Римского корсакова 11 на карте: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Улица Римского-Корсакова д. 11 корпус 7 на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии

Любые адреса и объекты

  • Услуги и организации
  • Транспортные узлы
  • Любые адреса и объекты

Любым транспортом

  • Расчет маршрута метро
  • Расписание электричек
  • Любым транспортом

Снять

  • Снять
  • Купить

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант

Кол-во комнат

  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат

Москва

  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион

Любая сфера деятельности

  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности

Любой вид занятости

  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость

За последний месяц

  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время

Вся Москва>
Улицы Москвы>
Буква Р>
ул. Римского-Корсакова>
11К7

Информация о домеДом на картеКак добратьсяОрганизацииИнфраструктура
Наверх

На странице представлены сведения об адресе ул. Римского-Корсакова, дом 11 корпус 7: расположение на карте, район, округ

Информация о проходящем поблизости наземном транспорте, об  учреждениях и организациях, находящихся по этому адресу или рядом. Можно так же получить информацию, сколько стоит снять или купить квартиру или комнату в доме.

Общая информация об адресе ул. Римского-Корсакова, д. 11 корпус 7

Оcновная информация

Район: Отрадное (СВАО)

Ближайшее метро: Бибирево (930 метров)

Отключение ГВС:21.06.2022 — 01.07.2022

Похожие адреса: улица Римского-Корсакова, 11 корп.2

Районные и окружные учреждения

ОСИП
Управление культуры
Центр занятости населения
Муниципалитет
Центр гигиены
Управление МЧС

Все учреждения (50)

Жилье рядом

Продажа: 1 квартира в этом доме

Аренда: 2 квартиры в этом доме

Посмотреть все предложения аренды и продажи в районе

ул.

Римского-Корсакова, 11 корп. 7 на карте

Как добраться

Проложить маршрут

ОТСЮДА
СЮДА

Посмотреть варианты проезда

Организации (всего 5)

Показать еще 3

Инфраструктура рядом

8Автозапчасти
3Автомойки
12Автосервис
1Агентства недвижимости
1АЗС
1Алкоголь
3Аптеки
3Бани и сауны
2Банки
1Бары
1Библиотеки
3Быттехника
1Всё для охоты и рыбалки
2Вывоз мусора
4Гаражи
2Гостиницы
1Грузчики, перевозки
2ДЕЗ, ЖЭК, ТСЖ, ЖСК
1Детские магазины
5Детские сады
3Детские центры
1Заправка картриджей
1Магазины обуви
1Магазины одежды
1Массаж
2Мебельные салоны
2Медтехника
1Общежития
1Оптика
4Парикмахерские
10Парковки
1Полиция
1Почта
4Продукты
1Ремонт быттехники
2Ремонт обуви
3Ремонт помещений
1Ремонт телефонов
1Ремонт часов
2Рестораны
1Сбербанк
2СОБЕС
1Спортивные школы
1Спорттовары
3Стоматология
1Торговые центры
1Фитнес-клубы
1Химчистки, прачечные
1Храмы
1Цветы
7Шиномонтаж
4Школы

Оставить комментарий

Улица Римского-Корсакова д.

11 корпус 8 на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии

Любые адреса и объекты

  • Услуги и организации
  • Транспортные узлы
  • Любые адреса и объекты

Любым транспортом

  • Расчет маршрута метро
  • Расписание электричек
  • Любым транспортом

Снять

  • Снять
  • Купить

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант

Кол-во комнат

  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат

Москва

  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион

Любая сфера деятельности

  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности

Любой вид занятости

  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость

За последний месяц

  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время

Вся Москва>
Улицы Москвы>
Буква Р>
ул. Римского-Корсакова>
11К8

Информация о домеДом на картеКак добратьсяИнфраструктура
Наверх

На странице представлены сведения об адресе ул. Римского-Корсакова, дом 11 корпус 8: расположение на карте, район, округ

Информация о проходящем поблизости наземном транспорте, об  учреждениях и организациях, находящихся рядом. Можно так же получить информацию, сколько стоит снять или купить квартиру или комнату в доме.

Общая информация об адресе ул. Римского-Корсакова, д. 11 корпус 8

Оcновная информация

Район: Отрадное (СВАО)

Ближайшее метро: Бибирево (890 метров)

Похожие адреса: улица Римского-Корсакова, 11 корп.1

Районные и окружные учреждения

Управа района
Департамент торговли и услуг
ГИБДД
Окружная прокуратура
ДЕЗ
Инспекция жилищного надзора

Все учреждения (50)

Жилье рядом

Продажа: 6 квартир в этом доме

Аренда: 8 квартир в этом доме

Посмотреть все предложения аренды и продажи в районе

ул.

Римского-Корсакова, 11 корп. 8 на карте

Как добраться

Проложить маршрут

ОТСЮДА
СЮДА

Посмотреть варианты проезда

Инфраструктура рядом

7Автозапчасти
3Автомойки
11Автосервис
1Агентства недвижимости
1АЗС
1Алкоголь
3Аптеки
3Бани и сауны
2Банки
1Бары
1Библиотеки
3Быттехника
1Всё для охоты и рыбалки
2Вывоз мусора
4Гаражи
2Гостиницы
1Детские магазины
5Детские сады
3Детские центры
1Заправка картриджей
1Магазины обуви
1Магазины одежды
1Массаж
2Мебельные салоны
2Медтехника
1Общежития
1Оптика
4Парикмахерские
10Парковки
1Полиция
1Почта
4Продукты
1Ремонт быттехники
2Ремонт обуви
3Ремонт помещений
1Ремонт часов
2Рестораны
1Сбербанк
2СОБЕС
1Спортивные школы
1Спорттовары
3Стоматология
1Торговые центры
1Фитнес-клубы
1Храмы
1Цветы
6Шиномонтаж
2Школы

Оставить комментарий

Николай Римский-Корсаков | Русский композитор

Николай Римский-Корсаков

Смотреть все СМИ

Дата рождения:
18 марта 1844 г.
возле Великого Новгорода
Россия
Умер:
21 июня 1908 г. (64 года)
Россия
Известные работы:
«Принципы оркестровки».
«Садко»
«Шахерезада»
«Золотой петушок»
Механизм/стиль:
Пятерка

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Николай Римский-Корсаков , полностью Николай Андреевич Римский-Корсаков , (род. 6 марта [18 марта по новому стилю] 1844, Тихвин, близ Новгорода, Россия — умер 8 июня [21 июня] 1908, Любенск), русский композитор, педагог и редактор, который лучше всего умел описательно оркестровать, предполагая настроение или место.

Молодость и морская карьера

Римский-Корсаков был продуктом многих влияний. Его отец был государственным чиновником либеральных взглядов, а мать была хорошо образована и умела играть на фортепиано. Его дядя был адмиралом российского флота, а старший брат — морским офицером. От них Римский-Корсаков унаследовал интерес к музыке и неизменную любовь к морю. Когда ему было 12 лет, семья переехала в Петербург, где он поступил в военно-морскую академию. В 15 лет он начал брать уроки игры на фортепиано и изучил основы композиции. В 1861 году он познакомился с композитором Милием Балакиревым, человеком большой музыкальной культуры, и под его руководством начал сочинять симфонию.

В 1862 г. окончил Морскую академию. Вскоре после этого он отплыл на клипере «Алмаз» в дальнее плавание, судно бросило якорь в Нью-Йорке; Балтимор, Мэриленд; и Вашингтон, округ Колумбия, в разгар Гражданской войны в США. Поскольку Россия политически симпатизировала Северу, моряков там радушно встречали. Последующими портами захода были Бразилия (где он получил звание гардемарина), Испания, Италия, Франция, Англия и Норвегия. Корабль вернулся в порт приписки Кронштадт (Кронштадт) в мае 1865 года. Для молодого Римского-Корсакова плавание подтвердило увлечение морем. Водные сцены изобилуют его операми и симфоническими произведениями: океан в Шахерезада (1888), Садко (1898), и Сказка о царе Салтане (1900), и озеро Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии (1907).

Вернувшись в Петербург, Римский-Корсаков завершил симфонию, начатую перед путешествием, и она с отрадным успехом была исполнена в Петербурге 31 декабря 1865 года, когда композитору был всего 21 год. Следующей его важной работой стала « Фантазия на сербские темы 9».0048 для оркестра, впервые исполненный на концерте славянской музыки под управлением Балакирева в Петербурге 24 мая 1867 года. Событие имело историческое значение, ибо, рецензируя концерт, критик Владимир Стасов с гордостью провозгласил, что отныне Россия, тоже была своя «могучая кучка» ( могучая кучка ) туземных композиторов. Имя быстро прижилось и вошло в книги по истории музыки с особым упоминанием Римского-Корсакова, Балакирева, Александра Бородина, Сезара Кюи и Модеста Мусоргского. Композиторы стали известны под общим названием «Пятерка», и их целью считалось отстаивание музыкальной независимости России от Запада. Из пятерки Римский-Корсаков был самым ученым и самым продуктивным; он сочинял произведения во всех жанрах, но больше всего преуспел в области оперы.

Учитель, дирижер и редактор

Репутация Римского-Корсакова была настолько высока, что в 1871 году, когда он был еще совсем молодым человеком, его пригласили преподавать композицию в Петербургскую консерваторию. В своей автобиографической «Хронике моей музыкальной жизни » (1972 г., первоначально издано на русском языке в 1909 г.) он откровенно признал свою непригодность для этой важной должности; сам он никогда не проходил систематического академического курса музыкальной теории, хотя и воспользовался бессистемными наставлениями Балакирева и профессиональными советами Петра Ильича Чайковского. Стремясь завершить собственное музыкальное образование, в 1873 году он предпринял амбициозную программу обучения, сосредоточившись в основном на контрапункте и фуге. Он закончил свое обучение в 1875 году, отправив 10 фуг Чайковскому, который признал их безупречными.

В 1873 году он оставил военно-морскую службу и принял на себя руководство военными оркестрами в качестве инспектора и дирижера. Хотя ему не хватало блеска как оркестрового руководителя, он добился отличных результатов в обучении неопытных инструменталистов. Его первый профессиональный выход на подиум состоялся в Петербурге 2 марта 1874 года, когда он дирижировал первым исполнением своей Симфонии № 3. В том же году он был назначен директором Бесплатной музыкальной школы в Петербурге. -Петербург, должность, которую он занимал до 1881 года. С 1883 по 189 год он служил дирижёром концертов в придворной капелле.4 и был главным дирижером русских симфонических концертов между 1886 и 1900 годами. В 1889 году он дирижировал концертами русской музыки на Парижской всемирной выставке, а весной 1907 года дирижировал в Париже двумя историческими концертами русской музыки в связи с Русскими балетами Сержа Дягилева. .

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Римский-Корсаков оказал неоценимую услугу русской музыке как фактический редактор и руководитель уникального издательского предприятия, финансируемого русским промышленником М. П. Беляева и посвящен исключительно изданию музыки русских композиторов. После смерти Мусоргского Римский-Корсаков отредактировал его партитуры для публикации, внеся радикальные изменения в то, что он считал неуклюжими мелодическими и гармоническими последовательностями Мусоргского, и практически переписал оперу Мусоргского 9.0047 Хованщина . Его отредактированная и измененная версия Бориса Годунова вызвала резкую критику со стороны модернистов, преклонявшихся перед оригинальностью Мусоргского; но вмешательство Римского-Корсакова обеспечило опере выживание. Позднее партитура Мусоргского была опубликована в 1928 году и несколько раз исполнялась в России и за рубежом, но в конечном итоге в оперных театрах возобладала более эффектная версия Римского-Корсакова. Римский-Корсаков также редактировал (вместе с композитором Александром Глазуновым) посмертные произведения Бородина.

Наследие

Строгий приверженец художественной дисциплины, Римский-Корсаков был также суровым критиком собственной музыки. Он постоянно пересматривал свои ранние композиции, в которых находил технические недостатки. В результате в его каталоге работ часто встречаются двойные даты, указывающие на ранние и исправленные версии. Он был в своих лучших и наиболее типичных своих описательных работах. За двумя исключениями ( Сервилия [1902] и Моцарт и Сальери [1898]) сюжеты опер Римского-Корсакова взяты из русских и других славянских сказок, литературы и истории. К ним относятся Снегурочка (1882), Садко , Царская невеста (1899), Сказка о царе Салтане , Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии , и Ле Кок или (1909). Хотя эти оперы входят в постоянный репертуар российских оперных театров, их редко можно услышать за границей; только Le Coq d’or периодически производится в Западной Европе и США.

Из оркестровых произведений композитора наиболее известны Capriccio espagnol (1887), симфоническая сюита Шахерезада и Русский Пасхальный фестиваль (1888) увертюра. «Полет шмеля» из «Сказка о царе Салтане» и «Песнь Индии» из Садко — неизменные фавориты в самых разных аранжировках.

Песни Римского-Корсакова отличаются простым изяществом и тонкой русской просодией; его камерная музыка имеет меньшее значение. Он также написал фортепианный концерт. Профессором композиции и оркестровки Петербургской консерватории с 1871 до конца жизни (за исключением короткого периода в 1905 г., когда он был уволен реакционным управлением за защиту бастующих студентов), он воспитал два поколения русских композиторов, и поэтому его влияние было всеобъемлющим. Игорь Стравинский несколько лет занимался с ним частным образом. Его «Практическое руководство по гармонии» (1884 г.) и «Основы оркестровки» (посмертно, 1913 г.) до сих пор используются в качестве основных музыкальных учебников в России.

Николай Слонимский
Ричард Тарускин

11 Под чарами волшебства: Восточная сказка в опере Римского-Корсакова «Шехерезада» | Арабские ночи в историческом контексте: между Востоком и Западом

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Academic Арабские ночи в историческом контексте: между Востоком и Западом
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Оксфордский академический «Тысячи и одной ночи» в историческом контексте: между Востоком и Западомвек)КнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Al -Taee, Nasser,

’11 под заклинанием магии: Восточная сказка в Римском -Корсакове Sheherazade

,

в Сари Макдиси и Фелисие Нюссбам (EDS)

6636663666366636,

6,

,

6,

6,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

.

Арабские ночи в историческом контексте: между Востоком и Западом

(

Оксфорд,

2008;

Online Edn,

Oxford Academic

, 1 января 2009 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199554157.003.0012,

Доступил 31 DED DED DED.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Оксфордский академический «Тысячи и одной ночи» в историческом контексте: между Востоком и Западомвек)КнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Academic Арабские ночи в историческом контексте: между Востоком и Западом
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе делается попытка связать «Шахерезаду » Римского-Корсакова с «Тысяча и одна ночь» Антуана Галлана как продолжение европейского увлечения восточной сказкой. В нем обсуждаются вопросы, касающиеся культурного, политического и религиозного представления и присвоения Востока в европейской музыке. Основываясь на недавних вкладах в теорию культуры и музыковедение, он прослеживает проблемы ориентализма, национализма и повествования в 19 веке.музыка го века, особенно образы насилия и чувственности. Римский-Корсаков предлагает своим слушателям впечатления от Востока, не пытаясь изобразить точные нарративы. Несмотря на использование многих стереотипных музыкальных тропов о Востоке, Шахерезада перенимает дух и сложные слои повествования, заложенные в Нюи . Сочиняя свою восточную сказку, Римский-Корсаков подпал под магическое очарование Востока, унаследованное от Нюитов , чтобы воспроизвести его свободу повествования, величие, цикличность и метаморфизм.

Ключевые слова:
музыка, экзотика, ориентализм, музыка, нарратив, русский национализм, музыкальная репрезентация, насилие, чувственность

Предмет

Литературоведение — Мир Литературоведение (19 век) Литературоведение (18 век)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.