Селигер сити отзывы: Ошибка — Циан

2 отзыва о ЖК «Селигер Сити» в Западном Дегунине Москвы от застройщика MR Group

Народный рейтинг ЖК «Селигер Сити»

5/5

2 отзыва

Написать отзыв

В Ильменском проезде на территории Бескуднивского района САО Москвы компания MR Group построит жилой комплекс «Селигер Сити». Квартал занимает площадь 380 тысяч кв. м. Помимо домов, в состав проекта войдут торговые и социальные объекты. Квартал….

Антон Сушков12.09.2022, 18:36

#1

Плюшки:
ремонт под ключ (mr-ready), получил ключи, квартиру – заезжай сразу, можно даже без еще привезенной мебели нормально жить,
виды из окна,
уютные вечера во дворе,
кто с семьей и уже с детьми – социальная инфраструктура вокруг и полностью заточенный под игры двор,
двор без машин,
паркинг подземный+отапливаемый,
безопасность,
возможность взять в ипотеку.
Если бы предложили отыграть назад время и заново выбрать, я бы выбрал снова тут квартиру. К покупке рекомендую.

Василиса Раскупина21.10.2022, 15:00

#2

Прекрасный комплекс, прекрасный жк, отличная квартира.
Но есть ньюансы.
1. Ребенка будете буквально отдирать от игровых площадок, у нас и Ева, и Глеб сразу в слезы, как только говорю им, что прогулка окончена и надо домой.
2. Добираться даже общественным транспортом, тут я больше имею в виду метро, будет еще быстрее, станция Селигерская в 5мин.
3. Застройщик предлагает сразу с отделкой квартиру, стоимость уже входит в цену за метр, есть варианты на выбор – реди и бейс, готовая под ключ, без мебели и вайт бокс. На своем опыте скажу, что вайт бокс хороший, мы остались довольны качеством работ.

Пожалуйста, авторизуйтесь в один клик через любой из сервисов для отправки отзыва и оценки:

Вконтакте Facebook Google

    О проекте

    Характеристики

    Фото

    Видео

    Квартиры

    Планировки

    Объект на карте

Компания «MR Group» осуществляет возведение как коммерческой, так и жилой недвижимости еще с 2003 года. На сегодняшний день ею реализовано более двадцати самых разнообразных проектов,…

Подробнее

Бесплатно подберём квартиру по вашим критериям

Экономьте своё время и силы

Специалисты Realty Video помогут вам с поиском и ответят на все вопросы!

Подобрать

Умная приемка квартиры в новостройке

Качественные услуги по приёмке жилья и защите своих прав.

Комплекс услуг за 1 посещение.

Подробнее

Realty Video

Все новостройки Москвы с ценами на квартиры, подробными характеристиками, фото, видео обзорами и отзывами.© 2022 «realty-video.ru»

О сайте

Realty Video в соцсетях

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Почта для связи

Вся информация на сайте realty-video. ru (в том числе цены, сроки и условия проведения акций) носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ, полная информация о застройщиках и объектах строительства размещена на сайте https://наш.дом.рф

Отзывы о ЖК «Селигер Сити», м. Селигерская

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.

Вы можете написать отзыв об инфраструктуре, качестве строительства, взаимодействия с застройщиком, транспортной доступности.
Ваш отзыв поможет другим людям сделать правильный выбор!

Похожие новостройки и ЖК

  • Рекомендуем
  • По цене
  • По классу
  • По району

Еще 1 фото

Еще 18 фото

Еще 16 фото

Видео-обзор

Еще 23 фото

Ключи в 2023 году

Еще 5 фото

Еще 14 фото

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
Move Realty Awards 2019

Еще 12 фото

Еще 14 фото

Еще 16 фото

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
Move Realty Awards 2019

Еще 15 фото

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
Move Realty Awards 2019

Еще 1 фото

Еще 5 фото

Еще 2 фото

Еще 5 фото

Еще 7 фото

Еще 15 фото

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
Move Realty Awards 2019

Еще 14 фото

Аэросъемка

ЖК Onest

Премиальные квартиры на Пресне. Видовые башни из стекла и металла. Инвестируйте в недвижимость

Все спецпредложения

реклама

  • район Западное Дегунино ~ 14

  • м. Селигерская ~ 11

  • ЖК Level Селигерска… ~ 0,2 км.
  • Жилой комплекс «Иль… ~ 0,2 км.
  • ЖК «My Space на Дег… ~ 0,3 км.
  • Новостройка на ул. … ~ 0,6 км.
  • ЖК «Дегунин», м. Се… ~ 0,4 км.
  • ЦБ РФ
USD62.1 ₽0.48 ₽
EUR60.61 ₽-0.31 ₽
  • BITCOIN
BTC1307821 ₽48910 ₽

Город-парк «Первый Московский»

Квартиры с отделкой и без. Монолитные дома. 5 мин. до м. «Филатов Луг». 2 лесопарка рядом. Дворы без машин.

Все спецпредложения

Селигер Сити в Москве — купить квартиру, пл. от 25.00 кв.м.

МР Группа

Подписаться

Визуализация

Строительство

Прямая трансляция

Застройщик не выкладывает фото строительства

Застройщик не ведет прямую трансляцию

Отзывы о Селигер Сити

Пока нет отзывов. Вы можете быть первым, кто оценит это

Информация о проекте

Идентификатор объекта: 3608

Завершено на декабря

2021

Цена, м 2

От 2390$

Купить онлайн

Детали

Рассрочка
Банковская ипотека
Тип свойства Жилой дом
Квадрат от 25,00 м 2
Полы 38
Квартиры 1294
Состояние Черные стены
Высота потолка 3,00 м.
Тип конструкции монолит
Безопасность

Удобства

Парковка
Подземный паркинг
Детская площадка
Возле школы
Возле детского сада
Возле супермаркета
Рядом с метро

Селигерская

7 мин

Верхние Лихоборы

22 мин

Добавить в бесплатный тур Travel & Invest
Добавить в автотур

Персональный дисконтный сертификат 300$

Бесплатная консультация Задать вопрос

Окупаемость инвестиций в квартиру

25 кв. м.30 кв.м.40 кв.м.50 кв.м.60 кв.м.70 кв.м.80 кв.м.100 кв.м.

с ценой

2390 $/кв. м.

Месяц Дней в месяце Заполняемость, % Заполняемость, дней ДОПОГ Всего
Январь 31 32% 10 25$ 250$
Февраль 28 35% 10 25$ 250$
Март 31 25% 8 27$ 216$
апрель 30 26% 8 35$ 280$
Май 31 51% 16 35$ 560$
июнь 30 80% 24 38$ 912$
июль 31 87% 27 55$ 1485$
Август 31 87% 27 70$ 1890$
Сентябрь 30 66% 20 45$ 900$
Октябрь 31 64% 20 35$ 700$
ноябрь 30 40% 12 25$ 300$
Декабрь 31 38% 12 30$ 360$
Среднее 52% 37$

Открыть калькулятор рентабельности инвестиций

О проекте

Жилой комплекс «Селигер Сити» в Москве возводится в районе Западное Дегунино Северного АО. Станция метро Селигерская находится чуть более чем в километре от отеля.

Комплекс, расположенный по адресу: Ильменский проезд, вл. 14, включает в себя одиннадцать монолитно-каркасных зданий от шести до тридцати восьми этажей.

Наружные стены, возведенные из газоблока, утеплены минеральной ватой. При строительстве используются новейшие эффективные технологии и только качественные сертифицированные материалы, что в свою очередь значительно улучшает теплоизоляционные характеристики зданий, что способствует значительному снижению стоимости коммунальных услуг.

Развитая инфраструктура района – одна из причин купить квартиру в ЖК «Селигер Сити» от застройщика MR Group.

Буквально рядом расположены школы, детские сады, множество магазинов, отделений банков и других значимых объектов, призванных облегчить решение повседневных проблем. Буквально рядом с торговым центром XL.

Согласно плану развития большое внимание будет также уделено формированию собственной инфраструктуры комплекса.

К продаже предлагаются квартиры в ЖК «Селигер Сити» в черновом варианте. Недвижимость имеет современную практичную планировку, позволяющую максимально эффективно использовать жилую площадь.

Инженерная инфраструктура выполнена в соответствии со всеми нормами и требованиями. Все коммуникации, включая отопление и горячее водоснабжение, подключены к центральным городским сетям.

Жильцы смогут оставить свой автомобиль на подземном двухуровневом паркинге или наземном гостевом паркинге.

Центром всей придомовой территории станет парк, который по размерам не уступит четырем футбольным полям. Здесь каждый новичок сможет найти себе удобный уголок. Прогулочные дорожки, спортивные площадки для любителей активного отдыха, футбольное поле, теннисный корт, игровые площадки для самых маленьких, беседки, набережная у пруда и места для пикника у воды.

Уточнить, как продажа квартир в ЖК «Селигер Сити», цены на которые включают черновую отделку, можно непосредственно в офисе компании. Его адрес и телефон указаны на официальном сайте. Там можно получить информацию о вариантах покупки жилья и оформления ипотеки. На портале представлены фотографии новостроек и варианты планировки жилья.

Разработчик

MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в сфере строительства жилой и ко…
Подробно о MR Group

Контакты отдела продаж города Селигер

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный номер (США):
+1 855 588 8066

Заказать бесплатный трансфер до Селигера

Запрос отправлен! Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Город Селигер на карте Москвы.

Ильменский проезд, д.

14, р-н Дегунино

%имя%

%имя%

Часто задаваемые вопросы

Какие способы оплаты доступны в Селигер Сити?

Есть ли скидки при покупке квартиры в Селигере?

Сколько этажей в Селигер Сити?

Тип застройки г. Селигер?

Какая инфраструктура в городе Селигер?

Какое здание сдается в Селигер Сити?

Когда будет завершено строительство?

Что считается высотой потолка?

Как связаться с отделом продаж города Селигер?

Другие объекты поблизости, г. Москва

Петровский квартал

Томилино 2018 в Люберцах

Остафьево в Новой Москве

28 микрорайон в г. Балашиха

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получать уведомления об изменении цены

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить обратный звонок от застройщика

Лучшее время, чтобы позвонить вам
Звоните сейчас

Запрос обратного вызова отправлен. Благодарю вас!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить персональную скидку 300$.

Сертификат отправлен на Ваш Email!

Сообщите нам, если никто не ответит на звонок.

Запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ипотечный калькулятор

Месяц Всего Кредит % В долг До процентов Весы

Новый список

Менее 50 символов

Установить по умолчанию

г. Селигер

В список «»?

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить обратный звонок от нас

Имя

Телефон

Лучшее время, чтобы позвонить вам
Звоните сейчас

Запрос обратного вызова отправлен. Благодарю вас!

100-дневная одиссея Марка Селигера по захвату города, который наконец-то спит

Присоединяйтесь к нам в прямой трансляции мероприятия B&H: «Город, который наконец-то спит: интервью с Марком Селигером в сотрудничестве с Sony».

Весной 2020 года, когда большинство жителей Нью-Йорка отсиживались дома или бежали из того места, где тогда была горячая точка COVID, Марк Селигер бродил по пустынным улицам в поисках фотографических серебряных накладок в разгар пандемии. Собранные им фотографии медленно кристаллизовались в образ Готэма, которого он никогда раньше не видел — блестящий от весенних дождей, но окаменевший в янтаре, как задний двор какой-то легендарной съемочной площадки.

Недавно мы говорили с Селигером о том, как он создавал эти фотографии, и о его благотворительных усилиях по пожертвованию 100% доходов от его книги в New York Cares, крупнейшую сеть волонтеров города. Роскошно напечатанный набором из 5-цветных черных и серых чернил с точечным глянцевым лаком, номер «Город, который наконец-то спит» в настоящее время доступен для покупки на веб-сайте Селигера и в его ленте в Instagram. B&H в партнерстве с Sony празднует выход этой книги в качестве гордых спонсоров проекта «Селигер».

Джилл Уотерман: Когда вы начали фотографировать Нью-Йорк во время COVID?

Марк Селигер: Это было сразу после закрытия Нью-Йорка. Это был своего рода сверхреальный момент, когда я заметил Вест-Виллидж в полном расцвете в разгар весны. И было кое-что очень странное, чего я никогда раньше не видел — Вест-Виллидж, где никого не было. Я начал делать это как проект, основываясь на ответах, которые мы получали в Instagram от людей, которые либо переехали, либо покинули город, зная, что они будут заблокированы на минуту. Итак, это был первый показатель.

Как быстро проект разросся после того, как вы начали публиковать фотографии в Instagram?

Начало было очень медленным, но у меня было время. Сначала я делал много фотографий сам, а через пару недель мой ассистент Дэвис сказал: «Ладно, мне больше не интересно оставаться дома, хочешь, я присоединюсь к тебе?» И я такой: «Абсолютно».

Такие проекты пишутся сами собой. Идея того, что эти вещи оживают, вы как бы маневрируете, проходя через них шаг за шагом. Вы действительно не знаете, кем они станут.

Вы только что вернулись из Лос-Анджелеса после съемок вечеринки Оскар. Когда вы вернулись из Лос-Анджелеса и что вы думали о создании городских пейзажей?

Мне нужно было свериться с календарем, но я думаю, что это было как раз около 1 марта. И мы готовились к работе, которую практически сразу же отменили. Все просто закрылись, и для меня это было больше необходимостью иметь возможность документировать. Я никогда не думаю об этих вещах обязательно как о книгах или огромном массиве работ. И это действительно не было огромным объемом работы. Снимки были сделаны с марта до того момента, когда Джордж Флойд был убит. По сути, это был период времени, и он был очень активным. Я выходил и находил места в Нью-Йорке, с которыми я был знаком, или места, в которых я был, но я никогда не видел их такими. Это было почти как на заднем дворе.

Вы сначала разведывали места, а затем возвращались и фотографировали их, или вы просто ходили с фотоаппаратом, находили место и снимали его в тот же день?

Я был в машине и выходил на улицу, в основном рано утром или ближе к вечеру, если погода позволяла. Это означало, что было туманно и мокро, а это действительно то, что я искал. Я проводил пару часов в машине, просто ковыряясь в поисках картинок. Но не было никакого реального направления, в котором я шел. Все было примерно так: «Посмотрим, куда это нас приведет». А потом Дэвис, мой ассистент, начал управлять маленьким мини-дроном, который мы использовали в дополнение к моим фотокамерам. Мы только учились этому, поэтому мы не знали, каково это будет, но это оказалось классным опытом. Там определенно была кривая обучения.

Вы упомянули мокрую и туманную дождливую погоду. Одним из моих воспоминаний о первых днях самоизоляции было то, что шел сильный дождь. Это как-то помешало вашим планам?

Нет, это было идеально для меня. Именно в такую ​​погоду я люблю снимать пейзажи/городские пейзажи. Не всегда, но для этой серии мне подошли условия идеальной весенней погоды.

Вы предпочитаете ездить на машине, чтобы побродить и понаблюдать за городом?

Да, потому что вы можете ехать куда угодно. Я езжу на старом грузовике, так что буквально бросал свою камеру на заднее сиденье и уезжал. Можно было припарковаться посреди моста, а в городе было так пусто. А еще были такие мощные точки, где мы видели машины скорой помощи, потому что очень много людей болело. У полиции явно были заняты, так что мы могли пойти более или менее куда угодно.

Проводили ли вы предварительное исследование местоположения?

Нет, нет. Время от времени я смотрел на станции метро над землей, проверял и выяснял, что я делаю заранее, но обычно за вещами не стояло много заранее обдуманных мыслей. Это было похоже на: «Давайте поедем на Кони-Айленд или поднимемся на 125-ю улицу и посмотрим, найдем ли мы что-нибудь».

Вы очень хорошо известны как мастер портретной фотографии, а не только пейзажей и городских пейзажей. Есть ли конкретные фотографы в жанре пейзажа/города, которые вдохновили ваше видение?

Интересный вопрос. Не совсем. Может быть, немного Беренис Эбботт или фотографии витрин Уокера Эванса. Но на самом деле эти картинки являются продолжением моей предыдущей книги под названием Listen . Работа, которую я проделал для Listen , была своего рода предшественницей этой работы. Listen использует общие фотографические темы, классические, формальные темы, такие как натюрморты, пейзажи и обнаженная натура. Те моменты, когда я выходил и фотографировал в основном на камеру 4 x 5, вселили в меня уверенность в том, что при подходящих условиях можно сделать несколько потрясающих фотографий.

По большей части городские пейзажи в Слушайте были сняты очень-очень рано утром, просто чтобы избежать людей. Когда я делал эту коллекцию работ, каждый раз, когда шел снег, я отправлялся в определенное место перед рассветом, настраивался и пытался получить что-то перед людьми. Пару раз мне это не удалось. Но на самом деле эта работа вдохновила меня пойти и заняться этой работой, а не другой фотограф, уж точно.

Какие камеры и объективы вы использовали для фотосъемки?

Они разные. Обычно я использовал беззеркальную камеру Sony a7R III и Phase One IQ, и объективы варьировались от довольно стандартных фокусных расстояний до широкоугольных. Я использую много фикс-объективов и пару зумов, но по большей части это были фикс-объективы. Время от времени мы использовали телеобъектив. Мы сняли одну фотографию Парк-авеню совершенно пустой, и я думаю, что мы использовали для этого 200 мм.

Было ли какое-то обоснование того, какие пейзажи вы снимали определенной камерой, переходя между Phase One и Sony?

Не совсем так. Вместо того, чтобы просто зависеть от сцены, я думаю, что они оба были у меня в сумке, вот что диктовалось. Я, вероятно, пытался поменять местами туда и обратно, но я просто оставил его очень стандартным.

То есть вы иногда снимали одну и ту же сцену на обе камеры?

Да, безусловно. Обычно я беру с собой ограниченное количество вещей и в основном остаюсь с одним или двумя форматами. Я стараюсь не слишком усложнять. Это не работает для моего мозга. Я не совсем технарь. Я имею в виду, я люблю оборудование, это здорово, но это не совсем мой стиль. Шестерня — это инструмент. Мне нравится работать с Sony над разными проектами, и я использую свой IQ для разных проектов. А потом я буду использовать пленочную камеру для различных проектов. Если это пленочная вещь, я буду использовать Hasselblad, или Mamiya RZ, или Pentax, или 4 x 5. У меня достаточно опыта в фотографии, чтобы взвесить, что будет полезно. Конечно, в ненастную погоду и во время дождя Sony немного выносливее.

Ваш процесс оставался одним и тем же на всех фотографиях, или он развивался или менялся со временем?

Я думаю, как только я начал набирать обороты с точки зрения приличного количества изображений, которые мне понравились, каждый день было довольно интересно выходить и находить изображения. И мы в значительной степени использовали все, что я снял. Не думаю, что было много редактирования. Я имею в виду, что это как бы представилось, и когда я нашел изображение, я закончил и пошел дальше. Иногда, после того как у меня было изрядное количество изображений, мы возвращались, чтобы посмотреть и убедиться, что ничего не забыли.

Были ли места, которые вы фотографировали во второй раз?

Никогда.

Кадры с дрона, снятые вашим помощником, включены во многие ваши видео на YouTube. Как вы себя чувствуете, что работали с кадрами?

Это было здорово. Я думаю, что наличие этих двух точек зрения прекрасно работает вместе. Очевидно, я больше привязан к неподвижным изображениям, но я думаю, что это был хороший момент для Дэвиса, чтобы найти новый, новый технический проект, с которым можно было бы поиграть.

Были ли места, где вам нужно было получить разрешение на доступ?

Ах да, нам нужно было разрешение на одну из больших картинок в книге — разворот. Хорошие люди в здании MetLife были очень милы и дали нам возможность сфотографироваться однажды днем ​​в довольно спокойный день. Боги погоды действительно заботились о нас, потому что мы смогли подняться туда в субботу, когда в здании была лишь горстка людей.

Какая красивая картинка. И я знаю, что там была фотография из Центра Джавитса. Доступ к таким местам был сложнее из-за COVID или проще?

Это связано с фоторепортажем, который я сделал, как только фотографии начали появляться в нашем Instagram. Радхика Джонс и Кира Поллак из Vanity Fair хотели, чтобы я продолжал фотографировать еще пару недель. Нам удалось связаться с Центром Джавитса, и мне разрешили приехать на один день и сфотографировать. Это была переполненная палата, поэтому больных не было. Мы все равно не хотели документировать это. Это была не наша история. Наша история была больше об окружающей среде и местах без людей.

Можно ли сказать, что направление проекта изменилось после того, как Vanity Fair попали на борт?

Нет, я просто ввел некоторые элементы нелюдей, которые были тесно связаны с тем, что происходило в городе. Например, палатки, установленные в Центральном парке, центры сортировки, а затем, очевидно, военный корабль США «Комфорт», прибывающий в город и швартующийся. Это было удивительно.

Мне было интересно увидеть некоторые закулисные кадры, на которых вы фотографируете волонтера New York Cares в парке Вашингтон-сквер, привязанного к ноутбуку. Вы снимали привязанным на протяжении всего проекта или это было связано конкретно с этой портретной съемкой?

Иногда мы привязывались, иногда нет. Иногда я просто выходил и снимал камеру. Нам понравилась идея привязки, потому что у нас была возможность увидеть, что мы делаем, пока мы это делаем. Мы могли бы поиграть с экспозицией и тому подобными вещами. Но по большей части это был баланс 50/50.

Было ли в каких-либо местах освещение?

Да, мы пару раз экспериментировали с переносным стробоскопом, намекая на О. Уинстона Линка. Сфотографировали одно из метро, ​​а потом здание на Центральном вокзале, там есть интересная статуя. И я думаю, что было одно здание, которое мы зажгли.

Какой стробоскоп вы использовали?

Это был свет Profoto с Magnum. Это было довольно просто, ничего сложного.

Был ли какой-то район или достопримечательность Нью-Йорка, которые показались вам наиболее привлекательными?

Я думаю, что меня вдохновили все районы и районы, которые мы посетили, по всем направлениям. Я имею в виду, что Чайнатаун ​​был просто сюрреалистичным, подняться и увидеть стадион Янки было невероятным, тихим, нетронутым моментом, когда вокруг никого не было. Мы играли со многими элементами переднего плана, такими как улицы, дорожные знаки. Центральный парк был довольно возвышенным. Когда мы там снимали, в парке никого не было. Парк стал универсальным местом для многих людей только потому, что он находился снаружи и был достаточно безопасным. Но по большей части город был действительно пуст до мая.

Та картинка метро, ​​которую вы зажгли, была изображением надземного поезда на Квинсборо Плаза возле знака Сильверкап?

Да. Нам повезло, мы смогли закрепить стробоскоп с другой стороны, на маленьком кусочке платформы. Мы закрепили его суперзажимом и сделали пару кадров. Но, я не думаю, что проводникам очень нравилось, когда им в лицо светили стробоскопы, поэтому мы довольно быстро убрались оттуда. Надвигался шторм, и было удивительно видеть, как он вот так проходит по городу. Мы были как раз в хвосте бури.

Узнали ли вы что-нибудь новое или неожиданное о городе, путешествуя по почти пустынным улицам?

Было постоянное чувство открытия. Я думаю, это всегда мотивирует меня заниматься такой работой. Это все об открытии и выходе туда и просто делать это. Мне было бы плохо, если бы я не вставала утром и не шла фотографировать, или если бы я пренебрегала тем ранним утром, когда я могла бы пойти и найти новый образ. Это был хороший темп, не бешеный темп. Мы не были на задании. Мы просто работали на себя.

Вы собирались фотографировать более или менее каждый день?

Да. Я бы точно старался выходить на улицу хотя бы пять раз в неделю.

Поскольку изображения представлены в черно-белом формате, какой процесс и инструменты вы использовали для получения монохромного вида и тональности?

Не было никакого сознательного процесса, мы просто убирали цвет. Когда мы писали книгу, у нас были изображения, которые мы выбрали в соответствии с желаемым направлением, а затем, когда мы печатали с Бобом Турсаком из Brilliant Graphics, мы работали с его командой, чтобы попытаться получить наилучшее возможное разделение.

Итак, вы просто удалили цвет в Photoshop?

 Мы работали с Capture One.

Вы упомянули, что после смерти Джорджа Флойда вы переключили передачу и начали фотографировать просыпающиеся улицы. Сколько времени вы потратили на создание таких фотографий?

Мы задокументировали часть города, где люди заколотили районы просто потому, что они не знали, как долго это будет продолжаться, но это действительно было для меня индикатором того, что проект, над которым я работал, был над. Итак, мы закончили, а потом, как и все в мире, взяли паузу. Я думаю, что все были очень злы и расстроены, и это был другой момент. Я очень сильно переживал за то, чтобы не прерывать человеческое горе, это был не мой мир. Было много фотографов, освещавших это, это было не совсем мое. Для меня это было более рефлексивно. Это была не фотографическая вещь. Я не собирался фотографировать митинги или протесты. Это было более личным.

Как фотографии пробуждающихся улиц соотносятся с более ранними фотографиями города в состоянии покоя?

Ну, есть пара картинок, которые помогают нам добраться до финала, в котором город действительно открывается. И, чисто с интеллектуальной точки зрения, для меня это было идеальное время, чтобы сделать паузу в том, что было совсем другим временем. По сути, это было сто дней для нас.

Интересный номер. Особенно, что касается политики. Вау, это мощно.

Да.

Ваши фотографии из этой серии были недавно опубликованы в виде книги под названием Город, который наконец-то спит , а вырученные средства были переданы в фонд New York Cares. Как книга была воспринята до сих пор?

Мы почти на полпути к выпуску, и 100% выручки будет пожертвовано New York Cares. План состоит в том, что мы сможем собрать более 100 000 долларов в пользу этой организации.

 

Отлично. Какой тираж?

1500 экз.

Как вы впервые столкнулись с New York Cares?

Мы познакомились с ними, когда впервые продали отпечатки с аукциона Christie’s, это было наше знакомство с ними. Нам понравилась идея создания общественной волонтерской организации в Нью-Йорке. Кажется, у них большое сердце и прямое отношение к миру и жителям Нью-Йорка. Они оказывают большую поддержку нуждающимся жителям Нью-Йорка, людям, которые сталкиваются с проблемами голода и продовольствия, а также всем, от образования до медицинских и психических потребностей.

Аукцион Christie’s предшествовал вашим фотографиям для книги?

Мы работали над аукционом, пока снимали книгу.

Когда вам пришла в голову идея проведения аукциона? Это было после начала пандемии?

Да. Мы со студией объединились с этой замечательной организацией под названием Red Carpet Advocacy (RAD). Итак, мои друзья из RAD и студии собрались вместе и подумали, как мы можем внести свой вклад? Я уже начал снимать городские пейзажи Нью-Йорка, но не знал, что это будет. Я не знал, будет ли это книга или несколько фотографий в Instagram. Итак, мы все пытались понять, что мы можем сделать, чтобы помочь справиться со стрессом, через который проходят многие люди.

Мы объединились с RAD, и они связали нас с Christie’s, и Christie’s сплотились, чтобы провести аукцион в полном разгаре в мае месяце. И мы продали все 25 портретов всех, от президента Обамы до Брэда Питта. И у каждой знаменитости была своя благотворительная организация или несколько благотворительных организаций, которые они хотели поддержать пожертвованием от продажи своего портрета.

Еще одним аспектом вашего участия в New York Cares являются ежеквартальные фотовыпуски B-SIDES. Эта идея родилась на аукционе?

Абсолютно. Это способ для людей купить принт по более доступной цене. Мы считаем их изобразительным искусством, но с другой средой. Они не сделаны в темной комнате. Это прекрасно сделанные струйные отпечатки, они аутентифицированы, и это изображения, которых никто раньше не видел.

Где делаются отпечатки и какой тип принтера и бумаги вы используете?

Мы работали с компанией Brilliant Graphics, которая использовала принтер Canon PROGRAF 6100 с процессором растровых изображений ImagePrint. Тираж каждой фотографии составляет 20 экземпляров, напечатанных на бумаге Canson Platine размером 16 x 20 дюймов.

На сегодняшний день вы сделали два разных издания B-SIDES, состоящих из пяти фотографий каждое, и все издания уже распроданы. У вас есть планы на следующий выпуск?

Мы все еще в процессе выяснения всего этого, но мы хотели бы, чтобы это продолжалось. Как и все остальные, мы в последнее время были довольно загружены нашей повседневной работой и возвращением к работе. Безумие с ноября. Итак, я просто пытаюсь не отставать от потока. Но мы хотели бы продолжить эту серию. Я думаю, что B-SIDES — очень хороший способ для людей иметь что-то на своей стене. Я всегда считал отпечаток большим золотым яйцом фотографии. Я не в восторге от просмотра фотографий в Интернете или на компьютере, но я в восторге от распечатки.

Каково это — вернуться в свои архивы и найти эти фотографии, которые никто никогда не видел?

Страшно! Я имею в виду, я была рабочей пчелой. Это действительно первый раз, когда я сделал паузу почти за 30 лет. Так что для меня вернуться назад и потратить время на то, чтобы посмотреть на эти моменты, довольно сложно. Я не понимал, какой я был мошенником.

Узнали ли вы что-нибудь, пересматривая эти прошлые фотографии?

Ну, это всегда катарсис, верно? Вы оглядываетесь назад, и у вас возникают воспоминания о моментах, когда вы работали, о невероятных людях, с которыми вам приходилось работать в золотой век журналов, и обо всех возможностях, которые у вас были. Что-то пропало, что-то потеряно, что-то снова в архивах. Это всегда воссоединение с памятью.

И пережить историю в вашем случае, конечно.

Да.

В видео для B-SIDES вы говорите об успешных портретах как о моментах отдыха и промежуточных моментах. Считаете ли вы, что на ваших фотографиях из Город, который наконец-то спит ?

Ну, это другой опыт, потому что когда мы снимаем по заданию или делаем проект, это серия изображений на тему. Многие из этих изображений никогда не используются. Они помещаются в журналы, а затем мы переходим к следующему заданию. Итак, идея вернуться в архивы и найти те, которые, возможно, были изображениями, которые журнал решил не использовать, даже если они могли быть вашими любимыми моментами. Или те, которые вы не всегда считали отличными изображениями в то время, но они оказались великолепными постфактум. Это как бутылка хорошего вина, которую вы ставите на полку на пару лет, открываете ее и думаете: «Вау, получилось, хорошо состарилось». И многие из них этого не сделали. Мы просмотрели множество изображений и подумали: «О, о чем я думал?» Или на самом деле: «Я думал?»

 

Чувствуете ли вы, что атмосфера Нью-Йорка после пандемии отличается от той, какой он был раньше?

Примерно то, что я ожидал, произойдет с точки зрения того, как город сейчас открывается. Но я благодарен за то, что послужило толчком, который побудил меня пойти туда и задокументировать то время, которое было. Я также должен отдать должное моему ассистенту Дэвису Маккатчеону, потому что вы действительно можете попасть в ловушку, не выходя на улицу, не рискуя. Мы были там как волки-одиночки, но это было похоже на то, чтобы быть ребенком в кондитерской — все эти знаковые места, в которых никого не было. Это было полное вдохновение и просто величайший арт-проект, который я только мог себе представить. Вы приступали к фото- или арт-проекту во время COVID? Пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.