Содержание
ЖК «Большое Путилково» от Самолет Девелопмент – цены на квартиры, отзывы о жилом комплексе, планировки
На всем готовеньком, а что плохого в таком желании? Если есть возможность получить все и сразу, не стоит себе отказывать! Как в новом ЖК «Большое Путилково», можно купить квартиру, и сразу наслаждаться полным комфортом.
Целевая аудитория
ЖК «Большое Путилково» — это сегмент доступного жилья. Комплекс семейный, предусмотрены объекты для детей. За кольцевой неплохая экология, а приближенность к МКАД позволит без проблем вращаться в столичной жизни. Приобретение недвижимости станет выгодной инвестицией финансов, спрос на доступное комфортабельное жилье велик.
Риски покупателя
Девелопером выступает известная организация «Самолет Девелопмент». Компания была основана в 2012 году. Несмотря на небольшой стаж работы, структура в 2017 году заняла пятое место в ТОП 10 девелоперов столицы. В интересы входит жилищное строительство, в приоритете доступный сегмент. Изобретен собственный термин «прагматик-класс», что сочетает полную готовность квартир к заселению и приемлемую стоимость в удобных районах. География деятельности охватывает Москву, Московскую область, Петербург и Ленинградскую область.
Застройщиком в проектной документации значится ООО «Самолет-Путилково», зарегистрированное в 2016 году, ОГРН 1165027057458, генеральный директор Д. М. Гришин. В качестве учредителя выступает ГК «Самолет».
Земельные участки для первой очереди ЖК «Большое Путилково» находятся в собственности застройщика. Всего насчитывается 11 наделов. Адрес: Московская обл. Красногорский, с/п Отрадненское, юго-восточная часть кадастрового квартала 50:11:00200408. Купить квартиру можно непосредственно у девелопера.
С проектной декларацией, правоустанавливающими документами на землевладение, разрешением на строительство, заключением о соответствии застройщика, заключением экспертизы проектной документации можно ознакомиться на официальном сайте ЖК «Большое Путилково».
Квартирный фонд
В ЖК «Большое Путилково» представлены квартиры от студий до трехкомнатных. Метражи насчитывают 24,3 – 78,2 кв. м. Студии удобные, с просторной жилой комнатой и удобной кухней-нишей в углу. Однокомнатный формат отличается эргономичностью, в большинстве планировок комната и кухня практически совпадают по метражу, есть интересные распашные варианты с лоджией. Двушки есть классические, есть в вроформате с просторной объединенной кухней-гостиной и одной изолированной комнатой. Трехкомнатные квартиры также представлены как в традиционных, так и в евро планировках. Недвижимость позиционируется как упомянутый прагматик-класс. Предусмотрена полная отделка в нейтральных тонах, включающая сантехническое оборудование.
Архитектура
ЖК «Большое Путилково» — это масштабный проект, состоящий из монолитно-кирпичных корпусов переменной этажности в 9 – 25 этажей. Архитектура позиционируется как классическая. Это современные дома в персиковом тоне, украшенные остекленными лоджиями и балконами и темными контрастными акцентами. Здесь просторные входные группы с помещениями для колясок и велосипедов. Во дворах полное благоустройство – места для отдыха, игровые площадки для детей всех возрастов. Учитывая масштабность проекта, предусмотрена сеть пешеходных маршрутов, велодорожки, четырехполосная дорога для авто. Также в рамках застройки обустроят набережную.
Коммерческая недвижимость
В первой очереди комплекса представлено 48 нежилых помещений под офисы без конкретного назначения. Недвижимость располагается на первых этажах жилых домов.
Паркинг
Информации о паркингах в ЖК «Большое Путилково» не представлено. В проектной документации первой очереди паркинги не фигурируют. Указаны только проектируемые многоуровневые паркинги и наземные парковки.
Для детей
Для самых маленьких откроется собственный детский сад и школа на 1250 мест. Рядом еще 5 детских садов, Ульяновская средняя школа, детский центр «Сема».
Транспортная доступность
От ЖК «Большое Путилково» на авто до МКАД по Путилковскому шоссе 5 минут и 2,2 км. До ТТК далее по Волоколамскому шоссе и Ленинградскому проспекту 18 минут и 16,3 км. До Садового кольца через 1-ю Тверскую-Ямскую 22 минуты и 19 км. До метро «Сходненская» на общественном транспорте добираться около получаса. До станции «Митино» добираться 15 минут. До метро «Волоколамская» всего 13 минут.
Экология
Экология района застройки неплохая, вокруг богатая природа, Долина реки Сходни, Новогорский лесопарк, Алешкинский лесопарк. Крупные производственные предприятия поблизости отсутствуют. Из минусов несколько стихийных свалок, а также МКАД в нескольких сотнях метров с обилием выхлопных газов.
Окружение
В ближайшем окружении природный массив, частная малоэтажная застройка, гаражи, автомойка, строительство новых жилых комплексов, бизнес-парк.
Соседние новостройки
Рядом возводят ЖК «UP квартал Новое Тушино», ЖК «Путилково», ЖК «Мир Митино».
Инфраструктура
Собственные инфраструктурные объекты квартала точно не обозначены. В пешей доступности супермаркеты «Мираторг», «Пятерочка», «Седьмой континент», гипермаркет «О Кей». Для шоппинга прекрасно подойдет ТРЦ «ВэйПарк». Для деловых людей к услугам бизнес-парк «Гринвуд». Из ресторанов рядом только сетевой «Макдональдс» в торговом центре. Функционируют две аптеки и Путилковская амбулатория.
Большое путилково выдача ключей первой очереди (71 фото)
Самолёт Путилково ЖК
Самолёт Путилково ЖК
Большое Путилково ход строительства октябрь 2021
Самолёт Путилково ЖК
ЖК большое Путилково
ЖК большое Путилково
Самолёт Путилково ЖК
Ход строительства ЖК большое Путилково октябрь 2020
ЖК большое Путилково корпус 13
Самолёт Путилково ЖК
Большое Путилково ход строительства
ЖК большое Путилково
ЖК большое Путилково ход строительства 4 корпус
Большое Путилково ход строительства 8 корпус
Ход строительства 18 корпуса ж. к. большое Путилково
Большое Путилково отделка
Ход строительства ЖК большое Путилково сентябрь 2019
Самолет Путилково ход строительства
ЖК большое Путилково
ЖК большое Путилково
ЖК большое Путилково соседи ВК
ЖК Путилково 2020
ЖК большое Путилково корпус 13
Большое Путилково 18 корпус
Большое Путилково новострой
ЖК большое Путилково 10 корпус
ЖК большое Путилково корпус 5
Самолет Девелопмент ЖК Пойма начало строительства
Самолет Путилково ход строительства
Большое Путилково корпус 3
Путилково самолет ход строительства 7 корпус
ЖК большое Путилково отделка квартир
Большое Путилково корпус 3
Проект школы ЖК большое Путилково
Самолет Путилково ход строительства
Красногорск район большое Путилково. Ход строительства
Большое Путилково квартиры с отделкой
Ход строительства ЖК большое Путилково
Самолет Путилково ход строительства
Схема застройки Путилково
Путилково до застройки
ЖК большое Путилково корпус 13
ЖК большое Путилково
Большое Путилково
Путилково ход строительства
Путилково самолет Девелопмент
Ход строительства ЖК большое Путилково 8 корпус
ЖК большое Путилково
ЖК Путилково
ЖК Путилково 2020
Большое Путилково 2021
Реальные дольщики большое Путилково
ЖК большое Путилково ход строительства 7 корпуса
Путилково самолет ход строительства 7 корпус
ЖК большое Путилково корпус 5
Самолет Путилково план застройки
Большое Путилково отделка
Ход строительства ЖК большое Путилково
Путилково в снегу
Большое Путилково 4 корпус
ЖК большое Путилково корпус 13
ЖК большое Путилково самолет
Стадии строительства ЖК большой
Ход строительства ЖК большое Путилково
Большое Путилково ход строительства 5 корпуса
ЖК большое Путилково
Жилой комплекс большое Путилково
Путилково самолет ход строительства 7 корпус
Гранель инновация корпус 2
Проект стройки большое Путилково
Секции квартир
Губернатор Купер объявляет, что Boom будет производить сверхзвуковые самолеты в Северной Каролине, создав более 1750 рабочих мест к 2030 году более 1750 рабочих мест к 2030 году, заявил сегодня губернатор Рой Купер.
Проект принесет инвестиции в размере более 500 миллионов долларов до 2030 года на площадке, расположенной в международном аэропорту Пьемонт-Триад в округе Гилфорд.
«Поэтично и логично, что Boom Supersonic выбрала штат, который первым начнет полет для своего первого завода», — сказал губернатор Северной Каролины Рой Купер. «Как и успех братьев Райт в Kitty Hawk, эта инновационная компания добьется успеха, преобразовывая пассажирские авиаперевозки со скоростью и устойчивой энергией».
Boom Supersonic меняет представление о коммерческих авиаперевозках, предлагая устойчивые сверхзвуковые полеты в небе. Исторический коммерческий авиалайнер Boom, Overture, спроектирован и соответствует ведущим в отрасли стандартам скорости, безопасности и экологичности. Overture будет иметь нулевой выброс углерода, способный летать на 100% экологичном авиационном топливе (SAF) со скоростью, в два раза превышающей скорость самых быстрых современных пассажирских самолетов. Overture вызвала значительный коммерческий интерес, включая заказы и варианты от United Airlines и Japan Airlines, а также контракты с ВВС США на правительственные приложения .
Названный журналом TIME одним из лучших изобретений 2021 года, демонстрационный самолет Boom XB-1 был выпущен в 2020 году, и его программа летных испытаний с нулевым выбросом углерода находится в стадии реализации. На заводе компании в Северной Каролине, который называется Overture Superfactory в международном аэропорту Пьемонт-Триад, разместятся первая линия окончательной сборки компании, испытательный центр и центр доставки клиентам.
«Выбор площадки для производства Overture — это важный шаг вперед на пути к тому, чтобы пассажиры и авиакомпании могли пользоваться экологически безопасными сверхзвуковыми авиаперевозками, — сказал Блейк Шолль, основатель и генеральный директор Boom Supersonic. «Бум уверен, что благодаря некоторым из лучших и самых ярких авиационных талантов страны, ключевым поставщикам и постоянной поддержке штата Северная Каролина Гринсборо станет мировым центром сверхзвукового производства».
Министерство торговли Северной Каролины координировало набор Бума в штате, в котором также участвовали государственные, региональные и местные организации.
«Со времен братьев Райт, а тем более сегодня, авиационный и аэрокосмический сектор составляет значительную часть экономики Северной Каролины», — сказала министр торговли Машелль Бейкер Сандерс. «Мы достигли этого достижения, разработав специализированные программы развития рабочей силы для этой отрасли, и, как ясно указано в нашем государственном стратегическом плане экономического развития, мы будем продолжать работать над тем, чтобы Северная Каролина была первой в области талантов, а не только первой в полете».
Проект компании Boom Technology, Inc., работающей под названием Boom Supersonic, будет частично поддерживаться Инвестиционным грантом на развитие высокодоходных рабочих мест (JDIG), одобренным ранее сегодня Комитетом по экономическим инвестициям штата, первым JDIG этого классификация когда-либо присуждалась. По оценкам, проект Бума увеличит экономику штата не менее чем на 32,3 миллиарда долларов в течение 20 лет, периода времени, когда грант может быть активен. Используя формулу, учитывающую новые налоговые поступления, генерируемые 1761 новым рабочим местом, и учитывая инвестиции компании в размере 500 миллионов долларов, соглашение JDIG разрешает потенциальное возмещение компании до 87,2 миллиона долларов, выплаченных в течение периода времени 20 лет.
Как и все гранты в рамках программы JDIG, любые государственные выплаты производятся только после ежегодной проверки Департаментом торговли и доходов, что компания выполнила свои дополнительные цели по созданию рабочих мест и инвестициям.
Соглашение JDIG компании Boom также предусматривает перевод 9,6 млн долларов в Государственный фонд промышленного развития — счет коммунальных услуг. Коммунальный счет помогает сельским общинам в любом месте штата финансировать необходимую модернизацию инфраструктуры для привлечения будущего бизнеса.
Штат утвердил дополнительную поддержку для окончательной подготовки площадки в международном аэропорту Пьемонт Триад в рамках недавно принятого государственного бюджета (законопроект Палаты представителей Северной Каролины 334). Законодательный орган выделил Министерству торговли 106,7 миллиона долларов для улучшения территории и дорог, а также строительства одного или нескольких ангаров для самолетов.
Заработная плата на новых должностях будет варьироваться в зависимости от должности, но в совокупности составит в среднем 68 792 доллара, что ежегодно увеличивает фонд заработной платы в регионе более чем на 120 миллионов долларов. Средняя годовая заработная плата округа Гилфорд в настоящее время составляет 53,9 доллара США.94.
«Решение Boom Supersonic построить свой новый кампус в Северной Каролине еще раз доказывает, что мы являемся лучшим штатом для создания рабочих мест и располагаем большим количеством талантливых работников», — сенатор Фил Бергер, президент Pro Tempore Сената Северной Каролины. , сказал. «За последнее десятилетие мы превратили Северную Каролину в благоприятный для рабочих мест штат с низкими налогами, разумными правилами и системой образования мирового уровня. Сегодняшнее объявление является результатом этой трансформации».
«Мы рады видеть еще больше новых рабочих мест и инвестиций, поступающих в Северную Каролину благодаря процветающей экономической среде в нашем штате», — сказал спикер Палаты представителей Северной Каролины Тим Мур. «Boom Supersonic напишет следующую главу великой истории авиации Северной Каролины, и они сделают это прямо здесь, в регионе Пьемонтской триады».
В партнерстве с Министерством торговли Северной Каролины и Партнерством экономического развития Северной Каролины в этом проекте участвовали Генеральная ассамблея Северной Каролины, Система муниципальных колледжей Северной Каролины, Duke Energy, Партнерство триады Пьемонта, округ Гилфорд, округ Форсайт, Пьемонт. Управление аэропорта Триады, город Гринсборо, город Хай-Пойнт, город Уинстон-Салем, ядро Каролины, Альянс экономического развития округа Гилфорд и Торговая палата Гринсборо.
###
Boeing хочет построить свой следующий самолет в метавселенной , Южная Каролина, США, 31 марта 2017 г.
REUTERS/Randall Hill/File Photo
SEATTLE/PARIS, 17 декабря (Рейтер) — На заводе будущего компании Boeing Co (BA.N) иммерсивные трехмерные инженерные конструкции будут соединены с роботами, которые разговаривают друг с другом, а механики по всему миру будут связаны гарнитурами HoloLens стоимостью 3500 долларов США, произведенными Microsoft Corp (MSFT.O).
Это краткое изложение амбициозной новой стратегии Boeing по объединению обширных операций по проектированию, производству и обслуживанию авиакомпаний в рамках единой цифровой экосистемы всего за два года.
Критики говорят, что Boeing неоднократно делал подобные смелые заявления о цифровой революции с неоднозначными результатами. Но инсайдеры говорят, что всеобъемлющие цели повышения качества и безопасности приобретают все большую актуальность и значение, поскольку компания справляется с многочисленными угрозами.
Производитель самолетов вступает в 2022 год, борясь за восстановление своего инженерного превосходства после кризиса 737 MAX, закладывая при этом основу для будущей программы создания самолетов на следующее десятилетие — авантюра на 15 миллиардов долларов. Он также направлен на предотвращение будущих производственных проблем, таких как структурные дефекты, которые преследовали его 787 Dreamliner в прошлом году. читать дальше
«Речь идет об усилении техники», — сказал агентству Рейтер главный инженер Boeing Грег Хислоп в своем первом интервью почти за два года. «Мы говорим об изменении того, как мы работаем во всей компании».
После многих лет дикой конкуренции на рынке необходимость выполнять растущие книги заказов открыла новый фронт в войне Boeing с европейским Airbus (AIR.PA), на этот раз в производственных цехах.
Главный исполнительный директор Airbus Гийом Фори, бывший руководитель автомобильных исследований, пообещал «изобретать новые производственные системы и использовать силу данных» для оптимизации своей производственной системы.
Подход Boeing до сих пор характеризовался постепенными улучшениями в рамках конкретных программ или инструментов для реактивных самолетов, а не системной перестройкой, которая характеризует сегодняшние усилия Hyslop.
Одновременный толчок обоих авиагигантов символизирует глобальную цифровую революцию, поскольку автопроизводители, такие как Ford Motor Co (F.N) и социальные сети, такие как Meta Platforms Inc (FB.O), материнская компания Facebook, переносят работу и играют в захватывающую виртуальную мир иногда называют метавселенной.
Итак, как метавселенная — общее цифровое пространство, часто использующее виртуальную или дополненную реальность и доступное через Интернет, — работает в авиации?
Как и Airbus, Святым Граалем Boeing для своего следующего нового самолета является создание и соединение виртуальных трехмерных «цифровых двойников» — копий самолета и производственной системы, способной запускать симуляции.
Цифровые макеты поддерживаются «цифровой нитью», которая сшивает воедино каждую часть информации о самолете с момента его зарождения — от требований авиакомпаний до миллионов деталей и тысяч страниц сертификационных документов — глубоко проникая в цепочку поставок .
Капитальный пересмотр устаревших бумажных практик может привести к значительным изменениям.
По словам Хислопа, более 70% проблем с качеством в Boeing связаны с какими-либо проблемами в конструкции. Boeing считает, что такие инструменты будут иметь решающее значение для вывода нового самолета на рынок всего за четыре-пять лет.
«Вы получите скорость, улучшенное качество, улучшенную связь и более быстрое реагирование при возникновении проблем», — сказал Хислоп.
«Когда качество от базы снабжения будет лучше, когда сборка самолета пойдет более гладко, когда вы сведете к минимуму переделок, из этого вытекают финансовые показатели.»
БОЛЬШАЯ ЗАДАЧА
Однако план сталкивается с огромными трудностями.
Скептики указывают на технические проблемы мини-джампера Boeing 777X и военно-учебного самолета T-7A RedHawk, которые были разработаны с использованием цифровых инструментов.
По словам аналитика Teal Group Ричарда Абулафии, Boeing также уделяет слишком много внимания доходам акционеров в ущерб инженерному доминированию и продолжает сокращать расходы на НИОКР.
«Стоит ли преследовать? Обязательно», сказал Абулафия. «Решит ли это все их проблемы? Нет».
Джаггернауты, такие как производитель деталей для самолетов Spirit AeroSystems (SPR.N), уже инвестировали в цифровые технологии. Крупные производители самолетов сотрудничают с французским производителем программного обеспечения Dassault Systèmes (DAST.PA). Но сотням более мелких поставщиков, разбросанных по всему миру, не хватает капитала или человеческих ресурсов, чтобы совершить большой прорыв.
Многие были ослаблены кризисами MAX и коронавируса, которые последовали за десятилетием ценового давления со стороны Boeing или Airbus.
«Они не только говорят нам, какое оборудование мы можем купить, но теперь они собираются указать весь этот причудливый цифровой хлам, который идет поверх него?» сказал один из руководителей цепочки поставок.
Компания Boeing осознала, что цифровые технологии сами по себе не являются панацеей. Источники в отрасли говорят, что это должно сопровождаться организационными и культурными изменениями в компании.
Компания Boeing недавно привлекла ветерана-инженера Линду Хэпгуд для наблюдения за «цифровой трансформацией», которую, по словам одного из источников в отрасли, поддерживали более 100 инженеров.
Хэпгуд наиболее известен тем, что преобразовывал черно-белые бумажные чертежи жгутов электропроводки танкера 767 в трехмерные изображения, а затем снабжал механиков планшетами и гарнитурами дополненной реальности HoloLens. Качество улучшилось на 90%, сказал один из инсайдеров.
В своей новой роли Хэпгуд наняла инженеров, которые работали над цифровым двойником для ныне списанного самолета среднего класса, известного как NMA.
Она также использует уроки, извлеченные из беспилотника-заправщика MQ-25 и T-7A Red Hawk.