РЕКОНСТРУКЦИЯ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МКАД И ПРОФСОЮЗНОЙ УЛИЦЫ ЗАВЕРШЕНА. Развязка профсоюзной улицы и мкад
Развязка с Профсоюзной улицей — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
3D модель развязки МКАД с Профсоюзной улицей
Генпроектировщик: ОАО «Мосинжпроект»
Проектировщик: ООО «Институт Каналстройпроект»
Проектом были предусмотрены реконструкция МКАД от 42-го до 39-го км и расширение Калужского шоссе до четырех полос движения в каждом направлении, строительство подземного автодорожного тоннеля для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область длиной 970 метров.
Также построена левоповоротная эстакада для движения автотранспорта с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и эстакада для разворота автотранспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону кольцевой автодороги. Еще две эстакады-дублеры возведут через Калужское шоссе и Профсоюзную улицу.
Для общественного транспорта обустроили заездные «карманы», установили декоративные ограждения, построили очистные сооружения и трансформаторную подстанцию. Вдоль территории торговых центров будет реконструирован боковой проезд с ликвидацией кругового движения на территории торговых центров и возможности заезда с Калужского шоссе.
Проект реконструкции
- Строительство переходно-скоростных съездов, боковых проездов и «карманов» для общественного транспорта.
- Строительство на левоповоротном съезде с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе тоннеля длиной 970 метров.
Развязка МКАД - Профсоюзная улица открылась на юго-западе Москвы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Закончена реконструкция еще одной развязки на МКАД. Место, где «встречаются» новая и старая Москва - Калужское шоссе и Профсоюзная улица. Для сотни водителей и жителей районов Теплый стан и Ясенево это был «бермудский треугольник», где они часами стояли в пробках. Движение по развязке запустил мэр Москвы Сергей Собянин.
Всего построено около 13 км дорог. Узкие «клеверные» листы обновили и дополнили четырьмя эстакадами и тоннелем.
Тоннель предназначен для поворота с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области, левоповоротная эстакада - для движения из области на внутреннюю сторону МКАД. Также запущены разворотная эстакада через МКАД и две эстакады через Калужку и Профсоюзную улицу на дублерах МКАД.
Обустроили переходно-скоростные полосы вдоль МКАД и карманы для заезда общественного транспорта. Расширен головной участок Калужки до четырех полос движения в каждом направлении, построены боковые проезды вдоль торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организован заезд с Калужского шоссе.
Строительство развязки началось в феврале 2015 года. Такие транспортные объекты обычно возводят не менее шести лет, но за счет мобилизации рабочих и применения новых технологий строители успевают завершить работы за два с небольшим года.
Участок очень сложный. Строителям пришлось переложить огромное количество инженерных коммуникаций. Здесь расположены линии двух мощных высоковольтных станций «Теплый Стан» и «Коньково».
Реконструкция развязки позволит разделить транспортные потоки, что существенно повысит скорость движения транспорта по МКАД, Профсоюзной улице и Калужскому шоссе. Сейчас заканчивается благоустройство территории вокруг новых дорог.
Пропускная способность развязки составит 33 тыс. 240 автомобилей в час, что в 1,8 раз больше, чем ранее. Пропускная способность въездов-выездов (движение по прямому ходу ул. Профсоюзная - Калужское шоссе) увеличится в два раза - с 3 тыс. 230 автомобилей в час до 6 тыс. 480.
Ольга Зеневич
stroi.mos.ru
Развязка МКАД с Профсоюзной улицей открылась после реконструкции - Дорожное строительство
Транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Профсоюзная «поехала». Движение по ней открыл мэр Москвы Сергей Собянин.
«Закончена реконструкция одного из самых трудных объектов на МКАД - развязки с Профсоюзной улицей. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой - это еще одна крупнейшая развязка на самой МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена. Это означает, что пропускная способность Московской кольцевой автодороги значительно улучшилась», - сказал С. Собянин.
Реконструкция развязки началась в феврале 2015 года. Здесь возвели четыре эстакады: две эстакады-дублера МКАД через ул. Профсоюзная и Калужское шоссе; левоповоротную для движения с Калужки на внутреннюю сторону МКАД и эстакаду для разворота транспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю.
Кроме того, построили левоповоротный тоннель длиной 1,2 км для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужку в сторону Новой Москвы.
Также обустроены переходно-скоростные полосы вдоль МКАД и карманы для заезда общественного транспорта. Расширен головной участок Калужки до четырех полос движения в каждом направлении, построены боковые проезды вдоль торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организован заезд с Калужского шоссе.
Всего в рамках реконструкции развязки МКАД с Профсоюзной улицей построено более 13 км дорог, среди которых более 2 км эстакад и тоннелей.
Теперь пробок на юго-западном участке МКАД станет меньше. Пропускная способность развязки составит 33 тыс. 240 автомобилей в час, что в 1,8 раз больше, чем ранее. Пропускная способность въездов-выездов (движение по прямому ходу ул. Профсоюзная - Калужское шоссе) увеличится в два раза - с 3 тыс. 230 автомобилей в час до 6 тыс. 480.
За четыре года модернизированы все развязки на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Эта развязка последняя. Она соединяет не только Калужское шоссе и Профсоюзную улицу, но и выезд на Ленинский проспект, в районы Ясенево и Теплый Стан.
Источник: https://stroi.mos.ru
buninski.ru
Развязка МКАД с Профсоюзной улицей открылась после реконструкции — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Профсоюзная «поехала». Движение по ней открыл мэр Москвы Сергей Собянин.
«Закончена реконструкция одного из самых трудных объектов на МКАД - развязки с Профсоюзной улицей. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой - это еще одна крупнейшая развязка на самой МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена. Это означает, что пропускная способность Московской кольцевой автодороги значительно улучшилась», - сказал С. Собянин.
Реконструкция развязки началась в феврале 2015 года. Здесь возвели четыре эстакады: две эстакады-дублера МКАД через ул. Профсоюзная и Калужское шоссе; левоповоротную для движения с Калужки на внутреннюю сторону МКАД и эстакаду для разворота транспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю.
Кроме того, построили левоповоротный тоннель длиной 1,2 км для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужку в сторону Новой Москвы. Движение по нему и по двум эстакадам запустили сегодня.
Также обустроены переходно-скоростные полосы вдоль МКАД и карманы для заезда общественного транспорта. Расширен головной участок Калужки до четырех полос движения в каждом направлении, построены боковые проезды вдоль торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организован заезд с Калужского шоссе.
Всего в рамках реконструкции развязки МКАД с Профсоюзной улицей построено более 13 км дорог, среди которых более 2 км эстакад и тоннелей.
Теперь пробок на юго-западном участке МКАД станет меньше. Пропускная способность развязки составит 33 тыс. 240 автомобилей в час, что в 1,8 раз больше, чем ранее. Пропускная способность въездов-выездов (движение по прямому ходу ул. Профсоюзная - Калужское шоссе) увеличится в два раза - с 3 тыс. 230 автомобилей в час до 6 тыс. 480.
За четыре года модернизированы все развязки на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Эта развязка последняя. Она соединяет не только Калужское шоссе и Профсоюзную улицу, но и выезд на Ленинский проспект, в районы Ясенево и Теплый Стан.
Реконструкция развязок на МКАД: 3D модели
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы завершена
В среду, 6 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин дал старт движению автотранспорта по реконструированной развязке на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с Профсоюзной улицей. АО «Мосинжпроект» является техническим заказчиком на проектирование и генпроектировщиком объекта.
«Закончена реконструкция одного из самых трудных объектов на МКАД – развязки с Профсоюзной улицей. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой – это еще одна крупнейшая развязка на самой МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена. Это означает, что пропускная способность Московской кольцевой автодороги значительно улучшилась», – сказал Собянин.
Развязка была реконструирована меньше чем за два года, строители приступили к работам на объекте в феврале 2015 года. В рамках проекта здесь построили четыре эстакады: две эстакады-дублера МКАД – через Профсоюзную улицу и Калужское шоссе; левоповоротную – для движения с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и эстакаду для разворота транспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю. Открылся тоннель длиной 1,2 км, позволяющий выехать на Калужское шоссе в область с внутренней стороны МКАД.
Кроме того, строители реконструировали МКАД на участке от 39 до 42 км, обустроили переходно-скоростные полосы и заездные «карманы» для общественного транспорта, расширили Калужское шоссе до 4 полос движения в каждом направлении, обустроили боковые проезды вдоль торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организовали заезд с Калужского шоссе.
Всего в рамках реконструкции развязки МКАД с Профсоюзной улицей было построено более 13 км дорог, включая более 2 км искусственных сооружений.
Замена «клеверной» развязки на развязку с направленными съездами позволит автомобилям выезжать на основные трассы плавно, не снижая скорости. Пропускная способность развязки МКАД – Профсоюзная улица составит 33 тыс. 240 автомобилей в час, что в 1,8 раза больше, чем ранее. Въезды/выезды по прямому ходу Профсоюзная улица – Калужское шоссе смогут пропускать в два раза больше автомобилей, до 6480 автомобилей в час вместо 3230. Открытая развязка соединяет не только Калужское шоссе и Профсоюзную улицу, но и выезд на Ленинский проспект, в районы Ясенево и Теплый Стан.
Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы, стала заключительной в программе реконструкции «клеверных» развязок на МКАД.
Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы
Видео: пресс-служба АО «Мосинжпроект»
06.09.2017
www.mosinzhproekt.ru
В Москве открыта новая развязка в одном из самых загруженных районов на пересечении Профсоюзной и МКАД
Работа была проведена в рекордные сроки. Это часть масштабной программы. Новая развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы — одна из самых сложных. Можно сказать, полет инженерной мысли. Теперь попасть на МКАД можно по направленным съездам. Они пришли на смену устаревшим так называемым «клеверным лепесткам». После реконструкции пропускная способность, как ожидается, увеличится примерно на треть.
«Закончен один из самых сложных и трудных объектов на МКАД, развязка Профсоюзной и МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
А ведь этот участок долгое время был одним из самых напряженных. Рядом съезды к торговым центрам. Но и это теперь учли. Потоки разделили. На этой развязке четыре новые эстакады. Возводится и километровый подземный тоннель — для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область.
А дальше Новая Москва. Большой город – это и город больших возможностей.
«В три раза увеличили в Москве дорожное строительство по сравнению с 2010 годом, каждый год мы вводим около 100 километров дорог. В этом году тоже будет около 115 километров дорог введено, реконструкция федеральных дорог, таких как Ярославское шоссе, Новая Рига, платные дороги», - рассказал мэр.
Новые развязки открываются в Москве одна за другой. Вот только несколько свежих примеров: запустили движение на путепроводе через железнодорожные пути в Щербинке. Раньше в часы пик 70% времени машины здесь просто стояли.
«Из одного района в другой было добраться проблематично. Там пробки. Как появилась эстакада, намного быстрее стало передвижение, то есть с одного района в другой добираешься буквально за минуты», - рассказал прохожий Василий Васейкин.
Прорывом можно назвать и завершение дорожного строительства Калужском шоссе от МКАД до деревни Сосенки.
«Развороты, все съезды, все это намного проще, чем раньше было там по две полосы и постоянно стоять в пробках. Хорошо сделали», - сказал водитель Юрий Герасименко.
Кстати, по данным международного агентства TomTom, их рейтинг признан самым авторитетным в мире, загрузка дорог в Москве за последние четыре года снизилась на треть, с 66% до 44%, а среднее время в пути, по данным Центра организации дорожного движения, сократилось на пять минут. Это один из лучших результатов в мире.
«Мы с первого места по пробкам ушли на 13-е, и скорость несколько увеличилась, причем количество машин за эти годы увеличилось еще на четверть, то есть нагрузка возрастает, тем не менее скорость на дорогах не снижается, а наоборот несколько увеличивается. Это положительный тренд», - отметил мэр столицы Сергей Собянин.
В Москве завершается создание нового транспортного кольца. Его длина более 230 километров. На схеме уже появились Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а так же Южная рокада. Суперпроект свяжет в единую систему вылетные магистрали, Третье транспортное кольцо, МКАД и улично-дорожную сеть районов с выездами на МЦК.
В центре при реконструкции дорог учитывается и исторический опыт. Как это произошло, например, на площади у Белорусского вокзала.
«Тверская застава приобрела свой исторический вид, возвращен памятник Максиму Горькому, восстановлено благоустройство, сделана правильная разметка дорог. Казалось бы, за счет благоустройства, за счет того, что мы ввели туда общественный транспорт, трамвай, ситуация должна для дорожников, для автомобилистов ухудшиться, на самом деле она стала значительно лучше», - рассказал Сергей Собянин.
Вообще же, за последние шесть лет в Москве было построено более 600 километров дорог, более 180 транспортных сооружений. Это мосты, эстакады, тоннели. Примерно столько же пешеходных переходов. Полностью реконструированы восемь вылетных магистралей и 14 крупных развязок на МКАД.
Такого прорыва в дорожном строительстве, как в Москве, нет ни в одном мегаполисе. И тут мы стоим на пороге грандиозных преобразований, считают эксперты.
«Ближайшие лет 5-10 мир придет к тому, что решать транспортные проблемы будут не инфраструктурными чисто проектами, как сейчас, а действительно массовым внедрением IT-технологий, внедрением повсеместно «умных автомобилей», «умных дорог», - сказал директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Константин Трофименко.
«Умные дороги» держим в уме. Главное же пока – набраться дорожного пространства для разгона. Многие участки, где еще недавно водители стояли в пробках часами, теперь можно преодолеть за считанные минуты. Транспортная система столицы меняется, что называется, на глазах.
www.1tv.ru
какой стала развязка МКАД с Профсоюзной улицей
Водители смогут по эстакадам попадать с МКАД на Профсоюзную улицу и обратно или по тоннелю проехать с кольца на Калужское шоссе.
Пересечение МКАД с Профсоюзной улицей с этой недели перестанет быть самым нелюбимым местом у столичных автомобилистов. Вместо устаревшей клеверной развязки здесь соорудили четыре эстакады, тоннель, боковые проезды и карманы для общественного транспорта.
Как перенаправят транспортные потоки
«Разделяй и властвуй» — этот принцип подходит не только для политики, но и для дорожного строительства. Развязку МКАД с Профсоюзной улицей сконструировали таким образом, чтобы автомобильные потоки шли отдельно и не мешали друг другу. Такой подход позволит значительно увеличить пропускную способность дорог.
МКАД в районе развязки расширили, добавив две эстакады-дублера шириной в три полосы каждая. По ним, не мешая основному движению, поедут те, кому нужно повернуть в сторону Калужского шоссе или Профсоюзной улицы. Чтобы не снижать скорость, на кольцевой также сделаны переходно-скоростные полосы и заездные карманы для общественного транспорта.
Еще одна эстакада позволит водителям выехать со стороны Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. А попасть с внутренней стороны кольцевой в область автомобилисты смогут с помощью тоннеля протяженностью более километра. Остальные три съезда клеверной развязки расширили и оставили на прежнем месте.
Последняя эстакада расположена чуть дальше и служит для разворота автомобилей с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону.
Кроме того, Калужское шоссе расширили до четырех полос в каждом направлении, реконструировали боковые проезды вдоль торговых центров «Мега» и «ИКЕА», ликвидировали круговое движение по их территории и организовали заезд с Калужского шоссе. Общая протяженность нового дорожного объекта — 13,35 километра.
Кто поедет по новой развязке
В первую очередь изменения почувствуют автомобилисты и пассажиры общественного транспорта, следующие в Троицкий и Новомосковский округа и в обратном направлении. Теперь они смогут тратить на дорогу меньше времени и не бояться встать в часовую пробку. Также до дома будет легче доехать жителям районов Теплый Стан и Ясенево.
Разгрузится на этом участке и МКАД. Машины поедут в разных потоках, не мешая друг другу перестроениями. Улучшит ситуацию и снятие строительных ограничений: впервые за несколько лет проезжая часть здесь стала ровной, с постоянной разметкой и прежним скоростным режимом.
Основным потокам перестанут мешать посетители торговых центров. В большие магазины, расположенные в районе развязки, теперь можно попасть по боковым проездам и с помощью поворота с Калужского шоссе. Доступнее станет и агрокластер «ФУД СИТИ».
От создания до последней реконструкции: как менялась развязка на Профсоюзной улице
Развязка Профсоюзной улицы с МКАД — одна из 33 первых двухуровневых развязок, построенных на кольцевой автодороге. Машины по ней пустили еще в 1962 году. Современный вид развязка приобрела только через 35 лет, после реконструкции МКАД в 1996–1997 годах. Однако спустя еще десятилетие стало ясно, что клеверное строение съездов не может справиться с потоком машин. С 2011 года развязки такого типа начали заменять эстакадами.
Реконструкцию дорог на пересечении Профсоюзной улицы и МКАД начали в феврале 2015 года. Чтобы не затягивать сдачу объекта, летом и осенью строительство велось круглосуточно в три смены. Работы осложняли расположенные рядом две станции — «Теплый Стан» и «Коньково». Строителям пришлось перекладывать все высоковольтные линии и ливневые канализации. В результате их протяженность в районе развязки составила 20 километров. Параллельно также велась реконструкция Калужского шоссе.
www.msk-novostroyka.ruwww.msk-novostroyka.ru