Содержание
«Рахманинов» — клубный дом премиум-класса в районе Арбат
Важные подробности: о районе, инфраструктуре, планировках и парковке. Цифры и фотографии.
Жилой комплекс «Рахманинов»
Жилой комплекс «Рахманинов» – это 8-этажный клубный дом с квартирами премиум-класса, расположенный в Пресненском районе и неподалёку от Александровского сада.
Проект «Рахманинов» – это реконструкция исторического особняка, построенного в стиле эклектика в 1914 году. Здание было возведено как доходный дом. Но в советские годы после национализации в его стенах поселилось одно из крупнейших издательств «Искусство», выпускавшее книги по эстетике и искусствоведению. Сегодня особняку возвращено его изначальная функция – статусный дом с просторными квартирами.
Въезд на внутреннюю территорию
Архитекторы бережно восстановили весь фасадный декор: пилястры, карнизы, ажурные профили и оконные наличники. Фасады дома облицованы гранитом, натуральным камнем и оформлен элементами руста. Балконы украшены ограждениями с декоративной ковкой. Жилой комплекс «Рахманинов» уже сдан и частично заселён.
Отреставрированный фасад с декором
О районе
История названия Пресненского района отсылает нас в конец XVII века. В то время в этой местности протекала небольшая река Пресня, в которой была очень чистая пресная вода. По ходу реки были вырыты живописные пруды: один из них – Большой Пресненский пруд – находится на территории современного зоопарка.
В петровские времена в этом районе образовались слободы кузнецов, оружейников, шерстяников, скоморохов, поваров. Постепенно Пресня превращалась в ремесленный и торговый центр Москвы. Крестьяне приезжали сюда, чтобы сбыть плоды своих урожаев, а москвичи на закупку продуктов.
Сегодня Пресня – это один из самых удобных для проживания районов с обилием ландшафтных парков, досуговых мест и главным деловым кластером столицы – комплексом «Москва-Сити». Лучшие девелоперы страны создают красивые дома, один из них – проект «Рахманинов».
Деловой центр «Москва-Сити»
Удобно и приятно жить в клубном доме «Рахманинов», ведь вы всегда можете за 10 минут дойти до Александровского сада, где тихо и спокойно, а летом – ещё и красиво за счёт цветников и пышной листвы кустарников. Пройдите по уютным аллеям вдоль стен Кремля, любуясь памятниками и наслаждаясь солнцем. Отдохните у каскадного фонтана или найдите свободную скамейку у цветочных клумб.
Цветники в Александровском саду
Если пройти вверх по Малому Кисловскому переулку, то уже через пару минут вы окажетесь у входа в Малый академический театр имени Маяковского. В свободный вечер посетите спектакль по пьесам русских классиков и посмейтесь от души, глядя на карикатурных персонажей времён Александра III.
Постановка «Бешеные деньги» в Театре имени Маяковского
Приятно жить в центре города и просто выйти на прогулку по ближайшим старомосковским переулкам. По пути зайти в ресторан авторской кухни с винтажными интерьерами. Пройти вдоль памятника архитектуры классицизму – Дом Пашкова. А затем зайти в Пушкинский музей, чтобы в очередной раз насладиться скульптурами эпохи ренессанс или полюбоваться картинами Ван Гога и Гогена.
Дом Пашкова, памятник архитектуры классицизма
Что внутри комплекса
Зайдите в лобби из мрамора светлых тонов и деталей из латуни и отдохните в лаунж-зоне с мягкой мебелью. Здесь приятно дожидаться подачи такси или завести непринуждённую беседу со своим соседом о новинках французского кино или котировках на фондовом рынке.
Интерьеры лобби с лаунж-зоной
Благодаря двусветному пространству во входной группе много света и воздуха. По обе стороны холл украшен мраморными панно с золотыми изогнутыми вставками. В лобби выделили пространство для хранения сезонных вещей, велосипедов, а также колясочные комнаты. За стойкой ресепшн вас в любое время суток встретит консьерж, который всегда поможет организовать клининг вашей квартиры, найти билеты в театр или встретить ваших гостей.
Оформление входной группы со вторым светом
В подземной части комплекса организовали автоматический паркинг на 28 машин. Вам достаточно загнать авто в небольшой бокс, а дальше система самостоятельно переместит его на нужное место.
Интерьер автоматического паркинга
О квартирах
В клубном доме «Рахманинов» – всего 33 квартиры. Никаких тесных студий здесь нет. И каждая квартира – просторная резиденция. Если вы ищете новый дом для себя, то можете купить лот с 1-й спальней площадью от 50 квадратных метров. Также доступны семейные квартиры. Например, вариант с 3-мя спальнями площадью 130 квадратных метров.
Оформление лестничного холла
Все квартиры продаются без отделки и со свободными планировками. Выберите подходящий этаж и вид из окна и самостоятельно зонируйте пространство, выделив место для рабочего кабинета, релакс-зоны, творческой мастерской или детской игровой. И оформите интерьеры на свой вкус.
Пример оформления гостиной
За счёт больших окон и потолков от 3,7 метра – у вас дома всегда будет много солнца. А ещё во многих квартирах есть небольшой балкон с элементами декоративной ковки. Здесь приятно выйти с чашкой утреннего кофе и окинуть взглядом тихие старомосковские дворики.
Пример оформления кухни-столовой
Если вы купите квартиру на одном из верхних этажей – то вы наверняка будете чаще проводить время, сидя у окна. Ведь перед вами откроются роскошные виды на башни Кремля, золотые купола Успенского собора. И эта красота – теперь по праву ваша собственность.
Панорамные виды на башни Кремля
Транспортная доступность
На машине вы доедете до Садового кольца всего за 2-3 минуты. Дорога до ТТК займёт у вас около 12 минут. До ближайшей станции метро «Арбатская» можно дойти всего за 5 минут.
Итоги
Чего ждать
Просторные планировки, уютное лобби с консьерж-сервисом, автоматический паркинг
Чего не ждать
Ландшафтного парка на территории комплекса
Кому подойдёт
Всем, кто хочет жить в красивом доме в пешей доступности от Кремля
Главная — МОО «Рахманиновское общество»
в Доме Рахманинова на Ордынке
МОО «Рахманиновское общество» с 1996 года проводит ежегодные Рахманиновские фестивали, приуроченные ко дню рождения Сергея Васильевича Рахманинова, 2 апреля, и дате его смерти – 28 марта.
За предшествующих 24 года в нашем фестивале принимали участие десятки известных музыкантов, таких, как народные артисты СССР В.Мержанов, Н.Шаховская, А.Наседкин, А.Скавронский, Народные артисты РСФСР и РФ В. Попов, И.Никонович, Ю.Слесарев, А.Батуркин, Е.Петров, государственные ансамбли – трио, квартеты, квинтеты, солисты филармоний, лауреаты международных конкурсов А. Коробейников, Н.Мндоянц, Р.Толмачёв, камерные хоры, включая Московский синодальный хор. За 20 лет многие ушли, но им на смену приходят новые таланты – вокалисты, инструменталисты, пианисты.
В нынешнем году в фестивале принимают участие Борис Березовский, Юрий Мартынов, Яна Иванилова, Андрей Дубов, Пауль Суссь, Духовой квинтет солистов московских оркестров, Государственный квартет имени С.С. Прокофьева, детская группа Московского Синодального хора и многие другие.
Адрес: Москва, Большая Ордынка д 6/2, стр.1
Билеты можно приобрести по ссылке https://tonkha.timepad.ru/
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
28 марта 2021 года
С.Рахманинов, Н.Метнер
Борис Березовский (фортепиано)
Яна Иванилова (сопрано)
29 марта 2021 года. «Светлый праздник»
Вокальное и фортепианное творчество Рахманинова
Участвуют лауреаты международных конкурсов:
- Катарина Фарзадян (сопрано)
- Александр Коренков (баритон)
- Сергей Спиридонов (тенор)
- Ева Медведко(фортепиано)
- Антонина Кадобнова (фортепиано)
- Екатерина Ковалёва (меццо-сопрано), солистка МГАДМТ им. Натальи Сац
- Александра Петровская (сопрано)
- Рустам Бурибоев (тенор)
- Данила Чернецов (баритон)
- Диана Тетермазова (скрипка)
- Аглая Сац (фортепиано)
30 марта 2021 года. «Русские фортепианные квинтеты для духовых инструментов»
Исполнители:
- Доцент Московской консерватории Ольга Приз (фортепиано)
- Солист-регулятор оркестра Большого Театра России Николай Попов (флейта)
- Солист-регулятор оркестра Большого Театра России Евгений Рощин- Иванов (гобой)
- Концертмейстер группы кларнетов оркестра Большого Театра (до 2011г), дирижер оркестра Большого Театра Алексей Богорад (кларнет)
- Концертмейстер группы фаготов БСО им П.И. Чайковского Михаил Шиленков (фагот)
- Солист группы валторн ГАС Капеллы России Владимир Мезенцев (валторна)
В программе:
А. Рубинштейн – Квинтет для фортепиано, флейты, кларнета, валторны и фагота Op.55
- Allegro non troppo
- Andante con moto
- Allegro apassionato
Н. Римский-Корсаков – Квинтет B-dur (посмертное сочинение 1876 г.) для фортепиано, флейты валторны (рога) и фагота.
- Allegro con brio/Scherzando
- Andante
- Rondo Allegretto
М. Ипполитов–Иванов – «Вечер в Грузии» (музыкальная картина) op. 71 для флейты, гобоя, кларнета, фагота и фортепиано.
31 марта 2021 г.
Лауреаты международных конкурсов
- Пауль Суссь (виолончель)
- Марьяна Куинджи (фортепиано)
- Андрей Дубов (фортепиано)
С.Рахманинов
Соната для виолончели и фортепиано Соль минор соч. 19
Исполняют Пауль Суссь и Марьяна Куинджи
Этюд-картина Ля минор соч. 39 no 2
Исполняет Марьяна Куинджи
Этюд-картина Си минор соч. 39 no 4
Этюд-картина Ми бемоль минор соч. 39 no 5
Исполняет Андрей Дубов
Симфонические танцы соч. 45
Исполняют Андрей Дубов и Марьяна Куинджи
1 апреля 2021 года
Юрий Мартынов (фортепиано)
- Л.ван Бетховен – Фантазия ор.77, 11 багателей ор.119
- Ф.Шопен – 4 мазурки ор. 30
- Ф.Шопен – Болеро ор.19
- И.Брамс – Соната №3
2 апреля 2021 года. Заключительный концерт
I отделение
1. В.Калинников – «Жавороночек», «Колыбельная», Лео Делиб – «Gloria» из маленькой мессы для детского хора.
Исполнители: Хор Старшей группы Детского Отделения Московского синодального хора художественный руководитель и дирижёр Наталья Асмус, партия фортепиано диакон Димитрий Коростелёв.
2. С.Рахманинов – Музыкальные моменты 3 и 4, соч.16
Исполняет Лауреат Международных конкурсов
Павел Домбровский (фортепиано)
3. Н. Римский-Корсаков – Полет шмеля (переложение для фагота И.Постлана)
М.Глинка – Ноктюрн
Исполняют Иван Забегин (фагот), партия фортепиано Е. Хайларджи
II отделение
1. Марина Дранишникова – Поэма для гобоя и фортепиано
Исполняют Анастасия Табанкова (гобой)
Мария Джемесюк (фортепиано)
2. С. Рахманинов – Andante из Сонаты для виолончели и фортепиано ор.19
Исполняют Ольга Галочкина и Надежда Болотова
3. П. Чайковский – Струнный квартет номер 3 Ми бемоль минор ор. 30
3 часть – Andante funebre e doloroso ma con moto
4 часть – Allegro non troppo e risoluto
Государственный квартет им. С. С. Прокофьева в составе:
- Ирина Менькова – первая скрипка
- Елизавета Ярцева – вторая скрипка
- Екатерина Маркова – альт
- Ольга Галочкина – виолончель
Начало в 19:00.
Вход бесплатный
Дом Сергея Рахманинова, Беверли-Хиллз
Дома музыкантов
russianmonuments 10 комментариев
Щелкните фото для увеличения .
Заголовок в Pittsburgh Press гласит: «Рахманинов умирает в возрасте 69 лет в доме в Беверли-Хиллз: жена и принцесса у его постели». Не знаю, как это звучало 29 марта 1943 года, но сейчас точно звучит глупо. Принцессой была его дочь Ирина Волконская. Наверняка вместо «принцессы» можно было прочитать «дочь». Но сейчас немного поздно спорить об этом. И вообще, если бы не эта заметка, мы, возможно, никогда бы не узнали, что великий пианист и композитор любил читать детективы в перерывах между выступлениями и что у него была пара специально изготовленных электрических перчаток, чтобы держать свои ценные пальцы. тепло, когда они были холодными. Я предполагаю, что более широко известно (хотя я сам этого не знал), что Рахманинов путешествовал со своими роялями во время гастролей. Он не использовал все, что могло предложить данное место.
Но почему так много о малоизвестном некрологе Сергея Рахманинова (1873-1943)? Потому что в этой небольшой фотогалерее вы видите место на улице Вязов, 610 в Беверли-Хиллз, где он жил и умер. Именно здесь его жена Натали, его дочь, княгиня Волконская, и его невестка Софи Сатин сидели рядом, чтобы сопровождать его, когда он скончался.
Это здание уже хорошо представлено в Интернете. Шесть лет назад блогер Рахманинов опубликовал замечательную серию фотографий, сделанных им во время прогулки по пустому дому в 1919 году.87. В то время он был выставлен на продажу, поэтому наш бесстрашный исследователь прошелся по дому, фотографируя, даже сделав угловой снимок той самой комнаты, где Рахманинов умер 28 марта 1943 года. Эти фотографии, а также подробные сведения о недвижимости информация о доме сделать для веселого чтения. Вы можете ознакомиться с ними на сайте Rachmaninoff Network.
На веб-сайте фильмов IMDb есть красивая диаграмма, связывающая композитора с этим адресом, поэтому позвольте мне предложить это здесь:
« В своем доме на Вязовой улице в Беверли-Хиллз у Рахманинова было два пианино Steinway, на которых он играл вместе с Владимиром Горовицем. и другие аниматоры. Его любовь к быстрым автомобилям уступала музыке и время от времени приводила к штрафам за превышение скорости. Так как он купил свою первую машину в 19В 14 лет Рахманинов пристрастился к быстрым автомобилям, каждый год покупая себе новую машину. О его щедрости ходили легенды. Он дал 5000 долларов Игорю Сикорскому , чтобы он начал американскую вертолетную промышленность. Он оплатил переезд Владимира Набокова и его семьи из Парижа в Нью-Йорк. Он спонсировал Михаила Чехова и познакомил его с Голливудом ».
Не могу не добавить, что мой друг Владимир Феркельман, который в этом году в один прекрасный летний день возил меня по Лос-Анджелесу, чтобы фотографировать русские адреса в Голливуде, тоже как-то встречался с подопечным Рахманинова Игорем Сикорским. Володя имел повод звонить Сикорскому в офис в 19-м.80-х, и человек, который ответил на звонок, узнал его русский акцент. Они разговорились, и оказалось, что трубку взял сам Сикорский. Он объяснил Володе, что к этому времени передал большую часть бизнеса другим, но «это все еще моя компания, поэтому я все равно захожу посмотреть, как дела». Я нахожу это надуманным, но удовлетворительным, что Володя рассказал бы мне эту историю в тот день, когда он повез меня фотографировать дом, среди прочего, Рахманинова, чьи инвестиции сделали вертолет Сикорского возможным…
Рахманинов впервые посетил США в 1909 году, но не был очарован ими. Но он был менее взволнован большевистской революцией 1917 года, и когда он получил предложение совершить поездку по Скандинавии, он ухватился за него. Официально он просто собирался в концертный тур со своей семьей на буксире, поэтому он оставил все свои вещи. Каждый член семьи взял по 500 рублей и немного одежды. Он провел большую часть следующих 20 лет, гастролируя и сочиняя музыку по Европе. Но когда Вторая мировая война замаячила на горизонте в 1939 лет он снова пробрался в США. Он поселился в Беверли-Хиллз в 1942 году и принял гражданство США в 1943 году, всего за месяц до своей смерти от рака.
Свой последний концерт Рахманинов дал чуть более чем за месяц до смерти. Это было в Ноксвилле в Университете Теннесси, как сообщает нам статья Джека Нили. Заявление о том, что статуя, посвященная концерту Рахманинова, является единственной в мире, ошибочно — вы можете увидеть прекрасный московский памятник композитору в другом месте на этом блоге — но более интересны обстоятельства этого последнего выступления. Рахманинов рассчитывал завершить турне, которое приведет его в Ноксвилл, Атланту, Новый Орлеан, а затем на Западное побережье. Он уже был в Чикаго, где простудился. Не осознавая, насколько он болен, он мужественно выступил в Ноксвилле, хотя очевидец выразил опасение, что его хрупкое тело соскользнет со скамейки пианиста.
“ Рахманинов сыграл немного Баха, немного Вагнера, немного Шумана, немного Листа и два собственных этюда-картины. Он также сыграл мрачный «March Funebre» Шопена — траурный марш. Несмотря на очевидную боль, Рахманинов сыграл три выхода на бис, завершив его одним из своих величайших хитов, серьезной и суровой прелюдией до-диез минор. [ Очевидец Гарольд ] Кларк сказал мне, что Рахманинов знал, что американская публика не уйдет, пока он не сыграет ее. Композитор признался за кулисами, что устал ее играть, но это действенная кодировка для серьезной жизни. Затем он вернулся к Эндрю Джонсону [ Hotel ] и на следующий день сел на поезд до Атланты. Через несколько дней он понял, насколько болен. Быстрорастущий рак распространился на его позвоночник. Он отменил оставшуюся часть своего тура. Он умер в Лос-Анджелесе через 39 дней после своего шоу в Ноксвилле ».
Нравится:
Нравится Загрузка…
Сергей РахманиновСергей Рахманинов
Искать:
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединяйтесь к 115 другим подписчикам
Следите за русской культурой в Достопримечательности на WordPress.com
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Дом Сергея Рахманинова, Москва | Культура России в достопримечательностях
Архитектура, дома музыкантов
russianmonuments Оставить комментарий
Щелкните фото для увеличения .
Таблички здесь нет, но доказательство того, что Сергей Рахманинов недолго жил в этом доме по Плотникову переулку, 15 (тогда он носил номер 19, а улица называлась Никольским переулком), можно найти в трудах покойного, великого Московский историк Сергей Романюк. « С.В. Рахманинов ненадолго въехал в дом на этом участке осенью 1892 года после своего триумфального окончания консерватории ». Эта фраза, более или менее в такой конфигурации, повторяется снова и снова во многих источниках. Вот такое влияние Романюка — если он сказал, то это произошло.
Рахманинов часто появляется в новостях в эти дни, в основном по неправильным причинам. Российское правительство, как будто ему больше нечего делать, недавно решило, что хочет вернуть домой кости Рахманинова. Похоже, это была идея министра культуры России Владимира Мединского, и, честно говоря, это звучит как одна из его дурацких идей. Думаю, Мединскому было недостаточно вести войну с непристойностями в искусстве; против так называемых репрезентаций и пропаганды «веселого образа жизни» в искусстве; против театральных постановок, якобы «оскорбляющих чувства верующих»; против театральных фестивалей, которые его ведомство обвиняет в неподдержании «традиционных русских ценностей», и т.д. и т.п. Нет, он должен был пойти и решить попытаться найти кого-нибудь, чтобы выкопать останки Сергея Рахманинова, где они похоронены к северу от Нью-Йорка, и «привезти их домой, в Москву». Мединский раздражен тем, что Соединенные Штаты «высокомерно приватизировали имя Рахманинова» и что его, Рахманинова, выставляют как «великого американского композитора русского происхождения».
Поскольку в данный момент я не готов вдаваться в этот спор, я просто скажу следующее: я не совсем уверен, на какие источники опирался Мединский, чтобы выдвинуть утверждение о том, что люди в Соединенных Штатах называют Рахманинова «Американский» композитор. Я никогда не припоминаю, чтобы видел такое определение, по крайней мере, в респектабельном издании. Что касается того, что последние 25 лет своей жизни он прожил в США – это правда.
Возможно, Мединский недоволен тем, как имя Рахманинова прозападно. Технически его фамилия должна быть написана Рахманинов. Как я недавно сказал в этом месте, «ч» (вместо твердого звука «кх») и все «фф» являются знаком эпохи, в которую он эмигрировал. Французский и немецкий стили транслитерации сильно повлияли на американское использование в то время. В то время в США практически не было славистических исследований — только несколько бесстрашных переводчиков (Луи и Эйлмер Мод, Констанс Гарнетт) и продюсеров (Сол Юрок). Так что не было сообщества, озабоченного порядком в транслитерации имен всех тех русских, которые хлынули через границу, многие из них через Францию и Германию…
И не заводи меня про иммигрантов… Слава богу, Соединенные Штаты — нация иммигрантов. Любой, кто говорит вам обратное в любой форме, ничего не знает о Соединенных Штатах, о человечестве, об искусстве, о культуре, о жизни…
Но я сегодня слишком отвлекся…
Не похоже Рахманинов вообще много времени проводил в этом здании. Он приехал осенью 1892 г. и наверняка ушел к лету 1893 г., которое провел с друзьями семьи на Украине. Правда, он вернулся в Москву в конце лета, но похоже, что в это время он поселился в другом месте.
Это здание — теперь рыбный ресторан — кажется, стало свидетелем по крайней мере одного важного карьерного момента в жизни Рахманинова, хотя ему было всего 19 лет, когда он въехал в него. опера « Алеко » по мотивам поэмы Александра Пушкина « Цыгане ». Хотя он пренебрежительно отзывался об этой работе, она оказалась большим успехом. Большой театр подхватил ее и установил 9 мая 1893 года (27 апреля по старому стилю). (Я видел другие даты этой премьеры, в том числе март 189 г.3, но я верю дате 9 мая.) Тем более, что в этой постановке снялся не кто иной, как великий бас Федор Шаляпин. Рахманинов, вероятно, узнал бы о решении Большого и участвовал бы в подготовке к премьере, живя здесь, в Никольском переулке.
Не могу зафиксировать как факт, но, кажется, Рахманинов жил здесь со своими родственниками, семьей Сатиных. Во всяком случае, Википедия сообщает нам, что он « провел лето 1892 года в имении Ивана Конавалова, богатого помещика Костромской области, и переехал обратно с Сатинами в Арбатский уезд ». Именно в это время он появляется у Романюка в Никольском (Плотниковом) переулке. Википедия предлагает еще несколько любопытных фактов, характеризующих то короткое время, которое Рахманинов провел здесь: « Его издатель медленно платил, поэтому Рахманинов взял приглашение на Московскую электротехническую выставку, где он представил свою знаменательную Прелюдию до-диез минор (соч. 3, № 2). Это маленькое произведение, входящее в набор из пяти предметов под названием Morceaux de fantaisi e, было хорошо принято и является одним из его самых устойчивых произведений 9.0010 с.»
Семья Сатин (произносится как Сах-ТИН) была важна для Рахманинова: он женится на Наталье Сатиной, своей двоюродной сестре. На сайте «Найди могилу» есть небольшая история о Сергее и Наталье:
Сергей и Наталья познакомились, будучи молодыми студентами-музыкантами, на Пасху 1888 года. Позже Рахманинов поселился в одной комнате с семьей Сатин. Наталья писала: «В сентябре 1901 года мои родители наконец уступили моим просьбам разрешить выйти замуж за Сергея Васильевича. Оставалось только получить юридическое разрешение, что было непросто, поскольку мы были близкими родственниками. [Браки двоюродных братьев и сестер были запрещены в Русской православной церкви.] Моя мать приняла вызов с ее единственной в своем роде энергией и рвением. Так она хлопотала всю зиму, и только в марте выяснилось, что нужно послать прошение к государю. Свадьбу отложили до конца апреля в связи с наступлением Великого поста. В начале апреля Сергей уехал в Ивановку и сел писать двенадцать романсов, решив каждый день выдавать по одному, чтобы заработать деньги на поездку в Италию после свадьбы». Это 12 романсов для голоса и фортепиано, опус 21.
О дне их свадьбы она писала: «Мы обвенчались 29 апреля 1902 года на окраине Москвы в какой-то полковой церкви. Я ехала в карете в подвенечном платье под беспощадно лил дождь.