Ростокино (станция МЦК). Ростокино мцк
московское время | |||
рейс | Ростокино | остановки | дни курсирования |
00:04 | везде | в ночи пн/вт — пт/сб | |
00:09 | везде | в ночи сб/вс и вс/пн | |
00:14 | везде | в ночи пн/вт — пт/сб | |
00:19 | везде | в ночи сб/вс и вс/пн | |
00:24 | везде | в ночи пн/вт — пт/сб | |
00:29 | везде | в ночи сб/вс и вс/пн | |
00:34 | везде | в ночи пн/вт — пт/сб | |
00:39 | везде | в ночи сб/вс и вс/пн | |
00:44 | везде | в ночи пн/вт — пт/сб | |
05:44 | везде | ежедневно | |
05:54 | везде | ежедневно | |
06:04 | везде | ежедневно | |
06:14 | везде | ежедневно | |
06:24 | везде | ежедневно | |
06:34 | везде | ежедневно | |
06:44 | везде | ежедневно | |
06:54 | везде | ежедневно | |
07:04 | везде | ежедневно | |
07:09 | везде | по будням | |
07:14 | везде | ежедневно | |
07:19 | везде | по будням | |
07:24 | везде | ежедневно | |
07:29 | везде | по будням | |
07:34 | везде |
rasp.yandex.ru
Станция МЦК "Ростокино" - BluesMaker`s home
Ни для кого не секрет, что наибольший смысл МЦК имеет на севере. Это связано с тем, что само кольцо дальше всего от центра проходит именно на севере, и соответственно появляется возможность сократить свой путь и не ехать на метро в центр до Кольцевой линии. Однако не только удаленность от кольца привлекает пассажиров в МЦК на севере. Как показали цифры по пассажиропотокам, наиболее востребованными станциями являются "Площадь Гагарина" - оттого, что пересадка там на метро самая удобная, а далее следуют уже "северные" станции "Владыкино" и "Ботанический сад". Все оттого, что станции эти расположены прямо около нового кольца и переходы там максимально комфортные. Это, что касается пользователей москвичей. А теперь еще одна категория пользователей МЦК - это люди, которые живут в области, но приезжают работать и учиться в Столицу. Тут на севере опять же пересадки с электричек сделаны наиболее комфортно. От станций "НАТИ" и "Окружная" до станций МЦК можно добраться за несколько минут. Еще одной станцией, которую нанизали на новое кольцо является "Северянин". Со временем платформу обещают пододвинуть к станции МЦК и пассажирам будет еще удобнее делать пересадку на станцию "Ростокино". Туда мы сегодня и отправимся, посмотрим как все сделано, а также есть ли задел на интеграцию в один ТПУ станции МЦК и железнодорожной станции "Северянин".1. То, что станция "Ростокино" ориентирована именно на перспективную пересадку с "Северянина" понятно сразу. Платформа смещена в сторону железной дороги. Если бы было принято решение делать станцию для москвичей, то ее бы сместили в сторону Проспекта мира. Возможно даже разместили станцию прямо на путепроводе над магистралью с выходами на обе стороны Проспекта Мира. Соответственно, для пользователей, которые идут от близлежащих жилых домов, сделали довольно длинный подход, заасфальтированную дорожку. Пассажирский терминал станции находится ближе к ЖД путем, поэтому идти до него довольно долго.2. Дорога тут к сожалению пока грязная, естественно еще идут работы, все станции МЦК открывали в полуфабрикатном состоянии "Ростокино не исключение. Хочется верить, что в скором времени приведут все в порядок.3. Навес над платформой очень необычный, он не типовой РЖДшный, как почти на всех станциях кольца, он оригинальной конструкции. Хотя оригинальный он мог бы быть в 60-е или 70-е года. Сейчас такая архитектура вызывает улыбку.4. Преодолевая грязь, добираемся до павильона.5. Павильон оригинальный. Яркий, красный. Неплохо.6. Собрано все довольно качество, однако претензия как всегда к панелям, которые идут до самого низа. Но тут я так вижу кому-то пришла в голову мысль "а как же нам защитить нижнюю часть панелей от повреждения" и установили колесоотбои. Странное решение, если честно. Отчего бы не сделать нормальные, человеческий цоколь - просто и долговечно. Ну, опять же, все будет видно после нескольких лет эксплуатации.7. Кассы тут снаружи - не очень удобное решение, хотя на многих станциях РЖД так, пользователей электричек этим не удивишь. Кстати, дорога к "Северянину" ведет отсюда налево. А на заднем плане виден забор, отгораживающий ЖД пути.8. В целом смотрится неплохо. Особенно этот козырек.9. Внутри все просто, без изысков. Хотя на потолке сделана отделка красными панелями, такой цветовой акцент.10. С другой стороны еще один выход, на ту сторону ЖД путей. Справа двери в вестибюль.11. Внутри все довольно компактно. Слева входные двери, на заднем плане видны автоматы по продаже билетов, поперек вестибюля стоят турникеты. Интересный артефакт лежит у дальней стены. Это вывески с названием станции "Ярославская". Именно так станция называлась, когда кольцо было еще МКЖД.12. На платформу идет лестничный сход и две нитки эскалаторов. Лифта для инвалидов нет, есть подъемник вдоль лестничного схода. Что мешало установить тут лифт, я не понимаю.13. Поднимаемся в павильон на платформе. Тут очень низкие потолки почему то. Странное решение. До облицовки потолка можно дотянуться рукой совершенно без проблем.14. Павильон на платформе выглядит так.15. С платформы виден еще один выход из из подземного вестибюля.16. Дизайн навеса и лавочек на станции навевает мысли о старом добром совке. Не знаю кто это придумал, но у нас на дворе XXI век, это выглядит нелепо.17. Бетонные тумбы выкрашенные в красный - Малевич бы остался доволен.18. Еще вид на платформу. Понравились линии светильников на накрывашке. А кругом, то, поглядите, промзоны. В темное время суток тут наверное безрадостно.19. А вот и поезд, пора ехать дальше.bluesmaker.livejournal.com
Московско-Курский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 сентября 2016 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ярославская1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
островная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимур Башкаев2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проектируемому проезду № 1214, улице Бажова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ростокино, Ярославский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
платформа Северянин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А: 93, 136, 136к, 172, 244, 375, 388, 392, 451, 499, 544, 551, 576, 789, 834, 903, 903к; Тб: 14, 76; Тм: 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,1 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ростокино на Викискладе |
Пассажирское движение по МКЖД схема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условные обозначения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Малое кольцо Московской железной дороги Московское центральное кольцо, МЦК Московско-Курский регион МЖД, Московско-Курский ДЦС-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условные обозначения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Росто́кино — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития, при этом находясь вблизи одноимённой грузовой железнодорожной станции
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК34
Содержание
- 1 Строительство
- 2 Расположение и пересадки
- 3 Технические особенности
- 4 Режим работы
- 5 Перспективы
- 6 Соседние станции МЦК
- 7 Галерея
- 8 См также
- 9 Примечания
Строительствоправить
Строительные работы на платформе начались позже других участков МКЖД Лишь к лету 2015 году началась перестройка путепровода над путями Ярославского направления До этого на месте строительства будущего пересадочного узла был снесён пакгауз Московского нефтемаслозавода В июне-июле 2015 года были сняты пролёты старого, а в сентябре началась установка пролётов нового путепровода, зимой 2015—2016 годов была сооружена пассажирская платформа из монолитного железобетона По состоянию на март 2016 года велось строительство восточного вестибюля5
Расположение и пересадкиправить
Платформа находится в районе Ростокино, возле проспекта Мира Расположена между пассажирскими остановочными пунктами Ботанический сад и станцией Белокаменная к востоку от одноимённой грузовой станции Ростокино Платформа имеет непрямую уличную пересадку на платформу «Северянин» Ярославского направления МЖД и вместе с ней входит в состав транспортно-пересадочного узла
Возможен бесплатный переход с и на станцию монорельса «Выставочный центр» и станцию метро «ВДНХ» формально, согласно постановлению 519-ПП от 22082016, пересадки возможны только с монорельса, но турникеты на обеих станциях позволяют данную пересадку в любую сторону
Технические особенностиправить
Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя одну высокую островную платформу с полукруглым навесом Вход на платформы осуществляется через подземный пешеходный переход, расположенный под железнодорожной насыпью с наземным кассовым вестибюлем В подземный переход интегрирован турникетный павильон, от которого имеется выход к платформе
Платформа оборудована турникетами, которые начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК4 Для осуществления прохода и гашения поездок они используют единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте
Режим работыправить
На платформе останавливаются все поезда городской электрички, ежедневно курсирующие с 5:30 до 1:00 Интервал движения электропоездов в часы пик составляет 6 минут, в остальное время — от 10 до 12 минут
Перспективыправить
Возле станции МЦК «Ростокино» и платформы Северянин Ярославского направления МЖД планируется возвести транспортно-пересадочный узел Идут работы по переносу платформы Северянин на 600 метров на юг, платформы обоих видов транспорта свяжет подземный пешеходный переход Завершить работы планируется в 2018 году6
Соседние станции МЦКправить
- По часовой стрелке — Белокаменная
- Против часовой стрелки — Ботанический сад
Галереяправить
-
Входной павильон с кассами
-
Турникеты
-
Эскалатор и лестница
-
Выход на платформу
См такжеправить
- Список железнодорожных станций и платформ Москвы
Примечанияправить
- ↑ Перечень актуальных наименований станций Московского центрального кольца
- ↑ Архитекторы запланировали сохранить исторический вид станций МКЖД<
- ↑ Пассажирское движение запустят на Московском центральном кольце ТАСС Проверено 10 октября 2016
- ↑ 1 2 На Московском центральном кольце запущено пассажирское движение ТАСС Проверено 10 октября 2016
- ↑ Ярославская
- ↑ Информационная служба портала Стройкомплекса Перенос платформы «Северянин» к станции МЦК «Ростокино» завершится в 2018 году — Хуснуллин stroimosru Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы 30 марта 2017 Проверено 30 марта 2017
Ростокино (станция МЦК) Информация о
Ростокино (станция МЦК) Комментарии
Ростокино (станция МЦК)Ростокино (станция МЦК) Ростокино (станция МЦК) Просмотр темы.
Ростокино (станция МЦК) что, Ростокино (станция МЦК) кто, Ростокино (станция МЦК) объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Ростокино (станция МЦК) - WikiVisually
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Ростокино.Платформа Ростокино | |
Московская железная дорога | |
Ростокино | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Ярославская[1] | |
1 | |
островная | |
Тимур Башкаев[2] | |
Проектируемому проезду № 1214, улице Бажова, проспекту Мира | |
Ростокино, Ярославский | |
платформа Северянин | |
А: 93, 136, 172, 244, 375, 388, 392, 451, 499, 544, 551к, 576к, 789, 834, 903, 903к; Тб: 14, 76; Тм: 17 | |
7,1 км | |
Ростокино на Викискладе |
| ||
wikivisually.com
Ростокино (станция МЦК) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Ростокино.Платформа Ростокино | |
Московская железная дорога | |
Ростокино | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Ярославская[1] | |
1 | |
островная | |
Тимур Башкаев[2] | |
Проектируемому проезду № 1214, улице Бажова, проспекту Мира | |
Ростокино, Ярославский | |
платформа Северянин | |
А: 93, 136, 172, 244, 375, 388, 392, 451, 499, 544, 551к, 576к, 789, 834, 903, 903к; Тб: 14, 76; Тм: 17 | |
7,1 км | |
Ростокино на Викискладе |
| ||
ru.wikiyy.com
Ростокино (станция МЦК) Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Ростокино.Платформа Ростокино | |
Московская железная дорога | |
Ростокино | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Ярославская[1] | |
1 | |
островная | |
Тимур Башкаев[2] | |
Проектируемому проезду № 1214, улице Бажова, проспекту Мира | |
Ростокино, Ярославский | |
платформа Северянин | |
А: 93, 136, 172, 244, 375, 388, 392, 451, 499, 544, 551к, 576к, 789, 834, 903, 903к; Тб: 14, 76; Тм: 17 | |
7,1 км | |
Ростокино на Викискладе |
Росто́кино — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Находится в границах одноимённой железнодорожной станции кольца.
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[3][4].
Строительство
Строительные работы на платформе начались позже других участков МКЖД. Лишь к лету 2015 году началась перестройка путепровода над путями Ярославского направления. До этого на месте строительства будущего пересадочного узла был снесён пакгауз Московского нефтемаслозавода. В июне-июле 2015 года были сняты пролёты старого, а в сентябре началась установка пролётов нового путепровода, зимой 2015—2016 годов была сооружена пассажирская платформа из монолитного железобетона. По состоянию на март 2016 года велось строительство восточного вестибюля[5]. Платформа открыта для пассажиров 10 сентября 2016 года.
ruwikiorg.ru
Ростокино (станция МЦК) — википедия орг
У этого термина существуют и другие значения, см. Ростокино.Росто́кино — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Находится в границах одноимённой железнодорожной станции кольца.
Платформа Ростокино | |
Московская железная дорога | |
Ростокино | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Ярославская[1] | |
1 | |
островная | |
Тимур Башкаев[2] | |
Проектируемому проезду № 1214, улице Бажова, проспекту Мира | |
Ростокино, Ярославский | |
платформа Северянин | |
А: 93, 136, 172, 244, 375, 388, 392, 451, 499, 544, 551к, 576к, 789, 834, 903, 903к; Тб: 14, 76; Тм: 17 | |
7,1 км | |
Ростокино на Викискладе |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[3][4].
Строительство
Строительные работы на платформе начались позже других участков МКЖД. Лишь к лету 2015 году началась перестройка путепровода над путями Ярославского направления. До этого на месте строительства будущего пересадочного узла был снесён пакгауз Московского нефтемаслозавода. В июне-июле 2015 года были сняты пролёты старого, а в сентябре началась установка пролётов нового путепровода, зимой 2015—2016 годов была сооружена пассажирская платформа из монолитного железобетона. По состоянию на март 2016 года велось строительство восточного вестибюля[5]. Платформа открыта для пассажиров 10 сентября 2016 года.
|
Расположение и пересадки
Технические особенности
Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя одну высокую островную платформу с полукруглым навесом. Вход на платформы осуществляется через подземный пешеходный переход, расположенный под железнодорожной насыпью с наземным кассовым вестибюлем. В подземный переход интегрирован турникетный павильон, от которого имеется выход к платформе.
Платформа оборудована турникетами, которые начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК[4]. Для осуществления прохода и гашения поездок они используют единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.
Пассажиропоток
Из 31 станции МЦК Ростокино занимает восьмое место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 23 тыс. чел. в день и 694 тыс. чел. в месяц[6]. В ноябре 2016 года пассажиропоток на станции составлял около 11,7 тысячи человек в сутки. В феврале 2017 года он составлял 12,7 тысячи человек в сутки. В середине сентября пассажиропоток на станции вырос до 17,9 тысячи человек в сутки. Это произошло после того, как по новому, зимнему, расписанию 97 процентов пригородных электричек стали делать остановки на шести станциях возле МЦК, в том числе у Ростокино[7].
Режим работы
На платформе останавливаются все поезда городской электрички, ежедневно курсирующие с 5:30 до 1:00. Интервал движения электропоездов в часы пик составляет 5 минут, в остальное время — 10 минут.
Перспективы
Возле платформы МЦК Ростокино и платформы Северянин Ярославского направления МЖД планируется возвести транспортно-пересадочный узел. Идут работы по переносу платформы Северянин на 600 метров на юг, платформы обоих видов транспорта свяжет подземный пешеходный переход. Завершить работы планируется в 2018 году[8].
|
Общественный транспорт
Автобусы
Троллейбусы
Трамваи
Пригородные и междугородные автобусы и микроавтобусы
Соседние платформы МЦК
Галерея
|
См. также
Примечания
Ссылки
www-wikipediya.ru