Резиденция сколково страна чудес: ЖК Резиденции Сколково. Страна Чудес — цены, акции, планировки продающихся квартир на сайте от официального застройщика Заречье им. С.А. Кушнарева, ипотека. р-н Одинцовский, р.п. Заречье, ул. Каштановая, метро

Резиденция Сколково Страна Чудес — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Недвижимость — Москва

+7 (495) 745-55-…
— показать

/Нет отзывов

Описание

Резиденция Сколково Страна Чудес
(рейтинг организации на Zoon — 3)

это фирма, которая работает
на рынке недвижимости.
Здесь вам всегда дадут исчерпывающую консультацию по важным
вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу.

Сотрудники Резиденции Сколково Страна Чудес
помогут в приобретении квартиры в новом доме на выгодных условиях.
Если вы думаете вступить в долевое строительство,
то здесь вам расскажут
все нюансы этого варианта.

Сколково Страна Чудес находится по адресу Московская область, рп. Заречье, посёлок Заречье, к5/1 стр.

Телефон

+7 (495) 745-55-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м.  Говорово — 2.9 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

5 фотографий
резиденции Сколково Страна Чудес

Специалисты резиденции Сколково Страна Чудес

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы
о Резиденции Сколково Страна Чудес



  • 📍 По какому адресу находится Резиденция Сколково Страна Чудес?

    org/Answer»>
    Адрес Резиденции Сколково Страна Чудес: Россия, Московская область, рп. Заречье, посёлок Заречье, к5/1 стр.



  • ☎️ Какой номер телефона у Резиденции Сколково Страна Чудес?

    С компанией можно связаться
    по номеру телефона +7 (495) 745-55-33.



  • ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
    Резиденцию Сколково Страна Чудес?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 3.
    Вы можете описать свои впечатления о Резиденции Сколково Страна Чудес!



  • 📷 Сколько фотографий в анкете Резиденции Сколково Страна Чудес на Zoon. ru?

    На странице Резиденции Сколково Страна Чудес 5 фотографий.



  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
    данного заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 3
на основании 1 оценки

Резиденции Сколково. Страна чудес

+7 (495) 1518499

Комплекс расположен в Одинцовском районе Московской области, в р.п. Заречье по адресу: ул.Каштановая д.6, 8 (корп.1, 2), в 2 км от МКАД. Ранее на месте комплекса было Заречное тепличное хозяйство. Поселок активно застраивается жилыми комплексами, рядом с резиденциями — элитный коттеджный поселок Фонда развития Международного университета. В 6 км расположен инновационный комплекс «Сколково» и его образовательная и бизнес инфраструктура. Напротив домов – Баковский лесопарк с Мещерским прудом. До Заречья за 30 мин. можно доехать на автобусах или маршрутках от метро «Славянский бульвар», «Парк Победы» или «Кунцевская», остановка – в нескольких минут пешком от домов.

Инфраструктура

На территории комплекса предполагается возвести 2 детских сада, школу, многофункциональный центр и поликлинику. Рядом расположены частные детские и школы (пансион «Росинка», гимназия «Сократ»), Московская школа управления «Сколково» в 15 мин. пешком, детская школа искусств в 5 мин., спортивные клубы (Dr Loder и Фонда развития Международного университета), ТЦ «Метро», гольф- поля и теннисные корты, супермаркет «Империя вкуса».

Надежность застройщика

Девелопер проекта – ГК «Абсолют», которая занимает второе место в рейтинге 30 крупнейших девелоперов России по версии РБК. Приоритетные направления – девелопмент жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области. Официальный застройщик – ЗАО «Заречье», которому принадлежит земля на праве собственности. Несмотря на временные задержки строительства, один из корпусов был сдан практически в срок, второй строится по графику. Надежность застройщика можно оценить высоко.

Архитектура

Комплекс возводится на 58 га и состоит из 3-х шестисекционных 9-этажных монолитных зданий, каждый в форме буквы «П» в плане. Фасады утеплены пенополистиролом и выложены полнотелым керамическим кирпичом светло- бежевого оттенка, «стеклянные» серо-синие балконы визуально облегчают и украшают дома. В корпусе 2 идет заселение, корпус 1 будет сдан в эксплуатацию в 1 кв. 2015, о 3-м пока нет данных и разрешительной документации. Всего в двух корпусах 614 квартир от однокомнатных 38,21 до трехкомнатных 101,74 кв. м. Высота потолков – 3 м. В квартирах на 8 и 9 этажах будет панорамное остекление. В каждом доме есть офисное помещение на 1-м этаже около 118 кв. м, кладовые помещения в подвале, встроен подземный паркинг на 99 автомобилей. Надземный паркинг всего комплекса рассчитан на 1871 место.

Тип проектаВторичное жилье
Статус строительстваПостроен
Тип зданияМонолитный
РегионМосковская обл.
РайонОдинцовский
МетроКунцевская
Адресг.Одинцово, п.Заречье, ул.Каштановая, д.6, 8 (корп. 1, 2)
Год завершения строительства2014, 2015, 2016
ЗастройщикАбсолют Недвижимость
Количество м/м1871
Этажность9

Запросить предложение:

Заказать звонок

Подробная информация о доме

Информация о застройщике

+7 (495) 1518499

Абсолют Недвижимость

Москва, Фрунзенская наб. , д. 54

Страница компании

Город в потоке

Одна из книг посвящена результатам форсайта, проведенного Институтом Генплана Москвы совместно с Москомархитектурой и направленного на анализ перспектив развития этого мегаполиса на ближайшие 30 лет до 2050 года. Еще одна книга, крупнейшая из три, охватывает историю проектов Института; многие из архивных изображений публикуются впервые, и книга обещает продолжать публиковать такие материалы в будущем, что, безусловно, было бы хорошо.

70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Архи.ру

Авторы третьего тома (первого по нумерации), озаглавленного как Книга 1, излагают 70-летнюю историю Института тремя разными способами: в виде очерки, основанные на хронологии десятилетий; затем по отдельным темам; и, наконец, сквозь призму личного взгляда трех разновременных директоров: Валентина Иванова, Сергея Ткаченко и нынешнего руководителя института Татьяны Гук.

Татьяна Гук, директор Института Генплана Москвы

Прежде всего, хочу поблагодарить нашего основателя, который сделал все для того, чтобы Институт продолжал существовать, – Архитектурно-градостроительный комитет Москвы, а также его «предшественников», формировавших градостроительную политику в этом городе. Совместная работа Института Генплана Москвы и органов исполнительной власти — прекрасный пример синергии, когда архитекторы и дизайнеры придумывают, каким должен быть город, а управленческая команда знает, как воплотить эти планы в жизнь.
<...>
Любой из сотрудников Института скажет вам, что проектирование города и создание комфортной городской среды — дело их жизни. Каждый из нас гордится тем, что работает здесь.
<...>
Одно могу сказать: я, конечно, не жалею о тех переменах, которые произошли в Москве за последнее десятилетие. Москва 2010 года была «диким базарным» городом, кричащим, собранным из хлама и эклектичным в худшем смысле этого слова. Сегодняшняя Москва — это умный город, в котором проводится грамотная политика его сохранения, в том числе сохранения культурного наследия, и его интеграции в жизнь москвичей. Я знаю, что руководство города многое сделало для того, чтобы показать столицу во всей красе: привести в порядок фасады, организовать пешеходные зоны, превратить старые парки в пространства, где людям нравится собираться и проводить время.

70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Архи.ру

Логичнее всего было бы предположить, что три юбилейные книги представляют собой прошлое/настоящее/и взгляд в будущее. Это возможно, в частности, ввиду того, что архив градостроительных проектов, разрабатываемых институтом, является частью действительности не только в том смысле, в каком любой архив составляет ее «пассивную» часть, но и потому, что он повторяется. во всех книгах: многое из того, что было придумано в 1960-е или 1970-е только реализуются сейчас. Самые простые и известные примеры — это строительство траверсных линий Московского метрополитена или развитие Московского метрополитена в целом.

Проект спортивного парка в Нагатино, 1976 г. Книга №2, стр. 644. 70-летие Института Генплана г. Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторское право: Фрагмент. Фотография страницы книги: Архи.ру

Еще один пример, который меня удивил, — длинная история концепции детского игрового парка в Нагатинской пойме. Его место сейчас занимает «Остров мечты». Однако первый проект игрово-спортивного парка, — делится Валентин Иванов, директор Института генплана Москвы в 1983-1988 гг., — впервые появился в 1977 г., а парк как таковой был предусмотрен Генеральным планом города 1971 г., наряду с другие многочисленные спортивные объекты.

«То, о чем мы мечтали, совсем не похоже на то, что мы имеем здесь сегодня, — говорит Валентин Иванов, который при проектировании парка работал в качестве Студии № 3 Института Генплана Москвы, которому этот проект поручили Михаил Посохин-старший в далеком 1976 году – А вот о чем мы мечтали: треть земельного участка должны были занять поля «практически для всех видов спорта, какие только можно себе представить», еще треть – ландшафт парк, а золоотвалы электростанции ЗИЛ должны были стать основой для «Старинной крепости» с традиционными русскими аттракционами». (Книга 1, стр. 98).

Проект монорельса Московской железной дороги. Книга №2. Страницы 394-395. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Архи.ру

Еще раньше, в 1960-х годах, на другом конце города был спроектирован детский парк «Страна Чудес», состоящий из аттракционов, наложенных друг на друга. на рельефной карте Советского Союза (Книга №2, стр. 604) . Он также не был реализован.

Макет детского парка «Страна Чудес» на Мневниковской пойме. Книга №2, стр. 604. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторское право: Фрагмент. Фотография страницы книги: Архи.ру

Более поздние проекты, разработанные для Мневниковской поймы, 2000-е гг. Книга №2. Страницы 240-241. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторское право: Фото: Архи.ру

Изучая книги, можно найти массу таких проектов, прямо или косвенно связанных с существующей действительностью. Вещи, которые выглядят актуальными, одновременно и узнаваемы, и, наоборот, нереализованы, как элемент альтернативной истории, которая была утеряна, так и не начавшись.

Начнем с первой книги. У него самый большой формат, но он не очень толстый – всего 100 страниц. Кроме того, в нем практически нет описания проектов, только фотографии: красавицы Маргарет Тэтчер и Никита Хрущев, склонившиеся над архитектурными макетами, Александр Кузьмин и Юрий Лужков (отметим в скобках, что Сергей Ткаченко похвалил его в своем интервью за адаптивность и отличная память). В книге также много фотографий сотрудников института, сделанных в разное время, так что книгу можно листать, просто всматриваясь в лица. Любопытно, что некоторые из них вписаны в текст традиционным способом, а некоторые добавлены в виде наклеек, словно кто-то вложил в книгу (или даже переплел) набор открыток, что как-то навевает воспоминания о семидесятых. .

Книга №1. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Archi.ru

Поначалу раздражало, что наклейки не подписаны, надо отдать должное редакции и признать, что все подписи к фото представлены в конце книги, наряду с разъяснениями аббревиатур, включавших как самоочевидные для меня (такие, как КПСС, Коммунистическая партия Советского Союза), так и совершенно неожиданные, такие, как ЧС (Центральная тепловая станция), или ЛПЗП (обозначается для пояса защиты лесов).

Упоминания о последнем, надо сказать, составляют целую историю его планирования и развития, перехода из Москвы в ведение Подмосковья и обратно, и, наконец, уничтожение части достижений к 1980-м годам. По словам Валентина Иванова, на Парижском съезде 1984 года международные эксперты восхищались состоянием лесополосы Москвы: «это было достижение советской градостроительной науки, которое они смогли реализовать и сохранить до XIX века». 90-х». А вот как это выглядит сегодня: «…Еду на свою дачу мимо Сколково и ужасаюсь тому, что они сделали с лесополосой <…> там дома построили, как и во многих других локациях, но есть больше не защитная лесная полоса вокруг столицы страны», – сокрушается Иванов. Из интервью директора Научно-исследовательского и проектного института времен «перестройки» (1983-1988 гг.) мы также узнаем, что Валентин Иванов (которому в этом году исполняется 90 лет) работает над своими воспоминаниями, и в пяти номерах журнала «Архитектура, строительство и дизайн» в 2000 году смог осветить в серии статей «практически всю историю советской садово-парковой архитектуры».

Кстати, одной из сильных сторон первой книги является библиография. Несмотря на то, что в исторических очерках, к сожалению, нет ссылок, в конце книги вы можете найти сравнительно небольшой, но все же репрезентативный список публикаций, освещающих деятельность Института – из этого списка, например, вы можно узнать, что с 1970 по 1987 год НИИ публиковал аннотации своих проектов и научных работ. Статья Владимира Юдинцева о Генплане Москвы размещена на сайте «Архитектурного вестника».

Книга №1. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Архи.ру

Одним словом, я охотно поставил бы свою подпись под фразой, которую главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн поставил в предисловии к Книге №1: «Только очень смелые люди могли взяться за издание этой книги». И я бы сделал это не только потому, что «это большая ответственность — осмысление исторических процессов и подбор исторических личностей, о которых ты хочешь рассказать миру», но и потому, что сам по себе объем материала огромен, и , в силу своей профессиональной специфики, сложен для восприятия и представления, даже если речь идет не о обыкновенном читателе, а о полупрофессиональной, но не глубоко погруженной в градостроительную специфику аудитории.

Попытка балансировать на грани масштабного издания и, скажем так, «человеко-дружественного» [термин заимствован из веб-программирования — прим. ред.] эссе сделана во второй книге, самой большой из трех. В книге 798 страниц (всего две страницы меньше 800). Она красиво переплетена и ее очень удобно листать, хотя модный «голый» дизайнерский костяк не лишен какой-то сиротливости – видимо, этим призвано подчеркнуть, что издание носит «предварительный» характер.

Книга №2. Вид сверху. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Архи.ру

Здесь же напомним, что в Книге №2 материал составлен из 70 очерков по числу юбилейных лет; «70 лет и 70 эссе». Очерки, в свою очередь, сгруппированы в 7 глав — не по десяткам (как можно было опасаться), а тематически: от «пространственного освоения» до «исторического и культурного наследия» (почему оно всегда оказывается последним на столе? с?) Главы графически обозначены на краю книги, но первые две как-то объединены в одну; подглавы перечислены в начале каждой главы, хотя я думаю, что их можно было бы просто указать в содержании. Любопытно, что здесь дублируются библиография и список сокращений из Книги №1.

Основа с отметками глав. Книга №2. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Архи.ру

Все эти мелкие нарекания никоим образом не уменьшают ценность издания. Очерки небольшие, на 1,5-2 страницы, но они носят более аналитический характер и облегчают чтение, чем те, что в первой книге, потому что кратко раскрывают суть каждого проекта, от истоков до настоящего времени. Все проекты вроде бы знакомы, но то и дело видишь их с неожиданной стороны. Например, в книгу включен очерк о вышеупомянутой лесополосе, которая в начале 19 в.90-е «вышли из употребления» как понятие; о проектах Группы Гутнова, единственной реализацией которых была пешеходная улица Арбат, о Московской агломерации, облик которой обдумывался градостроителями еще до появления самого термина, т.е. начиная с конкурса 1932 года на генплан столицы страны. Здесь же мы видим комплексную схему проектов, представленных на конкурс «Большая Москва», из которой ясно читаем направление юго-западного «выступа», что довольно неожиданно, учитывая тот факт, что в 2012 г. участников проголосовали за симметричное развитие агломерации по всем направлениям, а не только по одному.

Книга №2. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Archi.ru

Книга №2. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Archi.ru

Книга №2. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Архи.ру

Также есть очерк о Новой Москве и о работах, которые институт выполнял – периодически – для других городов в советское время. Про индустриальные парки, про Большой Город. О водоснабжении, тепле и электричестве. Об общественном транспорте: здесь мы узнаем, что на месте сегодняшнего МЦК еще в шестидесятых годах планировалось построить монорельс, а институт еще в 1990-е годы не оставили надежд на строительство Малого кольца Московской железной дороги как части системы пассажирских перевозок.

Первое впечатление у меня было неоднозначное — не могла определиться, много это или мало. С одной стороны, может показаться, что о каждой грани градостроительного искусства можно написать целую книгу или даже больше, а, с другой стороны, всего слишком много: слишком много тем, слишком много сюжетов, и слишком много проектов, даже с учетом того, что в данном случае количество эссе укладывается в абстрактную цифру 70.

Книга №2. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Archi.ru

Книга №2. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Archi.ru

Книга №2. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Archi.ru

Книга №2. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Archi.ru

Краткие очерки дополняются комментариями к иллюстрациям, которые составляют дополнительную часть текстов, так как иллюстрации занимают гораздо больше места в книге, чем сам текст. Среди них много планов и макетов, которые я бы с удовольствием увидел в большем формате — чтобы можно было читать подписи к картинкам. Однако и в таком состоянии информации предостаточно, и книгу вполне можно использовать как учебник по градостроительству Москвы. У меня возникло желание сделать эту книгу настольной и листать ее в свободное время. Я думаю, что любой архитектор — за исключением тех, кто знает эти проекты на слух — должен прочитать Книгу №2 как пособие для освоения предмета.

Авторы книги №1:
Александр Змеул, Мария Трошина, Наталья Старосельская

Авторы книги №2:
Александр Змеул, Мария Трошина, Наталья Алексеева, Александр Молчанов, Никита Сучков, Ольга Ивлиева

Обе книги составлены и отредактированы Александром Змеулом.

Книга №3. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Архи.ру

Третья книга в модной сиреневой обложке посвящена предвидению на ближайшие 30 лет, т.е. в будущее. Здесь опять же, если смотреть из рамок трехтомника, изменения вносятся не только в оформление, но и в жанр: макеты, очерки аналитиков из разных областей, цитаты архитекторов перемежаются короткие рассказы художественной литературы. Это, конечно, сознательный ход, направленный на расширение круга высказываний: с одной стороны, в процесс вовлечены специалисты из разных областей, как и всегда привлекались к конференциям, не только градостроители, но и экономисты, географы, социологи – и все это перекликалось с современными тенденциями в градостроительстве, которое давно уже перестало быть изолированной наукой и все больше развивается в направлении межплатформенной дисциплины.

Книга №3. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Архи.ру

С другой стороны – писатели и писатели-фантасты, где термин «наука» может трактоваться очень широко.

«Литературная» часть, как мне кажется, служит для того, чтобы сделать книги менее пафосными, не давая читателю принять за чистую монету, что перед ним реальные проекты, которые предстоит реализовать в будущем, и указывая на то, что некоторые из идей, высказанных в любом предвидении, основаны на анализе, но другие могут быть чистой фантазией.

С другой стороны, просто забавно наблюдать, как некоторые писатели предаются пересказу урбанистических клише, экологических мечтаний и апокалиптических/цифровых опасений вроде избитого, что у нас будет меньше личного общения из-за распространения онлайн-технологий – но вдруг отрываются от слишком уж предсказуемых заявлений и делают литературу в духе «Фаренгейта» Брэдбери или если не братьев Стругацких, то хотя бы на уровне Лукьяненко.

Мне понравился рассказ Алексея Евтушенко, в котором робот приходит в сознание в процессе квантового прыжка в Хабаровск, а затем спасенная им вундеркинд снова отправляет его обратно в захваченный повстанцами Хабаровск.

Не менее интересен отзыв заведующего кафедрой географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ Николая Куричева, написанный в жанре аналитического эссе, в котором отмечается, что все многообразие городская среда ориентирована на людей, у которых есть (1) свободное время и (2) свободные деньги, а другие просто пытаются выжить (и мы не говорим здесь о трудовых мигрантах), и им просто «не участвует в практике использования справедливой доли городского пространства».

Книга №3. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Архи.ру

Еще одно интересное чтение — обзор Екатерины Шульман о феномене разнообразия как социокультурной парадигмы, на самом деле посвященный упаковке городов и причинам миграция.

Утверждения аргументированы диаграммами, отображающими рост креативной экономики, количество москвичей, поддерживающих «новую этику», субъектность и мобильность, или рост социального и пространственного неравенства и геттоизации; или рост возможностей киберконтроля. Затрагиваются разные темы. Между тем, «по мнению участников Форсайта, основной концепцией городского пространства Москвы-2050 была концепция «сервисного городка» , — пишет Елена Борисова в своем эссе, которое идет первым в книге.

Вместе с тем, «особенность прогноза «Москва-2050» заключается в сложности его темы, заключающейся в динамике и альтернативности развития глобального города» – так резюмируют авторы третьей книги в методология предвидения. Ведь само развитие мегаполиса, о котором мы даже не знаем наверняка, что оно вообще управляемо, является очень сложной задачей, и еще более сложной в футуристической перспективе. Ведь будущее, как известно, еще не написано.

Итак, поразимся и порадуемся смелости и профессионализму авторов трехтомника, отважившихся на такую ​​впечатляющую череду юбилейных событий, от выставки в Музее Москвы до издания этого трехтомника. объемное издание.

Книга №3. 70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторское право: Фото: Archi.ru

70-летие Института Генплана Москвы. Трехтомное издание. Москва, 2021

Авторские права: Фото: Архи.ру

Квартира в Калининграде | Телемак Ананян

Квартира в Калининграде | Телемак Ананян

Архитектура интерьера

Основная цель дизайна квартиры – создание минималистского белого интерьера.
Открытое пространство наполнено как дневным, так и искусственным освещением.
Прихожая выполнена в белом цвете. Свободная продольная стена предназначена для выставления фотографий.
Стены гостиной также окрашены в белый цвет. Пол — паркет из орехового дерева. Встроенный книжный шкаф с репродукциями картин Марка Ротко придает интерьеру яркий, живой акцент и индивидуальность. Как и в холле, стены, предназначенные для экспонирования произведений искусства, освещаются светильниками прямого света.
Дизайн кухни вдохновлен искусством Пита Мондриана: композиция из двух-трех ярких цветов на белом фоне. Стены окрашены в белый цвет. Белый пробковый пол, белая мебель: все это взаимодействует с яркими цветами картин и элементов интерьера.
В отличие от гостиной и кухни, цвет спальни выдержан в нежных пастельных тонах. Пол из беленых дубовых досок. Помимо общего освещения, в изголовье кровати предусмотрена скрытая подсветка.
Квартирные двери устанавливаются на всю высоту помещения, в котором единственной видимой частью является дверное полотно. Они либо объединены со смежной квартирой (спальня), либо имеют декоративное назначение (кухня, детская).
Детская комната оформлена по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Комната украшена обоями с персонажами известной сказки.
Квартира оформлена в традициях древнего китайского учения фэн-шуй. Фэн-шуй основывается на анализе расположения здания, его ориентации по рельефу и сторонам света, подъезда и т. д. При функциональном зонировании квартиры и ориентации по сторонам света учитываются индивидуальные особенности будущих жильцов. благоприятных для них зон и направлений, использование цветов, соответствующих их ведущим элементам и внутренней сущности.
Архитекторы: Телемак АНАНЯН, Гоар ИСАХАНЯН
3D моделирование и визуализация: Карен АГАДЖАНЯН

6 пользователей любят этот проект

Увеличить картинку

Авторы проекта

  • Телемак Ананян

    Главный архитектор

  • Архитектура и дизайн Итаки

    Архитектор

Основной целью дизайна квартиры является создание минималистского белого интерьера.
Открытое пространство наполнено как дневным, так и искусственным освещением.
Прихожая выполнена в белом цвете. Свободная продольная стена предназначена для выставления фотографий.
Стены гостиной также окрашены в белый цвет. Пол — паркет из орехового дерева. Встроенный книжный шкаф с репродукциями картин Марка Ротко придает интерьеру яркий, живой акцент и индивидуальность. Как и в коридоре, стены, предназначенные для экспонирования.