Содержание
Новое Внуково у метро Внуково от застройщика Группа «Самолёт» 🏠 1000 Новостроек
Сортировка
В 20 минутах езды от «Нового Внуково» расположено два крупных лесопарка: Валуевский и Ульяновский.15 км до м. Рассказовка. 24 км до МКАД. «Новое Внуково» возводится в центре активно развивающегося района. Современные офисы, представительства технологических компаний, крупный торговый центр — всё это площадки для перспективного бизнеса и инноваций. Будет создана собственная инфраструктура для комфортной жизни: три школы на 2750 мест, пять детских садов для 1200 малышей, детская и взрослая поликлиники.
Застройщик | Группа «Самолёт» |
Класс дома | Комфорт |
Этажность | 14 этажей |
Тип стен | Монолит-кирпич |
Квартир в продаже | В продаже 550 квартир , площадью от 21.36 до 88 м2 |
Парковка | Открытый паркинг |
Отделка | C отделкой (Под ключ) |
Льготы | Военная ипотека, материнский капитал, субсидии |
Эскроу счет | Нет |
Проектная декларация на сайте застройщика |
Основана в 2014 г.
Работает с 2012 года, относится к девелоперам полного цикла – проводит архитектурные разработки, сметное проектирование, осуществляет маркетинг и эксплуатацию жилых комплексов. Первый ЖК, выведенный на рынок – «Люберцы 2015». Земельный банк «Самолет Девеломпент» оценивается в 17 миллионов квадратных метров. Реализовано уже 8 комплексов, в том числе «Внуково 2016» и «Люберцы 2016», 9 строит. Всего их 17.Специализируется на комплексных жилых проектах комфорт- и эконом-класса с социальной инфраструктурой. Является одной из первых компаний, работающих по договорам с крупными лендлордами. По этой причине «Самолет Девеломпент» не берет в аренду и не покупает землю, а оплачивает землевладельцам оговоренную сумму или передает четверть квартир в качестве взаимозачета.
Позвонить Застройщику
ЖК Новое Внуково
показать транспортную доступность
Показано только 150 новостроек
Мы нашли слишком много новостроек
и для вашего удобства отобразили 150 лучших!
Приблизьте карту, чтобы увидеть все!
Спасибо, всё понятно 🙂
✕
ЖК Новое Внуково — планировки и цены на квартиры жилого комплекса, ипотека, условия покупки
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
НОВОЕ ВНУКОВО
НОВОЕ ВНУКОВО
+7 (495) 888-99-99
Новый проект группы «Самолет» в Новой Москве — ЖК Новое Внуково
от 5,6 млн р.
за квартиру
16 мин
на авто до ст.м.«Рассказовка»
2,99 %
ипотека
Заказать звонок
I и II квартал 2023
Преимущества
Преимущества
Продуманный жилой комплекс с системой «умный дом»
Всё для детей
3 школы на 2750 мест, 5 детских садов для 1200 малышей, а так же современная детская и взрослая поликлиники.
Грамотное зонирование
-Двор без машин.
-Плейхаб для детей.
-Воркаут зоны для занятий спортом.
-Велодорожки
Торговая инфраструктура
Шопинг в аутлет-районе Vnukovo Outlet Village. Также в 10 минутах езды — Castorama и Metro Cash & Carry.
Отделка
Все квартиры будут с чистовой отделкой.
Установлена качественная сантехника, красивые и надежные межкомнатные и входные двери
Великолепная экология
Дома строятся в экологичном районе в окружении густых лесов на берегу реки Незнайки. В 10 минутах — народный парк «Ручеек» и усадьба «Старо-Никольское».
Входные группы проекта
Панорамное остекление и доступ в холлы на уровне земли.
Из подъезда можно выйти и во двор, и на улицу — входные группы сквозные.
Узнайте все особенности комплекса
Узнать детали |
Узнайте все особенности комплекса
Узнать детали |
Цены и планировки
Множество планировок — от студий до 4-комнатных квартир классических и евроформатов. Это готовое пространство для жизни, в котором мы выполним все ремонтные работы, установим сантехнику и межкомнатные двери.
Кладовые помещения
Квартиры с отделкой
Площадь 21- 88 кв.м
Интеллектуальная система — умный дом
Студия
Стильное и функциональное жилье, в котором есть место для всего необходимого
от 5,6 млн
р.
Узнать о наличии |
1-комнатная
Уютная квартира с отдельной комнатой и простором для всех важных мелочей
от 7,3
р.
Узнать о наличии |
2-комнатная
Продуманная квартира с 2 отдельными комнатами — идеально для семьи с детьми
от 9,9 млн
р.
Узнать о наличии |
4-комнатная евро
Идеальный вариант жилья для большой семьи и тех, кому нужен простор
от 12,4 млн
р.
Узнать о наличии |
Отделка в ЖК Новое Внуково
Все квартиры будут с чистовой отделкой. Это готовое пространство для жизни, в котором мы выполним все ремонтные работы, установим сантехнику и межкомнатные двери.
Мы подготовили несколько индивидуальных дизайн-проектов для всех планировок квартир.
Кухня и техника
Дополнительная опция, заезжай и живи!
Всё — одним платежом
Оформите в ипотеку по выгодной ставке вместе с квартирой.
Качество гарантировано
Проверенные производители и гарантия на отделку и технику
Технику и кухню можно включить в ипотеку, заезжай и живи!
Узнать детали |
Технику и кухню можно включить в ипотеку, заезжай и живи!
Узнать детали |
В проекте рядом с жилым комплексом — молодой бизнес-кластер и технопарк, где будут работать передовые компании.
Современная жизнь за городом
Комфортная среда для жизни в ЖК Новое Внуково создается благодаря продуманному расположению комплекса и внутреннему зонированию. Благоустроенные, зеленые дворы без машин создают комфортную и безопасную зону для досуга.
В 10 минутах благоустроенный парк «Ручеек» и усадьба «Старо-Никольское».
На территории ЖК строится собственная инфраструктура: школы, детские сады, поликлиника и торговая зона. Так же в окружении ЖК есть уже сложившаяся инфраструктура со всем необходимым для жизни.
Система умный дом
Дом, который вас понимает, управляйте всем доступным из приложения! А об остальном умный дом позаботится сам:
— «Беру безопасность жильцов на себя: мои камеры знают своих в лицо и предупреждают о чужих. А еще, я всегда на связи в приложении: можете попросить открыть любую дверь, поставить музыку во дворе или даже автоматически выслать ежемесячные показатели счетчиков.»
Бесшовный Wi-Fi во дворе и USB-порты, чтобы ничего не разрядилось. Входите во двор и подъезд без ключей и многое другое:
Современная жизнь за городом
Комфортная среда для жизни в ЖК Новом Внуково создается благодаря продуманному расположению комплекса и внутреннему зонированию. Благоустроенные, зеленые дворы без машин создают комфортную и безопасную зону для досуга.
В 10 минутах благоустроенный парк «Ручеек» и усадьба «Старо-Никольское».
На территории ЖК строится собственная инфраструктура: школы, детские сады, поликлиника и торговая зона. Так же в окружении ЖК есть уже сложившаяся инфраструктура со всем необходимым для жизни.
Расположение
Жилой комплекс располагается в Новой Москве в 24 км от МКАД по Боровскому шоссе. Дома строятся в экологичном районе в окружении густых лесов рядом с дачным поселком Кокошкино.
В проекте рядом с жилым комплексом — молодой бизнес-кластер и технопарк, где будут работать передовые компании.
В марте 2020 года в 1,6 км от комплекса открылась новая железнодорожная станция «Санино» Киевского направления, а в 20 мин ходьбы от проекта — станция «Кокошкино». Обе они станут частью МЦД-4.
16 мин
на авто до ст.м. «Рассказовка»
1,6 км
до ж/д ст. «Санино»
10 минут
до прогулочной зоны
Усадьба Валуево
Благоустроенный
парк «Ручеек»
Развитая инфраструктура
Спортивные и медицинские центры
Технику и кухню можно включить в ипотеку, заезжай и живи!
Узнать детали |
Технику и кухню можно включить в ипотеку, заезжай и живи!
Узнать детали |
Как купить
Семейная ипотека от 2,49%
Фиксированная ставка на весь срок. Предложение действует для семей, у которых родился ребенок в период с 1 января 2018 года.
Бесплатная консультация по ипотеке от менеджеров ЖК Новое Внуково
Заказать звонок |
Бесплатная консультация по ипотеке от менеджеров ЖК Новое Внуково
Заказать звонок |
О застройщике
«Самолет Девелопмент» уже 9 лет создает интересные проекты на рынке Москвы и Санкт-Петербурга за рекордно короткие сроки, применяя новейшие технологии и проверенные решения.
млн м² введено в эксплуатацию
3 место
В топ-10 застройщиков РФ
жилых кварталов построено
180 тыс.
человек проживает в наших проектах
Сдаем в срок
Средний срок строительства корпуса — 18 месяц. Контролируем сроки, делаем отчеты, устанавливаем веб-камеры на объекте.
Работаем по 214-ФЗ
Защищаем дольщиков и берём оплату только после регистрации договора. Ваша покупка защищена законом и государством.
Квартиры с отделкой
Строго регулируем весь процесс отделки — ездим на заводы производителей, выбираем материалы, оптимизируем все расходы, чтобы гарантировать качество.
Контроль всех этапов
Не просто строим, а контролируем каждый аспект комплекса — есть свое архитектурное бюро, отдел маркетинга и продаж, управляющая компания.
Подбор пространства
Тщательно выбираем место для застройки — учитываем экологию, природу, инфраструктуру, транспортную доступность — всё для комфорта клиентов.
Доступный выбор
Строим так, чтобы каждый работающий человек мог себе позволить выбрать квартиру по душе и жить комфортно, уютно и интересно.
От 5,6 млн руб! Расскажем обо всех деталях и поможем приобрести квартиры по самой доступной цене
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
История несчастного случая в Операфьеле
Автор
Марк Финлей
Как ошибка пилота привела к тому, что рейс 2801 врезался в гору за Полярным кругом.
Фото: Педро Арагао через Викисклад.
Крушение зафрахтованного Внуковскими авиалиниями Туполева Ту-154М с регистрационным номером RA-85621 остается самой смертоносной авиакатастрофой в истории норвежской авиации. 29 августа 1996 года рейс 2801 Внуковских авиалиний вылетел из московского международного аэропорта Внуково (ВКО), доставив российских и украинских шахтеров на удаленную норвежскую территорию Шпицбергена за Полярным кругом.
Аэропорт Шпицбергена (LYR) — самый северный коммерческий аэропорт в мире. Изображение: GCmaps.
Самолетом, восьмилетним российским трехмоторным среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнером Туполев Ту-154М, руководили 44-летний Евгений Николаевич и первый помощник 58-летний Борис Федорович Сударев. Штурманом и инженером на рейсе были 50-летний Игорь Петрович Акимов и 38-летний Анатолий Матвеевич Карапетров. Экипаж самолета состоял из пяти бортпроводников и двух техников.
Самолет вылетел из Москвы вовремя
Самолет вылетел из Москвы вовремя в 08:44 для трех с половиной часов полета в богатый углем советский шахтерский поселок на норвежском архипелаге Шпицберген. Самолет поднялся на высоту 35 000 футов и летел со скоростью 310 миль в час, направляясь в самый северный в мире общедоступный аэропорт недалеко от Лонгйира на норвежском архипелаге Шпицберген.
Аэропорт Шпицбергена (LYR) был построен немецкими люфтваффе во время Второй мировой войны и имел единственную взлетно-посадочную полосу длиной 7020 футов, идущую с востока на запад на высоте 92 фута. Управление воздушным движением Будё (ATC) контролирует полеты в аэропорт Шпицбергена и из него в неконтролируемой зоне без обслуживания захода на посадку. В день аварии шел дождь с порывами ветра от 17 до 35 миль в час при видимости 10,2 мили.
В 09:55 по местному времени пилот рейса 2801 связался с диспетчером Будё по рации с просьбой разрешить начать снижение самолета, но не получил ответа от норвежских диспетчеров. Командир, имевший предыдущий опыт посадки в аэропорту Шпицбергена, запросил разрешение на посадку на взлетно-посадочной полосе 10, которая находилась в направлении, противоположном взлетно-посадочной полосе 28, на которую приземлялись самолеты в день крушения. Служба автоматической полетной информации (AFIS) Longyear передала текущую информацию о погоде и сообщила, что взлетно-посадочная полоса 28 используется. Экипаж не понял этого из-за языковых проблем.
Самолет сбился с курса
В 10:10 по местному времени самолет летел на высоте 5000 футов и развернулся для окончательного захода на посадку. В 10:18 пилот выключил автопилот, когда самолет прошел через центральную линию курсового радиомаяка в 31,5 милях от аэропорта.
В 10:20 пилот, управлявший летательным аппаратом, развернулся на 291 градус, чтобы приспособиться к дрейфу, что привело к отклонению на 2,3 мили от осевой линии захода на посадку. В 10:22 самолет повернул налево и вошел в зону турбулентности, создаваемую близлежащими горами. Во время первоначального захода на посадку несколько раз срабатывало предупреждение о высотомере самолета, что указывало на то, что самолет находился на высоте менее 2460 футов от земли.
Operafjellet, место аварии. Фото:
Бьёрн Кристиан Торриссен через Wikimedia Commons.
За шесть секунд до того, как самолет влетел в гору Operafjellet высотой почти 3000 футов, сработало предупреждение высотомера, но пилоты не предприняли никаких действий по уклонению. Самолет был полностью разрушен ударом, в результате чего погибли все 141 пассажир и экипаж. По сей день это остается самой смертоносной аварией в истории норвежской авиации.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Расследование
Через два года после крушения Пирамида была закрыта и превратилась в город-призрак. Фото:
Бьортведт через Wikimedia Commons.
Несмотря на то, что этот район принадлежал Советскому Союзу после покупки его для добычи полезных ископаемых в 1927 году, норвежские власти взяли на себя полную ответственность за восстановление и расследование. Расследование пришло к выводу, что произошло управляемое столкновение с землей, вызванное ошибкой пилота. Удару способствовала неправильная установка индикатора горизонтального положения (HSI) и то, что навигатор установил GPS в неправильном режиме. Кроме того, сославшись на плохой английский экипаж и тот факт, что они пытались приземлиться на взлетно-посадочную полосу в неправильном направлении, их непонимание того, куда они попали в аварию.
Внуково-3 России стремится сохранить роль ведущего FBO
Внуково-3, крупнейший FBO России, готов укрепить свои позиции на внутреннем рынке в этом году благодаря продолжающемуся восстановлению сектора деловой авиации страны от последствий пандемии , согласно недавним заявлениям представителей FBO и независимых аналитиков. Согласно данным, предоставленным WingX Advance в апреле, аэропорт Внуково-3 лидирует в Европе по количеству рейсов бизнес-авиации с начала года. Аэропорт планирует сохранить этот статус в течение всего года.
В настоящее время Внуково-3 продолжает показывать положительную динамику, так как спрос на рейсы бизнес-авиации в России неуклонно растет. Однако дальнейшее расширение Внуково-3, по словам его представителей, вероятно, будет приостановлено до 2022 года.
Анна Кислова, начальник отдела разработки и контроля качества Внуково-3/Виппорт, сообщила Сектор бизнес-авиации в России постепенно улучшается, компания вряд ли будет реализовывать крупные инвестиционные проекты в этом году. «В настоящее время, — сказала Кислова, — инфраструктура нашего комплекса остается без изменений, и планов новых инвестиционных проектов в этом году нет. Самый сложный период у нас был в апреле 2020 года, после чего ситуация стала быстро улучшаться, что позволило компании для достижения предпандемических результатов».
Кислова добавила, что Vipport в этом году возлагает особенно большие надежды на RUBAE Expo — одно из важнейших ежегодных мероприятий деловой авиации России, которое пройдет с 8 по 10 сентября в традиционном формате. По словам Кисловой, RUBAE 2021 станет первым российским мероприятием бизнес-авиации, которое пройдет в едином формате с начала пандемии.
В настоящее время около 90 процентов трафика деловой авиации России сосредоточено в Московской области. Помимо Внуково-3, центром деловой авиации страны остается Терминал А аэропорта Шереметьево. По мнению местных аналитиков, Covid-19не оказало катастрофического влияния на деловую авиацию в России, поскольку местные власти не вводили ограничения на деловые полеты даже в пик пандемии.
Наоборот, отмена большинства регулярных рейсов и закрытие границ России с большинством иностранных государств с конца марта по август прошлого года фактически привели к росту рейсов бизнес-авиации в страну и за ее пределы. В июне прошлого года количество рейсов увеличилось почти вдвое, а пик спроса пришелся на несколько месяцев позже, в сентябре.