Ренессанс жк отзывы: 657 отзывов о ЖК «Ренессанс» от дольщиков и жильцов

ЖК «Ренессанс» – реальные отзывы дольщиков и жильцов 🏠

А


Автово 14



Адмиралтейская 12



Академическая 47

Б


Балтийская 35



Беговая 23



Большевиков пр. 71



Бухарестская 8

В


Василеостровская 47



Владимирская 8



Волковская 9



Выборгская 47

Г


Горный институт 36



Горьковская 18



Гостиный двор 12



Гражданский пр.  70

Д


Девяткино 89



Достоевская 6



Дунайская 8

Е


Елизаровская 14

З


Звездная 71



Звенигородская 12



Зенит 10

К


Кировский Завод 7



Комендантский пр. 40



Крестовский остров 35



Купчино 85

Л


Ладожская 62



Ленинский пр. 43



Лесная 57



Лиговский пр.  21



Ломоносовская 38

М


Маяковская 19



Международная 6



Московская 43



Московские ворота 20

Н


Нарвская 10



Невский проспект 11



Новочеркасская 43

О


Обводный канал 24



Обухово 17



Озерки 46

П


Парк Победы 15



Парнас 60



Петроградская 44



Пионерская 44



Площадь Александра Невского 28



Площадь Восстания 28



Площадь Ленина 24



Площадь Мужества 37



Политехническая 20



Приморская 42



Пролетарская 24



Проспект Ветеранов 54



Проспект Просвещения 45



Проспект Славы 5



Путиловская 5



Пушкинская 10

Р


Рыбацкое 30

С


Садовая 11



Сенная площадь 11



Спасская 11



Спортивная 40



Старая Деревня 35

Т


Театральная 8



Технологический институт 18

У


Удельная 27



Улица Дыбенко 70

Ф


Фрунзенская 45

Ч


Черная речка 36



Чернышевская 20



Чкаловская 49

Ш


Шушары 43

Э


Электросила 15

Ю


Юго-Западная 44

Отзывы о ЖК «Ренессанс» в Подольске Московской области от застройщика Фонд «Статус»

Отзывы о ЖК «Ренессанс» в Подольске Московской области от застройщика Фонд «Статус» — Realty Video

Статус

Нет в продаже

Народный рейтинг ЖК «Ренессанс»

0 отзывов

Написать отзыв

Жилой комплекс «Ренессанс» строится МО Фонд «Статус» на Красногвардейском бульваре в г. Подольск. Согласно проекту здесь появится два кирпично-монолитных корпуса, выполненных в нескольких архитектурных стилях, органично сочетаемых между собой. В….

Ваш отзыв будет первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь в один клик через любой из сервисов для отправки отзыва и оценки:

Вконтакте Facebook Google

    О проекте

    Характеристики

    Фото

    Видео

    Объект на карте

Строительное предприятие Фонд Статус занимается строительством объектов в Московской области и зарекомендовало себя как успешный застройщик. Путь этого предприятия начался еще в 1988 году….

Подробнее

Бесплатно подберём квартиру по вашим критериям

Экономьте своё время и силы

Специалисты Realty Video помогут вам с поиском и ответят на все вопросы!

Подобрать

Умная приемка квартиры в новостройке

Качественные услуги по приёмке жилья и защите своих прав.

Комплекс услуг за 1 посещение.

Подробнее

Новостройки у станций метро

Алтуфьево2

Беломорская3

Боровское шоссе1

Говорово3

Домодедовская3

Жулебино4

Котельники7

Лухмановская2

Молодёжная1

Мякинино3

Некрасовка4

Новокосино2

Первомайская1

Пятницкое шоссе2

Улица Скобелевская2

Ховрино2

Новостройки в районах Московской области

Богородский
6

Ленинский
21

Наро-Фоминский
1

Одинцовский
28

Балашиха
8

Дзержинский
1

Долгопрудный
2

Домодедово
2

Жуковский
1

Звенигород
2

Ивантеевка
3

Истра
3

Королёв
5

Котельники
6

Красногорск
17

Краснознаменск
1

Лосино-Петровский
1

Лыткарино
3

Люберцы
13

Мытищи
14

Подольск
1

Реутов
2

Солнечногорск
7

Химки
9

Щёлково
6

Электросталь
1

Раменский
3

Рузский
1

Realty Video

Все новостройки Московской области с ценами на квартиры, подробными характеристиками, фото, видео обзорами и отзывами. © 2023 «realty-video.ru»

О сайте

Realty Video в соцсетях

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Почта для связи

Вся информация на сайте realty-video.ru (в том числе цены, сроки и условия проведения акций) носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ, полная информация о застройщиках и объектах строительства размещена на сайте https://наш.дом.рф

Обзор

MPC Renaissance: оборудование

Автор: MPC-Tutor | Последнее изменение: 17 июля 2018 г. | 6 комментариев

В этом обзоре  MPC Renaissance  я уделяю особое внимание самому аппаратному обеспечению MPC Renaissance, включая качество сборки, дизайн, функции и улучшения по сравнению с предыдущими флагманскими MPC.


Плюсы:

  • Прочная конструкция, не скрипит, на ощупь качественная
  • Улучшенное колесо данных и кнопки
  • Встроенный аудиоинтерфейс устраняет необходимость в отдельном компьютерном интерфейсе
  • Уникальная аппаратная и программная эмуляция винтажного режима
  • Приятные на ощупь колодки


Минусы:

  • Небольшая эволюция с аппаратной точки зрения
  • Нет ползунков Q Link
  • USB 2.0 вместо USB 3.0
  • Только 4 аналоговых аудиовыхода

Обзор

MPC Renaissance: общая конструкция и внешний вид

Когда MPC Renaissance достают из коробки, первое впечатление, что это солидная, хорошо взвешенная машина. Вроде бы все собрано плотно и хорошо собрано, никаких скрипов и люфтов нет. Верхняя и нижняя части корпуса выполнены из металла, а серые боковины — из тонкого матового жесткого пластика. Вообще говоря, MPC Renaissance, безусловно, производит впечатление качественной сборки.

MPC Renaissance почти такой же ширины, как MPC5000, но с меньшей глубиной, чем MPC2500. Что отличает Ren от предыдущих «флагманских» MPC, так это то, что он имеет гораздо более низкий профиль, и это помогает ему отойти от более традиционного «коробчатого» качества, которым обладают некоторые MPC. MPC Renaissance весит чуть менее 5 кг, но отчасти благодаря более низкому профилю и конструкции боковых панелей, на которых есть выступы для пальцев, MPC Renaissance можно переносить с гораздо меньшими усилиями, чем вес. предлагать.

Однако я не думаю, что многие люди покупают MPC Renaissance с мыслью о портативности; не заблуждайтесь, таскать его в сумке или рюкзаке в течение длительного времени не будет идеально, но для случайного выступления или транспортировки в другую студию он не будет представлять собой никаких испытаний. Конечно, если вам нужна мобильность на регулярной основе, Akai явно надеется, что вы проявите живой интерес к предстоящей MPC Studio.

Дизайн MPC Renaissance явно сильно вдохновлен классическим Roger Linn MPC3000, особенно с точки зрения общей цветовой схемы, упора для рук и, что наиболее определенно, с точки зрения кнопок перемещения (подробнее о них позже). Это может показаться немного спорным, учитывая недавние комментарии Роджера о его лицензионных платежах, но, судя по всему, это функция, которую запросил пользователь. Отложив все это в сторону, дизайн в целом чистый и приятный и, безусловно, является большим улучшением по сравнению с несколько функциональным дизайном MPC5000. Но весь дизайн продукта в целом — это просто «стандартный MPC» с оболочкой MPC3000 и никаких реальных сюрпризов (кроме обилия мигающих светодиодов повсюду). Не поймите меня неправильно, это достаточно приятно и хорошо смотрится в студии, но это не передовой дизайн продукта, и я, например, хотел бы видеть больше инноваций в этом аспекте линейки MPC.

Если классический внешний вид MPC3000 не для вас, MPC Stuff уже выпустила несколько скинов MPC Renaissance в различных цветах, включая матовый хром и даже черный дизайн MPC3000 LE.

Еще одним устаревшим дополнением Ren, вдохновленным MPC, является упор для рук. Я предполагаю, что это пластик, но с кожаным внешним видом. Он твердый с легким губчатым ощущением и приятный на ощупь, который придаст вашим рукам дополнительный комфорт. Подлокотник на моем устройстве слегка темно-серого цвета, но, похоже, некоторые устройства оснащены черным подлокотником.

Аудио и MIDI соединения

MPC Renaissance, как и все предыдущие MPC, имеет большую часть разъемов на задней панели устройства. Здесь нет никаких сюрпризов, и если у вас есть MPC5000, большая часть этого будет выглядеть очень знакомо. Для записи вы получаете два сбалансированных входа 1/4 XLR, которые можно использовать для линейного и микрофонного уровней (линейный уровень регулируется с помощью переключателей в верхней части устройства), а также специальные входы RCA для записи фонокорректора непосредственно с проигрывателей (винт заземления). включены). Также имеется переключатель фантомного питания для записи с конденсаторного микрофона и цифровой вход/выход SPDIF.

Для MIDI имеется MIDI-интерфейс 2 IN/4 OUT, который должен удовлетворить все ваши требования к MIDI. Больше я ничего не могу сказать об этих…

Для аудиовыхода имеется в общей сложности четыре аналоговых порта, которые используют встроенный аудиоинтерфейс Ren для вывода звуков из вашего программного обеспечения MPC: порты 1 и 2 являются «основными выходами», а 3 и 4 – назначаемыми выходами микширования  (‘ индивидуальные выходы», как назвало бы их большинство пользователей MPC). Из программного обеспечения MPC вы можете выбрать, какие звуки посылаются на какой конкретный выход, используя программный микшер.

Эти выходы могут получить полную обработку «Vintage Mode», комбинацию программной и аппаратной эмуляции классических звуков MPC3000, MPC60, а также SP1200. Мне трудно определить именно , как работает Vintage Mode, и в руководстве по MPC нет подробного объяснения, так что на самом деле у нас есть только маркетинговая машина Akai для скудной информации об этом процессе, который, по-видимому, использует реальный дизайн схемы из MPC3000 в сочетании с программными алгоритмами. Я бы предпочел провести больше времени с Винтажным режимом, прежде чем подробно комментировать, поэтому я создам отдельный обзор этой функции, как только смогу.

Традиционно флагманский MPC имеет в общей сложности десять выходов, и они используются для «отслеживания» ваших последовательностей MPC в виде отдельных аудиодорожек на микшер, DAW или другой вид записывающего устройства с жестким диском, что позволяет вам быстро преобразовывать биты MPC в аудиоформат. используя преимущества внешних процессоров, эффектов или желаемого звука hi-end пультов и т. д. Имея всего четыре аналоговых выхода, Ren явно находится в невыгодном положении в этом отношении. Однако можно возразить, что с переходом к более компьютерным операциям большая часть вашего отслеживания будет выполняться просто с помощью цифрового рендеринга в программном обеспечении MPC.

Также можно отметить, что вы по-прежнему можете использовать сторонний аудиоинтерфейс (настраиваемый из программного обеспечения MPC), который может иметь столько выходов, сколько вы можете себе позволить. Однако оба этих решения означают, что вы не можете в полной мере воспользоваться преимуществами Vintage Mode, поскольку вы можете получить доступ к программному элементу Vintage Mode только при работе вне аудиоинтерфейса Ren. Так что в любом случае, стоит иметь это в виду, если вы собираетесь использовать около десяти выходов вашего MPC на регулярной основе, особенно если вы мечтаете погрузить все свои отдельные треки в полностью аппаратный винтажный режим. Но опять же, это действительно зависит от того, соответствует ли «аппаратный» элемент Vintage Mode шумихе — отзывы на MPC-Forums до сих пор были довольно сдержанными.

Наконец, на передней панели машины есть два порта 1/4 дюйма для ножного переключателя и два разъема для наушников — один для разъема 2,5 мм, другой для разъема 3,5 мм. Также имеется регулятор микширования для настройки микширования сигнала MAIN OUT (аудиовыходы 1 и 2) и сигнала «индивидуальных выходов» (аудиовыходы 3 и 4).

Компьютерные соединения

Что касается подключения к компьютеру, все осуществляется через оранжевый USB-порт на задней панели устройства; USB-кабель стандартной длины входит в комплект, но для этого соединения можно использовать любой USB-кабель приличного качества. Это USB-соединение используется для связи между Ren и вашим компьютером и должно оставаться постоянно подключенным, в противном случае программное обеспечение MPC будет работать только правильно. До сих пор я обнаружил, что все работает намного лучше, если Ren подключен напрямую к основному порту USB на вашем компьютере, а не через концентратор USB (даже с питанием). Прохождение через мой хаб привело к нескольким проблемам со связью, которые потребовали перезагрузки программного обеспечения MPC и Ren. Однако это может быть проблема с питанием моего концентратора.

Чтобы компенсировать потерю USB-порта на вашем компьютере, на задней панели Renaissance также есть двухпортовый USB-концентратор — до сих пор я подключал 2,5-дюймовый портативный USB-накопитель к одному из этих портов, и мой компьютер сразу распознал его. . Это то, что я буду тестировать со временем, но пока здесь определенно нет явных проблем с питанием, этот диск работал нормально.

К сожалению, весь интерфейс USB использует USB 2. 0, а не ныне зрелый стандарт USB 3.0. Я не уверен, является ли это чисто мерой по сокращению затрат или ограничением аппаратного драйвера, используемого для подключения к компьютеру. Однако это общая черта линейки MPC, например, MPC1000 использовал USB 1.1, когда USB 2.0 был самой современной технологией.

Как и MPC500, MPC Renaissance питается от внешнего блока питания вместо обычного шнура от чайника. Это двухкомпонентный блок, состоящий из самого блока питания и съемного двухконтактного провода с вилкой на конце. Имейте в виду, что блок питания, который поставляется с Ren, имеет длину всего около 4 футов, поэтому, если вам нужно что-то немного длиннее, вам нужно будет либо использовать удлинительный кабель, либо приобрести комплект блока питания увеличенной длины в MPC Stuff или у других поставщиков электроэнергии ( убедитесь, что вы получили правильный номинал блока питания: 12 В постоянного тока, 2 А, центральный положительный контакт). Удобным дополнением является ограничитель шнура питания, вокруг которого вы скручиваете кабель питания, чтобы предотвратить его случайное выдергивание.

Колесо данных

На мой взгляд, колеса данных MPC всегда были пятном в тетради Numark, они были либо немного шаткими и свободными, как MPC1000 и MPC500, либо очень шумными, как MPC2500. Я рад сообщить, что колесо данных на MPC Renaissance действительно очень хорошее, оно прочное, не сильно качается и в целом приятно ощущается под пальцами. Единственная незначительная проблема заключается в том, что здесь также нет небольшого круглого углубления для удобной прокрутки одним пальцем, но это не имеет большого значения при обычном использовании, поскольку некоторые из обычных задач, связанных с большим объемом данных, будут выполняться на вашем компьютере или через Q Links.

К счастью, это колесо данных работает очень тихо; просто очень мягкий, приглушенный щелчок, который едва заметен. Поэтому, если вы работаете дома поздно ночью, ваше колесо данных никого не разбудит (что определенно было , а не в случае с MPC2500).

Ссылки Q

Если вы новичок в MPC и не знаете, что такое Q Links, это назначаемые ручки, которые просто позволяют вам управлять параметрами программного обеспечения MPC в режиме реального времени, такими как развертка фильтра, изменения настройки, редактирование сэмплов, настройки микшера и т. д. На MPC Renaissance имеется 16 циферблатов Q Link, а движение плавное и легкое. В процессе работы циферблаты просто выбирают текущую настройку параметров в программном обеспечении. Таким образом, если Q4 назначен параметру «настройки» в программном обеспечении, а значение настройки программного обеспечения установлено на 87, поворот диска Q4 влево принимает значение от 87 вниз. На циферблатах Q Link нет щелчков или делений, а также нет индикатора «ноль». Движение плавное, а сопротивления достаточно, чтобы обеспечить приятное ощущение уверенности в управлении.

Сами циферблаты похожи на циферблаты, использовавшиеся на предыдущих MPC (за исключением нулевого маркера), но на этот раз они окрашены в серебристый цвет, что, на мой взгляд, выглядит несколько дешево – верх из полированного металла был бы предпочтительнее. Однако эта окрашенная верхняя часть могла быть техническим требованием, позволяющим использовать довольно интересную функцию этих Q Links — чувствительность к касанию. Это функция, о которой Akai умалчивает, но, по сути, с ней можно делать несколько маленьких трюков, таких как приглушение треков или запуск MIDI-нот в DAW, но я рассмотрю это, когда буду рассматривать программное обеспечение.

Каждый циферблат Q Link окружен светодиодами, которые загораются по очереди, когда вы поворачиваете циферблаты — это кажется несколько бесполезным, но, тем не менее, добавляет яркости живому выступлению.

Очевидным упущением являются слайдеры Q Link — слайдер — такая же узнаваемая черта устаревших MPC, как пэды и колесо данных, поэтому это упущение меня несколько смущает, особенно потому, что они не могут добавить позже через обновление программного обеспечения! Я думаю, что некоторые задачи Q Link лучше подходят для слайдера, например, скретчинг в стиле MPC, но я понимаю, что это своего рода нишевое использование MPC, и для большинства задач вы, вероятно, предпочтете циферблат — или, по крайней мере, научитесь адаптировать свою технику довольно быстро.

Кнопки

На верхней панели MPC есть множество кнопок — предыдущие владельцы MPC узнают большинство из них и вскоре обнаружат, что большинство дополнительных кнопок просто предназначены для переключения на различные экраны программного обеспечения — в основном это «MODE & метод pad был удален. Людям, плохо знакомым с MPC, все эти кнопки могут показаться несколько пугающими, но на самом деле не о чем беспокоиться, и вскоре вы будете носиться как эксперт.

Что касается аппаратного обеспечения кнопок, многие из них были модернизированы по сравнению с предыдущими MPC. Например, элементы управления транспортом (ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, ЗАПИСЬ и т. д.) теперь представляют собой прочные низкопрофильные кнопки без шатаний — фактически они выглядят так же, как на MPC3000. Этот тип низкопрофильной кнопки теперь используется на кнопках повтора ноты, стирания и нажатия темпа и даже в некоторой степени на кнопках «курсора». Функциональные и цифровые кнопки также низкопрофильные, но с вогнутым углублением — я не уверен, что углубление дает какую-либо реальную пользу, и я бы предпочел плоскую поверхность, возможно, потому, что мои пальцы довольно большие, и эти углубления чувствуются. немного неудобно. Кроме этого, все остальные кнопки в значительной степени являются стандартными для MPC и выполнены по образцу традиционных кнопок «PAD BANK», которые подсвечиваются при нажатии.

Теперь, если вы использовали MPC предыдущей эпохи Numark, вы, возможно, сталкивались с синдромом «мертвой кнопки», когда кнопка требует прогрессивно более сильных нажатий, пока она, наконец, просто не перестанет работать. На самом деле это было результатом отказа основного электронного тактового переключателя, и было высказано предположение, что такты, используемые в этих старых MPC, были довольно низкого качества. Так что насчет MPC Renaissance? Что ж, я не совсем готов разобрать его, чтобы проверить, одинаковы ли такты, поэтому только время покажет, вложили ли они несколько дополнительных копеек в приличные переключатели тактов на этот раз, но если кто-то там представляет открытие до Ren, чтобы узнать, пришлите мне подробности, и я обновлю этот обзор с вашими выводами.

С точки зрения количества и функций, есть кнопки для управления всеми основными функциями программного обеспечения, либо в виде специальной кнопки, либо доступ к ней осуществляется с помощью клавиши SHIFT на Ren. Так, например, банки программ A – D имеют специальные кнопки, а доступ к банку E осуществляется путем удерживания SHIFT и нажатия кнопки банка A. ПОЛНЫЙ УРОВЕНЬ также имеет параметр ПОЛОВИННЫЙ УРОВЕНЬ с помощью клавиши SHIFT. На экране Ren есть специальные F-клавиши для управления функциями, как и в устаревшем MPC. Винтажный режим также имеет собственную специальную кнопку для эмуляции MPC60, MPC3000 или SP1200.

Колодки

Никто не хочет MPC с неприятными колодками (спросите большинство владельцев оригинальных синих MPC1000), и, откровенно говоря, вы должны справедливо ожидать, что колодки будут первыми в списке функций, чтобы получить 100% точность. Что ж, к счастью, пэды абсолютно исправны — отзывчивы и точны с приятной легкостью — барабанщикам не о чем беспокоиться, а чувствительность пэдов можно точно настроить с помощью программного обеспечения, так что вы можете настраивать и настраивать, пока не будете на 100%. довольны. Я подозреваю, что общий дизайн площадки и сенсора был взят непосредственно из MPC5000 с одним очевидным изменением — они загораются по краям.

Это достигается за счет использования прозрачной резины для подушечек, в то время как верхние 2 мм каждой подушечки выполнены из непрозрачного серого цвета. По умолчанию индикаторы показывают, насколько сильно вы бьете по пэдам, поэтому вам придется решить, будет ли это полезно для вас, поскольку его можно отключить с помощью программного обеспечения. Кто-то сочтет это уловкой, кто-то ясно увидит преимущества для живых выступлений — это, безусловно, может выглядеть довольно круто в темноте, но в конечном итоге это просто конфетка для глаз. Однако, возможно, более полезной функцией является то, что каждому пэду можно назначить определенный цвет (красный, оранжевый, зеленый или желтый), который можно использовать для обозначения определенного типа сэмпла (например, красный = бас, желтый = ударные и т. д.).

Следует отметить, что в ПО MPC v1.1 быстрые удары по пэдам приводят к тому, что примерно 1 из 6 таких ударов не загорается (в равной степени пэды в самой программе также демонстрируют эту проблему). Похоже, это программная ошибка, так как в версии 1.0 такой проблемы не было, так что, надеюсь, это можно легко исправить. Однако это не влияет на фактическое воспроизведение сэмпла, это кажется чисто визуальной аномалией.

Экран Ренессанс MPC

Экран MPC Renaissance выполнен в прочном пластиковом откидном корпусе; корпус кажется прочным, без скрипов, его можно наклонить примерно на 80 градусов по горизонтали, а также положить идеально ровно. Движение плавное, а не щелчки, которые вы получаете на старых MPC, и есть достаточное сопротивление, чтобы экран оставался под нужным вам углом.

Сам экран представляет собой ярко-синий ЖК-дисплей с меньшим размером шрифта, который вы видите в JJOSXL. Разрешение экрана составляет 360 x 96, что на 50 % больше, чем у ЖК-дисплея с разрешением 240 x 64, используемого в MPC2500/1000. Из коробки контрастность была настроена идеально для меня, но вы можете настроить контрастность экрана по вкусу в программном обеспечении (зажмите SHIFT и поверните колесо данных). Нет возможности регулировать яркость подсветки, но, на мой взгляд, это и не требует регулировки, для всех ситуаций вполне годится.

Дисплей четкий, на нем легко читать даже стоя. Единственная проблема для меня заключается в том, что этот ЖК-дисплей демонстрирует небольшое визуальное «выцветание» при переходе от одного экрана к другому. Когда я впервые увидел это, я был разочарован, так как предпочитаю мгновенное изменение, как на MPC2500, но, честно говоря, я уже к этому привык — однако, если это не аппаратное ограничение, было бы неплохо возможность отключить это в программном обеспечении. Я видел, как люди называют это «задержкой», но, честно говоря, реальной задержки нет — нажмите кнопку, чтобы изменить экран, и экран изменится начинается сразу с . Но само изменение делается с затухающим переходом.

Модификации и дополнения

На момент написания статьи кажется, что только MPC Stuff создает моды и дополнения, разработанные специально для MPC Renaissance. Как я уже упоминал, у них есть несколько разных клейких скинов, чтобы полностью изменить цветовую схему, а также есть сменные боковые панели, сделанные из тонированных твердых пород дерева. У меня есть комплект дубовых бортов, хотя установить пока не успел:

Также имеется подходящая деревянная подставка для рук. MPC Stuff сообщает мне, что на подходе толстые подушечки (которые, как я предполагаю, будут светиться), цветные подушечки стандартного размера, цветные упоры для рук и наборы черных кнопок. В дополнение к ним есть ряд других частей и аксессуаров, совместимых с Ren. Я буду следить за другими надстройками MPC Renaissance — если вы их увидите, сообщите мне об этом в комментариях.

Заключение

Фурнитура MPC Renaissance, безусловно, хорошо сделана, имеет прочную и бесскрипную сборку. Есть долгожданные улучшения в колесе данных MPC и кнопках, пэды превосходны, и, за исключением переходов между любовью и ненавистью, экран стал четким, ярким и четким. В остальном все обычно «как и ожидалось» аппаратного MPC.

Мне бы хотелось увидеть включение хотя бы одного надежного ползунка Q Link, даже если это произошло за счет колонки циферблатов Q Link, и я подозреваю, что отсутствие аналоговых выходов кого-то разочарует. Как всегда, я озадачен тем, что Akai использует явно устаревшие технологии, такие как USB 2.0, в мире, где USB 3.0 начинает показывать свой возраст.

Но в целом, MPC Renaissance отлично справляется со своей задачей — управлять новым программным обеспечением MPC, и именно этому программному обеспечению совершенно справедливо уделяется наибольшее внимание. Но если сделать шаг назад от всей «машинной» модели, которую теперь приняла Akai, насколько далеко Akai продвинулась в аппаратном аспекте MPC по сравнению с предыдущим флагманом, MPC5000? Можно ли назвать аппаратное обеспечение «революционным»? Что ж, такие функции, как чувствительные к прикосновениям Q Links, подсвечиваемые пэды и аппаратно-программный режим Vintage Mode, явно  эволюционный », но вам будет сложно назвать эти дополнения сами по себе «изменяющими правила игры» или действительно инновационными — на мой взгляд, они приветствуются, но в конечном итоге являются дополнительными улучшениями и настройками основного плана MPC.

Справедливости ради следует отметить, что основное внимание Akai уделялось программному обеспечению, и я подозреваю, что это будет оставаться их основным направлением в течение некоторого времени. Я предполагаю, что основной целью при создании оборудования Ren было создание чего-то функционального, надежного и подходящего для своей цели, и наиболее экономичным способом сделать это было использование проверенных и проверенных функций предыдущих MPC. И, по правде говоря, я думаю, что большинство из нас предпочли бы, чтобы Akai вложила большую часть своих ресурсов в обеспечение стабильности и функциональности программного обеспечения MPC с самого начала, вместо того, чтобы пытаться одновременно жонглировать огромным программным проектом и — новаторское оборудование.

Но как долго «проверенное и надежное» оборудование MPC сможет выжить на быстро меняющемся рынке с постоянно растущей конкуренцией со стороны таких компаний, как Native Instruments? Инновации в программном обеспечении важны, но по мере развития технологий, несомненно, есть много возможностей для улучшения рабочего процесса, сделанного непосредственно с помощью самого оборудования? С появлением MPC Fly на базе iPad я не могу не задаться вопросом, насколько аппаратный рабочий процесс MPC может быть преобразован за счет введения встроенного сенсорного экрана, например, с редактированием образцов с помощью масштабирования и масштабирования и заменой традиционного нажатия кнопок. в пользу мультитач-жестов. Я не могу быть единственным человеком, который задается вопросом, как бы выглядел MPC, если бы кто-то из дизайнеров продуктов Apple получил его в свои руки.

А между тем аппаратное обеспечение MPC Renaissance, похоже, способно справляться с возлагаемыми на него обязанностями. В моем следующем обзоре MPC Renaissance я рассмотрю основные функции программного обеспечения MPC (как на компьютере, так и на встроенной ОС в аппаратном обеспечении), но, что наиболее важно, я сделаю подробную оценку как как переход к модели программного контроллера повлиял на классический рабочий процесс MPC.

Учебники MPC Renaissance

Если вы ищете учебные пособия по MPC Renaissance и MPC Studio, я написал две книги, наполненные учебными пособиями, приемами и важными ярлыками для программного обеспечения MPC; «Библия MPC Renaissance и MPC Studio (для MPC Software 2.x)» и «MPC Renaissance & MPC Studio: Laid Bare» (для MPC Software 1.9)..6).

Обзор

Akai MPC Renaissance | MusicRadar

Вердикт MusicRadar

У Ренессанса есть потенциал превзойти Maschine, но Акаи должна быстро устранить ранние проблемы.

Почему вы можете доверять MusicRadar
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Изображение 1 из 2

Akai вошла в мир аппаратных и программных бит-машин с новой линейкой MPC

Akai MPC Renaissance
Akai MPC Renaissance (сзади)

С момента запуска Akai/Linn MPC60 в 1988 году компания Music Production Контроллер стал легендарной машиной для создания битов. Теперь, вне всякого сомнения, вдохновленная успехом Maschine от Native Instruments, Akai вошла в мир аппаратных и программных бит-машин с новой линейкой MPC.

«Фурнитура Renaissance впечатляет. Она прочная и увесистая, с красивыми прорезиненными пластиковыми торцами и металлическим корпусом»

Оборудование Renaissance впечатляет. Он прочный и увесистый, плюс есть приятные прорезиненные пластиковые торцы и прочный металлический корпус. Пэды похожи на MPC3000 (твердые и отзывчивые), и теперь есть восемь банков пэдов (хотя только 64-нотная полифония).

Каждый пэд может подсвечиваться желтым, оранжевым, зеленым или красным цветом, показывая уровни скорости, события заметок и функциональные возможности/ссылки — ход, недавно принятый его конкурентом Maschine. Новый металлический джог также прочный, как и 16 назначаемых циферблатов Q-Link (со светодиодами), которые обеспечивают столь необходимую визуальную обратную связь при управлении программным обеспечением MPC или внешними плагинами.

Наклоняемый экран хорошо справляется со своей задачей, хотя нам бы хотелось, чтобы он был немного ярче, а подставка для запястья, транспортировка, общая цветовая схема и схема управления также являются хорошим возвратом к модели 3000. Только время покажет, как работает распределительное устройство. , экран и циферблаты выдерживают, но сейчас они кажутся достаточно прочными.

Сзади — двухпортовый концентратор USB 2. 0 (почему нет USB 3.0?), четыре балансных джековых выхода, два комбинированных входа jack/XLR с фантомным питанием, два фоно-входа, два разъема для наушников (мини-джек и обычный джек) Вход и выход S/PDIF, а также два входа MIDI и четыре выхода MIDI.

Замечательно, что включен 24-битный интерфейс 96 кГц с двумя входами и четырьмя выходами (впервые для MPC), а звук Renaissance звучит достаточно чисто и пробивно, чтобы его можно было использовать в качестве специализированного аудиоинтерфейса в вашей студии.

Настройка программного обеспечения

Для этого обзора компания Akai предоставила программное обеспечение MPC версии 1.1.03, которое мы запускали под Mac OS 10.6.8, но имейте в виду, что программное обеспечение MPC будет работать только в Mac OS 10.6 и выше и работает только с аппаратным обеспечением Akai MPC. связано. (Хотя вы можете сопоставить другие контроллеры с программным обеспечением, если подключено оборудование Akai.)

Установка осуществляется через DVD для всего содержимого, но было бы лучше загрузить файл при регистрации, чтобы гарантировать обновления в будущем, особенно в связи с тем, что приводы DVD начинают постепенно отключаться на некоторых ноутбуках/башнях.

Программное обеспечение MPC работает в автономном режиме или как подключаемый модуль VST/AU из вашей DAW, однако этот VST/AU все еще находится на ранней стадии разработки и еще не свободен от ошибок. Полный список ошибок/отсутствующих функций можно найти на сайте www.mpc-forums.com и на форуме Renaissance.

Здесь стоит упомянуть несколько серьезных ошибок. Элементы управления транспортом не работают на оборудовании, когда MPC используется в качестве подключаемого модуля в Logic (они прекрасно работают в автономном режиме, но, скорее всего, это проблема сопоставления), и мы не смогли выполнить семплирование в Renaissance, когда MPC использовался как подключаемый модуль к Logic, но опять же, в автономном режиме проблем не возникло.

Мы также не смогли использовать функцию микширования/экспорта аудио, так как она отсутствует в плагине AU (работает в автономном режиме), но все наши плагины AU/VST в итоге загрузились.

«Давайте не будем забывать, что сначала Maschine был довольно глючным и малофункциональным, а теперь стал фаворитом отрасли» , после более чем недели интенсивного использования он не разу не завис. Давайте не будем забывать, что Maschine сначала была довольно глючной и малофункциональной, а теперь стала фаворитом отрасли, поэтому мы готовы дать Akai немного передышки для исправления ошибок.

В программе имеется 12 основных рабочих вкладок. «Main» — это основной рабочий режим, в котором вы устанавливаете длину цикла, знак времени, тип дорожки (Drum, MIDI или Plug-in для запуска программных инструментов AU или VST) и назначаете Q-Links функции реального времени/редактирования. .

Коррекция синхронизации (квантование) и сдвиг синхронизации также находятся здесь, и есть дополнительная функция силы, но все еще нет квантизации в реальном времени. Свинг/ощущение и точность секвенсора/время MIDI абсолютно в кармане.

Риски задержки

Величина задержки пэд-звук неопределима при размере буфера Logic на 32 сэмпла, но если в вашей DAW много работает и вам нужно увеличить размер буфера, будьте готовы к некоторой задержке.

В качестве альтернативы можно использовать автономный режим, в котором задержки практически отсутствуют, а затем экспортировать биты в DAW для микширования. Биты можно экспортировать как целиком, так и отдельными треками в форматах MP3, WAV и AIFF (от 8 до 32 бит и до 96 кГц).

В режиме Program Edit вы назначаете, настраиваете и накладываете семплы (до четырех на пэд), устанавливаете диапазоны динамической чувствительности (чтобы вы могли плавно переходить в разные слои при определенных скоростях), а также вы можете выбирать из 29 универсальных режимов фильтрации, включая MPC3000 LPF. (который звучит рядом с нашим 3000), настройте огибающие фильтра/усилителя и назначьте LFO для высоты тона, фильтра, усиления и панорамирования.

Вы также можете добавить четыре инсерт-эффекта на программу и использовать группы клавиш для хроматического сопоставления семплов на четырех слоях и в диапазоне из 88 нот, что отлично подходит для сэмплирования Rhodes, фортепиано или синтезатора.

Режим Program Mixer позволяет управлять панорамированием, уровнем и эффектами для каждого пэда, в то время как режим Track Mixer выполняет ту же работу, но для каждой из 128 дорожек в последовательности.

Режим просмотра дорожки — это режим, в котором вы редактируете последовательности, используя окно просмотра дорожки вверху для внесения глобальных изменений (громкость, приглушение и т. д.), а нижнее окно — для добавления/удаления/редактирования данных нот и автоматизации, например пианино в DAW. Приятно иметь такой уровень контроля над битами MPC, и хотя первоначальная кривая обучения небольшая, отличное руководство в формате PDF поможет вам не сбиться с пути.

Кроме того, режим Song позволяет создавать цепочки секвенций, режим Next Sequence позволяет запускать секвенции с пэдов, а режим Sample Record предназначен для сэмплирования/ресэмплирования.

Режим Pad Mute позволяет приглушать пэды в пределах доли или группы пэдов (все бочки, хэты и т. д.) в пределах доли. Режим Track Mute позволяет приглушать треки с помощью пэдов (находка при игре вживую), а в режиме Step Sequence каждый пэд подсвечивается, обозначая нотное событие, очень похоже на пошаговое секвенирование в Tempest от DSI.

Наконец, в режиме редактирования семпла вы обрезаете семплы, автоматически нарезаете их на слайсы (вместе с данными событий, чтобы каждый слайс можно было переставить в секвенсоре), добавляете их в «патч-фразу» (содержащую все слайсы как один новый семпл) или инвертировать, затухать, нормализовать, изменять усиление, уменьшать биты, растягивать по времени, извлекать или сдвигать высоту тона. Будьте уверены, все это здесь и работает хорошо.

Отсутствующие функции включают в себя отсутствие аппаратного масштабирования сигнала и запуска одноразового семпла при редактировании/прослушивании. Да, и небольшой запрос на функцию: beat roll (автоматическое заполнение ритма), как DSI Tempest, пожалуйста.

«Рабочий процесс всегда был убийственной функцией MPC, и мы рады сообщить, что он не был скомпрометирован»

Как давний пользователь MPC, вы не можете не быть интеграция и количество элементов управления/функций, которые предлагает комбинация Ren/программное обеспечение, а также возможность загрузки устаревших данных.