессоры, такие как семейная история жестокого обращения или пренебрежения, проблемы со здоровьем, супружеские конфликты, домашнее или общественное насилие, а также финансовые стрессоры, такие как безработица, бедность и бездомность, могут снизить способность родителей эффективно справляться с типичными проблемами. ежедневные заботы о воспитании детей. Следующие ресурсы помогают родителям и опекунам повысить их устойчивость.
Повышение устойчивости в трудные времена: руководство для родителей
Центр изучения социальной политики
Обсуждаются способы для родителей оказать лучшую поддержку в трудные времена, чтобы продолжать давать своим детям то, что им нужно, чтобы они росли здоровыми и в безопасности.
Развитие навыков, необходимых взрослым в жизни: руководство для практиков
Гарвардский университет, Центр развития ребенка (2017 г.)
Представляет собой руководство для практиков, в котором объясняется наука, стоящая за нашими основными жизненными навыками, что влияет на их развитие и как практикующие могут помочь. Ресурс включает информацию о том, как помочь взрослым развить навыки, как стресс влияет на наши навыки и как предоставлять услуги таким образом, чтобы уменьшить стресс.
Обеспечение устойчивости: как чуткая забота закладывает основу для благополучия детей
ЛЕНА (2020)
Обсуждается важность отношений с заботливым взрослым, которые обеспечивают детям стабильность и безопасность, необходимые им для здорового эмоционального, социального и поведенческого развития.
Защитный фактор 4: социальные связи
Родители и опекуны, имеющие социальную сеть эмоционально поддерживающих друзей, членов семьи и соседей, часто обнаруживают, что им легче заботиться о своих детях и о себе по сравнению с теми, у кого такой сети нет. Всем лицам, осуществляющим уход, нужны люди, к которым они могут время от времени обращаться, когда им нужен сочувствующий слушатель, совет или конкретная поддержка. Исследования показали, что родители, которые изолированы и имеют мало социальных связей, подвергаются более высокому риску жестокого обращения со своими детьми. Следующие ресурсы содержат массив информации, которая помогает семьям укреплять свои социальные связи.
Обучение в кафе Be Strong Families
Будьте крепкими семьями
Предлагает профессионалам возможность пройти обучение по модели Be Strong Families Birth Parent Café, которая представляет собой инструмент, направленный на продвижение здоровых и позитивных взаимодействий и бесед между сверстниками.
Выполнение соединений
Фонд Энни Э. Кейси
Сосредоточен на предпосылке, что семьи добиваются большего успеха, когда они живут в сообществах, которые помогают им добиться успеха. Этот веб-сайт предоставляет информацию по теории, соответствующие веб-сайты, результаты и материалы для чтения.
Защитный фактор 5: Бетонные опоры для родителей
Многие факторы могут повлиять на способность семьи заботиться о своих детях.
Партнерство с родителями для выявления и доступа к ресурсам в сообществе может помочь предотвратить стресс, который иногда провоцирует жестокое обращение с детьми. Предоставление конкретной поддержки также может помочь предотвратить непреднамеренное пренебрежение, которое иногда происходит, когда родители не в состоянии обеспечить своих детей. Следующие ресурсы описывают ресурсы, которые предлагают помощь родителям и опекунам.
2-1-1.org
Объединенный путь (2021)
Предлагает бесплатную конфиденциальную горячую линию для связи людей с местными источниками продуктов питания, трудоустройства, кризисной поддержки, здравоохранения и жилищной помощи.
Найти поддержку
Национальная линия помощи родителям
Предоставляет ссылки на национальные ресурсы для широкого спектра поддержки, включая базовые потребности, номера экстренных служб социальной поддержки, обучение родителей и многое другое. Веб-страница также содержит ресурсы для конкретных штатов.
Выполнение соединений
Фонд Энни Э. Кейси
Эта инициатива исходит из того, что семьи добиваются большего успеха, когда живут в сообществах, которые помогают им добиться успеха. Предоставляется информация о теории, сайтах, результатах и материалах для чтения.
Защитный фактор 6: Социальная и эмоциональная компетентность детей
Родители поддерживают здоровое социальное и эмоциональное развитие детей, когда они показывают, как эффективно выражать и передавать эмоции, управлять собой и заводить друзей. Социальная и эмоциональная компетентность ребенка имеет решающее значение для здоровых отношений с семьей, взрослыми и сверстниками. И наоборот, задержка социально-эмоционального развития может препятствовать здоровым отношениям. Раннее выявление таких задержек и ранняя помощь детям и родителям могут оказать поддержку семейным отношениям и обеспечить положительное и соответствующее развитие.
Укрепление семьи: социальная и эмоциональная компетентность детей
ИМКА (2020)
Подробно описаны три конкретных подсказки, которые родители и специалисты по защите детей могут использовать для развития социальных и эмоциональных компетенций у детей посредством беседы.
Социально-эмоциональная компетентность детей: защитные и стимулирующие факторы (PDF — 202 КБ)
Центр изучения социальной политики (2018)
Обсуждается связь между уровнем социальной и эмоциональной компетентности детей и их языковыми навыками, психическим здоровьем и успехами в школе.
Социально-эмоциональное развитие и психическое здоровье детей: почему это важно?
Детское бюро и учебный координационный центр
Подчеркивает, почему во все программы помощи детям и семьям важно включать усиленную поддержку социально-эмоционального развития маленьких детей и благополучия тех, кто за ними ухаживает.
(Back to Top)
Система защитных факторов
Система защитных факторов обеспечивает лучшее понимание того, как шесть защитных факторов могут способствовать или объяснять положительные результаты для детей, семей и сообществ, а также предотвращать жестокое обращение с детьми и безнадзорность . В приведенных ниже ресурсах представлены примеры подходов к факторам защиты, которые обычно используются в системах защиты детей.
Защитные факторы и защитные возможности: общая основа для защиты детей и укрепления семьи [Инфографика] (PDF — 233 КБ)
Центр наращивания потенциала для государств (2016)
Описывает структуру защитных способностей и структуру защитных факторов, которые используются специалистами по защите детей для оценки, вмешательства и обслуживания семей, а также исследует общую основу, которую разделяют схемы, чтобы помочь повысить согласованность услуг для семей.
Подходы защитных факторов в отношении детей
серии «Название
».
2020
Обзор национальных защитных факторов для предотвращения жестокого обращения с детьми и безнадзорности. Он предназначен для того, чтобы помочь специалистам по защите детей, администраторам, поставщикам услуг, политикам и другим заинтересованным лицам понять концепции защитных факторов и факторов риска в семьях и сообществах и узнать, как создание защитных факторов может помочь снизить риск жестокого обращения с детьми и безнадзорности.